Перелом тнт

Россия, 2019
Драма, Триллер, История
Режиссер: Валерий Федорович, Евгений Никишов, Павел Костомаров, Степан Гордеев
В ролях: Петр Федоров, Мария Луговая, Иван Мулин, Максим Емельянов, Александр Метелкин, Андрей Добровольский, Алексей Кирсанов, Алексей Бардуков, Александр Коновалов, Владимир Симонов, Павел Ворожцов, Андрей Арзяев и др.
«Перевал Дятлова» — это первый киносериал, создателям которого — режиссерам и продюсерам Евгению Никишову, Валерию Федоровичу и сценаристу Илье Куликову — удалось получить доступ к закрытым материалам дела 1959 года и материалам доследования 2000-х годов, а также детально изучить дневники погибших студентов.
Зима 1959 года. Уральские горы. Группа из девяти студентов под руководством Игоря Дятлова отправилась в поход к заснеженным вершинам. Из этого путешествия живым не вернулся никто. Что произошло с туристами? Погибли под снежной лавиной, были убиты местными жителями или беглыми заключенными? Или же их смерть вызвана встречей со сверхъестественным? Это предстоит выяснить следственной группе под руководством майора Олега Костина. Отправившись на место происшествия, Костин понимает, что в этом деле слишком много деталей, которые не укладываются ни в одну из версий.
Содержание серий и просмотр
1-я серия (выход 16.11.2020)
Это всемирно известная история гибели советской туристической группы, отправившейся в поход на Северный Урал в феврале 1959 года. Опираясь на документальные архивные источники, мы попробуем воссоздать события тех дней и ответить на главный вопрос: в чем была причина гибели советских туристов?
2-я серия (выход 17.11.2020)
Девять дней до гибели группы Дятлова. Ребята останавливаются в поселке – последнем оплоте цивилизации перед опасным восхождением. Здесь они знакомятся с вахтовиками и узнают от них о местных легендах манси. Народ этот живет обособленно, в тайге, у него особая связь с природой. Позже дятловцы встретятся с манси и именно от них узнают, что место, куда они собираются, называется по-мансийски «Мертвая гора».
3-я серия (выход 18.11.2020)
Костин просматривает дело Александра Золотарева, инструктора коуровской турбазы. Он был гораздо старше всех остальных участников группы — далеко не студент. Выясняется, что его на самом деле звали Семен — и на папке с делом стоит маркировка — три ноля. Совершенно секретно.
4-я серия (выход 19.11.2020)
Пять дней до гибели группы Дятлова. Туристы начинают восхождение. Внезапно со стороны гор доносится вой и сильный гул ветра. Колеватов выходит из палатки, поднимает глаза вверх – и замирает. Кривонищенко бросается за фотоаппаратом, но не успевает щелкнуть затвором. Группа после увиденного не может заснуть. Все обсуждают, что это было.
5-я серия (выход 23.11.2020)
Костин приносит конверт начальству на Лубянку, зачитывает документ – про светящиеся шары в небе. Рудаков настроен скептично, Костин настаивает – он ведь сам видел эти шары. Либо это что-то ранее человечеством неизученное, либо эксперимент, про который он ничего не знает.
6-я серия (выход 24.11.2020)
Старик манси сидит возле менгира, тянет горловой монотонный звук. Горловое пение перерастает в загадочный гул, доносящийся со стороны гор. «Дятловцы» слышат этот гул. На горизонте виднеется снежный циклон. Группа решает укрыться. Золотарев вдруг замечает юрту манси, из печной трубы идет дым. Группа решает пойти туда и попроситься переждать бурю. Манси принимают нежданных гостей, хоть и без особой радости. Жена манси предупреждает – не надо ходить на Мертвую гору.
7-я серия (выход 25.11.2020)
Майор Костин пытается поставить точку в истории с группой Дятлова. Он узнает про сбежавших уголовников и пытается понять, могла ли встреча с ними стать роковой для дятловцев. Одновременно с этим Костин решается открыто поговорить с Катей и признаться ей в своих чувствах.
8-я серия (выход 26.11.2020)
Группа на перевале – посреди продуваемого ветрами склона. Друзья вынуждены заночевать прямо здесь – в палатке. Ночью палатку дятловцев придавливает снегом, скат накрывает Тибо, Золотарева, Дубинину и Слободина. Под пронизывающим ветром ребята пытаются сгрести большой пласт снега со льдом. Все понимают, что нужно спуститься вниз, ведь снег сверху еще движется – их всех может накрыть с минуты на минуту.
Читайте также: Сериал “Грозный” 2020 г. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 серии. Содержание и просмотр (канал Россия)
Источник tvshowguide.ru
Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.ру
Источник
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.
Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Доступные качества
Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.
В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.
Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.
Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.
Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.
Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.
Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?
Источник
Юрий Борисов – будущее нашего кинематографа.
Современный русский кинематограф медленно погибает. Это ни для кого не секрет. Из фильма в фильм снимаются одни и те же артисты. Именно поэтому Юрий Борисов – глоток свежего воздуха. Я смотрел все его работы, но больше всего мне понравилась короткометражка ‘Перелом’. На данный момент эта самая сложная и драматичная его роль. Очень сложная история, где эмоции переживаются изнутри, глазами. Ни разу не сфальшивил, на крупных планах было бы видно, а их в фильме много. Я пережил с ним все эмоции, я прожил с ним жизнь труса и понял, что никогда нельзя допустить такого в свою жизнь. Умри, но честь не роняй. Спасибо за это Юрию.
Сам фильм снят необычно, местами казалось, что это очередное артхаусное кино. Это впечатление складывалось из-за некотрых затянутых моментов в начале и середине фильма. Особенно долгая сцена, когда Женя смотрит на фотографию. Этот момент должен был быть одним из сильных, но получился смазанным. Я вообще не понял почему он вскочил? Что он там увидел? Для меня это осталось загадкой.
А так это единственный минус фильма. Все остальное смотрится на одном дыхании. Все сцены очень жизненные и правдоподобные: драка в туалете, диалог с грузином (за это отдельное спасибо от грузина), сон с деревом. А какой финал. Я на протяжении фильма гадал, как же закончат эту историю. Так не хотелось, чтобы Женя спился. Видно сценарист чувствовал тоже. Концовка – выше всяких похвал.
Фильм однозначно стоит посмотреть. Сейчас мало что хорошего снимают. Эта работа очень качественная, жизненная и душевная. Всем поклонникам Юрия Борисова, однозначно рекомендую.
9 из 10
Бал снял за сцену с фотографией.
Что страшнее — перелом телесный или перелом души?
Как много можно сказать за 30 минут. История труса, пытающегося вернуться к нормальной жизни, после страшного поступка. Это фильм «одного актера» – Юры Борисова, сыгравший в нашумевшем мини -сериале «Мотыльки». Роль Жени, на мой взгляд, очень сложная и ни каждый современный молодой актер с ней мог бы справиться. Юра смог на все 100. Его игра просто завараживает. Местами наворачивались слезы, а окончательно моя душа «плакала на взрыт» в финальной сцене, где он бежит босиком. Это одна из самых эмоциональных сцен в фильме.
Так же мне бы хотелось отметить потрясающую операторскую работу. Очень талантливо в фильме чередуется статичная съемка и в движении. Сцена «сна с деревом» – браво оператору. Камера там была «птицей», она в прямом смысле этого слова «летала» за главным героем. Также операторская «техника» предала и без того эмоциональной финальной сцене, динамику и нервозность, постоянным размытием фокуса. В общем оператору – твердая 5.
Музыка в фильме – отдельная тема. Во-первых в фильме очень уместно (что на мой взгляд редкость) использованы композиции знаменитых групп. «Спокойная ночь» группы Кино в начале фильма – как намек на дальнейшее развитие сюжета. «Hightway To Hell» AC/DC в момент «переломного поступка». «Фиолетово – черный» Пикника в финальной сцене – как воплощение гениального текста этой песни. Все это придает особую «энергетику» фильму Во- вторых в фильме звучит и авторская музыка. Она очень атмосферная, особенно в сцене с деревом. Космический саунд.
«Перелом» достойный фильм. Правильно заметил предыдущий автор, что это – фильм «предупреждение», именно поэтому я его обязательно покажу своему сыну, когда он подрастет.
10 из 10
Отличная психологическая короткометражка
Главный герой картины – Женя, трусливо прятался в кустах и смотрел, как его друга избивали в драке, которую он сам и затеял. Потом трусливо скрылся и делал вид, что он ни при чем.
Я этого Женю тогда возненавидела и презирала.
Но видя его душевные страдания, мне стало его очень жалко… Ведь, если сжать волю в кулак, то можно признаться самому себе, что любой из нас может оказаться неготовым к подобному повороту событий и поступить подобным образом, а не стать вдруг Рэмбо и пойти мочить злодеев.
Глубина его душевных мук огромна. Чувство вины тоже… Под конец, когда он бежал по городу босиком, я уже была на грани слез. Ведь парень себе места не находил из-за своего малодушного поступка, и все же нашел в себе силы навестить друга…
Главный герой – реалистичный. Роль сыграна бесподобно. Пережила с ним все его страдания… Взгляд в никуда, водка, которой он давился, но продолжал пить, чтобы заглушить совесть. И то, с какой ненавистью он измочалил парней, начавших издеваться над выбранной жертвой…
Этот фильм оставил в душе след. Этот фильм – предупреждение о том, как не поступать. Отличный фильм. Очень сильный.
10 из 10
p.s. Единственную деталь, которую я бы изменила в фильме, это то, что парни ехали непристегнутыми ремнем безопасности. Я бы их пристегнула.
Источник
Шоу интригует оригинальной идеей и отталкивает её воплощением.
25 января на телеканале ТНТ и онлайн-платформе Premier выйдет сериал «Полёт». Это режиссёрский дебют сценариста и продюсера Петра Тодоровского — младшего. По его фильмографии было трудно представить, каким получится новый проект. В списке его работ — сценарий к провальному фильму «Весёлые ребята», и это настораживает. Однако осенью 2020 года «Полёт» получил главный приз фестиваля Serial Killer в Брно.
В основе сюжета — история коллег, которые отправляются в командировку. Компания весьма разношёрстная: тут есть юрист-хам, тихий писатель из финотдела, скромница и другие колоритные персонажи.
В аэропорту герои понимают, что ошиблись с местом вылета. До нужного далеко, а на рейс они уже опоздали. Пытаясь купить новые билеты, они узнают, что их самолёт разбился. Это событие влечёт за собой резкие перемены в жизни персонажей.
Почва для развития действия очень даже питательная. Однако у сериала есть как преимущества, так и слабые места.
Оригинальная основная идея
Крушение самолётов, к сожалению, не такое редкое событие. А ведь многие люди спасаются от печальной участи незадолго до посадки. Кто-то опаздывает на рейс, другие выбирают более позднее время вылета. Пока СМИ и общественность говорят о пострадавших в авиакатастрофе, уцелевшие остаются вне фокуса внимания. Но их жизнь, очевидно, оттеняется страшным событием и становится несколько иной.
Кадр из сериала «Полёт»
Такую удачную идею и развивают создатели «Полёта», правда, делают это слишком лихо.
Но чересчур нереалистичные события
Смотря сериал, хочется воскликнуть: «Не верю!» Понятно, что странно было бы снимать про ничем не примечательную жизнь обычного человека. Однако истории, рассказанные в «Полёте», часто вызывают желание скептически нахмуриться.
Например, супруги, которые 7 лет состоят в браке, не могут сесть и открыто обсудить проблему в семье. Создаётся ощущение, будто пара вообще не решала сложные вопросы. То есть находилась либо в вакууме, либо в стране радужных пони.
Кадр из сериала «Полёт»
Есть и другой пример того, как вымысел переходит границы. Симптомы обсессивно-компульсивного расстройства у одной из героинь не ослабевают при работе с психологом, но пропадают после виски и флирта с коллегой.
В некоторые моменты нелепость доходит до крайности. Так, есть эпизод, где персонаж с тяжёлым ранением в тонких метафорах рассуждает о значении слова «истина».
Такие неровности отвлекают зрителя от событий, раздражают и мешают сопереживать героям.
Интригующее нелинейное повествование
Каждый новый эпизод посвящён одному персонажу. Нам рассказывают, как он жил до чудесного спасения и что делал после. Зрителю уже знакома такая схема развития сюжета: она была использована в российских сериалах «Игра на выживание» и «Колл-центр».
Очень быстро зритель понимает: злосчастный полёт не самое страшное в судьбах героев. Произошло ещё что-то, из-за чего все они оказались на дне. Но что конкретно — неизвестно.
Кадр из сериала «Полёт»
Так, каждая серия не только откидывает нас к началу истории и показывает развитие персонажа, но и сообщает детали дела, которое закончилось всеобщим крахом. Такой подход до боли напоминает культовое американское шоу «Остаться в живых» и буквально заставляет смотреть сериал дальше.
Кстати, захватывает «Полёт» уже с первых кадров. Параллельный монтаж показывает нам бегущего человека, домохозяйку, накрывающую ужин, и дымящийся ствол. Безусловно, зритель сразу пытается складывать пазл из этих событий. И цепляющий способ подачи сохраняется на протяжении всего шоу.
Но нелогичное развитие характеров
Поначалу разнообразие персонажей обещает нам истории на любой вкус. Кажется, что скромный писатель поэтично расскажет о переосмыслении жизни, а хамоватый юрист поведает о своём безразличии. У каждого зрителя появляется шанс проникнуться тёплыми чувствами хотя бы к одному герою. А значит, с большим удовольствием следить за продолжением сериала.
Кадр из сериала «Полёт»
Затем по ту сторону экрана начинается игра со зрительскими ожиданиями, и Тодоровскому действительно удаётся их обмануть. С персонажами происходит ровно то, чего мы от них не ждём. Правда, создатель рисует своих героев слишком смелыми мазками. С развитием сюжета персонажи всё больше походят друг на друга.
Например, почти все начинают испытывать желание мстить, идти по головам и влезать в неприятности. Это выглядит очень вычурно: интеллигент становится преступником, а скромная девушка — обольстительницей.
Кадр из сериала «Полёт»
Парадоксально, что отталкивающая непредсказуемость героев сочетается с неглубокой проработкой характеров. Приобретая чужеродные черты, персонажи продолжают быть рабами стереотипов. Например, легкомысленная секретарша Котёнок начинает вести себя как боевая амазонка, но в то же время совершает очень глупые поступки.
Цепляет здесь и выбор говорящих имён (Котёнок, Жабенко и другие), которые заставляют зрителя заранее составить мнение о героях.
Хорошие актёрские работы
В сериале снялись и яркие молодые актёры (Юлия Хлынина, Павел Табаков), и их состоявшиеся коллеги, например Оксана Акиньшина и Михаил Ефремов. Персонаж последнего пугает тем, что отчасти повторяет печальную судьбу артиста. Герой садится за руль нетрезвым, и это плохо заканчивается.
Кадр из сериала «Полёт»
Симпатию неожиданно вызывают второстепенные персонажи. Их характеры менее фактурны (в отличие от центральных действующих лиц), а потому выглядят реалистично. Актёрские отыгрыши в таких условиях по умолчанию становятся более органичными.
Радует и то, что не основных героев играют заметные артисты, среди которых Виктория Толстоганова, Светлана Камынина, Глеб Калюжный и не только.
Но инородные художественные элементы
Видимо, чтобы оживить персонажей, Тодоровский прописывает в сценарии нецензурные слова. Ожидаемо слышать их из уст наглого юриста Жабенко, однако брань других героев выглядит немотивированной. По большей части такие эпизоды смотрятся чужеродно, ведь не всегда ругань связана с событиями. Складывается впечатление, что это мат ради мата, который призван раззадорить публику, а не отразить состояние героя.
Кадр из сериала «Полёт»
Но разгадка этой неорганичности весьма проста. Создано две версии сериала. Первая имеет ограничение 16+ и будет показана по ТНТ. Другая, с маркировкой 18+, выйдет на платформе Premier. Понятно, что фрагменты с матом лучше врезать в сценарий, чтобы потом легко убрать их из готовой ленты. Отсюда и берётся эклектичность.
Инородными можно назвать и некоторые саундтреки. Например, история обычной московской семьи рассказывается под эстрадную американскую музыку середины ХХ века. Это создаёт диссонанс и выглядит нелепо.
Также есть визуальные решения, которые вызывают непонимание. Как правило, режиссёр ставит сцену красиво и сложно, когда хочет сообщить нам нечто важное. Однако в «Полёте» не всегда можно понять предназначение таких эпизодов. Ярким примером является кусок, в котором герой Никиты Ефремова танцует с револьвером. Зритель и так почувствовал неладное, увидев оружие. Зачем же смаковать этот момент?
Ещё один пример картинки, которая режет глаза, — это заставка серий. Она представляет собой нарезку кадров падения самолётов. Начиная смотреть сериал, многие зрители хотят отдохнуть и развлечься. Такое вступление в этом точно не помогает.
Пока сложно сказать, насколько успешным окажется проект: его достоинства и недостатки сильны в равной степени. Возможно, в продолжении мы увидим более тонкое и ровное повествование, где акцент будет поставлен на многообразие человеческих натур. Но может быть, создатели шоу усилят и без того неудачные моменты. Тогда «Полёт» превратится в пёстрый хоровод из небылиц и карикатурных персонажей.
Источник