В тылу врага 2 перелом

Игра “В тылу врага 2: Лис пустыни” – это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Данный проект повествует о событиях Второй мировой войны. В дополнении есть две полноценных кампании: одну нужно пройти на стороне Германии, а вторую – за силы союзников, в которые входят США, Британия и Канада. Прохождение “В тылу врага 2: Лис пустыни” ничем не отличается от оригинальной игры, кроме мест развития событий и поставленных перед геймером задач.
Сюжет
В центре сюжетной линии находится генерал Эрвин Роммель. Из-за своих похождений и дурной славы на территории африканских пустынь он стал одним из самых талантливых военачальников в Третьем рейхе. Это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Прохождение “В тылу врага 2: Лис пустыни” начинается с кампании “Пылающие земли”, в которой предстоит играть за сторону фашистов.
Немецкая кампания
Сюжетная линия состоит из 5 миссий. Подробнее о них вы можете узнать ниже:
- “Операция “Меркурий””. Действие происходит на острове Крит. Игрок должен побороть наступление Англии и ликвидировать их орудия. Затем захватить взлетную полосу и удерживать ее, пока самолеты Третьего рейха будут приземляться и высаживать войска.
- “Раскаленные пески”. Место действия – Ливия, 23 ноября того же года. Успешная первая операция привела военачальника к тому, что он отправился в Африканский корпус. Главная задача миссии – удержать наступление англичан, чтобы они не смогли подобраться к реке. Подмога в виде танков придет нескоро, поэтому немцам предстоит немного отступить и продержаться до прибытия союзников.
- “Крепость в пустыне”. Прохождение “В тылу врага 2: Лис пустыни” продолжается в Ливии. Снова сражаемся против англичан, которые засели в жилых кварталах в Торбуке. Необходимо захватить топливную базу.
- “На пути к Тунису”. Вторая битва в Ливии. Суть миссии заключается в противоборстве с англичанами, мощь армии которых существенно превосходит немцев.
- “Последний бой Борга”. Последнее задание для прохождения “В тылу врага 2: Лис пустыни” за Германию. Здесь игроку предстоит отбиваться от захвата плацдарма в Африке. Из-за малого количества сил приходится эвакуироваться в Италию. Необходимо задержать наступление захватчиков.
Кампания союзников
Теперь миссии за союзников в дополнении “Лис пустыни”:
- “Арсенал”. Вам предстоит провести операцию “Факел” в Алжире в 1942 году.
- “Перемирие”. Место действия то же самое, но после завершения операции, та же самая группа должна захватить резиденцию вражеского адмирала.
- “Навстречу врагу”. Игрок берет командование над американским войском и захватывает полевой аэродром.
- “Катастрофа в Тунисе”. Американцы отправляют группу для противодействия операции Роммеля в Тунисе.
- “Перелом”. Последнее задание, в котором нужно командовать небольшим отрядом солдат армии США и отбивать нападение немецких танков.
Теперь вы знаете, какие миссии входят в мод “В тылу врага 2: Лис пустыни”.
Итоги
Стратегия по-прежнему остается достойным представителем своего жанра. Во времена, когда пошаговые стратегии и RTS крайне непопулярны, фанатам остается радоваться классике. Для тех, кто предпочитает стратегии на военную тематику, игра “В тылу врага 2” с дополнениями будет в самый раз.
Источник
Скоро в “Men of War 2” или как перевели локализаторы “В тылу врага 2:Штурм” выходит дополнение холодная война в котором мы будем играть за СССР или США в 60х годах прошлого века. Однако какие ошибки допустили разработчики в оригинальном Штурме? Данная статья создана для того чтобы вы смогли посмотреть учатся ли разработчики на своих ошибках или DLC лишь попытка выдоить денег с игроков. Данная статья не топ а список поэтому место не будет означать критична ли эта ошибка. Не будем тянуть с предисловием, приятного чтения.
1 ПТО
В игре противотанковое орудие в большинстве случаях обладает такими же характеристиками как и соответствующие танки. Например легкая ПТО будет обладать пушкой такой же как и у Легкого танки (по характеристикам) что означает то что орудия будут пробивать друг друга на одинаковом расстоянии. Если в истории противотанковые орудие позволяли на безопасном расстоянии уничтожить танк противника то здесь нужно подпустить танк на близкую дистанцию где уже враг сможет уничтожить ваше орудие. Исправить очень легко, просто дать противотанкам отличные показатели маскировки. Благодаря этому появился бы смысл в засадах с ПТО, но нет. Все же в Cold War противотанковые орудия скорее всего будут отсутствовать так как их эпоха тогда уже прошла, однако, тогда появились эффективные ручные противотанковые орудие что означает что разработчики могут допустить с базуками (и тому подобными) такую же ошибку.
2 Снайперы
Исторически со снайперами все в порядке НО КАК ЖЕ ОНИ БЕСЯТ. Есть только 2 нации которые могут поставить не 2 снайпера а целую орду. Это СССР и Германия и когда они начинают спамить снайперами до потери спец очков начинается просто скучная охота за снайперами когда из каждого куста начинают стрелять эти гады, и просто бегаешь, убиваешь их по одному. Это просто утомляет и эта ошибка разработчиков может уже полноценно попасть и в дополнение так как в ту эпоху снайперы были. Решение очень простое, всем по 2 снайпера без исключений.
3 Миномётчики
Аналогично со снайперами. Даже сказать больше нечего, разве что только то, что они могут убить не 1 пехотинца а несколько.
4 Послевоенные танки в второй мировой
Наличие этих танков в игре абсурд. Мало того они практически бесполезны, ведь тот же “Королевский Тигр” Полностью непробиваеться ими в лоб вплотную так еще и сам их пробивает. Можно допустить что они были добавлены в противовес тиграм которых было всего 80 но их можно увидеть в почти в каждом бою. Но и этот аргумент не выдерживает критики, ведь они не могут адекватно противостоять тиграм. По такой логике почему не добавить в игру “Maus”?
5 Ветераны восточного фронта как отдельная нация
Ну это вообще бред. В игре по сети СССР мог противостоять США и Британии. Пусть по истории они и были союзниками но можно противопоставить их сказав что это операция “Немыслимое”. Однако с ВВФ получается просто смешно. Почему Ветераны выступают как отдельная нация? Можно же было сделать 2 варианта Германии ведь когда на равных с Британией, США, Японией, СССР и Германией стоит восточный фронт все тех же немцев ну это мягко говоря рушит всю картину. Почему тогда США не добавить тихоокеанский фронт? СССР фронт с Японией и т.д.
6 Радисты
Когда радист нанес удар по Лондону
Не я один заметил что радисты вызывают баллистические ракеты а не арт обстрел. Нет, текстуры ракеты нету. Зато эффект аналогичный. Мало того неважно жив радист или нет ведь кто угодно может взять рацию и продолжить уничтожать все живое. Когда люди в мультиплеере начинают спамить радистов то опять же игра превращается в скучную тягомотину когда смысле нету ставить что то кроме радистов, все равно уничтожат
7 Отсутствие баланса юнитов
Как вы думаете почему очень часто игра становится спамом определенными юнитами? Ответ очевиден, в них нет баланса. Когда одни начинают постоянно ставить слишком сильных юнитов у других нету противодействия им и они тоже начинают ставить свои имба юниты. Мало того что когда по полю боя бегают только один тип войск это не исторично так еще и делает игру не интересной.
Источник
Забудьте о первом дополнении «В тылу врага 2. Братья по оружию», где масштабные сражения сменяли увлекательные диверсионные операции. С масштабностью и зрелищностью все по-прежнему – в песках Северной Африки хватает мест для встречи заклятых врагов. Проблема в том, что выбор элегантного решения и тактическая часть мутировали в рутинные обязанности забойщика скота, а сражение развивается по указке режиссера. Не дошли до определенной точки, не подняли флаг или не арестовали немецкого командующего – творите, что душе вздумается.
Сюжета вообще нет, в отличие от первого дополнения. Здесь не поют гимн гению Роммеля, ни зубоскалят по поводу ошибок уникального представителя Третьего Рейха. Ни-че-го. Знаменитому генералу едва ли отвели пару сухих строчек в монотонном монологе диктора. У союзников не интереснее, заслуги их полководцев и бойцов вообще практически незаметны. Не получилось внятного повествования. Ни про немецкую сторону, ни про англичан-французов-американцев. Кампании представляют собой набор сценариев разной степени продуманности и интересности (по 5 штук для каждой из воюющих сторон), которые связывают лишь временные и хронологические рамки.
Немецкие войска сначала штурмуют аэродромы Крита, затем осаждают и врываются в неприступный Тобрук, а через мгновение отправляются в длинный забег по пустыне, спасая остатки Африканского корпуса от преследующих британцев и янки.
У союзников события бегут еще быстрее: от восстания в Алжире до контратаки и хруста позвонков немецкой военной машины в Тунисе все летит как пыль под колесами армейского джипа.
Целый сценарий выполнен, как аркадный тир. От стратегии хотелось бы чего-то большего, но подчиненных вообще лучше не оставлять без присмотра. Меткость солдат и техники оставляет желать лучшего, а обновленная физическая модель ударила по подвижности танков и броневиков – они стали еще неповоротливее.
Тактическое наполнение едва ли сложнее аркадного заезда по пустыне. В большинстве случаев достаточно угадать направление наступления противника и грамотно подготовиться к встрече либо потихоньку расковырять чужую линию обороны с тыла или флангов.
Первым блюдом для «дорогих гостей» стали не снаряды и пули, а противотанковые и противопехотные мины. Артиллерии, бронетехнике и пулеметам работы тоже хватает, но, поскольку саперов среди наступающих практически не бывает, «засеянные» поля приносят такой урожай, какой и не снился остальным подразделениям. Без минных заграждений не хватит никаких подкреплений на выравнивание или спасение ситуации.
Второй номер по эффективности – за тяжелыми пулеметами, которым в большинстве случаев и танковая броня по зубам. Для пехоты опасная игрушка становится сладкой приманкой. На огонь пулемета несчастные болванчики бегут, как дети к рождественской елке, по прямой, не желая обходить опасный участок дворами.
Пострадала и фирменная карточка серии – «тихие» операции. Диверсии и партизанщина превратились в банальную зачистку территории с помощью подручной военной техники. Все равно противник в большинстве эпизодов реагирует выборочно. Посмотреть на брошенный труп сбежится едва ли не весь гарнизон, а автоматную или пулеметную очередь на соседней улице уже могут и не услышать. Гранату, прилетевшую из-за угла, могут подобрать и отправить обратно или, наоборот, спокойно без истерики подождать смертельного фейерверка.
Пополнение в технике было ожидаемым – вместе с Роммелем в пустыню кампании и в сетевые баталии отправилась ранее не задействованная танковая рать: Sherman 76, Sherman M4A1, Sherman M4A3E2 Jumbo, Centurion A41, Hellcat M18, Carro Armato M15/42, «ИС1», «ИС3», PZ-2f, полдесятка пушек разного калибра и пара броневиков – «Комсомолец» и Autoblinda 41.
Обновленный танковый парк в очередной раз поставил вопрос о специальном режиме сетевой игры для любителей померяться броней и калибром. Пожелания фанатов реализовались в специальной настройке в соревновании по захвату флагов – «только танки», что приятно обрадовало одних и покоробило остальных. Почему? В фундаменте игрового баланса серьезный перекос в сторону «зверей» немецкого танкопрома. И даже появление увесистой гирьки в виде советского «ИС-3» ситуацию не поправило, не говоря уже о бедных и несчастных союзниках.
Diagnosis
«Лис пустыни» не тянет на звание полноценного дополнения. Тематический набор миссий лучше вообще отмежевать от оригинала, пока аркадность и простота игрового процесса не погубили всю серию.
Pro:
- Две новые кампании за нацистов и союзников
- Длинные многоступенчатые сценарии
Contra:
- Две новые кампании – по сути два набора сценариев
- Нет сюжетного наполнения
- Аркадные элементы уничтожают стратегическую часть игры
- Слабый искусственный интеллект противников и союзников
- Страшноватые ролики на движке игры
Источник
Как пройти диверсионную миссию за Германию?
При прохождении диверсионной миссии за Германию требуется выполнить несколько важных условий. Ваш персонаж не должен иметь оружия, кроме пистолета с глушителем, гранат, патронов, ножей. Если противник увидит вас с оружием, миссия будет не выполнена. По базе можно перемещаться свободно, если вы не держите оружие в руках. Убивать противников следует лучше всего ножом т.к. убийство, если никто не заметил на 100% бесшумное, после этого поднимать нож и убирать в рюкзак. Для смены режима скорости используйте клавишу «BackSpace». Если вы уменьшите скорость игры, то можно практически из под носа у врага поднять нож. Первым делом постарайтесь уничтожить командиров, разживетесь ножами. Для уничтожения всех врагов в радиоузле требуется пистолет с глушителем, зайдете в радиоузел, зайдите за ящик с патронами, после этого открывайте стрельбу. После уничтожения всех врагов, обыщите радиоузел, после того как выйдите с радиоузла дверь закроется, поэтому выносите по максимуму. На перроне стоят танки, после того как вы заложите четыре радиомины, не подрывайте сразу, уничтожьте врагов и заправьте, снарядите танки снарядами, оружием и топливом, они вам пригодятся для отражения атаки. Обыщите все склады с боеприпасами, расположите их возле танков, для удобства. Заминируйте подходы, вдоль двух дорог с северной стороны. После того как сработают радиомины, вам нужно будет грузовик с топливом подвести под арку для заправки.
Как установить мину в командном центре, диверсионная миссия за Германию?
Для того чтобы установить радиомину в командном центре вам следует пройти за командный центр, там вы увидите повара, и как только повар пойдет за дровами его надо в этой куче дров убить. После этого вы поднимаете ломик и стучите по висячему рельсу, созывая американцев на обед. Если убитого повара увидят, то миссия будет провалена, вот для чего его нужно убить в куче дров.
Как управлять танком, в игре «В тылу врага 2»?
Удерживая «Ctrl», управляйте стрелками на клавиатуре, вы можете расположить танк как вам нужно для меньшего урона танку.
Как собирать боеприпасы в бою, в игре «В тылу врага 2»?
Уменьшите скорость игры клавиша «BackSpace», выберите позицию от одного до пяти. После этого вы сможете управлять практически всеми бойцами вашей группы.
Как уничтожить танк «Тигр», тяжелую технику, в игре «В тылу врага 2»?
Для уничтожения танка «Тигр» используйте базуку, с 2-3-ех раз вы сможете его уничтожить. Лучше все использовать зажигательную смесь. Сложнее всего будет уничтожить танк противотанковыми гранатами.
Как уничтожить группу врагов противопехотными гранатами, в игре «В тылу врага 2»?
Для уничтожения группы врагов противопехотными гранатами используйте задержку взрывателя. Возьмите гранату в руку, наведите на место броска, после этого удерживайте левую клавишу мышки, начнется отчет. Красный круг будет уменьшаться, доведите до половины и бросайте. Для того чтобы уверенно бросать гранаты нужно потренироваться на учебных миссиях. В игре «В тылу врага 2» для разных гранат используется разное время. Для противотанковых гранат время не устанавливается, граната взрывается от удара.
Как минировать дороги, в игре «В тылу врага 2»?
Противотанковые мины лучше всего устанавливать по колее дороги кучно, затем по сторонам дороги на небольшом расстоянии от установленных мин в колее дороги. Первая колонна подрывается на дороге, затем остальные начинают объезжать подорванные транспорты и попадают на вторую заградительную линию противотанковых мин.
Как лучше всего подобрать бойцов, в игре «В тылу врага 2»?
Лучше всего использовать группу бойцов с разным оружием. В отряде должен быть снайпер, пулеметчик, автоматчик. Снайпер начинает отстрел, враг начинает двигаться в вашу сторону, работает пулеметчик, а при приближении, вступает автоматчик.
Как пройти миссию за союзников Маастрихт, операция «Кобра», в игре «В тылу врага 2»?
Если вы выполнили все условия миссии и у вас миссия не заканчивается, вы усаживаете своего бойца, который взял секретную документацию к ракетам V-2, на танк амфибию. После отплываете в море к краю карты.
Зачем нужны спички в игре «В тылу врага 2»?
При ведениях секретных операций можно использовать спички, поджечь склад, охрана уйдет тушить, вы сделаете свою задачу, чтобы охрана не видела. В диверсионной миссии за Германию чтобы вызвать солдат из казармы требуется постучать в рельсу, но можно поджечь нефтяные цистерны возле радиоузла и солдаты выйдут вы в это время заложите радиомину.
Как убить пулемётчиков станковых орудий, в игре «В тылу врага 2»?
Убить можно несколькими способами. Можно использовать снайпера, можно убить противопехотной гранатой, кинуть гранату с задержкой, можно убить из пулемета, но этот способ не очень т.к. ваш юнит будет поврежден. Можно раздавить танком или поломать машиной.
Как уничтожить вражеские пушки, в игре «В тылу врага 2»?
Вражеские пушки лучше всего уничтожить динамитом, если разговор идет о больших стационарных пушках, но можно несколькими противотанковыми гранатами или повторюсь, динамитом. Если нужно уничтожить врагов, так называемых артиллеристов, то лучше всего использовать противопехотную гранату.
Как можно убить снайперов засевших в окнах, в игре «В тылу врага 2»?
Снайперов можно убить снайпером, можно уничтожить из «панцершнека», да противопехотной гранатой тоже можно. В этом случае и стрелковое оружие подойдет, если вы встанете в мертвую зону.
Как обыскать убитых в жилых домах, строениях, в игре «В тылу врага 2»?
Для того чтобы обыскать трупы убитых в домах, подсветите трупы и укажите вашему персонажу на подсвеченный труп, он сам найдет кратчайший путь. Таким образом, можно и оружие, и предметы собирать в домах.
Как захватить технику, в игре «В тылу врага 2»?
Для захвата техники нужно чтобы экипаж вышел из техники, при сильном повреждении техники экипаж сам выходит из танков, самоходок. Но такую технику не починить, а если почините, будет или пушка заклинена или башня не будет поворачиваться. Один из способов захвата неповрежденной техники это обездвиживание её. Перебиваем трак, колесо, далее прячем автоматчика, как только противник вылезет починить технику, убиваем его, также убиваем пулеметчиков, так делаем пока техника не освободиться от врага. В итоге мы получаем боеспособную единицу техники.
Как атаковать укрепления, в игре «В тылу врага 2»?
Никогда не идите в лобовую атаку, всегда используйте обходной маневр, или сымитируйте атаку в лоб, а основной группой бейте в любой фланг и после этого расширяйте и укрепляйте плацдарм и далее развивайте наступление. Очень хорошо использовать противопехотные гранаты, против больших подразделений врагов.
Как устанавливать противопехотные мины, в игре «В тылу врага 2»?
Противопехотные мины устанавливаются также как и противотанковые, места установки противопехотных мин разные. Если вы делаете засаду то лучше всего установить противопехотные мины в укрытия (дома, кусты, заборы, рвы и прочее). Вы начинаете атаковать, противник прячется и нарывается на противопехотные мины. Если вы знаете, что противник выйдет в определенной месте. Тогда тактику можно немного изменить ставьте мины двумя относительно большими полукругами.
Как воевать юнитом пулеметчик, в игре «В тылу врага 2»?
Ещё с гражданской войны и конечно с Великой Отечественной пулеметчиков располагали по флангам на первой линии защиты, противник попадал под перекрестный огонь пулеметов. Если у вас позволяют ресурсы, то можно установить по флангам по два пулетметчика, на небольшом расстоянии, тогда точно пехота не пройдет, а для уверенности можно по центру разместить базутчиков.
Источник