Wasteland 2 как лечить перелом

Wasteland 2 как лечить перелом thumbnail

Сразу после того, как вы войдете в город, вы можете встретить мэра фон Грааса, который заперт в висячей клетке. Вы можете поговорить с ним, стоя перед забором, и спросить его о ситуации в городе. Он заплатил Кожаным рывкам, чтобы защитить город, однако они заключили его в тюрьму и захватили эту область, а теперь угнетают жителей. Он попросит вашу команду спасти его сына по имени Крис , которого Джерки заперли в винокурне в восточной части города. Если вы хотите помочь мэру, вы должны победить Денглера и его трех человек по имени Пэт Топор, Питер Цанос и О’Биггун, Все три из них вы можете сначала ослабить, но только у Пат есть побочный квест, который описан в вашем дневнике, так что легко упустить другие возможности. Идите в местный бар и поговорите с барменом по имени Ульрик Келл .

Келл предложит отравить Пата, который лежит пьяным на полу. Вам понадобится хлоралгидрат, который вы можете найти в ближайшей клинике. Доставьте его бармену, и он приготовит правильный напиток. Разбуди Пата, щелкнув по нему несколько раз, и предложи ему свой напиток.

Открытие сейфа Криса

Отправляйся на винокурню и скажи охраннику, что ты работаешь на Денглера, чтобы у него не было проблем с тем, чтобы впустить твою команду внутрь. Питер Цанос будет говорить с вами. Используйте свой навык Kiss Ass на 6 уровне и скажите ему, что вы торговцы. Он позволит вам осмотреть винокурню. Под восточной стеной вы найдете стол с пустыми бутылками . Возьми один из них. Идите в северную часть этого здания, где вы найдете отдельную комнату, где находится сын мэра Крис . Крис действительно не заботится о спасении. Он предлагает вам убить его отца и Денглера, что поможет ему захватить город. Прежде чем покинуть город, вы должны позаботиться о сейфе, который находится рядом с комнатой Криса (остерегайтесь ловушки!). Внутри вы найдетеключ к канализации и дневник Криса, который позволит вам выяснить ключ от его укрытия – 2369 .

Вход в канализацию

Отправляйтесь на ферму в северной части города и используйте пустую бутылку из винокурни на местном колодце. Не пейте эту воду, иначе вы заболеете. Важно сделать это прежде, чем вы поможете доктору Хорхату вылечить этот город, так как после этого вода будет очищена. Чуть дальше на север вы также найдете трубу в канализацию . Используйте ключ, который вы нашли в сейфе Криса, или откройте его, используя свой навык Lockpicking. В канализации вы найдете кошачий помет и аллигатора, которого вам нужно убить. Вы столкнетесь с взрывчаткой на стене с помощью лазерной прицельной системы, которую трудно разоружить. Как только вы попадете на другую сторону, вы сможете войти в банк.

Взлом в сокровищницу

Вломитесь в сокровищницу (помните о выключении будильника!). В хранилищах вы найдете боеприпасы и книгу, которая улучшит ваш Safecracking. В шкафчике Криса (средний на правой стене, комбинация 2369) вы найдете рецепт текилы . После того, как вы нажмете правую кнопку мыши на любом из шкафчиков, вы получите только возможность использовать грубую силу. Это глюк, потому что вы также можете открыть шкафчики с помощью Safecracking. Это намного проще. Как только вы опустошите банк, вернитесь на ферму через канализацию.

Отправляйтесь в восточную часть фермы, где вы найдете Виллу и ее больного опоссума Пого . Вы можете купить у нее стейк из Пого за 5 пуль. Идите на юг к офису Денглера, посетите также спиртзавод и дайте ядовитую воду Петру.

Битва с роботами Дугана

Вам следует поговорить с Денглером о побочном квесте, который требует от вас убедить Джесс посадить агаву. Даже если вы не хотите ему помогать, это позволит вам без проблем войти в область Джерка, где также захвачен мэр. Поговорите с О’Бигганом и дайте ему отравленный стейк, который вы купили у Виллы.что сделает его больным После вашего визита в Денглер ворота Родии будут атакованы роботами. Отправляйся туда и помоги рывкам защитить город. Роботов всего несколько, но их огневая мощь поражена, и они также используют мощные гранаты. Несмотря на это, с помощью Jerks, вы сможете здесь управлять. Используйте их как пушечное мясо и, при необходимости, отступайте глубже в город, чтобы втянуть больше членов банды в бои. После боя не забудьте добыть тела. Остальные придурки не будут иметь ничего против.

Денглер и его последователи нападут на вашу команду

Идите к мэру (если у вас есть побочный квест от Денглера, вы можете пойти туда без проблем) и открыть его клетку. Денглер, Пэт, Питер и О’Биггун нападут на тебя . Денглер не так уж сложен, так как у него всего 3 очка брони и 100 хитпоинтов. Остальные три – настоящая проблема. У них броня 6 и 300 очков жизни (у Цанатоса 275 очков жизни). Если вы отравили их всех, у них будет только около 100 очков жизни, поэтому бой будет намного проще. Сначала сфокусируйтесь на О’Биггане, так как у него есть дробовик, который может ранить даже нескольких человек одновременно (включая мэра!). Вы должны игнорировать любые другие рывки, которые будут атаковать вас. Как только вы победите Денглера и его трех последователей, остальные Джерки убежат.

Читайте также:  Как срастить перелом костей

После боя мэр фон Граас вернется в свой кабинет. Вы можете дать ему рецепт текилы, и вы получите 100 $. Вы также разблокируете квест, который требует от вас посещения Оракула-ангела и подписания соглашения между Родией и Оракулом-ангелом с нынешним лидером стадиона ( мистером Маннерсом или Тори Роббинсоном ).

Альтернативные окончания:

Работайте на Денглера – заставьте Джесс посадить агаву , а затем соберите рецепт текилы для Денглера, чтобы он мог избавиться от Криса. Вы не получите награду за первое задание. Тогда вам придется убедить Данте рассказать, где он спрятал свое сокровище. Когда он скажет ему, что Беатрис находится в заложниках у Денглера. Денглер появится. Он не хочет делиться сокровищами, поэтому он нападет на тебя и Данте. После этого случая Вирджил откажется от ремонта радиомачты. Вы можете сделать это самостоятельно, используя детали, которые вы найдете возле передатчика Angelorium.

Работая на Денглера , после того, как вы вернете ему рецепт текилы и получите еще один квест, поговорите с Вергилием об измене Беатриче. Иди к Данте и убеди его, что Беатрис предала его. Через некоторое время Денглер со своими охранниками появляется в здании. Убейте его, и Вирджил согласится починить радиобашню для вас. Не дай Данте умереть во время перестрелки! Плюсом этого и предыдущего решения является то, что вокруг не будет никаких дополнительных рывков. Вы будете сражаться только с Денглером и его охранниками. Конечно, вокруг может быть бродячий рывок, но ему, по крайней мере, понадобится поворот, чтобы добраться до вас. В любом случае, этого времени достаточно, чтобы закончить бой, который является куском пирога, если вы заранее потратили время на отравление всех людей Денглера.

После вашего боя с Денглером убейте также мэра и посетите Криса на винокурне. Он станет властелином города и сохранит прежний порядок. Вы получите 200 лома за вашу помощь. 100, когда вы будете говорить с ним в ликероводочном заводе, и еще 100 – ваша доля от продажи текилы, когда вы навестите его в офисе старого Денглера.

Связанные с квестами:

Убить Стивена Денглера и мэра Родии;

Яд Пэт Топор;

Получите секретный рецепт текилы от Криса Ван Грасса.

Помогите доктору Хорчата вылечить болезнь

Когда вы посетите клинику в Родии, вы встретите родителей больного Тома, одолеваемого чумой, которая мучает Родию. Если вы поговорите с Хорхатой в этом здании, вы можете предложить свою помощь. Хорхата нуждается в микроскопе . Вы найдете это в одном из хранилищ в больнице в Oracle Oracle . Никто не побеспокоит вас, если вы просто возьмете его с собой. Вернитесь к Хорхате, и вы получите крючок, который вам нужно использовать на колодце в северной части города.

Местный колодец – источник чумы

Используя крючок, вы обнаружите, что в колодце мертвый синтезатор. Возьми его с собой и вернись к врачу. Вы получите дезинфицирующее средство . Снова идите к колодцу, используйте дезинфицирующее средство и возвращайтесь в клинику. Доктор скажет вам, что ему нужно больше времени, чтобы вылечить каждого жителя. Вы можете навестить его позже и получить свою награду, которая является сумкой кошачьих туалетов . Отныне вы также можете пользоваться его услугами бесплатно.

Данте и Беатрис

Вариант 1. Убедить Беатрис увидеть Данте в его сарае

После сцены в его доме, Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Беатрис будет у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка пойдет в соседнюю комнату, где вы сможете поговорить с ней. Расскажите ей о предложении Данте и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы увидите, как Данте запер ее внутри. Если вы исцелили город, то, если позже вы посетите Данте, он даст вам сумку с кошачьим туалетом . Если вы пойдете поговорить с Денглером, он немедленно нападет на команду.

Вариант 2. Убедить Данте, что Беатрис хочет причинить ему боль

Когда Данте даст вам задание найти Беатрис (она у Денглера ), вы можете убедить ее пойти в его сарай. Однако есть лучшее решение. Идите к Вирджилу возле кратера и поговорите с ним (сначала принесите ему его опоссума, сатану ). Вирджил скажет вам, что он и Данте были партнерами, и вы не можете доверять Беатрис. Он попросит вас предупредить Данте. Вы можете пойти к нему и сказать ему сообщение. Денглер и его окружение появятся, и вам придется сражаться с ними, поэтому неплохо бы заранее отравить его охранников. После боя поговорите с Данте – вы получите горячий картофель Хеймана – очень сильное взрывчатое вещество, которое вы можете использовать, например, чтобы взорвать сейф в банке, если вы не можете его открыть.

Читайте также:  Первая помощь при переломе костей конечности и растяжении связок

Примечание. Для этого разговора необходимо сотрудничество с Денглером. Выполните два квеста для Гим, и вы получите задачу убедить Данте рассказать, где спрятано его сокровище. Это будет доказательством того, что Денглер и Беатрис хотят ограбить Данте.

Вирджил – электрик, и он предложит отремонтировать радиобашню, когда вы выполните задание. Вы сможете установить усилитель на него.

Относится к квестам:

Расширение диапазона вещания Guardians в Лос-Анджелесе

Альтернативные решения:

Продолжайте работать на Денглера и убедите Данте рассказать, где он спрятал свое сокровище. Денглер прибудет со своими охранниками, и они нападут на вас.

Miscellaneous

Убедить фермера Джесса посадить Агаву на своей ферме

Вы откроете этот квест, поговорив с Денглером . Отправляйся к Джесс, которого ты найдешь на ферме. Даже если вы попытаетесь использовать свое умение Kiss Ass на 6 уровне, она не захочет сажать агаву. Вы можете попытаться заставить ее сделать это или отпустить. В результате она не посадит агаву, и вы можете сказать Денглеру, что она это сделала, и заплатить за нее 40 пуль.

Вы нашли большой злобный опоссум

На ферме вы можете найти огромного опоссума по имени Сатана . Поговорите с Вергилием, и он даст вам закуски опос

сума. Дайте им животное или используйте навык Animal Whisperer, и он начнет следовать за вашей командой. Тогда ты можешь отнести его Вергилию .

Яд погладить топор

Вы разблокируете этот квест, пока будете разговаривать с Ульриком Келлом в его баре. Найдите гидрат хлора в местной клинике. Он заперт в сейфе, но никто не будет беспокоиться, если вы его возьмете. Вернитесь к бармену, и вы получите напиток, который вы можете использовать для лечения Пата (вы можете разбудить его, если пару раз нажмете на него). Пэт будет ослаблен во время битвы с Денглером. Вы получите дробовик в качестве награды за освобождение города.

Убедите Беатрис встретиться с Данте в его сарае

После сцены в своем доме Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Вы можете найти Беатрис у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка скоро переедет в следующую комнату, где вы сможете поговорить с ней наедине. Расскажите ей о предложении Данта и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы видите, что Данте запер ее внутри. Если вы вылечите чуму, Данте позже даст мешок сора для кошек . Кроме того, когда вы поговорите с Денглером, он немедленно нападет на вашу команду.

Скажите Ангелу Оракулу, что Родия готова к торговле

Когда фон Граас восстановит свою силу, он даст вам квест – доберитесь до Оракула-ангела и расскажите им о готовности восстановить торговлю между городами (если только вы не убили Тори и мистера Мэннерса). Когда лидер Angel Oracle согласится, вернитесь и расскажите фон Граасу о своем успехе.

Мэр не примет предложение, если его сын, Крис, тем временем умрет.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Источник

Краткая информация[править | править код]

Стартовая локация: Деревня Дарвин

Кто выдаёт задание: Джен

Особые требования: нет

Награда:

  • основное прохождение: бойцы отряда получают 312-449 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца), отряд узнает координаты святилища
  • альтернативное прохождение 1: бойцы отряда получают 312-449 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца), отряд узнает координаты святилища
  • альтернативное прохождение 2: отряд награду не получает
  • альтернативное прохождение 3: в зависимости от стиля прохождения деревни Дарвин награда либо как в основном прохождении, либо награды нет

Описание[править | править код]

Отряд протагониста проникает в заброшенную военную базу, расположенную на территории деревни. На первом этаже базы, в защитном контейнере (отметка на карте 05) от вируса спряталась Джен. Она – бывший сотрудник расположенной здесь лаборатории, и, по независящим от нее причинам, из-за радиации и мутагенов, использовавшихся в лаборатории, мутировала, как и многие другие сотрудники. Джен просит бойцов отряда включить систему очистки воздуха на базе: удаление вируса из воздуха вылечит мутантов, все еще обитающих на базе.

Джен попросила нас повернуть выключатель системы очистки воздуха, чтобы активировать ее и тем самым вылечить мутантов. (1 этап задания)

Отряд соглашается помочь людям, которые превратились в мутантов, а теперь еще и заразившихся вирусом, превращающем больных в кровожадных зомби. Для включения системы очистки отряд пробирается на второй этаж базы и включает систему очистки (отметка на карте 23).

Система очистки воздуха включена. (2 этап задания)

Бойцы отряда получают по 76…112 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца).

Отряд возвращается к Джен и сообщает о выполнении ее просьбы. Вознаграждение отряда зависит от стиля прохождения деревни Дарвин. Если не убивать жертв чумы на поверхности (группа перед входом на базу) и все группы жертв чумы на втором этаже базы – бойцы отряда получают 236-337 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца). Также Джен сообщает координаты святилища. И если в разговоре с Джен выбрать вариант скрыть информацию о существовании мутантов и их охранной деятельности от руководства рейнджеров – наступает следующий этап задания:

Читайте также:  Повязка при переломе пятки

Нам удалось спасти большинство мутантов в лаборатории. (3 этап задания)

На этом выполнение задания завершается.

Альтернативное прохождение 1[править | править код]

Отряд возвращается к Джен и сообщает о выполнении ее просьбы. Вознаграждение отряда зависит от стиля прохождения деревни Дарвин. Если не убивать жертв чумы на поверхности (группа перед входом на базу), а на втором этаже убить только группу жертв чумы возле системы очистки – бойцы отряда получают 236-337 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца). Также Джен сообщает координаты святилища. И если в разговоре с Джен выбрать вариант скрыть информацию о существовании мутантов и их охранной деятельности от руководства рейнджеров – наступает следующий этап задания:

Мы спасли столько находившихся в лаборатории мутантов, сколько смогли. (3 этап задания)

На этом выполнение задания завершается.

Альтернативное прохождение 2[править | править код]

Если на втором этаже убить все группы жертв чумы – Джен очков опыта не даст и о святилище не расскажет. И если в разговоре с Джен выбрать вариант скрыть информацию о существовании мутантов и их охранной деятельности от руководства рейнджеров – наступает следующий этап задания:

Нам не удалось спасти почти никого из мутантов, находившихся в лаборатории. По правде говоря, мы убили большую их часть, пока пробирались внутрь. (3 этап задания)

На этом выполнение задания завершается.

Альтернативное прохождение 3[править | править код]

Если, независимо от стиля прохождения деревни Дарвин и от полученного вознаграждения, в разговоре с Джен выбрать вариант рассказать о существовании мутантов и их охранной деятельности руководству рейнджеров – наступает следующий этап задания:

Джен была “случайно” убита. (3 этап задания)

На этом выполнение задания завершается.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Краткая информация[править | править код]

Стартовая локация: Цитадель рейнджеров

Кто выдаёт задание: Сержант-врач Эрик Тайдмен

Особые требования: нет

Награда: бойцы отряда получают 156-224 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца) и книгу “Анатомический справочник Грея”

Описание[править | править код]

Основное прохождение[править | править код]

Этапы прохождения задания зависят от того, известно или нет отряду расположение деревни Дарвин до разговора с доктором Тайдменом. Ниже указаны этапы прохождения, если отряд знает ее расположение.

В здании Цитадели рейнджеров расположен местный госпиталь (отметка на карте 11). Там начальствует сержант-врач Эрик Тайдмен. Поговорив с ним, отряд протагониста выясняет, что врач болен раком легких и что, возможно, лекарство от этой страшной болезни создано в деревне Дарвин. Если предложить поискать лекарство от болезни – наступает первый этап задания.

Доктор Тайдмен сказал, что ему приходилось слышать про лекарство от рака, якобы созданное в лаборатории деревни Дарвин. Уже зная координаты, мы можем в любой момент это проверить. (1 этап задания)

Отряд протагониста отправляется в деревню Дарвин.

В деревне Дарвин отряд находит бывшую военную базу, где ученый Финстер много лет назад организовал лабораторию. По словам Розы “…в результате экспериментов Финстера всегда происходили ужасные мутации и для продолжения работы ему понадобилось лекарство от рака. И он его изобрел….”. Лекарство от рака находится на 2 этаже базы (отметка на карте 27г).

Среди развалин деревни Дарвин мы нашли лекарство для доктора Тайдмена. Надеемся, он доживет до нашего возвращения. (2 этап задания)

Отряд забирает лекарство, бойцы отряда получают 78-112 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца) и направляются в Цитадель рейнджером передать лекарство доктору Тайдмену.

Мы передали доктору Тайдмену найденное лекарство. Лишь бы оно помогло. (3 этап задания)

Бойцы отряда получают 78-112 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута “Харизма” у конкретного бойца) и книгу “Анатомический справочник Грея”.

На этом выполнение задания завершается.

Альтернативное прохождение[править | править код]

Этапы прохождения задания зависят от того, известно или нет отряду расположение деревни Дарвин до разговора с доктором Тайдменом. Если же расположение деревни не известно, начальные этапы следующие:

Доктор Тайдмен, старший врач в Цитадели, умирает от рака легких. Мы предложили ему поискать лекарство в развалинах лаборатории и деревне Дарвин. Нужно поспрашивать, где сама деревня находится. (1 этап задания)

Доктор Тайдмен предложил нам узнать про деревню Дарвин у картографа Сагарры. (2 этап задания)

В этом случае перед походом в деревню отряду нужно поговорить с сержантом Гилбертом Сагарра (здание Цитадели, отметка на карте 14).

Картограф Сагарра предоставил нам точные координаты деревни Дарвин, но сказал, что это голые развалины, и что мы точно ничего там не найдем. (3 этап задания)

Дальнейшее прохождение – см. 2 этап задания основного прохождения.

Находки[править | править код]

Лекарство от рака

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник