Узел перелома тром

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 14

Автор
Тема: Тром 8 и Тром 8 УЭС  (Прочитано 56652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

А это задняя тележка 10 колесника.

А это мульчер косит просеки в лесу.

Тром 16 . самый крупный из нетяжелых пневмоходов.

Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?

Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?

Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет . :)

Морду будет поднимать только на твердом. А в воде или в говне не будет морду поднимать если будет задняя лодка груженая – будут тонуть задние колеса передней секции, а морда останется практически на том же уровне! Вам нужно добавить  ГЦ от задней секции к узлу перелома, иначе никак. 

п.с. мне тоже очень интересен узел поворота средней оси, какие узлы и материалы использованы?

нужно добавить  ГЦ от задней секции к узлу

Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого  .
Узел перелома тром

Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?

Пластина по пластине и центр поворота-ступица уаз. Материал пластин-сверхвысокомолекулярный полиэтилен

Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет . :)

Бралась пропорция с уже ранее нами сделанной и много лет отработавшей машиной

Длина сцепки 1700 мм

То есть плавучесть колес вы не учитываете? Интересно-а почему вдруг задние утонут,а передние вдруг не поднимутся? Товарищ Архимед был бы очень удивлен.

Плавучесть колес я учитываю. Задние утонут потому, что примут на себя еще и часть веса задней секции.
Продемонстрировать это очень просто: возьмите две лодки, поставьте их друг за другом на расстоянии вытянутой руки (заднюю обязательно загрузите, чтоб сомнений не осталось). На транец передней лодки положите рычаг (весло например) и заведите конец рычага под нос задней лодки, а на второй конец рычага надавите… Только аккуратно, а то черпанете транцем и переднюю лодку потопите и сами искупаетесь.
Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома. 

Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома. 

А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин ? Достаточно небольшого направленного смещения полурамы в нужную сторону а большие шины  сами сделают свое дело!

А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин?

Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.

Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого  .

Василий, я впервые вижу такую машину и не могу понять по фото как действует этот узел.

Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.

Если к примеру у детской коляски колеса выше бардюра то зачем её поднимать высоко? Надо просто поездить самому на больших колесах и все ненужные заблуждения отпадут в первую поездку.  Я думаю на ТРОМЕ узел спроектирован специально таким образом чтобы просто осуществлялся поворот вездехода а подъем полурам это как дополнительная опция не сильно усложняющая и не снижающая его надежность и функциональность “приблуда” :)

Зачем раком вставать или богомола изображать для выхода на крутой берег ? Важнее чтоб рельеф обкатывал  всецело .

Важнее чтоб рельеф обкатывал  всецело

Так одно другому не мешает

Дмитрий-59, Ну в общем-у Трома 18 с его 4 степенями свободы и не очень нужна система поднимания морды. До этого неплохо обходились.
Например у Лося с 4 степенями свободы сцепки на пассажирских версиях нет функции поднимания передней секции, а у грузовых версий-есть.
И там ,и у нас эта функция играет роль скорее опускателя головы, чем поднимателя. Поскольку после выезда головы на крутой подьем, голова задирается в вертикальное положение. Особенность такая конструктивная. Так вот принудительное опускание головы позволяет перевалиться голове через центр тяжести и успешно выехать . Поэтому гидроцилиндры стоят таким образом, чтобы угол опускания был больше угла поднимания головы.
И главное-на стоит сравнивать разные идеологически машины. Шерп-болотный грузовик (а у нас есть болотный грузовик-Тром 8) .А Тром 16-быстроходный ,с подвеской, с большими мягкими неагрессивными колесами универсальный дорожно-тундровый грузовик и заменитель МИ 8 на коротком плече..

Вот чтобы ошибки не повторять такие-и нужна функция опускания передней секции. В этом самом месте нынче Тром 16 свободно лазает,как угодно,хоть вверх,хоть вниз.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 14

Читайте также:  Футболисты бегают ужасно быстро догнал двоих переломы плюс расписка

Источник

Белый Дом

Сообщения: 7228 Зарегистрирован: Пт 24 окт 2008 10:20

Имя: Евгений
Откуда: Сибирь… Томская область…

Сообщение
Белый Дом » Пн 03 дек 2012 9:36

Хочу проконсультироваться. Один очень стеснительный товаришь просил.
Нужно внедрить в конструкцию, с узлом перелома от Алексея Сургут, КПП от переднеприводного автомобиля (ВАЗ-09).
Покумекали с ним, решили, что как-то так приемлемо будет – https://s49.radikal.ru/i124/1212/f8/9a195b9e75be.jpg

Это эскиз, по этому некоторые пропорции не соблюдены.
Фланцы посажены на куски полуосей на горячую и обварены.

Волнует следующее – как будет жить такая система, с подвесными подшипниками???? Может колбасить будет, или в сторону уводить, под нагрузкой??? Или вообще, подвесные долго жить не будут???

Как вставить фото – тут
Как вставить видео – тут
Инструкции по форуму – тут

Dimas

Сообщения: 1217 Зарегистрирован: Чт 01 апр 2010 7:56

Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение
Dimas » Пн 03 дек 2012 9:50

Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы “У” опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.

Белый Дом

Сообщения: 7228 Зарегистрирован: Пт 24 окт 2008 10:20

Имя: Евгений
Откуда: Сибирь… Томская область…

Сообщение
Белый Дом » Пн 03 дек 2012 9:56

Dimas писал(а):Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы “У” опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.

Вооо! Хорошая мысля! Так даже прощще.
Я почему напихал столько подвесных, бось как бы их “козявить” и рвать не начало, под нагрузкой.

А что за “У опора”???

Как вставить фото – тут
Как вставить видео – тут
Инструкции по форуму – тут

Priob70

Сообщения: 332 Зарегистрирован: Сб 08 окт 2011 7:06

Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение
Priob70 » Пн 03 дек 2012 10:41

Dimas писал(а):Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы “У” опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.

Это на схеме все в одной плоскости.А если от КПП есть угол по отношению к узлу перелома?
Там по неволе опорник не подвесить или как? Так и подвешивать под углом?

С уважением к участникам !!!

Белый Дом

Сообщения: 7228 Зарегистрирован: Пт 24 окт 2008 10:20

Имя: Евгений
Откуда: Сибирь… Томская область…

Сообщение
Белый Дом » Пн 03 дек 2012 10:47

Priob70 писал(а):

Dimas писал(а):Белый Дом
Я бы изменил.
Слева, где щас одна опора- поставил бы ДВЕ.

Справа, где щас 2 опоры- убрал бы их совсем.

В итоге получим задний вал закреплен от продольных и поперечный перемещений на подвесных подшипниках, затем он переходит шрус(в узле перелома) и затем ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ играть как ему нужно во внутреннем Шрусе 09. Может как уходить поперек (при несовпадении соосности шруса и узла перелома) так и менять длину входя и выходя из внуреннего шруса.

В качестве подвесных использовал бы “У” опоры на втулках с гайками (для зажима вала). Вибрации не гасят, зато держат хорошо и масленки есть.

Это на схеме все в одной плоскости.А если от КПП есть угол по отношению к узлу перелома?
Там по неволе опорник не подвесить или как? Так и подвешивать под углом?

Хорошо бы, чтоб ШРУС КПП всё же в середину рамы попадал.

Как вставить фото – тут
Как вставить видео – тут
Инструкции по форуму – тут

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Пн 03 дек 2012 12:33

Белый Дом
1.Зря на ШРУСАх лучше на УАЗ крествинах(ресурс бльше)
2.Подвесные с резинкой не ставь вывернет, лучше подшипник СКФ самоцентрирующийся.
3. сделай шлицевое соединение после ШРУС в трубе.

Читайте также:  Коипрессионный перелом позвоночника

Вездеход “Болотный Проходимец”

Dimas

Сообщения: 1217 Зарегистрирован: Чт 01 апр 2010 7:56

Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение
Dimas » Пн 03 дек 2012 15:48

по предложенной мной схеме все будет работать, кривизна ведущего вала допускается, если для этого хватит хода во внутреннем шрусе. а этого легко добиться, приближая как можно ближе ось поворота шруса (вертикальную) с осью поворота поворотного узла. Перемещение вала в этом случае будет минимальным.
Опоры самоцентрирующиеся есть на Многих рынках. Есть также отецественные, устанавливаемые на “Вал колебательный Енисей 1200”. Там нагрузки ого-го какие!

При поиске буква Y должна быть английской, а не русской. “Y шариковый узел”.
Увидим примерно это:
https://uni-teh.com.ua/podshipnik/podshipnikovie%20uzli/

https://www.bergab.ru/skfbearingsy.shtml

У меня стоят снятые с комбайна. Работают изумительно. Но купил для караката нового образца- качеество не проверил, выглядят хорошо.

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Пн 03 дек 2012 16:00

На Кардан Волга, вместо родного подвесного, поставил вот такую опору только поменяв родной подшипник на подшипник от сх техники.

Изображение

Вездеход “Болотный Проходимец”

Dimas

Сообщения: 1217 Зарегистрирован: Чт 01 апр 2010 7:56

Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение
Dimas » Пн 03 дек 2012 16:02

и еще- если двиг с коробкой будет выходным валом стоять не по центру рамы, а сильно в сторону, то при повороте может не хватить угла шруса для полного складывания рам, так как влево и вправо он будет разный

Dimas

Сообщения: 1217 Зарегистрирован: Чт 01 апр 2010 7:56

Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение
Dimas » Вт 04 дек 2012 4:27

uvat
а меняли подшипник из-за способ фиксации вала- я правильо понимаю? вас не устроил винт(как на фото)- вы захотели поставить туда подш с конусной втулкой разрезной и гайкой?

Белый Дом

Сообщения: 7228 Зарегистрирован: Пт 24 окт 2008 10:20

Имя: Евгений
Откуда: Сибирь… Томская область…

Сообщение
Белый Дом » Вт 04 дек 2012 5:34

uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала…. Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном – туда-сюда сантиметры!
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было…. Не напрасно, оказывается было!

Как вставить фото – тут
Как вставить видео – тут
Инструкции по форуму – тут

leon10010

Сообщения: 206 Зарегистрирован: Ср 12 янв 2011 21:13

Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение
leon10010 » Вт 04 дек 2012 5:45

Белый Дом писал(а):uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала…. Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном – туда-сюда сантиметры!
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было…. Не напрасно, оказывается было!

Я с одной стороны самоцентрирующийся ставлю, с другой подвесной от Жигулей. Вроде некоторые четвертый год ходят..
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php … c&start=30

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Вт 04 дек 2012 7:07

Dimas писал(а):а меняли подшипник из-за способ фиксации вала- я правильо понимаю? вас не устроил винт(как на фото)- вы захотели поставить туда подш с конусной втулкой разрезной и гайкой?

Dimas
Меня не устроил внутренний посадочный диаметр и ширина втулки, поэтому подобрал подшипник в этот корпус с нужными мне параметрами.

Вездеход “Болотный Проходимец”

Priob70

Сообщения: 332 Зарегистрирован: Сб 08 окт 2011 7:06

Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение
Priob70 » Вт 04 дек 2012 7:52

leon10010 писал(а):

Белый Дом писал(а):uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала…. Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном – туда-сюда сантиметры!
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было…. Не напрасно, оказывается было!

Я с одной стороны самоцентрирующийся ставлю, с другой подвесной от Жигулей. Вроде некоторые четвертый год ходят..
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php … c&start=30

А чем отличается подвесной и самоцентрирующийся, они вроде как оба подвешивают.

С уважением к участникам !!!

Белый Дом

Сообщения: 7228 Зарегистрирован: Пт 24 окт 2008 10:20

Имя: Евгений
Откуда: Сибирь… Томская область…

Сообщение
Белый Дом » Вт 04 дек 2012 8:03

Priob70 писал(а):

leon10010 писал(а):

Белый Дом писал(а):uvat
Там же самоцентрующийся стоит????

Я про такие опору подумал сначала…. Но, решил что подвесные будут лучше. Так как, для подшипника в жестком корпусе, нужно центровку агрегатов идеальную делать. А в подвесном – туда-сюда сантиметры!
Хотя, опасения за то, что их козявить будет, было…. Не напрасно, оказывается было!

Я с одной стороны самоцентрирующийся ставлю, с другой подвесной от Жигулей. Вроде некоторые четвертый год ходят..
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php … c&start=30

А чем отличается подвесной и самоцентрирующийся, они вроде как оба подвешивают.

У подвесного, подшипник висит в резиновом кольце. Его можно прилично смещать от центра в этом кольце.

А самоцентрующийся – стоит в корпусе жёстко.

Как вставить фото – тут
Как вставить видео – тут
Инструкции по форуму – тут

Читайте также:  Что можно есть при переломе копчика

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»

Перейти

  • Общение
  • ↳   Трёп и аллё гараж
  • ↳   Флеймовые
  • ↳   Интересное фото и видео
  • ↳   Мероприятия 2016
  • ↳   Мероприятия 2017
  • ↳   Мероприятия 2018
  • ↳   Мероприятия 2019
  • ↳   Мероприятия 2020
  • ↳   Архив мероприятий
  • ↳   Мероприятия 2011
  • ↳   Мероприятия 2012
  • ↳   Мероприятия 2013
  • ↳   Мероприятия 2014
  • ↳   ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳   Мероприятия 2015
  • Теория
  • ↳   Философия вездеходостроения
  • ↳   Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳   Справочная
  • ↳   Проектное бюро
  • ↳   Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳   География
  • Практика-1
  • ↳   Автомобильной компоновки
  • ↳   Вездеходы типа “Чебуратор”
  • ↳   Лёгкий каракат
  • ↳   Переломки
  • ↳   Бортоповоротные
  • ↳   Роликоприводные
  • ↳   На базе кузова ОКА
  • ↳   Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳   Иностранная техника
  • ↳   Прототипы
  • ↳   Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳   Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳   Завершенные проекты
  • ↳   Строительство
  • ↳   Колёса для пневматика
  • ↳   Трансмиссия пневматика
  • ↳   Трансмиссия II
  • ↳   Трансмиссия III
  • ↳   Подвеска пневматика
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель II
  • ↳   Двигатель III
  • ↳   Двигатель IV
  • ↳   Электричество
  • ↳   Рама и кузов пневматика
  • ↳   Тормозная система пневматика
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Система центральной подкачки
  • ↳   Рулевая система
  • ↳   Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳   Что это за двигатель?
  • ↳   Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳   Турбо – темы
  • ↳   Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳   Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳   Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳   Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳   Вездеходы ТУНДРА
  • ↳   Вездеходы ВайтХаус
  • ↳   Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳   Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳   ARGO раздел, и подобные
  • ↳   Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳   Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳   Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳   Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳   Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳   Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳   Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳   Суда на воздушной подушке
  • ↳   Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳   Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳   Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳   Минитрактора
  • ↳   Мотоблоки
  • ↳   Сельхоз приспособления
  • ↳   Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳   Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳   GPS навигаторы
  • ↳   Рации
  • ↳   Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳   Отопление и охрана гаража
  • ↳   Строительный раздел
  • ↳   Материалы и Технологии
  • ↳   Прочие устройства и приспособления
  • ↳   Мехобработка
  • ↳   Деревообработка
  • ↳   Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳   Автомобильный раздел
  • ↳   Ретро и История
  • ↳   Охота и Рыбалка
  • ↳   Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳   Тема о Безопасности
  • ↳   Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳   Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳   Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳   Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
  • ↳   Вездеходы “ЛИТВИНА”
  • ↳   ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳   Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳   Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳   Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
  • ↳   Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳   Трэкол
  • ↳   Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
  • ↳   ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
  • ↳   Вездеходы Странник
  • ↳   Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
  • ↳   Вездеходы “Атлант”
  • ↳   Вездеходы МАРШ
  • ↳   Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳   + вездеходы Тверь
  • ↳   + техномастер Тольятти
  • ↳   Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
  • ↳   Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
  • ↳   Вездеходы “СЕВЕР”
  • ↳   + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳   Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳   АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳   Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳   Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳   Частные магазины
  • ↳   + чопор шоп
  • ↳   Моторные магазины
  • ↳   Магазин металообработки
  • ↳   Шинный магазин
  • ↳   “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
  • ↳   Барахолка II (магазин)
  • ↳   Барахолка III
  • ↳   РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳   Юраса магазин
  • ↳   Люберецкий магазин
  • ↳   Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
  • ↳   Тарзана магазин
  • ↳   Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Колеса и диски
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳   Работа сайта и форума
  • ↳   Правила и инструкции нашего форума
  • ↳   Полит Бюро

Источник