Посадка с переломом в самолет

Посадка с переломом в самолет thumbnail

Нынче даже при выходе за хлебушком надо смотреть в оба. Зимой и весной скользко, а летом и в начале осени наши враги — гонщики на скейтах, роликах, велосипедах, самокатах и так далее. А вдруг вас кто-то случайно толкнёт на отдыхе в погоне за последней порцией омлета со шведского стола или на пути к бассейну? В худшем случае вы сломаете руку или ногу, в лучшем — плюхнетесь в воду бомбочкой и зальёте обидчика с ног до головы. Так ему! Ну а если серьезно: будьте аккуратнее, ведь с гипсом на самолёт могут и не пустить.

Не всегда. Некоторые авиакомпании не пускают на рейс, если у вас свежий гипс. Но этот запрет нацелен на безопасность и заботу о клиентах. Давайте разбираться.

Допустим, незадолго до вылета сломана нога. И тут надо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы решить, какого рода гипс вам потребуется. 

Дело в том, что во время полёта из-за перемены давления ноги отекают даже у здорового человека, а у загипсованных конечностей может быть нарушено кровообращение, и отёки доставят ощутимый дискомфорт. 

Есть два типа гипса:

  • лангетка
  • повязка (в народе — привычный гипс)

Лангетка накладывается при острых травмах. Обычно это пластина или шина, которую приматывают бинтом к конечности. Она не сдавливает и потому с ней перелёты переносятся спокойно. 

А вот с обычным гипсом не так. Он окутывает конечность полностью и снять его не так просто (в случае с лангеткой достаточно размотать бинты). Вот и прикидывайте. Первые дни ношения гипса и без того не очень приятные, а если ещё и лететь долго, будет максимально дискомфортно, да и нарушение кровотока ни к чему хорошему не приведёт. 

Зависит от авиакомпании и размера гипса. Если вам наложили классический гипс, то свяжитесь с авиакомпанией и уточните правила перелёта в таких случаях. 

Если гипс наложен менее чем за 48 часов до вылета, многие перевозчики требуют, чтобы по всей его длине была прорезь. Если после наложения гипса прошло более двух дней, прорезь не нужна. Но разрешение врача всё равно возьмите с собой: его могут потребовать при посадке.

А вот если вам наложили гипс менее чем за 24 часа до вылета, то в посадке могут отказать. И тут уж не обижайтесь, это ради вашего же здоровья! 

Что касается размера гипса. Если загипсована лишь часть конечности, которая не сковывает привычных движений, то проблем с посадкой не будет. Конечность “одета” полностью? Тогда вам потребуется помощь при посадке и высадке и новое место, где больше места для вас и вашего гипса. Без рекомендаций авиакомпании тут не обойтись — и вы обязаны уведомить её об этом. 

Российские авиакомпании предоставляют пассажиру самому решать, как ему лететь. Статья 108 приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 гласит:

“Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья”. 

Всегда смотрите на своё состояние и рекомендации врачей. А если есть возможность отложить вылет без серьёзных финансовых потерь — это наилучший вариант. Будьте здоровы!

В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!

09 Июл 2019      Евгения Постникова    
   

Загрузка…

Источник

Почему пассажира с гипсом могут не пустить в самолет?

А вы знали, что если у вас свежий гипс, то вас могут не пустить в самолет? Перелом сам по себе крайне неприятен, но если травма была получена еще и на отдыхе или просто далеко от дома, то это сулит вам некоторые сложности с тем, чтобы добраться на родину.

Многие авиакомпании не пускают в самолет пассажиров, которым наложили гипс менее 2-4 дней назад. Эта мера направлена на сохранение здоровья клиента, а вовсе не на ущемление его прав. Дело в том, что полет со свежим гипсом может привести к нарушению кровообращения и возникновению отечности.

При переломе есть два способа закрепить конечность – это наложить всем нам известную гипсовую повязку, либо заменить ее на гипсовую лангетку. Но решение должен принимать исключительно травматолог. С лангеткой проблем не возникает, она не сдавливает и не приносит сильных неудобств, поэтому с ней можно летать, а вот повязка может сильно навредить. Вспомните, как сложно летать даже здоровому человеку в одном положении несколько часов, а теперь представьте что будет, если на вас наложили гипс.

У всех авиаперевозчиков разные правила, поэтому для того, чтобы быть уверенным пустят ли вас на борт, лучше обратиться к сайту авиакомпании, которой собираетесь лететь, либо позвонить сразу по телефону горячей линии.

К примеру, авиакомпания EasyJet не пустит вас в самолет, если вам наложили гипс менее двух суток назад. Исключение могут сделать только в том случае, если повязка будет разрезана по всей длине.

“Аэрофлот” доверяет здоровье пассажиров самим пассажирам. Поэтому вся ответственность будет возлагаться на клиента и его лечащего врача. Если нет технических сложностей с тем, чтобы подняться на борт, то проблем не должно возникнуть. Желательно предупредить авиакомпанию о своей проблеме за двое суток до вылета.

По такому принципу работает большинство российских авиакомпаний. Это обусловлено ст. 108 Минтранса РФ, в которой сказано, что пассажир должен сам определять возможность полета на самолете, исходя из своего состояния здоровья.

В связи с определенными нагрузками врачи не рекомендуют путешествовать по воздуху следующим категориям лиц:

  • людям, имеющим гипсовые повязки;
  • людям с нарушениями гемодинамики;
  • людям, перенесшим хирургические вмешательства, связанные с попаданием воздуха в закрытые полости тела;
  • людям, страдающим гипертонией.
Читайте также:  Лекарства для сращивания переломов костей

Но это далеко не полный список. При наличии проблем со здоровьем следует проконсультироваться со своим лечащим врачом и получить у него справку о том, что полет не представляет для вас никаких угроз. Тогда с авиаперевозчиком у вас точно не возникнет проблем.

Не стоит уговаривать доктора выдать вам справку “под вашу ответственность”. Последствия действительно могут быть непредсказуемыми. Лучше долечиться и отправиться в путь без риска для здоровья.

Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/sput/pochemu-passajira-s-gipsom-mogut-ne-pustit-v-samolet-5d8b128443863f00b0bfc609

Как быть с костылями в аэропорту

Ситуация «упал, потерял сознание, очнулся – гипс» никогда не случается вовремя. Но если это происходит в путешествии, причин для волнения становится ещё больше. «Что делать с костылями? Пустят ли меня на рейс? Нужно ли за что-то доплачивать? Какие документы необходимо предоставить?» ─ эти и десятки других вопросов безжалостно атакуют голову каждого, кто оказался в непривычном для себя положении. На самом деле причин для беспокойства нет. Главное – не поддаваться панике и вооружиться телефоном, а номер, по которому нужно позвонить, мы подскажем.

  • Сообщите о проблеме заранее
  • Перелет с разными видами гипса
  • Пошаговая инструкция подготовки к перелету с травмой
  • Бесплатная помощь с транспортировкой и багажом
  • С костылями на борт самолета
  • Дополнительные документы при перелете в гипсе
  • Прохождение предполетного досмотра вне очереди
  • Посадка и высадка

Сообщите о проблеме заранее

Если при покупке билета вы не указали информацию о своем состоянии здоровья, позвоните в авиакомпанию и предупредите о травме. Каждая авиакомпания устанавливает свой срок приема запросов на оказание специальных услуг — помощь с багажом, сопровождение, специальный транспорт. Некоторые перевозчики просят сообщить о проблеме за 3 дня, другие готовы обработать ваш запрос за сутки до вылета:

???? Победа: не позднее, чем за 4 часа до вылета

???? Nordwind Airlines: сразу после приобретения билета

Чтобы получить информацию о правилах других компаний, зайдите на сайт нужной вам авиакомпании, откройте вкладку «справочная информация» и выберете пункт «пассажиры с ограничениями жизнедеятельности». Здесь находится вся актуальная информация об особенностях регистрации, посадке в самолет и обслуживании на борту воздушного судна, а также номер для связи со специалистами по обслуживанию пассажиров с ограничениями жизнедеятельности:

???? S7 Airlines: 8-800-700-07-07, +7 (495) 783-07-07

???? Победа: +7 (809) 505-47-77 (звонок платный)

???? Utair: 8 (800) 234-00-88 (бесплатно для участников STATUS), 8 (809) 505-33-77 (платно)

???? Nordwind Airlines: +7 (495) 730-50-80 (Москва), 8 (800) 222-48-44 (по России)

Специалист по обслуживанию пассажиров спросит вас о характере ограничения жизнедеятельности, потребности в услуге сопровождения в аэропорту и наличии сопровождающего лица.

Также вам сообщат о возможных способах регистрации на рейс:

  • через врачебный здравпункт аэропорта;
  • без очереди на стойке регистрации;
  • через киоск-саморегистрации;
  • онлайн.

Если травма случилась накануне вылета, и у вас не было возможности согласовать вопрос перевозки заранее, можно попробовать решить проблему «на ходу». Для этого свяжитесь с представителями авиакомпании по тому же номеру телефона. Сотрудники отдела обслуживания пассажиров оперативно проконсультируют вас и скоординируют ваши дальнейшие действия.

Если вы находитесь за границей и не можете решить вопрос по телефону (проблемы со связью, нет доступа к интернету), постарайтесь приехать в аэропорт заранее и обратитесь за помощью к сотрудникам информационной стойки.

Перелет с разными видами гипса

Если костыли не лишают вас возможности самостоятельно передвигаться и спускаться по лестнице, проблем с вылетом не возникнет. В случаях, когда для комфортного перелета необходим свободный ряд пассажирских кресел, ваша посадка на рейс может отмениться. Чтобы этого не произошло, необходимо заранее приобрести билеты на дополнительные места в салоне самолета. При этом каждое дополнительное место оплачивается из личного бюджета пассажира.

Порядок и способы осуществления медицинской эвакуации

Стоит учесть и то, что количество маломобильных пассажиров на борту самолета ограничено. Чем раньше вы забронируете дополнительные места, тем больше вероятность того, что полет состоится. В случае отсутствия дополнительных свободных мест на вашем рейсе, стоимость билета возмещается авиакомпанией, а вылет переносится на следующий свободный рейс. Возврат денежных средств распространяется и на невозвратные тарифы. Для возмещения стоимости билета необходимо связаться с авиакомпанией не позднее, чем за 24 часа до начала регистрации на рейс. Обращение, поступившее позже установленного срока, не рассматривается, компенсация за билет становится невозможной .

Также стоит внимательно отнестись к виду гипсовой повязки. Пассажиры с закрытым гипсом часто получают отказ в перелёте. Это объясняется тем, что перепады давления вызывают отечность конечности, и жесткая фиксация гипса начинает препятствовать нормальному кровообращению.

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/instoretravel/kak-byt-s-kostyliami-v-aeroportu-5cd0062fef96e100aefbd682

Авиаперевозка больного с переломом нижних конечностей

Как правильно перевезти больного с переломом нижней конечности на самолете

О присутствии на борту самолета человека с ограниченной подвижностью необходимо предупредить авиакомпанию заранее. Персонал будут интересовать следующие моменты: может ли человек самостоятельно спуститься по ступенькам, будет ли его кто-то сопровождать, понадобиться ли отдельный ряд. Если у авиакомпании имеются условия для транспортировки и количество пассажиров с ограниченными способностями позволяет, компания согласится на перевозку.

Авиакомпания подготовит коляску и подъемник при необходимости. Провоз костылей в багаже осуществляется бесплатно. Аэропорт прилета оповещает авиакомпания. Регистрация проходит через медпункт. Не забудьте взять справку от врача и снимки.

Что нужно учесть, путешествуя на самолете?

При авиаперелете повышается риск тромбоза вен, перелом и гипс усугубляют эту ситуацию. Перед вылетом необходима консультация врача. Также необходимо учесть, что продолжительное опущенное положение ноги может привести к возникновению сильного отека и сдавлению ноги гипсовой повязке.

Читайте также:  Про отеки перелом руки

Предотвратить это можно несколькими путями:

• подняв ногу (если это возможно);
• обеспечив медикаментозную поддержку;
• сняв гипсовую повязку.

Все зависит от типа перелома и длительности перелета. Аспирин разжижает кровь, что в свою очередь снижает риск возникновения тромбов, поэтому не забудьте положить его в свою аптечку.

Тромбоз может появиться в течение месяца после полета. Первые признаки это покраснение ног, тупые боли, повышенная температура. Если вы заметили эти симптомы, немедленно обратитесь к врачу.

Внимание! Некоторые авиакомпании отказывают пускать на борт самолета пассажиров с закрытым гипсом. Пассажиры с гипсом, наложенным на 48 часов или меньше, должны убедиться, что гипсовая повязка имеет прорезь для защиты от отеков.

Переложите все проблемы и вопросы по согласованию, сопровождению пациента и решению всех трудностей на нас – Авиамедицина.

Источник статьи: https://aviamedicina.ru/news/aviaperevozka-bolnogo-s-perelomom-nizhnikh-konechnostey

Пустят ли с гипсом в самолёт?

Нынче даже при выходе за хлебушком надо смотреть в оба. Зимой и весной скользко, а летом и в начале осени наши враги — гонщики на скейтах, роликах, велосипедах, самокатах и так далее. А вдруг вас кто-то случайно толкнёт на отдыхе в погоне за последней порцией омлета со шведского стола или на пути к бассейну? В худшем случае вы сломаете руку или ногу, в лучшем — плюхнетесь в воду бомбочкой и зальёте обидчика с ног до головы. Так ему! Ну а если серьезно: будьте аккуратнее, ведь с гипсом на самолёт могут и не пустить.

Гипс — преграда перелёту?

Не всегда. Некоторые авиакомпании не пускают на рейс, если у вас свежий гипс. Но этот запрет нацелен на безопасность и заботу о клиентах. Давайте разбираться.

Допустим, незадолго до вылета сломана нога. И тут надо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы решить, какого рода гипс вам потребуется.

Дело в том, что во время полёта из-за перемены давления ноги отекают даже у здорового человека, а у загипсованных конечностей может быть нарушено кровообращение, и отёки доставят ощутимый дискомфорт.

Лангетка или повязка?

  • лангетка
  • повязка (в народе — привычный гипс)

Лангетка накладывается при острых травмах. Обычно это пластина или шина, которую приматывают бинтом к конечности. Она не сдавливает и потому с ней перелёты переносятся спокойно.

А вот с обычным гипсом не так. Он окутывает конечность полностью и снять его не так просто (в случае с лангеткой достаточно размотать бинты). Вот и прикидывайте. Первые дни ношения гипса и без того не очень приятные, а если ещё и лететь долго, будет максимально дискомфортно, да и нарушение кровотока ни к чему хорошему не приведёт.

Как узнать, пустят на рейс или нет?

Зависит от авиакомпании и размера гипса. Если вам наложили классический гипс, то свяжитесь с авиакомпанией и уточните правила перелёта в таких случаях.

Если гипс наложен менее чем за 48 часов до вылета, многие перевозчики требуют, чтобы по всей его длине была прорезь. Если после наложения гипса прошло более двух дней, прорезь не нужна. Но разрешение врача всё равно возьмите с собой: его могут потребовать при посадке.

А вот если вам наложили гипс менее чем за 24 часа до вылета, то в посадке могут отказать. И тут уж не обижайтесь, это ради вашего же здоровья!

Что касается размера гипса. Если загипсована лишь часть конечности, которая не сковывает привычных движений, то проблем с посадкой не будет. Конечность “одета” полностью? Тогда вам потребуется помощь при посадке и высадке и новое место, где больше места для вас и вашего гипса. Без рекомендаций авиакомпании тут не обойтись — и вы обязаны уведомить её об этом.

Политика авиакомпаний

Российские авиакомпании предоставляют пассажиру самому решать, как ему лететь. Статья 108 приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 гласит :

“Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья”.

Всегда смотрите на своё состояние и рекомендации врачей. А если есть возможность отложить вылет без серьёзных финансовых потерь — это наилучший вариант. Будьте здоровы!

В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!

Источник статьи: https://blog.kupibilet.ru/pustyat-li-s-gipsom-v-samolyot/

Источник

Сообщите о проблеме заранее

Если при покупке билета вы не указали информацию о своем состоянии здоровья, позвоните в авиакомпанию и предупредите о травме. Каждая авиакомпания устанавливает свой срок приема запросов на оказание специальных услуг — помощь с багажом, сопровождение, специальный транспорт. Некоторые перевозчики просят сообщить о проблеме за 3 дня, другие готовы обработать ваш запрос за сутки до вылета:

? Аэрофлот: за 48 часов

? S7 Airlines: за 48 часов

? Победа: не позднее, чем за 4 часа до вылета

? Россия: за 36 часов

? Utair: за 72 часа

? Nordwind Airlines: сразу после приобретения билета

Чтобы получить информацию о правилах других компаний, зайдите на сайт нужной вам авиакомпании, откройте вкладку «справочная информация» и выберете пункт «пассажиры с ограничениями жизнедеятельности». Здесь находится вся актуальная информация об особенностях регистрации, посадке в самолет и обслуживании на борту воздушного судна, а также номер для связи со специалистами по обслуживанию пассажиров с ограничениями жизнедеятельности:

? Аэрофлот:  +7 (495) 380-35-85

Читайте также:  Остеопоротического перелома

? S7 Airlines: 8-800-700-07-07, +7 (495) 783-07-07

? Победа: +7 (809) 505-47-77 (звонок платный)

? Россия: 8 (495) 139-77-77

? Utair: 8 (800) 234-00-88 (бесплатно для участников STATUS), 8 (809) 505-33-77 (платно)

? Nordwind Airlines: +7 (495) 730-50-80 (Москва), 8 (800) 222-48-44 (по России)

Специалист по обслуживанию пассажиров спросит вас о характере ограничения жизнедеятельности, потребности в услуге сопровождения в аэропорту и наличии сопровождающего лица.

Также вам сообщат о возможных способах регистрации на рейс:

  • через врачебный здравпункт аэропорта;
  • без очереди на стойке регистрации;
  • через киоск-саморегистрации;
  • онлайн.

Если травма случилась накануне вылета, и у вас не было возможности согласовать вопрос перевозки заранее, можно попробовать решить проблему «на ходу». Для этого свяжитесь с представителями авиакомпании по тому же номеру телефона. Сотрудники отдела обслуживания пассажиров оперативно проконсультируют вас и скоординируют ваши дальнейшие действия.

Если вы находитесь за границей и не можете решить вопрос по телефону (проблемы со связью, нет доступа к интернету), постарайтесь приехать в аэропорт заранее и обратитесь за помощью к сотрудникам информационной стойки.

Перелет с разными видами гипса

Если костыли не лишают вас возможности самостоятельно передвигаться и спускаться по лестнице, проблем с вылетом не возникнет. В случаях, когда для комфортного перелета необходим свободный ряд пассажирских кресел, ваша посадка на рейс может отмениться. Чтобы этого не произошло, необходимо заранее приобрести билеты на дополнительные места в салоне самолета. При этом каждое дополнительное место оплачивается из личного бюджета пассажира.

Стоит учесть и то, что количество маломобильных пассажиров на борту самолета ограничено. Чем раньше вы забронируете дополнительные места, тем больше вероятность того, что полет состоится. В случае отсутствия дополнительных  свободных мест на вашем рейсе, стоимость билета возмещается авиакомпанией, а вылет переносится на следующий свободный рейс. Возврат денежных средств распространяется и на невозвратные тарифы. Для возмещения стоимости билета необходимо связаться с авиакомпанией не позднее, чем за 24 часа до начала регистрации на рейс. Обращение, поступившее позже установленного срока, не рассматривается, компенсация за билет становится невозможной .

Также стоит внимательно отнестись к виду гипсовой повязки. Пассажиры с закрытым гипсом часто получают отказ в перелёте. Это объясняется тем, что перепады давления вызывают отечность конечности, и жесткая фиксация гипса начинает препятствовать нормальному кровообращению.

Посадка с переломом в самолет

Посадка с переломом в самолет

Причиной отказа в перелете может стать и время получения травмы. Если с момента гипсования прошло менее 24 часов, авиакомпании не берут пассажира в полет. В этот период человек наиболее подвержен различным осложнениям, в частности возникает повышенный риск тромбоза. Исключения возможны только с официального разрешения врача, зафиксированного документально.

Посадка с переломом в самолет

В случаях, когда с момента наложения гипса прошло более 24, но менее 48 часов, необходимо позаботиться о том, чтобы гипс имел прорезь по всей длине. Соблюдение этого условия необходимо для защиты от отеков. При отсутствии прорези авиакомпания вправе отказать в посадке на рейс.

Пошаговая инструкция подготовки к перелету с травмой

Посадка с переломом в самолет

Посадка с переломом в самолет

Бесплатная помощь с транспортировкой и багажом

Пассажирам с ограниченной подвижностью аэропорт предоставляет ряд бесплатных услуг. К их числу относятся подача инвалидной коляски, сопровождение пассажира до салона самолета, помощь грузчика, а также проезд в машине с амбулифтом (автомобилем с подъемной кабиной).

Посадка с переломом в самолет

С костылями на борт самолета

Согласно положению федеральных авиационных правил, костыли входят в список вещей, которые можно бесплатно провозить сверх нормы ручной клади. Они не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

Дополнительные документы при перелете в гипсе

Перед тем как отправить вас на посадку в самолет сотрудники аэропорта вправе попросить предъявить вас следующие документы:

  1. заключение лечащего врача,
  2. рентгеновский снимок поврежденной конечности,
  3. перевод справки от врача на язык страны, которую вы планируете посетить.

Этот  перечень документов необходим для подтверждения того, что перелет не причинит вам вреда. Здоровье пассажиров является приоритетом в работе всех авиакомпаний.

В случае, когда ваша конечность не загипсована, и при помощи костылей вы можете самостоятельно осуществлять передвижение, никаких документов предоставлять не нужно. А вот помнить о том, что правила различных авиакомпаний и аэропортов могут отличаться, необходимо. Для того чтобы чувствовать себя уверенно, заранее свяжитесь с авиалиниями, которыми вы полетите, и уточните ситуацию.

Прохождение предполетного досмотра вне очереди

Наличие костылей избавит вас от очередей. Сотрудники аэропорта предоставят вам инвалидное кресло, помогут с отправкой и получением багажа, а также проведут без очереди на досмотр и паспортный контроль. Недостатком путешествия в таком тандеме является то, что присутствие сопровождающего исключает не только суету около стоек, но и возможность посетить дьюти-фри.

Посадка с переломом в самолет

Посадка и высадка

На борт самолета вас доставят раньше, чем остальных пассажиров. Бортпроводники окажут помощь при размещении в салоне, проинформируют об устройстве и оборудовании пассажирского кресла и расположении туалетной комнаты.

Высадка из самолёта производится после выхода других пассажиров. Бортпроводники связываются с принимающей стороной, к трапу подгоняют специальную машину (в случае выхода через рукав — коляску), помогают получить багаж, пройти контроль и добраться до такси.

Всеми вопросами, связанными с подачей специального транспорта к трапу самолета в стране прилета, также занимается отдел обслуживания пассажиров авиакомпании, осуществляющей перелет.

Сегодня перелёт с травмой не только возможен, но и не исключает комфорта. Сообщив о своем положении в отведенные сроки, вы гарантированно получите помощь как в аэропорту, так и на борту самолета. Не расстраивайтесь из-за временных сложностей и помните: не стоит менять свои планы и подстраиваться под ситуацию, если есть возможности для того, чтобы ситуация подстроилась под вас.

Автор: Виктория Шулева

Источник