Перелом продолжение

Триллер “Перелом” (Fractured) – то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь – он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать – сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?

Промо фильма

Итак, “Перелом” рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для “черных трансплантологов”, но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.

Кадр из фильма “Перелом”

Так что же происходит в финале?

Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем “мозгоправ” выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.

Кадр из фильма “Перелом”

Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.

Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя – так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.

Кадр из фильма “Перелом”

Ключевой момент срыва

Очевидно, что ключевым моментом “Перелома” становится эпизод с падением Пэри – именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга – Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.

Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность – это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.

Кадр из фильма “Перелом”

Утрата реальности влечет катастрофу

К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.

И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах – просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в “Переломе” – драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.

Кадр из фильма “Перелом”

Подсказки по ходу фильма

Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю “Да”. Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.

Читайте также:  Перелом лодыжки посинел

Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье – в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок – выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения – когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один – все реально. Между этими моментами забвения – безумие.

Кадр из фильма “Перелом”

Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во “сне” Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.

Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.

Промо фильма

Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для “Перелома” его авторы – история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс – до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего – реальность всегда страшнее выдумки.

Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!

Источник

Вчера на Netlix вышел новый оригинальный фильм – триллер «Перелом» (Fractured). И это, пожалуй, яркий пример того, как изначально беспомощную концовку можно бездарно заспойлерить в самом начале. Но если вы вдруг заблудились в режиссёрской работе Брэда Андерсона и потеряли нить, то спешите прочесть подробные разбор и объяснение сюжета и финала. В чём был смысл показанного? Об этом ниже.

Небольшая сюжетная вводная. Простой парень Рэй вместе с женой Джоанной и дочкой Пери возвращается от родственников, с празднования Дня благодарения. Они останавливаются в придорожном магазинчике, затем Пери падает в строительный котлован и ломает руку. Рэй как можно быстрее отвозит жену с дочерью в больницу. Но затем они бесследно исчезают. А растерянный муж и отец начинает их разыскивать.

Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?

[ads id=”ads1″]
После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.

В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.

В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.

Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил – и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума – лицо его застывает в одном выражении.

В «Переломе» семья Рэя на самом деле мертва, почти в самом начале фильма он убил жену и дочь

Ключевой момент трагедии в «Переломе» – это сцена, в которой Рэй следом за дочерью падает в строительный котлован. На шум прибегает Джоанна, жена главного героя, и в ужасе видит, что дочка умерла, а вокруг неё расплывается пятно крови. Рэй в шоке, он не понимает, что случилось. Джоанна в истерике кричит и бьёт его, он отталкивает жену и она падает на торчащую арматуру. И тоже погибает.

Через какое-то время Рэй приходит в себя и видит, что сделал. Главный герой доходит до края – и, похоже, сходит с ума. Он прячет тела дочери и жены в багажник автомобиля и убеждает себя в том, что они живы. Но у Пери сломана рука, поэтому ей нужна срочная медицинская помощь. На бешеной скорости он мчится в ближайший госпиталь. А в это время его разум старательно рисует новую – альтернативную и несуществующую – реальность.

Читайте также:  Год перелома в деревне

Рэй не в силах принять страшную правду, а потому выдумывает странную теорию заговора, убеждает себя в её реальности и старательно ищет малейшие улики. Как выясняется в конце, несуществующие.

Рэй полностью сходит с ума в конце, потому что не может смириться с реальностью

По мере того, как история приближается к развязке, Рэю всё сложнее сохранять трезвый рассудок и он всё глубже проваливается в безумие. Заговор приобретает совершенно иррациональные черты, а воображение главного героя окончательно теряет всякую связь с реальностью.

После той страшной трагедии, что Рэй пережил восемь лет назад, он просто не может смириться с новой. А потому судорожно цепляется за надежду, что родные живы. В результате он в самом конце «Перелома» убеждается, что с женой и дочерью всё в порядке, и полностью уходит в себя. Безвозвратно.

Источник

Эй, братцы! Подходим ближе, не стесняемся! Вот так, вот так. Садитеся вокруг поплотнее, ща дядя Валера поведает вам сюжетец середнякового кина. Ничего не утаю, всё выложу как было, ещё и от себя дорисую немного. Лишь бы вам, дорогие мои, было весело по жизни, а то вокруг столько уйни, тока успевай уворачиваться. Короче, раз все замолчали и слушают, вот чё было там:

Едет стандартная семья из бати, мамки и дочи, к предкам на тусу. И всё у них уёво, скандалы там и прочее. Жена врубает пилораму, надпиливая мужа шо он стал тухлым, скушным и ваще разводиться пора пока не началось. А тот ей ответствует, что не надо торопиться и так далее. В общем, стандартный милый семейный пи***жь (разговор), пока доча залипает в музло. 

Тут вдруг доча хоче пипи, как дегустатор октоберфеста, резко и беспощадно. Надо, значит, стопарить на заправке. И вот там-то случается ситуация, когда пёсик испугивает малую и она спотыкнувшись, валится пыльным мешком в котлован. Батя пытается её поймать, но тока сам туда же увалился. Ну проморгался он, всё окей. Жена плачет, у дочи рука дриснула походу. Закрытый перелом, не иначе. Надо в больничку. Ну батя педаль в пол и в госпиталь. Там очереди шо в мытищинской поликлинике и бабка злая на ресепшене. Вот тебе и юэсэй, дядя. 

Пока то да сё, уж и очередь ихняя к доктору подошла. Отправили дочу на МРТ, значит, на всякий пожарный. Перебдеть лучше в такой ситуации, это ясно. Батя ждал их уй знает скока и вырубился. Потом опять проморгался и давай искать семью. А ему говорят, шо нету их тут и не было. Мужик от таких раскладов в осадке, ясный мой красный, сразу скандалы учиняет и дебошь. Ему тогда кольнули релакса и подзакрыли, а он себе адреналина вдул в ноги (не баночного по акции из пятёрочки, а трушного в шприцах) и свалил оттудова. 

Смекает он, шо похитили его баб и надобно выручить их. А тут, по счастью, менты едут. Мужик к ним, мол, помогите плиз, ведь были жены дети и вот нету никого. Начинают разбираться, тормошить врачей, записи поднимать, камеры глядеть. Ну вот ни жуя нету. То ли замели следы, то ли буй поймёшь. Потом всей кодлой едут они на ту заправку, где его дочура шваркнулась в котлован, шарятся там и находят кровяные засохшие лужи. И тут нашего мужика вяжут по рукам и говорят, что подозревают его в том, шо он всех своих баб погубил. 

Мужик и так в осадке, а тут совсем выпал на дно. И ниче ему не остаётся, кроме как сп***ить (украсть) пистолет у копа и закрыть их всех скопом в каморке на заправке. Ну, а чё делать, если никто тебе не верит, хоть жопу отломи. На всех парусах мужик летит в больничку, находит лифт и едет на самый нижний этаж, туда, куда его семью увезли на МРТ. А там операции идут, органы возят и ваще творятся стрёмные дела. Прям ОПГ получается, а не больница. Тут уж он и жену с дочей находит и сваливает с ними из этой катавасии, попутно подстрелив кого-то. 

Ну и едет в ночь на своём джипе, жена с дочей на заднем, полный хэппи энд, казалось бы. Но! Как в том анекдоте, есть один нюанс. На заднем у него на самом деле валяется парниша, которому операцию не доделали, и ему от этого дико не комфортно почти до смерти. А в здоровенном багажнике лежат два трупа, сами понимаете кого. Потому что на самом деле доча чирикнулась и убилась на смерть в котловане, жена начала орать и выё, и мужик её пихнул виском на арматуру, что тоже не способствует долгой счастливой житухе. А потом коварный мозг мужика на***л (обманул) типа все живы и прочее. Вот такая тема, братцы, не бухайте никогда. 

⚠️ЛИЧНОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ:

Три, малыш, снисходительный тройбан

Ну, чего я скажу вам, братцы. Вот можно глянуть разок, я вас отговаривать не стану. Кому-то даже интересно будет. Хотя сразу ведь ясно к чему там всё идёт, даже спойлер мой если не читал. Аромат банальности веет от кина, вот чего. Поэтому и середняковую оценку даю. Не довертели что ль, кто знает. 

Читайте также:  Неотложка при переломе бедра

Источник

В новом фильме Netflix «Перелом» человек оказывается в продолжительном состоянии кошмара, когда его семья бесследно пропадает в больнице, и мы, вероятно, не увидим конца этого кошмара. Режиссер фильма — Брэд Сандерсон.

Поиски Рэя Монро своей жены и дочери после их таинственного исчезновения показаны в тревожной манере, когда правда медленно раскрывается, а зритель находится в постоянном напряжении.

По пути домой после встречи с родителями жены в День благодарения Рэй (Сэм Уортингтон), его жена Джоан (Лили Раб) и дочь Пери (Люси Капри) останавливаются у заправочной станции. В это время Рэй и Пери падают в яму, и у Пери оказывается сломана рука.

Когда отчаяние родителей сменяется обеспокоенной надеждой, родители отвозят свою девочку в ближайшую больницу, где после странного опроса сотрудниками больницы, Пери, наконец, осматривают, а Рэй ждет в холле возвращения жены и дочери после обследования на томографе.

Однако когда он просыпается, то обнаруживает, что он как-будто находится в альтернативной реальности. Никто в больнице не может вспомнить его жену и дочь, только говорят, что лечили его от небольшой травмы головы.

Что произошло в конце фильма «Перелом»?

После того, как Рэю удалось убежать от охраны больницы, персонал привел психотерапевта, чтобы успокоить его и разобраться в том, что произошло. Рэй все рассказал полицейским и вызвал врача, который направил его дочь на компьютерную томографию, так как больше никто из персонала не мог вспомнить его или найти имена членов его семьи в журнале регистрации.

Психиатру удается совершить прорыв в психике Рэя, обнаружив, что он перенес травму в результате автокатастрофы восемь лет назад, которая унесла жизнь его первой жены. Она убеждает везти ее и полицейских обратно на заправочную станцию, где произошел инцидент. Там они обнаруживают кровавое пятно, которое образовалось в результате падения Пери, и приходят к выводу, что Рэй случайно убил свою жену и ребенка, и у него серьезный психоз, вызванный этой трагедией.

Рэй, однако, твердо верит, что в недрах этой больницы происходит что-то гнусное. Ему удается проникнуть в подвал, убив охранника в лифте, и обнаружить, что в палате врачи начинают операцию по извлечению органов у его жены и дочери.

Ему удается вмешаться до того, как у его дочери и жены вырежут органы. На рассвете Рэй едет в своей машине и поет песню вместе с женой и дочерью, которые сидят на заднем сиденье. Когда камера показывает реальность, мы видим, что место, в котором он находился, была операционной палатой, и, что он просто забрал из палаты больного человека, все еще находящегося под наркозом.

Падение в строительную яму убило Пери, и он случайно убил свою жену, толкнув ее на торчащие гвозди. Тела жены и дочери были в его машине, где он их оставил. «Перелом» заканчивается на том, что Рэй в полном психозе уезжает, вероятно, вскоре он будет арестован. Он уверен, что ему, наконец, удалось сделать что-то правильное, как отцу и мужу.

Жена и дочка Рэя мертвы, и это он убил их.

Ключевой момент в фильме наступает, когда Рэй, упав в яму после Пери, теряет сознание от удара головой. В этот момент реальность в голове Рэя уступает место искаженному восприятию происходящего.

Из-за того, что он поспорил с Джоанн, и теперь, когда ему кажется, что неудачи будут всегда, что-то ломается в нем. Пери мертва, Джоанн — в истерике, а Рэй сыт по горло такой жизнью, поэтому он толкает жену, и она падает головой на гвозди, торчащие из строительных обломков.

Далее происходит большой твист: у Рэя происходит раздвоение личности. Он кладет тела в багажник своей машины и едет в больницу, чтобы ему оказали помощь с раненой головой. Делая это, однако, он воображает, что он и Джоан на самом деле получают помощь в лечении Пери.

Затем он засыпает от усталости, а когда просыпается, то возвращается в реальный мир, где эти тела находятся в его багажнике, а он пришел, чтобы ему зашили раны на голове. Но в его голове сохранились воспоминания о том, что его жена и дочь живы, и он создает всевозможный хаос, полагая, что против него существует какой-то заговор.

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» — мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

ДАЛЬШЕ: Что концовка фильма «В высокой траве» означает на самом деле?

Источник