Перелом у npc

Перелом у npc thumbnail

#101 Ivan Vygovsky

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:21

Обновился мод к 2.3. Встроен русский перевод на 1С. Что за перевод?

#102 Legend

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:29

Угадайте с трёх раз, если единственный контактировавший с Killap’ом над переводом к этому моду человек – Drobovik.

Это сообщение отредактировано Legend – 24 декабря 2013 | 15:29

#103 Ivan Vygovsky

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 14:30

Не могу угадать, нет вариантов. Так чей же?

#104 nicknn

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 20:03

Судя по сайту Киллапа РП 2.3 вышел. Файлики диалогов для Ленни и для мода патронов в русской версии корректно будут обработаны ? Или заменятся на английские при установке этих доп опций ?

Всё равно всё разберу и проверю

В РП 2.2 например 4 скрипта в инсталляторе и архиве для ручной установки отличались. В часности для ЕПА.

Это сообщение отредактировано nicknn – 24 декабря 2013 | 21:15

#105 Ivan Vygovsky

Отправлено 25 Декабрь 2013 – 08:17

В архиве для ручной установки русский язык отсутствует.

#106 Snake

Отправлено 25 Декабрь 2013 – 20:32

QUOTE
Ладно, ладно. Если хочется ТОЛЬКО английскую речь, можно вытащить из master.dat програмкой DAT Explorer. Найти можно здесь. Распаковываешь из master.dat английского папку Data/Sound/SPEECH после установки Фоллаут 1С. И переносишь Speech в папку Sound в Ф2 1С. Смотри осторожно с путями. Дат explorer автоматически создает папки, а не просто распаковывает файлы.

Drobovik

Диалоги с говорящими головами стали на английском, а как сделать что-бы заставки и слайды по окончанию игры были на английском?

#107 nicknn

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 12:33

Распаковал инсталятор. Отлично! Все файлы msg, изменяемые дополнительными модами обрабатываются корректно!

Немного погодя:

Ан нет, не совсем. Для Ленни просто везде вписано, что он владеет ружьём. Хотя, если не ставит для него скин, то он должен говорить, что владеет пистолетом-пулемётом.

В принципе не критично, ведь все будут ставить мод полностью

Это сообщение отредактировано nicknn – 26 декабря 2013 | 15:32

#108 Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:31

Drobovik

С заставками разобрался, нужно распаковать из папки cuts файлы с расширением mve, нужно ли распаковывать из папки cuts эти файлы с другим раcширением?

Как сделать что бы слайды по окончанию игры были на английском?

Не будет ли проблем с игрой из-за копирования файлов из английской версии в русскую?

#109 nicknn

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:50

Text/English/cuts

Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.

#110 Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:27

QUOTE
Text/English/cuts

Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.

nicknn

Мне нужна озвучка слайдов, а не текст.

#111 The Master

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:52

datasoundspeech ищи что-то похожее на NARRATOR, вот эту папку и забирай.

#112 Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 17:58

The Master

Спасибо, я думал в папке speech только говорящие головы.

#113 Snake

Отправлено 09 Январь 2014 – 10:21

Drobovik

Fallout 2 1C + RP v2.3.2

Глюки перевода:

1. В Нью-Рино пару раз улицу Девственниц называют Девичьей улицей.

2. В Нью-Рино неоднократно ответы и вопросы избранного прерываются на середине предложения(последнее слово в таком предложении всегда прерывается на середине и заканчивается тире ). Такое точно было в разговоре с Ренеско(вроде про винт для Райта) и с кем-то ещё, точно уже не помню.

Глюки игры:

1. После лечения перелома(после взрыва в туалете) у Вика, табличка перелом у NPC не исчезает, не исчезает она и после того как просишь его подождать.

2. После получения гражданства в Городе-Убежища не возможно сказать Уоллесу, что его помощник продал мне поддельное гражданство.

3. После того как приносишь Линет голодиск Бишопа и книгу налётчиков, не возможно сказать ей, что Мур шпион НКР, этот диалог с ней исчезает.

4. Если перед первым разговором с Танди сходить в 15 убежище и зачистить его от бандитов, то первый диалог с ней начинается так как будто она уже просила решить проблему с 15 убежищем.

5. Советник императора пускает к императору до выполнения квестов. Просто надо спросить его про топливо.

6. Эксперименты доктора Шенга не напали на меня после его приказа, только когда я подошёл к доктору начался бой так как он стал от меня убегать.

7. На нижнем уровне танкера яйца не обводятся красным контуром и не показывается процент попадания в боевом режиме, если навести на них курсов – контур и проценты появляются.

8.

QUOTE
Чтобы подобраться к противнику, сохранив

ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным

предметом, щелкните мышью при нажатой клавише CTRL.

Эта полезная функция не работает!

9. Игра очень часто вылетает. Пока был в Кламате и Дыре вылетала раз 6, в АЗОС раза 4, ну и в других городах конечно, но вроде не так часто. Когда играл в оригинал и в оригинал со старым патчем Killapa игра не вылетала так часто, ну может пару раз за игру.

Это сообщение отредактировано Snake – 9 января 2014 | 11:52

#114 Ivan Vygovsky

Отправлено 13 Февраль 2014 – 11:57

2 Drobovik:

А в чем отличие перевода изначально встроенного в мод и отдельно выложенный Вами?

#115 Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 13:58

Ivan Vygovsky

Ну как в чем. В моих ссылках самый новейший вариант перевода, то бишь максимально вылизанный.

Также с подачи Pyran’a допилил перевод очень популярного мода Better Miria от Endocore для RP 2.3.2.

Есть варианта как для 1С, так и для Фаргуса.

Скачать можно здесь.

#116 jenik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:01

Я тему вдумчиво не читал – не забрасывайте камнями.

В хеде темы там 100 каких-то линок.

Можно попросить ВНЯТНЫЙ путь и инструкцию где взять и установить по пунктам :

Fallout 2 1С

Fallout 2 Restoration Project

Fallout 2 Restoration Project перевод.

Так чтоб я по 100 раз не переуставливал и не ковырял эти файлы.

И еще вопрос. Вижу, что на последней странице здесь куча недовольных, это проблема перевода? В чем проблемы, играбельно сейчас или лучше английскую пройти?

#117 Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:24

jenik

В архиве моего перевода все файлы помощи присутствуют. Там все написано. Просто скачай перевод, соответствующий твоей версии Фоллаут 2, 1С или Фаргус. Ссылки в конце первого поста. Также там и ссылка на сайт самого Киллапа, чтобы скачать сам мод.

Насчет кучи недовольных))) Я бы не сказал. Но это самому тебе судить.

Учитывая всех “недовольных”, переводы скачали уже более 4000 раз только с моего обменника. Так что я бы сказал, что перевод вполне даже ничего. Многие благодарят.

Это сообщение отредактировано Drobovik – 15 февраля 2014 | 15:25

#118 jenik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:27

Я не обвиняю качетсво перевода. Меня больше волнует не добавило ли это багов, что какие-то квесты, например, не пройти.

#119 Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:29

Нет, перевод вполне стабильный, без добавления лишних багов.

#120 Pyran

Pyran

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 – 14:54

Всем привет.

Rus-Patch для Restoration Project 2.3.2 + Alt Miria mod (Installer) (1C/Fargus) – требует Restoration Project 2.3.2

Это сообщение отредактировано Pyran – 17 февраля 2014 | 16:01

Похожие темы

Источник

Fallout 2: Restoration Project

pic

Название игры: Fallout 2

Год выпуска игры: 1998

Автор/Разработчик игры: Black Isle Studios

Тип раздачи: Модификация

Требуемая версия игры: Локализация от 1С или Original US

Версия мода: 2.3.3 (от 05.07.2014)

Разработчик мода: killap

Язык мода: русский + английский

Описание:

Цель мода – восстановить весь контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Это попытка сделать Fallout 2 таким, каким его задумывали разработчики. Модификация содержит несколько абсолютно новых локаций и добавленные территории к уже существующим. Значительные графические обновления и доработки, новые персонажи, квесты и диалоги, а также «старые знакомые» не дадут скучать тем, кто уже вдоль и поперёк прошёл оригинал.

Пожалуй, одна из лучших модификаций для Fallout 2, если не самая лучшая. Её разработка длится уже несколько лет, раз в полгода-год выходят стабильные релизы.

С версии 2.3, в числе прочего, появился долгожданный перевод на русский язык для версии 1С.

Одним словом – must have!

Содержание RP:

Игровой контент

Restoraion Project : Содержание (Спойлеры!)

Новые локации

• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)

• Племя Умбра (Umbra Tribe)

• Аббатство (Abbey)

• Деревня Убежища (Vault Village)

• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)

• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)

• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)

• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)

• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)

• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)

• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s out)

Восстановленные статусы кармы

• Восстановлен статус “Дева Пустоши”.

• Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.

• Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.

Восстановленные зависимости

• Зависимость от игры “Треджик”.

• Зависимость от алкоголя.

Изменения в старых локациях

——————————

Арройо:

• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.

• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.

• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

Дыра:

• Новая зона: Жилой район

• Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице

• Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.

• Новый предмет: Дневник Анны.

• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.

• Расширен квест о войнах двух банд.

• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.

Кламат:

• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.

• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.

• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.

• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).

Реддинг:

• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.

• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.

• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.

• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.

Модок:

• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.

Нью-Рино:

• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.

• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.

• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.

• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.

• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.

• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.

• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.

• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).

База Сьерра:

• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.

• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.

Город-Убежище:

• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.

• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.

• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.

Гекко:

• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.

• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.

• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.

• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).

Брокен Хиллз:

• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.

• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.

Рейдеры:

• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)

НКР:

• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.

• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.

• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.

• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.

Убежище 13:

• Теперь можно получить хорошую концовку.

• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.

Убежище 15:

• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.

Сан-Франциско:

• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.

• Новая локация: Тайник Хабологов.

• Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.

• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.

• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).

• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.

Сделка Сальваторе с Анклавом:

• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.

Анклав:

• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.

Случайные встречи:

• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.

• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).

• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.

• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.

• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.

• В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).

• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.

В модификацию входят

  1. Unofficial Patch 1.02.31 (by killap) – патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов (!) в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
  2. Sfall 3.3 (by slip) – мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
  3. High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash) – графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитрой.

Дополнительно на выбор

Дополнительные моды

  • Missing Children FRM’s. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
  • Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
  • Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
  • New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
  • Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
  • Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
  • Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
  • New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
  • New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
  • Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
  • Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
  • Glov’z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
  • Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
  • Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
  • Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
  • Animated Cassidy . Анимированная голова для Кэссиди.
  • Give Cassidy’s a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
  • Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
  • Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.

Русский язык:

Русская озвучка Кэссиди от Pyran.

Не забудьте в процессе установки выбрать язык.

Установка:

Установите в папку с игрой. Можно ставить на оригинал (US 1.00+) и на локализацию от 1С.

Источник

#221 Shelga

Shelga

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 – 09:45

Появилось наконец-то время поиграть!

Итак, вопрос: в АЗОС (EPA) восточнее главного входа некий склад, выглядящий как гараж (серые гофрированные стены). Дверь заперта – при попытке взлома пишет, мол, вы не в состоянии открыть дверь, а динамит не помогает. Как ее открыть?

#222 dekan

Отправлено 08 Декабрь 2013 – 13:46

Лифт ,в середине центрального здания ,нужна веревка.

#223 Shelga

Shelga

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 – 14:02

Да я уже побывал там, ничего не понятно – только компьютер рядом с голограммой, которая двоичным кодом говорит починил и все. Мне интересен этот “склад”.

#224 dekan

Отправлено 09 Декабрь 2013 – 12:53

Взломать можно северную дверь ангара,о там ничего особенно:пара стимапаков и динамит вроде.Можешь еще воспользоватся https://hem.bredband….ek1/f2rp_wt.htm

#225 Gurps

Gurps

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 08:52

Установил 2.2 версию, с переводом Drobovikа версия 1c, при попытке сохранить пишет “Ошибка при сохранении игры. Невозможно сохранить игру”. Как исправить ?

чистая версия 1с сохраняется нормально

Это сообщение отредактировано Gurps – 24 декабря 2013 | 10:12

#226 Snake

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 09:26

#227 Gurps

Gurps

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 09:43

#228 Snake

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 09:44

Gurps

New Content:

• Russian translation (1C) now included in the installer.

Это сообщение отредактировано Snake – 24 декабря 2013 | 10:46

#229 Ivan Vygovsky

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:14

Действительно, перевод встроен. Дробовика?

#230 Gurps

Gurps

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 14:03

Snake, спасибо, обрадовали новостью, поставил 2.3 с переводом, проблема разрешилась.

#231 Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 20:25

Для Fallout 2 RP есть что нибудь вроде F2 character editor(Позволяет залезать в save-файлы и редактировать все параметры героя). F2 character editor не работает с RP.

Это сообщение отредактировано Snake – 26 декабря 2013 | 21:26

#232 Pchelovod

Отправлено 27 Декабрь 2013 – 21:57

На Teamx возьми F2 Savegame editor.

#233 Snake

Отправлено 28 Декабрь 2013 – 08:51

Спасибо, я уже скачал с nma.

#234 Snake

Отправлено 29 Декабрь 2013 – 18:54

Можно отключить таблички(перелом, перелом у npc) над панелью интерфейса? А то перелом вылечил, а таблички остались.

Проблему быстрого проматывания слайдов в RP которые идут в конце игры можно исправить с помощью (sfall и т.п.). Про способ с аппаратным ускорением звука я знаю.

#235 Stalkir

Отправлено 04 Январь 2014 – 09:58

Кто даёт координаты EPA? В Глобал Моде вроде как Майрон мог показать. На данный момент мне уже ни как не попасть в лабораторию Мордино. Прочесал всю базу Сиера, не нашёл упоминания про EPA.

#236 Darcmen

Darcmen

  • Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Январь 2014 – 21:44

ЕРА может показать путешественник возле Нью-Рино. Еще один мужик в Сан-Франциско.

Это сообщение отредактировано Darcmen – 4 января 2014 | 22:45

#237 Pchelovod

Отправлено 05 Январь 2014 – 07:40

QUOTE
Можно отключить таблички(перелом, перелом у npc)

Ты наверно NPC забыл вылечить доктором.

Это сообщение отредактировано Pchelovod – 5 января 2014 | 12:32

#238 Snake

Отправлено 05 Январь 2014 – 20:11

QUOTE
Ты наверно NPC забыл вылечить доктором.

Я его вылечил и отпустил, теперь бегаю один с табличной перелом у npc.

#239 Bondar

Bondar

  • Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 – 10:45

Сбылась мечта идиота – поуправлять партийцами в бою

Кто знает, вроде новых НПС добавили? Как их найти?

#240 Legend

Отправлено 13 Январь 2014 – 13:52

QUOTE
Кто знает, вроде новых НПС добавили? Как их найти?

В ЕРА на синем уровне можно выбрать одного из 3 новых.

Похожие темы

Источник

Читайте также:  Остеосинтез при открытых переломах