Т 150 устройство перелома рамы

Т 150 устройство перелома рамы thumbnail

Категория:

   Трактор Т-150

Публикация:

   Рама и ходовая часть трактора Т-150

Читать далее:

Т 150 устройство перелома рамыРама и ходовая часть трактора Т-150

Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III. Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.

Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.

Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.

Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.

На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.

Т 150 устройство перелома рамы

Рис. 1. Рама:
1 —брус передний; 2 — крюк буксировочный; 3 и 18 — лонжероны передние; 4 и 19 — кронштейны рессор; 5 — кронштейн блокировки; 6 и 20 — кронштейн амортизаторов: 7 и 21 — кронштейны рессор задние; 8 —накладки; 9 — косынка; 10— шпилька: 11— гайка; 12, 15 — бугель; 13 и 31 — лонжероны задние; 14 и 30 — кронштейны заднего моста; 16 — болт; 17 и 32 — кронштейны верхнего вала заднего навесного устройства; 22 — кронштейны; 23— брус задний; 24 — кронштейн следящей тяги; 25 — кронштейн поворотный; 26 — масленка; 27 — балка поперечная; 28 — ось цилиндра; 29 — фланец оси; 33 и 35—кронштейны; 34 — уголок стяжной.

Т 150 устройство перелома рамы

Рис. 2. Двойной шарнир:
1 — брус задний; 2 и 6 — втулки; 3 — шайба; 4 — втулка; 5 — ось вертикального шарнира; 7 —планка; 8 и 9 — болты; 10 — корпус шарнира; 11 — сальник передний; 12 — бурт; 13 и 14 — втулки; 15 — сальник задний; 16 — хомут стяжной; 17 — шайба упорная; 18 — опора задняя; 19 — полукольцо; 20 — штифт; 21 — бугель; 22 —труба горизонтального шарнира; 23 — шайба регулировочная; 24 — кольцо; 25 — прокладка регулировочная; 26 — болт; 27—обойма; 28— масленка.

Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.

Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.

При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.

Т 150 устройство перелома рамы

Рис. 3. Подвеска:

Рекламные предложения:

Читать далее: Подвеска трактора Т-150

Категория: –
Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник

Узел перелома трактора т 150

Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III . Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.

Читайте также:  Первичная помощь при переломе ребер

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.

Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.

Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.

Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.

На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.

Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.

Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.

При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.

Источник статьи: https://stroy-technics.ru/article/rama-i-khodovaya-chast-traktora-t-150

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Узел перелома минитрактора(шарнир). Очень мощный.

Узел перелома минитрактора(шарнир). Очень мощный.

Сообщений 1 страница 30 из 39

Поделиться115 мая, 2016г. 18:45:33

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Слонялся сегодня по двору, перебирал металлолом и наткнулся на толстостенную трубу(как оказалось ее у меня суммарно метров 30). Пошел , взял штангенциркуль, померил. В общем толщина стенок 5 мм, внутренний диаметр 150мм(на моем дешевом штангенциркуле). В голову сразу пришла идея переломного узла, который в итоге получается очень мощный, относительно недорогой и прост в изготовлении.Конечная стоимость пока что неизвестна( примерно 6 тысяч рублей), дешевле ступицы УАЗ, массивнее в несколько раз.
Сам диаметр вала 100мм.( в 2 раза больше чем цапфа УАЗ)
Примерная схема всего этого( будет время начерчу на ватмане, на ПК не умею.
Вся эта конструкция и будет вставлена в толстостенную трубу внутренним диаметром 150мм(подшипники туда подойдут идеально.Конечно без токарных работ тут никак.Может кому интересно, решил поделится.

Отредактировано ФеноМЭН (15 мая, 2016г. 19:02:25)

Поделиться215 мая, 2016г. 22:48:28

  • Автор: Александр 61
  • Профессор
  • Откуда: Ленинградская обл
  • Зарегистрирован : 17 января, 2012г.
  • Сообщений: 1824
  • Уважение: [+108/-9]
  • Позитив: [+85/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-03-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    19 сентября, 2020г. 22:31:44

. В общем толщина стенок 5 мм, внутренний диаметр 150мм(на моем дешевом штангенциркуле). В голову сразу пришла идея переломного узла, который в итоге получается очень мощный,

А к чему такой мощный узел перелома на миник с ДВС 9 л.с. да и еще и с миниводителем: “+еще водитель(полсотни кг весом).”?

Читайте также:  Оскольчатый перелом грудных позвонков

Поделиться315 мая, 2016г. 23:23:19

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован : 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    3 мая, 2020г. 23:10:00

Узел получится очень мощный,при условии,что труба будет толстостенная,а не толстенная с тонкими стенками.Да и к чему такой здоровенный узел

Поделиться415 мая, 2016г. 23:47:16

  • Автор: rw4cju
  • Ветеран
  • Откуда: Россия. г. Саратов
  • Зарегистрирован : 28 января, 2016г.
  • Сообщений: 656
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-10-20]
  • Skype: rw4cju
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2018г. 04:32:01

Доброе время суток.
Узел “перелома” мини трактора построенного по схема сочлененной конструкции из 2-х ведущих мостов, на мой взгляд не может быть либо большим либо очень большим. Он должен быть надежным.
Самая проверенная и по сути отработанная конструкция это конечно на промышленных “гигантах” т.е К700 или Т-150. И там и там данный узел выполнен без всяких там предрассудков типа “красив”, на “вырост” и пр. там сделано прочно.
Автор пока в творческом поиске, и исходя из своих “материальных” возможностей импровизирует в части, а что будет?
На самом деле, будет то, что получится,

и получится может весьма удачно, и потом Все будут использовать это как достойный пример. а что?
Идея хорошая.
Полу рамы, получают мощною несущую конструкцию на которой по сути и будет вся основная нагрузка.
А то что ДВС 9 ЛС это мало? При 2 ведущих мостах и хорошей КПП 2 корпуса плуга на “хвостик” данной “птахе” будет самое то.
А раз так, то усилие на разрыв, в месте сопряжения полу рам огромно, и делать его на элементах, предельные нагрузки для которых будут на грани разрушения зачем? ну если только делать миник для самого процесса. переделка и переделка ..при чем постоянно. Тогда да.. обоснованно.
Но в целом я с автором солидарен. Путь правильный.

Поделиться515 мая, 2016г. 23:56:44

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Александр 61
В.А.С

Труба очень хорошего качества(бесшовная), сделана из хорошего советского железа(пилил болгаркой, измучался).Толщина стенок 5мм+при сборке все равно будут ребра жесткости так что с ней ничего не будет. Узел так на всякий случай, может придет в голову другая идея по ходу сборки, а может подвернется дешевый двигатель с переднего привода, всякое может быть. +ко всему планирую КУН хоть и маленький ну может что еще.Поэтому хочется сделать раму на будущее так сказать.Стою перед выбором между балкой качалкой и шарниром. Но вот вариант с трубой мне понравился, тем более труба есть, остается мелочевка. Если найти кругляк 100мм то впринципе можно обойтись и без токарки, напряч болгарку)))), дрель и себя заодно.А так как ВОМ будет проходить через центр то придется сверлить, а лишняя толщина стенок не помешает.

Поделиться616 мая, 2016г. 00:03:17

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

Но в целом я с автором солидарен. Путь правильный.

Именно для этого и хочу попробовать сделать. Труба в трубе, ступицы это уже все есть. А это что-то новенькое .Цены на подшипники я уже узнал, в наличии они есть т.е с комплектующими проблем нет. Дороговато конечно получается,но. Если поискать по объявлениям то можно найти как подшипники так и железо и все выйдет дешевле.Да и токарные работы там несложные, за исключением изготовления огромной гайки в кол 2 шт и нарезании резьбы.

Поделиться716 мая, 2016г. 08:26:34

  • Автор: rw4cju
  • Ветеран
  • Откуда: Россия. г. Саратов
  • Зарегистрирован : 28 января, 2016г.
  • Сообщений: 656
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+53/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-10-20]
  • Skype: rw4cju
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    1 июля, 2018г. 04:32:01

ФеноМЭН
ВАша идея, по сути это использование нестандартных решений.
Но тогда обращаю ВАше внимание, что популярность конечного изделия, не в его оригинальности, при изготовлении, и эксклюзивности его узлов над которыми придется поломать голову, а именно в простоте но нестандартности использования готовых и может быть относительно распространенных типовых (заводских) узлов. В этом то весь стимул комбинаторики при самостоятельном изготовлении. А при налаичии станочного парка либо доступа к нему это уже и другие технологии . но и не факт, что на выходе жизнеспособный агрегат.

И еще (это не критика) начните с простого и провереного варианта, проработайте его на предмет Ваших возможностей. что то подкоректируйте, в плане имеющихся в распоряжении станочных операций и действуйте.
А так получается, что Вы описываете, теорию и устройство, из серии “перпетум мобиле” которое конечно хорошо в применении но невозможно в исполнеии (пока). А так все замечательно.
А на счет полезного совета, то по Вашей конструкции и задаче в целом, найдите в интернете книгу название “Теория и расчет тракторов” (вот нао-бум, сразу в поисковике набрал и https://www.twirpx.com/file/386491 ) очень хорошая книга, я ее в свои годы 1993 зачитал . и то что в ней написано, не от простого изобилимя времени авторов, а путем тщательной теоретичекой проработке и проверки.
Поэтому не бойтесь ошибится ..бойтесь повторить ошибку. А такое возможно.
Это известная фраза. и она часто, на форуме востребована. не по причине отсутсвия знаний или пр. а просто потому что порой так. хочется . но тогда винить некого. Это не стеб. А совет.

Читайте также:  При переломе таза смерть

Поделиться816 мая, 2016г. 08:42:48

  • Автор: Аяз
  • Активный участник
  • Откуда: г. Янаул Респ. Башкорортостан
  • Зарегистрирован : 6 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 409
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-02-02]
  • Провел на форуме:
    10 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 апреля, 2020г. 21:11:21

На моем МТ применена данная компановка переломного узла, шарнир сочленения полурам “труба в трубе”. Видео описания в моей теме. Цена вопроса 300руб, за работу токаря, металл мой, и нет там никаких подшипников, и не нужны они там по моему мнению, ресурса с лихвой.

Поделиться916 мая, 2016г. 08:47:25

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

ФеноМЭН
ВАша идея, по сути это использование нестандартных решений.
Но тогда обращаю ВАше внимание, что популярность конечного изделия, не в его оригинальности, при изготовлении, и эксклюзивности его узлов над которыми придется поломать голову, а именно в простоте но нестандартности использования готовых и может быть относительно распространенных типовых (заводских) узлов. В этом то весь стимул комбинаторики при самостоятельном изготовлении. А при налаичии станочного парка либо доступа к нему это уже и другие технологии . но и не факт, что на выходе жизнеспособный агрегат.
И еще (это не критика) начните с простого и провереного варианта, проработайте его на предмет Ваших возможностей. что то подкоректируйте, в плане имеющихся в распоряжении станочных операций и действуйте.
А так получается, что Вы описываете, теорию и устройство, из серии “перпетум мобиле” которое конечно хорошо в применении но невозможно в исполнеии (пока). А так все замечательно.
А на счет полезного совета, то по Вашей конструкции и задаче в целом, найдите в интернете книгу название “Теория и расчет тракторов” (вот нао-бум, сразу в поисковике набрал и https://www.twirpx.com/file/386491 ) очень хорошая книга, я ее в свои годы 1993 зачитал . и то что в ней написано, не от простого изобилимя времени авторов, а путем тщательной теоретичекой проработке и проверки.
Поэтому не бойтесь ошибится ..бойтесь повторить ошибку. А такое возможно.
Это известная фраза. и она часто, на форуме востребована. не по причине отсутсвия знаний или пр. а просто потому что порой так. хочется . но тогда винить некого. Это не стеб. А совет.

Доступа к станкам у меня нет воооообще. Т.е есть , но мне придется ехать в город за 200км для токарных работ. Поэтому я сейчас собираю все необходимое что бы большую часть токарки сделать сразу.
Насчет применения готовых серийных деталей, то единственное что я могу применить это поворотный кулак от классики и все. Кулак ваз+работа получается очень дорого. Да не нравится мне он вобще(цапфа уж более хиленькая), а усиленная цапфа стоит как половина моей разработки да и то усиления там и нет, каких то пару мм в толщине прибавили и все

Отредактировано ФеноМЭН (16 мая, 2016г. 08:48:28)

Поделиться1016 мая, 2016г. 10:28:58

  • Автор: vitanSU
  • Участник
  • Зарегистрирован : 15 января, 2015г.
  • Сообщений: 236
  • Уважение: [+3/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Возраст: 60 [1960-05-01]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    12 октября, 2016г. 08:39:37

А к чему такой мощный узел перелома на миник с ДВС 9 л.с.

ничего страшного в этом нет. многие жалуются на не хватку массы миника.
ТС делает и з того, что доступно. и данный вариант по надёжности. даже представить не могу, на сколько надёжнее уазовского кулака.

Поделиться1116 мая, 2016г. 13:07:50

  • Автор: ФеноМЭН
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 5
  • Зарегистрирован : 6 мая, 2016г.
  • Сообщений: 229
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+1/-4]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    14 июля, 2016г. 13:38:00

На моем МТ применена данная компановка переломного узла, шарнир сочленения полурам “труба в трубе”. Видео описания в моей теме. Цена вопроса 300руб, за работу токаря, металл мой, и нет там никаких подшипников, и не нужны они там по моему мнению, ресурса с лихвой.

Я читал вашу тему. Я рассматривал такой вариант, но я бы запрессовал втулку скольжения, но когда мне сказали сколько выйдет эта работа я дар речи потерял. Конечно я думал над таким вариантом, причем давно уже. Мое мнение что если делать труба в трубе, то нужна скользящая втулка+сальники+ упорные подшипники.
Нашел еще трубу меньшего диаметра (внутренний диаметр 105мм) выглядит меньше, тоже толстостенная, бесшовная. Начал перебирать подшипники, а по таким диаметрам подшипник только 1 всего подходит.
Сижу думаю быть или не быть.
Насчет цены вопроса в 300р, у нас никто и не будет браться за такую сумму, будут лежать на кровати, чесать брюхо. Нашел одну организацию, изготавливают все что угодно. Сижу в ожидании ответа на стоимость работ+материалы.

Источник статьи: https://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=2529

Источник