Узел перелома т 150

вовочка

Сообщения: 4759 Зарегистрирован: Вс 22 мар 2009 9:02

Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение
вовочка » Вс 01 янв 2012 17:34

Жека а чем тебе уазоввкий кулак не мил?

Жека

Сообщения: 24 Зарегистрирован: Сб 23 янв 2010 20:32

Откуда: Ржев

Сообщение
Жека » Вс 01 янв 2012 17:54

вовочка писал(а):Жека а чем тебе уазоввкий кулак не мил?

а нет его, собираю из имеющегося,к тому же не переломку,просто хочу избежать вывешивания[/i][/b]

вовочка

Сообщения: 4759 Зарегистрирован: Вс 22 мар 2009 9:02

Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение
вовочка » Вс 01 янв 2012 18:04

Жека писал(а):

вовочка писал(а):Жека а чем тебе уазоввкий кулак не мил?

а нет его, собираю из имеющегося,к тому же не переломку,просто хочу избежать вывешивания[/i][/b]

тогда возьми только ступицу. в любом случае надо будет что-то где-то находить/преобретать.
хотя у тебя может быть свободный доступ к токарке и наличе материала? тогда полный самодел.

Жека

Сообщения: 24 Зарегистрирован: Сб 23 янв 2010 20:32

Откуда: Ржев

Сообщение
Жека » Вс 01 янв 2012 18:36

собираю из имеющегося
токарь грамотный то же есть

Денис83

Сообщения: 100 Зарегистрирован: Вс 27 мар 2011 17:42

Откуда: Череповец

Сообщение
Денис83 » Чт 19 янв 2012 20:49

Изображение у меня так

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 14:40

Откуда: г.верхняя Салда

Узел перелома

Сообщение
Артём12 » Ср 04 апр 2012 16:09

Возникла трудность сегодня собрал узел перелома,на рисунке нарисаваны щёки с опорами их пришлось отрезать они в доработке,но суть не в этом.Когда собрал все воедино то узел поворачивается лишь чуть чуть.Возможно что я что то упустил.На рисунке красными стрелками обозначил видимо ошибку.Должны ли быть там шлицы?

вот фото:Изображение

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 14:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Ср 04 апр 2012 16:11

А точнее должно ли быть хождение на шлицах пр повороте?

С Уважением Артём

Nemo 17

Сообщения: 370 Зарегистрирован: Ср 23 ноя 2011 12:31

Откуда: УРАЛ

Сообщение
Nemo 17 » Ср 04 апр 2012 16:34

Артём12
Артём , здесь нужна осевая степень свободы . Загляни в личную переписку .

С Уважением , Алексей .

Аleksandrrr

Сообщения: 325 Зарегистрирован: Вс 25 дек 2011 20:10

Откуда: Шуя

Сообщение
Аleksandrrr » Ср 04 апр 2012 17:07

Вопрос задан публично так как бы и ответ другим тоже интересен.

Сергей Анатольевич

Сообщения: 201 Зарегистрирован: Сб 03 дек 2011 22:04

Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение
Сергей Анатольевич » Ср 04 апр 2012 17:15

Аleksandrrr писал(а):Вопрос задан публично так как бы и ответ другим тоже интересен

Да,да,да. Ответ в студию.

Луч

Nemo 17

Сообщения: 370 Зарегистрирован: Ср 23 ноя 2011 12:31

Откуда: УРАЛ

Сообщение
Nemo 17 » Ср 04 апр 2012 17:20

Аleksandrrr
Сергей Анатольевич
А ответ уже дан выше . Читайте внимательно , Господа !

С Уважением , Алексей .

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Ср 04 апр 2012 17:32

Вездеход “Болотный Проходимец”

lunatik-1

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 13:46

Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение
lunatik-1 » Ср 04 апр 2012 17:56

надо бы переместить всборе в тематическую темку

Как построить вездеход типа “ЧЕБУРАТОР” – тут

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Ср 04 апр 2012 18:03

Вездеход “Болотный Проходимец”

Maestro[JB]

Сообщения: 34 Зарегистрирован: Пт 23 дек 2011 22:27

Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение
Maestro[JB] » Ср 04 апр 2012 18:21

Артём12 писал(а):А точнее должно ли быть хождение на шлицах пр повороте?

Да, 100%, смотри узлы перелома на фронтальных погрузчиках, трелёвщиках и колесных ВПМ,
Особо рекомендую посмотреть узлы перелома на форвардерах и внедорожных самосвалах с переломной рамой.

Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»

Перейти

  • Общение
  • ↳   Трёп и аллё гараж
  • ↳   Флеймовые
  • ↳   Интересное фото и видео
  • ↳   Мероприятия 2018
  • ↳   Мероприятия 2019
  • ↳   Мероприятия 2020
  • ↳   Мероприятия 2021
  • ↳   Архив мероприятий
  • ↳   Мероприятия 2011
  • ↳   Мероприятия 2012
  • ↳   Мероприятия 2013
  • ↳   Мероприятия 2014
  • ↳   ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳   Мероприятия 2015
  • ↳   Мероприятия 2016
  • ↳   Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳   Философия вездеходостроения
  • ↳   Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳   Справочная
  • ↳   Проектное бюро
  • ↳   Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳   География
  • ↳   Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳   Автомобильной компоновки
  • ↳   Вездеходы типа “Чебуратор”
  • ↳   Лёгкий каракат
  • ↳   Переломки
  • ↳   Бортоповоротные
  • ↳   Роликоприводные
  • ↳   На базе кузова ОКА
  • ↳   Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳   Иностранная техника
  • ↳   Прототипы
  • ↳   Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳   Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳   Завершенные проекты
  • ↳   Строительство
  • ↳   Колёса для пневматика
  • ↳   Трансмиссия пневматика
  • ↳   Трансмиссия II
  • ↳   Трансмиссия III
  • ↳   Подвеска пневматика
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель II
  • ↳   Двигатель III
  • ↳   Двигатель IV
  • ↳   Электричество
  • ↳   Рама и кузов пневматика
  • ↳   Тормозная система пневматика
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Система центральной подкачки
  • ↳   Рулевая система
  • ↳   Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳   Что это за двигатель?
  • ↳   Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳   Турбо – темы
  • ↳   Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Вездеходные мотоциклы
  • ↳   Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳   Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳   Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳   Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳   Вездеходы ТУНДРА
  • ↳   Вездеходы ВайтХаус
  • ↳   Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳   Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳   ARGO раздел, и подобные
  • ↳   Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳   Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳   Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳   Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳   Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳   Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳   Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳   Суда на воздушной подушке
  • ↳   Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳   Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳   Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳   Минитрактора
  • ↳   Мотоблоки
  • ↳   Сельхоз приспособления
  • ↳   Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳   Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳   GPS навигаторы
  • ↳   Рации
  • ↳   Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳   Отопление и охрана гаража
  • ↳   Строительный раздел
  • ↳   Материалы и Технологии
  • ↳   Прочие устройства и приспособления
  • ↳   Мехобработка
  • ↳   Деревообработка
  • ↳   Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳   Автомобильный раздел
  • ↳   Ретро и История
  • ↳   Охота и Рыбалка
  • ↳   Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳   Тема о Безопасности
  • ↳   Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳   Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳   Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳   Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
  • ↳   Вездеходы “ЛИТВИНА”
  • ↳   ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳   Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳   Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳   Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
  • ↳   Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳   Трэкол
  • ↳   Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
  • ↳   ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
  • ↳   Вездеходы Странник
  • ↳   Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
  • ↳   Вездеходы “Атлант”
  • ↳   Вездеходы МАРШ
  • ↳   Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳   + вездеходы Тверь
  • ↳   + техномастер Тольятти
  • ↳   Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
  • ↳   Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
  • ↳   Вездеходы “СЕВЕР”
  • ↳   + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳   Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳   АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳   Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳   Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳   Частные магазины
  • ↳   + чопор шоп
  • ↳   Моторные магазины
  • ↳   Магазин металообработки
  • ↳   Шинный магазин
  • ↳   “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
  • ↳   Барахолка II (магазин)
  • ↳   Барахолка III
  • ↳   РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳   Юраса магазин
  • ↳   Люберецкий магазин
  • ↳   Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
  • ↳   Тарзана магазин
  • ↳   Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Колеса и диски
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳   Работа сайта и форума
  • ↳   Правила и инструкции нашего форума
  • ↳   Полит Бюро
Читайте также:  Как накладывать бинты при переломах ребер

Источник

Узел перелома трактора т 150

Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III . Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.

Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.

Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.

Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.

На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.

Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.

Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

Читайте также:  Подозрение на перелом грудной клетки

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.

При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.

Источник статьи: https://stroy-technics.ru/article/rama-i-khodovaya-chast-traktora-t-150

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Узел перелома минитрактора(шарнир). Очень мощный.

Узел перелома минитрактора(шарнир). Очень мощный.

Сообщений 1 страница 30 из 39

Поделиться115 мая, 2016г. 18:45:33

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Слонялся сегодня по двору, перебирал металлолом и наткнулся на толстостенную трубу(как оказалось ее у меня суммарно метров 30). Пошел , взял штангенциркуль, померил. В общем толщина стенок 5 мм, внутренний диаметр 150мм(на моем дешевом штангенциркуле). В голову сразу пришла идея переломного узла, который в итоге получается очень мощный, относительно недорогой и прост в изготовлении.Конечная стоимость пока что неизвестна( примерно 6 тысяч рублей), дешевле ступицы УАЗ, массивнее в несколько раз.
Сам диаметр вала 100мм.( в 2 раза больше чем цапфа УАЗ)
Примерная схема всего этого( будет время начерчу на ватмане, на ПК не умею.
Вся эта конструкция и будет вставлена в толстостенную трубу внутренним диаметром 150мм(подшипники туда подойдут идеально.Конечно без токарных работ тут никак.Может кому интересно, решил поделится.

Отредактировано ФеноМЭН (15 мая, 2016г. 19:02:25)

Поделиться215 мая, 2016г. 22:48:28

  • Автор: Александр 61
  • Профессор
  • Откуда: Ленинградская обл
  • Зарегистрирован : 17 января, 2012г.
  • Сообщений: 1824
  • Уважение: [+108/-9]
  • Позитив: [+85/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-03-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    19 сентября, 2020г. 22:31:44

. В общем толщина стенок 5 мм, внутренний диаметр 150мм(на моем дешевом штангенциркуле). В голову сразу пришла идея переломного узла, который в итоге получается очень мощный,

А к чему такой мощный узел перелома на миник с ДВС 9 л.с. да и еще и с миниводителем: «+еще водитель(полсотни кг весом).»?

Поделиться315 мая, 2016г. 23:23:19

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    3 мая, 2020г. 23:10:00

Узел получится очень мощный,при условии,что труба будет толстостенная,а не толстенная с тонкими стенками.Да и к чему такой здоровенный узел

Поделиться415 мая, 2016г. 23:47:16

  • Автор: rw4cju
  • Ветеран
  • Откуда: Россия. г. Саратов
  • Зарегистрирован : 28 января, 2016г.
  • Сообщений: 656
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-10-20]
  • Skype: rw4cju
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2018г. 04:32:01

Доброе время суток.
Узел «перелома» мини трактора построенного по схема сочлененной конструкции из 2-х ведущих мостов, на мой взгляд не может быть либо большим либо очень большим. Он должен быть надежным.
Самая проверенная и по сути отработанная конструкция это конечно на промышленных «гигантах» т.е К700 или Т-150. И там и там данный узел выполнен без всяких там предрассудков типа «красив», на «вырост» и пр. там сделано прочно.
Автор пока в творческом поиске, и исходя из своих «материальных» возможностей импровизирует в части, а что будет?
На самом деле, будет то, что получится,

и получится может весьма удачно, и потом Все будут использовать это как достойный пример. а что?
Идея хорошая.
Полу рамы, получают мощною несущую конструкцию на которой по сути и будет вся основная нагрузка.
А то что ДВС 9 ЛС это мало? При 2 ведущих мостах и хорошей КПП 2 корпуса плуга на «хвостик» данной «птахе» будет самое то.
А раз так, то усилие на разрыв, в месте сопряжения полу рам огромно, и делать его на элементах, предельные нагрузки для которых будут на грани разрушения зачем? ну если только делать миник для самого процесса. переделка и переделка ..при чем постоянно. Тогда да.. обоснованно.
Но в целом я с автором солидарен. Путь правильный.

Поделиться515 мая, 2016г. 23:56:44

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Александр 61
В.А.С

Труба очень хорошего качества(бесшовная), сделана из хорошего советского железа(пилил болгаркой, измучался).Толщина стенок 5мм+при сборке все равно будут ребра жесткости так что с ней ничего не будет. Узел так на всякий случай, может придет в голову другая идея по ходу сборки, а может подвернется дешевый двигатель с переднего привода, всякое может быть. +ко всему планирую КУН хоть и маленький ну может что еще.Поэтому хочется сделать раму на будущее так сказать.Стою перед выбором между балкой качалкой и шарниром. Но вот вариант с трубой мне понравился, тем более труба есть, остается мелочевка. Если найти кругляк 100мм то впринципе можно обойтись и без токарки, напряч болгарку)))), дрель и себя заодно.А так как ВОМ будет проходить через центр то придется сверлить, а лишняя толщина стенок не помешает.

Поделиться616 мая, 2016г. 00:03:17

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Но в целом я с автором солидарен. Путь правильный.

Именно для этого и хочу попробовать сделать. Труба в трубе, ступицы это уже все есть. А это что-то новенькое .Цены на подшипники я уже узнал, в наличии они есть т.е с комплектующими проблем нет. Дороговато конечно получается,но. Если поискать по объявлениям то можно найти как подшипники так и железо и все выйдет дешевле.Да и токарные работы там несложные, за исключением изготовления огромной гайки в кол 2 шт и нарезании резьбы.

Поделиться716 мая, 2016г. 08:26:34

  • Автор: rw4cju
  • Ветеран
  • Откуда: Россия. г. Саратов
  • Зарегистрирован : 28 января, 2016г.
  • Сообщений: 656
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-10-20]
  • Skype: rw4cju
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2018г. 04:32:01
Читайте также:  Переломы лодыжек механизм травмы

ФеноМЭН
ВАша идея, по сути это использование нестандартных решений.
Но тогда обращаю ВАше внимание, что популярность конечного изделия, не в его оригинальности, при изготовлении, и эксклюзивности его узлов над которыми придется поломать голову, а именно в простоте но нестандартности использования готовых и может быть относительно распространенных типовых (заводских) узлов. В этом то весь стимул комбинаторики при самостоятельном изготовлении. А при налаичии станочного парка либо доступа к нему это уже и другие технологии . но и не факт, что на выходе жизнеспособный агрегат.

И еще (это не критика) начните с простого и провереного варианта, проработайте его на предмет Ваших возможностей. что то подкоректируйте, в плане имеющихся в распоряжении станочных операций и действуйте.
А так получается, что Вы описываете, теорию и устройство, из серии «перпетум мобиле» которое конечно хорошо в применении но невозможно в исполнеии (пока). А так все замечательно.
А на счет полезного совета, то по Вашей конструкции и задаче в целом, найдите в интернете книгу название «Теория и расчет тракторов» (вот нао-бум, сразу в поисковике набрал и https://www.twirpx.com/file/386491 ) очень хорошая книга, я ее в свои годы 1993 зачитал . и то что в ней написано, не от простого изобилимя времени авторов, а путем тщательной теоретичекой проработке и проверки.
Поэтому не бойтесь ошибится ..бойтесь повторить ошибку. А такое возможно.
Это известная фраза. и она часто, на форуме востребована. не по причине отсутсвия знаний или пр. а просто потому что порой так. хочется . но тогда винить некого. Это не стеб. А совет.

Поделиться816 мая, 2016г. 08:42:48

  • Автор: Аяз
  • Активный участник
  • Откуда: г. Янаул Респ. Башкорортостан
  • Зарегистрирован : 6 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 409
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-02-02]
  • Провел на форуме:
    10 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 апреля, 2020г. 21:11:21

На моем МТ применена данная компановка переломного узла, шарнир сочленения полурам «труба в трубе». Видео описания в моей теме. Цена вопроса 300руб, за работу токаря, металл мой, и нет там никаких подшипников, и не нужны они там по моему мнению, ресурса с лихвой.

Поделиться916 мая, 2016г. 08:47:25

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

ФеноМЭН
ВАша идея, по сути это использование нестандартных решений.
Но тогда обращаю ВАше внимание, что популярность конечного изделия, не в его оригинальности, при изготовлении, и эксклюзивности его узлов над которыми придется поломать голову, а именно в простоте но нестандартности использования готовых и может быть относительно распространенных типовых (заводских) узлов. В этом то весь стимул комбинаторики при самостоятельном изготовлении. А при налаичии станочного парка либо доступа к нему это уже и другие технологии . но и не факт, что на выходе жизнеспособный агрегат.
И еще (это не критика) начните с простого и провереного варианта, проработайте его на предмет Ваших возможностей. что то подкоректируйте, в плане имеющихся в распоряжении станочных операций и действуйте.
А так получается, что Вы описываете, теорию и устройство, из серии «перпетум мобиле» которое конечно хорошо в применении но невозможно в исполнеии (пока). А так все замечательно.
А на счет полезного совета, то по Вашей конструкции и задаче в целом, найдите в интернете книгу название «Теория и расчет тракторов» (вот нао-бум, сразу в поисковике набрал и https://www.twirpx.com/file/386491 ) очень хорошая книга, я ее в свои годы 1993 зачитал . и то что в ней написано, не от простого изобилимя времени авторов, а путем тщательной теоретичекой проработке и проверки.
Поэтому не бойтесь ошибится ..бойтесь повторить ошибку. А такое возможно.
Это известная фраза. и она часто, на форуме востребована. не по причине отсутсвия знаний или пр. а просто потому что порой так. хочется . но тогда винить некого. Это не стеб. А совет.

Доступа к станкам у меня нет воооообще. Т.е есть , но мне придется ехать в город за 200км для токарных работ. Поэтому я сейчас собираю все необходимое что бы большую часть токарки сделать сразу.
Насчет применения готовых серийных деталей, то единственное что я могу применить это поворотный кулак от классики и все. Кулак ваз+работа получается очень дорого. Да не нравится мне он вобще(цапфа уж более хиленькая), а усиленная цапфа стоит как половина моей разработки да и то усиления там и нет, каких то пару мм в толщине прибавили и все

Отредактировано ФеноМЭН (16 мая, 2016г. 08:48:28)

Поделиться1016 мая, 2016г. 10:28:58

  • Автор: vitanSU
  • Участник
  • Зарегистрирован : 15 января, 2015г.
  • Сообщений: 236
  • Уважение: [+3/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Возраст: 60 [1960-05-01]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    12 октября, 2016г. 08:39:37

А к чему такой мощный узел перелома на миник с ДВС 9 л.с.

ничего страшного в этом нет. многие жалуются на не хватку массы миника.
ТС делает и з того, что доступно. и данный вариант по надёжности. даже представить не могу, на сколько надёжнее уазовского кулака.

Поделиться1116 мая, 2016г. 13:07:50

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

На моем МТ применена данная компановка переломного узла, шарнир сочленения полурам «труба в трубе». Видео описания в моей теме. Цена вопроса 300руб, за работу токаря, металл мой, и нет там никаких подшипников, и не нужны они там по моему мнению, ресурса с лихвой.

Я читал вашу тему. Я рассматривал такой вариант, но я бы запрессовал втулку скольжения, но когда мне сказали сколько выйдет эта работа я дар речи потерял. Конечно я думал над таким вариантом, причем давно уже. Мое мнение что если делать труба в трубе, то нужна скользящая втулка+сальники+ упорные подшипники.
Нашел еще трубу меньшего диаметра (внутренний диаметр 105мм) выглядит меньше, тоже толстостенная, бесшовная. Начал перебирать подшипники, а по таким диаметрам подшипник только 1 всего подходит.
Сижу думаю быть или не быть.
Насчет цены вопроса в 300р, у нас никто и не будет браться за такую сумму, будут лежать на кровати, чесать брюхо. Нашел одну организацию, изготавливают все что угодно. Сижу в ожидании ответа на стоимость работ+материалы.

Источник статьи: https://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=2529

Источник