Перелом хопкинс кинопоиск

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2020; проверки требуют 10 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Перелом.
«Перело́м» (англ. «Fracture» – «тре́щина», «изло́м», «разры́в») – американо-германский полнометражный драматический художественный фильм в жанре детективного триллера 2007 года американского режиссёра Грегори Хоблита.
В главных ролях – Энтони Хопкинс и Райан Гослинг.
Фильм рассказывает историю молодого и талантливого юриста Уилли Бичума, помощника окружного прокурора, который невольно оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» с человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения.
Слоган фильма: «Если присмотреться, у каждого есть уязвимое место» (англ. «If you look close enough, you’ll find everyone has a weak spot»).
Премьера картины состоялась 20 апреля 2007 года[2]. Во всероссийский прокат лента вышла 5 июля 2007 года[3].
Сюжет[править | править код]
Состоятельный американский бизнесмен Теодор Кроуфорд (Энтони Хопкинс) совершает в собственном доме жестокое и хладнокровное преступление: стреляет своей жене Дженнифер (Эмбет Дэвидц) в голову из пистолета. Затем делает ещё несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Прибыв на место преступления полицейские направляют в дом в качестве переговорщика детектива Роберта (Роба) Нунэлли (Билли Берк), которому с угрозой для жизни удаётся задержать и допросить подозреваемого. Полиция изымает у Теда пистолет и получает его письменное признание в содеянном преступлении, мотивом которого, по его словам, стал факт измены жены с другим мужчиной. После покушения женщина выживает, но впадает в кому.
В виновности Кроуфорда никто не сомневается, дело передают в суд и все считают, что исход суда очевиден. Обвинителем в суде по делу о покушении на убийство назначается молодой и амбициозный помощник окружного прокурора Уилли Бичум (Райан Гослинг), намеревающийся в ближайшем будущем перейти из офиса окружного прокурора в престижную юридическую фирму.
В суде мистер Кроуфорд сразу же отказывается от поддержки адвоката и дополнительных привилегий, ведёт себя очень спокойно и уверенно. Результаты экспертизы оружия, изъятого у подозреваемого во время задержания, показывают, что из его пистолета вообще ни разу не стреляли. На его одежде не найдены следы крови жертвы, на его руках отсутствуют следы пороха.
Бичум убеждён в том, что пистолет спрятан в доме и настаивает на повторном обыске. Однако, новый обыск в доме Кроуфорда ничего не даёт. Уилли часто посещает Дженнифер Кроуфорд в клинике в надежде на то, что она придёт в себя и назовёт имя преступника, стрелявшего в неё, читает ей книги.
В деле обнаруживается невыгодный для стороны обвинения факт, который приводит к скандалу. Выясняется, что лейтенант полиции Роберт Нунэлли, допрашивавший подозреваемого, является тем самым любовником потерпевшей, из-за которого и произошло настоящее преступление. В ходе следствия он скрыл от Бичума эту важную , посчитав, что Кроуфорду не было известно о его любовной связи. На основании этого неожиданно вскрывшегося обстоятельства суд аннулирует все обвинительные признания подозреваемого, так как они могли быть получены под давлением. Таким образом, у стороны обвинения не остаётся никаких прямых улик, подтверждающих вину подозреваемого, и Теодору выносят оправдательный приговор.
Кроуфорд возвращается домой и как ни в чём не бывало посещает в клинике свою пребывающую в коме жену. Кроме того, он заявляет Бичуму, что теперь сам решит, будет его жена жить дальше или нет, и добивается вынесения в отношении Уилли запретительного судебного приказа, предписывающего не приближаться к больничной палате. Чтобы Дженнифер точно не пришла в себя и не рассказала о случившемся, Кроуфорд добивается отключения ее от аппарата жизнеобеспечения. на фоне случившегося лейтенант Нунэлли от отчаяния покончил с собой.
Перед отъездом Бичум приходит домой к Кроуфорду и говорит, что раскрыл его трюк. Оказывается, пока его жена была в отеле со своим любовником, Нунэлли, Кроуфорд проник в номер и подменил его пистолет на свой. В свою жену он стрелял из пистолета Нунэлли, а когда тот прибыл для задержания, Кроуфорд снова незаметно подменил пистолеты, восстановив их прежнюю принадлежность. Кроуфорд признается в содеянном и сообщает, что Бичум полностью прав, уточнив при этом, что он все равно выйдет сухим из воды, поскольку по закону его нельзя привлечь по одному и тому же делу дважды.
Но здесь начинает ликовать Бичум. Потому что дело рассматривалось как покушение на убийство, так как Дженнифер была жива. Теперь же, когда Дженнифер мертва, открыто новое дело, на этот раз по обвинению в убийстве. А это значит – новые улики и новая судебная процедура. Разозлённый Кроуфорд требует от Бичума убираться из его дома, но, открыв дверь, обнаруживает, что для его задержания уже приехала полиция.
Фильм заканчивается новым судебным заседанием, где Кроуфорда уже защищают адвокаты.
В ролях[править | править код]
Актёр | Роль |
---|---|
Энтони Хопкинс | Теодор (Тед) Кроуфорд (Teodor (Ted) Crawford) |
Райан Гослинг | Уилли Бичум (Willy Beachum), помощник окружного прокурора |
Эмбет Дэвидц | Дженнифер Кроуфорд, жена Теодора Кроуфорда |
Розамунд Пайк | Никки Гарднер, адвокат |
Билли Берк | Роберт (Роб) Нунэлли, лейтенант полиции, детектив |
Дэвид Стрэтэйрн | Джо Лобруто, окружной прокурор |
Клифф Кёртис | Флорес, детектив |
Фиона Шоу | Робинсон, судья |
Джо Спано | Джозеф Пинкус, судья |
Боб Гантон | Гарднер, судья |
Ларри Салливан | Ли Гарднер |
Алла Корот | русский переводчик |
Награды[править | править код]
- 2008 – приз Общества композиторов, авторов и музыкальных издателей Канады (SOCAN) в Торонто в категории «Отечественная киномузыка» («Domestic Film Music») канадским композиторам Джеффу Данна и Майклу Данна за музыку к фильму «Перелом»[4].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Fracture (2007). , own It, videos, gallery. // warnerbros.com
Источник
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние. Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.
Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Доступные качества
Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.
В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.
Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.
Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.
Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.
Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.
Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?
- В офисе Бичума стоят коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто – оператор фильма, Стивен Бопре – второй ассистент режиссера.
- В больнице Бичум читает стихи известного детского писателя Доктора Сьюза.
- Кинетические объекты со стеклянными шарами – это творение рук голландца Марка Бишофа (Mark Bischof).
- Автомобиль, на котором ездит Энтони Хопкинс – Porsche Carrera GT (10 цилиндров, 612 лошадиных сил).
- Дом, где живет Бичум (Райан Гослинг), расположен в Лос-Анджелесе (3101 Миннесота-стрит). Через дорогу от него (3104 Миннесота-стрит) находится дом, в котором жил герой Мэттью МакКонахи в фильме «Линкольн для адвоката» (2011).
- Крис Эванс проходил прослушивание на роль Бичума.
- На одном из этапов работы над проектом Джордж Клуни был закреплен в нем в качестве режиссера.
- Когда персонажу Энтони Хопкинса предъявляют обвинение, можно заметить, что в судебной книге написано Идс и Вакарро. Это фамилии художника-постановщика и художника по декорациям, соответственно.
- После вынесения приговора судья обращается к Бичуму, называя его «007». Бичум по сюжету фильма спит с Никки Гарднер, которую сыграла Розамунд Пайк. Пайк сыграла Миранду Фрост в фильме «Умри, но не сейчас» (2002). И в том фильме Миранда спала с агентом 007.
- Дом, в котором проходили съемки фильма, позже использовался на съемках сериала «Крик» (2015).
- Клифф Кёртис ранее уже играл в одноименном фильме – «Перелом» (2004) режиссера Ларри Парра. Там Кёртис также исполнял роль детектива.
- Когда переговорщик, лейтенант Нанелли (Билли Бёрк) представляется Теду Кроуфорду (Энтони Хопкинс), Кроуфорд начинает диалог фразой о вампирах. Билли Бёрк играл Чарли Свона в серии фильмов «Сумерки».
- Футболка, которую Бичум носит в последней трети фильма, это футболка бойскаутов из лагеря Kishauwau, который располагался недалеко от города Тоника в штате Иллинойс. Лагерь был закрыт в начале 1980-х, а находился он неподалеку от парка Старвед Рок, который и изображен на футболке.
- В офисе Бичума можно заметить папку с именем Бонавентура. Это фамилия реквизитора фильма.
- В доме Бичума висят изображения известных джазовых музыкантов: Чарли Паркера (над кроватью) и Бада Пауэлла (в гостиной).
- Это первый совместный проект студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х.
- В этом фильме свою первую роль сыграла дочь режиссера Грегори Хоблита – Софи Хоблит.
HBO ® and service marks are the property of Home Box Office, Inc
Источник
Fracture (2007, США, Германия), IMDb: 7.2
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
1 час 53 минуты
Дата выхода в мире
20 апреля 2007
Энтони Хопкинс в роли злодея
Наконец-то Хопкинс снова в роли злодея – умника, совершившего «идеальное убийство» своей молодой жены и играющего в кошки-мышки с правосудием.
Актеры
Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стратэрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Фиона Шоу, Ксандер Беркли, Билли Берк, Клифф Кертис, Боб Гантон, Зои Казан, Джудит Скотт
Режиссер фильма «Перелом»
Рецензия «Афиши»
Крайне успешный, судя по машине, дому и жене, технический специалист Тед Кроуфорд (Хопкинс) приезжает на машине домой и, дождавшись прибытия главного трофея, бормочет что-то вроде «многие знания – многие печали», после чего стреляет ей в голову. Арест негодяя производит некий офицер Нанелли (Берк), незадолго до случившегося плескавшийся в бассейне с миссис Кроуфорд. Таковы обстоятельства дела о попытке убийства (женщина – формально – осталась жива, оказавшись в глубокой коме), которое кажется возмутительно легким для блестящего гособвинителя Уилли Бичама (Гослинг). Молодой человек берется за дело не задумываясь – поскольку мысли его заняты скорым уходом с унизительной госслужбы в частную юридическую фирму, где он будет до конца жизни пить коктейли с образованными блондинками (Пайк).
Режиссер с красивой фамилией Хоблит всю жизнь снимал криминальные сериалы, а в последние годы дорос до полнометражных моралистических триллеров («Первобытный страх», «Падший», «Частота») без особых примет – крепко, что называется, сделанных. Любимая Хоблитом тема отцов и детей обещает в «Переломе» вылиться в полномасштабную дуэль между Хопкинсом и Гослингом. Но, хотя первый счастливо избегает соблазна уйти в самопародию (и моргает поэтому даже чересчур часто), а второй, наоборот, изо всех немаленьких сил старается быть Джоди Фостер (и немножко Полом Ньюменом из «Вердикта»), дуэль напоминает скорее школьную драку до первой крови: Гослинг так занят подробно описанной карьерной возней, что попросту редко находит минутку навестить Хопкинса в его одиночке. Женоубийца тем временем назойливо подводит под происходящее теоретическую базу (в любой системе, мол, можно найти изъян), но его дьявольский план по уходу от правосудия в итоге оказывается построенным на смехотворных натяжках и совпадениях, с откровениями в духе «Это не закрытый перелом, а открытый!». Хичкок, тоже в свое время снявший фильм про идеальное убийство жены, говорил, что кино – это жизнь, из которой вырезано все скучное: «Перелому» в таком случае до кино еще минут шестьдесят.
Лучшие отзывы о фильме «Перелом»
9
“Знание доставляет боль”. – бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене.
Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема – вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве – одной левой.
Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.
Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение – триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание.
Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя – нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» – в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут – в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов – конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) – и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.
Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.
9
Потрясающий фильм, даже если не брать в счет сам сюжет, который несомненно превосходный, главные герои меня буквально повергли в шок – Энтони Хопкинс, верх похвал, как всегда безупречен, хитер и неуловим, адвокат – шикарен, все его ухмылки, прищур, взгляды, от каждого его действия по телу бегали мурашки.
9
Энтони Хопкинс в роли убийцы-хорош как всегда
Кошки-мышки убийцы с прокурором получились в выдержанном и классическим стиле.Интрига держит до конца-орудие убийства спрятано идеально и появляется на последних минутах фильма.Захватывающе!!!
7
Я люблю этот фильм за дуэт Райана Гослинга и Розамунд Пайк (это чисто эстетическое удовольствие) и участие Энтони Хопкинса. Это не самая его яркая роль, но отрицательная, что редкость. Мне кажется, что это легкий привет от Ганнибала Лектора. Еще люблю этот фильм за наэлектризованную атмосферу, когда нескучно, когда интригует. Яркое кино и потому что актерский состав сильный, за сценарий.
7
Еще раз убедилась, чем ниже Афиша ставит балл, тем больше фильм годится для просмотра. Это третий по счету фильм с Райаном Гослингом, который я посмотрела. Этот актер все больше и больше мне нравится. Абсолютно простое лицо, типаж, который может все. Он абсолютно разный, но уверенно талантливый и настоящий. Мне, правда, очень нравиться Гослинг.
И в остальном фильм хорош – качественная криминальная драма, которая способна держать в напряжении с первых минут и до конца.
Лучшие триллеры
February 3 2015
11 онлайн-премьер недели: «Мейр из Исттауна», «Тень и кость», «Дуров»
April 22 2021
«Все будет банально»: 9 кинокритиков о том, чего нам ждать от «Оскара-2021»
April 22 2021
На замену «Игре престолов»: 7 потенциально крутых будущих фэнтези-сериалов
April 21 2021
Источник
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хопкинс.
Сэр Фи́лип Э́нтони Хо́пкинс (англ. Philip Anthony Hopkins; род. 31 декабря 1937, Порт-Толбот, Уэльс, Великобритания) – британский и американский актёр театра и кино, кинорежиссёр, композитор. Наиболее известен по кинематографическому образу серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера, воплощённому в фильмах «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон».
В числе известных актёрских работ Хопкинса такие фильмы, как «Лев зимой», «Магия», «Человек-слон», «Дракула Брэма Стокера», «Остаток дня», «Страна теней», «Легенды осени», «Никсон», «Амистад», «Маска Зорро», «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Тор», «Тор 2: Царство тьмы», «Ной», «Трансформеры: Последний рыцарь», «Тор: Рагнарёк», «Самый быстрый “Индиан”» и другие.
С 2000 года живёт в США, получив американское гражданство. В 2003 году Энтони Хопкинс стал обладателем звезды на Голливудской аллее славы, c 2008 года является членом Британской академии кино и телевизионных искусств.
Лауреат премии «Оскар», двух «Эмми» и пяти премий BAFTA.
Биография[править | править код]
Ранние годы[править | править код]
Энтони Хопкинс родился в пригороде Маргам (англ.) недалеко от Порт-Толбота на юге Уэльса в валлийской семье пекаря Ричарда Артура Хопкинса (Richard Arthur Hopkins) и его жены Мюриэл Энн (Muriel Anne).
В 1949 году, по настоянию родителей, он поступает в Jones’ West Monmouth Boys’ School в Понтипуле (англ.). Проучившись там пять семестров, Хопкинс переходит в Cowbridge Grammar School (Вейл-оф-Гламорган, южный Уэльс). Мальчик страдал дислексией и не мог полноценно заниматься в школе[5]. Через какое-то время юный Энтони пришёл к выводу, что лучше посвятит себя искусству, например, живописи или игре на фортепиано, чем будет продолжать обучение.
Решающую роль в выборе актёрской профессии для Хопкинса сыграла короткая встреча в возрасте 15 лет со звездой Голливуда 1960-х годов Ричардом Бёртоном, который всецело поддержал выбор мальчика. В итоге Энтони Хопкинс подаёт документы в Уэльский королевский колледж музыки и драмы (англ.) в Кардиффе и оканчивает его в 1957 году. После двух лет службы в армии, в 1959 году он переезжает в Лондон, где продолжает обучение в Королевской академии драматического искусства.
Карьера[править | править код]
В 1965 году, проработав некоторое время в репертуарном театре, Энтони Хопкинс перешёл по приглашению Лоренса Оливье в труппу Королевского национального театра. Хопкинс стал дублёром Оливье и подменил последнего, когда у того обострился аппендицит во время постановки «Пляски смерти» Августа Стриндберга. Был членом театральной труппы по 1970 год включительно, затем переехал в США и стал сниматься в кино и на телевидении.
Первой крупной работой в кино стал фильм «Лев зимой», снятый в 1968 году по одноимённой пьесе Джеймса Голдмена, где Хопкинс сыграл молодого Ричарда «Львиное сердце».
В 1970-1980-е годы снимался преимущественно в телефильмах. В 1972 году сыграл Пьера Безухова в английской телеверсии «Войны и мира», за что был отмечен первой своей наградой BAFTA в категории «Лучший актёр» (два других награждения – за «Молчание ягнят» и «Страну теней»).
Энтони Хопкинс – дважды лауреат «Эмми»: за биографические роли Бруно Гауптмана («Дело о похищении Линдберга» (нем.), 1976) и Гитлера («Бункер», 1981).
В 1992 году получил премию «Оскар» за роль маньяка-убийцы Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят». Двумя годами спустя номинировался на эту же премию за роль идеального британского дворецкого Стивенса в мелодраме «Остаток дня».
За выдающиеся заслуги актёр был удостоен специальных почётных наград – «Золотого глобуса» («Премия Сесиля Б. Де Милля», 2006) и BAFTA (Премия «Британия», 1995; англ. Fellowship Award, 2008).
Режиссёрские работы Хопкинса – фильмы «Август» 1996 года (по мотивам произведения Антона Чехова «Дядя Ваня») и артхаусный «Вихрь» 2007 года.
В 1987 году Хопкинс получил от королевы Елизаветы звание Командора Ордена Британской империи, а в 1993 – титул рыцаря-бакалавра, дающий право на приставку «сэр» перед именем. Таким образом были оценены его многочисленные заслуги в искусстве и популяризация Великобритании во всём мире.
Музыкальные произведения[править | править код]
Хопкинс – автор ряда произведений для фортепиано и скрипки с оркестром. Популярным в исполнении Андре Рьё в сопровождении управляемого им оркестра Иоганна Штрауса стал вальс Хопкинса And The Waltz Goes On (И вальс продолжается; нем. – Жизнь продолжается)[6].
Личная жизнь[править | править код]
От своей первой жены Петронеллы Баркер, с которой они были официально женаты с 1966 по 1972 годы, у него есть дочь Эбигейл (род. в 1968 году). Он не считает этот брак удачным, и о нём, а также на тему дочери предпочитает публично не говорить[7].
Второй брак Хопкинса с Дженнифер Линтон длился с 1973 по 2002 годы И несмотря на то, что в тот период жизни Хопкинс периодически бушевал, часто дрался, водил автомобиль в нетрезвом виде, мог исчезнуть на несколько дней, даже недель, Дженни сохраняла видимость гармоничного и стабильного брака. Она была его администратором и бухгалтером. По словам друга Хопкинса Саймона Уорда, Дженни, как «скромная англичанка со скромными запросами», не понимала степени увлечения Хопкинса Америкой и полагала, что он просто хотел стать киноактёром, «но он искал большего»[8].
В настоящее время Хопкинс женат третьим браком на уроженке Колумбии – Стелле Аррояве (род. в 1956 году). Они познакомились в антикварном магазине в Лос-Анджелесе и поженились в 2004 году. Стелла выступила сопродюсером и партнёром Хопкинса в его автобиографическом фильме «Вихрь»[9].
Энтони Хопкинс с 1975 года является активным членом сообщества Анонимных алкоголиков и не употребляет алкоголь более 45 лет[10].
Фильмография[править | править код]
Режиссёр[править | править код]
- 1990 – англ. Dylan Thomas: Return Journey
- 1996 – Август / August
- 2007 – Вихрь / Slipstream
Награды[править | править код]
Государственные[править | править код]
- 1987 – Командор ордена Британской империи (CBE)
- 1993 – Рыцарь-бакалавр
Кинопремии[править | править код]
Примечания[править | править код]
Литература[править | править код]
- Кален, Майкл Фини. Быть Энтони Хопкинсом. Биография бунтаря. – М.: РИПОЛ классик, 2015. – 560 с. – ISBN 974-5-386-07848-5.
- Callan M. F. Arise Sir Anthony Hopkins: The Biography. – John Blake, 2008. – 466 p. – ISBN 978-1844545469. (англ.)
- Callan M. F. Anthony Hopkins: A Three-Act Life. – Anova Books, 2005. – 256 p. – ISBN 978-1861057617. (англ.)
- Callan M. F. Anthony Hopkins: In Darkness and Light. – Trans-Atlantic Publications, 1995. – 361 p. – ISBN 978-0330328890. (англ.)
- Falk Q. Anthony Hopkins: The Biography. – Virgin Books, 2010. – 352 p. – ISBN 978-0753509999. (англ.)
- Falk Q. Anthony Hopkins: Too Good to Waste. – Virgin Books, 1990. – 210 p. – ISBN 978-0352326638. (англ.)
- Hopkins A., Havord B. Anthony Hopkins’ Snowdonia. – Colin Baxter Photography Ltd; New edition edition, 1995. – 112 p. – ISBN 978-0948661457. (англ.)
- The Anthony Hopkins Handbook – Everything You Need to Know Anthony Hopkins / V. Buss. – Emereo Pty Limited, 2011. – 362 p. – ISBN 978-1742448503. (англ.)
Ссылки[править | править код]
- Правила жизни. Энтони Хопкинс в журнале Esquire (рус.)
Источник