Спектакль перелом

В театре на Малой Бронной, под руководством Богомолова, состоялась премьера спектакля “Норма” по черной трагикомедии Сорокина В., о том, как ужасно жить в СССР.
Спектакль Норма
Вся Москва шокирована перформансом! Такой провокационной пиар акции никто не ожидал. По мнению публики пьеса – предел идиотизма, пошлятины, циничности и безнравственности.
Постановка пьесы В.Сорокина “Норма” шокировала публику эпатажными текстами, танцами, провокационными костюмами, выходками актеров, смесью шизофрении сюжета, пошлости и безнравственности.
По сюжету пьесы в течение дня все граждане поедают «норму» — порцию спрессованных фабричным способом фекалии, поедание нормы воспринимается как неизбежный и обязательный долг, от которого никто не уклоняется.
Актеры едят на сцены образы фекалий. Потомок Федора Тютчева активно насилует прообраз “Русской земли” в латексном костюме Женщины-кошки под звук церковных колоколов. Полуголые актеры за решеткой танцуют грязные танцы. «Скрипит кровать, мне воровать вот в эту ночь не хочется. Лишь убивать, лишь убивать, лишь убивать всех дочиста!» – реплика тринадцатилетнего советского пионера. Странные образы, вы не находите?
Пионер – всем ребятам пример, особенно в пьесе Норма.
В это время Богомолов с Собчак наслаждались происходящим. Короли эпатажа на вершине славы …
Богомолов и Собчак – пара года.
Публика разделилась в мнениях, одни восхищались “Новым платьем короля”, другие в шоке разбежались, третьи требовали Богомолова извиниться за свой перформанс. Активисты даже вызвали наряд полиции прямо в театр, с мотивировкой, что спектакль оскорбляет достоинство и религиозные чувства публики.
Странно, что в спектакле участвуют хорошие актёры. Например, бедный Евгений Стычкин пытался объяснить замысел, бравировал публике, когда пьесу освистали.
Стычкин Евгений в спектакле Норма
А что такое???? У всех свое представление об искусстве. У нас свободная страна!
У всех свои моральные нормы и свои принципы, своя совесть. После этого представления понятно какие НОРМЫ у Сорокина, Диденко, худрука Богомолова!
Странное мнение о государстве и гражданах
Сама пьеса Сорокина, по моему мнению, вообще похожа на бред.
O tempora, o mores!
Конечно, “Норма” – это тебе не “Поминальная молитва”…. Латекс, секс, фекалии, чернуха – вуаля! вы восхитительны, о вас и вашем театре говорит вся столица! молодцы!
В статье про псевдодемократов либералов мы уже публиковали главные тезисы доктрины США, сформулированные директором ЦРУ того времени Аленом Далласом, так вот что там про разрушение культуры русского народа.
“Из искусства и литературы мы постепенно вытравим их социальную сущность, отгородим художников, отобьём у них охоту заниматься отображением действительности, поиском правды, изучением и исследованием реальности и тех процессов, которые происходят в душе народа. Литература, театры, ТВ, кино, пресса – всё будет изображать и прославлять только самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых “художников”, которые станут активно насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, разврата, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности”.
Богомолов приглашает всех на поедание “Нормы”…..
p.s. Все ролики с обнаженными актерами на театральной сцене, которые гуляют по соцсетям, WhatsUpp, Телеграмм и выдаются за спектакль Норма – никакого отношения ни к БОгомолову, ни к театру на Малой Бронной не имеют.
Источник
Можно сказать, что театральная студия “Юпитер” – дитя Перестройки и полноправный гражданин новой России.
Студия возникла именно в начале 90-х годов, когда начались многочисленные эксперименты в поисках такой оптимальной организации школьной жизни, при которой учеба была бы более комфортна для детей, а педагогическое творчество учителей – более свободным и разнообразным.
На каких основах формировать воспитательный и учебный процесс? кого выдвигать в качестве героев, примеров для подражания? что читать и обсуждать с учениками? Поиск ответов на эти вопросы и составляет смысл работы школьной т/с “Юпитер”.
В корпусе №2 всегда любили театр. С самого открытия школы в 1984 году учителя литературы и классные руководители организовывали коллективные выезды на спектакли московских театров. По сей день посещение театров – один из любимых способов организации познавательного досуга детей нашей школы. Уже определились предпочтения: одни любят мюзикл, другие – классическую драму, третьи – экспериментальный театр. Просмотр спектакля может дополнить изучение программных произведений литературы, решить воспитательные задачи, развить художественый вкус, дать повод для размышления и дискуссии.
С первого года работы школы учитель музыки Елена Александровна Вагина начала сотрудничать с Государственным московским детским музыкальным театром под руководством Н.И. Сац. Был создан клуб друзей музыки “Прелюдия”, поставлен музыкальный спектакль “Стрекоза и Муравей”, открыт музей ДМТ. Члены клуба “Прелюдия” дежурили в фойе Театра, выступали на театральных праздниках, участвовали в обсуждении спектаклей.
Следует особенно отметить, что Хапова Надежда Тимофеевна всегда поддерживала театральные эксперименты. Её стремление создать в школе атмосферу педагогического поиска и умение добиваться убедительных результатов работы школьного коллектива были высоко оценены – Надежде Тимофеевне присвоено звание “Заслуженный учитель Российской Федерации”.
В 1990 году в школу пришла молодая учительница литературы Н.Л.Файн вместе с Е.С. Сергеевой создали театральную студию, которой вскоре было придумано название “Юпитер”.По легенде, ребята сами подобрали название “Юные ПИтомцы ТЕатральной Рампы”.
Вскоре в студии появился новый руководитель Сергей Генрихович Галин. Энергии у него оказалось хоть отбавляй! Во-первых, он решил, что спектакли можно играть не только на русском языке. Во-вторых, что один спектакль в год – мало. В-третьих – что надо организовывать внутристудийную культурную жизнь. Не все поначалу удавалось ,но и актеры, и руководители всё время учились на своих ошибках и не прекращали экспериментировать. А руководителей становилось всё больше:которых стало уже гораздо больше: в творческую группу кроме С.Г. и Елены Станиславовны влились Игорь Анатольевич Иванов, Елена Александровна Вагина, а чуть позже и Ольга Викторовна Сафонова. Ученики этих учителей и стали основой театральной труппы.
Результатом совместного творчества такого большого коллектива талантливых людей стали вынесенные на суд зрителей более 70-ти разноплановых постановок. Они составили основу многих общешкольных мероприятий и образовательных проектов.
Начиная с сезона 1993-1994 годов, работы было очень много: и организация праздников, и большие “полнометражные” спектакли для старших, и постановки “для детей”. Основные творческие силы составляли ученики выпуска 1995 г. Они и стали первыми Звездами студии. В 1996 году руководителем младшей группы студии сталКонстантин Александрович Чистяков – выпускник “Юпитера”. Многое в студии было сделано при участии его сил и таланта.
Самым объемным творческим проектом было празднование 200-летнего юбилея А.С. Пушкина. Мы участвовали в конкурсах, посвященных этой дате. Двое ребят стали победителями Форума “Одаренные дети” (Владимир Жеребцов и Алина Звонарёва).
К концу этого периода первую скрипку на сцене “Юпитера” стали играть уже ученики О.В. Сафоновой. Они вступили в III тысячелетие главными актерами студии. Но “в спину им дышали” очередные ученики Игоря Анатольевича. В этом творческом соперничестве и начался XXI век.
Первые пять лет нового века ознаменовались расширением сферы деятельности театральной студии. Усложнились творческие задачи, которые ставит перед собой коллектив “Юпитера”.
Учителя литературы начали осуществлять собственные постановки учебных отрывков для использования их на уроках. Театральное творчество стало частью внеурочной работы по истории, мировой художественной культуре, иностранному языку, математике. Проводятся театральные фестивали, посвященные юбилеям великих писателей и драматургов (А.Н.Островского, Н.В. Гоголя, В. Шекспира, Г.-Х. Андерсена , Е. Шварца ).
Ежегодно ставятся отрывки спектаклей на английском языке, которые участвуют в конкурсах драмы на иностранных языках в Юго-Западном округе Москвы..
В 2005 году поставлен спектакль на французском языке “Huis Clos” (За закрытыми дверьми) по пьесе Ж.-П. Сартра, который получил второе место на фестивале франкофонных театров “…” в городе Екатеринбурге. Это была совместная работа с театральной труппой “Le Drame de la Vie” Французского Университетского Колледжа города Москвы. В Москве спектакль шел на сцене “Юпитера”.
Актеры студии с успехом участвовавли в городском конкурсе “Юные таланты Московии” и смотрах детского творчества района Ясенево..
По мере взросления юных актеров и самого творческого коллектива для постановки стали выбираться произведения, которые требуют решения сложных художественных и технических задач. Совместными усилиями взрослых и детей и при поддержке огромного числа помощников были представлены спектакли “Над пропастью во ржи”, “Вишневый сад”, “Вишнёвый сад”, “Как важно быть серьёзным”. Авторы спектаклей считали особой задачей передать дух эпохи, национально-культурный колорит этих произведений.
В 2005 году школьная театральная студия “Юпитер” вошла в Ассоциацию детских театров Юго-Западного округа Москвы. За успешную творческую работу ребята были награждены Окружным управлением образования грамотами, подарками и поездкой на отдых в Болгарию.
В настоящее время студия испытывает непростые времена. В связи с реорганизацией школ основные руководители студии получили новую административную нагрузку, и поэтому не хватает сил на крупные постановки. Последними большими полноценными произведениями стали спектакли «Собака на сене» (2010 г.) и «Ханума» (2011 г.). Но театральная жизнь в школе продолжается. Последние годы главные призы на театральных конкурсах получают коллективы под руководством Весёлкиной С. Н. , учителя начальной школы. Её перешедшие в среднюю школу выпускники: «Фантазёры» и «Самоцветы» – составляют основу не только всех театральных и коцертных мероприятий, но и органов школьного самоуправления. Ежегодно в апреле проходит торжественное закрытие театрального сезона, на котором подводятся итоги года и отмечаются яркие актёрские работы, а также происходит театрализованное прощание с актёрами – выпускниками. «ЮПИТЕР» живёт и ждёт новых режиссёров и актёров.
Источник
Fracture (2007, США, Германия), IMDb: 7.2
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
1 час 53 минуты
Дата выхода в мире
20 апреля 2007
Энтони Хопкинс в роли злодея
Наконец-то Хопкинс снова в роли злодея — умника, совершившего «идеальное убийство» своей молодой жены и играющего в кошки-мышки с правосудием.
Актеры
Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стратэрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Фиона Шоу, Ксандер Беркли, Билли Берк, Клифф Кертис, Боб Гантон, Зои Казан, Джудит Скотт
Режиссер фильма «Перелом»
Рецензия «Афиши»
Крайне успешный, судя по машине, дому и жене, технический специалист Тед Кроуфорд (Хопкинс) приезжает на машине домой и, дождавшись прибытия главного трофея, бормочет что-то вроде «многие знания — многие печали», после чего стреляет ей в голову. Арест негодяя производит некий офицер Нанелли (Берк), незадолго до случившегося плескавшийся в бассейне с миссис Кроуфорд. Таковы обстоятельства дела о попытке убийства (женщина — формально — осталась жива, оказавшись в глубокой коме), которое кажется возмутительно легким для блестящего гособвинителя Уилли Бичама (Гослинг). Молодой человек берется за дело не задумываясь — поскольку мысли его заняты скорым уходом с унизительной госслужбы в частную юридическую фирму, где он будет до конца жизни пить коктейли с образованными блондинками (Пайк).
Режиссер с красивой фамилией Хоблит всю жизнь снимал криминальные сериалы, а в последние годы дорос до полнометражных моралистических триллеров («Первобытный страх», «Падший», «Частота») без особых примет — крепко, что называется, сделанных. Любимая Хоблитом тема отцов и детей обещает в «Переломе» вылиться в полномасштабную дуэль между Хопкинсом и Гослингом. Но, хотя первый счастливо избегает соблазна уйти в самопародию (и моргает поэтому даже чересчур часто), а второй, наоборот, изо всех немаленьких сил старается быть Джоди Фостер (и немножко Полом Ньюменом из «Вердикта»), дуэль напоминает скорее школьную драку до первой крови: Гослинг так занят подробно описанной карьерной возней, что попросту редко находит минутку навестить Хопкинса в его одиночке. Женоубийца тем временем назойливо подводит под происходящее теоретическую базу (в любой системе, мол, можно найти изъян), но его дьявольский план по уходу от правосудия в итоге оказывается построенным на смехотворных натяжках и совпадениях, с откровениями в духе «Это не закрытый перелом, а открытый!». Хичкок, тоже в свое время снявший фильм про идеальное убийство жены, говорил, что кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное: «Перелому» в таком случае до кино еще минут шестьдесят.
Лучшие отзывы о фильме «Перелом»
9
“Знание доставляет боль”. – бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене.
Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема – вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве – одной левой.
Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.
Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение – триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание.
Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя – нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» – в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут – в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов – конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) – и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.
Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.
9
Потрясающий фильм, даже если не брать в счет сам сюжет, который несомненно превосходный, главные герои меня буквально повергли в шок – Энтони Хопкинс, верх похвал, как всегда безупречен, хитер и неуловим, адвокат – шикарен, все его ухмылки, прищур, взгляды, от каждого его действия по телу бегали мурашки.
9
Энтони Хопкинс в роли убийцы-хорош как всегда
Кошки-мышки убийцы с прокурором получились в выдержанном и классическим стиле.Интрига держит до конца-орудие убийства спрятано идеально и появляется на последних минутах фильма.Захватывающе!!!
7
Я люблю этот фильм за дуэт Райана Гослинга и Розамунд Пайк (это чисто эстетическое удовольствие) и участие Энтони Хопкинса. Это не самая его яркая роль, но отрицательная, что редкость. Мне кажется, что это легкий привет от Ганнибала Лектора. Еще люблю этот фильм за наэлектризованную атмосферу, когда нескучно, когда интригует. Яркое кино и потому что актерский состав сильный, за сценарий.
7
Еще раз убедилась, чем ниже Афиша ставит балл, тем больше фильм годится для просмотра. Это третий по счету фильм с Райаном Гослингом, который я посмотрела. Этот актер все больше и больше мне нравится. Абсолютно простое лицо, типаж, который может все. Он абсолютно разный, но уверенно талантливый и настоящий. Мне, правда, очень нравиться Гослинг.
И в остальном фильм хорош – качественная криминальная драма, которая способна держать в напряжении с первых минут и до конца.
Лучшие триллеры
February 3 2015
11 новогодних мультфильмов
December 8 2020
30 лучших аниме-сериалов
December 7 2020
Что пишут пользователи «Афиши» про «Ширли», «Криминальных боссов», «Трое», «Избави нас от лукавого», «Комету Галлея» и «Дублершу»
December 7 2020
Источник
Предоставлено пользователем: Positive_Forever
Предоставлено пользователем: Positive_Forever
Предоставлено пользователем: Positive_Forever
Предоставлено пользователем: Positive_Forever
Предоставлено пользователем: Positive_Forever
Предоставлено пользователем: Positive_Forever
1 час 30 минут, без антракта
14+
В канун Нового года время и пространство больше не подчиняются законам физики. Герои оказываются запертыми на складе продуктового магазина, и ночь эта станет роковой и для сторожа Михеича, и для разнорабочего Васьки. Куда ведёт железная дверь? И откуда доносятся звуки церковного хора на продуктовом складе? В спектакле ещё множество вопросов будут будоражить воображение зрителей.
Информация предоставлена театром русской драмы п/р Михаила Щепенко
Лучшие отзывы о спектакле «Ангел «Скорбное понимание»»
7
Подвал, склад, коробки, дверь. Где-то за ней – зима и Новый год, куча народа и накрытые столы. В подвале же – всего двое.
И если за закрытой дверью кипит веселье, то в подвале разыгрывается настоящая драма. Ну, во-первых, кто бы обрадовался тому, что его заперли на складе, да еще в преддверии Нового года. Во-вторых, ладно бы с красивой девушкой. А тут – со стариком, да еще страшно принципиальным. Праздник, а он не дает ни банку шпрот сожрать, ни вина выпить, ни покурить. Потому что чужое добро брать нельзя, а курить не положено. Ехидный, хоть и старый.
Банальный конфликт поколений? Не только. Театр Щепенко не был бы самим собой, если бы в эту простую историю не вплелась толика сверхъестественного и размышления о любви, вере и грехе.
Сама пьеса была написана в 80-е, когда начала рушиться система, белое стало черным и наоборот. Магазин, построенный на фундаменте церкви, казался символом несправедливости окружающего мира. Хотелось вернуться к корням и начать все заново. Потому, возможно, и подвал – там ближе старые стены, и иногда кажется, что в них все еще слышны звуки церковного хора… Или они слышны только разрушителю? Как вечное наказание за то, что погубил. Но почему тогда и тот, второй, тоже прислушивается?
А впрочем, второй ли? Или это туманное зеркало судьбы, показывающее человеку себя самого, в преломлении времени и обстоятельств места… Переход неведения в скорбное понимание. А финала – его толком нет. Что, возможно, и правильно.
Дмитрий и Михаил Щепенко играют изумительно.

9
И вновь мне посчастливилось провести вечер в Московском театре русской драмы под руководством Михаила Щепенко. Спектакль «Ангел Скорбное понимание» по пьесе Виталия Москаленко впервые был поставлен в 1989 году. В основе сюжета – рассказ деда В. Москаленко о том, как в 1925 году сносили деревенский храм. Но и сейчас, спустя много лет, спектакль остается как никогда актуальным.
В новогоднюю ночь два человека, два поколения, две судьбы оказываются запертыми на продовольственном складе. И именно здесь, в небольшом подвальном помещении, разворачивается их духовная борьба, а затем и преображение.
На сцене два героя: старый сторож Михеич, который, как всем кажется, никак не хочет уходить на пенсию и только и делает, что строчит «анонимки», и разнорабочий Васька, бросивший институт и прельстившийся легкими деньгами. На протяжении всего вечера Васька, который уверен, что жизнь нужно проживать на всю катушку, ощущает на себе странный запах. «Может быть, ты гниешь?»- предполагает сторож, наблюдая распущенность и вседозволенность молодежи.
Зритель проживает весь спектакль вместе с его персонажами, заглядывает внутрь себя, прислушивается, принюхивается.. Не пахнет ли и он? «Человек создан по Образу и Подобию Божию. А до чего довели этот Образ?», – сокрушается сторож. Везде хамство, невежество, воровство, разврат. «Женщин своих называете мочалками. Кого это они вам родят? Обмылков?» Все кажется дозволенным, все измеряется в деньгах. Даже совесть. И ее можно заткнуться, если положить в карман достаточно червонцев. Казалось бы, это просто конфликт поколений: Михеич, переживший войну и знающий цену хлебу, и молодой да горячий Васька, который страдает от того, что вынужден переносить коробки в то время, когда ему хочется дрыгаться с друзьями под Майкла Джексона и кричать петухом на ящиках. Но это только верхний слой, видимая часть духовной борьбы двух героев.
Сторож Михеич уже раскаялся, сам осудил себя и теперь смиренно несет свой крест на протяжении 10 лет, стараясь обрести искупление своим грехам молодости. На месте склада некогда была церковь, которую вместе с богоборческой властью взрывал молодой сапер. И спустя много он вернулся на место своего преступления и всеми силами старается уберечь оставшееся.
Васька же, ощущая себя обманутым и преданным всеми, совершает окончательное падание на глазах у зрителей, и только после гнева, злости, неприятия, осознания и раскаяния начинается его преображение. От церкви, которая была на этом месте, остались лишь фундамент и стены. Но они крепко «проросли корнями в землю», устояв перед многими внешними врагами. Так и заблудшие души, еще живые внутри, могут выстоять, вернуть свой облик человеческий. Михеич, чувствуя что-то в Ваське, дает ему ключ от старой церкви. И это очень символично, так как не ключ от склада, а ключ от храма вкладывает он в молодые руки.
И здесь как нельзя кстати звучит притча об Ангеле Неведение зла, который, утратив чистоту незнания, становится Ангелом Скорбное понимание. Вернуть невинность и чистоту не под силу никому из людей, но «человек велик потому, что он умеет слышать чужую боль и понять свою». Милосердие – вот то, что отличает Человека от пустой оболочки. Согласитесь, разве это не есть крайне актуально для нас и сейчас, когда за множеством благ и мнимых возможностей человек утрачивает облик человеческий, созданный по Образу и Подобию, и все более становится пустым внутри?
Зал аплодировал стоя…Думаю, спектакль затронул души каждого зрителя. И правда, в наше суетное время, когда все вокруг кипит, бурлит, торопится, жизненно необходимы такие паузы, чтобы задуматься, осмотреться, принюхаться…
Огромное спасибо Московскому театру русской драмы, который уже не в первый раз дарят на своих спектаклях пищу для размышления и удовольствие для души

7
Казалось бы, всего лишь странная история, произошедшая в канун Нового года. Двое мужчин оказываются запертыми на складе магазина, в подвальном помещении.
Но тут на 1,5 часа завязывается диалог, который раскрывает жизни обоих, помогает осознать ошибки и даже приводит к конфликту, а затем к перелому и просветлению.
“— Надо прощать, надо любить человека! — восклицает Старик.
— Да за что же его любить-то? — смеется ему в лицо Васька.
— А разве за любовь платят? — удивляется Старик и добавляет: — Человек велик потому, что он умеет слышать чужую боль и понять свою.”
Уже после просмотра спектакля узнала, что режиссер Михаил Щепенко имеет богословское образование и свой театр по духу позиционирует как православный.
Наверное, благодаря этому, постановки театра, не исключая и эту, глубоко психологичны и после просмотра внутри что-то переворачивается и изменяется..
В одном из своих интервью Михаил Щепенко говорит, что этот спектакль производит сильное впечатление именно на молодежь. После него некоторые хулиганы раскаиваются в своих грехах, девушки рыдают в туалетах. Приходится их успокаивать. Один парень пришел домой и сказал матери: «Какая же я сволочь!» Со стороны это, может, и смешно выглядит, но я говорю о реальных судьбах. Что-то происходит в душах, и люди меняются.
9
Само название спектакля как бы намекает, что это очень тонкая в философском плане вещь.
Герои живут в очень непростое для ангелов время – времена советского союза.
Всё вокруг советское, всё вокруг моё.
И в этой атмосфере искажённых ценностей, в замкнутом пространстве продовольственного склада оказываются один на один два совершенно разных человека.
Случайна ли эта встреча, запланирована ли кем-то очень хитрым, или это само провидение сталкивает лбами этих людей.
Юношеский максимализм и старческая мудрость. Отсутствие жизненного опыта и тяжесть прожитых лет.
Неумелое сопротивление системе и усталость от затянувшегося сопротивления.
Кто эти двое? Какие они?
Чем завершатся их встреча и их заточение?
Два человека, играя настолько самозабвенно, что ни на минуту не дают отвлечься от происходящего, обрушивают на зрителя мощный поток беспрерывного эмоционального переживания. Которое зритель подхватывает и впускает в себя.
Мало кто останется равнодушным, наблюдая за происходящим на сцене.
А идущая как бы фоном трагедия целых поколений советских людей, подхваченных вихрем революционных, военных и послевоенных трагических событий, трагедия страны в целом, больно колет где-то в области сердца.
Тяжелая у ангелов работа
Тяжело понимание
Сходите в театр!

7
Очень понравился этот спектакль!
Всего два человека на сцене, а такое ощущение, что гораздо больше!
В процессе общения двоих разворачиваются истории целых семейств, да и не только! Пожалуй, что и история всей страны.
Особенно запомнилось, как приятно удивила меня игра актёров, настоящие мастера!
Засл. деят. иск. России Михаил Щепенко в роли старика Михееча настолько правдив, что, я думаю, многие сидевшие в зале, узнавали интонации, какие-то специфические словечки или жесты своих родных стариков.
Спектакль очень живой, динамичный и яркий!
А философские моменты заставляют о многом задуматься.
Информация предоставлена театром русской драмы п/р Михаила Щепенко
В канун Нового года время и пространство больше не подчиняются законам физики. Герои оказываются запертыми на складе продуктового магазина, и ночь эта станет роковой и для сторожа Михеича, и для разнорабочего Васьки. Куда ведёт железная дверь? И откуда доносятся звуки церковного хора на продуктовом складе? В спектакле ещё множество вопросов будут будоражить воображение зрителей.
5 спектаклей для тех, кто устал от 2020-го
December 4 2020
20 великих спектаклей последних 40 лет, которые можно посмотреть на видео
November 26 2020
Что нужно знать про онлайн-балет «Шахерезада»? Рассказывают Диана Вишнева и Алексей Мирошниченко
November 18 2020
5 онлайн-спектаклей для тех, кто остается дома
November 11 2020
Источник