Укол при переломе лапы

Укол при переломе лапы thumbnail

При переломе человек ощущает сильнейшую боль и чтобы избежать шокового состояния, пострадавшему дают специальные препараты. Обезболивающее при переломах способствует уменьшению боли в поврежденном участке, тем самым предотвращает развитие болевого шока и облегчает состояние потерпевшего до приезда скорой помощи.

Так же обезболивающие препараты при переломах назначаются пациентам и в дальнейшем курсе лечения. Кости срастаются достаточно долго и болезненно, а обезболивание при переломах значительно облегчает состояние пациента.

укол в руку

Разновидности препаратов

При переломах обезболивающие препараты являются острой необходимостью, так как боль от этого повреждения очень сильная. Но способы обезболивания бывают разные, в зависимости от ситуации и типа травмы.

Обезболивание при травмах имеет такую классификацию:

  • Общий наркоз. Такие анестезирующие препараты используют в самых серьезных случаях. Например, это может быть перелом позвоночника или тазобедренной кости. Также общий наркоз (анестезия) применяется, если у пациента вместе с переломом наблюдаются и другие серьезные повреждения.
  • Обезболивающие препараты при различных переломах, не содержащие наркотических составляющих. Выписываются пациентам, у которых наблюдаются несерьезные повреждения (сломано ребро или рука).
  • Обезболивающие препараты с наркотическим содержанием. Они используются в тех случаях, когда сломанные кости повреждают мышечные ткани или если пострадавший находится в состоянии болевого шока.

Болеутоляющие медикаменты производятся в разных видах:

  • таблетки;
  • уколы;
  • мази;
  • гели;
  • растворы.

В зависимости от ситуации и вида повреждения, выбирается самый оптимальный вариант обезболивающего. Мази и гели чаще применяются в процессе физиотерапевтических процедур, для ускорения восстановления пострадавшего после полученного повреждения. В инъекциях нуждаются более серьезные повреждения, например это может быть обезболивающее при переломе шейки бедра.

таблетки

Категорически не рекомендуется употреблять болеутоляющие средства самостоятельно, без назначения и выписки врача.

Только квалифицированный специалист способен правильно назначить необходимые типы лекарств, которые будут не только эффективными, но и не вызовут аллергических реакций. Обезболивающие препараты заметно облегчают состояние пациента, предотвращают появление воспалительных процессов и возможных осложнений.

Чаще при переломах используются такие болеутоляющие средства:

  • Кетанов — производится как в таблетированном виде, так и инъекциями.
  • Ибупрофен — этот препарат предназначен для несерьезных повреждений и при переломах костей легкой степени.
  • Нурофен — анальгетическое средство, которое также назначается при несложных переломах конечностей.
  • Налфубин — это уколы, которые применяются при более сложных повреждениях и имеют наркотические составляющие (сравниваются с морфином).
  • Промедол — наркотическое лекарство, применяется как раствор при серьезных повреждениях, которым сопутствуют сильные болевые ощущения.
  • Фентанил — наркотический болеутоляющий препарат для тяжелых травм.
  • Найз — таблетки, которые выписываются при переломах конечностей.

болеутоляющее

В зависимости от типа и сложности травмы, врач подбирает тот вариант обезболивающих препаратов, который будет максимально эффективен. При несерьезных повреждениях с болевыми ощущениями, также часто встречается применение Нимесила. Этот препарат подходит как для длительного периода восстановления, так и для утоления внезапных болевых приступов.

Все наркотические препараты с болеутоляющим эффектом (Морфин, Промедол) выписываются под строгим учетом. Все использованные ампулы собираются, а применение происходит только на территории стационара. Опасность этих препаратов в том, что они вызывают привыкание и наркотическую зависимость.

Если случился перелом позвоночника или черепа, врачи скорой помощи могут применить такое средство, как закись азота с кислородом. Эта ингаляция является мгновенным наркозом, и в очень короткий период времени вводит пострадавшего в бессознательное состояние. Таким образом, можно предотвратить болевой шок, и даже летальный исход.

обезболивание

Также болеутоляющие средства необходимы не только, чтобы улучшить состояние больного, но и в период репозиции сломанных костей. Если это перелом руки или ноги, то кости вправляются с использованием инъекционных препаратов. Одним из самых популярных считается Новокаин. Несколько уколов этого лекарства делается недалеко от поврежденного участка, и уже спустя пару минут в этой области заметно снижаются болевые ощущения. Если же на этот препарат у больного обнаружена аллергия, врач подбирает другое лекарство с такими же свойствами. Лучше заранее предупреждать сотрудников больницы о непереносимости тех, или иных препаратов.

Физиотерапевтические процедуры

При неосложненных травмах снизить болевые ощущения можно при помощи физиотерапии. Она ускорит время восстановления после получения травмы и заметно облегчит самочувствие пациента. Вместе с физиотерапевтическими процедурами могут быть назначены болеутоляющие растворы. Назначение этой терапии может быть уже спустя неделю после получения травы:

  • Интерференционные токи — обезболивают и снимают отечь (6-10 сеансов).
  • Облучение ультрафиолетом — назначается при переломах конечностей, способствует обезболиванию и скорому заживлению (6-10 сеансов).
  • Изотонические напряжения мышц. Это напряжения мышц без движения поврежденными частями тела.
  • Также снизить боль помогает магнитная терапия. Она не только снимает боль, но и улучшает кровообращения в мышечных тканях на поврежденном участке. Такой вид терапии назначается чаще при сломанных конечностях.

К болеутоляющим физиотерапевтическим процедурам можно отнести еще ультразвук. Ультравысокие частоты замечательно снимают воспалительные процессы на травмированных участках, утоляют боль и предотвращают отечности.

Обезболивание до приезда скорой помощи

Если вдруг случилось чрезвычайное происшествие, например, девушка сломала руку, то нужно срочно вызвать бригаду скорой помощи. Пострадавшего человека будут мучить болевые ощущения, которые необходимо снизить до минимума. Для этого можно использовать лед, приложенный к месту перелома через тонкую ткань (на голую кожу не рекомендовано). Лед вызывает онемение нервных окончаний и клеток, благодаря чему снижается боль.

При сильном повреждении, например, при переломе ребер или бедренной кости, можно использовать медикаментозные препараты, которые часто можно встреть в большинстве аптечек — нурофен, ибупрофен или кетанол. Эти таблетки обязательно запиваются водой. После приезда медицинских сотрудников, необходимо обязательно сообщить им о применении каких-либо препаратов. Обезболивание при травме является первым, что нужно делать при оказании помощи пострадавшему.

Противопоказания

Использование болеутоляющих препаратов не всегда может быть возможным. Иногда бывают ситуации, когда использование таких препаратов категорически не рекомендовано. Использование обезболивающих лекарств запрещается в таких случаях:

  1. Если есть заболевания крови;
  2. Когда у пострадавшего непереносимость этих медикаментов;
  3. Наркотические препараты запрещено принимать людям с нервно-психическими заболеваниями, и нарушениями нервной системы;
  4. В период беременности;
  5. При сердечных заболеваниях.
Читайте также:  Перелом ключицы у новорожденного лечение и последствия

Также обезболивающие таблетки при переломах противопоказаны во время грудного вскармливания. Составляющие препаратов могут попасть в молоко матери и нанести вред малышу.

Использование народных методов

Когда медикаментозные препараты не дают должного эффекта, можно прибегнуть к народной медицине. Самым популярным обезболивающим средством считается картошка. Ее натирают в мелкую посуду, после чего прикладывают к травмированному участку через тонкую ткань. Спустя некоторое время картофель нужно менять, так как предыдущая масса будет нагреваться.

Нередко люди используют пихтовое масло, которое тоже очень хорошо снижает болевые ощущения. Оно втирается в поврежденное место. Также врачами рекомендуется использование пихтового масла во время реабилитации после переломов.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÒÏÊ ÎÏÞÉ, ÄÅ×ÏÞËÉ É ÍÁÌØÞÉËÉ! õ ËÏÇÏ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ (ËÏÛËÁÍ ÉÌÉ ÓÏÂÁËÁÍ) ÄÅÌÁÌÉ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ (×ÒÏÄÅ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ËÏÇÄÁ ËÏÓÔØ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ) ËÁË ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÐÅÒÉÏÄ ÐÏÓÌÅ? äÏÌÇÏ ÌÉ ×ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÉÓØ ÖÉ×ÏÔÎÏÅ?
÷ ÓÕÂÂÏÔÕ ËÏÛËÅ ÄÁÎÎÕÀ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÎÁ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÅ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ (ÜÔÁ ÄÕÒÙÎÄÏÞËÁ ×ÙÐÒÙÇÎÕÌÁ ÉÚ ÏËÎÁ ÓÅÇÏÄÎÑ É ÓÒÁÚÕ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ, ÓËÁÚÁÌÉ ÛÏËÏ×ÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ É ÂÏÌØÛÁÑ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÎÁÒËÏÚ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉÔØ, ÅÓÌÉ ÄÏ ÓÕÂÂÏÔÙ ÕÈÕÄÛÅÎÉÑ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÔÏ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÔØ ÂÕÄÕÔ). óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÏÐÒÅÄÅÌÉÍ ËÏÛËÕ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ (ÇÄÅ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ) × ×ÅÔ.ËÌÉÎÉËÅ, Á ÞÅÒÅÚ ÄÎÑ 3 ÕÖÅ ÄÏÍÏÊ.

Õ ËÏÔÁ ÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÎÁ ÚÁÄÎÀÀ ÌÁÐÕ, ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ × ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÓÔÁÈ, ËÏÓÔÉ ÒÁÚÄÒÏÂÌÅÎÙ. ñ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÁÄÅÀÓØ ÞÔÏ ÔÏ ÕÒÏÄ, ËÏÔÏÒÙÊ ÔÁË ÓÄÅÌÁÌ , ÂÕÄÅÔ ÓÒÁÔØ ËÒÏרÀ ïÎ Õ ÍÅÎÑ × ÐÏÖÉÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÎÁÒËÏÚ ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÔÏÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ìÁÐÕ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÌÉ É ÚÁÇÉÐÓÏ×ÁÌÉ, ÉÚ ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÙÊ, ËÏÓÔØ ÓÒÏÓÌÁÓØ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ , ÏÎ ÈÒÏÍÙÍ ÏÓÔÁÌÓÑ. îÏ ÂÅÇÁÅÔ É ÎÁ ËÁÞÅÓÔ×Ï ÖÉÚÎÉ ÜÔÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ. ÷ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÓÑ ÍÅÓÑÃÁ ÔÒÉ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÓÌÅÄÉÔØ ÞÔÏ ÇÉÐÓ ÎÅ ÓÇÒÙÚ (ÇÉÐÓ ÎÏÓÉÌ ÍÅÓÑÃ) É ÐÏÍÏÇÁÔØ Ó ÔÕÁÌÅÔÎÙÍÉ ÄÅÌÁÍÉ.

Читайте также:  Как спать при переломе ребра слева

á ÓÁÍ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÔØÓÑ ÐÏ Ë×ÁÒÔÉÒÅ ÓËÏÒÏ ÎÁÞÁÌ? ëÁË-ÔÏ ÔÏÒÍÏÚÉÌÉ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÌÁÚÉÌ ÌÉÛÎÉÊ ÒÁÚ ÐÏ ÄÉ×ÁÎÁÍ/ÓÔÕÌØÑÍ? ÷ÏÔ ÔÕÁÌÅÔ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ×ÏÌÎÕÅÔ, ÔÁË ËÁË ÒÁÂÏÔÁÅÍ, ÄÏÍÁ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÒÅÎØËÁÑ ÂÁÂÕÛËÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÅ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ 🙁 á Ó ÔÕÁÌÅÔÏÍ ÐÏÍÏÇÁÌÉ ÐÏËÁ ÓÁÍ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÎÁÞÁÌ ÉÌÉ ÄÏ ÓÁÍÏÇÏ ËÏÎÃÁ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÅÒÉÏÄÁ? ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÏÎÉ ÂÙÓÔÒÅÅ ÌÀÄÅÊ ÓÁÍÉ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÉÎÁÀÔ, ÎÁ 3 ÌÁÐÁÈ?

ÄÁ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÔØÓÑ ÔÏ ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÁÌ, ËÁË ÔÏÌØËÏ × ÓÅÂÑ ÐÒÉÛÅÌ. ×ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÅÍÕ ÇÌÁÚÁ “ÐÒÏÍÁÒÇÉ×ÁÔØ” ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÎÅ ÐÅÒÅÓÏÈÌÉ, ËÏÇÄÁ ÏÎ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÂÕÄÅÔ. îÅ ÐÒÙÇÁÌ É ÎÅ ÓËÁËÁÌ, ÅÍÕ ÂÏÌØÎÏ ÂÙÌÏ,ÍÁËÓÉÍÕÍ ËÕÄÁ ÚÁÂÉÒÁÌÓÑ -ÜÔÏ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ. îÁ ÂÏÌØÎÕÀ ÌÁÐÕ ÎÅ ÏÐÉÒÁÌÓÑ ÍÅÓÑÃ, ÎÏ Ñ ÐÉÓÁÌÁ ÞÔÏ ÔÁÍ ÓÌÏÖÎÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ. ïÂÙÞÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ Õ ËÏÛÅË ÂÙÓÔÒÏ ÚÁÖÉ×ÁÀÔ, Á Õ ËÏÔÑÔ ÏÓÏÂÅÎÎÏ.
îÁÓÞÅÔ ÔÕÁÌÅÔÁ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ, Ñ ÅÍÕ ÌÁÐÕ ÄÅÒÖÁÌÁ, ÐÏËÁ ÏÎ ÔÁÍ Ó×ÏÉ ÄÅÌÁ ÄÅÌÁÌ, ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ËÏÛÁË ËÒÕÐÎÙÊ 8 ËÉÌÏ ×ÅÓÉÔ, ÄÕÍÁÀ ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ËÉÓÁ ÐÏÍÅÎØÛÅ É ÍÏÖÅÔ ÓÁÍÁ ÓÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ ÂÕÄÅÔ.

õ ÎÁÓ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÓÌÏÖÎÙÊ (ÍÅÌËÉÈ ÏÓËÏÌËÏ× ×ÒÏÄÅ ÎÅÔ), ÎÏ ÏÔËÒÙÔÙÊ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÐÕÇÁÅÔ, ÈÏÔÑ Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÌÉ ÜÔÏ ÎÁ ÓËÏÒÏÓÔÉ ×ÙÒÁÝÉ×ÁÎÉÑ ËÏÓÔÉ. ðÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÙ ÅÅ × ÄÒÕÇÕÀ ×ÅÔ.ËÌÉÎÉËÕ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ ÐÏ×ÅÚÅÍ, ÔÁÍ ÄÕÍÁÀ ÚÎÁÀÔ ËÁË ÕÈÁÖÉ×ÁÔØ ÚÁ ÔÁËÉÍÉ ÖÉ×ÏÔÎÙÍÉ, ÍÙ ÒÁÂÏÔÁÅÍ ×ÓÅ, ÎÁÄÅÀÓØ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍ ÂÕÄÅÔ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÎÅÄÅÌÅ ÄÏÍÏÊ ÅÅ ÚÁÂÅÒÅÍ. äÁ, Õ ÎÁÓ ÐÏÍÅÎØÛÅ ×ÅÓÉÔ, ÎÁÄÅÀÓØ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÕÄÅÔ))

Õ ËÏÛÅË ÚÁÖÉ×ÁÅÔ ×ÓÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÞÅÍ Õ ÌÀÄÅÊ, ÎÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÊÄÅÔ.

óÐÁÓÉÂÏ) ÏÎÁ ËÏÎÅÞÎÏ ÄÕÒÙÎÄÁ, ÎÏ ÌÀÂÉÍÁÑ))

âÙÌ ÚÁËÒÙÔÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÙ Õ ËÏÔÁ. óÔÁ×ÉÌÉ ÓÐÉÃÕ. ïÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÏÔÈÏÄÉÌ ÕÖÁÓÎÏ, ÐÏÔÏÍ Ä×ÁÖÄÙ ÇÒÙÚ Û×Ù. îÏ ÍÏÌÏÄÏÊ ÂÙÌ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÐÁÒÙ ÍÅÓÑÃÅ×. é ÇÁÄÉÔØ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÐÏ ÕÇÌÁÍ, ÔÁËÏÊ ×ÏÔ ÐÏÂÏÞÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ)
ð.ó. Á ÚÁÞÅÍ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ? õËÏÌÙ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÍÙ ËÏÌÏÌÉ ÎÅÄÅÌÀ , Á ÔÁË ÎÁÕÔÒÏ ËÏÔ ÂÙÌ ÕÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ. é ËÏÇÄÁ ÏÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÏÔÈÏÄÉÌ, ×Ó£ ÎÏÒÏ×ÉÌ ÎÁ ÌÁÐÕ ×ÓÔÁÔØ, ÍÙ ÅÇÏ ×ÔÒÏ£Í ÄÅÒÖÁÌÉ

÷ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÍÁÍÙ ÍÏÅÊ, ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ × ÏÔßÅÚÄÅ, ËÏÛËÁ ÎÁ ÍÎÅ É ÂÁÂÕÛËÅ ÓÔÁÒÅÎØËÏÊ. îÏ Ñ ÒÁÂÏÔÁÀ, Á ÂÁÂÕÛËÁ Ñ ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ.

ôÏÇÄÁ ËÏÎÅÞÎÏ. íÙ ÐÏÌÎÏÞÉ ÎÅ ÓÐÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. îÏ ÐÏÔÏÍ ÏÓÔÁ×ÌÑÌÉ ËÏÔÁ ÏÄÎÏÇÏ, ÏÎ ÓÐÒÁ×ÌÑÌÓÑ

á ×Ù ËÁË-ÔÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌÉ ÅÇÏ ÐÅÒÅÄ×ÉÖÅÎÉÑ? þÔÏÂÙ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ/ÓÔÕÌ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÎÅ ÚÁÒÁÚÉÌ.

äÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ. ëÏÔÅÎËÁ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÙ, ÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ, ×ÓÔÁ×ÉÌÉ 3 ÓÐÉÃÙ. ïÎ ÓÕÔËÉ ÂÙÌ × ËÌÉÎÉËÅ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÍÏÊ Ó ÕËÏÌÁÍÉ, ËÏÌÏÌÁ ÓÁÍÁ, Û×Ù ÔÏÖÅ ÓÁÍÁ ÓÎÉÍÁÌÁ. þÔÏ Û×Ù ÎÅ ÇÒÙÚ ÎÁÄÅÌÉ ×ÏÒÏÔÎÉË. îÁ ÌÁÐÕ ÎÁÞÁÌ ÏÐÉÒÁÔØÓÑ ÄÎÑ ÞÅÒÅÚ 4-5. íÅÓÑÃÁ ÞÅÒÅÚ 2 ÓÐÉÃÙ ×ÙÎÉÍÁÌÉ, ÔÁÖÅ ÏÐÅÒÁÃÉÑ. ëÏÔÕ ÕÖÅ 2 ÇÏÄÁ ÓÅÊÞÁÓ, ÎÏÓÉÔÓÑ ËÁË ËÏÎØ.

ôÏ ÅÓÔØ ÞÅÒÅÚ 4-5 ÄÎÅÊ ÏÎ ÕÖÅ ÈÏÄÉÌ? ÷Ù ËÁË-ÔÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌÉ ÐÅÒÅÄ×ÉÖÅÎÉÅ ËÏÔ£ÎËÁ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÚÁÌÁÚÉÌ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ/ÓÔÕÌ? õËÏÌÙ É ÏÂÒÁÂÏÔËÁ Û×Ï×-ÜÔÏÔÎÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, Ñ ÜÔÏ ÕÍÅÀ É ÍÏÇÕ ÓÁÍÁ, ÎÏ Ñ ÒÁÂÏÔÁÀ É ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÚÁ ËÏÛËÏÊ ÎÅËÏÍÕ ÂÕÄÅÔ ÐÒÉÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ (ÂÁÂÕÛËÁ Ñ ÂÏÀÓØ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ), ÔÁË ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÔÏÞÎÏ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÎÑ ÎÁ 3 ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ.

ëÁË ÅÇÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉÛØ?) ëÏÇÄÁ × ÄÏÍÅ ÅÝÅ Ä×Å ËÏÔÏÍÏÒÄÙ… îÁ ÄÉ×ÁÎ ÏÎ ÓËÁËÁÌ ÅÝÅ ÄÏ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÐÒÁ×ÄÁ, Ñ ÄÏÍÁ ÂÙÌÁ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ, ÐÏÄÓÁÖÉ×ÁÌÁ, ÐÏÍÏÇÁÌÁ, É ×ÏÒÏÔÎÉË ÅÇÏ ÔÏÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌ( ÎÅ ×Ï ×ÓÅ ÝÅÌÉ ÐÒÏÌÁÚÉÔØ ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ)

ðÏÄÒÕÇÁ ÐÏÄÏÂÒÁÌÁ ËÏÛËÕ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÌÁÐËÉ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÁÄÏ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÔØ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÙÐÁÌÁ ÉÚ ÏËÎÁ. ðÒÏÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÌÉ, ËÏÔ ÂÙÓÔÒÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ. èÏÚÑÅ× ÎÅ ÎÁÛÌÉ. ðÒÉÓÔÒÏÉÌÉ, ÖÉ×ÅÔ É ÒÁÄÕÅÔÓÑ ÐÁÒÅÎØ.

îÁÄÅÀÓØ Õ ÎÁÛÅÊ ËÏÛËÉ ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÕÄÅÔ)

ñ ÄÏ ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ ÄÅÌÁÀÔ. ÷ÒÏÄÅ Ñ ÐÏÄÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ, ÐÏÛÔÕÄÉÒÏ×ÁÌÁ ÉÎÔÅÒÎÅÔ É ÄÅÒÖÕ ËÕÌÏÞËÉ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ “×ÓËÒÙÌÏÓØ” ÎÉËÁËÉÈ ÎÅ ×ÙÑ×ÌÅÎÎÙÈ ×ÞÅÒÁ ÔÒÁ×Í (Á ÔÏ × ÏÄÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ-ÔÏ ÒÒÅÎÔÇÅÎÕ Ó ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÍÉ ÏÒÇÁÎÁÍÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÄÁ É ËÏÛËÁ ÎÅ ÂÌÅÄÎÁÑ, ÁËÔÉ×ÎÁÑ, Á ÄÒÕÇÏÊ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÍÏÌ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ËÁË ÔÁÍ ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÅ ÏÒÇÁÎÙ É ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÎÅ ÌÅÖÉÔ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ, Á ÛÅ×ÅÌÉÔÓÑ ÔÏÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ÅÝÅ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ)

íÙ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ËÏÔ£ÎËÁ ÓÏ ÓÌÏÍÁÎÎÏÊ ÌÁÐÏÊ É ÌÅÞÉÌÉ ÅÇÏ ÄÏÌÇÏ. îÁÚ×ÁÎÉÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÅ ÚÎÁÀ(((( ×ÓÔÁ×ÌÑÌÉ ÓËÏÂÕ É ÛÔÉÆÔ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ×ÙÎÉÍÁÌÉ. ðÅÒÅÄ ×ÔÏÒÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ, ÓÒÏÓÌÁÓØ ÎÏÇÁ ÉÌÉ ÎÅÔ.
÷ ÃÅÌÏÍ ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ðÅÒ×ÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ËÏÔ (ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÏËÏÌÏ ÐÏÌÕÇÏÄÁ) ÂÙÌ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÍÎÏÇÏ ÕËÏÌÏ× ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ, Ñ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÅ, Á ÍÕÖ ÂÏÑÌÓÑ ÓÁÍ ÄÅÌÁÔØ. ðÏÔÏÍ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÔØ Ä×ÉÖÅÎÉÑ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÓÁÍÙÍ ÓÌÏÖÎÙÍ… íÕÖ ÓÄÅÌÁÌ ËÏÔÕ ×ÏÌØÅÒ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ, ÔÁË ËÏÔ ÐÒÙÇÁÌ É ×ÙÌÁÍÙ×ÁÌ ÒÅÊËÉ… óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÁË ÐÌÏÈÏ ÓÒÁÓÔÁÌÓÑ ÐÅÒÅÌÏÍ É ÛÔÉÆÔ ÏÎ ×ÏÇÎÁÌ ÏÞÅÎØ ÇÌÕÂÏËÏ, ÐÒÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ ÄÏÓÔÁÔØ. ôÁË É ÈÏÄÉÔ ÓÏ ÛÔÉÆÔÏÍ, Á ÓËÏÂÕ ÓÎÑÌÉ. èÕÖÅ ×ÓÅÇÏ ÂÙÌ ÎÁÒËÏÚ. ëÏÔ – ÓÕÄÏÒÏÇÁ ÎÁÓÔÏÑÝÁÑ))) ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ, ÈÏÔÑ ÅÍÕ ÄÁÌÉ É ÔÁË ÂÏÌØÛÕÀ ÄÏÚÕ. ðÏÔÏÍ ÐÌÏÈÏ ÏÔÈÏÄÉÌ, ×Ó£ ÐÙÔÁÌÓÑ ËÕÄÁ-ÔÏ ÂÅÖÁÔØ. íÕÖ ÓÐÁÌ Ó ÎÉÍ × ÏÂÎÉÍËÕ ÎÁ ÐÏÌÕ ×ÓÀ ÎÏÞØ.
óÅÊÞÁÓ ËÏÔÕ 5 ÌÅÔ ÕÖÅ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÍÅÔÎÏ ÎÉÞÅÇÏ, ÎÕ ÔÏÌØËÏ ÎÏÇÕ ÓÌÏÍÁÎÎÕÀ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÒÉ×Ï ÓÔÁ×ÉÔ.

Читайте также:  При переломах правила наложения шин при

îÁÄÅÀÓØ ÎÁÛÅÊ ËÏÔÅÊËÅ ×ÓÅ ÖÅ ÐÏ×ÅÚÅÔ É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ:)

îÁÍ ÐÒÅÄÓÔÏÑÌÁ ÔÁËÁÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ (ËÏÔ ÕÐÁÌ ÚÁÄÏÍ × ÐÒÏÌÅÔÅ Ó 4 ÐÏ 2 ÜÔÁÖ), ÎÏ ×ÓÅ ÏÂÏÛÌÏÓØ, ÓÒÁÓÌÏÓØ, ÐÒÁ×ÄÁ ÍÎÅ ÉÎÏÇÄÁ ËÁÖÅÔÓÑ ÌÁÐÁ ÚÁÄÎÑÑ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÒÉ×ÁÑ ÓÔÁÌÁ.
÷ÁÛÅÍÕ ËÏÔÅÊËÅ ÕÄÁÞÎÏÊ ÏÐÅÒÁÃÉÉ.

íÏÊ ÏÐÙÔ ÐÏ ËÏÛÁÞØÅÍÕ ÐÅÒÅÌÏÍÕ.ÓÏÓÅÄÓËÉÊ ðÕÛÁ ÓÉÇÁÎÕÌ Ó 3ÇÏ ÜÔÁÖÁ.ðÏÖÉÌÁÑ ÓÏÓÅÄËÁ ÐÏÚ×ÁÌÁ ÎÁ ÐÏÍÏÝØ.÷ ÔÅ ×ÒÅÍÅÎÁ ×ÅÔÐÏÍÏÝØ ÎÅ ÂÙÌÁ ÔÁË ÒÁÚ×ÉÔÁ,ÌÉÛÎÉÈ ÄÅÎÅÇ ÎÅ ÂÙÌÏ Õ ÌÀÄÅÊ..ÔÁË ×ÏÔ, ÐÏÐÙÔÁÌÁÓØ Ñ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ËÏÔÕ ÌÁÐÕ,ÂÙÌÁ Ú×ÅÒÓËÉ ÐÏËÕÓÁÎÁ.ïÓÔÁ×ÉÌÉ ËÏÔÁ × ÐÏËÏÅ.×ÓÅ ÓÒÏÓÌÏÓØ .ðÅÒÅÖÉÌ ÈÏÚÑÊËÕ.á ÐÏÓÌÅ ÅÅ ÓÍÅÒÔÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÓÉÇÁÎÕÌ Ó ÂÁÌËÏÎÁ ÎÏ×ÙÈ ÈÏÚÑÅ×, ÎÅ ÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÌÀÂÑÝÁÑ ÈÏÚÑÊËÁ ÚÁ×ÅÝÁÌÁ ÅÍÕ ÔÙÓÑÞÕ ÄÏÌÌÁÒÏ×,ÞÅÓÔÎÏÅ ÓÌÏ×Ï!

õ ÎÁÓ ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ Ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÎÉËÁË-ÐÅÒÅÌÏÍ ÏÔËÒÙÔÙÊ. îÏ Ñ ÎÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÐÏÐÒÁ×ÉÔØÓÑ)

íÏÑ ËÏÛËÁ, ÅÝÅ ÂÕÄÕÞÉ ËÏÔÅÎËÏÍ, ÓÉÇÁÎÕÌÁ Ó 7-ÇÏ ÜÔÁÖÁ. ÷ÓÔÁ×ÌÑÌÉ ÓÐÉÃÙ × ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÌÁÐÙ. ÷ ÎÕÖÎÏÅ ×ÒÅÍÑ ÉÈ ÎÅ ÕÄÁÌÉÌÉ, ÔÁË ÕÅÖÁÌÉ ÎÁ ÚÁÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÏÔÄÙÈ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÓÐÉÃÙ ÕÖÅ ×ÒÏÓÌÉ É ÕÄÁÌÑÌÔØ ÉÈ ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÔÏÌØËÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÏÔÔÏÒÖÅÎÉÑ. éÄÅÔ ÕÖÅ 8-Ê ÇÏÄ, ÐÒÏÂÌÅÍ Õ ËÏÛËÉ ÎÅ ÂÙÌÏ. âÅÇÁÅÔ, ÐÒÙÇÁÅÔ ÐÏ ÄÅÒÅרÑÍ, ÔÁÓËÁÅÔ ÄÏÍÏÊ ×ÏÒÏÂØÅ× É ÍÙÛÅÊ Ó ÕÌÉÃÙ. ðÏÌÎÏÓÔØÀ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÁÓØ ÚÁ ÍÅÓÑà ÇÄÅ-ÔÏ.

ðÒÏ ÓÐÉÃÙ ÐÏÎÑÌÁ, ÓÐÁÓÉÂÏ)

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÌÑÓËÕ 2 × 1 ÉÌÉ 3 × 1

xÌoÐËo×ÙÊ ÞeÈoÌ É ÍÁÔpÁÓÉË;
– ÕÓÔÁÎo×ËÁ ÌÀÌØËÉ ×oÚÍÏÖÎÁ ÐÏ xÏÄÕ É ÐÒÏÔÉ× ÈÏÄa Ä×ÉÖeÎÉÑ;
– ÕÄoÂÎaÑ pÕÞËÁ ÄÌÑ ÐÅÒeÎocËÉ;
– ÞexÏÌ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 7 000 ÒÕÂ.

Источник