После издания приказа директора наметился перелом к лучшему
После издания приказа директора наметился перелом к лучшему
Виктория Власова запись закреплена
Задание 1. Перепишите тексты, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Определите, к какому их функциональных стилей относится каждый из текстов, подчеркните слова и словосочетания, характерные для данного стиля, перечислите стилевые черты.
А. Дальнейшая судьба заимствова(н, нн)ых слов может сл(а, о)житься по-разному. Когда в начале XX века в России начинали играть в футбол п(а, о)клонники новой игры пользовались английской футбольной терминологией. В дальнейшем некоторые слова прижились в русском языке (пенальти, аут), некоторые
оказались вытесне(нн, н)ыми русскими аналогами (сейчас редко услышишь слова голкипер бек хавбек – вместо них используются такие наиме¬нования как вратарь защитник (полу)защитник) а в некоторых случаях возникла к(о, а)нкуренция между заимствова(нн, н)ым словом и его русским «переводом» (форвард и нападающий, офсайд и вне игры, корнер и угловой).
Именно так входят в русскую речь многие из кажущихся (не)привычными иноязычных заимствований. Специфика нашего времени лишь в том что появилось очень много новых обл(о, а)стей жизни активно обсуждаемых в средствах ма(с, сс)овой информации
Б. В случае возникн(а, о)вения материальной выг(о, а)ды от экономии на процентах за пользование кредитными средствами она подлежит налогообл(а, о)жению в порядке установле(н, нн)ом действующим налоговым зак(а, о)нодательством Российской Федерации. Обяза(нн, н)ость по исч(е, и)слению налога на доходы заемщика с учетом материальной выгоды и инф(о, а)рмированию налогового органа о его размере возложена на кредитора по месту своего учета. В случае (не)возможности удержания кредитором налога на доходы физических лиц с сумм материальной выгоды заемщик обязан самостоятельно согласно действующему налоговому зак(о, а)онодательству РФ подать налоговую декл(а, о)рацию в налоговый орган.
В. Скор(о, а)портящиеся грузы предъявляют к перево(с, з)ке как после промышле(н, нн)ой переработки так и без нее. Характерной особе(нн, н)остью последних является то что в них непрерывно происходят биохимические и физиологические проце(с, сс)ы по своей интенсивности зависящие от параметров внешней среды биологической активности самого продукта освещенности газового состава воздуха и т.д. Если продукты подвергнуты промышле(н, нн)ой переработке биологическая активность их подавле(нн, н)а вследстви(и, е) разрушения ферментов.
Основными факторами влияющими на скорость прох(а, о)ждения различных проце(сс, с)ов в скор(а, о)портящихся грузах являются: жизнедеятельность микроорганизмов, химический со¬став продукта, влияние на них окружающей среды.
Задание 2. Найдите лексические ошибки, исправьте их и клас-сифицируйте.
Достоевский – замечательный психиатр. 2. Ущерб, нанесенный городу, составляет порядка 30 миллионов рублей. 3. Труп был теплый, но признаков жизни не подавал. 4. В городе достаточно высокий уровень преступности. 5. Большая половина игры прошла у одних ворот. 6. И руку ты перчаткой одеваешь, коль на руку перчатку одеваешь. 7. Молодой депутат быстро сумел сыскать доверие избирателей. 8. Наши условия: зарплата не менее 1000 $, гарантийный отпуск – 30 дней. 9. Движение на дороге было прервано благодаря снежным заносам. 10. Самое большое значение уделялось празднованию Дня города.
Задание 3. Отметьте случаи нарушения нормы в употребле¬нии фразеологизмов, устраните ошибки.
Тема патриотизма никогда не уйдет с концами в воду. 2. По¬сле беседы с начальником он выглядел ошпаренной курицей. 3. Ему было стыдно до корней волос. 4. Все должно называться своими вещами. 5. Как по мановению ока все вокруг изменилось, 6. В этом фильме главный герой продает свою душу в обмен на исполнение семи желаний.
Задание 4. Составьте словосочетания или предложения с приведенными паронимами, чтобы была ясна разница в значениях.
Гадкий – гадливый, генеральный – генеральский, герой¬ский – героический, иммигрант – эмигрант, основать – обосно¬вать, скрытый – скрытный.
Задание 5. Найдите и исправьте ошибки в употреблении существительных, прилагательных, числительных и глаголов.
1. Ищу красивую, стройную даму. Обладаю аналогичными требованиями. 2. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена в Новгороде. 3. Статья занимает порядка 12 страниц. 4. Его родители были достаточно бедные. 5. Мы просмотрели эту особенность агрегата. 6. Иван одел на нос очки. 7. Я собираюсь представить свою работу на конкурс. 8. Вредные шлаки из организма поможет вывести голодовка. 9. Вспомните о своем будущем! 10. После приказа наметился перелом к лучшему в деле нарушения дисциплины. 11. Особое место уделено вопросам безопасности АЭС. 12. Важно осознать ту роль, которую заняла церковь в жизни общества. 13. Правительство могло бы оказывать большую защиту населения Севера. 14. Ежегодные весенние посадки составляли около семьсот деревьев и кустарников. 15. Прокурор тщательно разобрался во всех четырехсот семидесяти девяти томах этого дела
Задание 6. Устраните тавтологию и плеоназм.
Представители торговой фирмы намерены подтвердить свои намерения. 2. Была задержана группа контрабандистов, которые незаконно нарушили границу. 3. В городской эстафете принимают участие участники районных соревнований. 4. В Ленинском районе существуют одновременно четыре государственных и муници¬пальных поликлиники. 5. Я целиком и полностью доверяю этому человеку.
Задание 7. Найдите и исправьте синтаксические ошибки, объясните свои решения.
Завод руководит и координирует деятельность смежных предприятий. 2. Левый блок пока не имеет и очень нуждается в лидере. 3. За компьютером принадлежит будущее! 4. Она была на сто процентов уверена в свои силы. 5. После первой «пятерки» у меня появилась уверенность в себя. 6. Главной своей задачей мы видим в пропаганде знаний. 7. А в чем они различаются? 8. Первоклассники уже отличают букву и звук. 9. Он осужден к 5 годам тюрьмы. 10. Общественность широко готовится отметить юбилей города. 11. После окончания академии в имении великого князя Николая Бо¬гомолов возводит церковь. 12. Отдыхая, накапливается большой жизненный опыт. 13. Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого. 14. Взяв без разрешения это оборудование на складе, у него начались неприятности с начальством. 15. Готовя домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.
Задание 8. Напишите значения и укажите род аббревиатур.
АТР, ВВП, вуз, ГИТИС, МГИМО, НИИ, НЛО, ОРВИ, ОТК, РСФСР, СОБР.
Задание 9. Подберите русские синонимы к иностранным словам, с каждым из иностранных слов составьте и запишите распространенное предложение.
Диалог, индекс, каллиграфия, лидер, меланхолия, норма, орфо¬грамма, пародировать, инверсия, тренер, реверс, реализация.
Задание 10. Приведите речевые формулы комплимента, обращения с просьбой, предложения чего-либо, уместные:
1) в письменной речи;
2) в устной речи.
Источник статьи: https://vk.com/wall205599424_498
После издания приказа директора наметился перелом к лучшему
Выбрав нужную форму, раскройте скобки
Три (соседние – соседних) здания были построены недавно (а). За три (последние – последних) месяца в городе побывали многие артисты (а). Квартира делилась на две (неравные – неравных) части (а). Поступили в продажу три (новые – новых) модели автомобиля (а). (Первые – Первых) два места поделили российские спортсмены (б).
(Целые – Целых) два дня вынуждены бездействовать (б). Они отсутствовали (полные – полных) три недели (б).
(Слова «целых» и «полных» – исключения)
Определения при количественно-именных оборотах типа три комнаты, четыре дома рекомендуется употреблять следующим образом:
а) при существительных мужского и среднего рода – в родительном падеже: два каменных дома, три широких окна и др.; при существительных женского рода – в именительном-винительном падеже: три просторные комнаты, две школьные тетради;
б) определение, стоящее перед количественно-именным оборотом, всегда употребляется в именительном падеже множественного числа: последние три патрона, тревожные две ночи и др. Исключением являются прилагательные целый, полный, добрый, которые ставятся в родительном падеже: целых четыре дня, полных два месяца и т.п.;
в) определение, находящееся после количественно-именного оборота, обычно ставится в форме именительного падежа (если сам оборот употреблен в начальной форме): четыре стула, купленные (не купленных!) для офиса.
Поставьте топонимы в нужном падеже
Некоторое время он жил в городе Ашхабаде. Упорные бои шли на реке Висле. Родом он был из села Крюково. Линия железной дороги проходит вблизи озера Байкала. Теплоход приближался к острову Кипр. Из города Челябинска поезд выехал вовремя. Альпинисты остановились у подножья горы Казбек.
Найдите ошибки, объясните, исправьте
Возможно, он был священнослужителем, имевший имевшим большой авторитет.
Требуется мастер по кузовным работам, согласного согласный выехать в район.
Норма управления
Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже. С полученными словосочетаниями составьте три предложения
Согласно (распоряжению, приказу, постановлению, желанию, расписанию, указанию)
Благодаря (выступлению, успеху, знанию, предупреждению)
Вопреки (просьбе, предложению, уговору, усилию)
Исправьте предложения, объясните ошибки
Докладчик оперировал с непроверенными данными. Преподаватель указал о том на то, что в работе имеется ряд ошибок. Ответ по на заявлению(е) был получен немедленно. Все это говорило за то о том, что, несмотря на сильный состав участников турнира, наши молодые мастера могут с честью бороться с ними. Твой брат недавно вернулся с из Крыма, а мой брат из Украины. Заведующий больницы(ей) встретил нас приветливо.
Составьте словосочетания с данными словами и сочетаниями
Источник статьи: https://studbooks.net/1320406/literatura/soglasovanie_opredeleniy_prilozheniy
Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения
A. Директор не стал придираться к мизерным мелочам и незначительным
погрешностям.
Б. В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.
B. Многие работники состоят на профсоюзном учёте.
Г. Инженер Сидоров послан на завод директором.
Д. После издания приказа директора наметился перелом к лучшему в деле
Г. Работники отдела оказались глухие к критике.
Ж. Мать сдетьми уехали в деревню.
1. Расставьте ударения в словах:
Лозунговый, ломота, ирис (сорт конфет), озлобленный, окислить, феномен, фетиш, ломоть, лубочный, временщик.
2. Образуйте форму (заполните таблицу):
Родительного падежа множественного числа существительных | Вирши Харьковчане Плечи Древки |
Родительного, творительного, предложного падежей числительных | Шестьсот сорок восемь артистов |
Родительного падежа существительных | Грета Гарбо Владимир Иванович Даль |
Множественного числа именительного падежа существительных | Том Повар |
Укажите разницу в лексическом значении слов
Усвоить – освоить, объёмный – объёмистый.
4. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения
A. На комбинате разработаны новые приборы и научные разработки в
области тонкой химической технологии.
Б. Павел стал участником Первой Конной армии.
B. Благодаря туману мы сбились с дороги.
Г. В университете Ломоносов борется против консерваторов за развитие
русских наук, которые ему всячески мешали.
Д. Этот человек был больной гриппом.
Е. Роль Несчастливцева в «Лесу» Островского исполнял молодой
Ж. На пришкольном участке мы не только посадили цветы, но и ранние
ЗАДАНИЕ 3. НАПИСАНИЕ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ
Основные требования к структуре и содержанию сочинения-рассуждения:
1. Сочинение должно быть самостоятельным творческим произведением, основанием которого является личная позиция автора по означенной теме.
2. При этом мнение автора необходимо сопоставить с данными, почерпнутыми из научной, учебной литературы, из культурных источников (словарей), научно-популярной литературы.
3. Автор должен всесторонне рассмотреть проблему, свою точку зрения – логично и последовательно аргументировать.
4. Текст сочинения-рассуждения должен быть убедительным, соответствовать требованиям правильности, точности, выразительности, богатства и чистоты речи, понимание сущности и основных средств которых необходимо продемонстрировать.
5. Объём сочинения определяется автором, однако лаконично выраженные осознанные мысли, несомненно, предпочтительнее пространного неубедительного многословия.
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ
1. Речь – образ души (Публий Сир).
2. Язык правды прост (Сеннека Луций Анней).
3. Чаще пользуйся ушами, чем языком (Сеннека Луций Анней).
4. Пустословие – то же безумие (Унсур аль-Маали Кей Канус).
5. Для человека мысль – венец всего живого (Энвери Али Аухадеддин).
6. Беседы, долго идущие, пожирают жизнь (Григорий Богослов).
7. Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе (Леонардо да Винчи).
8. У кого мало содержания – те раздувают его словами (Мишель Монтень).
9. В молчании есть своё красноречие (Паскаль).
10. Истинное красноречие пренебрегает красноречием (Паскаль).
11. Красноречие – это живопись мысли (Паскаль)
12. Самое лучшее – прямо и просто сказанное слово (Вильям Шекспир).
13. Нужные слова в нужном месте – вот подлинное определение стиля (Свифт).
14. Болтливы те, кто не умеет думать (Шеридан).
15. Истинное остроумие всегда сродни добродушию (Шеридан).
16. Обращаться со словами нужно честно (Н.В. Гоголь).
17. Дело не в слове, а в тоне, в каком это слово произносится (В.Г. Белинский).
18. Самая дурная привычка – называть вещи не настоящими их именами (В.Г. Белинский).
19. Слово отражает мысль: непонятна мысль – непонятно и слово (В.Г. Белинский).
20. Последний и высший дар богов человеку – чувство меры (И.С. Тургенев).
21. Сила не нуждается в ругательствах (Ф.М. Достоевский).
22. Настоящая мудрость немногословна (Л.Н. Толстой).
23. Ничто так не поощряет праздность, как пустые разговоры (Л.Н. Толстой).
24. Молчание – прибежище простой души, испытавшей всю глубину человеческой скорби (В. Гюго).
25. Мысль – тоже действие; нет ничего плодотворнее её влияния на мир (Э.Золя).
26. Мы говорим мало – если не говорим о себе (У.Хэзлит).
27. Самое трудное в деле искусства слова – это сделаться судьёй самого себя (М. М. Пришвин).
28. Сердце, воображение и разум – вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой (К.Г. Паустовский).
29. Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать (А.Кристи).
30. В научном мышлении всегда присутствует элемент поэзии (А.Эйнштейн).
31. Слова имеют свою собственную душу (Б.Брехт).
32. Одряхлев, восклицательный знак становится вопросительным (Ст.Е. Леи).
33. Чувство юмора – это чувство соразмерности (Х.Дж. Джубран).
Задание I. Построение «Древа понятия». 4
Задание 2. Освоение речевых норм. 5
Задание 3. Написание сочинения-рассуждения. 30
Список рекомендуемой литературы. 32
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития человека. – М.: Изд-во МГУП, 2002. – 145 с.
2. Введенская Л.А. Культура речи. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. -448 с.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Камаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2000. – 544 с.
4. Введенская Л.А., Пономарёва A.M. Русский язык: культура речи, текст, функциональные стили, редактирование: Учебн. пособие для учащихся общеобразоват. школ, студентов и преподавателей колледжей и училищ. Изд-е 3-е. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003. – 352 с.
5. Введенская Л.А., Червинский П.П. Теория и практика русской речи /Новые темы в программах для школы и вуза. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1997. – 480 с.
6. Велижанина А.О. Комплект методического обеспечения по предмету «Развитие речедеятельности». – Н.Новгород, 2003. – 42 с.
7. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2002. – 432 с.
8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. (любое издание).
9. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. – 6-е изд. – М.: Рус. яз., 2000. – 846 с.
10. Дьяченко Г. Полный церковно-славянский словарь. – М.: Отчий дом, 2001.- 1120 с.
11. Новейший словарь иностранных слов и выражений. – М.: ООО «Издательство ACT», Мн.: Харвест, 2002. – 976 с.
12. Ожегов СИ., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. -2-е изд., испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1994. – 928 с.
13. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – М.: Рольф, 1996.-208 с.
14. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1976. – 543 с.
15. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 256 с.
16. Фразеологический словарь русского языка/ Под ред. А.И. Молоткова. – Изд. 5-е, стереотипное. – СПб.: Вариант, 1994. – 544 с.
Источник статьи: https://megaobuchalka.ru/4/14222.html
Источник
. . . . . .
. ,
, , , , .
) : ( );
) , () , .
( . ):
) , () .
II.
,
(). (). . .. . – . (). – (). – (). – (). | : ) , , , ..): 20 . + : ) , ( ), : , , .; ) , , , , : -, – .. |
( – ) (). ( – ) (). ( – ) (). ( – ) (). ( – ) ().( – ) (). ( – ) ().( – ) | – , :) – : , .; – – : , ;) , – , : , . , , , : , ..;) , – , ( ): , ( !) . |
. . . . . . .
, ,
, , .
, .
IV.
, .
(, , , , , )
(, , , )
(, , , )
,
. , . () . , , , . , . () .
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. | . |
. | . |
. | . |
, . | , . |
. | . |
. | . |
. | . |
. | . |
. | . |
V.
, .
VI.
– .
, , . | , , . |
, , , . | , , , . |
, , . | , , . |
, , . | . |
, , . | , , . |
VII.
, .
, ( , ) . | , . |
, (, ) (, ) (, ) – . | , – . |
, (, ) . | , . |
VIII.
, .
, , . | . |
, , . | , , . |
, , . | , , . |
. | . |
5
, !
” , !” – , . . ” , !” ” “, . , ( ), ( ), , . ( ) ( ). 2006 – ( ) – , . .
. . – ( ), ( ), ( ), ( ), -. 1 2009 .
, , , , , . , , , . , — . .
, . , , .
” , !” . 1. ” , !” – . 1964 . ( 1997, 2002 2003 ) ” “.
. . — , , – , , . , .
6
7-10 .
( )
7
: – . .
, . :
, , , , , , , .
, , .
. . , . .
– . , – , : , , , , , , .
– : -, , , , , .
. | – |
, . | |
, , . | – |
– . | |
. | |
. | |
. | |
. | |
. .. | |
. | |
, | |
, – , , – :
I
–
–
–
–
–
–
–
–
–
II
–
–
–
–
–
–
– ( – . -, , )
–
–
– , – . , . – .
. | . |
, . | . |
. | . |
. | . |
. | . |
. | . |
, .
— , .
. .
.. . | . – .. . |
. | – . |
. | |
. | , , , : . |
. | – , |
, . | , – , . |
. | , – . |
. | , . |
. | , . |
, . | , . |
. | . |
, . :
2
..
..
16.12.1998 . ..
.. .
, :
;
() () ();
.
.
.
.
.
( ) : , , , , – (), -, -, – ( ).
I
..
10.01.2010 . ..
..
..
(2), .. .
10.01.2010 . ..
. .
16 1966 .
: . , . , .6 .54
: 33-33-33
: 0801 395356 . 15.12.2001 .
: .
: .
: , 1989 , 075432.
2004 . 2009 .
: , – .
: , , , , , , .
.
11.01.2010 . ..
________________ . _______________
.
..
, , , . : , , , , ..
– .
– , .
– .
– ?
– .
– ?
– .
– , .
– .
8
: .
.
XXI : . / .. , .. , .. . – 7- ., . – .: , 2007. – 655 .
. , , . , – XXI . , , , , , , . , , . , , .
9
: .
:
– ( ).
– .
—
—
—
– ,
, ( ) .
3 .
.
.
– , , .
– – – – – – : – : (..) – , (..) (..) – , (..) | , , , , , , , , , , . | ) : – , ( -); – , , , , ( -); – , , , ( -); – , , , ( -); ) –: – , ; – , ( -, -); – – ; – – ; – – ; – – ; – – ; – – ; – – ; – – ; – – , . , ( , ); ) : – , ( -, -); – , , , ( – -, -, -, -). : , , , – , ( – – , – – ), : , ) : – ( ), ( ); – , ( , ), , ( , ), : . |
– – – – – , , , . – . | ) : – , , , . – , ; ) : – , – , – ; ) : , , , (), : ( ). : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . : , , , , , , , , . | – , – , – , – , – , – , , . |
– | |
// | |
– , , , , . : (.) – (.) (.) – (.) | – – – – – |
— | |
–, — -: , , ; : , ; | –, –, — -: , , ; : , , : : , , , , ; ) : ( , ) , , , (, , ), , , , ( ). |
1-10. ,
1. 1)
2)
3)
4)
5)
2. 1)
2)
3)
4)
5)
3. 1)
2)
3)
4)
5)
4. 1)
2)
3)
4)
5)
5. 1)
2)
3)
4)
5)
10. 1)
2)
3)
4)
5)
11-15. ,
11. 1)
2)
3)
4)
5)
12. 1)
2)
3)
4)
5)
13. 1) –
2)
3)
4)
5)
14. 1)
2) ,
3)
4)
5)
15. () 1)
2)
3)
4)
5)
16-17. ,
16. – 1)
2)
3)
4)
5)
17. – 1)
2)
3)
4)
5)
18-19. ,
18. 1)
2)
3)
4)
5)
19. 1)
2)
3)
4)
5)
20. ,
[1] , [2] [3] , [4] [5] .
21. ,
1) , .
2) , .
3) , .
4) , .
5) , .
22-25. ,
22. 1) –
2) –
3) –
4) –
5)
23. 1)
2)
3)
4)
5)
24. 1)
2)
3)
4)
5)
25. 1) –
2) –
3)
4) –
5)
26-30. , , , .
26. 1) , .
2) .
3) , , .
4) , , .
5) , .
27. 1) , .
2) , .
3) , , .
4) , , .
5) , , , .
28. 1) , -, .
2) , , .
3) , , .
4) .. .
5) , , .
29. 1) , , , .
2) .
3) , , , .
4) , , , .
5) .
30. 1) , .
2) , .
3) . .
4) , , .
5) , , .
31-33. ,
31. 1) .
2) , , .
3) , , , , .
4) , , .
5) , .
32. 1) , .
2) , .
3) , , .
4) , .
5) , .
33. 1) , , .
2) , , , .
3) , , , -, .
4) , .
5) .
34. ,
1) : , .
2) : .
3) – .
4) , , , .
5) , : , .
35. ,
1) , – .
2) – , .
3) .
4) – .
5) – , .
36-37. ,
36. [1] , [2] , [3] , [4] [5] .
37. [1] , [2] , [3] – , , [4] , [5] .
38-39. ,
38. 1) , , , .
2) , , ?
3) , , .
4) , , , , , .
5) , , , .
39. 1) , , .
2) , , .
3) , – , .
4) , .
5) , , .
40.
1) , – , – ?
2) ? – .
3) , , – .
4) : – ?
5) : , – .
, , .
, , . – -, . -, , , , – .
. , . , , , , , , , , , , , , , . – , , ; – ; – – ; , . , , , , , , , , , , , .
Allbest.ru
. , . . . .
[19,1 K], 23.07.2009
. , . , , , , . .
[31,8 K], 27.12.2016
. , . , . . .
[150,1 K], 21.12.2009
. . , , . . .
[751,4 K], 10.04.2017
, . , . , . .
[15,8 K], 03.01.2011
, . , . , , , . . .
[53,8 K], 04.12.2008
.. . . , . , , .
[221,3 K], 16.05.2010
- ?
, , ..
PPT, PPTX PDF- .
.
Источник