Перелом альтернативные концовки

Перелом альтернативные концовки thumbnail

Триллер “Перелом” (Fractured) – то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь – он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать – сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?

Промо фильма

Промо фильма

Итак, “Перелом” рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для “черных трансплантологов”, но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.

Кадр из фильма “Перелом”

Кадр из фильма “Перелом”

Так что же происходит в финале?

Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем “мозгоправ” выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.

Кадр из фильма “Перелом”

Кадр из фильма “Перелом”

Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.

Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя – так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.

Кадр из фильма “Перелом”

Кадр из фильма “Перелом”

Ключевой момент срыва

Очевидно, что ключевым моментом “Перелома” становится эпизод с падением Пэри – именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга – Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.

Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность – это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.

Кадр из фильма “Перелом”

Кадр из фильма “Перелом”

Утрата реальности влечет катастрофу

К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.

И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах – просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в “Переломе” – драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.

Кадр из фильма “Перелом”

Кадр из фильма “Перелом”

Подсказки по ходу фильма

Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю “Да”. Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.

Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье – в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок – выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения – когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один – все реально. Между этими моментами забвения – безумие.

Кадр из фильма “Перелом”

Кадр из фильма “Перелом”

Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во “сне” Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.

Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.

Промо фильма

Промо фильма

Читайте также:  Перелом пятки сколько ходить в гипсе при переломе

Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для “Перелома” его авторы – история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс – до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего – реальность всегда страшнее выдумки.

Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!

Источник

В новом фильме Netflix «Перелом» человек оказывается в продолжительном состоянии кошмара, когда его семья бесследно пропадает в больнице, и мы, вероятно, не увидим конца этого кошмара. Режиссер фильма – Брэд Сандерсон.

Поиски Рэя Монро своей жены и дочери после их таинственного исчезновения показаны в тревожной манере, когда правда медленно раскрывается, а зритель находится в постоянном напряжении.

По пути домой после встречи с родителями жены в День благодарения Рэй (Сэм Уортингтон), его жена Джоан (Лили Раб) и дочь Пери (Люси Капри) останавливаются у заправочной станции. В это время Рэй и Пери падают в яму, и у Пери оказывается сломана рука.

Когда отчаяние родителей сменяется обеспокоенной надеждой, родители отвозят свою девочку в ближайшую больницу, где после странного опроса сотрудниками больницы, Пери, наконец, осматривают, а Рэй ждет в холле возвращения жены и дочери после обследования на томографе.

Однако когда он просыпается, то обнаруживает, что он как-будто находится в альтернативной реальности. Никто в больнице не может вспомнить его жену и дочь, только говорят, что лечили его от небольшой травмы головы.

Что произошло в конце фильма «Перелом»?

После того, как Рэю удалось убежать от охраны больницы, персонал привел психотерапевта, чтобы успокоить его и разобраться в том, что произошло. Рэй все рассказал полицейским и вызвал врача, который направил его дочь на компьютерную томографию, так как больше никто из персонала не мог вспомнить его или найти имена членов его семьи в журнале регистрации.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе – телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы – разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать – @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Психиатру удается совершить прорыв в психике Рэя, обнаружив, что он перенес травму в результате автокатастрофы восемь лет назад, которая унесла жизнь его первой жены. Она убеждает везти ее и полицейских обратно на заправочную станцию, где произошел инцидент. Там они обнаруживают кровавое пятно, которое образовалось в результате падения Пери, и приходят к выводу, что Рэй случайно убил свою жену и ребенка, и у него серьезный психоз, вызванный этой трагедией.

Рэй, однако, твердо верит, что в недрах этой больницы происходит что-то гнусное. Ему удается проникнуть в подвал, убив охранника в лифте, и обнаружить, что в палате врачи начинают операцию по извлечению органов у его жены и дочери.

Ему удается вмешаться до того, как у его дочери и жены вырежут органы. На рассвете Рэй едет в своей машине и поет песню вместе с женой и дочерью, которые сидят на заднем сиденье. Когда камера показывает реальность, мы видим, что место, в котором он находился, была операционной палатой, и, что он просто забрал из палаты больного человека, все еще находящегося под наркозом.

Падение в строительную яму убило Пери, и он случайно убил свою жену, толкнув ее на торчащие гвозди. Тела жены и дочери были в его машине, где он их оставил. «Перелом» заканчивается на том, что Рэй в полном психозе уезжает, вероятно, вскоре он будет арестован. Он уверен, что ему, наконец, удалось сделать что-то правильное, как отцу и мужу.

Жена и дочка Рэя мертвы, и это он убил их.

Ключевой момент в фильме наступает, когда Рэй, упав в яму после Пери, теряет сознание от удара головой. В этот момент реальность в голове Рэя уступает место искаженному восприятию происходящего.

Из-за того, что он поспорил с Джоанн, и теперь, когда ему кажется, что неудачи будут всегда, что-то ломается в нем. Пери мертва, Джоанн – в истерике, а Рэй сыт по горло такой жизнью, поэтому он толкает жену, и она падает головой на гвозди, торчащие из строительных обломков.

Далее происходит большой твист: у Рэя происходит раздвоение личности. Он кладет тела в багажник своей машины и едет в больницу, чтобы ему оказали помощь с раненой головой. Делая это, однако, он воображает, что он и Джоан на самом деле получают помощь в лечении Пери.

Затем он засыпает от усталости, а когда просыпается, то возвращается в реальный мир, где эти тела находятся в его багажнике, а он пришел, чтобы ему зашили раны на голове. Но в его голове сохранились воспоминания о том, что его жена и дочь живы, и он создает всевозможный хаос, полагая, что против него существует какой-то заговор.

В конце фильма Рэй лишился рассудка

По мере того как развязка приближается, Рэй становится все более иррациональным, чтобы защитить свою версию, в которой Джоан и Пери живы. Он крадет оружие, подделывает удостоверения личности и убивает полицейского. Чем дальше Рэй доказывает свою версию, тем глубже он увязает в преступлениях.

В течение 8-ми лет Рэй страдает от боли в связи с гибелью своей первой жены. Он думает, что мир должен измениться, когда сталкивается с еще большей трагедией. Когда ему, наконец, удается вернуться в свою машину со своей семьей на заднем сиденье, он полностью уверен, что сделал все правильно, и начинает петь со своей теперь воображаемой семьей.

История Рэя в «Переломе» – мрачное, мучительное напоминание о том, что люди должны помнить о прошлых психологических травмах и обращаться за помощью, когда сталкиваются с ужасной трагедией, чтобы не оставаться наедине со своими проблемами.

ДАЛЬШЕ: Что концовка фильма «В высокой траве» означает на самом деле?

Источник

Опрос: Перелом / Fracture (60 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (3 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. Стерильно (1 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Jo777

Jo777

  • 6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2007 – 16:05

Перелом

Fracture

2007

IMDb

КГ, Официальный сайт

Режиссер: Грегори Хоблит

В ролях: Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стретхерн, Билли Барк, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвитц, Ксандер Беркелей, Фиона Шоу, Боб Гантон, Клифф Кертис

Миллионер Тед Кроуфорд (Энтони Хопкинс) без ума от своей жены Дженнифер (Эмбет Дэвидц). Однажды Тед узнает, что благоверная – не такая уж благоверная и изменяет ему с офицером полиции. И тогда Кроуфорд с поразительным (во всяком случае, для охваченного приступом ревности супруга) хладнокровием пускает жене пулю в лицо.

Ряд юридических нестыковок и собственная хитрость, вроде бы, позволяют Теду избежать тюрьмы, однако на пути к окончательной свободе встает молодой помощник окружного прокурора Уилли Бичем (Райан Гослинг) – амбициозный законник, умудрившийся добиться вердикта “виновен” для 97% своих “подопечных”…

#2 Пацка

Пацка

  • 17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2007 – 17:56

К Гослингу глубоко равнодушна, а сэра Энтони уважаю и люблю, из-за него обязательно фильм посмотрю. Да, прочитав кастинг, мне стало интересно – Ксандера Беркли (Джордж Мейсон из “24”) в этом фильме тоже рано и бесславно ликвидируют?

People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you’re looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#3 alekseev210

alekseev210

  • 3

  • Посетитель
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2007 – 15:47

Фильм просто отличный,очень интересно смотреть,Хопкинс красавец.Эта его ррль похожа на роли в линейке про ганнибала: такой же расчетливый,умный,холодный.Сюжет интересный-я увлеченно наблюдал за дуэлью Хопкинс-Гослинг.Вобщем смотрите,не пожелеете

#4 IntegroIndigo

IntegroIndigo

  • 3

  • Посетитель
  • 90 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2007 – 13:32

Посмотрел =) Начинается тихонько и при этом кульминационно и потом в течение фильма нарост эмоций и сюжета. Кино! Очень понравилась игра актеров, просто супер!

My name is simple: it’s called Wistweeker!

#5 A. Smith

A. Smith

  • 29

  • Посетитель
  • 7 559 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2007 – 15:32

Единственное, что я до сих пор не пойму, так это морали фильма. Потому что весь фильм идёт противостояние двух огромных эго, которые не хотят мериться с поражением до самого конца, в итоге одно побеждает естественно. Но эго остаётся, победившее эго. Короче говоря, фильм не имеет должной его повествования концовки, процесс изумителен, но итог печален. Почти кино получилось.

7/10

“Be sure your sin will find you out.”

滚鸡巴蛋

#6 Feb

Feb

  • 6

  • Посетитель
  • 206 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2007 – 18:15

Кино понравилось, особенно противостояние Тед-Уилли.

Концовка оставляет желать продолжения, хотя, имхо, снимать Перелом 2 было бы слегка глупо.

Не хотел добавлять новый пост:

IntegroIndigo,

А никто и не спорит. Концовка, пока что, не понравилась только тов. А. Смиту.

Изменено: Feb, 11 Июль 2007 – 20:45

Hunters don’t battle, they kill © Jons @ Monument ion

#7 jagajaga

jagajaga

  • 6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2007 – 19:58

Черт подери, а я, когда шел, знал что будет отличное кино. Так оно и оказалось.

Из всех состовляющих фильма, самым сильном безусловно и несомненно является актерская игра. Хопкинс – ХАРИЗМИЩЩЕ. Одно подмигивание чего стоит. От созжанного им на экране образа умудренного опытом и необделенного хитростью и как бы сказать .. злой циничной (черной ) ироничностью и при этом порой абсолютно детской непосредственностью порой бежали мурашки а из эмоций не было ничего кроме немого восхищения. Гослинг ( я первый раз смотрел целиком фильм с ним в главной роли, хотя довольно давно его знаю) же с такой в принципе постной физиономией тоже играл великолепно, убедительно передавая психологические переживания и метания своего героя. Из актеров второго плана отметить можно разве что индуса из 4го Орешка.

Сюжет по сути ничего нового или особенного, но подан он был замечательно. Без лишних слов и объяснений, прологов и лирических отступлений. Особых поворотов тоже не было, да ну и хрен с ними.

Так же очень понравилась операторская работа – некоторые сцены сняты на загляденье.

Концовка – порадовала. Очень правильно, что не стали занудствовать и показывать повторный процесс и оставили все недосказанным. Это плюс.

Честно говоря я 2/3 фильма просидел с дурацкой восторженной улыбкой) 9/10 Нехуево.

#8 Pavlik Enemy

Опубликовано 20 Июль 2007 – 21:36

Мне фильм понравился, Хопкинс органичен (хотя… интересно, ему не надоело это амплуа?), американский суд самый гуманный суд в мире но… для популярного кино не хватает зрелищности и яркой, запоминающейся интриги, а на серьезное кино – конечно не тянет.

В общем, стандартная лента для любителей жанра и любителей ХХХ (что вы пугаетесь?- Хитрого Хладнокровного Хопкинса =)))

И все же – к чему эти шарики-ролики за авторством Теда? Или я что-то упустил?

At the center of the Earth

In the parking lot

Of the 7-11 were I was taught

The motto was just a lie

It says home is where your heart is

But what a shame

Cause everyone’s heart

Doesn’t beat the same

It’s beating out of

Billy Joe Armstrong

#9 Пацка

Пацка

  • 17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2007 – 10:37

Случайно вчера вечером переключала каналы и наткнулась на “Перелом”. Копия была, конечно, так себе, плюс в один момент проглянула чья-то голова . Правда, голова была одна, и посторонних голосов слышно не было, из чего я сделала вывод, что снимали в кинотеатре, но не на показе, а тайно, глухой темной ночью .

Поскольку всегда смотрю фильмы с сэром Энтони, решила взглянуть на “Перелом” даже в таком не ахти качестве. Но получилось вот что – как раз в тот момент, когда героя Хопкинса выпустили из тюрьмы и он в больнице разрешил отключить жену от систем жизнеобеспечения, фильм прервали и пустили новости. А после новостей пошел совсем другой фильм! Так что я знаю, где именно был пистолет (оригинально, но как-то маловероятно, как мне кажется ), но не знаю, чем же конкретно фильм закончился. Через несколько дней еду в отпуск и очень хочу узнать, что же произошло дальше. “Перелом” – не кино с грандиозно задуманными выкрутасами сюжета, так что пожалуйста, напишите в личку или в спойлере, что же было потом?

People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you’re looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#10 Clover

Clover

  • 6

  • Посетитель
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2007 – 17:37

Мне кино показалось не то чтобы жидковатым… трудно сказать чего не хватило. Но смотреть интересно. Классное начало (как погружение), отличная музыка, свое настроение, атмосфера.

Старый Энтони Хопкинс кажется умалчивает такие вещи, до которых среднестатистическая голова сроду не доедет. И такая невозмутимая уверенность, жаль что как-будто немножко вхолостую получилось…

Райан Гослинг вообще очень нравится, интересный парень и играет отлично.

Хотелось, чтобы они гнули и ломали друг друга на более сложных, не будничных вещах.

Короче, такой дуэт поднял бы историю и покруче. Все равно кино, смотрелось с удовольствием.

– Я несу возмездие во имя Луны и …

– Закругляйся.

#11 bolba

bolba

  • 12

  • Забанен
  • 831 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2007 – 21:38

Идея у фильма неплохая. Но лично я, почему-то, ожидал увидеть хитрую игру с использованием дырок в законе и заранее предугаданной обвинительной линии. Хопкинса – решительно мало. А его “наивный” образ при самообороне в суде обыграли до грусти слабо.

Начинается всё достаточно интересно, хоть и слегка затянуто. Хорошая операторская работа, красивые планы. Но уже после первых 30 минут я начал откровенно скучать. Фильм затянут и резкая, не до конца обоснованная развязка ему совсем не к лицу.

Говно. Жаль потраченного времени.

Изменено: bolba, 05 Август 2007 – 21:39

…airplane flies across the sky, where it goes – is in your mind…

#12 Ra

Ra

  • 18

  • Посетитель
  • 1 804 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2007 – 18:15

Слабенькое кино.

Опять начали гонять старика Хопкинса и пытаться вытянуть фильм на образе уже изрядно потасканого (но от этого не менее гениального) образа Лектора. Утомили. Не спасают даже фирменные подмигивания.

Гослинг. Чего с ним все так носятся?! Стерильный абсолютно. Да еще и с необоснованной претензией на секс-симовол. Брр.

Сюжет аж нисколько не напряжен и не необычен. Средненький сюжет в слабеньком исполнении.

2/10. Говнецо.

#13 Извр

Извр

  • 31

  • Посетитель
  • 10 090 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 – 19:55

Фильм о том , что может случиться , когда старый пёс женится на молодой и красивой.

“Перелом” мне понравился. Добротный такой триллер. Заставил мозгами пошевелить в попытках разгадать секрет героя Хопкинса. Мне даже подумалось , что этот старый негодяй выйдет сухим из воды. Но нет – молодость и упорство таки взяло верх.

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.

Давайте поприветствуем её – представительницу украинской нации.

Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич

I’m not a woman, I’m not a man, I am something that you’ll never understand

#14 Эндрю

Эндрю

  • 8

  • Посетитель
  • 494 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2007 – 17:46

Может кто-то удосужится объяснить загадку с пистолетами? Хопкинс заходит в дом к любовникам, меняет их, потом убивает жену с пистолета копа и этот коп каким-то образом прячет вещдок себе в кобуру…??? Или Хопкинс сделал вторую копию своего пистолета, идентичную копа, и потом как-то его подменил? Но тогда не сходится ничего…

Я в недоумении, смотрел глубоко ночью, может не понял… объясните плиз!

Thank you for a very enjoyable game.

Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now’s the fucking !

Досраки не славятся пунктуальностью.

#15 M@D

M@D

  • 8

  • Посетитель
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2007 – 20:49

Меня фильм немного разочаровал. Вроде и актеры хорошие. Вроде и сюжет ничего такой, интерсный. Но вот как-то не пошло. Как-то все в фильме неоправданно затянуто. Очень много лишнего в диалогах.А это утомляет, знаете ли. Поэтому и Стерильно.

Здесь не будет вашей подписи.

#16 Quest

Quest

  • 23

  • Посетитель
  • 4 232 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2007 – 06:35

Только что посмотрел. Понравилось, очень достойное кино, кто бы ничего не говорил. Я бы даже сказал Нехуевое.

Хопкинс как всегда великолепно играет интелектуального злодея, который запросто может осадить не только молодого самовлюбленного помошника прокурора, но и почти провести всю судебную систему.

Весь фильм ждал, что бы герой Хопкинса выкрутился. Жаль не удалось, а хотя почти получилось (Если бы выкрутился то был бы Охуительный фильм)

8/10 Нехуевое кино

My name is Quest, and I like whores. Now, why don’t I duce myself like that?

Because there is a and a place for the truth

Try being god

#17 alexbel

alexbel

  • 11

  • Посетитель
  • 771 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2007 – 09:55

Эх, если бы не *очевиднейший* прием, которым Тед обеспечил себе оправдание, было бы кино.

А так весь фильм думаешь не об отличной атмосфере, съемках, актерской игре, а о том, что у следователей глаза на жопе и мозги из манной каши. %)

#18 Пацка

Пацка

  • 17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2008 – 11:23

В субботу наконец посмотрела “Перелом” от и до и в хорошем качестве. Пусть говорят, что Хопкинс в подобных ролях повторяет доктора Лектера, мне все равно его игра жутко нравится. Чего стоит одно только подмигивание и нахальное поведение в суде! Гослинг не потряс, я его вообще не особенно люблю, ровно отыграл свою роль и все.

Из фильма можно вынести два урока: во-первых, нечего при живом муже заводить любовника – это может ОЧЕНЬ плохо кончится. Во-вторых, если вас оправдали по обвинению в покушении на убийство, перед отъездом на отдых НЕ НАДО хвастливо рассказывать прокурору, как ты его ловко объегорил! Понятно, хочется похвастаться – правосудие село в грандиозную лужу, а я вон какой ловкий, вас оставил в дураках! Никогда не надо недооценивать противника . Кино.

По ходу у меня все равно возник вопрос. Хронология у нас какая:

1) Хопкинса отправдали;

2) Он выходит на свободу и подписывает бумаги на отключение жены от системы жизнеобеспечения;

3) Рассказывает все прокурору;

4) Новый суд.

Так вот, по какому обвинению Теда стали судить во второй раз? За покушение на убийство жены – нет, потому что повторно за то же самое не судят. Тогда за что? За то, что он отключил жену? Но он ее отключил, уже будучи оправданным, получается, имел полное на то право. Прокурор радостно сообщил Теду, что после смерти его жены у него есть пуля, но пуля ведет опять же к покушению на убийство жены, но он был оправдан. То ли я запуталась, то ли еще раз надо посмотреть…

People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you’re looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#19 Perfect Enemy

Perfect Enemy

  • 17

  • Посетитель
  • 1 787 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2009 – 16:32

Честно говоря, идея с пистолетом понравилась сама по себе, но как-то все слишком притянуто за уши.

А если бы прибыл другой переговорщик? А если бы сразу начали штурм? А если бы он узнал свой пистолет (царапины какие-то определенные еще чего)?

Ну и кто-нибудь может меня опровергнет, но твист ломается на раз самим же сюжетом. Самое главное, впрочем, в том, что у Хопкинса не хватало 4 патронов (1 в жену, 3 в стекло/дверь, так?), значит, коп бы тоже не досчитался их, взяв чужой глок. Или Хопкинс успел обоймы подменить? Или у него была еще одна нычка с патронами?

Хотя, конечно, фишка с разными статьями крутая и есть другие приятные моменты.

4.5-5/10, где-то так.

Изменено: Perfect Enemy, 03 Март 2009 – 16:36

Forget it, Donny, you’re out of your element!

Shut the fuck up, Donny.

#20 Николаич

Николаич

  • 24

  • Посетитель
  • 4 535 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2010 – 12:34

Не ожидал увидеть тему на этот фильм. Отличное кино получилось, что самое главное, не глупое и актёры стараются. Хопкинс будет всегда хорош. Сама замутка неплоха, но я чего то не догнал, зачем он стрелял в стёкла. И как то странно выглядит, что такой всё до мелочей продумывающий мужик не догадался до другой статьи, он же читал приговор, по котрому его обвиняли. Ну, может, и специально сделали, что такой умник прокололся в самый нужный момент. Кино.

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

Источник

Читайте также:  Больно наступить после перелома берцовой кости