Золотой шар завершение как вылечить перелом

![]() | Добро пожаловать, |
Прохождение мода Золотой Шар Завершение
(1 чел.) (1) гость
| Блин помогите автобус пройти. А то медведь видать хорошо по уху прошел)))
Давай сохранку после перехода в Бар. Вот держи.
|
Изменено: 03.08.2017 09:43 от Старый. |
| ssv60 написал: Привет всем.При переходе в Бар после музыкального автобуса не работают сохранки. Помогите. я писал на 43 странице посмотри |
Изменено: 03.08.2017 09:26 от bymbarah68. |
| Добрый день! Извините что опять пишу пост, но уж очень хочется быстро получить ответ. Пульт я не отдал, но никак не могу сообразить как им воспользоваться. Нажимаю использовать и он рассыпается. |
Изменено: 03.08.2017 10:58 от Viks325. |
| krovosos73, держи
говори с Абдулем. |
Dum spiro, spero! Изменено: 03.08.2017 10:29 от zima59. |
| Всем привет! Кто нибудь объяснит мне как работает медкомплект- открываю, а все кнопки мертвые, и я их тупо выкидываю. |
| Привет Бумбараш. Отбегал от Абделя подальше,ничего не меняется.Что еще можно сделать? Может сохраниться через консоль,обьясни как это делаеться. |
| stalker vdv Он используется при сильных травмах, смотри в левый нижний угол экрана, там иконка сталкера, так вот когда какая либо часть покраснеет, например ноги, грудь или голова используется медкомплект. Если не лечить покрасневшие участки, будут постоянные постэффекты от ранения, например при травме головы будет башка кружится постоянно , при травме рук прицелиться ладом не сможешь |
Изменено: 03.08.2017 11:12 от napalm777. |
| То то и оно, что иконки горят- рука там или нога- все равно не срабатывает. Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? |
| Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? Не так не должно быть, перелом вообще медкомплектом не лечится, перелом только морфием |
Источник
Обидно, слушай
Авторам мода “Золотой Шар” огромное спасибо! Огромная работа проделана!
Это уже не совсем “Сталкер”, а вполне себе отдельная игра.
Плюсы:
1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры.
2) Русские тексты без ошибок – бальзам для души.
3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже.
4) Оружейный пак отличный.
5) Локации вполне хороши.
6) Атмосфера есть.
7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны.
8 ) Новые аномалии – вообще срывают крышу напрочь.
9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно.
10) Вообще, все новые механики в этом моде – огонь!
11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит.
Минусы:
1) Сюжет. Новый, интересный, необычный – да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей – тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно.
2) Изобилие. Всего – навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом – тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела.
3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют.
4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит.
5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников – ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников.
6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс.
7) Логика. Зачастую её просто нет.
8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация – своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация – как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно.
9) Главный герой – никакой. Характер не проработан абсолютно.
10) Ну и конец игры – разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух.
11) Механика поиска артефактов в аномальных полях – ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо.
Работа проделана грандиозная. А на выходе – чебурашка.
Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже.
12) Ну и баги.
Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно – вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры.
Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное.
Много неожиданного, нового и грандиозного – и на выходе пшик!
Игра на один раз.
Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано.
Впечатления от мода смешанные.
С одной стороны – гениально и восхитительно во многих моментах.
С другой стороны – ну просто обидно за явные провалы.
Авторы мода – гениальны! Мод – такое себе.
Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению.
((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.))
PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру!
Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных.
food_gold.7z
Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош.
night_vision_gold.7z
Про битые скрипты и сейвы:
Если кукла перестала с вами разговаривать – скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.
Изменено 18 августа пользователем 4udik
Источник
Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее – 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя “разведчиками” или “новичками” в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек.
Скачать модификацию:
https://stalkerportaal.ru/load….-0-2605
Вопрос: Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
Вопрос: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
Вопрос: Что делать с контроллером на АТП?
Ответ Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк
Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну
Вопрос: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
Вопрос: Как обойти аномалии на Свалке?
Ответ В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
Вопрос: Что делать на Окраине?
Ответ Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
Вопрос: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Ответ Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или “фича”)
Вопрос: Где найти артефакт по заданию “Шанс”?
Ответ На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
Вопрос: Как забрать “Смерть лампу”?
Только с наскока. Три вспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
Вопрос: Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Ответ Сначала поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
Вопрос: Как выполнить задание “Под Колпаком”?
Ответ Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
Вопрос: Не могу открыть “Сейф наблюдателей” на Окраине
Ответ После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
Вопрос: Слетают сейвы на Окраине
Ответ Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
Вопрос: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Ответ Идти к Василию и оттуда начнётся квест “Секретные материалы”. Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Источник