В тылу врага лис пустыни прохождение перелом
Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни»: основные кампании
Игра «В тылу врага 2: Лис пустыни» – это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Данный проект повествует о событиях Второй мировой войны. В дополнении есть две полноценных кампании: одну нужно пройти на стороне Германии, а вторую – за силы союзников, в которые входят США, Британия и Канада. Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» ничем не отличается от оригинальной игры, кроме мест развития событий и поставленных перед геймером задач.
Сюжет
В центре сюжетной линии находится генерал Эрвин Роммель. Из-за своих похождений и дурной славы на территории африканских пустынь он стал одним из самых талантливых военачальников в Третьем рейхе. Это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» начинается с кампании «Пылающие земли», в которой предстоит играть за сторону фашистов.
Немецкая кампания
Сюжетная линия состоит из 5 миссий. Подробнее о них вы можете узнать ниже:
- «Операция «Меркурий»». Действие происходит на острове Крит. Игрок должен побороть наступление Англии и ликвидировать их орудия. Затем захватить взлетную полосу и удерживать ее, пока самолеты Третьего рейха будут приземляться и высаживать войска.
- «Раскаленные пески». Место действия – Ливия, 23 ноября того же года. Успешная первая операция привела военачальника к тому, что он отправился в Африканский корпус. Главная задача миссии – удержать наступление англичан, чтобы они не смогли подобраться к реке. Подмога в виде танков придет нескоро, поэтому немцам предстоит немного отступить и продержаться до прибытия союзников.
- «Крепость в пустыне». Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» продолжается в Ливии. Снова сражаемся против англичан, которые засели в жилых кварталах в Торбуке. Необходимо захватить топливную базу.
- «На пути к Тунису». Вторая битва в Ливии. Суть миссии заключается в противоборстве с англичанами, мощь армии которых существенно превосходит немцев.
- «Последний бой Борга». Последнее задание для прохождения «В тылу врага 2: Лис пустыни» за Германию. Здесь игроку предстоит отбиваться от захвата плацдарма в Африке. Из-за малого количества сил приходится эвакуироваться в Италию. Необходимо задержать наступление захватчиков.
Кампания союзников
Теперь миссии за союзников в дополнении «Лис пустыни»:
- «Арсенал». Вам предстоит провести операцию «Факел» в Алжире в 1942 году.
- «Перемирие». Место действия то же самое, но после завершения операции, та же самая группа должна захватить резиденцию вражеского адмирала.
- «Навстречу врагу». Игрок берет командование над американским войском и захватывает полевой аэродром.
- «Катастрофа в Тунисе». Американцы отправляют группу для противодействия операции Роммеля в Тунисе.
- «Перелом». Последнее задание, в котором нужно командовать небольшим отрядом солдат армии США и отбивать нападение немецких танков.
Теперь вы знаете, какие миссии входят в мод «В тылу врага 2: Лис пустыни».
Итоги
Стратегия по-прежнему остается достойным представителем своего жанра. Во времена, когда пошаговые стратегии и RTS крайне непопулярны, фанатам остается радоваться классике. Для тех, кто предпочитает стратегии на военную тематику, игра «В тылу врага 2» с дополнениями будет в самый раз.
Источник статьи: https://fb.ru/article/452365/prohojdenie-v-tyilu-vraga-lis-pustyini-osnovnyie-kampanii
Прохождение Men of War (В тылу врага 2: Лис пустыни)
Один из моментов игры за СССР.
Итак, насколько вам известно, у меня закончились идеи для блогов, и поэтому я выбрал именно эту тему – прохождение игры, которая называется «В тылу врага 2: Лис пустыни» (за рубежом Men of War). В ней есть 3 кампании, которые я буду описывать в блоге (при том, что вы вообще этого хотите): за СССР (интересная, имеются 10 миссий, в патриотизм никто не пускался и говорилось всё по фактам без «Сталин плохой, Гитлер хороший»), за нацистскую Германию с их Африканской Кампанией 1942-1943 годов (с осаждения Роммелем Тобрука до ухода с континента при поддежке итальянских войск) и за Союзников (захваты аэродромов, стелс-миссии по захвату Дарлана и пр.).
Всё буду мешать с историческими фактами, известными мне из жизни и из Википедии. Делать буду пока одну кампанию, а если захотите, то смогу и вторую. Игра сама по себе рассказывает о реальных событиях и достаточно интересно создана. Читать всё вам, конечно, необязательно, но примите на рассмотрение.
ВСЕ СКРИНШОТЫ ВЗЯТЫ ВЫПОЛНЕНЫ МНОЮ.
Кампания за СССР (по просьбам людей в чате)
Итак, эта кампания достаточно интересная: в ней присутствует 9 миссий, из которых большинство невозможно пройти без определённых тактических манёвров. Тип первой миссии – обучающая.
Крещение огнём
Осталось всего четверо из отряда на фоне уничтоженной советской колонны, а сзади едет немецкий пёс
Вот так я решил на движке игры возобновить лого миссии
Как я уже сказал, эта миссия первая и по типу является обучающей. В самом начале хочу отметить, что она достаточно сложная на тяжёлом уровне сложности, и поэтому не рекомендую не выпендриваться, что вы смогли её пройти на лёгкой (игра сложноватая, обычно на ней все и играют). На вставке сюда видны двое солдат – Виктор Смирнов и Алексей Кузнецов – двое ключевых персонажа кампании.
Лично мне понравился больше второй, но всё же в этой миссии их характеры не раскрываются – просто советские лейтенанты в колонне, отбившейся от своей группы в районе около 100-150 метров. Однако, по сюжету даже на эту маленькую группу немцам бомб не жалко и они её разбомбили на своих Ju 87 «Штука» и простреляли всех, кого только можно было. Командующего убили, выжило лишь 4 человека – пулемётчик, автоматчик и наши два лейтенанта. Вдруг на них едет нацистская бронемашина Sd. Kfz, (Зондеркрафтфарцойг) 181, если я не ошибаюсь. Она начинает обстреливать наших солдат за уничтоженным Т-34-76, лейтенантики же спрятались за ЗИС-5, если я не ошибаюсь. Первая задача – уничтожить вражескую разведку. Это можно легко сделать с помощью любого бойца, но лучше воспользоваться именно Виктором или Алексеем. Цель – добраться до кустика справа и ломануть по немчуре ПТ-гранатой, имеющейся у каждого солдата. На вас машина не среагирует никак.
Источник статьи: https://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:Mr._Stanford/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Men_of_War_(%D0%92_%D1%82%D1%8B%D0%BB%D1%83_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0_2:_%D0%9B%D0%B8%D1%81_%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B8)
В тылу врага 2: Лис пустыни – тир вместо стратегии
Оценка читателей
Разработчик | Best Way |
---|---|
Издатель | 1С-СофтКлаб |
Издатель в России | 1С-СофтКлаб |
Официальный сайт | https://vtv2.games.1c.ru |
Платформы | PC |
Жанры | Стратегия |
Дата выхода игры | 14 ноября 2008 |
Дата выхода игры в России | 14 ноября 2008 |
Забудьте о первом дополнении «В тылу врага 2. Братья по оружию», где масштабные сражения сменяли увлекательные диверсионные операции. С масштабностью и зрелищностью все по-прежнему – в песках Северной Африки хватает мест для встречи заклятых врагов. Проблема в том, что выбор элегантного решения и тактическая часть мутировали в рутинные обязанности забойщика скота, а сражение развивается по указке режиссера. Не дошли до определенной точки, не подняли флаг или не арестовали немецкого командующего – творите, что душе вздумается.
Сюжета вообще нет, в отличие от первого дополнения. Здесь не поют гимн гению Роммеля, ни зубоскалят по поводу ошибок уникального представителя Третьего Рейха. Ни-че-го. Знаменитому генералу едва ли отвели пару сухих строчек в монотонном монологе диктора. У союзников не интереснее, заслуги их полководцев и бойцов вообще практически незаметны. Не получилось внятного повествования. Ни про немецкую сторону, ни про англичан-французов-американцев. Кампании представляют собой набор сценариев разной степени продуманности и интересности (по 5 штук для каждой из воюющих сторон), которые связывают лишь временные и хронологические рамки.
Немецкие войска сначала штурмуют аэродромы Крита, затем осаждают и врываются в неприступный Тобрук, а через мгновение отправляются в длинный забег по пустыне, спасая остатки Африканского корпуса от преследующих британцев и янки.
У союзников события бегут еще быстрее: от восстания в Алжире до контратаки и хруста позвонков немецкой военной машины в Тунисе все летит как пыль под колесами армейского джипа.
Целый сценарий выполнен, как аркадный тир. От стратегии хотелось бы чего-то большего, но подчиненных вообще лучше не оставлять без присмотра. Меткость солдат и техники оставляет желать лучшего, а обновленная физическая модель ударила по подвижности танков и броневиков – они стали еще неповоротливее.
Тактическое наполнение едва ли сложнее аркадного заезда по пустыне. В большинстве случаев достаточно угадать направление наступления противника и грамотно подготовиться к встрече либо потихоньку расковырять чужую линию обороны с тыла или флангов.
Первым блюдом для «дорогих гостей» стали не снаряды и пули, а противотанковые и противопехотные мины. Артиллерии, бронетехнике и пулеметам работы тоже хватает, но, поскольку саперов среди наступающих практически не бывает, «засеянные» поля приносят такой урожай, какой и не снился остальным подразделениям. Без минных заграждений не хватит никаких подкреплений на выравнивание или спасение ситуации.
Второй номер по эффективности – за тяжелыми пулеметами, которым в большинстве случаев и танковая броня по зубам. Для пехоты опасная игрушка становится сладкой приманкой. На огонь пулемета несчастные болванчики бегут, как дети к рождественской елке, по прямой, не желая обходить опасный участок дворами.
Пострадала и фирменная карточка серии – «тихие» операции. Диверсии и партизанщина превратились в банальную зачистку территории с помощью подручной военной техники. Все равно противник в большинстве эпизодов реагирует выборочно. Посмотреть на брошенный труп сбежится едва ли не весь гарнизон, а автоматную или пулеметную очередь на соседней улице уже могут и не услышать. Гранату, прилетевшую из-за угла, могут подобрать и отправить обратно или, наоборот, спокойно без истерики подождать смертельного фейерверка.
Пополнение в технике было ожидаемым – вместе с Роммелем в пустыню кампании и в сетевые баталии отправилась ранее не задействованная танковая рать: Sherman 76, Sherman M4A1, Sherman M4A3E2 Jumbo, Centurion A41, Hellcat M18, Carro Armato M15/42, «ИС1», «ИС3», PZ-2f, полдесятка пушек разного калибра и пара броневиков – «Комсомолец» и Autoblinda 41.
Обновленный танковый парк в очередной раз поставил вопрос о специальном режиме сетевой игры для любителей померяться броней и калибром. Пожелания фанатов реализовались в специальной настройке в соревновании по захвату флагов – «только танки», что приятно обрадовало одних и покоробило остальных. Почему? В фундаменте игрового баланса серьезный перекос в сторону «зверей» немецкого танкопрома. И даже появление увесистой гирьки в виде советского «ИС-3» ситуацию не поправило, не говоря уже о бедных и несчастных союзниках.
Diagnosis
«Лис пустыни» не тянет на звание полноценного дополнения. Тематический набор миссий лучше вообще отмежевать от оригинала, пока аркадность и простота игрового процесса не погубили всю серию.
Pro:
- Две новые кампании за нацистов и союзников
- Длинные многоступенчатые сценарии
Contra:
- Две новые кампании – по сути два набора сценариев
- Нет сюжетного наполнения
- Аркадные элементы уничтожают стратегическую часть игры
- Слабый искусственный интеллект противников и союзников
- Страшноватые ролики на движке игры
Источник статьи: https://www.gametech.ru/reviews/503/
Источник