Перелом у npc

#101 Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:21
Обновился мод к 2.3. Встроен русский перевод на 1С. Что за перевод?
#102 Legend
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:29
Угадайте с трёх раз, если единственный контактировавший с Killap’ом над переводом к этому моду человек – Drobovik.
Это сообщение отредактировано Legend – 24 декабря 2013 | 15:29
#103 Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 14:30
Не могу угадать, нет вариантов. Так чей же?
#104 nicknn
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 20:03
Судя по сайту Киллапа РП 2.3 вышел. Файлики диалогов для Ленни и для мода патронов в русской версии корректно будут обработаны ? Или заменятся на английские при установке этих доп опций ?
Всё равно всё разберу и проверю
В РП 2.2 например 4 скрипта в инсталляторе и архиве для ручной установки отличались. В часности для ЕПА.
Это сообщение отредактировано nicknn – 24 декабря 2013 | 21:15
#105 Ivan Vygovsky
Отправлено 25 Декабрь 2013 – 08:17
В архиве для ручной установки русский язык отсутствует.
#106 Snake
Отправлено 25 Декабрь 2013 – 20:32
QUOTE |
Ладно, ладно. Если хочется ТОЛЬКО английскую речь, можно вытащить из master.dat програмкой DAT Explorer. Найти можно здесь. Распаковываешь из master.dat английского папку Data/Sound/SPEECH после установки Фоллаут 1С. И переносишь Speech в папку Sound в Ф2 1С. Смотри осторожно с путями. Дат explorer автоматически создает папки, а не просто распаковывает файлы. |
Drobovik
Диалоги с говорящими головами стали на английском, а как сделать что-бы заставки и слайды по окончанию игры были на английском?
#107 nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 12:33
Распаковал инсталятор. Отлично! Все файлы msg, изменяемые дополнительными модами обрабатываются корректно!
Немного погодя:
Ан нет, не совсем. Для Ленни просто везде вписано, что он владеет ружьём. Хотя, если не ставит для него скин, то он должен говорить, что владеет пистолетом-пулемётом.
В принципе не критично, ведь все будут ставить мод полностью
Это сообщение отредактировано nicknn – 26 декабря 2013 | 15:32
#108 Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:31
Drobovik
С заставками разобрался, нужно распаковать из папки cuts файлы с расширением mve, нужно ли распаковывать из папки cuts эти файлы с другим раcширением?
Как сделать что бы слайды по окончанию игры были на английском?
Не будет ли проблем с игрой из-за копирования файлов из английской версии в русскую?
#109 nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:50
Text/English/cuts
Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.
#110 Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:27
QUOTE |
Text/English/cuts Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому. |
nicknn
Мне нужна озвучка слайдов, а не текст.
#111 The Master
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:52
datasoundspeech ищи что-то похожее на NARRATOR, вот эту папку и забирай.
#112 Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 17:58
The Master
Спасибо, я думал в папке speech только говорящие головы.
#113 Snake
Отправлено 09 Январь 2014 – 10:21
Drobovik
Fallout 2 1C + RP v2.3.2
Глюки перевода:
1. В Нью-Рино пару раз улицу Девственниц называют Девичьей улицей.
2. В Нью-Рино неоднократно ответы и вопросы избранного прерываются на середине предложения(последнее слово в таком предложении всегда прерывается на середине и заканчивается тире ). Такое точно было в разговоре с Ренеско(вроде про винт для Райта) и с кем-то ещё, точно уже не помню.
Глюки игры:
1. После лечения перелома(после взрыва в туалете) у Вика, табличка перелом у NPC не исчезает, не исчезает она и после того как просишь его подождать.
2. После получения гражданства в Городе-Убежища не возможно сказать Уоллесу, что его помощник продал мне поддельное гражданство.
3. После того как приносишь Линет голодиск Бишопа и книгу налётчиков, не возможно сказать ей, что Мур шпион НКР, этот диалог с ней исчезает.
4. Если перед первым разговором с Танди сходить в 15 убежище и зачистить его от бандитов, то первый диалог с ней начинается так как будто она уже просила решить проблему с 15 убежищем.
5. Советник императора пускает к императору до выполнения квестов. Просто надо спросить его про топливо.
6. Эксперименты доктора Шенга не напали на меня после его приказа, только когда я подошёл к доктору начался бой так как он стал от меня убегать.
7. На нижнем уровне танкера яйца не обводятся красным контуром и не показывается процент попадания в боевом режиме, если навести на них курсов – контур и проценты появляются.
8.
QUOTE |
Чтобы подобраться к противнику, сохранив ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным предметом, щелкните мышью при нажатой клавише CTRL. |
Эта полезная функция не работает!
9. Игра очень часто вылетает. Пока был в Кламате и Дыре вылетала раз 6, в АЗОС раза 4, ну и в других городах конечно, но вроде не так часто. Когда играл в оригинал и в оригинал со старым патчем Killapa игра не вылетала так часто, ну может пару раз за игру.
Это сообщение отредактировано Snake – 9 января 2014 | 11:52
#114 Ivan Vygovsky
Отправлено 13 Февраль 2014 – 11:57
2 Drobovik:
А в чем отличие перевода изначально встроенного в мод и отдельно выложенный Вами?
#115 Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 13:58
Ivan Vygovsky
Ну как в чем. В моих ссылках самый новейший вариант перевода, то бишь максимально вылизанный.
Также с подачи Pyran’a допилил перевод очень популярного мода Better Miria от Endocore для RP 2.3.2.
Есть варианта как для 1С, так и для Фаргуса.
Скачать можно здесь.
#116 jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:01
Я тему вдумчиво не читал – не забрасывайте камнями.
В хеде темы там 100 каких-то линок.
Можно попросить ВНЯТНЫЙ путь и инструкцию где взять и установить по пунктам :
Fallout 2 1С
Fallout 2 Restoration Project
Fallout 2 Restoration Project перевод.
Так чтоб я по 100 раз не переуставливал и не ковырял эти файлы.
И еще вопрос. Вижу, что на последней странице здесь куча недовольных, это проблема перевода? В чем проблемы, играбельно сейчас или лучше английскую пройти?
#117 Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:24
jenik
В архиве моего перевода все файлы помощи присутствуют. Там все написано. Просто скачай перевод, соответствующий твоей версии Фоллаут 2, 1С или Фаргус. Ссылки в конце первого поста. Также там и ссылка на сайт самого Киллапа, чтобы скачать сам мод.
Насчет кучи недовольных))) Я бы не сказал. Но это самому тебе судить.
Учитывая всех “недовольных”, переводы скачали уже более 4000 раз только с моего обменника. Так что я бы сказал, что перевод вполне даже ничего. Многие благодарят.
Это сообщение отредактировано Drobovik – 15 февраля 2014 | 15:25
#118 jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:27
Я не обвиняю качетсво перевода. Меня больше волнует не добавило ли это багов, что какие-то квесты, например, не пройти.
#119 Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:29
Нет, перевод вполне стабильный, без добавления лишних багов.
#120 Pyran
Pyran
Новичок
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 17 Февраль 2014 – 14:54
Всем привет.
Rus-Patch для Restoration Project 2.3.2 + Alt Miria mod (Installer) (1C/Fargus) – требует Restoration Project 2.3.2
Это сообщение отредактировано Pyran – 17 февраля 2014 | 16:01
Похожие темы
Источник
Fallout 2: Restoration Project
pic
Название игры: Fallout 2
Год выпуска игры: 1998
Автор/Разработчик игры: Black Isle Studios
Тип раздачи: Модификация
Требуемая версия игры: Локализация от 1С или Original US
Версия мода: 2.3.3 (от 05.07.2014)
Разработчик мода: killap
Язык мода: русский + английский
Описание:
Цель мода – восстановить весь контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Это попытка сделать Fallout 2 таким, каким его задумывали разработчики. Модификация содержит несколько абсолютно новых локаций и добавленные территории к уже существующим. Значительные графические обновления и доработки, новые персонажи, квесты и диалоги, а также «старые знакомые» не дадут скучать тем, кто уже вдоль и поперёк прошёл оригинал.
Пожалуй, одна из лучших модификаций для Fallout 2, если не самая лучшая. Её разработка длится уже несколько лет, раз в полгода-год выходят стабильные релизы.
С версии 2.3, в числе прочего, появился долгожданный перевод на русский язык для версии 1С.
Одним словом – must have!
Содержание RP:
Игровой контент
Restoraion Project : Содержание (Спойлеры!)
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s out)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
• Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры “Треджик”.
• Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях
——————————
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
В модификацию входят
- Unofficial Patch 1.02.31 (by killap) – патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов (!) в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
- Sfall 3.3 (by slip) – мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
- High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash) – графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитрой.
Дополнительно на выбор
Дополнительные моды
- Missing Children FRM’s. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
- Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
- Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
- New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
- Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
- Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
- Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
- New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
- New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
- Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
- Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
- Glov’z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
- Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
- Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
- Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
- Animated Cassidy . Анимированная голова для Кэссиди.
- Give Cassidy’s a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
- Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
- Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.
Русский язык:
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.
Установка:
Установите в папку с игрой. Можно ставить на оригинал (US 1.00+) и на локализацию от 1С.
Источник
#221 Shelga
Shelga
Новичок
- Пользователи
- 7 сообщений
Отправлено 08 Декабрь 2013 – 09:45
Появилось наконец-то время поиграть!
Итак, вопрос: в АЗОС (EPA) восточнее главного входа некий склад, выглядящий как гараж (серые гофрированные стены). Дверь заперта – при попытке взлома пишет, мол, вы не в состоянии открыть дверь, а динамит не помогает. Как ее открыть?
#222 dekan
Отправлено 08 Декабрь 2013 – 13:46
Лифт ,в середине центрального здания ,нужна веревка.
#223 Shelga
Shelga
Новичок
- Пользователи
- 7 сообщений
Отправлено 08 Декабрь 2013 – 14:02
Да я уже побывал там, ничего не понятно – только компьютер рядом с голограммой, которая двоичным кодом говорит починил и все. Мне интересен этот “склад”.
#224 dekan
Отправлено 09 Декабрь 2013 – 12:53
Взломать можно северную дверь ангара,о там ничего особенно:пара стимапаков и динамит вроде.Можешь еще воспользоватся https://hem.bredband….ek1/f2rp_wt.htm
#225 Gurps
Gurps
Новичок
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 08:52
Установил 2.2 версию, с переводом Drobovikа версия 1c, при попытке сохранить пишет “Ошибка при сохранении игры. Невозможно сохранить игру”. Как исправить ?
чистая версия 1с сохраняется нормально
Это сообщение отредактировано Gurps – 24 декабря 2013 | 10:12
#226 Snake
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 09:26
#227 Gurps
Gurps
Новичок
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 09:43
#228 Snake
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 09:44
Gurps
New Content:
• Russian translation (1C) now included in the installer.
Это сообщение отредактировано Snake – 24 декабря 2013 | 10:46
#229 Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:14
Действительно, перевод встроен. Дробовика?
#230 Gurps
Gurps
Новичок
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 14:03
Snake, спасибо, обрадовали новостью, поставил 2.3 с переводом, проблема разрешилась.
#231 Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 20:25
Для Fallout 2 RP есть что нибудь вроде F2 character editor(Позволяет залезать в save-файлы и редактировать все параметры героя). F2 character editor не работает с RP.
Это сообщение отредактировано Snake – 26 декабря 2013 | 21:26
#232 Pchelovod
Отправлено 27 Декабрь 2013 – 21:57
На Teamx возьми F2 Savegame editor.
#233 Snake
Отправлено 28 Декабрь 2013 – 08:51
Спасибо, я уже скачал с nma.
#234 Snake
Отправлено 29 Декабрь 2013 – 18:54
Можно отключить таблички(перелом, перелом у npc) над панелью интерфейса? А то перелом вылечил, а таблички остались.
Проблему быстрого проматывания слайдов в RP которые идут в конце игры можно исправить с помощью (sfall и т.п.). Про способ с аппаратным ускорением звука я знаю.
#235 Stalkir
Отправлено 04 Январь 2014 – 09:58
Кто даёт координаты EPA? В Глобал Моде вроде как Майрон мог показать. На данный момент мне уже ни как не попасть в лабораторию Мордино. Прочесал всю базу Сиера, не нашёл упоминания про EPA.
#236 Darcmen
Darcmen
Новичок
- Пользователи
- 3 сообщений
Отправлено 04 Январь 2014 – 21:44
ЕРА может показать путешественник возле Нью-Рино. Еще один мужик в Сан-Франциско.
Это сообщение отредактировано Darcmen – 4 января 2014 | 22:45
#237 Pchelovod
Отправлено 05 Январь 2014 – 07:40
QUOTE |
Можно отключить таблички(перелом, перелом у npc) |
Ты наверно NPC забыл вылечить доктором.
Это сообщение отредактировано Pchelovod – 5 января 2014 | 12:32
#238 Snake
Отправлено 05 Январь 2014 – 20:11
QUOTE |
Ты наверно NPC забыл вылечить доктором. |
Я его вылечил и отпустил, теперь бегаю один с табличной перелом у npc.
#239 Bondar
Bondar
Новичок
- Пользователи
- 8 сообщений
Отправлено 13 Январь 2014 – 10:45
Сбылась мечта идиота – поуправлять партийцами в бою
Кто знает, вроде новых НПС добавили? Как их найти?
#240 Legend
Отправлено 13 Январь 2014 – 13:52
QUOTE |
Кто знает, вроде новых НПС добавили? Как их найти? |
В ЕРА на синем уровне можно выбрать одного из 3 новых.
Похожие темы
Источник