Узел перелома фото
Shurinex
Сообщения: 987 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область
Сообщение
Shurinex » 20 дек 2010, 21:58
Как вариант и возможность подумать в этом направлении
“Сцепки сочлененного автобуса”
*
leon10010
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 4
Имя: Олег
Откуда: Жердевка
Сообщение
leon10010 » 19 янв 2011, 18:02
Верхний и нижний шарнир- шаровая опора ВАЗ 2101.Передний кардан- опора самоцентрирующийся подшипник от сельхозтехники. Опора заднего кардана – подвесной подшипник ВАЗ 2101.
Сам аппарат-
uvat
Сообщения: 5429 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 4
Откуда: Омск
Сообщение
uvat » 25 янв 2011, 10:40
Вездеход “Пухляк”
Вездеход “Болотный Проходимец”
kolega108
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Имя: 89216705240
Откуда: архангельская обл
Контактная информация:
Сообщение
kolega108 » 17 окт 2011, 14:39
lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108
uvat
Сообщения: 5429 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 4
Откуда: Омск
Сообщение
uvat » 17 окт 2011, 16:00
kolega108
Чего то не правильно сделал…
Уазовский кулак при правильной развесовке ходит.
“Болотный Квадрик” всю осень с болота клюкву по 500 кг за приём вывозит и проблем с кулаком нет…
Вездеход “Болотный Проходимец”
Asterix
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 13
Имя: Павел
Откуда: Тверь
Сообщение
Asterix » 17 окт 2011, 16:03
kolega108 писал(а):У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке.
Что именно сломалось, при каких условиях и что с развесовкой караката? Фотку бы… Думаю многим инфа была бы полезна.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
lunatik-1
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:
Сообщение
lunatik-1 » 18 окт 2011, 02:47
kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108
Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!
Как построить вездеход типа “ЧЕБУРАТОР” – тут
remix59
Сообщения: 1233 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:
Сообщение
remix59 » 18 окт 2011, 07:36
А тросовой привод рулевого вообще чума!
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
baga115
Сообщения: 470 Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Сообщение
baga115 » 20 окт 2011, 09:42
lunatik писал(а):
kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!
на сколько мне известно, поломка случилась в когда ехали загруженые по полной по делянке с переездом через пни. Интернета пока нет нормального видео караката прикрепить немогу.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
baga115
Сообщения: 470 Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Сообщение
baga115 » 20 окт 2011, 09:45
lunatik
фото попрошу чтоб
kolega108
выложил. Когда привезёт домой каракат.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Андрей908
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:38
Репутация: 0
Откуда: Нижний Тагил,Свердловская область
Сообщение
Андрей908 » 21 ноя 2011, 19:19
Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))
uvat
Сообщения: 5429 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 4
Откуда: Омск
Сообщение
uvat » 21 ноя 2011, 19:24
Андрей908 писал(а):Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3224
Вездеход “Болотный Проходимец”
Жека
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Ржев
Сообщение
Жека » 01 янв 2012, 17:19
здравствуйте
посоветуйте,можно спользовать в качестве горизонтального узла перелома конструкцию,в которой ось поворота полурам была бы сразу и осью передачи крутящего от раздатки к мосту?
тоесть вал с двумя крестовинами на концах,а на нём на конических подшипниках два независимых цилиндра. один к первой раме,другой соответственно ко второй.
Вернуться в «Рама и кузов пневматика»
Перейти
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа “Чебуратор”
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо – темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы “ЛИТВИНА”
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
- ↳ ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы “Атлант”
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы “СЕВЕР”
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Источник
Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники.
Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.
Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам “Нива” по следующим причинам:
1. Большой вес уазовского ШРУСа.
2. Большие потери на трение.
3. Низкое качество.
Почему ШРУС от Нивы?
Просто был под рукой, но можно использовать от ВАЗ-09 и т.п.
ШРУС работает при большем угле излома, чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.
В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.
Последовательность действий:
1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.
2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).
Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм).
Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм).
Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.
3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.
4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.
5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой.
На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.
Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.
Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!
В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.
После охлаждения заготовки собираем гранату.
6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.
Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.
7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.
8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.
Поворотный кулак в сборе
Деталировка
Оригинал статьи можно посмотреть ТУТ
Источник
129 января, 2011г. 10:17:35
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka
ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
от евгений555
Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)
226 марта, 2011г. 21:29:57
- Автор: Cap63
- Активный участник
- Откуда: Харьков
- Зарегистрирован: 14 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 252
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1963-07-13]
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
26 января, 2016г. 14:06:41
Вариант узла перелома с американского форума
Вот он в готовом виде .Процесс работы
https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I
Ещё один вариант
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)
326 марта, 2011г. 22:01:17
- Автор: aleks 21
- Консультант форума по электрооборудованию.
- Откуда: украина полтавская обл.
- Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1689
- Уважение: [+149/-4]
- Позитив: [+137/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-06-21]
- Провел на форуме:
3 месяца 15 дней - Последний визит:
30 мая, 2020г. 14:40:15
418 января, 2015г. 21:24:28
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3272
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+454/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 09:16:17
Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию
https://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC
В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка ” Перейти к теме”, при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.
525 февраля, 2015г. 16:57:46
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 790
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 7 часов - Последний визит:
5 октября, 2020г. 04:53:24
С буржуйского сайта.
Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)
625 февраля, 2015г. 17:24:04
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор – 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Последний визит:
9 сентября, 2020г. 18:59:01
Вот ещё немного
Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)
731 октября, 2016г. 19:14:17
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
831 октября, 2016г. 19:39:29
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3272
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+454/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 09:16:17
Василь Кул написал(а):
но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
931 октября, 2016г. 19:46:09
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Nikolay написал(а):
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?
1031 октября, 2016г. 20:17:43
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3272
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+454/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 09:16:17
Василь Кул написал(а):
Вот рама 2 тоже вал,
Вот здесь 40 мм может не выдержать.
1131 октября, 2016г. 21:01:59
- Автор: polnick679
- Ветеран
- Откуда: Московская обл. г.Сходня.
- Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 630
- Уважение: [+27/-1]
- Позитив: [+28/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-27]
- ICQ: 285221416
- Провел на форуме:
26 дней 10 часов - Последний визит:
8 октября, 2020г. 21:10:13
Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.
1231 октября, 2016г. 21:38:20
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
1331 октября, 2016г. 23:26:58
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Василь Кул написал(а):
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.
—
1431 октября, 2016г. 23:29:28
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
https://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq
Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)
151 ноября, 2016г. 18:40:03
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
6 сентября, 2020г. 09:28:22
Всем
https://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!
Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)
162 ноября, 2016г. 22:15:40
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
173 ноября, 2016г. 05:28:49
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 790
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 7 часов - Последний визит:
5 октября, 2020г. 04:53:24
Василь Кул написал(а):
А поворотний кулак чей?
Нет там кулака. Уши от крестовины.
183 ноября, 2016г. 12:46:14
- Автор: Игорь69
- Активный участник
- Откуда: Харьковская обл.Красноград
- Зарегистрирован: 3 февраля, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 489
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+1/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-01-17]
- Провел на форуме:
18 дней 3 часа - Последний визит:
31 июля, 2019г. 16:27:44
Василь Кул написал(а):
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.
Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)
193 ноября, 2016г. 22:24:26
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
6 сентября, 2020г. 09:28:22
“Василь Кул”]А поворотний кулак чей?
Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!
204 ноября, 2016г. 21:19:47
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
215 ноября, 2016г. 08:38:11
- Автор: tракtорисt
- Победитель номинации конкурса “Трактор года 2014”
- Откуда: Новосибирская область
- Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1145
- Уважение: [+91/-1]
- Позитив: [+205/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-03-02]
- Провел на форуме:
2 месяца 6 дней - Последний визит:
29 сентября, 2020г. 16:09:21
Василь Кул написал(а):
1. Очень муторно до конца не понял замисел.
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
225 ноября, 2016г. 09:15:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Под верхней тягой стоит ограничитель поперечнеого хода. Конструкция такова что практически постоянно в трении метал об метал. Что не есть гуд.
Обратите внимание узел на чугунних подшипниках и ограничитель хода регулируется на болтах
Отредактировано Василь Кул (5 ноября, 2016г. 09:32:12)
235 ноября, 2016г. 18:38:58
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
245 ноября, 2016г. 19:48:10
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3272
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+454/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 09:16:17
tракtорисt написал(а):
В нашем случае такая конструкция как раз и