Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 16:46

Всем привет.Вот затеял я летом строительство полноприводного караката,колесики ободрыши ОИ-25 драл я их полтора месяца))).для этого пришлось даже придумать самодельную лебедочку если кому надо выложу фотку её.И так начём,вездеход.планируется общим весом гдето 450кг.Узел перелома у меня самодельный по принципу К-700.Две полурамы у меня сварены из трубы 50х50х2.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 16:47

Затем изготовил вот такие привода.За основу конечно взят правый привод от 2110 так как он изготовлен из трубы и его можно сварить без особых проблем,и взята скользящая вилка кардана от классики.Проточил посадочное место вилки под диаметр трубы привода,привод обрезал в размер,потом в него запрессовал вилку и хорошо проварил. )))Одна сторона вставляется в гранату кпп, а фланец прикручивается к переднему мосту,второй привод ко второй гранате и фланцем на узел перелома.
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 16:50

Затем начал скидывать всю трансмиссию на раме
Изображение
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:01

Затем поставил на колесики всю раму и установил двигатель Лифан 13 л.с. И ременное сцепление как у Asterixa на Бобике. Привод от большого шкива взят от Ваз 2109,с наружними гранатами,но одна граната доработанна так чтобы она могла входить в первичный вал КПП.Суть такова:Отрезаем шлицевой хвостовик от гранаты(перед тем как резать распечатаем ее, достав сепаратор с шариками), затем берем ушатанный диск сцепления и вырезаем из него втулочку со шлицевой. Потом в гранате протачиваем отверстие под эту самую втулочку,кстати все втулки на внешний вид могут быть разными,так что отверстие точится уже по вырезанной втулке и её размерам. Далее запресовываем эту втулочку в гранату и варим электросварочкой, электродами УОНИИ-13/45 или 13/55, с наружней и внутренней стороны по принципу как варят гранату для кулака на узел перелома.И все готово получается так.Ведомый шкив также сделан по простой схеме: Берем ступицу Ваз 2108 или 09,потом ступичный подшибник,колечко стопроное под это подшибник. Затем точим новую опорную буксу для подшибника, затем привариваем к нему опорные лапы,ну и запресовываем это хозяйство туды. А шкив одеваем как колесо на машине и крепим этимиже колесными болтами.Я сделал так)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:04

Рулевая рейка от калины, а колонка рулевая от ВАЗ 2105,рулевые карданчики поженил между собой
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:07

Трормоза сделаны на кардане, На задней полупаме стоит диск от ВАЗ 2108 и суппорт от него же
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:10

Читайте также:  Мазь при переломах вывихах

Изготовил вот такую тормозную машинку для своего вездехода. За основу взяты ручной тормоз от Ваз 2108, главный цилиндр сцепления и бачок от Ваз 2105. Кронштейн изготовил самостоятельно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:12

Забацал я вот такую кулису. Родная Вазовская просто укорочена
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:17

Вот еще немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

вовочка

Сообщения: 4749 Зарегистрирован: Вс 22 мар 2009 6:02

Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение
вовочка » Пн 18 мар 2013 17:22

Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:26

Первый выезд





Последний раз редактировалось Артём12 Пн 18 мар 2013 17:46, всего редактировалось 1 раз.

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:27

вовочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?

А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четко

С Уважением Артём

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:29

Сегодня гоняли по целине, снега чуть выше колена, причем мокрый. Вездеход идет очень хорошо Впринцыпе вся трансмиссия работает отлично, сцепление ременное не буксует,хорошо чувствуется запас мощности и тяги. Колеса тоже ведут себя очень хорошо, при пробуксовке колеса покрышка сидит как приклеенная. Видио не успел снять только две фотки,аккумулятор сел, но испытания продолжаются, впереди весна
Изображение
Изображение

С Уважением Артём

вовочка

Сообщения: 4749 Зарегистрирован: Вс 22 мар 2009 6:02

Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение
вовочка » Пн 18 мар 2013 17:29

Артём12 писал(а):

вовочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?

А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четко

ну сам представь, так бы шаровая упиралась корпусом в тело узла перелома, а болты просто фиксировали её, а так получается болты держат всю нагрузку. я не утверждаю, что это не правильно, но по логике мне кажется так.

Артём12

Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вс 04 мар 2012 11:40

Откуда: г.верхняя Салда

Сообщение
Артём12 » Пн 18 мар 2013 17:31

вовочка писал(а):

Артём12 писал(а):

вовочка писал(а):Артём12
а не надежнее ли было поставить шаровую на узле перелома во внутрь, чтобы болты крепления не работали на отрыв?

А незнаю я както по такой схеме пошел. Узел перелома работает четко

ну сам представь, так бы шаровая упиралась корпусом в тело узла перелома, а болты просто фиксировали её, а так получается болты держат всю нагрузку. я не утверждаю, что это не правильно, но по логике мне кажется так.

Они и так упираются телом внутри а болты просто притягивают

С Уважением Артём

Вернуться в «Переломки»

Перейти

  • Общение
  • ↳   Трёп и аллё гараж
  • ↳   Флеймовые
  • ↳   Интересное фото и видео
  • ↳   Мероприятия 2016
  • ↳   Мероприятия 2017
  • ↳   Мероприятия 2018
  • ↳   Мероприятия 2019
  • ↳   Мероприятия 2020
  • ↳   Архив мероприятий
  • ↳   Мероприятия 2011
  • ↳   Мероприятия 2012
  • ↳   Мероприятия 2013
  • ↳   Мероприятия 2014
  • ↳   ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳   Мероприятия 2015
  • Теория
  • ↳   Философия вездеходостроения
  • ↳   Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳   Справочная
  • ↳   Проектное бюро
  • ↳   Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳   География
  • Практика-1
  • ↳   Автомобильной компоновки
  • ↳   Вездеходы типа “Чебуратор”
  • ↳   Лёгкий каракат
  • ↳   Переломки
  • ↳   Бортоповоротные
  • ↳   Роликоприводные
  • ↳   На базе кузова ОКА
  • ↳   Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳   Иностранная техника
  • ↳   Прототипы
  • ↳   Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳   Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳   Завершенные проекты
  • ↳   Строительство
  • ↳   Колёса для пневматика
  • ↳   Трансмиссия пневматика
  • ↳   Трансмиссия II
  • ↳   Трансмиссия III
  • ↳   Подвеска пневматика
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель II
  • ↳   Двигатель III
  • ↳   Двигатель IV
  • ↳   Электричество
  • ↳   Рама и кузов пневматика
  • ↳   Тормозная система пневматика
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Система центральной подкачки
  • ↳   Рулевая система
  • ↳   Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳   Что это за двигатель?
  • ↳   Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳   Турбо – темы
  • ↳   Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳   Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳   Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳   Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳   Вездеходы ТУНДРА
  • ↳   Вездеходы ВайтХаус
  • ↳   Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳   Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳   ARGO раздел, и подобные
  • ↳   Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳   Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳   Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳   Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳   Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳   Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳   Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳   Суда на воздушной подушке
  • ↳   Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳   Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳   Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳   Минитрактора
  • ↳   Мотоблоки
  • ↳   Сельхоз приспособления
  • ↳   Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳   Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳   GPS навигаторы
  • ↳   Рации
  • ↳   Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳   Отопление и охрана гаража
  • ↳   Строительный раздел
  • ↳   Материалы и Технологии
  • ↳   Прочие устройства и приспособления
  • ↳   Мехобработка
  • ↳   Деревообработка
  • ↳   Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳   Автомобильный раздел
  • ↳   Ретро и История
  • ↳   Охота и Рыбалка
  • ↳   Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳   Тема о Безопасности
  • ↳   Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳   Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳   Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳   Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
  • ↳   Вездеходы “ЛИТВИНА”
  • ↳   ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳   Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳   Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳   Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
  • ↳   Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳   Трэкол
  • ↳   Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
  • ↳   ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
  • ↳   Вездеходы Странник
  • ↳   Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
  • ↳   Вездеходы “Атлант”
  • ↳   Вездеходы МАРШ
  • ↳   Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳   + вездеходы Тверь
  • ↳   + техномастер Тольятти
  • ↳   Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
  • ↳   Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
  • ↳   Вездеходы “СЕВЕР”
  • ↳   + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳   Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳   АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳   Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳   Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳   Частные магазины
  • ↳   + чопор шоп
  • ↳   Моторные магазины
  • ↳   Магазин металообработки
  • ↳   Шинный магазин
  • ↳   “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
  • ↳   Барахолка II (магазин)
  • ↳   Барахолка III
  • ↳   РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳   Юраса магазин
  • ↳   Люберецкий магазин
  • ↳   Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
  • ↳   Тарзана магазин
  • ↳   Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Колеса и диски
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳   Работа сайта и форума
  • ↳   Правила и инструкции нашего форума
  • ↳   Полит Бюро
Читайте также:  Что будет если неправильно лечить перелом