Узлы перелома вездеходов
Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок. (Прочитано 58501 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы? « Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. » вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится! « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин » Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае вот это это с япошки какой то здесь был спор о трёх точках крепления « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин » просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.
Cомнений нет , а как же без споров только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа передумал. на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый. а на базе газика 69-посмотрим может и “от Увата “воткну! :wink:как думаешь дядя Юра? Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней. ладно пусть и другие мастера выскажутся! А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое – это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров – при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться. Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки – относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.
гы, мой узелок. подробности нужны?
передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда), а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном. всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах? Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась вот такая идея. Шаровая жигулевская, и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена. Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150. я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться
Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото ) кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг. « Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor » Что то подобное только без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой. фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5 Такой « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin » « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 » За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см. « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 » |
Источник