Перелом какая машина
«Перелом» (Fractured): Что означает концовка мрачного триллера
Триллер «Перелом» (Fractured) — то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь — он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать — сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?
Итак, «Перелом» рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для «черных трансплантологов», но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.
Так что же происходит в финале?
Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем «мозгоправ» выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.
Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.
Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя — так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.
Ключевой момент срыва
Очевидно, что ключевым моментом «Перелома» становится эпизод с падением Пэри — именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга — Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.
Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность — это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.
Утрата реальности влечет катастрофу
К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.
И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах — просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в «Переломе» — драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.
Подсказки по ходу фильма
Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю «Да». Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.
Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье — в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок — выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения — когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один — все реально. Между этими моментами забвения — безумие.
Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во «сне» Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.
Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.
Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для «Перелома» его авторы — история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс — до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего — реальность всегда страшнее выдумки.
Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!
Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/korosoba/perelom-fractured-chto-oznachaet-koncovka-mrachnogo-trillera-5da40eefbd639600b198a4e1
Сообщества › Киноманы › Блог › 13 самых страшных машин из кинофильмов в честь прошедшего Хеллоуина
В честь Хеллоуинских выходных Autoweek представил 13 самых страшных автомобилей всех времен, выбранных сотрудниками, пожелавшими участвовать в этом опросе.
1. Plymouth Fury 1958 из фильма «Кристина» (1983)
Это машина тех времен, когда по книгам Стивена Кинга выходили хорошие фильмы. Некоторые люди моментально вспоминают этот фильм, когда их машина начинает чудить.
2. Munster Mobile из сериала «Семейка монстров»
Один из первых автомобилей, ставший популярным с помощью телевидения. Странная машина для странного шоу, не хотелось бы увидеть такую машину, припаркованную рядом со своим домом.
3. Ecto-1 из «Охотников за привидениями» (1984)
Настолько же популярный, насколько и и неказистый, этот Cadillac Miller-Meteor 1959 года может скоро восстать из мертвых, так как на подходе новый фильм про Охотников за привидениями.
4. Porsche 550 Spyder, в котором умер актер Джеймс Дин (James Dean)
Если вы сторонник теорий заговора, эта машина может стать вашим кошмаром во плоти. Легенда гласит, что 550 Spyder Дина был проклят – разные его части были причиной травм и смертей других. Самое странное в этой истории то, что актер Алек Гиннесс (Оби-Ван Кеноби в ранних эпизодах «Звездных войн») предупреждал Дина, чтобы тот не ездил на 550 спайдере, а иначе он умрет через неделю. Дин умер через 7 дней после этого. Бум бум бум!
5. Mystery Machine из серии фильмов и мультсериалов о Скуби Ду
Этот вэн – прочно ассоциируется у детей с привидениями, гоблинами и заброшенными домами в течении нескольких последних десятилетий.
6. Gator’s Car, управляемая гонщинком Франкенштейном из фильма «Смертельные гонки 2000 года» (1975)
Дэвид Кэррадайн в роли Франкенштейна управлял этим страшным Корветтом – красноглазым, зубастым и с шипами на «хребте», чтобы остаться единственным выжившим в этой классической культовой картине 1975 г. Мы также отдаем дань почтения Франкенштейну, сыгранному Джейсоном Стетхэмом и Монстр-Мустангу (Monster Mustang) из Смертельных гонок 2008 г.
7. Грузовик Happy Toyz Co. Western Star truck из «Максимального ускорения» (1986)
Стивен Кинг умеет писать, но возможно не умеет снимать. Тем не менее, он пытался снять этот фильм про восставшие машины, возглавляемые грузовиком Happy Toyz Co. Western Star, у которого на решетке радиатора красовалась маска зеленого гоблина. Но в конце победил Эмилио Эстевес.
8. Ford Pinto 1977 из фильма «Куджо» (1983)
Форд Пинто был и так очень страшен в качестве повседневного авто. Но Стивен Кинг решил поместить один из них в свой фильм о больном бешенством сенбернаре-людоеде. Еще один кошмар для владельцев Пунто.
9. Deathmobile из фильма «Зверинец» (1978)
Этот практически неузнаваемый Lincoln Continental 1966 г. Был и остается хитом это малобюджетной комедии. Наша любимая фишка – бюст Эмиля Фабера, служащий отличным украшением капота.
10. Chevrolet Nova 1970 из «Доказательства смерти» (2007)
Кто бы не хотел прокатиться с Куртом Расселом? К сожалению, гарантия «доказательства смерти» в этой поездке распространяется только на водителя.
11. Бензовоз Peterbilt tanker truck 1955 из фильма «Дуэль» (1971)
Еще до «Челюстей», «Парка Юрского периода» или «E.T.», Стивен Спилберг преподал нам ценный урок – держитесь подальше от грязных невзрачных грузовиков-бензовозов. Не подрезайте этот грузовик, это может не понравиться водителю-психопату.
12. Dodge M4S 1984 из фильма «Дух мщения» (1986)
Чарли Шин вызывал мурашки по коже у американских зрителей в 1986 г. с помощью одной из самых крутых машин того времени Духом мщения (The Wraith). Сегодня он терроризирует публику с помощью сериала «Два с половиной человека».
13. Batmobile из фильмов о Бэтмене.
Тут есть некоторый выбор: оригинальный бэтмобиль Джорджа Барриса, созданный на основе концепт-кара Lincoln Futura, который использовался в телесериале.
Также есть бэтмобиль на основе Chevrolet Impala из фильмов Тима Бертона со своим гигантским круглым воздухозаборником.
А как насчет бэтмобиля с большим плавником из «Бэтмена навсегда» — взорванного «Загадочником».
Или есть еще танкообразный бэтмобиль из фильмов Криса Нолана. Но если вы грабите банк или носите клоунский грим – это последняя машина, которую вы хотели бы увидеть.
А какие еще страшные автомобили вы помните из фильмов, мультфильмов и компьютерных игр? Те авто, от которых мурашки по коже. Те, с которыми меньше всего хотелось бы встретиться ночью на плохоосвещенной дороге? ????
Источник статьи: https://www.drive2.ru/c/288230376151787259/
Источник
«Перелом» (Fractured): Что означает концовка мрачного триллера
Триллер «Перелом» (Fractured) — то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь — он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать — сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?
Итак, «Перелом» рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для «черных трансплантологов», но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.
Так что же происходит в финале?
Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем «мозгоправ» выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.
Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.
Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя — так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.
Ключевой момент срыва
Очевидно, что ключевым моментом «Перелома» становится эпизод с падением Пэри — именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга — Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.
Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность — это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.
Утрата реальности влечет катастрофу
К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.
И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах — просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в «Переломе» — драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.
Подсказки по ходу фильма
Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю «Да». Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.
Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье — в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок — выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения — когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один — все реально. Между этими моментами забвения — безумие.
Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во «сне» Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.
Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.
Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для «Перелома» его авторы — история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс — до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего — реальность всегда страшнее выдумки.
Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!
Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/korosoba/perelom-fractured-chto-oznachaet-koncovka-mrachnogo-trillera-5da40eefbd639600b198a4e1
Сообщества › Киноманы › Блог › 13 самых страшных машин из кинофильмов в честь прошедшего Хеллоуина
В честь Хеллоуинских выходных Autoweek представил 13 самых страшных автомобилей всех времен, выбранных сотрудниками, пожелавшими участвовать в этом опросе.
1. Plymouth Fury 1958 из фильма «Кристина» (1983)
Это машина тех времен, когда по книгам Стивена Кинга выходили хорошие фильмы. Некоторые люди моментально вспоминают этот фильм, когда их машина начинает чудить.
2. Munster Mobile из сериала «Семейка монстров»
Один из первых автомобилей, ставший популярным с помощью телевидения. Странная машина для странного шоу, не хотелось бы увидеть такую машину, припаркованную рядом со своим домом.
3. Ecto-1 из «Охотников за привидениями» (1984)
Настолько же популярный, насколько и и неказистый, этот Cadillac Miller-Meteor 1959 года может скоро восстать из мертвых, так как на подходе новый фильм про Охотников за привидениями.
4. Porsche 550 Spyder, в котором умер актер Джеймс Дин (James Dean)
Если вы сторонник теорий заговора, эта машина может стать вашим кошмаром во плоти. Легенда гласит, что 550 Spyder Дина был проклят – разные его части были причиной травм и смертей других. Самое странное в этой истории то, что актер Алек Гиннесс (Оби-Ван Кеноби в ранних эпизодах «Звездных войн») предупреждал Дина, чтобы тот не ездил на 550 спайдере, а иначе он умрет через неделю. Дин умер через 7 дней после этого. Бум бум бум!
5. Mystery Machine из серии фильмов и мультсериалов о Скуби Ду
Этот вэн – прочно ассоциируется у детей с привидениями, гоблинами и заброшенными домами в течении нескольких последних десятилетий.
6. Gator’s Car, управляемая гонщинком Франкенштейном из фильма «Смертельные гонки 2000 года» (1975)
Дэвид Кэррадайн в роли Франкенштейна управлял этим страшным Корветтом – красноглазым, зубастым и с шипами на «хребте», чтобы остаться единственным выжившим в этой классической культовой картине 1975 г. Мы также отдаем дань почтения Франкенштейну, сыгранному Джейсоном Стетхэмом и Монстр-Мустангу (Monster Mustang) из Смертельных гонок 2008 г.
7. Грузовик Happy Toyz Co. Western Star truck из «Максимального ускорения» (1986)
Стивен Кинг умеет писать, но возможно не умеет снимать. Тем не менее, он пытался снять этот фильм про восставшие машины, возглавляемые грузовиком Happy Toyz Co. Western Star, у которого на решетке радиатора красовалась маска зеленого гоблина. Но в конце победил Эмилио Эстевес.
8. Ford Pinto 1977 из фильма «Куджо» (1983)
Форд Пинто был и так очень страшен в качестве повседневного авто. Но Стивен Кинг решил поместить один из них в свой фильм о больном бешенством сенбернаре-людоеде. Еще один кошмар для владельцев Пунто.
9. Deathmobile из фильма «Зверинец» (1978)
Этот практически неузнаваемый Lincoln Continental 1966 г. Был и остается хитом это малобюджетной комедии. Наша любимая фишка – бюст Эмиля Фабера, служащий отличным украшением капота.
10. Chevrolet Nova 1970 из «Доказательства смерти» (2007)
Кто бы не хотел прокатиться с Куртом Расселом? К сожалению, гарантия «доказательства смерти» в этой поездке распространяется только на водителя.
11. Бензовоз Peterbilt tanker truck 1955 из фильма «Дуэль» (1971)
Еще до «Челюстей», «Парка Юрского периода» или «E.T.», Стивен Спилберг преподал нам ценный урок – держитесь подальше от грязных невзрачных грузовиков-бензовозов. Не подрезайте этот грузовик, это может не понравиться водителю-психопату.
12. Dodge M4S 1984 из фильма «Дух мщения» (1986)
Чарли Шин вызывал мурашки по коже у американских зрителей в 1986 г. с помощью одной из самых крутых машин того времени Духом мщения (The Wraith). Сегодня он терроризирует публику с помощью сериала «Два с половиной человека».
13. Batmobile из фильмов о Бэтмене.
Тут есть некоторый выбор: оригинальный бэтмобиль Джорджа Барриса, созданный на основе концепт-кара Lincoln Futura, который использовался в телесериале.
Также есть бэтмобиль на основе Chevrolet Impala из фильмов Тима Бертона со своим гигантским круглым воздухозаборником.
А как насчет бэтмобиля с большим плавником из «Бэтмена навсегда» — взорванного «Загадочником».
Или есть еще танкообразный бэтмобиль из фильмов Криса Нолана. Но если вы грабите банк или носите клоунский грим – это последняя машина, которую вы хотели бы увидеть.
А какие еще страшные автомобили вы помните из фильмов, мультфильмов и компьютерных игр? Те авто, от которых мурашки по коже. Те, с которыми меньше всего хотелось бы встретиться ночью на плохоосвещенной дороге? ????
Источник статьи: https://www.drive2.ru/c/288230376151787259/
Источник