Перелом трейлер энтони хопкинс
Fracture (2007, США, Германия), IMDb: 7.2
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Дата выхода в мире
20 апреля 2007
Энтони Хопкинс в роли злодея
Наконец-то Хопкинс снова в роли злодея — умника, совершившего «идеальное убийство» своей молодой жены и играющего в кошки-мышки с правосудием.
Актеры
Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стратэрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Фиона Шоу, Ксандер Беркли, Билли Берк, Клифф Кертис, Боб Гантон, Зои Казан, Джудит Скотт
Режиссер фильма «Перелом»
Рецензия «Афиши»
Крайне успешный, судя по машине, дому и жене, технический специалист Тед Кроуфорд (Хопкинс) приезжает на машине домой и, дождавшись прибытия главного трофея, бормочет что-то вроде «многие знания — многие печали», после чего стреляет ей в голову. Арест негодяя производит некий офицер Нанелли (Берк), незадолго до случившегося плескавшийся в бассейне с миссис Кроуфорд. Таковы обстоятельства дела о попытке убийства (женщина — формально — осталась жива, оказавшись в глубокой коме), которое кажется возмутительно легким для блестящего гособвинителя Уилли Бичама (Гослинг). Молодой человек берется за дело не задумываясь — поскольку мысли его заняты скорым уходом с унизительной госслужбы в частную юридическую фирму, где он будет до конца жизни пить коктейли с образованными блондинками (Пайк).
Режиссер с красивой фамилией Хоблит всю жизнь снимал криминальные сериалы, а в последние годы дорос до полнометражных моралистических триллеров («Первобытный страх», «Падший», «Частота») без особых примет — крепко, что называется, сделанных. Любимая Хоблитом тема отцов и детей обещает в «Переломе» вылиться в полномасштабную дуэль между Хопкинсом и Гослингом. Но, хотя первый счастливо избегает соблазна уйти в самопародию (и моргает поэтому даже чересчур часто), а второй, наоборот, изо всех немаленьких сил старается быть Джоди Фостер (и немножко Полом Ньюменом из «Вердикта»), дуэль напоминает скорее школьную драку до первой крови: Гослинг так занят подробно описанной карьерной возней, что попросту редко находит минутку навестить Хопкинса в его одиночке. Женоубийца тем временем назойливо подводит под происходящее теоретическую базу (в любой системе, мол, можно найти изъян), но его дьявольский план по уходу от правосудия в итоге оказывается построенным на смехотворных натяжках и совпадениях, с откровениями в духе «Это не закрытый перелом, а открытый!». Хичкок, тоже в свое время снявший фильм про идеальное убийство жены, говорил, что кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное: «Перелому» в таком случае до кино еще минут шестьдесят.
Лучшие отзывы о фильме «Перелом»
9
“Знание доставляет боль”. – бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене.
Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема – вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве – одной левой.
Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.
Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение – триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание.
Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя – нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» – в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут – в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов – конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) – и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.
Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.
9
Потрясающий фильм, даже если не брать в счет сам сюжет, который несомненно превосходный, главные герои меня буквально повергли в шок – Энтони Хопкинс, верх похвал, как всегда безупречен, хитер и неуловим, адвокат – шикарен, все его ухмылки, прищур, взгляды, от каждого его действия по телу бегали мурашки.
9
Энтони Хопкинс в роли убийцы-хорош как всегда
Кошки-мышки убийцы с прокурором получились в выдержанном и классическим стиле.Интрига держит до конца-орудие убийства спрятано идеально и появляется на последних минутах фильма.Захватывающе!!!
7
Я люблю этот фильм за дуэт Райана Гослинга и Розамунд Пайк (это чисто эстетическое удовольствие) и участие Энтони Хопкинса. Это не самая его яркая роль, но отрицательная, что редкость. Мне кажется, что это легкий привет от Ганнибала Лектора. Еще люблю этот фильм за наэлектризованную атмосферу, когда нескучно, когда интригует. Яркое кино и потому что актерский состав сильный, за сценарий.
7
Еще раз убедилась, чем ниже Афиша ставит балл, тем больше фильм годится для просмотра. Это третий по счету фильм с Райаном Гослингом, который я посмотрела. Этот актер все больше и больше мне нравится. Абсолютно простое лицо, типаж, который может все. Он абсолютно разный, но уверенно талантливый и настоящий. Мне, правда, очень нравиться Гослинг.
И в остальном фильм хорош – качественная криминальная драма, которая способна держать в напряжении с первых минут и до конца.
Лучшие триллеры
February 3 2015
На что способно европейское жанровое кино?
October 9 2020
Домашний киномарафон: «Ходячие мертвецы» в двойном объеме, возвращение «Трудных подростков» и лучшая роль Итана Хоука
October 9 2020
Триллер про гипноз, «Движение вверх» про саблисток и молодежная драма про рэп-баттлы: новое русское кино на ММКФ-2020
October 8 2020
Источник
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.
Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.
В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.
Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.
Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.
Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.
Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.
Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?
Источник
Рецензии и отзывы к фильму
3
Рецензия редакции
5 декабря 2011
Народ штата Калифорния против Энтони Хопкинса
Теодор Кроуфорд (Энтони Хопкинс), человек неопределенных занятий, но с большими деньгами, вынужден тратить внушительную долю состояния на частных детективов, чтобы следить за неверной женой. Преуспевающий помощник прокурора Уилли Бичем (Райан Гослинг), выигравший 97 процентов дел, принят на престижную и высокооплачиваемую работу и должен в двухнедельный срок распрощаться с прокуратурой, параллельно вникая в новый рабочий процесс. Кажется, только жена Кроуфорда и ее любовник не ведают хлопот, плескаясь в бассейне. Но плескаться им недолго: пока Бичем выбирает цвет обивки рабочего кабинета и выпивает бурбон с новым боссом, блондинкой (Розамунд Пайк), старые товарищи поручают ему напоследок простенькое дельце о покушении на убийство. Просто у мистера Кроуфорда испортилось настроение, он взял да и пальнул горячо любимой супруге в голову. Надо, наверное, добавить, что убедить ревнивца сложить оружие приезжает детектив Нанали (Билли Берк), полицейский переговорщик и по совместительству тот самый женин обожатель.
Если режиссер Грегори Хоблит не снимает фильм про полицейских – значит, он делает кино про войну. Третьего не дано. Всему виной трудное детство: папа был служителем правоохранительных органов, и это обстоятельство оказалось роковым. Сыну уже за шестьдесят, а полиция, расследования, оружие, тюрьмы, адвокаты и обвинители – все еще обязательные составляющие каждого его нового проекта. Уже и Ричард Гир защищал в суде Эдварта Нортона, обвинявшегося в убийстве, и Колин Фаррел на пару с Брюсом Уиллисом сидел в немецком плену, изображая адвоката. Теперь Хоблит заполучил Хопкинса и, естественно, заставил позировать на фоне тюремных решеток. Хопкинс улыбается и подмигивает, его оппонент Гослинг улыбается и делает бровками. Все эти перемигивания продолжаются несколько дольше, чем могло быть в идеале, да еще снабжаются время от времени какими-то топорными речами про правду и справедливость. Тем не менее, Хопкинс есть Хопкинс, особенно в злодейской ипостаси, а Райан Гослинг, хоть, конечно, не Джоди Фостер, но актер неслабый (в этом году он номинировался на Оскар за роль учителя-наркомана в «Полунельсоне»). И этот улыбчивый дуэт, подобно вовремя наложенному гипсу, помогает «Перелому» не развалиться окончательно от режиссерских проколов и сюжетных ляпов.
Александр Хасанов
25 февраля 2018
6
Александр Хасанов поставил оценку 6 и написал отзыв к фильму «Перелом»
Смазанная натянутая концовка, которая несколько выбивается из общего сюжета своей неправдоподобностью — логика начинает проседать. Но в целом довольно неплохой фильм. И если Хопкинс тут играет просто Хопкинса, то Гослинг довольно правдоподобно играет самовлюбленного, самонадеянного персонажа, который показывает эволюционное развитие в течение действия картины.
Понравилась рецензия? -1+–
Виктория Васильева
10 октября 2016
10
Виктория Васильева поставила оценку 10 и написала отзыв к фильму «Перелом»
Отличный сценарий, невероятно тонкая и точная игра актёров вкупе с красивой музыкой и планами создают безупречный кинопродукт, смотреть который — одно наслаждение. Для людей, интересующихся психологией взаимоотношений, эта битва двух вселенных, заключённых в телесные оболочки великого Энтони Хопкинса и подающего большие надежды Райана Гослинга, будет просто подарком. Фильм держит в напряжении до самого финала, который сценаристы сделали по-настоящему шикарным ( что редкость для многих даже очень хороших фильмов ). Мораль проста: всегда выигрывает тот, кто ничего не боится и никогда не сдаётся.
Понравилась рецензия? +4+–
Источник