Узел перелома вездехода фото
Shurinex Сообщения: 987 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28 Репутация: 0 Откуда: Ленинградская область
Сообщение Shurinex » 20 дек 2010, 21:58
Как вариант и возможность подумать в этом направлении
“Сцепки сочлененного автобуса”
*
leon10010 Сообщения: 206 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13 Репутация: 4 Имя: Олег Откуда: Жердевка
Сообщение leon10010 » 19 янв 2011, 18:02
Верхний и нижний шарнир- шаровая опора ВАЗ 2101.Передний кардан- опора самоцентрирующийся подшипник от сельхозтехники. Опора заднего кардана – подвесной подшипник ВАЗ 2101.
Сам аппарат-
uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55 Репутация: 4 Откуда: Омск
Сообщение uvat » 25 янв 2011, 10:40
Вездеход “Пухляк”
Вездеход “Болотный Проходимец”
kolega108 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48 Репутация: 0 Имя: 89216705240 Откуда: архангельская обл Контактная информация:
Сообщение kolega108 » 17 окт 2011, 14:39
lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108
uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55 Репутация: 4 Откуда: Омск
Сообщение uvat » 17 окт 2011, 16:00
kolega108
Чего то не правильно сделал…
Уазовский кулак при правильной развесовке ходит.
“Болотный Квадрик” всю осень с болота клюкву по 500 кг за приём вывозит и проблем с кулаком нет…
Вездеход “Болотный Проходимец”
Asterix Сообщения: 1546 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09 Репутация: 18 Имя: Павел Откуда: Тверь
Сообщение Asterix » 17 окт 2011, 16:03
kolega108 писал(а):У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке.
Что именно сломалось, при каких условиях и что с развесовкой караката? Фотку бы… Думаю многим инфа была бы полезна.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
lunatik-1 Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 18 окт 2011, 02:47
kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108
Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!
Как построить вездеход типа “ЧЕБУРАТОР” – тут
remix59 Сообщения: 1233 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15 Репутация: 0 Имя: 89128875633 Откуда: г.Пермь Контактная информация:
Сообщение remix59 » 18 окт 2011, 07:36
А тросовой привод рулевого вообще чума!
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
baga115 Сообщения: 470 Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04 Репутация: 0 Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Сообщение baga115 » 20 окт 2011, 09:42
lunatik писал(а):
kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108
Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!
на сколько мне известно, поломка случилась в когда ехали загруженые по полной по делянке с переездом через пни. Интернета пока нет нормального видео караката прикрепить немогу.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
baga115 Сообщения: 470 Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04 Репутация: 0 Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Сообщение baga115 » 20 окт 2011, 09:45
lunatik
фото попрошу чтоб
kolega108
выложил. Когда привезёт домой каракат.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Андрей908 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:38 Репутация: 0 Откуда: Нижний Тагил,Свердловская область
Сообщение Андрей908 » 21 ноя 2011, 19:19
Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))
uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55 Репутация: 4 Откуда: Омск
Сообщение uvat » 21 ноя 2011, 19:24
Андрей908 писал(а):Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3224
Вездеход “Болотный Проходимец”
Жека Сообщения: 24 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32 Репутация: 0 Откуда: Ржев
Сообщение Жека » 01 янв 2012, 17:19
здравствуйте
посоветуйте,можно спользовать в качестве горизонтального узла перелома конструкцию,в которой ось поворота полурам была бы сразу и осью передачи крутящего от раздатки к мосту?
тоесть вал с двумя крестовинами на концах,а на нём на конических подшипниках два независимых цилиндра. один к первой раме,другой соответственно ко второй.
Вернуться в «Рама и кузов пневматика»
Перейти
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа “Чебуратор”
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо – темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы “ЛИТВИНА”
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
- ↳ ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы “Атлант”
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы “СЕВЕР”
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Источник
Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок. (Прочитано 57372 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Такой узел перелома вырисовывается у меня. Шаровые от Газель Некст, ШРУС от иномарки размерами примерно как у Нивы. Может кому пригодится . Такие шаибы стоят на ВАЗ класика , имеют внутринии размер под 305 подшипник , хорошо подходят на газелевскую ступицу . Узлы сочленения “переломок”. Шарнир двух свобод. Мои два шарнира. С проходным валом трансмиссии. Первый, шаровые опоры ВАЗ2101. Карданы, крестовины ВАЗ2101. Внутри подвесной подшипник ВАЗ2101. Вес вездеходика – 650 кг пустой. Шарнир помощнее. . Проходной вал из ШРУсов ВАЗ2108. Вал между ШРУСами – укорочен. Шаровые из рулевых пальцев ЗИЛ130. Leon10010, На фиолетовом шарнире ось поворота специально сделана через центр шруса? Если сделать через середину промвала, можно вдвое увеличить угол поворота. У меня так сделано и у соломонов похоже.
Ну не вдвое, а градусов на 8…12 и смещать вертикальную ось ШПУ надо на 1/3 длины промежуточного вала… У наружного ШРУСа угол +-42 градуса, а у современных даже до 48. Разве мало? Юрич, У меня по алгебре 3 было, но по геометрии 5. Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ? При угле поворота 45гр, т.е 135гр, разве не по 22,5гр будут два остальных угла ?
То что Юрич предлагает будет многоугольником,там другой расклад.Это примерно как кардан с переднего моста прямо на задний в повороте работает.Хотя у тебя второй шрус тоже работает в повороте,ведь жесткой фиксации палки нет. gudvin, без обид! Угол у наружного ШРУСа -42 градуса, а у внутреннего – 18…22 всего, зато с осевой компенсацией… Вот прикинул для вала120мм: Да, ты прав, если подгадать положение оси ШПУ, то можно использовать полные углы ШРУСов, т.е. добиться 42+18=60 градусов…Правда ерзает компенсатор не по-детски Т.н. поперечный наклон оси поворота, который пришел в конструкцию ШПУ от передних мостов УАЗ или ГАЗ-66 для ШПУ с двумя степенями свободы не играет никакой роли. При повороте вокруг вертикальной (почти) оси, кулак немного наклоняется, но этот наклон компенсируется проворотом вокруг продольной оси задней секции относительно кулака. Так что не обязательно наклонять вертикальную ось! Юрич, На самом деле 60гр это очень много, вездеход практически складывается. Нужна большая база, иначе колёса просто упрутся друг в друга. А попадать осью поворота в середину пром.вала надо на этапе проектирования. Я делал по месту, чуть-чуть не расчитал и то считаю что у меня шрусы работают в щадящем режиме. В любом случае двум им легче, чем одному патриотовскому, который щёлкал постоянно. Юрич, Осевой ход получился 10мм, я просто с одной стороны кольцо не поставил. Такой узел перелома служит уже 20 лет.
Добрый вечер! Устройство данного редуктора не знаю, подогнали готовый, сказали, вечный, внутри начинка от трактора Т-25.
Ну тогда гадать не будем, и тему подчистим, ибо она не о нем. « Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 15:50:38 pm от Юрий. » Сообщение понравилось: Юрий. Вот такой вопрос,много ли на форуме есть переломок,с узлом перелома по типу как на погрузчиках амкадор 308,знаю пока только про вятский молот,https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11057.80 с таким типом перелома.но он только сделан.по ресурсу пока нет инфы.интересует ресурсные показатели такого узла на переломках.и на каких наконечниках сделланны.если есть у кого такие узлы перелома. « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2020, 15:09:12 pm от logza » Вот с таким узлом собрал 8 вездеходов проблем нет для лёгкой переломке. « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2020, 20:48:54 pm от Юрий. »
Для легкой да,а от тонны или около,12 мм палец это ни о чём.
А если взять от белаза наконечник рул. тяги …. Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 |
Источник
Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок. (Прочитано 57373 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы? « Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. » вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится! « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин » Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае вот это это с япошки какой то здесь был спор о трёх точках крепления « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин » просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.
Cомнений нет , а как же без споров только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа передумал. на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый. а на базе газика 69-посмотрим может и “от Увата “воткну! :wink:как думаешь дядя Юра? Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней. ладно пусть и другие мастера выскажутся! А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое – это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров – при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться. Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки – относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.
гы, мой узелок. подробности нужны?
передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда), а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном. всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах? Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась вот такая идея. Шаровая жигулевская, и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена. Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150. я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться
Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото ) кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг. « Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor » Что то подобное только без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой. фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5 Такой « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin » « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 » За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см. « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 » |
Источник