Stranded перелом

Часы[править | править код]

Всю информацию о жизненных показателях персонажа можно посмотреть на наручных часах. На часы можно посмотреть, нажав на кнопку F (по умолчанию). В момент, когда персонаж смотрит на часы, можно нажать левую кнопку мыши, и они переключатся на экран с жизненными показателями, где будут шкалы уровня голода, жажды и общего здоровья.

Часы пикнут, если один из показателей приблизится к минимуму. Если персонаж близок к смерти, часы начнут пищать без перерыва.

Режимы[править | править код]

Переключаться между ними можно, нажимая на левую кнопку мыши.

Режим часов:

Этот экран показывает время, дату, сколько дней прошло с момента аварии и температуру.

Обновленный режим часов

В новейшей версии главный экран со временем отсутствует, зато есть экран с навыками

Добавить фото в галерею

Режим жизненных показателей:

Этот экран показывает уровень голода, жажды и общий уровень здоровья.

Обновленные показатели

Показатели часов из новейшей версии.

Добавить фото в галерею

[править | править код]

Здоровье[править | править код]

Здоровье показано под иконкой сердца. Востанавливается каждые 3-4 часа, если все показатели персонажа максимальны или потеряли не больше двух полосок. Так же должны отсутствовать негативные эффекты вроде кровотечения или отравления.

Голод[править | править код]

Уровень голода персонажа показан под иконкой мяса. Чтобы восстанавливать его, нужно потреблять любую еду – например, груши,консервы или жаренное мясо (сырое вызовет лишь рвотные позывы и не утолит голод). Процесс растраты калорий ускоряется при переломах, отравлении или болезни.

Жажда[править | править код]

Уровень жажды можно отследить под иконкой капли. Утолить жажду можно водой (не соленой) или кокосовым соком. Процесс обезвоживания ускоряется при переломах, отравлениях и болезни.

Сон[править | править код]

Показатель добавленный в более поздних версиях, отследить его можно под соответствующей иконкой. Если персонаж долго на ногах, то этот показатель уменьшается. Показатели сна так же нужно учитывать при восстановлении здоровья. В новых версиях сон заменяет показатель SPF – открытые солнечные лучи. В периоде с 10:00 до 15:00 этот показатель будет уменьшатся. Когда он упадёт до нуля уровень жажды начнёт стремительно падать. Чтобы это избежать, необходимо встать в тень, погрузится с головой в воду, или применить мазь алоэ, или солнечный крем.

Эффекты[править | править код]

Основное количество эффектов наносят урон персонажу, но не все.

Читайте также:  Послеоперационный период перелом позвоночника

Голод[править | править код]

Голод отнимает 5% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо поесть.

Обезвоживание[править | править код]

Обезвоживание отнимает 3% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо попить несоленую воду или кокосовое молоко.

Кровотечение[править | править код]

О кровотечении можно узнать, если посмотреть на руки, по которым во время действия эффекта будет течь кровь. Кровотечение можно заработать от укуса акулой, или захвата боссом. Эффект отнимает 0,15% здоровья в секунду. Остановить его можно только использовав бинт или марлю.

Отравление[править | править код]

Эффект отравления на руке.

Отравление можно заработать при потреблении токсичной еды или наступив на ядовитых морских ежей, больших морских звёзд, морских или сухопутных змей. Эффект будет отнимать 0,075% от уровня жажды и уровня здоровья в секунду. Отравление можно вылечить антибиотиками и антидотом. В новых версиях антибиотик был убран, теперь нужно крафтить антидот.

Перелом[править | править код]

Перелом. В новых версиях отображается на ноге.

Перелом можно заработать от укуса акулы или при падении с большой высоты. Эффект будет отнимать 0,05% от уровня всех показателей. Вылечить перелом можно только морфином. В новых версиях игры морфин был убран, а также перелом теперь отображается не на руке, а на левой ноге. Теперь чтобы его вылечить необходимо применить шину.

Болезнь[править | править код]

Заболеть можно, если температура опускается ниже 96,5 градусов по Фаренгейту, а так же персонаж будет периодически кашлять. Эффект будет отнимать 0,025% от уровня всех показателей. Вылечиться можно употребляя витамины или просто подождав 5 минут. В новых версиях заболеть нельзя, а витамины были убраны.

Дыхание[править | править код]

Персонаж начинает тонуть, когда заканчивается воздух при нырянии под воду. Персонаж начинает беспорядочно грести руками и издавать звуки, которые люди обычно издают, когда тонут, а экран станет темнеть. Уровень здоровья будет снижаться на 20% в секунду. Воздух восстанавливается, когда игрок выныривает на поверхность или использует баллон с воздухом. Также для восстановления воздуха можно использовать усилитель дыхания.

Тошнота[править | править код]

Тошнота начинается при потреблении неприготовленной и/или ядовитой еды. Если персонажа вырвет, то он потеряет примерно 75% уровня голода и жажды.

Читайте также:  Как правильно накладывать гипс при переломе пятки

Диарея[править | править код]

Можно получить выпив более 2 кокосов, лии съев более 4 половинок кокоса. Отнимает примерно 1 единицу жажды в секунду. Проходит сама по себе.

Смерть[править | править код]

При игре на самом высочайшем уровне сложности после смерти придется начинать новую игру, а мир будет сгенерирован заново. Есть вероятность, что, если персонаж умрет на плоту, то с каждой новой игрой персонаж будет умирать на нем, только лишь забравшись на него. Решение – перезапустить игру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

1.Часть обновления!

Привет, ребята,

Теперь версия 0.02.

На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.

Остаться в живых!

:: Beam Команда

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.

Исправление!

Сочетания клавиш – Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.

Меню – Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.

Меню – Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.

Меню – положение окна прокрутки фиксированной Меню.

Инвентаризация – Скорректированная сила при удалении элементов.

– инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать

путаницы.

Крафт – Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.

Крафт – Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.

Кулинария – отображаемое имя “Кулинария” Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как “Вареные Приготовленный Приготовленный” и т.д.

Водолазы Slate – Исправлена Divers Шифер держит позицию.

Кокосы – Изменено количество кокосовогой икр.

Кокосы – Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.

Читайте также:  Сколько будет болеть перелом лодыжки

Кокосы – Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.

Огонь коса – Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.

Кровать – Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.

Плот Мотор – Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.

Плот Мотор – Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.

Плот Мотор – Сейчас есть датчик уровня топлива.

Airtank – Исправлена бесконечный Airtank.

Различные – Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.

Различные – Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.

Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.

Заготавливаемое Растения – Скорректированная отрастание время.

Ковш – Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.

Фонарь – Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.

Часы – небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.

Земельные Акулы и земельные Киты – исправлено.

Акулы – Скорректированная икру сумму.

Акулы – Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.

Акулы – Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.

Акулы – Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.

Акулы – Исправлена большая ошибка с их ним биомами.

Акулы – более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.

Крабы – Изменено количество краб населения.

Крабы – Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.

Крабы – установленное время приготовления пищи.

Рыба – Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.

Рыбы – улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.

Аудио – Более высокая скорость передачи дождь звук.

Аудио – Скорректированный падения звук.

Аудио – Новый утопление звуковой клип.

Лут – Исправлены дублирующиеся элементы лута.

Не кораблекрушений – Лодка гибели больше не нерестится на берегу.

Источник