Перелом битвы дьябло

Одним из самых запоминающихся моментов в Diablo II был коровий уровень. При использовании ноги Вирта и книги порталов в кубе Хорадрика, открывался красный портал в секретный коровий уровень. Игроки вступали в схватку с полчищем коров, и нередко терпели поражение.

Естественно, что Blizzard не могли пройти мимо и не добавить в третьей части игры какие-либо секретные локации. В этой статье мы собрали все известные секретные места в Diablo III.

Чудо-страна

Для того чтобы попасть в коровий уровень, вам потребуется собрать пастуший посох. Ингридиенты для крафта разбросаны по всему Санктуарию. Готовый посох можно использовать неограниченное количество раз.

Чудо-страна

Акт 1

Первый реагент – Берцовая кость Леорика. Телепортируемся в локацию “Двор замка” и заходим внутрь. Дойдя до лестницы, сворачиваем направо и в камине подбираем заветный ингридиент. Обращаем ваше внимание, что кость появляется не всегда и может потребоваться несколько заходов.

Второй реагент – Черный гриб. Идём в Тристрамский собор, уровень 1. В одном из закутков обнаруживаем кучку светящихся грибов из которой и берём искомый предмет.

Акт 2

Третий реагент – Колокольчик Вирта. Покупается в Тайном лагере у маленькой девочки “Перекупщицы Попрыгушки” за 100000 золотых монет.

Четвертый реагент – Жидкая радуга. Телепортируемся в Далгурский оазис и ищем в нижней части карты таинственную пещеру. Обратите внимание, что вход открывается только после разговора с NPC, стоящего рядом с пещерой. Убиваем призраков и говорим с алхимиком Завеном. Зайдя в пещеру открываем таинственный сундук и забираем жидкую радугу.

Акт 3

Последний ингридиент для крафта – Бормочущий драгоценный камень. Предмет выбивается с уникального моба “Чилтара” в локации “Ледяные пещеры, уровень 2”. Телепортируетесь в локацию третьего акта “Мост Корсикка и на полях боя ищите вход в пещеру. Нередко вместо ледяной пещеры вам может попасться Заиндевевший грот. Одновременно на локации может появиться только одна пещера!

Шанс дропа этого ингридиента очень низок, поэтому может потребоваться 30-40 заходов, а то и больше…

Акт 4

Для крафта посоха нужен рецепт. Идём убивать Изуала и лутать рецепт. Портуемся в локацию “Серебряный шпиль, уровень 1” и ищем босса.

Собрав все шесть предметов, идём к кузнецу, изучаем рецепт и создаем пастуший посох, с помощью которого и будем попадать в коровий уровень.

Вход в коровник находится на Старотристрамской дороге. Двигаясь по дороге, находим труп коровы. Если у вас в сумке есть готовый посох, то появится призрак коровы с квестом. После взятия квеста и непродолжительного разговора, пропасть за призраком засверкает радужными красками.

Редкие предметы

Конечно же не обошлось и без уникальных предметов для этой локации. При определенном везении вам может выпасть радужный меч “Спектр”, “Хорадримский гамбургер” и уникальная радужная рамка для персонажа с моба Сэра Уильяма.

Чудо-долина

Вторая разновидность коровьего уровня, только с другим названием. Отличия от чудо-страны практически нет, за исключением определенного лута.

Попасть в чудо-долину можно только через радужного гоблина, который гарантированно оставляет портал после своей смерти.

С небольшим шансом, в этой локации вы можете встретить уникального редкого моба – “Принцессу Лилиан”, с которой выпадают неземные крылья.

Не коровий уровень

С одним из патчей, разработчики добавили в игру аналог коровьего уровня из Diablo II.

При должном везении, после смерти алчного гоблина может открыться красный портал. Но есть и более простой способ. Выбиваем легендарное оружие “Коровий бердыш”, засовываем в куб и жмем “преобразовать”. Откроется красный портал, который и ведет в искомое место.

Не коровий уровень

Зайдя внутрь, вы попадёте в локацию, напоминающую гиблые поля из первого акта.

На локации вам встретится множество элитных паков, “Призрак коровьего короля” и босс “Королева коров”. Призрак коровьего короля даст вам квест на убийство трёх волн коров, успешно выполнив который, вы получите несколько сундуков с добычей.

Загадка праведного суда

Ещё один вид коровьего уровня игроки могут встретить в нефалемских порталах. Графически локация напоминает склепы Тристрамского кладбища и состоит из 10 этажей. В конце портала вас ожидает бой с боссом – Властителем колокольчиков. Из-за низкого шанса найти такой портал, разработчики убрали властителя колокольчиков из мета-ачива на убийство нефалемских боссов.

Аналогично “Не коровьему уровню”, в этой локации вы также встретите призрака коровьего короля, который дает квест на убийство волн монстров. Интересной особенностью данной локации является именно этот квест. Убийство призванных коров даёт колоссальное количество опыта и позволяет поднять несколько уровней персонажа, если вы еще не докачались до максимального уровня.

Преисподняя разработчиков

Кроме коровьего уровня, Blizzard добавили в игру еще одну шутливую пасхалку в виде склепа разработчиков.

Чтобы найти вход, телепорируемся на кладбище Тристрама. Вокруг телепорта есть три открытых склепа и один закрытый. Вам нужно найти кладбище с четырьмя открытыми склепами, последний из которых и будет склепом разработчиков игры.

Внутри вы встретите всех разработчиков, которые принимали участие в создании игры, а финальным боссом будет гейм-директор Джей Уилсон, за убийство которого вам дадут великое достижение “Эй, Джей”.

Но и это ещё не всё!

С выходом дополнения Reaper Of Souls у игры сменился гейм-директор, и на место Джея Уилсона пришёл Джош Москейра. Естественно его тоже решили “увековечить”. Разработчики добавили в игру нефалемский портал с одноименным названием. Финальным боссом портала стал Джош Москейра, а за его убийство стали выдавать новое великое достижение – Москитобойка.

Источник

Что это за альфа? Первая техническая альфа-версия Diablo Immortal стартовала в декабре 2020 года, и тестеры смогли подробно рассказать о ней. Там игроки протестировали много контента грядущей мобильной ARPG.

Несколько тысяч игроков получили возможность принять участие и увидеть такие системы, как новая система Paragon, подземелья и классы Diablo Immortal. В среду, 6 января 2021 года, альфа-тестирование снова завершилось.

Теперь фанаты и тестировщики говорят о сильных и слабых сторонах Diablo Immortal и о том, что им особенно понравилось в Alpha. Подытожим для вас настроение в сообществе.

Много похвалы, немного критики

Вот что говорят тестеры об альфе: большинство отзывов об альфе Diablo Immortal положительные. Тестировщики явно в восторге от грядущей ARPG для Android и iOS. В небольшой ветке еще довольно молодого субреддита о Diablo Immortal пользователь necroticon хвалит:

Читайте также:  Перелом опухла рука что делать

Честно говоря, я был удивлен, насколько мне это понравилось. Совсем не убогий. Меня все еще немного беспокоит, насколько плохой может быть монетизация, но в остальном игровой процесс был действительно солидным. Похоже на Diablo 3. Я настроен осторожно оптимистично.

Другие тестировщики соглашаются, некоторые даже пишут, что, по их мнению, стыдно останавливаться и терять прогресс после альфы. Пользователь RazJUK даже немного завидует, что не может принять участие: «Но я знаю, что если бы я играл, потеря моего персонажа и мой прогресс были бы разочарованием».

Система Paragon вдохновляет игроков

Это было хорошо принято в альфе: новая система Paragon Diablo Immortal – одна из самых хвалебных. Это работает совсем иначе, чем в Diablo 3. Вместо того, чтобы просто собирать очки и помещать их в пассивные значения, в Immortal есть разные древа.

Эти дерева усиливают определенный стиль игры и дают ему определенные бонусы. Различные специализации Paragon могут быть выбраны в соответствии с контентом, который игроки в настоящее время оспаривают, например, фермы, PvP или уровни.

Это означает, что гринд Paragon больше не такой скучный, но на самом деле кажется важным шагом вперед. Но новая система – не единственное, что дает хорошие результаты.

Игроки до сих пор хвалят его: на сервере Discord для Diablo Immortal и других социальных сетях игроки живо обменивались своим опытом. Ютубер Bluddshed, один из величайших создателей контента для Diablo, также перечислил в одном из своих видеороликов пять вещей, которые ему особенно понравились. Эти:

– вышеупомянутая система Paragon

– Сражение – это чрезвычайно плавно, а управление лучше, чем ожидал компьютерный геймер от мобильной игры: «Они действительно правильно отшлифовали Blizzard».

– модель Free2Play – он считает Battle Pass с платным и бесплатным доступом очень справедливым

– прогресс, который в Diablo Immortal медленнее и стабильнее с менее сильными пиками, чем в Diablo 3. Это обеспечивает более продолжительное удовольствие от игры.

Что касается активности, Bluddshed перечисляет подземелья, разломы и награды, все из которых кажутся важными. Все, что он делает в Immortal, так или иначе ведет его дальше. Даже PvP , напоминающий World of Warcraft, является хорошим источником предметов.

Слишком много гринда в Diablo?

Это подвергается критике: несмотря на хорошую систему прогресса, гринд, похоже, не очень хорошо принят, по крайней мере, в некоторых местах. Некоторые игроки особенно критикуют определенные «мертвые зоны».

Во время игры может случиться так, что на некоторых уровнях не будет никаких действий, и вы сможете только грубо бить противников. Fr0d0b0ls0n в Discord говорит, например: «Новые MMO обычно делают это лучше, потому что вам не нужно что-то гриндить в середине прокачки».

Еще один критический момент –  монетизация. Главное здесь то, что игроки не уверены в том, насколько сильно будет покупаться контент. Есть опасения по поводу Pay2Win, но пока ничего конкретного сказать не удалось.

Будет ли это улучшено? Техническая альфа-версия была первым тестом в более крупном масштабе, и отзывы игроков постепенно внедряются, а затем проходят повторное тестирование. Что изменится и сколько еще неизвестно.

Что происходит?

Теперь, когда тест окончен, отзывы игроков обрабатываются для подготовки дальнейших тестов. Однако мы еще не знаем, когда придет время официального объявления пока нет.

BlizzConline 2021 состоится 19-20 февраля 2021 года. Это замена BlizzCon, которая была отменена в 2020 году и не могла состояться из-за пандемии Covid-19. На онлайн-ярмарке обязательно будут представлены новые подробности о Diablo Immortal и предстоящих тестах; может даже быть объявлена ​​дата выпуска.

Больше новостей в телеграм https://t.me/diablo_immortal_rus

Подпишись!

Источник

Вышло обновление 2.4.3 для Diablo 3, одним из нововведений которого является юбилейное событие в честь 20-летия франшизы Diablo — «Падение Тристрама». Это событие ограниченно по времени, и будет проходить только в январе каждый год. Учтите это, и постарайтесь выполнить все задания и достижения до конца месяца!

Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.

Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.

Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.

Хвала богам, вы вернулись!

Простое достижение, надо лишь убить четырех боссов — Мясника, Короля-скелета, Лазаря и самого Владыку Ужаса Диабло.

Мясник в угловой комнате на 2 уровне, вход на локацию «Усыпальница Короля Леорика» на 3 уровне. Лазаря и Диабло пропустить невозможно — они в самом конце, на предпоследнем и последнем уровнях.

С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).

Темный путь

Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.

Палата костей

Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.

Залы слепых

Является частью 7 уровня.

Красная пелена застит вам глаза

Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник.

Я чую душу что жаждет ответов

Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.

Искать сектантов надо в обычных локациях:

  • Лощина стенаний
  • Гниющий лес
  • Собор: уровни 1, 2 и 4
  • Залы агонии: уровни 1, 2 и 3

Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться.

Тс-с-с… Сюда

Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

  • Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
  • С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
  • С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
  • На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
  • Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
  • Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
  • Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
  • Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.
Читайте также:  Восстановление после операции на позвоночник перелом

Защитник Тристрама

Для получения демонической рамки за это достижение придется немного побегать — надо убить всех уникальных врагов в подземельях Собора. За заходов 6-8 можно управиться.

  • Уровень 2: Тенекус, Гнилоед Голодный — Shadowbite, Rotfeast the Hungry
  • Уровень 3: Пустогляд Неживой, Пусточереп Крепкощит — Madeye the Dead, Brokenhead Bangshield
  • Уровень 4: Гарбад Слабый, Сморкун, Чернострел Пылающий — Gharbad the Weak, Snotspill, Blacklash the Burning
  • Уровень 5: Кровошкур Темнолук, Злокрыл, Крикун Тьмы — Bloodskin Darkbow, Foulwing, Shadowcrow
  • Уровень 6: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер — Deathshade Fleshmaul, Bilefroth the Pit Master, Bloodgutter
  • Уровень 7: Тленорог Сталебулавный, Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл — Blighthorn Steelmace, Gorestone, Nightwing the Cold
  • Уровень 8: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус — Firewound the Grim, Zhar the Mad, Baron Sludge
  • Уровень 9: Костехруст, Бурелом, Слюнослиз — Breakspine, Brokenstorm, Oozedrool
  • Уровень 10: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм — The Flayer, Goldblight of the Flame, Blackstorm
  • Уровень 11: Синерог, Клыкатор — Bluehorn, Fangspeir
  • Уровень 12: Пламений, Гнилотрог, Львочереп — Viperflame, Viletouch, Lionskull the Bent
  • Уровень 13: Кровавый полководец, Ржавокрут, Луноведьма — Warlord of Blood, Rustweaver, Witchmoon
  • Уровень 14: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма — Steelskull the Hunter, Graywar the Slayer, Stareye the Witch
  • Уровень 15: Визирь — The Vizier
  • Проклятый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка — Red Vex, Blackjade
  • Уровень 16: Сэр Гораш — Sir Gorash

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Final Fantasy VII Remake

    3217
    26.02.2021 02:27 от
    car breaker

  • Отказ от вредных привычек

    1493
    26.02.2021 02:12 от
    ALF_9010

  • Super Mario Odyssey

    439
    26.02.2021 02:11 от
    FKNerv

  • Любимая музыка из игр

    2009
    26.02.2021 02:09 от
    LeGaTo

  • Persona 5: The Royal

    2931
    26.02.2021 02:02 от
    Drifterok

Основные персонажи (Теперь то мне все известно!)

Декард Каин (Постой и послушай)

  • Кто ты? (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Пророчество о последних днях (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Приемная племянница (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Сумасшедший король (Акт I) [З: Сломанная корона – Меч незнакомца]
  • Архангел Тираель (Акт I) [З: Меч незнакомца]
  • Хорадрим (Акт I) [З: Сломанный клинок]
  • Возникновение темного культа (Акт I) [З: Сломанный клинок]
  • Камень мироздания (Акт I)*
  • Уничтожение камня мироздания (Акт I)*
  • Странствия Лии и Декарда (Акт I)*

*Последние три беседы пройдут ПОСЛЕ того, как вы сдадите задание “Сломанный клинок” и ПЕРЕД тем как вы поговорите со Странником, чтобы начать задание “Судьба Вортема”.

Лия (Это не пустая болтовня)

  • Тристрам (Акт I) [Задания: Наследие Декарда Каина, после того как дойдете до хижины Адрии – Сломанная корона]
  • Смерть Адрии (Акт I) [Задания: Наследие Декарда Каина, после того как дойдете до хижины Адрии – По следам Темного культа]
  • Декард Каин (Акт I) [Задания: Сломанная корона – По следам Темного культа]
  • Адрия (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Детство Лии (Акт I) [З: Сломанный клинок]
  • О храме (Акт I) [З: Сломанный клинок]
  • Сила Лии (Акт I) [З: По следам Темного культа]
  • О Золтуне Кулле (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Об Адрии (Акт II) [З: Черный камень души]
  • Воспоминания о Декарде (Акт II) [З: Черный камень души]
  • Архивы (Акт II) [З: Черный камень души; поговорив с ней, войдите в архив и перед входом в две боковые области, используйте кровь Кулла, чтобы активировать машины]
  • Беспокойство (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Надежды (Акт III ) [З: Переломить ход сражения]
  • Мечты (Акт III) [З: Переломить ход сражения]

Адриа (Чары ведьмы)

  • Декард Каин и Адрия (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Обезумевший волшебник (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Предостережение Тираэля (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Цена победы (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Рождение Лии (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Мотивы (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Пленение Адрии (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Твоя дочь (Акт II) [З: Кровь и песок]
  • Белиал и камень души (Акт II) [З: Кровь и песок]
  • Магия (Акт II) [З: ПЕРЕД разговором с Лией и началом задания Погром в Калдее]
  • Задание Адрии (Акт II) [З: ПЕРЕД разговором с Лией и началом задания Погром в Калдее]
  • Заточение Белиала в черном камне (Акт II) [З: ПЕРЕД разговором с Лией и началом задания Погром в Калдее]
  • Азмодан (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Страдания (Акт III) [З: Переломить ход сражения]
  • Конец войны (Акт III) [З: Машины войны]

Тираэль (Высший суд)

  • Утраченные воспоминания (Акт I) [З: Меч незнакомца]
  • Меч (Акт I) [З: Сломанный клинок]
  • Загадочный Темный культ (Акт I) [З: Судьба Вортема]
  • Владыки Преисподней (Акт I) [З: По следам Темного культа]
  • О падении с небес (Акт II) [З: Аудиенция у императора]
  • About Caldeum (Акт II) [З: Аудиенция у императора]
  • Беженцы в Калдее (Акт II) [З: Аудиенция у императора]
  • Осквернение (Акт II) [З: Аудиенция у императора]
  • Разрушение горы Арреат (Акт II) [З: Неожиданная помощь]
  • Последние двадцать лет (Акт II) [З: Неожиданная помощь]
  • Смерть Золтуна Кулла (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Белиал (Акт II) [З: Кровь и песок]
  • Потерянная возможность (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Вина (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Черный камень души Кулла (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Несовершенный камень (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Человеческое знание (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Упоение битвой (Акт III) [З: Переломить ход сражения]
  • Под командованием Тираэля (Акт III) [З: Пролом в стене крепости, сначала убейте врагов, которые появляются рядом с крепостью]
  • Битва при Алмазных вратах (Акт III) [З: Пролом в стене крепости]
  • Вечное противостояние (Акт III) [З: Машины войны]
  • Сотворение мира (Акт IV) [З: Машины войны]
  • Небеса падут (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Предательство Адрии (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Темный странник (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Небеса (Акт IV)*
  • Дух Лии (Акт IV)*
  • Малтаэль (Акт IV)*
  • Судьба Малтаэля (Акт IV)*
  • Единое зло (Акт IV)*

*Поговорите с ним в самом начале акта или в конце после убийства Диабло и перед началом новой игры.

Спутники (Грязные секретики)

Храмовник (Во имя Ордена)

  • Вступление в орден (Акт I-IV) [З: Упавшая звезда]
  • Грехи (Акт I-IV) [З: Сломанный клинок]
  • Посвящение (Акт I-IV) [З: По следам Темного культа]
  • Уроки (Акт I-IV) [З: Пленный ангел]
  • В поисках правды (Акт II-IV) [З: Дорога в Алькарн]
  • Опасный дневник (Акт II-IV) [З: Дорога в Алькарн]
  • Встреча со страхами (Акт II-IV) [З: Аудиенция у императора]
  • Тайны прошлого (Акт II-IV) [З: Черный камень души]
  • Вырванная страница (Акт III-IV) [З: Осада Бастиона]
  • Исследования храмовника (Акт III-IV) [З: Переломить ход сражения]
  • Правда (Акт III) [З: Сердце Греха]
  • Тайны писаний (Акт III-IV) [З: Сердце Греха]
  • Урок храмовника (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Предательство Адрии (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Тень культа (Акт IV) [З: Падение Небес]

Негодяй (Держи вора)

  • Родной город Линдона (Акт I-IV) [З: Упавшая звезда]
  • Нераскаявшийся разбойник (Акт I-IV) [З: Судьба Вортема]
  • Уроки самообороны (Акт I-IV) [З: По следам Темного культа]
  • Как становятся негодяями (Акт I-IV) [З: Пленный ангел]
  • Трудный выбор (Акт I-IV) [З: Возвращение в Новый Тристрам]
  • Кровные узы (Акт II-IV) [З: Кровные узы]
  • Расставание братьев (Акт II-IV) [З: Город на крови]
  • Судьба стражника (Акт II-IV) [З: Неожиданная помощь]
  • Первая любовь (Акт II-IV) [З: Кровь и песок]
  • Секрет вора (Акт III-IV) [З: Осада Бастиона]
  • Богатство негодяя (Акт III-IV) [З: Дрожь камня]
  • Братская любовь (Акт III-IV) [З: Сердце Греха]
  • Тяжелые мысли (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Потерянная семья (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Последний подарок (Акт IV) [З: Единое Зло]

Заклинательница (Тайны веков)

  • Потерянное время (Акт II-IV) [З: Упавшая звезда]
  • Странствие Эйрины (Акт II-IV) [З: Тени в пустыне]
  • Неожиданное (Акт II-IV) [З: Город на крови]
  • Недостающие звенья (Акт II-IV) [З: Неожиданная помощь]
  • Искаженное пророчество (Акт II-IV) [З: Кровь и песок]
  • Древние тайны (Акт II-IV) [З: Черный камень души]
  • Первые воспоминания (Акт II-IV) [З: Владыка Лжи, после убийства Белиала]
  • Повелитель визджерей (Акт III-IV) [З: Осада Бастиона]
  • Священный обет (Акт III-IV) [З: Машины войны]
  • Судьба Лии (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Потерянный друг (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Умирающий ангел (Акт IV) [З: Умирающий ангел]
  • Тайное наследие (Акт IV) [З: Тайное наследие]

Ремесленники (Не имей сто рублей, а имей сто друзей)

Кузнец (Как закалялась сталь)

  • Опечаленный кузнец (Акт I) [З: ПОСЛЕ завершения “Наследие Декарда Каина”  и перед началом задания “Сломанная корона”. Просто поговорите с Хэдригом после спасения Каина.]
  • Новый Тристрам (Акт I) [З: Упавшая звезда]
  • Исчезновение Декарда Каина (Акт I) [З: Наследие Декарда Каина]
  • Дед Хедрига (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Мира Имон (Акт I) [З: Правление Черного короля]
  • Отец Хедрига (Акт I) [З: Судьба Вортема]
  • Судьба отца Хедрига (Акт I) [З: Возвращение в Новый Тристрам]
  • Возвращение в Калдей (Акт II) [З: Тени в пустыне]
  • Что изменилось в городе (Акт II) [З: Дорога в Алькарн]
  • Знакомство с Мирой (Акт II) [З: Аудиенция у императора]
  • О Мире (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Вечины (Акт II) [З: Кровь и песок]
  • Тристрам (Акт II) [З: Черный камень души]
  • Калдей без Белиала (Акт II) [З: Владыка Лжи, после убийства Белиала]
  • Бастион (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Будущее (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Поднять катапульты! (Акт III) [З: Переломить ход сражения]
  • Цель близка (Акт III) [З: Дрожь камня]
  • Перелом в битве (Акт III) [З: Машины войны]
  • Нервы (Акт III) [З: Штурмовой зверь]
  • Печаль Хедрига (Акт III-IV) [З: Печаль Хедрига]
  • Извинения (Акт IV) [З: Перед Шпилем]

Ювелир (Все любят Шена)

  • Расскажи мне о себе (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Неупокоенные мертвецы (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Декард Каин (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Драгоценные камни (Акт I) [З: Сломанная корона]
  • Король Леорик (Акт I) [Задания: Правление Черного короля – Меч незнакомца]
  • Упавшая звезда (Акт I) [Задания: Меч незнакомца – Сломанный клинок]
  • Мир (Акт I) [З: Сломанный клинок]
  • Темные видения (Акт I) [З: Судьба Вортема]
  • Скорбь (Акт I) [З: По следам Темного культа]
  • Незнакомец (Акт I) [З: Пленный ангел]
  • Путь вперед (Акт I) [З: Возвращение в Новый Тристрам]
  • Особый самоцвет (Акт II) [З: Тени в пустыне]
  • Легенда о Лукавом Зее (Акт II) [З: Тени в пустыне]
  • Таинственный слух (Акт II) [З: Тени в пустыне]
  • Жар пустыни (Акт II) [З: Тени в пустыне]
  • Калдей (Акт II) [З: Аудиенция у императора]
  • Золтун Кулл (Акт II) [З: Хорадрим-предатель]
  • Легенды и мифы (Акт II) [З: Кровь и песок]
  • Цена сокровища (Акт II) [З: Черный камень души]
  • Черный камень души (Акт II) [З: Погром в Калдее]
  • Ледяной север (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Новые воспоминания (Акт III) [З: Осада Бастиона]
  • Трудный вопрос (Акт III) [З: Дрожь камня]
  • Поле боя (Акт III) [З: Машины войны]
  • Природа драгоценного камня (Акт III) [З: Штурмовой зверь]
  • Конец (Акт III) [З: Сердце Греха]
  • Охота продолжается (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Надежда (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Черный день (Акт IV) [З: Падение Небес]
  • Душа Лии (Акт IV) [З: Проблеск Надежды]
  • Бог или Человек (Акт IV) [З: Перед Шпилем]
  • Хаос и скверна (Акт IV) [З: Перед Шпилем]
  • Владыка Ужаса (Акт IV) [З: Единое Зло]
  • Победа (Акт IV) [З: Единое Зло, Убейте Диабло и телепортируйтесь к Шену, чтобы поговорить, перед завершением игры.]

Перевод – Madnfs

Источник

Читайте также:  Нет сил в ноге после перелома