Обучение на дому детей с переломами
г. Санкт-Петербург • Вопросов: 4
вопрос №11305629
прочитан 212 раз
Оцените вопрос
Юрист
Ершов А. А.
отзывов: 402
•
ответов: 1 085
•
г. Санкт-Петербург
Право ребенка на предоставление специальных условий обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья закреплены в ст. 34 ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации».
Надомное обучение уместно и в случае, когда ребенку необходима операция или длительный реабилитационный период, после которого он снова придет в школу. Домашнее обучение предполагает, что ребенок может иногда посещать уроки, школу, но систематически учиться не в состоянии.
Существует целый перечень заболеваний, являющихся основанием перевода на домашнее обучение (Письмо Министерства Просвещения РСФСР 8 июля 1980 г. № 281-М, Министерство здравоохранения РСФСР 28 июля 1980 г. № 17-13-186 «Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому» (далее — Письмо). В Письме перечислены заболевания, на основании которых выявляются дети, нуждающиеся в индивидуальных занятиях на дому. Такие дети освобождаются от посещения массовой школы. Хирургические заболевания являются прямыми показаниями к прохождению общеобразовательных программ в рамках домашнего обучения.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ребенок на домашнем обучении. Ждем квоту на операцию. Учителя приходят домой. Сегодня учитель увидела его на улице и написала мне что в таком случае он должен приходить в школу сам. имеют ли они на это право?
вопрос №16911251
прочитан 5 раз
отзывов: 57 307
•
ответов: 155 475
•
г. Долгопрудный
Смотрите документы, подписанные со школой при переводе ребенка на домашнее обучение – что именно написано по такому вопросу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Как начисляется зарплата за индивидуальное обучение уч-ся? Сколько стоит один час?
вопрос №16415358
прочитан 3 разa
отзывов: 10 235
•
ответов: 19 279
•
г. Тула
На коммерческой основе расценки у всех разные, начинается от 500 руб. в час, Вы имеете право на домашнее обучение от школы, законом не запрещено, если имеется техническая возможность, заключаете со школой договор на оказание таких услуг либо сами учитесь с помощью репетиторов, а затем в школе сдаете экзамены.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Моей девочке 8 лет. Она не выговаривает очень много букв и часто болеет в сад не ходила могу ли я ее оформить на домашнее самостоятельное обучение с дальнейшим тестированием и какие документы и аргументы для этого нужны и с чего начинать? Спасибо за ответ.
вопрос №16126820
прочитан 4 разa
отзывов: 17 414
•
ответов: 35 671
•
г. Казань
Да по закону можете, если этому есть показания по здоровью, какие документы нужны вам лучше узнать в департаменте (отделе) образования администрации города.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 1 929
•
ответов: 5 000
•
г. Благовещенск
Да можете.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 2 393
•
ответов: 3 952
•
г. Набережные Челны
Перевод ребенка на домашнее обучение возможен по состоянию его здоровья. Приказом Минздрава России от 30.06.2016 N 436 н утвержден перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.
Чтобы перевести ребенка на домашнее обучение Вам необходимо получить заключение медицинской комиссии детской поликлиники, к которой приписан ребенок. Сначала обращаетесь к участковому педиатру, чтобы он дал все необходимые направления на анализы, обследования, консультации других специалистов. По полученным результатам педиатр дает заключение о необходимости перевода на домашнее обучение, либо отказывает. Если заключение положительное, то со всеми документами обращаетесь к главврачу поликлиники, после чего выносится уже заключение комиссии (возможно еще направление ребенка на медико-социальную экспертизу).
С полученным положительным заключением комиссии и заявлением обращаетесь уже в школу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
г. Махачкала • Вопросов: 2
Домашнее обучение надо оплачивать или оно бесплатное?
вопрос №13138514
прочитан 11 раз
отзывов: 11 773
•
ответов: 24 223
•
г. Ростов-на-Дону
Домашнее обучение обычно проводится по медицинским показаниям или иным веским основаниям, тогда оно бесплатно. В каждом конкретном случае все решается индивидуально.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 12 143
•
ответов: 20 680
•
г. Москва
Аида, добрый день!
Смотря какое образование Вы имеете ввиду – семейное образование и дистанционное образование – платное, надомное образование по состоянию здоровья – бесплатное
Всего Вам наилучшего!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ученик общеобразовательного учреждения, имеющий психические отклонения в развитии, до помещения в ЦВИМП, неоднократно имел конфликты с одноклассниками по причине своего агрессивного поведения. Психически больным родители признали только после суда, по которому его в ЦВИМП и закрыли. После апелляции, поданной родителями, ему было судом рекомендована консультация в Москве, где он и пребывал три недели. Сейчас родители переводят его на домашнее обучение. Однако всё усложняется тем, что в данной учебном учреждении он обучается не по прописке. Возможно ли его отправить на домашнее обучение по месту жительства?
вопрос №13306529
прочитан 68 раз
отзывов: 29 301
•
ответов: 59 391
•
г. Архангельск
Полагаю, что именно за школой по месту жительства (месту регистрации) он и будет закреплен. Учитель посещает обучающихся на дому и закреплять ребенка за школой, не закрепленной за территорией проживания ученика, никто не будет. В случае возникновения проблем обращайтесь в городское управление образования.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
г. Челябинск • Вопросов: 20
Можно ли организовать ребенку 9 класс обучение по математике. Т.е. по одному предмету в смешанной форме. Типа свободное посещение. Или другими словами – перейти на домашнее обучение по математике с правом посещать по некоторым дням классные уроки. Спасибо.
вопрос №13592815
прочитан 10 раз
отзывов: 8 419
•
ответов: 18 990
•
г. Владивосток
в данном случае вопросы домашнего обучения регулируются внутренними актами вашего образовательного учреждения, надо смотреть. Какие там могут быть основания.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
г. Челябинск • Вопросов: 20
Насколько я понимаю, основания, кроме желания, необязательны. Согласно закону об образовании. Право домашнего обучения по одному предмету безоговорочно. Вопрос о смешанном обучении по одному предмету.
Юрист
Лигостаева А.В.
отзывов: 80 386
•
ответов: 252 592
•
г. Ставрополь
Цитата:
Право домашнего обучения по одному предмету безоговорочно.
—вы неверно понимаете и трактуете закон Об образовании.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
г. Ростов-на-Дону • Вопросов: 1
По поводу домашнего образования ребенка, какие должны быть основания для перехода на домашнее образование, если ребенок дополнительно занимается спортом и уехал в другую страну. Чем это грозит?
вопрос №13697061
прочитан 21 раз
отзывов: 497
•
ответов: 704
•
г. Ростов-на-Дону
Положениями ст. 17 Закона об образовании предусмотрено, что учащиеся вправе получить образование вне образовательных организаций в форме:
– семейного образования;
– самообразования.
Кроме того, Закон об образовании допускает сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Таким образом, право на семейное образование закреплено на законодательном уровне.
Не следует также путать семейное образование и обучение на дому (домашнее образование). Последнее возможно для детей, не посещающих общеобразовательную школу по состоянию здоровья. Оформляется оно на основании рекомендации медицинского учреждения.
Если родители (законные представители) решили, что их дети будут получать образование в форме семейного, они должны проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают и который ведет учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований (ст. 63 Закона об образовании).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Администратор печатает сообщение
Источник
~N~
Анонимный пользователь
05.08.05 13:57
Привет. Уважаемые мамочки-папочки, которые столкнулись с проблемой компрессионного перелома позвоночника у дитеныша, поделитесь пожалуйста опытом, как вы преодолели проблему непосещения школы. У нас гимназический класс, третий… В школу пойдем только после Нового года, как говорят врачи. Или не слушать врачей и отправлять раньше в корсете? Как совмещать работу и рекомендуемое постоянное посещение бассейна (воспитываю ребенка одна)? Один из изучаемых обязательных языков – в языковой школе, где индивидуальное обучение – очень другие денюжки… Или они учтут ситуацию и пойдут навстречу? Как вы решали эту проблему? Заранее большое спасибо откликнувшимся.
jmot
забанен
guru
Сообщений: 3117
05.08.05 17:33Ответ на сообщение Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя ~N~
Посмотрите по ссылке V главу, там о Законе и возможностях финансирования для детей с соматическими заболеваниями, травмами и инвалидностью.
https://tomhelp.city.tomsk.net/ZAKON.htmlСам не сталкивался, но мои знакомые договаривались с директором Гимназии и учителями ин.яз-ка и общим за небольшое вознаграждение давать уроки “экстерном” раз в неделю на дому.
Вам по-закону ,положен больничный лист по-уходу за ребенком, который может быть выдан также бабушке или отцу.Жить легко, когда подлость всем до фени..
Тигрица
Анонимный пользователь
05.08.05 21:15Ответ на сообщение Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя ~N~
Посмотрите РЕАЛЬНО на ситуацию.
Что Вам дороже – призрачное возможное “супер” образование сына или его ЗДОРОВЬЕ ?
Я столкнулась с горем (заболевание другое, но то же ничего хорошего) совсем недавно, моему сыну дали инвалидность в начале выпускного (!) класса.
Ни минуты не задумывалась, оформлять домашнее обучение или нет !! Хотя в то время он уже мог бы посещать занятия, но одна мысль о том, что его могут пусть НЕЧАЙНО толкнуть, задеть, обидеть делом, словом – была для меня невыносимой. Это же ВАШ РОДНОЙ РЕБЁНОК, какие могут быть посещения школы с таким заболеванием ?!!Ваш лечащий врач (кто там – невропатолог, хирург ?) должен выписать Вам направление на комиссию при поликлинике, в справке будет указано “домашнее обучение”, на комиссии её подпишут, потом отнесите её классному руководителю и ваши учителя как миленькие будут ходить к вам домой и учить ребёнка(не за Ваши деньги, а за государственные) !
И обязательно оформите инвалидность на сына, Вам будет это подспорьем, тем более, что Вы воспитываете его одна.jmot
забанен
guru
Сообщений: 3117
05.08.05 22:00Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя Тигрица
Да, Тигра права.Дело в том, что мне даже в голову не пришла альтернатива в виде посещения школы..Пропустил эту фразу при чтении, простите.Дело в том, что ребенку с этой травмой накладывают корсет и назначают специальный постельный режим с преимущественным лежанием на животе.
Жить легко, когда подлость всем до фени..
~N~
Анонимный пользователь
08.08.05 14:51Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя jmot
Спасибо за ссылку, как только соберу мозги в кучу, обязательно прочитаю…
(Вам по-закону ,положен больничный лист по-уходу за ребенком, который может быть выдан также бабушке или отцу. )
По закону-то положен. Но если работаешь в частной компании, то законы можно забыть, если хочешь продолжать дальше работать в этой компании… Отпроситься на часик лишний раз – проблема… Обычная ситуация…
С отцом ребенка в разводе, какой там больничный на него, у него своя семья… Бабушка астматик… Вот такие пироги…
Одно хорошо в этой ситуации – дитеныш мне достался замечательный. Честное слово!~N~
Анонимный пользователь
08.08.05 15:09Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя Тигрица
(Что Вам дороже – призрачное возможное “супер” образование сына или его ЗДОРОВЬЕ )
Хороший вопрос. Здоровье сына – это все, нет сомнений. Однако, и будущее его сбрасывать со счетов нельзя. А именно – образование. Травма тяжелая, этап слез в десять ручьев и жестокого самоедства (сама подарила ему ролики…) вроде как прошел, теперь нужно думать как жить дальше… Я поэтому и попросила совета, как быть на домашнем обучении и не отстать от класса за такое большое количество времени. Две четверти… Реально ли это? Учительница смотрит на событие достаточно оптимистично, говорит: посидит дома немного, я похожу три раза в неделю. А потом выйдет, дети его будут сами охранять, он будет стоя на коленках учиться… такое было уже…
А как оставлять дома третьеклассника на весь день одного… ? Как подумаю – руки опускаются… Чтобы ел хоть иногда, чтобы корсет этот надевать время от времени…. как??? Как справляются с этой бедой люди, ведь это такая распространенная травма, когда лежала в больнице волосы дыбом поднимались, когда видела сколько дитешков с валиками за спиной носятся (!) по коридорам…
Больница – это отдельная история….~N~
Анонимный пользователь
08.08.05 15:14Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя Тигрица
Большое спасибо за поддержку… Встряхнули меня немножко за шиворот… А то расквасилась… А так нельзя…
А что дает оформление инвалидности?08.08.05 17:23Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя ~N~
Нужно сказать, что инвалидность продляют каждый год, и не факт, что обязательно – зависит от болезни/травмы.
Семья, в которой есть ребёнок-инвалид, имеет право
на 50% скидку по оплате коммунальных услуг (кроме телефона и электричества),
на ребёнка выплачивается пенсия, состоящая из 560 рубл. – ежемесячно (дотация семьям с детьми -инвалидами) плюс две с чем-то тысячи (наверное, в зависимости от тяжести),
кроме того, ребёнок имеет право 1 раз в год на бесплатную путёвку в санаторий по профилю заболевания/травмы плюс проезд до места лечения (существуют путёвки “Мать и дитя” – они тоже бесплатные, для тех, чей ребёнок нуждается в постоянном контроле) – узнаете в районном отделе опеки или собесе,
на бесплатные лекарства, попавшие в федеральный список,
на бесплатный проезд на пригородном э/транспорте,
на льготный проездной по городу на муниципальн. трансп. плюс метро, стоим. 90 рубл.,
во всех культурных заведениях (зоопарки, музеи, цирки, выставки и т.п.) вход детям-инв. бесплатный или очень недорогой,
до 18 лет преимущественный приём на бюджетные места на учёбу при условии положительных отметок на экзамене плюс при НГТУ есть институт д/инвалидов, где готовят программистов и др. спец-ти.ЗЫ Кстати…
Вы уж меня извините, но Ваша ситуация не из тех, где нужно держать гордость – встряхните за шкирку мужа, плюс всю его РОДНЮ, пусть раскошеливаются на сиделку, либо сами помогают.lori
activist
Сообщений: 348
09.08.05 08:34Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя Анонимный пользователь
на электроэнергию тоже есть льгота у детей инвалидов
(на определенный срок, т.е. пока не снимут инвалидность)Коза Юрьевна
Анонимный пользователь
09.08.05 10:31Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя ~N~
А как оставлять дома третьеклассника на весь день одного… ?
______________________________________________
Когда моему сыну было 6 лет (только только исполнилось, через неделю нас сие несчастье и постигло) мы перенесли операцию на бедре………..ну как результат месяц в гипсе ( а от тово что на другой ноге можно прыгать нисколько не легче) 8 этаж лифт как назло сломалса вот и таскала ево каждый день на процедуры в профилакторий, на улицу выползу у самой аж слезы сыпятса…………………
На работе к счатью руководство с пониманием отнеслось, пока в больнице лежали и потом недели две не появлялась на работу, после разрешили свободный график………
Я так же как и вы жуткий страх испытывала когда оставляла ево и убегала, первый месяц на 4 ч. нанимала няню……….Через месяц когда сняли гипс, мне сын сказал что нет смысла в няньке, он может справитса со всем сам……….Я ему поверила потому что видела как мой мальчик за это время повзрослел и понимал как мне тяжело, старалса помогать тем чем мог – хорошее поведение, соблюдение рекомендаций докторов, самостоятельные занятия (прописи и прочее)…….
Я так же как и вы воспитываю сына одна, с той лиш разницей что живу с мамой (но маман у меня тетка исключительно деловая , потому я привыкла не ращитывать на ее помощь, а справлятса со всем сама) и именно этот год был переломным для меня – я последние годы слишком увлеклась карьерой (сын подрастал, домашние проблемы уходили на второй план, я как то все больше и больше уходила в работу). Я вот иногда грешным делом думаю не было ли это подсознательное действо ребенка на то что бы мать снова обратила на него свой взор?
Я вас понимаю сейчас вы в панике, полная дезорганизация действий и мыслей, но время лечит, приходит осознание тово что нужно делать обязательно а что можно отодвинуть. И ваш ребенок видит как вам сложно и обязательно будет помогать вам, вы сами говорите что вам досталса чудный дитеныш, значит он понимает как важно соблюдать рекомендации врачей – будет носить карсет и соблюдать другие ревомендации, будет самостоятельно заниматса по школьным предметам ( а 3 кл это еще не программа средней школы и вы вполне в силах справитса с ней и помочь разобратса сыну, иностранный можно изучать с аудио и видео курсов (сейчас великое множество различных дисков).
Главное собиритесь силами, дайте почуствовать ребенку свою силу и уверенность. У вас все обязательно получитса , у вас веть хватило сил выростить ево, хватит сил справитса и с болезнью………. А дети в начальной школе еще очень отзывчивы и учительница правильно говорит они будут ему помогать и опекать…………
Успехов вам09.08.05 11:34Ответ на сообщение Re: Домашнее обучение (перелом позвоночника) пользователя ~N~
> попросила совета, как быть на домашнем обучении и не отстать от класса за такое большое количество времени. Две четверти… Реально ли это? Учительница смотрит на событие достаточно оптимистично, говорит: посидит дома немного, я похожу три раза в неделю.
Знаю две семьи, в которых дети – младшие школьники примерно с такой же травмой обучались дома. Одна девочка даже значительно подтянулась по математике – все-таки индивидуальное обучение есть индивидуальное обучение.
За спецпредметы, видимо, придется доплачивать…
Источник
В списке заболеваний — 60 пунктов
26 июля. ПРАВМИР. Министерство здравоохранения РФ опубликовало новый перечень заболеваний, с которыми ребенок может обучаться на дому по основным общеобразовательным программам.
Приказ Минздрава № 436н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. В списке — 60 пунктов.
В ранее действовавший перечень заболеваний внесены уточнения. Изменены названия болезней согласно Международной классификации, а также конкретизированы особенности их течения.
С00-С97 Злокачественные новообразования (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).
D30-D61 Апластические анемии (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).
D66-D67 Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени).
D69 Пурпура и другие геморрагические состояния (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).
D89 Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм. (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).
Е10 Сахарный диабет I типа (тяжелой степени).
F06.6 Органическое эмоционально лабильное (астеническое расстройство). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F20-F29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F30-F39 Расстройства настроения (аффективные расстройства). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F70-F79 Умственная отсталость. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F84 Общие расстройства психологического развития. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F95.2 Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта). (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F98.1 Энкопрез неорганической природы. (Тяжелой степени, исключается каломазание).
F98.8 Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
G12 Спинальная мышечная атрофия и родственные синдромы (Тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G24.1 Идиопатическая семейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G24.2 Идиопатическая несемейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.3 Миоклонус. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.4 Хорея, вызванная лекарственным средством. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.5 Другие виды хореи. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.8 Другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G31.8 Другие уточненные денегеративные болезни нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).
G35-G37 Демиелинизирующие болезни центральной нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).
G40 Эпилепсия (С частыми приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса, на фоне длительного подбора противосудорожной терапии).
G43 Мигрень в тяжелой степени.
G71.0 Мышечная дистрофия. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G71.2 Врожденные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G71.3 Митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G71.8 Другие первичные поражения мышц. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G72.8 Другие уточненные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G80 Детский церебральный паралич. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G82 Параплегия и тетраплегия (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
H16 Кератит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H20.1 Хронический иридоциклит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H30 Хориоретинальное воспаление. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H46 Hеврит зрительного нерва (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H33 Отслойка и разрывы сетчатки. (В течение 1 года после хирургического лечения).
H40.3-H40.6 Глаукома. (В терминальной стадии). Q15.0 Врожденная глаукома. (В терминальной стадии).
I50 Сердечная недостаточность 2 и 3 стадии.
J43 Эмфизема. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).
J44 Другая хроническая обструктивная легочная болезнь. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).
J96.1 Хроническая респираторная недостаточность 2 и 3 степени тяжести.
K50-K52 Неинфекционный энтерит и колит тяжелой степени.
K72.1 Xроническая печеночная недостаточность тяжелой степени.
K74 Фиброз и цирроз печени (Cостояние после трансплантации печени).
L10-L14 Буллезные нарушения тяжелой степени.
L20-L30 Дерматит и экзема. (Тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).
М05-M14 Воспалительные полиартропатии тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.
M24 Поражения суставов. (Cостояния после хирургического лечения, требующие длительной иммобилизации).
M30-M36 Системные поражения соединительной ткани. (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).
М91.1 Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса) после хирургического лечения и требующий иммобилизации.
N01-N08 Гломерулярные болезни тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.
N10-N16 Тубуло-интерстициальные болезни почек тяжелой степени, осложненное течение, состояние после трансплантации почки.
N18 Хроническая почечная недостаточность тяжелой степени.
Т90 Последствия травм головы. (Осложненные наличием дефекта костей свода черепа, требующего хирургического лечения и т.п.).
Т91 Последствия травм шеи и туловища. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).
Т93 Последствия травм нижних конечностей. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).
Т94.0 Последствия травм, захватывающих несколько областей тела. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы.
Правмир работает уже 16 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, редакторов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки.
Пожалуйста, поддержите Правмир, подпишитесь на регулярное пожертвование. 50, 100, 200 рублей – чтобы Правмир продолжался. А мы обещаем не сбавлять оборотов!
Источник