Верляйн перелом
Для Паскаля Верляйна сезон 2017 года начинается только в Бахрейне – этапы в Мельбурне и Шанхае он пропустил из-за последствий аварии во время Гонки чемпионов. В четверг он комментировал ситуацию перед журналистами…
Вопрос: Паскаль, что произошло с тех пор, как мы в прошлый раз виделись в Австралии?
Паскаль Верляйн: Большую часть времени я тренировался в Австрии, провёл там десять дней. Кроме того, я работал на симуляторе в Брэкли и на стендах AVL в Граце. Тренировки были очень интенсивными, сейчас я чувствую себя гораздо лучше, чем в Мельбурне. Со спиной больше нет проблем.
Вопрос: С вами работал только физиотерапевт Джозеф Леберер?
Паскаль Верляйн: Не только, поскольку он был занят с командой в Китае. В Австрии я занимался с Эрвином Геллнером.
Вопрос: Вы уверены на 100%, что готовы к гонке?
Паскаль Верляйн: Безусловно.
Вопрос: Перед Австралией такой уверенности не было?
Паскаль Верляйн: Ситуация была иной. Перед Мельбурном были опасения, что моей формы окажется недостаточно. Сложности возникли ещё на тестах в Барселоне, но до начала сезона оставалось ещё десять дней – у нас была надежда.
Вопрос Вы смотрели китайскую гонку по телевизору?
Паскаль Верляйн: Да. Как вы понимаете, ощущения были не из лучших. Я понимал, что должен быть там. Но все эти эмоции, всю энергию я вложил в тренировки. Я даже не видел финиша. Старт был в восемь утра, а в девять я уже тренировался.
Вопрос: Вы видели аварию Джовинацци? Подумали про себя, что он разбил вашу машину?
Паскаль Верляйн: Я подумал об этом ещё в квалификации. Я спрашивал у команды, какие узлы были повреждены. Условия в Шанхае были очень сложными.
Вопрос: Правда ли, что в Бахрейне вы будете использовать новое шасси?
Паскаль Верляйн: Да, это так.
Вопрос: Ходили разные слухи о травмах, полученных вами в гонке чемпионов. Можете рассказать подробнее?
Паскаль Верляйн: После аварии в Гонке чемпионов в трёх позвонках появились микротрещины. Довольно много позвонков подверглись компрессии, но трещины появились только в трёх. Врачи называют это компрессионным переломом. Пострадавшие позвонки находятся и в грудном отделе, и в шейном, куда пришелся удар.
Вопрос: Вы рады, что теперь можете об этом говорить?
Паскаль Верляйн: Мы всегда говорили, что у меня проблемы со спиной, но не называли диагноз. В Шанхае Тото Вольфф впервые сказал об этом. Но для меня это ничего не меняло. Я всегда говорил, что получил травму, последствия которой нужно устранить.
Вопрос: Почему было сразу не сказать правду? Это позволило бы избежать неблагоприятных последствий…
Паскаль Верляйн: Неблагоприятными были только некоторые публикации в прессе, а в Mercedes и Sauber с самого начала всё знали. Мы знали, что я смогу вернуться за руль, когда завершу тренировки. Что из этой ситуации сделала пресса – другой вопрос.
Вопрос: Какие задачи вы ставите перед собой в Бахрейне?
Паскаль Верляйн: Нужно освоиться в машине. Важен каждый километр. С нетерпением жду возможности провести свой первый Гран При в этом году, а потом я буду участвовать в тестах, где отработаю второй день.
Вопрос: Что говорят врачи о вашем будущем?
Паскаль Верляйн: К счастью, обошлось без более серьёзных травм, иначе последствия могли быть очень тяжелыми. Но я так люблю наш спорт, что снова отправился бы на ту Гонку чемпионов.
Врачи говорят, что спину можно нагружать так же, как раньше, а кости в местах переломов даже стали крепче.
Источник
Пробившись по ходу гонки в Малайзии с последнего места на четвертое, Себастьян Феттель уже после финишной черты стал участником столкновения с Лэнсом Строллом.
Канадский пилот смог поехать дальше, а вот Ferrari, лишившись левого заднего колеса, остановилась на трассе. Немецкого пилота до боксов подбросил Паскаль Верляйн.
Многие заметили, что Феттель прихватил с собой руль от машины, хотя правила прямо запрещают это. Пункт 22.5 Спортивного регламента гласит: «Пилот, покидающий машину, обязан оставить ее на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением. ERS должна быть отключена, а руль установлен на свое место».
FIA никак не наказала Феттеля или Ferrari за нарушение правил, а сам Себ, объясняя свои действия Motorsport.com, признался, что предпочел не оставлять руль в машине, опасаясь его возможной пропажи.
«Я действовал рефлекторно, – сказал немец. – Я увидел, как Паскаль притормозил, но не мог поставить руль на место, так как колонка была вывернута. Это понятно, ведь машина была разбита.
Сначала я положил руль на сиденье, но затем машинально взял его с собой. Иногда они открывают зрителям доступ на трассу, и я подумал, что он может пропасть. Так как поставить его на место не удалось, пришлось брать с собой. Мне бы не хотелось остаться без руля».
Паскаль Верляйн после гонки разместил в твиттере шуточную запись с вопросом, на чье имя ему выставить счет за работу таксистом.
Особой разницы со сцеплением нет
В четверг на «Сепанге» Феттель принял решение вернуться к старому подрулевому рычажку сцепления, который он использовал в весенних гонках.
В воскресенье вечером он признался, что особой разницы в итоге не почувствовал. «Мы начали сезон с вариантом [для одного пальца], – объяснил он. – Но разница в конечном итоге невелика. В целом со стартами у нас порядок, пусть мы и не лучшие. Но мы пытались добиться большего. В Малайзии получилось нормально, учитывая условия и более жесткую резину».
Ferrari рискует потерять коробку передач
Столкновение со Строллом может привести к тому, что на Ferrari Себастьяна придется заменить коробку передач. Если события действительно примут такой оборот, то в Японии Феттель может потерять пять стартовых позиций.
Однако команда сохраняет шанс избежать штрафа, если сможет доказать, что замена потребовалась в силу форс-мажорных событий.
«Мы все проверим, но да, следующий уик-энд может преподнести нам еще один неприятный сюрприз, – признал Феттель. – Надеюсь, все обойдется. Как я уже говорил, авария была совершенно лишней».
Дополнительная информация: Лоуренс Барретто
Себастьян Феттель, Ferrari, и Паскаль Верляйн, Sauber
1/8
Фотограф: Эндрю Хон / Motorsport Images
Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов
2/8
Фотограф: Sutton Images
Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов
3/8
Фотограф: Sutton Images
Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов
4/8
Фотограф: Sutton Images
Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов
5/8
Фотограф: Sutton Images
Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов
6/8
Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images
Себастьян Феттель благодарит Паскаля Верляйна
7/8
Фотограф: Sutton Images
Себастьян Феттель благодарит Паскаля Верляйна
8/8
Фотограф: Sutton Images
Источник
Год назад этот смуглый парень со странной прической считался главным кандидатом на место чемпиона мира-2016 Нико Росберга в команде Mercedes, а теперь оказался никому не нужен. Как так вышло и почему карьера Паскаля Верляйна в Формуле-1 оказалась на волоске?
Разве Паскаль был недостаточно быстр?
За 39 проведенных Гран При немецкий гонщик оставил смешанное впечатление о себе. Паскаль трижды набирал очки: за десятое место в Шпильберге-2016 и Баку-2017, и восьмое в Барселоне-2017. Учитывая, насколько безнадежная техника была в его руках в командах Manor и Sauber, это действительно подвиг. Ни один из трех его напарников ни разу не был в топ-10 на финише. Проблема только в том, что иногда скорость немца внезапно пропадала — и Верляйн смотрелся не лучше Рио Харьянто и Маркуса Эрикссона, и уступал второму протеже команды Mercedes, Эстебану Окону.
Да, общая статистика в сражениях с напарниками в пользу Паскаля: счет 24:14 в квалификациях и 27:10 на финише в воскресенье. Но как объяснить скромный квалификационный разрыв 6:5 с Харьянто и 11:7 с Эрикссоном? Протеже Мерседеса был просто обязан разгромить в пух и прах обоих рента-драйверов — как его соотечественник из Renault Нико Хюлькенберг, опередивший Джолиона Палмера во всех 15 совместных квалификациях.
Если в дебютном сезоне среднее преимущество Верляйна в квалификации над партнером по команде составляло 0,4 секунды, то в 2017-м уменьшилось до минимальных пяти сотых. Это можно объяснить тем, что команда Sauber пыталась подыграть Эрикссону, спонсоры которого тесно связаны с новыми инвесторами коллектива из Longbow Finance. Но есть и другая теория. Квалификационный темп — это очень хороший показатель того, насколько пилот выкладывается за рулем. Результат в гонке зависит от разных факторов: стратегии, везения, умения оказаться в нужное время в нужном месте. В квалификации же на одном быстром круге все решает чистая скорость и самоотдача.
Всегда ли Верляйн выступал на максимуме и был ли предельно мотивирован? Его нестабильные выступления в квалификации говорят «нет». Не сказать, что немецкий гонщик ехал спустя рукава, но есть стойкое ощущение, что он мог и должен был добиться большего, особенно в минувшем сезоне за рулем Заубера.
Но когда вместо тебя берут в Force India менее опытного напарника и вместо шанса всей жизни в чемпионском коллективе Mercedes ты получаешь контракт с командой-аутсайдером, спад в мотивации объясним.
Почему Верляйн оказался в Заубере, а не в Мерседесе?
В конце 2016 года Паскаль Верляйн считался главным претендентом на место в команде Mercedes, которое неожиданно освободилось после ухода нового чемпиона мира Нико Росберга. Британские букмекеры оценивали его шансы как 3,25 по десятичному коэффициенту, тогда как Валттери Боттас был только третьим в рейтинге с коэффициентом 5. А между несостоявшимся и состоявшимся новобранцем чемпионской команды находился уже имевший контракт с Ferrari Себастьян Феттель — 4,5.
Выбор команды казался очевидным: кто, как не немецкий юниор Мерседеса, накатавший с 2014 года на тестах тысячи километров за рулем машин «Серебряных стрел» и Force India, и в целом неплохо зарекомендовавший себя в дебютном сезоне в Формуле-1?
«Мне хочется, чтобы Паскаль провел пару сезонов в команде средней группы. Но, видимо, моему желанию не суждено сбыться. Может быть, нам, как и Нико Росбергу, стоит набраться смелости и принять решение», — сказал в декабре прошлого года босс автоспортивного подразделения компании Mercedes Тото Вольфф.
Но смелости и решительности руководящему штабу команды не хватило. Чем же так напугала Mercedes перспектива работы с собственным протеже? «Мне объяснили, что одного сезона недостаточно и нужно набраться опыта», — пояснил Верляйн. А Вольфф, комментируя решение, сослался на печальные примеры Хейкки Ковалайнена, Кевина Магнуссена и Серхио Переса, не сумевших проявить себя в коллективе McLaren. С другой стороны, был пример Льюиса Хэмилтона, который в свой дебютный сезон уложил на лопатки действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо. В этом и кроется истинная причина от ворот поворота Верляйну.
В Формуле-1 это было не слишком заметно, но Паскаль, несмотря на внешнюю застенчивость, далеко не пай-мальчик. По ходу чемпионского сезона-2015 в DTM горячий и импульсивный немец нажил себе не одного врага, а к концу года так привык к помощи напарников по концерну, что в гонке на Нюрбургринге начал кричать по радио «Мне нужна DRS!», ожидая, что другие гонщики Мерседеса сбросят темп и помогут ему приблизиться на дистанцию открытия заднего крыла. Поэтому, когда Паскаль выиграл титул и ушел в Формулу-1, многие в паддоке DTM вздохнули с облегчением. «Паскаль и Льюис в одной команде образовали бы гремучую смесь», — поделился своим прогнозом Вольфф.
Благо было куда пристроить Паскаля после банкротства команды Manor — переговоры с Заубером начались еще до того, как «Серебряным стрелам» пришлось искать напарника Льюису Хэмилтону.
Почему Mercedes не стремится протолкнуть Верляйна в Williams?
Тучи над будущим Верляйна в Формуле-1 начали сгущаться в конце лета. Точкой невозврата стало продление Заубером соглашения с мотористами из Маранелло, подкрепленное словами президента Серджио Маркионе, который прямым текстом назвал швейцарский коллектив молодежной командой Ferrari. Места протеже Мерседеса в такой структуре не могло быть по определению. Скудерия стремилась протолкнуть в Sauber обоих своих юниоров — Шарля Леклера и Антонио Джовинацци. Но у Маркуса Эрикссона оказались такие мощные связи с инвесторами команды в лице текстильного магната, президента розничной сети по торговле одеждой H&M Карла-Юхана Перссона, что даже сделка команды Sauber c Alfa Romeo не выбила почву из-под ног шведского гонщика. Верляйн в этом треугольнике оказался лишним. «Мы займемся поиском альтернативных вариантов», — пообещал Тото Вольфф.
Прямого варианта с Мерседесом уже не существовало. Вопрос с новым контрактом Валттери Боттаса оставался в подвешенном состоянии до середины осени, но имя Верляйна не упоминалось в этом контексте даже вскользь. Видимо, не убедил немец своих боссов выступлениями за Sauber. Были фантастические слухи о Toro Rosso, которые куратор молодежки Red Bull Хельмут Марко жестко опроверг. «Red Bull не нужен сбитый летчик Mercedes», — сказал суровый австриец.
Оставалась только команда Williams. Еще в сезоне-2017 руководству Мерседеса следовало отправить Верляйна в Гроув в обмен на Боттаса, за выкуп контракта которого было заплачено больше 10 миллионов долларов. Раскрыться там было бы легче, чем в слабейшей команде чемпионата. Но юный немец не подходил на роль напарника для новичка Лэнса Стролла и потому команда Williams вернула опытного Фелипе Массу. Теперь бразильский ветеран окончательно ушел на покой, а на его место выстроилась целая очередь: Роберт Кубица, Сергей Сироткин, Даниил Квят, Пол ди Реста. Верляйн тоже в шорт-листе Williams. Но на финале сезона в Абу-Даби Тото Вольф честно признал, что шансы у него минимальные.
Этому есть несколько объяснений. Лэнсу Строллу не нужен молодой, сильный и относительно опытный напарник, ведь вся команда сейчас строится вокруг сына текстильного магната Лоуренса Стролла (снова Верляйну «повезло» с протеже миллиардера). «Нам нужен командный игрок», — открытым текстом заявил канадский гонщик. А протеже поставщика моторов стал бы серьезным противовесом и раздражающим фактором для семейства Строллов.
Во-вторых, Паскалю Верляйну только 23 года. Это значит, что его кандидатура не удовлетворяет требованию титульного спонсора Martini: согласно европейскому законодательству, рекламировать алкогольную продукцию можно только с 25 лет. То же самое касается, кстати, Сироткина и Квята. Конечно, солидный финансовый пакет может компенсировать невозможность участия в рекламных акциях. Спонсоры Сироткина, по информации итальянских СМИ, готовы заплатить 15 миллионов евро. У Верляйна такого большого бюджета нет, и есть ли он вообще — большой вопрос.
В Мерседесе не привыкли разбрасываться деньгами. Когда в конце 2015 года Паскаль конкурировал за место в Manor с Рио Харьянто (и 15 миллионами евро от индонезийской нефтегазовой компании Pertamina), Тото Вольфф дал понять, что команда готова заплатить за своего протеже максимум четыре миллиона, а если этого мало, то их подопечный останется в DTM — ни больше, ни меньше.
Похоже, сейчас у Верляйна нет даже такой суммы. В «Серебряных стрелах» аккуратно намекнули, что пора бы Паскалю начинать строить карьеру на своем имени, а не за счет денег команды. «Однажды в карьере гонщика наступает пора, когда надо вставать на ноги», — ответил Вольф на вопрос журналистов о размере спонсорского взноса Williams.
Подход, как минимум, странный. Если иногда команды Ф1 обвиняют в том, что бросают молодых и неопытных гонщиков в пучину, то Mercedes просто оставила своего подопечного тонуть в трясине. Спасется — хорошо, не спасется — есть Эстебан Окон, который без лишней протекции оказался в Force India и стал одним из главных открытий в сезоне-2017. Такой вот суровый подход. Но он вовсе не означает, что Верляйн не нужен Мерседесу.
Куда податься Паскалю?
Программа поддержки компании Mercedes, в отличие от систем Red Bull, Ferrari, McLaren, не завязана на команде Формулы-1 и ориентирована на всю деятельность штутгартского концерна в автоспорте. Фактически она гарантирует гонщику заводской статус. Отсюда, возможно, и такая пассивность в ситуации с Верляйном. Пилот столь высокого уровня, как Паскаль, пригодится марке Mercedes в кузовных сериях DTM, Blancpain GT или в проекте в Формуле-E, который стартует в конце 2018 года.
Да, следующий сезон станет для компании из Штутгарта последним в DTM, а переходить в электрическую гоночную серию Верляйн сам не горит желанием. Но выбор есть, и это уже хорошо. Без работы и гоночной практики Паскаль явно не останется. Да и с Формулой-1 он, скорее всего, связь не потеряет. У команды Mercedes последние полтора года нет резервного гонщика, и Верляйн, который занимал эту должность в 2014-м и 2015-м — идеальный кандидат. Хотя, конечно, грустно все это, учитывая, какие перспективы могли открыться перед немцем год назад, будь руководство «Серебряных стрел» чуть смелее…
Источник
Подвертельный перелом
ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЛОМ БЕДРЕННОЙ КОСТИ?
+
Подвертельные переломы бедра — чаще всего удел молодых людей. Как правило, для того чтобы произошел перелом в данной области, необходимо значительное усилие, например при ДТП или падении с высоты. С другой стороны, снижение прочности кости из-за остеопороза может способствовать формированию подвертельного перелома у пожилых людей. Подвертельные переломы бедра сопровождаются обширным разрушением мягких тканей, выраженным болевым синдромом и кровопотерей.
СИМПТОМЫ ПОДВЕРТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛОМА БЕДРА
+
Нижняя конечность находится в положении наружной ротации и выглядит короче противоположной. Бедро при этом в верхней трети значительно отечно и болезненно при попытках движений. Отек связан с крупным кровоизлиянием в мягкие ткани при разрывах сосудов, огибающих бедренную кость. Любое движение вызывает резкую и мучительную боль.
КАК ДИАГНОСТИРУЮТ ПОДВЕРТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЛОМЫ?
+
Конфигурацию перелома можно хорошо проследить на рентгенограммах. Чаще всего перелом оскольчатый. В спорных случаях в рамках предоперационного планирования показано выполнение компьютерной томографии (КТ).
ЛЕЧЕНИЕ ПОДВЕРТЕЛЬНЫХ ПЕРЕЛОМОВ
+
При поступлении в клинику пациенту накладывается скелетное вытяжение за бедро. Это этапная манипуляция до стабилизации состояния пациента перед операцией, особенно пожилого, страдающего множеством сопутствующих заболеваний.
Основной способ лечения подобных переломов — хирургический. На сегодняшний день наиболее безопасным и малотравматичным методом лечения подвертельных переломов бедра является закрытый блокирующий интрамедуллярный остеосинтез.
Метод интрамедуллярного остеосинтеза имеет несколько преимуществ: минимальная травматизация здоровых мягких тканей, незначительная кровопотеря во время операции, прочная фиксация костных отломков, возможность ранней нагрузки на оперированную ногу.
Частота гнойных осложнений и несращений переломов при этом методе значительно ниже, чем при открытых операциях.
Операция выполняется на специальном ортопедическом столе. Вначале производится закрытая репозиция костных отломков по длине и ширине. Далее через минимальные разрезы кожи длиной до 2 см производится введение стержня и блокирующих винтов.
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
+
В послеоперационный период, через 12 часов после хирургического вмешательства, пациента ставят на костыли, и он начинает ходить с частичной нагрузкой на оперированную ногу. Движения в тазобедренном суставе в полном объеме разрешены с первого дня после операции.
ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХДИМО ЛЕЧИТЬСЯ У НАС
+
Видео о нашей клинике травматологии и ортопедии
Клиника травматологии и ортопедии расположена недалеко от центра Москвы и по праву считается одной из лучших в России. Мы специализируемся на предоставлении высококвалифицированной медицинской помощи пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Клиника предоставляет широкий спектр как диагностических исследований, так и лечебных процедур. Вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках. Здоровье пациента — наш приоритет. Мы можем предложить Вам самые передовые и эффективные методы как консервативного, так и оперативного лечения. Команда наших врачей состоит из опытных и авторитетных хирургов травматологов-ортопедов, а также реабилитологов и физиотерапевтов. Все они стремятся к одному: безопасно достичь хороших и отличных результатов Вашего лечения. И мы не останавливаемся на достигнутом: все сотрудники клиники периодически повышают свой уровень квалификации, участвуют в международных конференциях и мастер-классах.
ПРИМЕРЫ ОПЕРАЦИЙ ПРОВЕДЕННЫХ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ ПО ПОВОДУ ПЕРЕЛОМОВ БЕДРА
+
ПРИМЕР 1
ПРИМЕР 2
ПРИМЕР 3
ПРИМЕР 4
ПРИМЕР 5
ПРИМЕР 6
ПРИМЕР 7
ПРИМЕР 8
ПРИМЕР 9
ПРИМЕР 10
ПРИМЕР 11
Первичная консультация врача травматолога-ортопеда, к.м.н. — 1500 рублей
- Изучение истории заболевания и жалоб пациента
- Клинический осмотр
- Выявление симптомов заболевания
- Изучение и интерпретация результатов МРТ, КТ и рентгенограм, а также анализов крови
- Установление диагноза
- Назначение лечения
Повторная консультация врача травматолога — ортопеда, к.м.н. — бесплатно
- Анализ результатов исследований, назначенных во время первичной консультации
- Постановка диагноза
- Назначение лечения
Хирургическое лечение переломов бедра — от 59500 рублей до 99500 в зависимости от сложности перелома
- Пребывание в клинике (стационар)
- Анестезия (наркоз или эпидуральная анестезия)
- Операция: Остеосинтеза перелома бедра
- Расходные материалы (стержни, пластина и винты от ведущих мировых производителей)
* Анализы для операции в стоимость не входят
Прием врача травматолога — ортопеда, к.м.н. после операции — бесплатно
- Клинический осмотр после операции
- Просмотр и интерпретация результатов рентгенограмм, МРТ, КТ после операции
- Рекомендации по дальнейшему восстановлению и реабилитации
- Перевязка, снятие послеоперационных швов
Наша команда
* мы нацелены на то, чтобы оказывать помощь наивысшего качества
Бессараб Максим Сергеевич
- Кандидат медицинских наук
- Специалист в артроскопической и малотравматичной хирургии суставов, а также хирургии стопы
- Доктор Бессараб в соверешенстве владеет всеми консервативными
и оперативными методами лечения спортивных травм - Выполняет свыше 500 артроскопических операций в год
Подробнее
Чарчян Артак Михайлович
- Врач травматолог-ортопед высшей категории
- Кандидат медицинских наук
- Заведующий отделением в крупной городской больнице г. Москвы
- Известный в России специалист по эндопротезированию суставов, а также лечению переломов костей малотравматичными способами
- Доктор Чарчян выполняет свыше 400 высокотехнологичных операций в год
Подробнее
Миронов Андрей Николаевич
- Врач травматолог-ортопед
- Председатель AO Trauma Russia
- Один из ведущих специалистов в России по лечению переломов и последствий травм таза, а также костей верхних и нижних конечностей
- Специалист мирового уровня в лечении тяжелых сочетанных травм
- Длительное время работал в университетской клинике Саарланда (Германия)
- Практически нет ни одного практикующего травматолога в СНГ, кто бы не обучался на курсах AO Trauma у доктора Миронова
Источник