Перелом кубовидной кости стопы сколько срастается
Перелом кубической кости стопы встречается довольно часто. Нередко человек испытывает удар по тыльной стороне стопы тяжелым предметом без особого страха, кроме боли и отека. Однако сильный удар – одна из основных причин перелома костей стопы. Поэтому очень важно как можно скорее обратиться за помощью к специалисту, так как лечение всегда должно проходить под руководством врача.
Возможные причины
Большинство переломов стопы происходит у взрослых и составляет примерно 2-5% всех травм. Интересно, что врачи отметили, что правая ступня чаще ломается, чем левая.
Поскольку стопа состоит из большого количества мелких костей, повреждение одной из них может вызвать нарушения в структуре и деятельности других, поскольку все они тесно связаны. Об этом нельзя забывать в процессе лечения, а лучше применять комплексную терапию.
К наиболее распространенным причинам травмы такого характера относятся:
- Падение с большой высоты или прыжок с приземлением на полную ногу. В этом случае основная сила удара действует в основном на краевые кости стопы.
- Внезапное сгибание стопы – может возникнуть при резком торможении автомобиля, ударе о твердый предмет, занятиях спортом, повышенной физической нагрузке нижних конечностей.
- Падение тяжелого предмета на голень. В этом случае могут не только сломаться кости, но и повредить кожу или порвать связки.
Хоккеист повредил ногу
Поражение костей стопы происходит спонтанно, независимо от возраста и пола. Однако есть категории людей, которым грозит повышенный риск такой травмы. К ним относятся:
- Футболисты, хоккеисты и тяжелоатлеты – занятия этими видами спорта связаны с повышенным риском травм стопы.
- Системные нарушения соединительной ткани и наследственная хрупкость костей. В этом случае даже малейшее физическое воздействие на стопу может стать причиной травмы.
- Заболевания костей, такие как остеопороз.
Перелом кубовидной кости стопы: симптомы и диагностика
Основные симптомы переломов любой локализации:
- ярко выраженная болезненность;
- припухлость в пораженном месте;
- кровоизлияния;
- нарушение подвижности травмированной конечности.
Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются и другие симптомы, характерные для перелома кубической кости. К ним относятся:
- Резкая боль, усиливающаяся при пальпации и давлении на 4-ю и 5-ю плюсневые кости;
- Искажения и изменения контура стопы;
- Усиливающаяся боль при малейшей попытке пошевелить стопой.
Кубическая кость стопы на чертеже
Если перелом кубической кости сопровождается повреждением подъязычной кости или их смещением, происходит деформация в зависимости от степени смещения поврежденных костей. Передняя часть стопы обычно наклонена вперед или назад.
При прощупывании и надавливании на все пальцы на ноге боль усиливается, затрагивая все кости стопы
Переломы со смещением, вывихом или подвывихом изменяют контуры задней части стопы. Наблюдается ошеломляющее искажение. О переломе также свидетельствует припухлость и синяк на пораженном участке.
Чтобы определить, есть ли перелом или небольшой перелом, хирург-травматолог сначала пальпирует поврежденный участок и окружающую конечность. Затем он попросит пациента пошевелить пальцами и всей стопой, проверяя скованность и боль при движении.
Если врач подозревает перелом, он всегда отправляет пациента на рентген стопы. Благодаря этому можно определить, сломалась ли кость, а также выявить наличие костных фрагментов и деформаций.
Перелом кубовидной кости стопы: первая помощь и лечение
Прежде всего следует зафиксировать голеностопный сустав в одном положении. Это необходимо для предотвращения смещения осколков. ДополнительноДля этого можно использовать различные подручные средства, например, палки и доски или любые тканевые изделия. В крайнем случае травмированную ногу можно перевязать через здоровую ногу.
Если травма средней тяжести, лечение ограничивается наложением гипса на поврежденный орган. Пластырь снимается через 3-6 недель. Этот метод терапии необходим для полной иммобилизации нижней конечности и предотвращения правильного заживления поврежденных костей.
При вывихе, костных отломках или открытом повреждении эпителиальной ткани перед наложением гипса необходимо использовать металлические крепежные спицы.
Перелом кубовидной кости стопы: лечение
В случае разрыва или разрыва волокон связки процедуру можно проводить без использования гипса. Однако фиксирующая повязка все же необходима. Чаще всего врач рекомендует носить специальную перевязочную или ортопедическую обувь. Чтобы предотвратить повышенную физическую нагрузку на травмированную конечность, рекомендуется использовать костыли.
Лечение перелома препаратами необходимо для устранения боли, уменьшения воспаления и ускорения заживления. Для этого используются обезболивающие и противовоспалительные препараты. Для удаления синяков и снятия отеков врач может назначить специальные слабительные мази и гели.
В качестве дополнительной терапии может потребоваться применение витаминных комплексов и кальцийсодержащих препаратов.
Реабилитация и возможные осложнения
Трудно дать однозначный ответ на вопрос, сколько времени может потребоваться для заживления перелома, так как все зависит от степени травмы и индивидуальных особенностей организма.
- После завершения лечения и снятия повязки отек и небольшая боль могут сохраняться в течение некоторого времени. Для ускорения полного выздоровления пациенту необходим длительный реабилитационный период, в течение которого ему следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Выполните разминающий массаж стоп и голеней.
- Постепенно увеличивайте физическую нагрузку, выполняя определенные упражнения.
- Посещайте физиотерапевтические процедуры, прописанные врачом.
- Используйте рельсы. Их необходимо носить непрерывно в течение года. В случае более серьезных травм этот срок может быть увеличен до нескольких лет.
Перелом кубовидной кости стопы: другие полезные информации
В большинстве случаев хирург-травматолог может посоветовать пациенту носить ортопедическую обувь. Желательно это делать не менее 6 месяцев.
Стопа каждый день несет очень тяжелые нагрузки. Вес всего тела должен быть равномерно распределен между отдельными костями конечности. Если какой-либо из них поврежден, свод стопы будет нарушен, что, в свою очередь, приведет к нарушению функций амортизации и поддержки. Очень важно своевременно обнаружить травму стопы и начать лечение.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏ×ØÅ òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÏÐÒÏÓ Ë ÈÉÒÕÒÇÁÍ. 3 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÓÌÏÍÁÌ ËÕÂÏ×ÉÄÎÕÀ ËÏÓÔØ. ðÒÉ ÐÁÄÅÎÉÉ Ó ÍÏÔÏÃÉËÌÁ ÍÏÔÏÃÉËÌ ÍÎÅ ÐÒÉÚÅÍÌÉÌÓÑ ÎÁ ÓÔÕÐÎÀ É ×ÉÄÉÍÏ ÔÁË, ÞÔÏ ÜÔÁ ËÏÓÔØ ÓÄÁ×ÉÌÁÓØ ÍÅÖÄÕ ÐÑÔÏÞÎÏÊ ËÏÓÔØÀ É IV-V ÐÌÀÓÎÅ×ÏÊ. îÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ÜÔÏÔ ÐÅÒÅÌÏÍ ×ÉÄÎÏ ÔÏÌØËÏ × ÐÒÑÍÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ. ôÒÅÝÉÎÁ ÏËÏÌÏ 2 ÍÍ, ÅÓÌÉ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÓÔÏÐÕ × ÐÒÑÍÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ (ÌÅ×ÁÑ ÓÔÏÐÁ). ôÉÐÁ ×ÏÔ ÔÁË ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ÅÇÏ ×ÉÄÎÏ, ËÁË ÎÁ ÒÉÓÕÎËÅ ËÒÁÓÎÙÍ Ã×ÅÔÏÍ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÏ: https://www.nn.ru/~gallery151034?MFID=237711&IID=14510805
× ËÏÓÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ ÒÅÎÔÇÅÎÁ Å£ ÎÅ ×ÉÄÎÏ ×ÏÏÂÝÅ. îÁÌÏÖÉÌÉ ÍÎÅ ÇÉÐÓ “ÓÁÐÏÖÏË”. ðÒÏÈÏÄÉÌ Ñ ÔÁË 3 ÎÅÄÅÌÉ. ÷ÏÔ ×ÏÐÒÏÓÓ: ÔÁËÏÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÓÔÒÏ ÓÒÁÓÔ£ÔÓÑ? íÏÖÎÏ ÇÉÐÓ-ÔÏ ÓÎÑÔØ, ÂÉÎÔ ÜÌÁÓÔÉÞÎÙÊ ÐÒÉÍÏÔÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÔÒÅÝÉÎÕ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÖÉÍÁÌÏ, Á ÔÏ ÇÉÐÓ Ñ ×ÅÓØ ÒÁÚÄÏÌÂÁÌ, ÏÎ ËÁË ÔÒÑÐÏÞËÁ ÓÔÁÌ, ÇΣÔÓÑ ×Ï ×ÓÅÈ ÐÌÏÓËÏÓÔÑÈ. èÏÄÉÔØ! ëÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÕÖÅ ÎÁ ÜÔÕ ÎÏÇÕ ÓÍÅÌÏ ×ÓÔÁ×ÁÔØ? îÕ ÉÌÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ÞÁÓÔÉÞÎÏ? ëÁËÉÅ ×ÏÏÂÝÅ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÎÙ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ËÁËÉÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÙ? åÓÌÉ Ñ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁ ÜÔÏÊ ÎÏÇÅ ÐÏÊÄÕ, Ñ ÓÌÏÍÁÀ Å£ ÏÐÑÔØ? íÎÅ, × ÏÂÝÅÍ, ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÙÓÔÒÅÅ ÎÁÄÏ Å£ ÎÁÌÁÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÈÏÄÉÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÎÅ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ Õ×ÅÒÅÎÎÏ. þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ???
íÄÁÁÁ… ÷ÒÁÞÁ ÐÏËÁ ÄÏÖÄ£ÛØÓÑ – ×Ó£ ÓÁÍÏ ÚÁÖÉ×£Ô. óÎÑÌ Ñ ÇÉÐÓ, ËÏÒÏÞÅ, ÂÕÄØ ÞÏ ÂÕÄÅÔ.
ÎÉ ÇÉÐÓÏÍ, ÎÉ Ü ÔÙ ÏÔÌÏÍËÉ ÄÒÕÇ Ë ÄÒÕÇÕ ÎÅ ÐÒÉÖÍ£ÛØ. íÑÇËÉÅ ÔËÁÎÉ, ÏÔÅË É Ó×ÑÚËÉ ÎÅ ÄÁÄÕÔ. çÉÐÓ, ÜÂ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÀÔ Ä×ÉÖÅÎÉÅ
ÄÁ ×ÁÌÑÊ,×ÓÔÁ×ÁÊ…Þ£ ÔÁÍ ÜÔÉ ÍÅÄÉËÉ ÐÏÎÉÍÁÀÔ….
ðÏÞÉÔÁÊ ÔÏÌØËÏ.ÞÔÏ ÔÕÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÞÅÌ Ë 50 ÇÏÄÁÍ ÇÏÔÏ× Þ£ÒÔÕ ÏÔÄÁÔØ,ÌÉÛØ ÂÙ ÅÍÕ ÏÓÔÅÏÆÉÔÙ(ËÏÓÔÎÙÅ ÛÉÐÙ ÉÚÎÕÔÒÉ ÒÁÓÔÕÝÉÅ) ÄÁÌÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÈÏÄÉÔØ,ÓÔÏÑÔØ.á ÔÁË-ÔÏ ÏÎ ÔÏÖÅ È×ÁÓÔÁÌ-ÞÔÏ ÄÅÓËÁÔØ ÓËÁËÁÌ ,ÔÅÎÉÓÏÍ ÚÁÎÉÍÁÌÓÑ É ÎÏÇ ÎÅ ÖÁÌÅÌ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ…. ôÁË ÜÔÉ ÛÉÐÙ ÉÍÅÎÎÏ ÉÚ ÔÁËÉÈ ×ÏÔ ÔÒÁ×Í É ÔÒÅÝÉÎ É ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÒÏÓÔ.îÏ ÜÔÏ ËÏÇÄÁ ÅÝ£ ÂÕÄÅÔ! ÌÅÔ ÞÅÒÅÚ 5 ×ÅÄØ,Á ÓËÁËÁÔØ É ÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÓÌÏÍÁÎÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÕÖÎÏ-ÔÏ ×ÅÄØ ÐÒÑÍÏ ÝÁÓ …))
ñ Ó×ÏÊ ÓËÕÔÅÒ ÐÒÏÄÁÍ ÎÁÈ.ðÏÞÉÎÀ É ÐÒÏÄÁÍ.îÁ Î£Í ÐÒÉËÏÌØÎÏ.îÏ…ÐÏÓÌÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÔÁËÉÈ ÖÅ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÒÁ×Í ÒÅÛÉÌ,ÞÔÏ ÎÅ ÓÔïÉÔ ÏÎÏ ÔÏÇÏ…:(
Á ÐÏ ÔÅÍÅ: Ñ ÎÅ ÓÐÅÃ,ÎÏ ÍÓÍ,3 ÎÅÄÅÌØ ÄÌÑ ÔÁËÏÊ ÏÐÏÒÎÏ-×ÁÖÎÏÊ ËÏÓÔÉ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÍÁÌÏ.
ñ ÎÅ ÓÏ ÓËÕÔÅÒÁ. óÏ ÓÐÏÒÔÁ ÎÁÄÏ ÐÁÄÁÔØ. ñ ÓÏ ÓËÕÔÅÒÁ ÒÁÚ 10 ÂÅÚ ÛÌÅÍÁ ÞÅÒÅÚ ÒÕÌØ ÐÅÒÅÌÅÔÁÌ – ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×Ó£. á ×ÏÔ ÓÏ ÓÐÏÒÔÁ ÔÁË ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. ûÌÅÍ ÍÅÛÁÅÔ ËÒÁÓÉ×Ï ÌÅÔÅÔØ, ÄÁ É ÓËÏÒÏÓÔØ ÂÏÌØÛÅ.
á ÇÉÐÓ ÐÒÏÓÔÏ ÍÎÅ × ËÏÖÕ ×ÐÉ×ÁÅÔÓÑ ÕÖÅ ÄÏ ËÒÏ×É, Ñ ÐÒÑÍ ÎÅ ÍÏÇÕ ÅÇÏ ÎÏÓÉÔØ – ÂÏÌØÎÏ. åÓÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÌÏÔÎÏ ÅÇÏ ÐÒÉËÒÕÔÉÔØ ÂÉÎÔÏÍ – ÂÏÌØÎÏ, ÅÓÌÉ ÓÌÁÂÅÅ – ÔÏÌËÕ ÍÁÌÏ ÏÔ ÎÅÇÏ. 3 ÎÅÄÅÌÉ – ÍÉÎÉÍÕÍ. èÏÔÑ, Õ ÌÀÄÅÊ ÄÏ 20 ÜÔÁ ËÏÓÔØ ÓÒÁÓÔÁÅÔÓÑ ËÁË ÒÁÚ ÚÁ 3 ÎÅÄÅÌÉ, ÄÏ 30 – ÚÁ 4, ÄÏ 40 – ÚÁ 5, ÄÏ 60 – ÚÁ 8. ðÏÓÌÅ 80-ÔÉ ×ÁÝÅ ÎÅ ÓÒÁÓÔ£ÔÓÑ:) ôÕÔ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÓÒÏË ÚÁ×ÉÓÉÔ.
ÇÉÐÓ ×ÐÉ×ÁÅÔÓÑ-Ô.Ë. ÔÙ ÎÁ Î£Í ÈÏÄÉÛØ,ÎÕ ÉÌÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÁÌÏÖÅÎ,ÂÅÚ ×ÁÔÎÏÊ ÐÏÄÓÔÉÌËÉ.
÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ-ÒÁÚ ÓÎÑÌ,Á ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÅÇÏ ÒÁÚÍÏÌÏÔÉÌ-ÚÎÁÞÉÔ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÎÅÔ,ÓÌÏÍÁÎÎÁÑ ËÏÓÔØ ÏÐÑÔØ ÐÏÄ ÎÁÇÒÕÚËÏÊ.é ÞÔÏ ÔÁÍ ÂÕÄÅÔ-ÂÏÇ ×ÅÓÔØ.÷ÒÅÍÑ ÐÏËÁÖÅÔ.ëÔÏ-ÔÏ ÕÞÉÔÓÑ ÎÁ ÞÕÖÏÍ ÏÐÙÔÅ,ËÔÏ-ÔÏ ÎÁ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÏÛÉÂËÁÈ…îÅËÏÔÏÒÙÅ-×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÍÕ ÎÅ ÕÞÁÔÓÑ…))
îÁÓÞ£Ô ÓÒÏËÏ×-ÂÙÌÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ.óÈÏÄÉÌ ÂÙ,ÎÁÕÞÉÌ ×ÒÁÞÅÊ ÞÔÏ ÌÉ…á ÔÏ ×ÙÄÕÍÙ×ÁÀÔ ÈÒÅÎØ ×ÓÑËÕÀ,ÎÅÓÒÁÓÔÁÀÝÉÅÓÑ ÉÌÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÒÏÓÛÉÅÓÑ ÐÅÒÅÌÏÍÙ,ÌÏÖÎÙÅ ÓÕÓÔÁ×Ù É ÐÏÓÔÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÓÔÅÏÍÉÅÌÉÔ,ÜËÚÏÆÉÔÙ ÏÐÑÔØ ÖÅ…))
õÄÁÞÉ.
îÅ ÈÏÖÕ Ñ ÎÁ ÜÔÏÊ ÎÏÇÅ, ÇÉÐÓ ÂÅÚ ×ÁÔÎÏÊ ÐÏÄÓÔÉÌËÉ. ñ ÈÚ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÂÕÄÅÔ, ÓÁÍÏÍÕ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ. ðÏÌÁÇÁÀ, ÎÏÒÍ. ËÏÓÔØ ÓÒÏÓÌÁÓØ ÕÖÅ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÔÁÍ ÎÅ ×ÏÔ ÕÖ ÐÒÑÍ ËÁËÏÊ É ÐÅÒÅÌÏÍ. ÷Ó£ ÔÁË ÌÁÊÔÏ×ÅÎØËÏ, ÂÅÚ ÏÓÏÂÙÈ ÓÍÅÝÅÎÉÊ. îÕ ÄÁ, ×ÉÄÎÏ, ÔÒÅÓÎÕÌÁ ËÏÓÔØ, ÎÅ ÔÏÒÞÉÔ ÏÎÁ ×ÒÏÄÅ ÎÁÒÕÖÕ-ÔÏ. îÏÇÕ Ñ ÂÅÒÅÇÕ, ÎÅ ÈÏÖÕ ÄÁÖÅ ÎÁ ÎÅÊ, ÍÁËÓÉÍÕÍ – ×ÓÔÁÀ ÎÁ ÎÅ£. îÕ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌØËÕ ÓÄÅÌÁÀ ÒÅÎÔÇÅÎ – ×ÙÌÏÖÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÔÁÍ.
ëÒÏÍÅ ÇÉÐÓÁ ÏÒÔÅÚÙ ÅÓÔØ, ÐÏÓÍÏÔÒÉ × ÔÅÈÎÉËÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÉÌÉ × ÄÒÕÇÉÈ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ËÏÎÔÏÒÁÈ.
ëÕÂÏ×ÉÄÎÁÑ ËÏÓÔØ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ËÌÀÞÏÍ Ë ÎÁÒÕÖÎÏÍÕ Ó×ÏÄÕ ÓÔÏÐÙ É ÌÏÍÁÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ ÞÔÏ ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÎÁÒÕÖÎÏÇÏ ÏÔÄÅÌÁ ÓÔÏÐÙ. ðÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÐÅÒÅÌÏÍ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÐÒÑÍÏÊ ÔÒÁ×ÍÙ. ÷ ÒÅÄËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ËÕÂÏ×ÉÄÎÁÑ ËÏÓÔØ ÒÁÚÌÁÍÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÔÌÏÍËÏ× ÐÒÉ ÓÖÁÔÉÉ ÅÅ ÍÅÖÄÕ ÐÑÔÏÞÎÏÊ ËÏÓÔØÀ É ÏÓÎÏ×ÁÎÉÑÍÉ IV É V ÐÌÀÓÎÅ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ. ðÅÒÅÌÏÍ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÙÚ×ÁÎ ÐÁÄÅÎÉÅÍ ÔÑÖÅÓÔÉ ÎÁ ÓÔÏÐÕ × ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ ÒÅÚËÏÇÏ ÓÇÉÂÁÎÉÑ ÅÅ. îÁÉÂÏÌÅÅ ÞÁÓÔÏ ÌÉÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÐÒÏÈÏÄÉÔ × ÓÁÇÉÔÔÁÌØÎÏÍ ÉÌÉ ÓÌÅÇËÁ ËÏÓÏÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ. îÁÒÕÖÎÙÊ ÏÔÌÏÍÏË ÉÍÅÅÔ ×ÙÓÔÕÐ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎ ÓÐÅÒÅÄÉ ÂÏÒÏÚÄÏÊ ÄÌÑ ÄÌÉÎÎÏÊ ÍÁÌÏÂÅÒÃÏ×ÏÊ ÍÙÛÃÙ.
ïÓËÏÌØÞÁÔÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÅÒÅÄËÏ ËÏÍÂÉÎÉÒÕÀÔÓÑ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÄÒÕÇÉÈ ËÏÓÔÅÊ ÓÔÏÐÙ, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÑ ÐÌÀÓÎÅ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ, III ËÌÉÎÏ×ÉÄÎÏÊ É ÌÁÄØÅ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÅÊ. éÚÏÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ×ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÏ. ðÒÉ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÚÁÂÙ×ÁÔØ Ï ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÉ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ËÏÓÔÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÒÉÎÑÔÙ ÚÁ ÏÔÒÙ×ÎÏÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ. ïÔÒÙ× ËÏÓÔÎÏÊ ÔËÁÎÉ ÏÔ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉ ÔÑÖÅÌÏÊ ÔÒÁ×ÍÅ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÏÔÄÅÌÁ ÓÔÏÐÙ.
òÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÏ × ÐÒÑÍÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ.
ëÁË É ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÌÉÎÏ×ÉÄÎÙÈ ËÏÓÔÅÊ, ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÀÔÓÑ ÂÏÌØÛÉÍ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÏÔÌÏÍËÏ×. ðÏÜÔÏÍÕ ÌÅÞÅÎÉÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ Ó×ÏÄÉÔÓÑ Ë ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÓÔÏÐÙ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ ÔÉÐÁ “ÓÁÐÏÖÏË”, × ÐÏÄÏÛ×ÅÎÎÕÀ ÞÁÓÔØ ËÏÔÏÒÏÊ ×ÇÉÐÓÏ×Ù×ÁÀÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÊ ÓÕÐÉÎÁÔÏÒ.
èÏÄØÂÁ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÐÅÒ×ÙÈ 5-7 ÄÎÅÊ, ÚÁÔÅÍ ÒÁÚÒÅÛÁÀÔ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÎÎÕÀ ÎÁÇÒÕÚËÕ ÎÁ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÎÕÀ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ. çÉÐÓÏ×ÕÀ ÐÏ×ÑÚËÕ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÎÁ 4-6 ÎÅÄ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÌÅÞÅÂÎÕÀ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÕ, ÍÁÓÓÁÖ, ÐÌÁ×ÁÎÉÅ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ ÉÌÉ ×ÁÎÎÏÞËÉ. îÏÛÅÎÉÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÏÊ ÏÂÕ×É Ó ÐÒÏÂËÏ×ÏÊ ÓÔÅÌØËÏÊ ÓÌÅÄÕÅÔ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÇÏÄÁ. ôÒÕÄÏÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ 6-8 ÎÅÄ.
ÎÁÄÅÀÓØ ÓÔÁÔÅÊËÕ ÕÖÅ ÐÏÞÉÔÁÌ.
äÁ, ÞÉÔÁÌ. é ÔÕÔ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ, ÐÏÞÅÍÕ ÈÏÄØÂÁ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÉ 5-7 ÄÎÅÊ. ñ ËÁË Ó ÇÉÐÓÏÍ-ÔÏ ÈÏÄÉÔØ ÂÕÄÕ? ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÌÏÍÁÔØ ÅÇÏ × 4-5 ÍÅÓÔÁÈ, ÞÔÏÂÙ ÓÇÉÂÁÌÓÑ. äÁ É × ÔÅÞÅÎÉÉ ÎÅÄÅÌÉ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ×ÒÑÄ ÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÍÏÖÎÏ ÏÐÅÒÅÔØÓÑ ÎÁ ÂÏÌØÎÕÀ ÎÏÇÕ. ôÁË ÖÅ ÞÉÔÁÌ ×ÓÑËÉÅ ÏÔÚÙ×Ù. ÷ÏÔ ÏÄÎÁ Ô£ÔÑ ÐÉÛÅÔ, ÞÔÏ ÞÅÒÅÚ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÓÎÑÌÉ É ÏÎÁ ÈÏÄÉÌÁ ÞÅÒÅÚ 4 ÎÅÄÅÌÉ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ× çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ× îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ íÕÖÓËÏÊ áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ ÷áú ÆÏÒÕÍ 4È4 ÆÏÒÕÍ öÁÌÏÂÎÙÊ ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ ôÁËÓÉ á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ KIA-ÆÏÒÕÍ òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ Hyundai æÏÒÕÍ VAG æÏÒÕÍ ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ) óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ× úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ) ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË íÏÊ ÍÁÌÙÛ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ èÁÌÑ×ÎÙÊ èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×) èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ õÓÌÕÇÉ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ. âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÌÀÂÌÀ æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ óÄÅÌÁÎÙ × óóóò ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ ïÈÏÔÎÉÞÉÊ óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á æÏÔÏÆÏÒÕÍ ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ úÄÏÒÏ×ØÅ òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ îÁÛÉ äÅÔÉ îÁÛÉ ÄÅÔÉ ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ éÎÔÅÒÎÅÔ-îî GPS ÆÏÒÕÍ íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ ôÅÈÎÏÔÕÓÁ ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ òÅËÌÁÍÁ É PR æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ íÅÄÉÃÉÎÁ æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ× âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ× ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ× òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ) ïËÎÁ æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× íÅÂÅÌØ ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ× æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ× óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ éÐÏÔÅËÁ óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ôóö óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ× æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× ëÏÒÁÂÌÉ îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ) íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.) óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ) ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ) îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18) ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ) ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á) äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ) àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ) çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ. âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ. âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.) úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.) óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ× þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ! ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ× ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ! áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ ó×ÏÂÏÄËÁ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ× ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ) ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ ïÔ×ÅÔÏ×
ïÂÅÞÁÊËÉ 406-7000ÍÍ
ïÂÅÞÁÊËÉ 406-7000ÍÍ ïÂÅÞÁÊËÁ – ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÁÑ ÄÅÔÁÌØ ÃÉÌÉÎÄÒÉÞÅÓËÏÊ ÉÌÉ ËÏÎÉÞÅÓËÏÊ ÆÏÒÍÙ. ïÂÅÞÁÊËÉ ÏÂÌÁÄÁÀÔ ÂÏÌØÛÉÍ ÓÐÅËÔÒÏÍ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ….
âÕÎËÅÒ 8 Í3 ÐÏÄ ÍÕÓÏÒ ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ
âÕÎËÅÒ 8 Í3 ÐÏÄ ÍÕÓÏÒ ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ õÓÉÌÅÎÎÙÊ ÂÕÎËÅÒ 8 Í3 ÐÏÄ ÍÕÓÏÒ (ÎÁËÏÐÉÔÅÌØ) ÉÚÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÉÚ ÌÉÓÔÁ 4-5 ÍÍ. õÓÉÌÅÎ ÐÏ ÐÅÒÉÍÅÔÒÕ…
Источник