Самодельный узел перелома для пневмоболотохода
Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок. (Прочитано 48385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы?
« Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. »
вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится!
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин »
Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае
вот это
это с япошки какой то
здесь был спор о трёх точках крепления
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин »
просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.
но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.
Cомнений нет , а как же без споров только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа передумал.
на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый. а на базе газика 69-посмотрим может и “от Увата “воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?
Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней.
ладно пусть и другие мастера выскажутся!
А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое – это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров – при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться.
Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки – относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.
на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый. а на базе газика 69-посмотрим может и “от Увата “воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?
гы, мой узелок. подробности нужны?
на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый. а на базе газика 69-посмотрим может и “от Увата “воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?
гы, мой узелок. подробности нужны?про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?
про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?
передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда),
а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном.
всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?
Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась
вот такая идея.
Шаровая жигулевская, и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена.
Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150.
я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться
господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?
Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото )
кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено
тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг.
« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor »
Что то подобное
только
без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой.
фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5
Такой
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin »
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 »
За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см.
« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 »
Источник
Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники.
Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.
Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам “Нива” по следующим причинам:
1. Большой вес уазовского ШРУСа.
2. Большие потери на трение.
3. Низкое качество.
Почему ШРУС от Нивы?
Просто был под рукой, но можно использовать от ВАЗ-09 и т.п.
ШРУС работает при большем угле излома, чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.
В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.
Последовательность действий:
1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.
2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).
Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм).
Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм).
Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.
3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.
4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.
5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой.
На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.
Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.
Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!
В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.
После охлаждения заготовки собираем гранату.
6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.
Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.
7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.
8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.
Поворотный кулак в сборе
Деталировка
Оригинал статьи можно посмотреть ТУТ
Источник
Самодельный узел перелома для пневмоболотохода
Сообщение lunatik-1 » 14 янв 2010, 22:00
White_House писал(а): Уважаемый Лунатик! А может создадите раздел по «узлам перелома»? ИМХО — очень полезный раздел будет.
Значит, скорее всего, я буду городить вот такую конструкцию:
Мне видится только одна проблема — здоровая «мягкая» втулка. Из бронзы, наверно, нифига не антикризисно получится. Попробуд люминь или второпласт раздобыть.
Тут, практически все, смогу сделать самостоятельно. Токарных работ — минимум.
Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 07:53
Позволю себе, добавить узел перелома вездехода «ТРОМ 8».
Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 07:56
Сообщение uvat » 15 янв 2010, 08:05
Это тоже Алексея Сургут узел
Сообщение uvat » 15 янв 2010, 08:10
Сообщение uvat » 15 янв 2010, 08:19
Сообщение lunatik-1 » 15 янв 2010, 11:15
Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 18:06
Сообщение uvat » 15 янв 2010, 18:27
Сообщение uvat » 15 янв 2010, 18:32
Самодельный узел с чертежами
Сообщение Белый Дом » 15 янв 2010, 20:26
Ого, Юрий, сколько Ты нарыл разных.
Блин, у меня дома интерент такой ужасный стал. Просто форум смотреть не возможно, неговоря уже о поиске каком-то.
На последней фотке, примерно то, что я и изобразил. Только тут подход серьезнее. Очень все продумано.
У нас в колхозе есть пневмати-переломка. Ему уже 20 почти. Дык там, узел перелома из 2-х труб сделан. Одна в другую вставлена. На внутренней трубе уши сделаны, под шпильки. Получается, примерно как на чертеже. Только ни каких шаровых, ни каких бронзовых втулок. Всё на сухую. Внутри трубы обычная крестовина.
И эта хреновина, иногда в жутких условиях, столько лет уже эксплуатируется.
p/s/
Юрий, сообщение получил. Ответить только не смог блин.
Теперь успокоился! А то, боюсья этих банков.
Источник статьи: https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2410&start=30
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Узел перелома,варианты
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться129 января, 2011г. 10:17:35
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован : 1 ноября, 2009г.
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Приглашений: 0
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka
ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
от евгений555
Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)
Поделиться226 марта, 2011г. 21:29:57
- Автор: Cap63
- Активный участник
- Откуда: Харьков
- Зарегистрирован : 14 ноября, 2009г.
- Сообщений: 252
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1963-07-13]
- награды: ver
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
26 января, 2016г. 14:06:41
Вариант узла перелома с американского форума
Вот он в готовом виде .Процесс работы
https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I
Ещё один вариант
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)
Поделиться326 марта, 2011г. 22:01:17
- Автор: aleks 21
- Консультант форума по электрооборудованию.
- Откуда: украина полтавская обл.
- Зарегистрирован : 29 октября, 2010г.
- Сообщений: 1689
- Уважение: [+149/-4]
- Позитив: [+137/-7]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-06-21]
- награды: help,activ,ver
- Провел на форуме:
3 месяца 15 дней - Последний визит:
30 мая, 2020г. 14:40:15
Узел перелома земляка sedan2478
Поделиться418 января, 2015г. 21:24:28
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3257
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+452/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 23:39:10
Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию
В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка » Перейти к теме» , при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.
Поделиться525 февраля, 2015г. 16:57:46
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован : 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 790
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 05:51:00
Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)
Поделиться625 февраля, 2015г. 17:24:04
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- награды: vid,activ
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Последний визит:
9 сентября, 2020г. 18:59:01
Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)
Поделиться731 октября, 2016г. 19:14:17
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Поделиться831 октября, 2016г. 19:39:29
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3257
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+452/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 23:39:10
но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
Поделиться931 октября, 2016г. 19:46:09
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?
Поделиться1031 октября, 2016г. 20:17:43
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3257
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+452/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 23:39:10
Вот здесь 40 мм может не выдержать.
Поделиться1131 октября, 2016г. 21:01:59
- Автор: polnick679
- Ветеран
- Откуда: Московская обл. г.Сходня.
- Зарегистрирован : 13 ноября, 2010г.
- Сообщений: 630
- Уважение: [+27/-1]
- Позитив: [+28/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-27]
- ICQ: 285221416
- Провел на форуме:
26 дней 10 часов - Последний визит:
Вчера 19:58:32
Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.
Поделиться1231 октября, 2016г. 21:38:20
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
Поделиться1331 октября, 2016г. 23:26:58
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.
—
Поделиться1431 октября, 2016г. 23:29:28
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)
Поделиться151 ноября, 2016г. 18:40:03
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован : 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
6 сентября, 2020г. 09:28:22
Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)
Поделиться162 ноября, 2016г. 22:15:40
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Отредактировано maдуглас (Вчера 15:41:18)
Поделиться173 ноября, 2016г. 05:28:49
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован : 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 790
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 05:51:00
Нет там кулака. Уши от крестовины.
Поделиться183 ноября, 2016г. 12:46:14
- Автор: Игорь69
- Активный участник
- Откуда: Харьковская обл.Красноград
- Зарегистрирован : 3 февраля, 2010г.
- Сообщений: 489
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+1/-2]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-01-17]
- награды: viezd
- Провел на форуме:
18 дней 3 часа - Последний визит:
31 июля, 2019г. 16:27:44
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.
Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)
Поделиться193 ноября, 2016г. 22:24:26
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован : 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
6 сентября, 2020г. 09:28:22
«Василь Кул»]А поворотний кулак чей?
Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!
Поделиться204 ноября, 2016г. 21:19:47
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Немного поискал на зарубежних сайтах итак.
1. Очень муторно до конца не понял замисел.
2. Очень просто чем то напоминает мой вариант
3. И просто очень красиво с компоновкой
Поделиться215 ноября, 2016г. 08:38:11
- Автор: tракtорисt
- Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
- Откуда: Новосибирская область
- Зарегистрирован : 7 ноября, 2011г.
- Сообщений: 1145
- Уважение: [+91/-1]
- Позитив: [+205/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-03-02]
- Провел на форуме:
2 месяца 6 дней - Последний визит:
Вчера 17:48:30
1. Очень муторно до конца не понял замисел.
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
Поделиться225 ноября, 2016г. 09:15:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Под верхней тягой стоит ограничитель поперечнеого хода. Конструкция такова что практически постоянно в трении метал об метал. Что не есть гуд.
Обратите внимание узел на чугунних подшипниках и ограничитель хода регулируется на болтах
Отредактировано Василь Кул (5 ноября, 2016г. 09:32:12)
Поделиться235 ноября, 2016г. 18:38:58
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Поделиться245 ноября, 2016г. 19:48:10
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3257
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+452/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 23:39:10
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
Поделиться255 ноября, 2016г. 19:54:26
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
Поделиться265 ноября, 2016г. 20:23:41
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3257
- Уважение: [+200/-1]
- Позитив: [+452/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 23:39:10
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
Поделиться277 ноября, 2016г. 10:54:22
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
Такую схему делают для минипогрузчиков. Мне кажется,что при перегрузке,зад не будет заваливаться на бок,та как при зависании задних колёс в воздухе,верхняя тяга будет уравновешивать.
Поделиться288 ноября, 2016г. 19:16:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован : 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Поделиться298 ноября, 2016г. 22:02:53
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Ну и как это работает? Мне кажется,что руль будет возвращаться сам в среднее положение,или стремиться к этому.
Поделиться308 ноября, 2016г. 22:42:28
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Сообщений: 2582
- Уважение: [+140/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
Вчера 22:07:47
Aleks 00
А что непонятного? Внизу сферический шарнир типа шаровой опоры, верхняя тяга обеспечивает и жёсткость конструкции в продольном направлении и две степени свободы в поперечном.
Чем длиннее эта тяга, тем меньше паразитных изменений в размерах как при повороте, так и при пРовороте полурам относительно друг друга.
На мой взгляд, решение изящное, но хлипкое.
Источник статьи: https://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=589
Источник