У детей наблюдаются как правило переломы по типу зеленой веточки

У детей наблюдаются как правило переломы по типу зеленой веточки thumbnail

Внешний вид и соответствующее рентгеновское изображение перелома

Итоговая государственная аттестация (ИГА)

Дисциплина/Тема: Хирургия/Синдром повреждения

Смотрите также другие тесты по хирургии на нашем сайте, а также вторую часть вопросов теста по хирургии по синдрому повреждения

№ 1

* 1 -один правильный ответ

Абсолютный признак перелома костей

1) деформация сустава

2) деформация мягких тканей

3) отек

4) патологическая подвижность костных отломков

! 4

№ 2

* 1 -один правильный ответ

Признак, характерный только для перелома

1) кровоподтек

2) припухлость

3) крепитация костных отломков

4) нарушение функции конечности

! 3

№ 3

* 1 -один правильный ответ

Симптом, характерный только для вывиха

1) боль

2) гиперемия

3) нарушение функции

4) пружинящая фиксация

! 4

№ 4

* 1 -один правильный ответ

Первая помощь при закрытом вывихе

1) наложение давящей повязки

2) тепло на место повреждения

3) транспортная иммобилизация

4) асептическая повязка

! 3

№ 5

* 1 -один правильный ответ

Патологическим называется вывих

1) врожденный

2) при травме

3) при разрушении кости

4) «застарелый»

! 3

№ 6

* 1 -один правильный ответ

Рана является проникающей, если

1) в ней находится инородное тело

2) повреждены только кожа и подкожная клетчатка

3) повреждены мышцы и кости

4) повреждены мягкие ткани и пограничная серозная оболочка (плевра, брюшина)

! 4

№ 7

* 1 -один правильный ответ

Чем опасны укушенные раны

1) заражением бешенством

2) заражением туберкулезом

3) большой кровопотерей

4) переломом костей

! 1

№ 8

* 1 -один правильный ответ

Определить последовательность оказания помощи при открытом переломе костей

1. наложить шину

2. зафиксировать шину к конечности повязкой

3. обеспечить обезболивание

4. остановить кровотечение

5. наложить асептическую повязку

6. отмоделировать шину

1) 4,3,5,6,1,2

2) 3,4,6,5,1,2

3) 5,3,6,4,2,1

4) 3,5,6,4,2,1

! 1

№ 9

* 1 -один правильный ответ

При сохраненной целостности кожи определяется локальная боль, крепитация и деформация конечности, можно предположить

1) повреждение связочного аппарата

2) ушиб мягких тканей

3) вывих

4) закрытый перелом

! 4

№ 10

* 1 -один правильный ответ

Абсолютное укорочение конечности характерно для

1) растяжения связок

2) перелома костей

3) ушиба

4) разрыва суставной капсулы

! 2

№ 11

* 1 -один правильный ответ

Тепловые процедуры при ушибе мягких тканей назначают

1) на 2-3 сутки

2) сразу после травмы

3) через несколько часов

4) не назначают вообще

! 1

№ 12

* 1 -один правильный ответ

Определите последовательность оказания первой помощи при обширной ране

1. туалет раны, асептическая повязка

2. обезболивание

3. остановка артериального кровотечения

4. иммобилизация

1) 3,2,1,4

2) 2,3,1,4

3) 1,2,3,4

4) 4,3,2,1

! 1

№ 13

* 1 -один правильный ответ

При переломе бедра необходимо фиксировать

1) тазобедренный сустав

2) тазобедренный и коленный суставы

3) тазобедренный, голеностопный и коленный суставы

4) место перелома

! 3

№ 14

* 1 -один правильный ответ

Отличительный признак ожога II степени

1) гиперемия

2) боль

3) наличие пузырей или их остатков

4) отек тканей

! 3

№ 15

* 1 -один правильный ответ

При переломе костей предплечья шина накладывается

1) от лучезапястного сустава до верхней трети плеча

2) от лучезапястного до локтевого сустава

3) на место перелома

4) от кончиков пальцев до верхней трети плеча

! 4

№ 16

* 1 -один правильный ответ

В положении «лягушки» транспортируют пациентов с переломом

1) костей таза

2) позвоночника

3) бедра

4) костей стоп

! 1

№ 17

* 1 -один правильный ответ

Лежа на спине на щите транспортируют пациентов с

1) переломом ребер

2) ушибом грудной клетки

3) травмой органов брюшной полости

4) переломом грудного отдела позвоночника

! 4

№ 18

* 1 -один правильный ответ

Для транспортной иммобилизации при черепно-мозговой травме применяют шину

1) Белера

2) Дитерихса

3) Еланского

4) Виноградова

! 3

№ 19

* 1 -один правильный ответ

При повреждении шейного отдела позвоночника с целью транспортной иммобилизации используют

1) ватно-марлевые кольца Дельбе

2) ватно-марлевый воротник Шанца

3) шину Дитерихса

4) крестообразную повязку

! 2

№ 20

* 1 -один правильный ответ

К глубоким термическим ожогам относят ожоги степени тяжести

1) II

2) III В

3) III А

4) I

! 2

№ 21

* 1 -один правильный ответ

Причина ожогового шока

1) спазм сосудов кожи

2) психическая травма

3) боль и плазмопотеря

4) кровотечение

! 3

№ 22

* 1 -один правильный ответ

Степень отморожения можно определить

1) сразу после согревания

2) на 2-ой день

3) в дореактивном периоде

4) спустя несколько дней

! 4

№ 23

* 1 -один правильный ответ

Характерный признак отморожения II степени

1) некроз всей толщи кожи

2) образование пузырей

3) обратимая сосудистая реакция

4) мраморность кожи

! 2

№ 24

* 1 -один правильный ответ

Сотрясение головного мозга от ушиба мозга отличается

1) наличием «светлого промежутка»

2) отсутствием очаговой симптоматики

3) наличием повышенного АД

4) нарушением сна

! 2

№ 25

* 1 -один правильный ответ

Абсолютный симптом вывиха костей

1) отек

2) нарушение функции

3) боль

4) «пустой сустав»

! 4

№ 26

* 1 -один правильный ответ

Оптимальное обезболивание при оказании неотложной помощи пострадавшему с травматическим шоком

1) внутривенное введение тиопентала натрия

2) наркоз закисью азота

3) применение промедола

4) введение анальгина с димедролом

! 2

№ 27

* 1 -один правильный ответ

У детей наблюдаются, как правило, переломы

1) косые

2) по типу «зеленой веточки»

3) компрессионные

4) полные

! 2

№ 28

* 1 -один правильный ответ

Пациента с инородным телом дыхательных путей следует транспортировать в положении

1) лежа на животе

2) лежа на спине

3) сидя или полусидя

4) лежа с опущенной головой

! 3

№ 29

* 1 -один правильный ответ

Читайте также:  Видео о том как разработать руку после перелома кисти

Характерный признак сдавления головного мозга

1) однократная рвота

2) менингиальные симптомы

3) «светлый промежуток»

4) кратковременная потеря сознания сразу после травмы

! 3

№ 30

* 1 -один правильный ответ

Типичное проявление перелома основания черепа

1) кровотечение и ликворрея из носа и ушей

2) отек век

3) подкожная эмфизема

4) двоение в глазах

! 1

№ 31

* 1 -один правильный ответ

Неотложная помощь при черепно-мозговой травме заключается в применении

1) наркотиков

2) противорвотных препаратов

3) пузыря со льдом на голову

4) кордиамина

! 3

№ 32

* 1 -один правильный ответ

Основной признак перелома ребер

1) локальная крепитация

2) точечные кровоизлияния на коже туловища

3) кровоподтек

4) боль

! 1

№ 33

* 1 -один правильный ответ

При оказании неотложной помощи пациенту с открытым пневмотораксом необходимо

1) выполнить новокаиновую блокаду

2) ввести спазмолитики

3) наложить окклюзионную повязку

4) наложить шину Крамера

! 3

№ 34

* 1 -один правильный ответ

При химическом ожоге пищевода на догоспитальном этапе следует

1) дать выпить молока

2) ввести анальгетик, промыть желудок

3) ничего не делать до госпитализации

4) вызвать рвоту

! 2

№ 35

* 1 -один правильный ответ

Профилактику столбняка необходимо провести при

1) ушибе мягких тканей кисти

2) закрытом переломе плеча

3) колотой ране стопы

4) растяжении лучезапястного сустава

! 3

№ 36

* 1 -один правильный ответ

Признак закрытого пневмоторакса

1) усиление дыхательных шумов

2) укорочение перкуторного звука

3) брадикардия

4) коробочный звук при перкуссии

! 4

№ 37

* 1 -один правильный ответ

При сдавлении грудной клетки пострадавшему нужно ввести обезболивающее и

1) уложить на живот

2) уложить на спину

3) уложить на бок

4) придать полусидячее положение

! 4

№ 38

* 1 -один правильный ответ

Открытый пневмоторакс – это

1) скопление воздуха в подкожной клетчатке

2) воздух, попавший при ранении в плевральную полость

3) перемещение воздуха при дыхании через рану грудной клетки в плевральную полость и обратно, рана «дышит»

4) скопление крови в плевральной полости

! 3

№ 39

* 1 -один правильный ответ

Симптом клапанного пневмоторакса

1) нарастающая одышка

2) урежение пульса

3) усиление дыхательных шумов

4) отечность тканей

! 1

№ 40

* 1 -один правильный ответ

Признаки гемоторакса

1) одышка, на стороне поражения, дыхание не прослушивается, перкуторно коробочный звук

2) притупление перкуторного звука, дыхание при аускультации ослаблено, прогрессирующее падение АД

3) крепитация при надавливании на кожу грудной клетки, затрудненное дыхание

4) шум трения плевры, боль при дыхании

! 2

№ 41

* 1 -один правильный ответ

Причина травматического шока

1) нарушение дыхания

2) интоксикация

3) болевой фактор

4) психическая травма

! 3

№ 42

* 1 -один правильный ответ

Колотые раны наиболее опасны тем, что возможно повреждение

1) нервов

2) костей

3) внутренних органов

4) сосудов

! 3

№ 43

* 1 -один правильный ответ

Характеристика резаной раны

1) края ровные, зияет

2) большая глубина, точечное входное отверстие

3) края неровные, вокруг кровоизлияние

4) края неровные, зияет

! 1

№ 44

* 1 -один правильный ответ

I фаза течения раневого процесса в инфицированной ране – это

1) гидратация

2) дегидратация

3) рубцевание

4) эпителизация

! 1

№ 45

* 1 -один правильный ответ

При накоплении экссудата в гнойной ране необходимо

1) тампонировать рану

2) дренировать рану

3) наложить повязку с мазью Вишневского

4) наложить сухую асептическую повязку

! 2

№ 46

* 1 -один правильный ответ

Протеолитические ферменты в лечении гнойных ран применяют с целью

1) обезболивания

2) улучшения кровообращения

3) лизиса некротических тканей

4) образования нежного тонкого рубца

! 3

№ 47

* 1 -один правильный ответ

Признак повреждения спинного мозга при травмах позвоночника

1) деформация в области позвонков

2) выстояние остистого отростка позвонка

3) паралич

4) «симптом возжей»

! 3

№ 48

* 1 -один правильный ответ

Симптом, характерный для перелома костей таза

1) гематома в области промежности

2) крепитация в области верхней трети бедра

3) императивный позыв на мочеиспускание

4) симптом «прилипшей пятки»

! 4

№ 49

* 1 -один правильный ответ

При переломах костей таза пациента транспортируют в положении

1) на спине на мягких носилках

2) на спине на щите в положении «лягушки»

3) на животе

4) полусидя

! 2

№ 50

* 1 -один правильный ответ

Раны называются сквозными, если

1) имеется поверхностное повреждение мягких тканей, в виде желоба

2) имеется только входное отверстие

3) имеется входное и выходное отверстие

4) повреждена кожа

! 3

Источник

У детей относительно упругие кости, плотная эластичная надкостница и хорошо развитые мягкие ткани, защищающие от переломов. Тем не менее уже в первые десять лет жизни каждый 15 россиянин перенес перелом [1] . К пятнадцати годам хоть раз в жизни носил гипс (или перенес операцию по поводу перелома) уже каждый восьмой ребенок. Чаще всего дети ломают кости предплечья – 37,4% всех переломов. Чуть реже повреждаются кости голени и лодыжки (22%), на третьем месте по частоте – переломы ключицы (9%).

Чем отличаются детские переломы от взрослых, возможные последствия травмы и современные методы восстановления – в нашем обзоре.

Особенности переломов костей у детей

Кости у детей содержат больше воды, органических веществ и меньше минеральных солей, чем у взрослых. Между эпифизами – «головками» трубчатой кости, где она сочленяется с суставом, – и диафизами – «трубками» кости с костномозговым каналом – у детей находятся хрящевые зоны роста. В этих зонах активно делятся клетки, обеспечивая постоянное удлинение костей. И это самый слабый участок детских костей. Увеличение костей в поперечнике происходит за счет костеобразования со стороны надкостницы, более толстой и эластичной. Эти особенности приводят к тому, что у детей появляются особые виды переломов, практически не встречающиеся у взрослых:

  • надлом или перелом по типу «зеленой ветки» – перелом не «завершается», на противоположной участку перелома стороне кости надкостница остается целой;
  • поднадкостничный перелом – сломанная кость остается покрытой неповрежденной надкостницей;
  • эпифизиолизы, остеоэпифизиолизы, метаэпифизиолизы – разрывы по линии хряща зоны роста (механизм этой травмы соответствует механизму вывиха у взрослых, и клиническая картина часто похожа) с отрывом эпифиза от метафиза (губчатого вещества между эпифизом и диафизом) или с частью метафиза (зависит от анатомического строения конкретной кости);
  • апофизиолизы – отрыв по ростковой зоне внесуставного «выступа» кости – апофиза, к которому крепятся мышцы.
Читайте также:  Сколько времени занимает реабилитация после перелома

В то же время у детей крайне активный обмен веществ, а значит, костная ткань обновляется быстрее, чем у взрослых. Поэтому и переломы срастаются быстрее, а образование ложного сустава или дефекта костей у ребенка скорее казуистика. Из-за активного роста у детей самопроизвольно устраняется смещение костных отломков, в связи с чем репозицию (совмещение костей) при переломах со смещением в детском возрасте обычно проводят без операции.

Виды и последствия переломов у детей

По типу воздействия переломы бывают травматические и патологические . Патологические переломы появляются, когда кость изначально ослаблена из-за нарушенной структуры (например, синдром несовершенного остеогенеза или «хрустального человека») или опухолей, кист, остеомиелита. Патологические переломы у детей случаются редко.

По характеру повреждений окружающих тканей переломы могут быть закрытые и открытые , когда острые концы костей «прорывают» мягкие ткани. Открытые переломы у детей – чаще всего следствие тяжелой сочетанной травмы (например, в результате автомобильной аварии), они требуют обязательного хирургического вмешательства.

По соотношению костных отломков переломы могут быть без смещения , когда отломки сохраняют нормальное анатомическое соотношение, и со смещением , когда они сдвигаются относительно друг друга. У детей переломы без смещения, как правило, имеют смазанную клиническую картину и их трудно диагностировать. Возможен ошибочный диагноз ушиба, и, как следствие, из-за неправильного лечения конечность может искривиться, а ее функция – нарушиться.

Переломы со смещением проявляются «ярче», оставляя меньше возможностей для диагностических ошибок. Из-за способности детских (особенно у пациентов до семи лет) костей самоустранять смещение в процессе роста допускается неточная репозиция (хирургическое сопоставление, или вправление, костных отломков) при переломах диафиза («тела» трубчатой кости). Но если смещение винтовое, исправить его нужно обязательно, такие изменения самостоятельно не корригируются (не исправляются). Тщательная репозиция необходима при внутрисуставных переломах, иначе функция сустава может нарушиться, вплоть до его полной неподвижности.

Повреждение зоны роста может вызывать ее преждевременное закрытие. Пораженная конечность будет расти тем медленнее, чем младше ребенок, и тем заметнее окажется отставание.

Особая группа переломов у детей – компрессионные переломы позвоночника , которые часто могут оставаться незамеченными. Они возникают при падении с относительно небольшой высоты (что вроде бы не дает повода для беспокойства) и плохо выявляются на рентгенограммах. Дело в том, что при компрессионном переломе позвонок приобретает клиновидную форму, и это единственный рентгенологический признак патологии. При этом у детей клиновидная форма позвонков – возрастная норма. Поэтому при подозрении на подобный перелом рекомендованы не просто рентгенограмма, но КТ или МРТ.

Этапы лечения переломов

Поскольку у детей симптомы перелома не так явно выражены, как у взрослых, до прихода врача (в случае сомнения) лучше действовать исходя из того, что перелом есть. Возможные признаки перелома :

  • припухлость, отек, резкая локальная боль в зоне травмы, особенно при осевой нагрузке (давить не надо, можно легко постучать по пятке или основанию ладони);
  • ограничение движений (пострадавший всеми силами «бережет» сломанную конечность);
  • укорочение конечности;
  • видимая деформация конечности (если голень согнута под углом, вопросов обычно не возникает);
  • костный хруст при попытке движения.

До прихода врача нельзя:

  • вправлять отломки при открытом переломе;
  • пытаться вернуть конечности «правильную» форму;
  • причинять дополнительную травму, снимая одежду (штанину или рукав нужно разрезать).

Пострадавшую конечность фиксируют шиной, под которую подкладывают мягкую ткань. Шина обязательно должна заходить за суставы выше и ниже области перелома.

Это важно!

В случае перелома или подозрения на перелом у детей конечность фиксируется «как есть», не надо пытаться что-то исправить – это задача врача. Крупные кости (бедро, голень) фиксируют двумя шинами по обе стороны конечности. Если перелом открытый, рану накрывают чистой марлевой салфеткой, которую по краям фиксируют пластырем.

После фиксации следует вызвать скорую, либо, если позволяет состояние ребенка, довезти его в дежурную травматологическую поликлинику. Можно дать ребенку парацетамол.

В медицинском учреждении сделают рентгенограмму. Иногда бывает, что по первой рентгенограмме точно диагностировать перелом не получается из-за возрастных особенностей. Тогда обязательна повторная ренгенография через семь-десять дней, когда из-за начавшейся консолидации (срастания) костей перелом на снимке станет заметнее. Поэтому, когда врач порекомендует сделать контрольный рентген через неделю, пренебрегать этой рекомендацией ни в коем случае не стоит.

Лечение переломов может быть консервативным и оперативным .

Методы лечения переломов у детей

94% переломов у детей требуют консервативного лечения [2] . Врач сопоставляет костные отломки и накладывает на конечность гипсовую лангету, неподвижно фиксируя область перелома и два смежных сустава. Кроме гипса могут быть использованы современные легкие материалы на основе пластика, благодаря которым можно принимать душ в период фиксации перелома. Продолжительность фиксации зависит от возраста ребенка и поврежденной кости и может составлять от 7 до 42 дней. Раз в неделю необходим рентгенологический контроль состояния костных отломков.

Читайте также:  Фото компрессионного перелома грудного отдела позвоночника

При переломах бедренной кости используют скелетное вытяжение, поскольку мышцы бедра слишком сильны и смещают отломки костей.

Операции для фиксации костных отломков у детей применяются редко. Показания к оперативному вмешательству следующие:

  • внутри- и околосуставные переломы со смещением и ротацией костного фрагмента;
  • при диафизарном переломе после двух-трех попыток репозиций сохраняется слишком сильное смещение отломков;
  • открытые переломы;
  • неправильно сросшиеся переломы с выраженной деформацией кости;
  • патологические переломы;
  • повреждение магистрального сосуда или нерва;
  • межотломковая интерпозиция (между отломками костей оказываются мягкие ткани).

При операции чаще всего используют спицевой остеосинтез, т.е. соединение отломков костей посредством спиц, как максимально щадящий. Металлические пластины применяют у детей старшего возраста при скошенных и винтовых переломах диафизов крупных костей: бедренной, большой берцовой. При любом вмешательстве стараются не повредить ростковые зоны.

Реабилитационный прогноз и период восстановления

Реабилитационный прогноз у детей обычно благоприятен. Очевидно, что период восстановления будет зависеть от тяжести травмы: если перелом, например, ключицы без повреждения сосудисто-нервного пучка, скорее всего, не оставит после себя никаких последствий, то осложненный компрессионный перелом позвоночника может потребовать множество усилий для восстановления утраченных функций. Осложненный прогноз имеют и переломовывихи, внутрисуставные переломы: часто их следствием становится оссификация (сращение) сустава и ограничение его подвижности.

Процесс восстановления зависит не только от тяжести травмы и возраста пациента, но и от общего состояния организма и сбалансированного питания и подразделяется на три периода:

  1. Иммобилизационный – с момента оперативного вмешательства до консолидации перелома или формирования рубца, имеющего достаточную прочность. В этот период должны быть созданы благоприятные условия для правильного течения процесса восстановления.
  2. Постиммобилизационный – с момента снятия иммобилизации до улучшения состояния тканей и восстановления амплитуды движения, силы мышц. Важной задачей в этом периоде является максимальное препятствование сопутствующим нарушениям: атрофии, контрактурам, ригидности суставов и пр.
  3. Восстановительный – до полного восстановления поврежденного сегмента и восстановления двигательного мастерства.

Каждый период включает в себя несколько значимых задач и способов для их реализации, от которых будет зависеть дальнейший успех.

Занятия в периоде иммобилизации – это профилактика вторичных нарушений, которая включает:

  1. Идеомоторные упражнения – мысленное представление движения в поврежденном сегменте для профилактики координационных нарушений, сохранения динамического стереотипа.
  2. Упражнения на свободные от иммобилизации мышечные группы для сохранения подвижности, профилактика атрофии.
  3. Статические упражнения иммобилизированной конечности для поддержания тонуса мышц.
  4. Упражнения на противоположной конечности для улучшения трофики.

Занятия в постиммобилизационном периоде направлены на преодоление контрактуры:

  1. Упражнения на увеличение объема активных движений – профилактика контрактур или же их устранение.
  2. Механотерапия – добавление пассивного компонента движения.
  3. Правильное позиционирование конечности способствует профилактике или устранению контрактур.
  4. Упражнения в воде.
  5. Криотерапия – противоотечная мера, уменьшение боли. Может использоваться охлажденная вода при заживлении послеоперационной раны, лед в пакете.

Важно помнить, что как раз в периоде постиммобилизации достигается восстановление структурного компонента движения, подвижности, а в восстановительном периоде накладываются различные предметные действия с поврежденной конечностью, достигается утраченное двигательное мастерство или ловкость.

В этом периоде широко используются игровые методы реабилитации, например упражнения с мячом, вовлечение поврежденной конечности в повседневную бытовую активность.

Реабилитация детей после тяжелых переломов

На сегодня только 50% детей, нуждающихся в реабилитации, получают ее в государственных медицинских учреждениях.

У детей реабилитация отличается от нее же у взрослых: часто приходится работать не только с восстановлением утраченных навыков, но и формировать их с нуля – к примеру, многие родители детей младше шести лет жалуются, что после сращения перелома голени ребенка его приходится учить ходить буквально заново. Восстановление после травмы – комплексная задача, затрагивающая не только физические особенности, но и психику маленького пациента. Кроме того, дети нуждаются не только в медицинской, но и в социальной реабилитации. То есть восстановление ребенка после травмы – сложная комплексная задача, включающая медицинские, психологические, педагогические, социальные и физиотерапевтические формы работы. Выпадение любой из них часто ухудшает результат – и это еще одна проблема государственной медицины: жесткие ведомственные разграничения, мешающие координированной работе, которую в идеале должна выполнять мультидисциплинарная бригада специалистов.

Компенсаторные возможности детского организма крайне велики, но большинство специалистов подчеркивает: уже на этапе сопоставления отломков нужно обращаться с поврежденными тканями чрезвычайно бережно, выбирая минимально инвазивные методики – чем обширней вмешательство, тем хуже реабилитационный прогноз. То есть, по сути, медицинская реабилитация пациента начинается еще на этапе лечения, и очень важно не упустить время.

Каадзе Анастасия Геннадьевна Ответственный редактор

Мнение редакции

Ре­а­би­ли­та­ци­он­ные цент­ры обя­за­тель­но долж­ны обес­пе­чи­вать вы­со­кий ком­форт про­жи­ва­ния ма­лень­ких па­ци­ен­тов: жиз­не­ут­верж­да­ю­щую эмо­ци­о­наль­ную ат­мо­сфе­ру, иг­ро­вые ком­на­ты, при­вет­ли­вый пер­со­нал, пол­но­цен­ное и раз­но­об­раз­ное пи­та­ние и, ко­неч­но, воз­мож­ность пре­бы­ва­ния ро­ди­те­лей, ба­бу­шек или де­ду­шек на про­тя­же­нии все­го кур­са ре­а­би­ли­та­ции. По­это­му обя­за­тель­но кон­тро­ли­руй­те, ка­кие усло­вия со­зда­ны в ме­дуч­реж­де­нии для пре­бы­ва­ния ва­ших де­тей.

Источник