Узел перелома на самодельных болотоходов

Destroerr Сообщения: 881 Зарегистрирован: Пт 03 сен 2010 13:09 Имя: +79212713775 Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr » Вт 19 окт 2010 19:51

Тема тут https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2110

Фоту подправил, пока мне же не влетело Тимур

Shurinex Сообщения: 987 Зарегистрирован: Чт 29 окт 2009 12:28 Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex » Пн 20 дек 2010 18:58

Как вариант и возможность подумать в этом направлении

“Сцепки сочлененного автобуса”

*

leon10010 Сообщения: 206 Зарегистрирован: Ср 12 янв 2011 21:13 Имя: Олег Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 » Ср 19 янв 2011 15:02

Верхний и нижний шарнир- шаровая опора ВАЗ 2101.Передний кардан- опора самоцентрирующийся подшипник от сельхозтехники. Опора заднего кардана – подвесной подшипник ВАЗ 2101.

Сам аппарат-

uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55 Откуда: Омск

Сообщение uvat » Вт 25 янв 2011 7:40

Вездеход “Пухляк”

Вездеход “Болотный Проходимец”

kolega108 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт 26 мар 2010 10:48 Имя: 89216705240 Откуда: архангельская обл

Сообщение kolega108 » Пн 17 окт 2011 11:39

lunatik

привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55 Откуда: Омск

Сообщение uvat » Пн 17 окт 2011 13:00

kolega108

Чего то не правильно сделал…

Уазовский кулак при правильной развесовке ходит.

“Болотный Квадрик” всю осень с болота клюкву по 500 кг за приём вывозит и проблем с кулаком нет…

Вездеход “Болотный Проходимец”

Asterix Сообщения: 1548 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 12:09 Имя: Павел Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » Пн 17 окт 2011 13:03

kolega108 писал(а):У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке.

Что именно сломалось, при каких условиях и что с развесовкой караката? Фотку бы… Думаю многим инфа была бы полезна.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним

8 (910) 846-23-29 (Павел)

Aлексей Сообщения: 1113 Зарегистрирован: Вс 19 апр 2009 18:33 Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей » Пн 17 окт 2011 13:14

lunatik-1 Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 10:46 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 » Пн 17 окт 2011 23:47

kolega108 писал(а):lunatik

привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!

И грамотное техническое описание произошедшего!

Как построить вездеход типа “ЧЕБУРАТОР” – тут

remix59 Сообщения: 1233 Зарегистрирован: Пн 09 фев 2009 12:15 Имя: 89128875633 Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 » Вт 18 окт 2011 4:36

А тросовой привод рулевого вообще чума!

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

baga115 Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 14:04 Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 » Чт 20 окт 2011 6:42

lunatik писал(а):

kolega108 писал(а):lunatik

привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!

И грамотное техническое описание произошедшего!

на сколько мне известно, поломка случилась в когда ехали загруженые по полной по делянке с переездом через пни. Интернета пока нет нормального видео караката прикрепить немогу.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Читайте также:  К какой тяжести относится перелом носа

baga115 Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 14:04 Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 » Чт 20 окт 2011 6:45

lunatik

фото попрошу чтоб

kolega108

выложил. Когда привезёт домой каракат.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Андрей908 Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн 21 фев 2011 14:38 Откуда: Нижний Тагил,Свердловская область

Сообщение Андрей908 » Пн 21 ноя 2011 16:19

Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

uvat Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55 Откуда: Омск

Сообщение uvat » Пн 21 ноя 2011 16:24

Андрей908 писал(а):Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3224

Вездеход “Болотный Проходимец”

Жека Сообщения: 24 Зарегистрирован: Сб 23 янв 2010 17:32 Откуда: Ржев

Сообщение Жека » Вс 01 янв 2012 14:19

здравствуйте

посоветуйте,можно спользовать в качестве горизонтального узла перелома конструкцию,в которой ось поворота полурам была бы сразу и осью передачи крутящего от раздатки к мосту?

тоесть вал с двумя крестовинами на концах,а на нём на конических подшипниках два независимых цилиндра. один к первой раме,другой соответственно ко второй.

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»

Перейти

  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа “Чебуратор”
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо – темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы “ЛИТВИНА”
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
  • ↳ ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы “Атлант”
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы “СЕВЕР”
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро
Читайте также:  Перелом эпифиза бедра

Источник

Автор Тема: Узлы перелома от Эдика. (Прочитано 5390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всех приветствую.

Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.

Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.

Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .

Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.

Метод увата мне не нравится !

Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.

Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.

Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .

Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !

И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.

Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.

Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !

Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.

Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.

Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .

Цена на узел УАЗ 25 т.р.

Усиленный + 6 т.р.

Плиты + 3 т.р.

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

+79532384821 он же Вайбер , ватцап.

edik.cao@mail.ru

Псковская область п.Дедовичи.

Эдуард

Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .

Мой канал в Ютубе.

Видео сборки моего узла

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

Товарищ обдумывает УП на “монстра”(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !

Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !

Все просто и надёжно !

Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.

Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.

Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.

В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит, есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.

С учётом доставки отдам за 20 т.р.

Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.

Получив набор без проблем собирёте узел.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »

Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.

Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем и чуть подправляем ширину .

Фланцы Волга или УАЗ .

Цена 35 т р

Возможен кит комплект.

Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.

А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.

Узлы перелома газ 66 на заказ !

Шрус “Бирфильд” в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62

Просмотров: 11039

Январь 10, 2019, 00:12:03 am

от Edik

Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33

Просмотров: 13951

Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am

от Коляныч

Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3

Просмотров: 2246

Январь 16, 2018, 14:04:47 pm

от Юрий.

Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6

Просмотров: 3531

Январь 16, 2018, 13:35:47 pm

от Alexandr-Orlov

Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2

Просмотров: 2114

Май 23, 2015, 12:04:08 pm

от сергей 163 rus

Источник

Читайте также:  Актовегин уколы при переломах