Верляйн перелом

Верляйн перелом thumbnail

Для Паскаля Верляйна сезон 2017 года начинается только в Бахрейне – этапы в Мельбурне и Шанхае он пропустил из-за последствий аварии во время Гонки чемпионов. В четверг он комментировал ситуацию перед журналистами…

Вопрос: Паскаль, что произошло с тех пор, как мы в прошлый раз виделись в Австралии?
Паскаль Верляйн: Большую часть времени я тренировался в Австрии, провёл там десять дней. Кроме того, я работал на симуляторе в Брэкли и на стендах AVL в Граце. Тренировки были очень интенсивными, сейчас я чувствую себя гораздо лучше, чем в Мельбурне. Со спиной больше нет проблем.

Вопрос: С вами работал только физиотерапевт Джозеф Леберер?
Паскаль Верляйн: Не только, поскольку он был занят с командой в Китае. В Австрии я занимался с Эрвином Геллнером.

Вопрос: Вы уверены на 100%, что готовы к гонке?
Паскаль Верляйн: Безусловно.

Вопрос: Перед Австралией такой уверенности не было?
Паскаль Верляйн: Ситуация была иной. Перед Мельбурном были опасения, что моей формы окажется недостаточно. Сложности возникли ещё на тестах в Барселоне, но до начала сезона оставалось ещё десять дней – у нас была надежда.

Вопрос Вы смотрели китайскую гонку по телевизору?
Паскаль Верляйн: Да. Как вы понимаете, ощущения были не из лучших. Я понимал, что должен быть там. Но все эти эмоции, всю энергию я вложил в тренировки. Я даже не видел финиша. Старт был в восемь утра, а в девять я уже тренировался.

Вопрос: Вы видели аварию Джовинацци? Подумали про себя, что он разбил вашу машину?
Паскаль Верляйн: Я подумал об этом ещё в квалификации. Я спрашивал у команды, какие узлы были повреждены. Условия в Шанхае были очень сложными.

Вопрос: Правда ли, что в Бахрейне вы будете использовать новое шасси?
Паскаль Верляйн: Да, это так.

Вопрос: Ходили разные слухи о травмах, полученных вами в гонке чемпионов. Можете рассказать подробнее?
Паскаль Верляйн: После аварии в Гонке чемпионов в трёх позвонках появились микротрещины. Довольно много позвонков подверглись компрессии, но трещины появились только в трёх. Врачи называют это компрессионным переломом. Пострадавшие позвонки находятся и в грудном отделе, и в шейном, куда пришелся удар.

Вопрос: Вы рады, что теперь можете об этом говорить?
Паскаль Верляйн: Мы всегда говорили, что у меня проблемы со спиной, но не называли диагноз. В Шанхае Тото Вольфф впервые сказал об этом. Но для меня это ничего не меняло. Я всегда говорил, что получил травму, последствия которой нужно устранить.

Вопрос: Почему было сразу не сказать правду? Это позволило бы избежать неблагоприятных последствий…
Паскаль Верляйн: Неблагоприятными были только некоторые публикации в прессе, а в Mercedes и Sauber с самого начала всё знали. Мы знали, что я смогу вернуться за руль, когда завершу тренировки. Что из этой ситуации сделала пресса – другой вопрос.

Вопрос: Какие задачи вы ставите перед собой в Бахрейне?
Паскаль Верляйн: Нужно освоиться в машине. Важен каждый километр. С нетерпением жду возможности провести свой первый Гран При в этом году, а потом я буду участвовать в тестах, где отработаю второй день.

Вопрос: Что говорят врачи о вашем будущем?
Паскаль Верляйн: К счастью, обошлось без более серьёзных травм, иначе последствия могли быть очень тяжелыми. Но я так люблю наш спорт, что снова отправился бы на ту Гонку чемпионов.

Врачи говорят, что спину можно нагружать так же, как раньше, а кости в местах переломов даже стали крепче.

Источник

Пробившись по ходу гонки в Малайзии с последнего места на четвертое, Себастьян Феттель уже после финишной черты стал участником столкновения с Лэнсом Строллом.

Канадский пилот смог поехать дальше, а вот Ferrari, лишившись левого заднего колеса, остановилась на трассе. Немецкого пилота до боксов подбросил Паскаль Верляйн.  

Многие заметили, что Феттель прихватил с собой руль от машины, хотя правила прямо запрещают это. Пункт 22.5 Спортивного регламента гласит: «Пилот, покидающий машину, обязан оставить ее на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением. ERS должна быть отключена, а руль установлен на свое место».

FIA никак не наказала Феттеля или Ferrari за нарушение правил, а сам Себ, объясняя свои действия Motorsport.com, признался, что предпочел не оставлять руль в машине, опасаясь его возможной пропажи.

«Я действовал рефлекторно, – сказал немец. – Я увидел, как Паскаль притормозил, но не мог поставить руль на место, так как колонка была вывернута. Это понятно, ведь машина была разбита.

Сначала я положил руль на сиденье, но затем машинально взял его с собой. Иногда они открывают зрителям доступ на трассу, и я подумал, что он может пропасть. Так как поставить его на место не удалось, пришлось брать с собой. Мне бы не хотелось остаться без руля».

Паскаль Верляйн после гонки разместил в твиттере шуточную запись с вопросом, на чье имя ему выставить счет за работу таксистом.

Особой разницы со сцеплением нет

В четверг на «Сепанге» Феттель принял решение вернуться к старому подрулевому рычажку сцепления, который он использовал в весенних гонках.

В воскресенье вечером он признался, что особой разницы в итоге не почувствовал. «Мы начали сезон с вариантом [для одного пальца], – объяснил он. – Но разница в конечном итоге невелика. В целом со стартами у нас порядок, пусть мы и не лучшие. Но мы пытались добиться большего. В Малайзии получилось нормально, учитывая условия и более жесткую резину».

Читайте также:  Не восстановлен локтевой сустав после перелома

Ferrari рискует потерять коробку передач

Столкновение со Строллом может привести к тому, что на Ferrari Себастьяна придется заменить коробку передач. Если события действительно примут такой оборот, то в Японии Феттель может потерять пять стартовых позиций.

Однако команда сохраняет шанс избежать штрафа, если сможет доказать, что замена потребовалась в силу форс-мажорных событий.

«Мы все проверим, но да, следующий уик-энд может преподнести нам еще один неприятный сюрприз, – признал Феттель. – Надеюсь, все обойдется. Как я уже говорил, авария была совершенно лишней».

Дополнительная информация: Лоуренс Барретто

Себастьян Феттель, Ferrari, и Паскаль Верляйн, Sauber

1/8

Фотограф: Эндрю Хон / Motorsport Images

Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов

2/8

Фотограф: Sutton Images

Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов

3/8

Фотограф: Sutton Images

Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов

4/8

Фотограф: Sutton Images

Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов

5/8

Фотограф: Sutton Images

Паскаль Верляйн подвозит Себастьяна Феттеля до боксов

6/8

Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images

Себастьян Феттель благодарит Паскаля Верляйна

7/8

Фотограф: Sutton Images

Себастьян Феттель благодарит Паскаля Верляйна

8/8

Фотограф: Sutton Images

Источник

Год назад этот смуглый парень со странной прической считался главным кандидатом на место чемпиона мира-2016 Нико Росберга в команде Mercedes, а теперь оказался никому не нужен. Как так вышло и почему карьера Паскаля Верляйна в Формуле-1 оказалась на волоске?

Разве Паскаль был недостаточно быстр?

Верляйн перелом

За 39 проведенных Гран При немецкий гонщик оставил смешанное впечатление о себе. Паскаль трижды набирал очки: за десятое место в Шпильберге-2016 и Баку-2017, и восьмое в Барселоне-2017. Учитывая, насколько безнадежная техника была в его руках в командах Manor и Sauber, это действительно подвиг. Ни один из трех его напарников ни разу не был в топ-10 на финише. Проблема только в том, что иногда скорость немца внезапно пропадала — и Верляйн смотрелся не лучше Рио Харьянто и Маркуса Эрикссона, и уступал второму протеже команды Mercedes, Эстебану Окону.

Да, общая статистика в сражениях с напарниками в пользу Паскаля: счет 24:14 в квалификациях и 27:10 на финише в воскресенье. Но как объяснить скромный квалификационный разрыв 6:5 с Харьянто и 11:7 с Эрикссоном? Протеже Мерседеса был просто обязан разгромить в пух и прах обоих рента-драйверов — как его соотечественник из Renault Нико Хюлькенберг, опередивший Джолиона Палмера во всех 15 совместных квалификациях.

Если в дебютном сезоне среднее преимущество Верляйна в квалификации над партнером по команде составляло 0,4 секунды, то в 2017-м уменьшилось до минимальных пяти сотых. Это можно объяснить тем, что команда Sauber пыталась подыграть Эрикссону, спонсоры которого тесно связаны с новыми инвесторами коллектива из Longbow Finance. Но есть и другая теория. Квалификационный темп — это очень хороший показатель того, насколько пилот выкладывается за рулем. Результат в гонке зависит от разных факторов: стратегии, везения, умения оказаться в нужное время в нужном месте. В квалификации же на одном быстром круге все решает чистая скорость и самоотдача.

Всегда ли Верляйн выступал на максимуме и был ли предельно мотивирован? Его нестабильные выступления в квалификации говорят «нет». Не сказать, что немецкий гонщик ехал спустя рукава, но есть стойкое ощущение, что он мог и должен был добиться большего, особенно в минувшем сезоне за рулем Заубера.

Но когда вместо тебя берут в Force India менее опытного напарника и вместо шанса всей жизни в чемпионском коллективе Mercedes ты получаешь контракт с командой-аутсайдером, спад в мотивации объясним.

Почему Верляйн оказался в Заубере, а не в Мерседесе?

Верляйн перелом

В конце 2016 года Паскаль Верляйн считался главным претендентом на место в команде Mercedes, которое неожиданно освободилось после ухода нового чемпиона мира Нико Росберга. Британские букмекеры оценивали его шансы как 3,25 по десятичному коэффициенту, тогда как Валттери Боттас был только третьим в рейтинге с коэффициентом 5. А между несостоявшимся и состоявшимся новобранцем чемпионской команды находился уже имевший контракт с Ferrari Себастьян Феттель — 4,5.

Выбор команды казался очевидным: кто, как не немецкий юниор Мерседеса, накатавший с 2014 года на тестах тысячи километров за рулем машин «Серебряных стрел» и Force India, и в целом неплохо зарекомендовавший себя в дебютном сезоне в Формуле-1?

«Мне хочется, чтобы Паскаль провел пару сезонов в команде средней группы. Но, видимо, моему желанию не суждено сбыться. Может быть, нам, как и Нико Росбергу, стоит набраться смелости и принять решение», — сказал в декабре прошлого года босс автоспортивного подразделения компании Mercedes Тото Вольфф.

Но смелости и решительности руководящему штабу команды не хватило. Чем же так напугала Mercedes перспектива работы с собственным протеже? «Мне объяснили, что одного сезона недостаточно и нужно набраться опыта», — пояснил Верляйн. А Вольфф, комментируя решение, сослался на печальные примеры Хейкки Ковалайнена, Кевина Магнуссена и Серхио Переса, не сумевших проявить себя в коллективе McLaren. С другой стороны, был пример Льюиса Хэмилтона, который в свой дебютный сезон уложил на лопатки действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо. В этом и кроется истинная причина от ворот поворота Верляйну.

В Формуле-1 это было не слишком заметно, но Паскаль, несмотря на внешнюю застенчивость, далеко не пай-мальчик. По ходу чемпионского сезона-2015 в DTM горячий и импульсивный немец нажил себе не одного врага, а к концу года так привык к помощи напарников по концерну, что в гонке на Нюрбургринге начал кричать по радио «Мне нужна DRS!», ожидая, что другие гонщики Мерседеса сбросят темп и помогут ему приблизиться на дистанцию открытия заднего крыла. Поэтому, когда Паскаль выиграл титул и ушел в Формулу-1, многие в паддоке DTM вздохнули с облегчением. «Паскаль и Льюис в одной команде образовали бы гремучую смесь», — поделился своим прогнозом Вольфф.

Читайте также:  Что такое вколоченный перелом лучевой кости

Благо было куда пристроить Паскаля после банкротства команды Manor — переговоры с Заубером начались еще до того, как «Серебряным стрелам» пришлось искать напарника Льюису Хэмилтону.

Почему Mercedes не стремится протолкнуть Верляйна в Williams?

Верляйн перелом

Тучи над будущим Верляйна в Формуле-1 начали сгущаться в конце лета. Точкой невозврата стало продление Заубером соглашения с мотористами из Маранелло, подкрепленное словами президента Серджио Маркионе, который прямым текстом назвал швейцарский коллектив молодежной командой Ferrari. Места протеже Мерседеса в такой структуре не могло быть по определению. Скудерия стремилась протолкнуть в Sauber обоих своих юниоров — Шарля Леклера и Антонио Джовинацци. Но у Маркуса Эрикссона оказались такие мощные связи с инвесторами команды в лице текстильного магната, президента розничной сети по торговле одеждой H&M Карла-Юхана Перссона, что даже сделка команды Sauber c Alfa Romeo не выбила почву из-под ног шведского гонщика. Верляйн в этом треугольнике оказался лишним. «Мы займемся поиском альтернативных вариантов», — пообещал Тото Вольфф.

Прямого варианта с Мерседесом уже не существовало. Вопрос с новым контрактом Валттери Боттаса оставался в подвешенном состоянии до середины осени, но имя Верляйна не упоминалось в этом контексте даже вскользь. Видимо, не убедил немец своих боссов выступлениями за Sauber. Были фантастические слухи о Toro Rosso, которые куратор молодежки Red Bull Хельмут Марко жестко опроверг. «Red Bull не нужен сбитый летчик Mercedes», — сказал суровый австриец.

Оставалась только команда Williams. Еще в сезоне-2017 руководству Мерседеса следовало отправить Верляйна в Гроув в обмен на Боттаса, за выкуп контракта которого было заплачено больше 10 миллионов долларов. Раскрыться там было бы легче, чем в слабейшей команде чемпионата. Но юный немец не подходил на роль напарника для новичка Лэнса Стролла и потому команда Williams вернула опытного Фелипе Массу. Теперь бразильский ветеран окончательно ушел на покой, а на его место выстроилась целая очередь: Роберт Кубица, Сергей Сироткин, Даниил Квят, Пол ди Реста. Верляйн тоже в шорт-листе Williams. Но на финале сезона в Абу-Даби Тото Вольф честно признал, что шансы у него минимальные.

Этому есть несколько объяснений. Лэнсу Строллу не нужен молодой, сильный и относительно опытный напарник, ведь вся команда сейчас строится вокруг сына текстильного магната Лоуренса Стролла (снова Верляйну «повезло» с протеже миллиардера). «Нам нужен командный игрок», — открытым текстом заявил канадский гонщик. А протеже поставщика моторов стал бы серьезным противовесом и раздражающим фактором для семейства Строллов.

Во-вторых, Паскалю Верляйну только 23 года. Это значит, что его кандидатура не удовлетворяет требованию титульного спонсора Martini: согласно европейскому законодательству, рекламировать алкогольную продукцию можно только с 25 лет. То же самое касается, кстати, Сироткина и Квята. Конечно, солидный финансовый пакет может компенсировать невозможность участия в рекламных акциях. Спонсоры Сироткина, по информации итальянских СМИ, готовы заплатить 15 миллионов евро. У Верляйна такого большого бюджета нет, и есть ли он вообще — большой вопрос.

В Мерседесе не привыкли разбрасываться деньгами. Когда в конце 2015 года Паскаль конкурировал за место в Manor с Рио Харьянто (и 15 миллионами евро от индонезийской нефтегазовой компании Pertamina), Тото Вольфф дал понять, что команда готова заплатить за своего протеже максимум четыре миллиона, а если этого мало, то их подопечный останется в DTM — ни больше, ни меньше.

Похоже, сейчас у Верляйна нет даже такой суммы. В «Серебряных стрелах» аккуратно намекнули, что пора бы Паскалю начинать строить карьеру на своем имени, а не за счет денег команды. «Однажды в карьере гонщика наступает пора, когда надо вставать на ноги», — ответил Вольф на вопрос журналистов о размере спонсорского взноса Williams.

Подход, как минимум, странный. Если иногда команды Ф1 обвиняют в том, что бросают молодых и неопытных гонщиков в пучину, то Mercedes просто оставила своего подопечного тонуть в трясине. Спасется — хорошо, не спасется — есть Эстебан Окон, который без лишней протекции оказался в Force India и стал одним из главных открытий в сезоне-2017. Такой вот суровый подход. Но он вовсе не означает, что Верляйн не нужен Мерседесу.

Куда податься Паскалю?

Программа поддержки компании Mercedes, в отличие от систем Red Bull, Ferrari, McLaren, не завязана на команде Формулы-1 и ориентирована на всю деятельность штутгартского концерна в автоспорте. Фактически она гарантирует гонщику заводской статус. Отсюда, возможно, и такая пассивность в ситуации с Верляйном. Пилот столь высокого уровня, как Паскаль, пригодится марке Mercedes в кузовных сериях DTM, Blancpain GT или в проекте в Формуле-E, который стартует в конце 2018 года. 

Да, следующий сезон станет для компании из Штутгарта последним в DTM, а переходить в электрическую гоночную серию Верляйн сам не горит желанием. Но выбор есть, и это уже хорошо. Без работы и гоночной практики Паскаль явно не останется. Да и с Формулой-1 он, скорее всего, связь не потеряет. У команды Mercedes последние полтора года нет резервного гонщика, и Верляйн, который занимал эту должность в 2014-м и 2015-м — идеальный кандидат. Хотя, конечно, грустно все это, учитывая, какие перспективы могли открыться перед немцем год назад, будь руководство «Серебряных стрел» чуть смелее…

Читайте также:  Сросшийся перелом бедра

Источник

Подвертельный перелом

ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЛОМ БЕДРЕННОЙ КОСТИ?

+

Подвертельные переломы бедра — чаще всего удел молодых людей. Как правило, для того чтобы произошел перелом в данной области, необходимо значительное усилие, например при ДТП или падении с высоты. С другой стороны, снижение прочности кости из-за остеопороза может способствовать формированию подвертельного перелома у пожилых людей. Подвертельные переломы бедра сопровождаются обширным разрушением мягких тканей, выраженным болевым синдромом и кровопотерей.

СИМПТОМЫ ПОДВЕРТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛОМА БЕДРА

+

Нижняя конечность находится в положении наружной ротации и выглядит короче противоположной. Бедро при этом в верхней трети значительно отечно и болезненно при попытках движений. Отек связан с крупным кровоизлиянием в мягкие ткани при разрывах сосудов, огибающих бедренную кость. Любое движение вызывает резкую и мучительную боль.

КАК ДИАГНОСТИРУЮТ ПОДВЕРТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЛОМЫ?

+

Конфигурацию перелома можно хорошо проследить на рентгенограммах. Чаще всего перелом оскольчатый. В спорных случаях в рамках предоперационного планирования показано выполнение компьютерной томографии (КТ).

ЛЕЧЕНИЕ ПОДВЕРТЕЛЬНЫХ ПЕРЕЛОМОВ

+

При поступлении в клинику пациенту накладывается скелетное вытяжение за бедро. Это этапная манипуляция до стабилизации состояния пациента перед операцией, особенно пожилого, страдающего множеством сопутствующих заболеваний.

Основной способ лечения подобных переломов — хирургический. На сегодняшний день наиболее безопасным и малотравматичным методом лечения подвертельных переломов бедра является закрытый блокирующий интрамедуллярный остеосинтез.

Метод интрамедуллярного остеосинтеза имеет несколько преимуществ: минимальная травматизация здоровых мягких тканей, незначительная кровопотеря во время операции, прочная фиксация костных отломков, возможность ранней нагрузки на оперированную ногу.

Частота гнойных осложнений и несращений переломов при этом методе значительно ниже, чем при открытых операциях.

Операция выполняется на специальном ортопедическом столе. Вначале производится закрытая репозиция костных отломков по длине и ширине. Далее через минимальные разрезы кожи длиной до 2 см производится введение стержня и блокирующих винтов.

РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

+

В послеоперационный период, через 12 часов после хирургического вмешательства, пациента ставят на костыли, и он начинает ходить с частичной нагрузкой на оперированную ногу. Движения в тазобедренном суставе в полном объеме разрешены с первого дня после операции.

ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХДИМО ЛЕЧИТЬСЯ У НАС

+

Видео о нашей клинике травматологии и ортопедии

Клиника травматологии и ортопедии расположена недалеко от центра Москвы и по праву считается одной из лучших в России. Мы специализируемся на предоставлении высококвалифицированной медицинской помощи пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Клиника предоставляет широкий спектр как диагностических исследований, так и лечебных процедур. Вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках. Здоровье пациента — наш приоритет. Мы можем предложить Вам самые передовые и эффективные методы как консервативного, так и оперативного лечения. Команда наших врачей состоит из опытных и авторитетных хирургов травматологов-ортопедов, а также реабилитологов и физиотерапевтов. Все они стремятся к одному: безопасно достичь хороших и отличных результатов Вашего лечения. И мы не останавливаемся на достигнутом: все сотрудники клиники периодически повышают свой уровень квалификации, участвуют в международных конференциях и мастер-классах.

ПРИМЕРЫ ОПЕРАЦИЙ ПРОВЕДЕННЫХ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ ПО ПОВОДУ ПЕРЕЛОМОВ БЕДРА

+

ПРИМЕР 1

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 2

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 3

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 4

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 5

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 6

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 7

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 8

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 9

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 10

Верляйн перелом

Верляйн перелом

ПРИМЕР 11

Верляйн перелом

Верляйн перелом

Первичная консультация врача травматолога-ортопеда, к.м.н. — 1500 рублей

  • Изучение истории заболевания и жалоб пациента
  • Клинический осмотр
  • Выявление симптомов заболевания
  • Изучение и интерпретация результатов МРТ, КТ и рентгенограм, а также анализов крови
  • Установление диагноза
  • Назначение лечения

Повторная консультация врача травматолога — ортопеда, к.м.н. — бесплатно

  • Анализ результатов исследований, назначенных во время первичной консультации
  • Постановка диагноза
  • Назначение лечения

Хирургическое лечение переломов бедра — от 59500 рублей до 99500 в зависимости от сложности перелома

  • Пребывание в клинике (стационар)
  • Анестезия (наркоз или эпидуральная анестезия)
  • Операция: Остеосинтеза перелома бедра
  • Расходные материалы (стержни, пластина и винты от ведущих мировых производителей)

* Анализы для операции в стоимость не входят

Прием врача травматолога — ортопеда, к.м.н. после операции — бесплатно

  • Клинический осмотр после операции
  • Просмотр и интерпретация результатов рентгенограмм, МРТ, КТ после операции
  • Рекомендации по дальнейшему восстановлению и реабилитации
  • Перевязка, снятие послеоперационных швов

Наша команда

* мы нацелены на то, чтобы оказывать помощь наивысшего качества

Бессараб Максим Сергеевич

Бессараб Максим Сергеевич

  • Кандидат медицинских наук
  • Специалист в артроскопической и малотравматичной хирургии суставов, а также хирургии стопы
  • Доктор Бессараб в соверешенстве владеет всеми консервативными
    и оперативными методами лечения спортивных травм
  • Выполняет свыше 500 артроскопических операций в год

Подробнее

Чарчян Артак Михайлович

Чарчян Артак Михайлович

  • Врач травматолог-ортопед высшей категории
  • Кандидат медицинских наук
  • Заведующий отделением в крупной городской больнице г. Москвы
  • Известный в России специалист по эндопротезированию суставов, а также лечению переломов костей малотравматичными способами
  • Доктор Чарчян выполняет свыше 400 высокотехнологичных операций в год

Подробнее

Миронов Андрей Николаевич

Миронов Андрей Николаевич

  • Врач травматолог-ортопед
  • Председатель AO Trauma Russia
  • Один из ведущих специалистов в России по лечению переломов и последствий травм таза, а также костей верхних и нижних конечностей
  • Специалист мирового уровня в лечении тяжелых сочетанных травм
  • Длительное время работал в университетской клинике Саарланда (Германия)
  • Практически нет ни одного практикующего травматолога в СНГ, кто бы не обучался на курсах AO Trauma у доктора Миронова

Источник