Узел перелома на шаровых

Страницы: 1 … 3 4 [5] 6

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 48723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Такой узел перелома вырисовывается у меня. Шаровые от Газель Некст, ШРУС от иномарки размерами примерно как у Нивы.

Может кому пригодится . Такие шаибы стоят на ВАЗ класика , имеют внутринии размер под 305 подшипник , хорошо подходят на газелевскую ступицу .

Узлы сочленения “переломок”. Шарнир двух свобод.
Мои два шарнира. С проходным валом трансмиссии.
Первый, шаровые опоры ВАЗ2101. Карданы, крестовины ВАЗ2101. Внутри подвесной подшипник ВАЗ2101.  Вес вездеходика – 650 кг пустой.

Узел перелома на шаровых

Шарнир помощнее. . Проходной вал из ШРУсов ВАЗ2108.  Вал между ШРУСами – укорочен.
Шаровые из рулевых пальцев ЗИЛ130.

Узел перелома на шаровых

Узел перелома на шаровых

Узел перелома на шаровых

Leon10010,
На фиолетовом шарнире ось поворота специально сделана через центр шруса?
Если сделать через середину промвала, можно вдвое увеличить угол поворота.
У меня так сделано и у соломонов похоже.

можно вдвое увеличить угол поворота

Ну не вдвое, а градусов на 8…12 и смещать вертикальную ось ШПУ надо на 1/3 длины промежуточного вала…
У наружного ШРУСа угол +-42 градуса, а у современных даже до 48. Разве мало?

Юрич,
У меня по алгебре 3 было, но по геометрии 5.
Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ?
При угле поворота 45гр, т.е 135гр, разве не по 22,5гр будут два остальных угла ?

Узел перелома на шаровых

Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ?

То что Юрич предлагает будет многоугольником,там другой расклад.Это примерно как кардан с переднего моста прямо на задний в повороте работает.Хотя у тебя второй шрус тоже работает в повороте,ведь жесткой фиксации палки нет. ::thinking:::

gudvin, без обид!
Угол у наружного ШРУСа -42 градуса, а у внутреннего – 18…22 всего, зато с осевой компенсацией…
Вот прикинул для вала120мм:

Узел перелома на шаровых

Да, ты прав, если подгадать положение оси ШПУ, то можно использовать полные углы ШРУСов, т.е. добиться 42+18=60 градусов…Правда ерзает компенсатор не по-детски

Т.н. поперечный наклон оси поворота, который пришел в конструкцию ШПУ от передних мостов УАЗ или ГАЗ-66 для ШПУ с двумя степенями свободы не играет никакой роли.
При повороте вокруг вертикальной (почти) оси, кулак немного наклоняется, но этот наклон компенсируется проворотом вокруг продольной оси задней секции относительно кулака.
Так что не обязательно наклонять вертикальную ось!
 

Юрич,
На самом деле 60гр это очень много, вездеход практически складывается. Нужна большая база, иначе колёса просто упрутся друг в друга.
А попадать осью поворота в середину пром.вала надо на этапе проектирования. Я делал по месту, чуть-чуть не расчитал и то считаю что у меня шрусы работают в щадящем режиме. В любом случае двум им легче, чем одному патриотовскому, который щёлкал постоянно.

Юрич,
Осевой ход получился 10мм, я просто с одной стороны кольцо не поставил.

Такой узел перелома служит уже 20 лет.

Дмитрий приветствую, если можно подробней об устройстве редуктора из НШ.

Добрый вечер! Устройство данного редуктора не знаю, подогнали готовый, сказали, вечный, внутри начинка от трактора Т-25.

Устройство данного редуктора не знаю

Ну тогда гадать не будем, и тему подчистим, ибо она не о нем.

« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 15:50:38 pm от Юрий. »

Сообщение понравилось: Юрий.

Вот такой вопрос,много ли на форуме есть переломок,с узлом перелома по типу как на погрузчиках амкадор 308,знаю пока только  про вятский молот,https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11057.80 с таким типом перелома.но он только сделан.по ресурсу пока нет инфы.интересует ресурсные показатели такого узла на переломках.и на каких наконечниках сделланны.если есть у кого такие узлы перелома.

Узел перелома на шаровых

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2020, 15:09:12 pm от logza »

Вот с таким узлом собрал 8 вездеходов проблем нет для лёгкой переломке.

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2020, 20:48:54 pm от Юрий. »

для лёгкой переломке.

Для легкой да,а от тонны или около,12 мм палец это ни о чём.

Для легкой да,а от тонны или около,12 мм палец это ни о чём.

А если взять от белаза наконечник рул. тяги ….

Страницы: 1 … 3 4 [5] 6

Источник

Destroerr

Сообщения: 881 Зарегистрирован: Пт 03 сен 2010 16:09

Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение
Destroerr » Вт 19 окт 2010 22:51

Изображение

Тема тут https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2110

Фоту подправил, пока мне же не влетело Тимур

Shurinex

Сообщения: 987 Зарегистрирован: Чт 29 окт 2009 15:28

Откуда: Ленинградская область

Сообщение
Shurinex » Пн 20 дек 2010 21:58

Как вариант и возможность подумать в этом направлении
“Сцепки сочлененного автобуса”

Изображение

Изображение*Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

leon10010

Сообщения: 206 Зарегистрирован: Чт 13 янв 2011 0:13

Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение
leon10010 » Ср 19 янв 2011 18:02

Верхний и нижний шарнир- шаровая опора ВАЗ 2101.Передний кардан- опора самоцентрирующийся подшипник от сельхозтехники. Опора заднего кардана – подвесной подшипник ВАЗ 2101.
Сам аппарат-

Изображение

Изображение

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Вт 25 янв 2011 10:40

Вездеход “Пухляк”

Изображение

Вездеход “Болотный Проходимец”

kolega108

Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт 26 мар 2010 13:48

Имя: 89216705240
Откуда: архангельская обл

Сообщение
kolega108 » Пн 17 окт 2011 14:39

lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Пн 17 окт 2011 16:00

kolega108
Чего то не правильно сделал…
Уазовский кулак при правильной развесовке ходит.
“Болотный Квадрик” всю осень с болота клюкву по 500 кг за приём вывозит и проблем с кулаком нет…

Вездеход “Болотный Проходимец”

Asterix

Сообщения: 1540 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 15:09

Читайте также:  Оскольчатый перелом хирургической шейки плечевой кости со смещением

Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение
Asterix » Пн 17 окт 2011 16:03

kolega108 писал(а):У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке.

Что именно сломалось, при каких условиях и что с развесовкой караката? Фотку бы… Думаю многим инфа была бы полезна.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Aлексей

Сообщения: 1035 Зарегистрирован: Вс 19 апр 2009 21:33

Откуда: МУРМАНСК

Сообщение
Aлексей » Пн 17 окт 2011 16:14

lunatik-1

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 13:46

Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение
lunatik-1 » Вт 18 окт 2011 2:47

kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!

Как построить вездеход типа “ЧЕБУРАТОР” – тут

remix59

Сообщения: 1233 Зарегистрирован: Пн 09 фев 2009 15:15

Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение
remix59 » Вт 18 окт 2011 7:36

А тросовой привод рулевого вообще чума!

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

baga115

Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 17:04

Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение
baga115 » Чт 20 окт 2011 9:42

lunatik писал(а):

kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!

на сколько мне известно, поломка случилась в когда ехали загруженые по полной по делянке с переездом через пни. Интернета пока нет нормального видео караката прикрепить немогу.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

baga115

Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 17:04

Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение
baga115 » Чт 20 окт 2011 9:45

lunatik
фото попрошу чтоб
kolega108
выложил. Когда привезёт домой каракат.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Андрей908

Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн 21 фев 2011 17:38

Откуда: Нижний Тагил,Свердловская область

Сообщение
Андрей908 » Пн 21 ноя 2011 19:19

Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

uvat

Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Пн 21 ноя 2011 19:24

Андрей908 писал(а):Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3224

Вездеход “Болотный Проходимец”

Жека

Сообщения: 24 Зарегистрирован: Сб 23 янв 2010 20:32

Откуда: Ржев

Сообщение
Жека » Вс 01 янв 2012 17:19

здравствуйте
посоветуйте,можно спользовать в качестве горизонтального узла перелома конструкцию,в которой ось поворота полурам была бы сразу и осью передачи крутящего от раздатки к мосту?
тоесть вал с двумя крестовинами на концах,а на нём на конических подшипниках два независимых цилиндра. один к первой раме,другой соответственно ко второй.

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»

Перейти

  • Общение
  • ↳   Трёп и аллё гараж
  • ↳   Флеймовые
  • ↳   Интересное фото и видео
  • ↳   Мероприятия 2016
  • ↳   Мероприятия 2017
  • ↳   Мероприятия 2018
  • ↳   Мероприятия 2019
  • ↳   Мероприятия 2020
  • ↳   Архив мероприятий
  • ↳   Мероприятия 2011
  • ↳   Мероприятия 2012
  • ↳   Мероприятия 2013
  • ↳   Мероприятия 2014
  • ↳   ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳   Мероприятия 2015
  • Теория
  • ↳   Философия вездеходостроения
  • ↳   Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳   Справочная
  • ↳   Проектное бюро
  • ↳   Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳   География
  • Практика-1
  • ↳   Автомобильной компоновки
  • ↳   Вездеходы типа “Чебуратор”
  • ↳   Лёгкий каракат
  • ↳   Переломки
  • ↳   Бортоповоротные
  • ↳   Роликоприводные
  • ↳   На базе кузова ОКА
  • ↳   Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳   Иностранная техника
  • ↳   Прототипы
  • ↳   Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳   Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳   Завершенные проекты
  • ↳   Строительство
  • ↳   Колёса для пневматика
  • ↳   Трансмиссия пневматика
  • ↳   Трансмиссия II
  • ↳   Трансмиссия III
  • ↳   Подвеска пневматика
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель II
  • ↳   Двигатель III
  • ↳   Двигатель IV
  • ↳   Электричество
  • ↳   Рама и кузов пневматика
  • ↳   Тормозная система пневматика
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Система центральной подкачки
  • ↳   Рулевая система
  • ↳   Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳   Что это за двигатель?
  • ↳   Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳   Турбо – темы
  • ↳   Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳   Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳   Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳   Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳   Вездеходы ТУНДРА
  • ↳   Вездеходы ВайтХаус
  • ↳   Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳   Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳   ARGO раздел, и подобные
  • ↳   Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳   Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳   Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳   Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳   Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳   Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳   Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳   Суда на воздушной подушке
  • ↳   Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳   Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳   Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳   Минитрактора
  • ↳   Мотоблоки
  • ↳   Сельхоз приспособления
  • ↳   Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳   Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳   GPS навигаторы
  • ↳   Рации
  • ↳   Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳   Отопление и охрана гаража
  • ↳   Строительный раздел
  • ↳   Материалы и Технологии
  • ↳   Прочие устройства и приспособления
  • ↳   Мехобработка
  • ↳   Деревообработка
  • ↳   Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳   Автомобильный раздел
  • ↳   Ретро и История
  • ↳   Охота и Рыбалка
  • ↳   Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳   Тема о Безопасности
  • ↳   Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳   Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳   Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳   Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
  • ↳   Вездеходы “ЛИТВИНА”
  • ↳   ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳   Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳   Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳   Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
  • ↳   Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳   Трэкол
  • ↳   Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
  • ↳   ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
  • ↳   Вездеходы Странник
  • ↳   Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
  • ↳   Вездеходы “Атлант”
  • ↳   Вездеходы МАРШ
  • ↳   Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳   + вездеходы Тверь
  • ↳   + техномастер Тольятти
  • ↳   Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
  • ↳   Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
  • ↳   Вездеходы “СЕВЕР”
  • ↳   + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳   Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳   АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳   Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳   Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳   Частные магазины
  • ↳   + чопор шоп
  • ↳   Моторные магазины
  • ↳   Магазин металообработки
  • ↳   Шинный магазин
  • ↳   “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
  • ↳   Барахолка II (магазин)
  • ↳   Барахолка III
  • ↳   РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳   Юраса магазин
  • ↳   Люберецкий магазин
  • ↳   Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
  • ↳   Тарзана магазин
  • ↳   Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Колеса и диски
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳   Работа сайта и форума
  • ↳   Правила и инструкции нашего форума
  • ↳   Полит Бюро
Читайте также:  Какой ортез нужен при переломе лодыжки

Источник

Сообщества › Самодельные Трактора и Каракаты › Блог › Переломный узел на шаровых для вездехода

Хочу показать фотографии вездехода собственного производства, изготовленного 30 лет назад. Узел сделал при помощи рулевых шарниров МТЗ.

Метки: переломка

Комментарии 12

Первое фото почему то мне скрейпер напомнило, обидеть ни чем и ни кого не хочу, ну вот наклон лобовины и большие колеса, ну чем не скрейпер ?)))

А действительно похоже ! Спасибо.

2-е шаровые ? это не серьёзно

В чем именно не серьезно, а то что служит 30 лет, вам это ни о чем не говорит?

где служит на ВАЗе ? так и выскакивают,

2-е шаровые ? это не серьёзно

Шаровых не две а ТРИ ! От нижней шаровой, прямоугольная растяжка. сквозь неё проходит кардан на передний мост. Растяжка симметричная и на конце такой же шарнир в одной плоскости с поясами полурам. Неважные фотки получились . Извините.

Отличный аппарат! А этому дятлу ничего не объясняете, ему лишь-бы пернуть.

Шаровых не две а ТРИ ! От нижней шаровой, прямоугольная растяжка. сквозь неё проходит кардан на передний мост. Растяжка симметричная и на конце такой же шарнир в одной плоскости с поясами полурам. Неважные фотки получились . Извините.

так и не понял, всёравно ломаться может по оси, тобежь на двух а третья может вспомогательная . Я за то что ломающиеся рамы на Т150 (К примеру)другой узел, а шаровые в ВАЗах как выскакивали пипец, а тут нагрузка не хилая на них, за жизнь надо думать Она дороже

Попытаюсь объяснить, как это работает.Полагаю с поворотом полурам у Вас вопросов нет. Продольное вращение обеспечивают верхний шарнир и дальний. Они расположены в ОДНОЙ плоскости с поясами полурам ГОРИЗОНТАЛЬНО. Шарниры МТЗ позволяют вращение 40 градусов в каждую сторону. За 30 лет вкладыши сменили один раз. И прочности с запасом. И работают они правильно ( нагрузка в бок ) У меня ещё ( совок ) с похожим шарниром на жигулёвских опорах. Все верхние. Если нагрузка направлена правильно, как для рулевых тяг — в бок.Сломать эту конструкцию у Вас не получится

примерно понял, но всёравно что то доверия этому соединению нету, с запасом — это шкворня ) .Но если серьёзно то я бы на крестовинах пусть и на трёх, но навечно

Кому что нравится. Это всего лишь один из вариантов. Тут минимум веса и свобода трансмиссии. Примечательно то что у этого аппарата нет лебёдки и никогда не было.

так и не понял, всёравно ломаться может по оси, тобежь на двух а третья может вспомогательная . Я за то что ломающиеся рамы на Т150 (К примеру)другой узел, а шаровые в ВАЗах как выскакивали пипец, а тут нагрузка не хилая на них, за жизнь надо думать Она дороже

Что бы Вы увидели как это работает у толковых людей, посмотрите по ссылкам.

В принципе — образец схемы . Это уже рабочее изделие. И это достойный аппарат. www.drive2.ru/l/5818237/ А это Вам на гарнир, моё. Нагрузки у всех этих аппаратов более чем серьёзные.

Источник статьи: https://www.drive2.ru/c/544795643130938569/

Узел перелома на шаровых опорах

Сообщение lunatik-1 » 14 янв 2010, 22:00

White_House писал(а): Уважаемый Лунатик! А может создадите раздел по “узлам перелома”? ИМХО – очень полезный раздел будет.

Значит, скорее всего, я буду городить вот такую конструкцию:

Мне видится только одна проблема – здоровая “мягкая” втулка. Из бронзы, наверно, нифига не антикризисно получится. Попробуд люминь или второпласт раздобыть.
Тут, практически все, смогу сделать самостоятельно. Токарных работ – минимум.

Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 07:53

Позволю себе, добавить узел перелома вездехода “ТРОМ 8”.

Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 07:56

Сообщение uvat » 15 янв 2010, 08:05

Это тоже Алексея Сургут узел

Сообщение uvat » 15 янв 2010, 08:10

Сообщение uvat » 15 янв 2010, 08:19

Сообщение lunatik-1 » 15 янв 2010, 11:15

Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 18:06

Читайте также:  Перелом внутреннего мыщелка плеча

Сообщение uvat » 15 янв 2010, 18:27

Сообщение uvat » 15 янв 2010, 18:32

Самодельный узел с чертежами

Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 20:26

Ого, Юрий, сколько Ты нарыл разных.
Блин, у меня дома интерент такой ужасный стал. Просто форум смотреть не возможно, неговоря уже о поиске каком-то.
На последней фотке, примерно то, что я и изобразил. Только тут подход серьезнее. Очень все продумано.

У нас в колхозе есть пневмати-переломка. Ему уже 20 почти. Дык там, узел перелома из 2-х труб сделан. Одна в другую вставлена. На внутренней трубе уши сделаны, под шпильки. Получается, примерно как на чертеже. Только ни каких шаровых, ни каких бронзовых втулок. Всё на сухую. Внутри трубы обычная крестовина.

И эта хреновина, иногда в жутких условиях, столько лет уже эксплуатируется.

p/s/
Юрий, сообщение получил. Ответить только не смог блин.

Теперь успокоился! А то, боюсья этих банков.

Источник статьи: https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2410&start=30

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Узел перелома,варианты

Сообщений 1 страница 30 из 57

Поделиться129 января, 2011г. 10:17:35

  • Автор: Ivanovich
  • Ветеран
  • Откуда: .
  • Зарегистрирован : 1 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 589
  • Уважение: [+55/-0]
  • Позитив: [+238/-1]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов
  • Последний визит:
    9 сентября, 2011г. 21:43:56

на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka

ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.

от евгений555

Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)

Поделиться226 марта, 2011г. 21:29:57

  • Автор: Cap63
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 14 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 252
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-07-13]
  • награды: ver
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    26 января, 2016г. 14:06:41

Вариант узла перелома с американского форума

Вот он в готовом виде .Процесс работы

https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I

Ещё один вариант

Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)

Поделиться326 марта, 2011г. 22:01:17

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован : 29 октября, 2010г.
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-06-21]
  • награды: help,activ,ver
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    30 мая, 2020г. 14:40:15

Узел перелома земляка sedan2478

Поделиться418 января, 2015г. 21:24:28

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3257
  • Уважение: [+200/-1]
  • Позитив: [+452/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:39:10

Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию

В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка ” Перейти к теме” , при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.

Поделиться525 февраля, 2015г. 16:57:46

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован : 25 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 790
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+26/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 7 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 05:51:00

Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)

Поделиться625 февраля, 2015г. 17:24:04

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    9 сентября, 2020г. 18:59:01

Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)

Поделиться731 октября, 2016г. 19:14:17

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Поделиться831 октября, 2016г. 19:39:29

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3257
  • Уважение: [+200/-1]
  • Позитив: [+452/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:39:10

но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

Поделиться931 октября, 2016г. 19:46:09

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?

Поделиться1031 октября, 2016г. 20:17:43

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3257
  • Уважение: [+200/-1]
  • Позитив: [+452/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:39:10

Вот здесь 40 мм может не выдержать.

Поделиться1131 октября, 2016г. 21:01:59

  • Автор: polnick679
  • Ветеран
  • Откуда: Московская обл. г.Сходня.
  • Зарегистрирован : 13 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 630
  • Уважение: [+27/-1]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-02-27]
  • ICQ: 285221416
  • Провел на форуме:
    26 дней 10 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:58:32

Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.

Поделиться1231 октября, 2016г. 21:38:20

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

Поделиться1331 октября, 2016г. 23:26:58

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передн