Узел перелома из шруса
Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок. (Прочитано 57710 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Такой узел перелома вырисовывается у меня. Шаровые от Газель Некст, ШРУС от иномарки размерами примерно как у Нивы. Может кому пригодится . Такие шаибы стоят на ВАЗ класика , имеют внутринии размер под 305 подшипник , хорошо подходят на газелевскую ступицу . Узлы сочленения “переломок”. Шарнир двух свобод. Мои два шарнира. С проходным валом трансмиссии. Первый, шаровые опоры ВАЗ2101. Карданы, крестовины ВАЗ2101. Внутри подвесной подшипник ВАЗ2101. Вес вездеходика – 650 кг пустой. Шарнир помощнее. . Проходной вал из ШРУсов ВАЗ2108. Вал между ШРУСами – укорочен. Шаровые из рулевых пальцев ЗИЛ130. Leon10010, На фиолетовом шарнире ось поворота специально сделана через центр шруса? Если сделать через середину промвала, можно вдвое увеличить угол поворота. У меня так сделано и у соломонов похоже.
Ну не вдвое, а градусов на 8…12 и смещать вертикальную ось ШПУ надо на 1/3 длины промежуточного вала… У наружного ШРУСа угол +-42 градуса, а у современных даже до 48. Разве мало? Юрич, У меня по алгебре 3 было, но по геометрии 5. Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ? При угле поворота 45гр, т.е 135гр, разве не по 22,5гр будут два остальных угла ?
То что Юрич предлагает будет многоугольником,там другой расклад.Это примерно как кардан с переднего моста прямо на задний в повороте работает.Хотя у тебя второй шрус тоже работает в повороте,ведь жесткой фиксации палки нет. gudvin, без обид! Угол у наружного ШРУСа -42 градуса, а у внутреннего – 18…22 всего, зато с осевой компенсацией… Вот прикинул для вала120мм: Да, ты прав, если подгадать положение оси ШПУ, то можно использовать полные углы ШРУСов, т.е. добиться 42+18=60 градусов…Правда ерзает компенсатор не по-детски Т.н. поперечный наклон оси поворота, который пришел в конструкцию ШПУ от передних мостов УАЗ или ГАЗ-66 для ШПУ с двумя степенями свободы не играет никакой роли. При повороте вокруг вертикальной (почти) оси, кулак немного наклоняется, но этот наклон компенсируется проворотом вокруг продольной оси задней секции относительно кулака. Так что не обязательно наклонять вертикальную ось! Юрич, На самом деле 60гр это очень много, вездеход практически складывается. Нужна большая база, иначе колёса просто упрутся друг в друга. А попадать осью поворота в середину пром.вала надо на этапе проектирования. Я делал по месту, чуть-чуть не расчитал и то считаю что у меня шрусы работают в щадящем режиме. В любом случае двум им легче, чем одному патриотовскому, который щёлкал постоянно. Юрич, Осевой ход получился 10мм, я просто с одной стороны кольцо не поставил. Такой узел перелома служит уже 20 лет.
Добрый вечер! Устройство данного редуктора не знаю, подогнали готовый, сказали, вечный, внутри начинка от трактора Т-25.
Ну тогда гадать не будем, и тему подчистим, ибо она не о нем. « Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 15:50:38 pm от Юрий. » Сообщение понравилось: Юрий. Вот такой вопрос,много ли на форуме есть переломок,с узлом перелома по типу как на погрузчиках амкадор 308,знаю пока только про вятский молот,https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11057.80 с таким типом перелома.но он только сделан.по ресурсу пока нет инфы.интересует ресурсные показатели такого узла на переломках.и на каких наконечниках сделланны.если есть у кого такие узлы перелома. « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2020, 15:09:12 pm от logza » Вот с таким узлом собрал 8 вездеходов проблем нет для лёгкой переломке. « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2020, 20:48:54 pm от Юрий. »
Для легкой да,а от тонны или около,12 мм палец это ни о чём.
А если взять от белаза наконечник рул. тяги …. Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 |
Источник
Автор Тема: Узлы перелома от Эдика. (Прочитано 5281 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Всех приветствую. Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу. Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже. Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата . Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то. Метод увата мне не нравится ! Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал. Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю. Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз . Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул ! И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор. Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал. Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу ! Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе. Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год. Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня . Цена на узел УАЗ 25 т.р. Усиленный + 6 т.р. Плиты + 3 т.р. Узел газ 66 в стадии завершения производства ! +79532384821 он же Вайбер , ватцап. edik.cao@mail.ru Псковская область п.Дедовичи. Эдуард Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия . Мой канал в Ютубе. Видео сборки моего узла « Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »
Товарищ обдумывает УП на “монстра”(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей ! Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками ! Все просто и надёжно ! Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную. Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части. Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене. В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит, есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть. С учётом доставки отдам за 20 т.р. Ну или отдельно ШРУС за 9 т р. Получив набор без проблем собирёте узел. « Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. » Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей. Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем и чуть подправляем ширину . Фланцы Волга или УАЗ . Цена 35 т р Возможен кит комплект. Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы. А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу. Узлы перелома газ 66 на заказ !
|
Источник