Перелом руки dayz standalone

Перелом руки dayz standalone thumbnail

Обновлено: 12 марта 2021 в 16:31

Игра продолжает совершенствоваться и развиваться. Не так давно была введена система болезней, значительно усложняющая выживание. Кроме того, эта система продолжает совершенствоваться. Давайте разбираться, как лечиться в этом сложном мире.

Простые меры предосторожности

Значительно упростить себе жизнь можно, если следовать этим правилам:

  1. Пользоваться перчатками при разделывании туш, либо мыть после этого руки;
  2. Не пить из незнакомых источников (озёра, лужи, найденная фляга и т.д.), либо дезинфицировать воду. Лучше всего пользоваться колонками. Там вода всегда чистая. Бензин и алкоголь тоже не понравится вашему организму;
  3. Не есть сырое мясо, человечину и испорченные продукты;
  4. Не переохлаждаться и не промокать, а если такое произошло, отожмите одежду и погрейтесь у костра, или грелкой;
  5. При контакте с товарищем, который болен простудой, используйте респиратор, противогаз, или на худой конец медицинскую маску;
  6. Не прыгайте с высоких мест.

Медикаменты

Разработчики обеспечили нас достойным набором медикаментов, каждый из которых отвечает за одну, или несколько функций:

Бинт/тряпка

Остановка кровотечения

Тетрациклин

Лечение холеры

Кодеин

Лечение простуды

Активированный уголь

Лечение Сальмонеллеза/отравления

Алкогольная настойка/Инсектицидный спрей

Обеззараживание

Морфин

Болеутоляющее, лечение перелома

Адреналин (Эпинефрин)

Восстанавливает выносливость, приводит в сознание

Мультивитамины

Лечение простуды, поддержание иммунитета

Хлорные таблетки

Очистка воды

Комплект физраствора

Лечение обезвоживания, ускорение регенерации крови

Набор для переливания

Превращает пакет с кровью/физраствором в полный комплект, готовый к переливанию

Набор для определения группы крови

Для определения группы крови человека/пакета с кровью

Комплект для сбора крови

Можно взять кровь, а после соединить с набором для переливания

Градусник

Измерение температуры тела

Медицинская маска/респиратор/противогаз

Защита от респираторных инфекций

Где искать

Все медикаменты можно найти в сельских поликлиниках, либо больших городских больницах. Некоторые (вроде хлорных таблеток) встречаются и в других местах.

Найти желаемую больничку можно по фильтру «Medic» в онлайн-карте https://dayz.xam.nu/

Болезни

Болезни сопровождаются индикаторами внизу экрана (символ бактерии, переломанной кости, пореза, или красный/синий цвет градусника) и различными симптомами. При заболевании стоит проанализировать состояние, поискать соответствие среди болезней и отправиться на поиск медикаментов.

Кровотечение

Может появиться в результате атаки зомби, выстрела, бега без обуви, скольжения по лестнице без перчаток и пр. Цифра рядом с индикатором кровотечения обозначает количество открытых ран. Чтобы остановить кровотечение, достаточно воспользоваться тряпками, или бинтом. Дополнительно можно продезинфицировать бинты и тряпки спреем, но в этом нет необходимости. Тряпки можно сделать из многих видов одежды, порезав их ножом. Бинты лучше тряпок, поскольку их хватает на 4 раза, занимают меньше места и анимация перевязывания проходит гораздо быстрее.

Перелом ноги

Может произойти при падении, либо при попадании пули в ногу. Персонаж испытывает сильную боль и сделав пару шагов может потерять сознание. Вылечить можно самодельной шиной, либо инъекциями морфина. Самодельная шина делается из 2 палок и 4 тряпок. Действует около 5 минут, за которые персонаж вылечивается. Инъекция морфина действует всего минуту и может потребоваться до пяти уколов, чтобы вылечить перелом.

Переливание крови

Переливание крови может быть полезным, когда крови у вашего персонажа очень мало. Экран станет серым, при этом вы будете постоянно падать в обморок. Кровь можно взять как заранее, так и использовать подходящей группы на месте. Для этого есть пакет для сбора крови, который нужно наполнить, набор для переливания, объединяемый с пакетом, тест для группы крови и физраствор. Физраствор может быть использован за неимением лучшего. Он ускорит регенерацию и немного восполнит ваш запас крови. Тест важно сделать и вам и донору во избежание гемолитической реакции, от которой можно умереть.

Читайте также:  Компрессионный перелом позвоночника 8 позвонок у ребенка

Таблица совместимости групп крови

Чтобы заливать кровь только подходящей группы, используйте таблицу. 0 – первая группа, A – вторая, B – третья, AB – четвёртая. Символы «+» и «-» обозначают резус-факторы.

Гемолиз

Переливание крови несовместимой группы, которое заканчивается потерей сознания. Для лечения необходимо залить в себя два полных комплекта физраствора.

Потеря сознания

Происходит от сильной боли, или потери крови. Привести в сознание может лишь другой человек, сделав непрямой массаж сердца, или инъекцию адреналина. Однако, время не особо долгое, можно и подождать.

Куру

Прионовое заболевание головного мозга. Невозможно вылечить. Появляется после употребления мяса человека в пищу. Выражается в постоянном истеричном смехе со стороны персонажа, который невозможно остановить. Может выдать игрока при обыске военных баз.

Гипертермия (перегревание)

Происходит из-за сильного перегрева персонажа от тёплой одежды, либо нахождения вблизи костра. Достаточно снять всю одежду, а на крайний случай можно искупаться в холодной воде.

Гипотермия (переохлаждение)

Появляется после длительного нахождения в воде, под дождём, или путешествий в плохой одежде. Помочь может тёплая одежда, грелка, или костёр. Мокрую одежду достаточно отжать руками.

Простуда

Респираторное заболевание персонажа, при котором он будет чихать и кашлять, следствие переохлаждения. Для лечения подходит кодеин, дополнительно можно принимать мультивитамины и греться у костра.

Сальмонеллез

Острая кишечная инфекция бактериального происхождения, появляющаяся после употребления в пищу сырого мяса. Основной симптом – постоянная рвота и обезвоживание. Лечение – активированный уголь. Если возможности вылечиться нет, надо есть и пить маленькими порциями, чтобы персонажа не тошнило. Актуально и для холеры.

Холера

Острая кишечная инфекция бактериального происхождения, появляющаяся после употребления грязной воды. Симптомы: рвота, обезвоживание. Лечение – тетрациклин.

Пищевое отравление

Отравление организма токсином, или ядом, при котором персонажа будет рвать. Лечится активированным углём.

Как видно, все болезни и их лечение довольно примитивны. Особенно трудно заболеть, если соблюдать элементарные правила. Гайд актуален для патча 1.11 и дальше, если не будет глобальных изменений.

Автор гайда: oxide35

Источник

Вступление:

Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.

1. Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.

Поступим честно. Купим модель у автора на стоке. В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров.

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Читайте также:  Вдавленный перелом левой теменной кости

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.

Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.

По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.

Использованный софт: изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad ++

План действий такой.

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)

Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.

Создание селекшенов и лода memory

Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.

Создание model.cfg

Создание config.cpp

Импорт всего этого добра в собственный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.

В моем случае я подготовил папку

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.

Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.

Читайте также:  Как разрабатывать ногу после перелома мыщелка

Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.

Сохраняем нашу модель под именем

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d И займемся конфигом.

Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания

class CfgSkeletons { class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета { skeletonInherit = “”; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= { “magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин “trigger” ,””, //курок “bolt” ,”” //затвор }; }; }; class CfgModels { // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. { skeletonName=”ak12_base_Skel”; sections[]= { “magazine” //выделяем сецию магазин }; class Animations { }; }; // BASE CLASS DEFINITIONS END }; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.

По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..

Магазин на 30 патронов.

ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан

ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка

ak12_sight.p3d Съемный приклад

ak12_stock.p3d

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Итоговый вид моего рабочего каталога.

Пришло время занятся материалом для нашего АК.

Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

AK12_Base_A.tga – диффузная карта

AK12_Base_AO.tga – окружение

AK12_Base_MSA.tga – карта отражения

AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.

AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул.

https://.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types

про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут –

https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI

Создадим их AS из AO не меняем..

Для SMDI берем родную текстуру

AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).

(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.

Продолжение следует……..

Источник

?

DayZ Standalone

.

DayZ Standalone

232020

1.10 . , , , , .

. .

#DayZ #@dayz_rus

217

16K

F11.

28

232020

,

9

232020

Maxim Sergeev

Kirill, , – ,

11

232020

Maxim

Maxim, !! !!

2

232020

Maxim Sergeev

Maxim, ? ?

232020

Maxim

Maxim, , C !!

232020

Maxim Sergeev

Maxim, ,

232020

Maxim

Maxim, , !!

232020

, ?

232020

, ?

232020

232020

68

232020

*

232020

5

232020

Onodera Punpun

,?

232020

? , , , …

3

232020

Vasily, ) )

1

232020

232020

, ?

17

232020

232020

( ) ,

232020

Anton Eliseev

0:02

232020

?

1

232020

1

232020

Piotr Jupiter

, . – . .

2

242020

Piotr

Piotr,

252020

Piotr

Piotr, 1.09

252020

– , 20

5

232020

232020

, , .

232020

– ? – ?

232020

, .

232020

, ,

242020

, . . , …

232020

” “..

242020

Artem Vantycom

!

2

242020

242020

242020

4

252020

252020

?

252020

, .

1

252020

, ,

252020

© 20062021

English »

Источник