Можно ли после перелома позвоночника прыгать с парашютом
Парашют – от французского parachute (от греческого para – «против» и французского chute – «падать») – устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы. Парашюты используются для безопасного спуска с высоты людей, грузов, космических аппаратов и т. п.
Историки свидетельствуют, что впервые идея прыжков с парашютом пришла легендарному Леонардо да Винчи. И первое упоминание о безопасной возможности «спуститься с небес» есть в его рукописи (1495 год): «Если у человека имеется палатка из накрахмаленного полотна, каждая сторона которой имеет двенадцать локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности».
Сегодня у нас больше нет необходимости бросаться с неба с палаткой, а, взвесив все за и против, решиться на прыжок под руководством надежных инструкторов. Что для этого нужно, какие бывают прыжки и кому прыгать нельзя – все эти вопросы волнуют каждого желающего получить свою порцию небесного адреналина. Итак, два варианта прыгнуть с парашютом впервые.
Самостоятельный прыжок с десантным парашютом
В этом случае вы самостоятельно совершаете прыжок с военно-десантным парашютом на круглом куполе с принудительным открытием или трехсекундной задержкой перед открытием парашюта. Считается, что такой вариант выбирают по-настоящему смелые и решительные люди.
Особенности прыжка:
Перед прыжком вам необходимо пройти подготовку: оформление документов, медицинскую комиссию, обстоятельный инструктаж длительностью 3-4 часа (иногда более). Прыжок совершается с высоты 800 метров над землей, скорость самолета при выброске – 160 км/ч. Свободное падение длиться 3 секунды, скорость 50 м/с. Скорость падения при приземлении 5 м/с, именно поэтому этапу приземления уделяется особое внимание во время инструктажа. Невнимательное отношение к инструктажу может повлечь за собой довольно неприятные последствия!
После инструктажа по команде выпускающего инструктора «На борт!» вас посадят в самолет (как правило, Ан-2, известный как «кукурузник») в порядке построения (первыми прыгают самые тяжелые). При забытом кольце парашют раскроет страхующая система.
Ограничения по погоде: ветер не более 6 м/с. Желательно, чтобы не было грозы, а вот в дождь прыгать можно, но тащить после приземления намокший парашют довольно трудно.
Прыжок в тандеме с инструктором
Затяжной прыжок с парашютом «крыло» в паре с тандем-мастером. Очень надежный вариант первого прыжка с парашютом. Здесь вам, возможно, не придется проявить самостоятельность и героическую смелость, однако вы сможете гораздо дольше и в другом качестве наслаждаться полетом.
Особенности прыжка:
Перед прыжком вас также ждет подготовка: оформление документов, медицинская комиссия, краткий инструктаж.
Прыжок осуществляется с борта (самолета, вертолета), который позволяет набрать большую высоту (Л-410, вертолет Ми-8 и др.).
На борту инструктор соединит ваши подвесные системы. Вы отделяетесь от вертолета (самолета) на высоте 3500-4000 метров(!). Свободное падение длится 50 секунд. Всю работу по стабилизации падения и раскрытию парашюта выполняет опытный инструктор. Вам остается наслаждать ощущениями и открывающимися видами почти минуту!
Скорость падения при приземлении 1 м/с. По силе приземление можно сравнить с прыжком с дивана, поэтому ограничения по здоровью в тандемных прыжках менее строгие.
Ограничения по погоде: ветер до 10-12 м/c, облачность почти не играет роли, так как завозят и выбрасывают по GPS навигатору. Во время прыжка разрешена фото- и видеосъемка.
Осторожно, здоровье
Разумеется, вы пройдете медицинскую комиссию перед прыжком. Но местный врач не может диагностировать множество заболеваний, о которых знаете вы. Поэтому будьте сознательны и внимательно отнеситесь к своему здоровью.
Если вы носите контактные линзы, проблем нет. А вот очки необходимо заменить на очки с пластиковыми стеклами и резинкой вокруг головы. Если у вас сильная близорукость, от прыжка лучше воздержаться.
Имея травмы опорно-двигательного аппарата в прошлом, вам необходимо получить консультацию врача. Возможно, в этом случае для вас подойдет только прыжок в тандеме. А при переломе ног нельзя прыгать с парашютом в течение года после полного срастания костей.
Допустимый вес для самостоятельных прыжков с парашютом не менее 45 кг и не более 95. Для прыжков с парашютом в тандеме верхняя граница веса – 130 кг.
Так что далеко не все могут по состоянию здоровья позволить себе такое экстремальное развлечение, как прыжки с парашютом. Противопоказания вы найдете в следующем разделе.
Прыжки с парашютом: противопоказания. Кому прыгать нельзя?
Людям, страдающим эпилепсией (категорически запрещено).
Людям, страдающим психическими заболеваниями.
Больным сахарным диабетом.
Глухим или страдающим острыми или хроническими заболеваниями среднего уха.
К прыжкам с парашютом не допускаются люди с высоким артериальным давлением.
Не рекомендуется прыгать при простуде и насморке, т. к. прыжки с парашютом могут привести к повреждению носовых пазух и барабанных перепонок.
Вас не допустят к прыжку в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Что еще нужно для прыжка
Подходящая одежда и обувь
С поднятием на 1 км температура уменьшается на 6 градусов, поэтому одежда должна быть закрытой даже летом, например, спортивный костюм, или комбинезон, перчатки, защитные очки. Спортивная обувь – кроссовки (при прыжках с 800 метров нужны ботинки с высоким голенищем, или кроссовки плюс эластичные бинты). Все мелкие вещи вытащите из карманов и оставьте на земле.
Состояние и настроение. Совершайте прыжок в хорошей физической форме – в здоровом состоянии тела и духа. Отдохните, выспитесь, накануне не пейте алкоголь. И впечатления, запомнившиеся на всю жизнь, вам обеспечены! Кто знает, может, вы откроете в себе талант воздухоплавателя?
Интересные факты:
Первой женщиной, совершившей прыжок с парашютом, была миссис Джоржия Томпсон, Хендерсон, Северная Каролина. В возрасте 15 лет, уже будучи женой и матерью, она присоединилась в 1908 году к группе парашютистов, и через пять лет, 21 июня 1913 года совершила свой первый прыжок над Лос-Анджелесом.
В настоящее время прыжки на точность приземления – одна из двух основных дисциплин классического парашютизма. Задача в прыжках на точность состоит в поражении мишени размером в 3 см. При приземлении на крыши зданий – главное успеть разбежаться и оттолкнуться от плоскости здания, пока купол парашюта не «погас».
По инструкции летательный аппарат должен вернуться пустым, поэтому тех, кто резко передумал прыгать уже на борту, выкидывают:)
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Парашют – от французского parachute (от греческого para – «против» и французского chute – «падать») – устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы. Парашюты используются для безопасного спуска с высоты людей, грузов, космических аппаратов и т. п.
Историки свидетельствуют, что впервые идея прыжков с парашютом пришла легендарному Леонардо да Винчи. И первое упоминание о безопасной возможности «спуститься с небес» есть в его рукописи (1495 год): «Если у человека имеется палатка из накрахмаленного полотна, каждая сторона которой имеет двенадцать локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности».
Сегодня у нас больше нет необходимости бросаться с неба с палаткой, а, взвесив все за и против, решиться на прыжок под руководством надежных инструкторов. Что для этого нужно, какие бывают прыжки и кому прыгать нельзя – все эти вопросы волнуют каждого желающего получить свою порцию небесного адреналина. Итак, два варианта прыгнуть с парашютом впервые.
Самостоятельный прыжок с десантным парашютом
В этом случае вы самостоятельно совершаете прыжок с военно-десантным парашютом на круглом куполе с принудительным открытием или трехсекундной задержкой перед открытием парашюта. Считается, что такой вариант выбирают по-настоящему смелые и решительные люди.
Особенности прыжка:
Перед прыжком вам необходимо пройти подготовку: оформление документов, медицинскую комиссию, обстоятельный инструктаж длительностью 3-4 часа (иногда более). Прыжок совершается с высоты 800 метров над землей, скорость самолета при выброске – 160 км/ч. Свободное падение длиться 3 секунды, скорость 50 м/с. Скорость падения при приземлении 5 м/с, именно поэтому этапу приземления уделяется особое внимание во время инструктажа. Невнимательное отношение к инструктажу может повлечь за собой довольно неприятные последствия!
После инструктажа по команде выпускающего инструктора «На борт!» вас посадят в самолет (как правило, Ан-2, известный как «кукурузник») в порядке построения (первыми прыгают самые тяжелые). При забытом кольце парашют раскроет страхующая система.
Ограничения по погоде: ветер не более 6 м/с. Желательно, чтобы не было грозы, а вот в дождь прыгать можно, но тащить после приземления намокший парашют довольно трудно.
Прыжок в тандеме с инструктором
Затяжной прыжок с парашютом «крыло» в паре с тандем-мастером. Очень надежный вариант первого прыжка с парашютом. Здесь вам, возможно, не придется проявить самостоятельность и героическую смелость, однако вы сможете гораздо дольше и в другом качестве наслаждаться полетом.
Особенности прыжка:
Перед прыжком вас также ждет подготовка: оформление документов, медицинская комиссия, краткий инструктаж.
Прыжок осуществляется с борта (самолета, вертолета), который позволяет набрать большую высоту (Л-410, вертолет Ми-8 и др.).
На борту инструктор соединит ваши подвесные системы. Вы отделяетесь от вертолета (самолета) на высоте 3500-4000 метров(!). Свободное падение длится 50 секунд. Всю работу по стабилизации падения и раскрытию парашюта выполняет опытный инструктор. Вам остается наслаждать ощущениями и открывающимися видами почти минуту!
Скорость падения при приземлении 1 м/с. По силе приземление можно сравнить с прыжком с дивана, поэтому ограничения по здоровью в тандемных прыжках менее строгие.
Ограничения по погоде: ветер до 10-12 м/c, облачность почти не играет роли, так как завозят и выбрасывают по GPS навигатору. Во время прыжка разрешена фото- и видеосъемка.
Осторожно, здоровье
Разумеется, вы пройдете медицинскую комиссию перед прыжком. Но местный врач не может диагностировать множество заболеваний, о которых знаете вы. Поэтому будьте сознательны и внимательно отнеситесь к своему здоровью.
Если вы носите контактные линзы, проблем нет. А вот очки необходимо заменить на очки с пластиковыми стеклами и резинкой вокруг головы. Если у вас сильная близорукость, от прыжка лучше воздержаться.
Имея травмы опорно-двигательного аппарата в прошлом, вам необходимо получить консультацию врача. Возможно, в этом случае для вас подойдет только прыжок в тандеме. А при переломе ног нельзя прыгать с парашютом в течение года после полного срастания костей.
Допустимый вес для самостоятельных прыжков с парашютом не менее 45 кг и не более 95. Для прыжков с парашютом в тандеме верхняя граница веса – 130 кг.
Так что далеко не все могут по состоянию здоровья позволить себе такое экстремальное развлечение, как прыжки с парашютом. Противопоказания вы найдете в следующем разделе.
Прыжки с парашютом: противопоказания. Кому прыгать нельзя?
Людям, страдающим эпилепсией (категорически запрещено).
Людям, страдающим психическими заболеваниями.
Больным сахарным диабетом.
Глухим или страдающим острыми или хроническими заболеваниями среднего уха.
К прыжкам с парашютом не допускаются люди с высоким артериальным давлением.
Не рекомендуется прыгать при простуде и насморке, т. к. прыжки с парашютом могут привести к повреждению носовых пазух и барабанных перепонок.
Вас не допустят к прыжку в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Что еще нужно для прыжка
Подходящая одежда и обувь
С поднятием на 1 км температура уменьшается на 6 градусов, поэтому одежда должна быть закрытой даже летом, например, спортивный костюм, или комбинезон, перчатки, защитные очки. Спортивная обувь – кроссовки (при прыжках с 800 метров нужны ботинки с высоким голенищем, или кроссовки плюс эластичные бинты). Все мелкие вещи вытащите из карманов и оставьте на земле.
Состояние и настроение. Совершайте прыжок в хорошей физической форме – в здоровом состоянии тела и духа. Отдохните, выспитесь, накануне не пейте алкоголь. И впечатления, запомнившиеся на всю жизнь, вам обеспечены! Кто знает, может, вы откроете в себе талант воздухоплавателя?
Интересные факты:
Первой женщиной, совершившей прыжок с парашютом, была миссис Джоржия Томпсон, Хендерсон, Северная Каролина. В возрасте 15 лет, уже будучи женой и матерью, она присоединилась в 1908 году к группе парашютистов, и через пять лет, 21 июня 1913 года совершила свой первый прыжок над Лос-Анджелесом.
В настоящее время прыжки на точность приземления – одна из двух основных дисциплин классического парашютизма. Задача в прыжках на точность состоит в поражении мишени размером в 3 см. При приземлении на крыши зданий – главное успеть разбежаться и оттолкнуться от плоскости здания, пока купол парашюта не «погас».
По инструкции летательный аппарат должен вернуться пустым, поэтому тех, кто резко передумал прыгать уже на борту, выкидывают:)
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Я студент – пилот. Повезли нас на практику в Череповец летать на як18 учится. Перед обучением на этом самолете следует сделать 3 прыжка с парашютом. Когда прыгал в первый раз – приземлился на 5-ю точку. Повезли в больницу – сказали компрессионный перелом позвоночника. Сломан 2-й поясничный позвонок. Ходить могу – врачи запрещают. Пока лежу в больнице не вставая с кровати. Говорят еще 3 месяца сидеть нельзя.Через месяц разрешат вставать. Вот в чем собственно вопрос: смогу ли я продолжить обучение? Смогу ли я летать?
всё будет нормально. через пол-года забудете про перелом. в Бангкоке за стаканом лет через 10-12 своему второму пилоту расскажете эту историю.
Как это Вы ухитрились на пятую точку? Ноги у нас ломали, бывало….
Все должно срастись, НО!, строго соблюдайте врачебные предписания! Полгода точно придется не летать, а потом медкомиссия, где на 99 процентов дадут добро. Удачи вам! Все будет хорошо и если кто-то из наших “деликатных” медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду!
летать на як18 —– Именно на Як-18 или 18Т?
на як-18т 36-й серии … да вот так вот ухитрился))) да еще при полном штиле))) растерялся, ступил((( …
Не ццать, студент! Лучше уроки учи, пока времени навалом!
на як-18т 36-й серии —– Понятно. А я-то подумал, что где-то ещё ветераны 18-е на крыле.
Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший?
TU-154: …если кто-то из наших “деликатных” медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду! Можешь всю заплевать! Здоровая и мозолистая задница необходима в учёбе, лётной работе, через неё в нашей стране даже гланды вырезают. Береги её, в следущий раз лучше на голову приземляйся. Поправляйся, учись, работай и про прыжки с парашютом ЗАБУДЬ.
Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники.
Не слушай Linea! Для тебя в жизни есть только один знак на который ты должен обращать внимание. Это посадочное “Т”! А приземлятся ты умеешь. 🙂 “Летчик жив – полет удался” (с). Удачи тебе парень!
Будете летать, а “знак свыше”..Вы ж не в парашютисты-записывались)), по мне-так это совсем -противоположные вещи. Скорейшего Вам выздоровления! Восстанавливайтесь-спорт Вам в помощь( сам поломан был-нехило) и на теорию налегайте. Удачи и уверенности в свои силы!
Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.
2 Линеа: учитывайте, что он не парашютист, а летчик! Какие знаки свыше?! То что прыгать нельзя-это он и так понял, а полеты никто не отменял.
урок первый: береги свою .опу, она у тя одна на всю жизнь. урок второй: делай как говорят а не чуди ( чё там растеряшного то – прыгнул, осмотрелся камрадов по прыжку громко поздравил, отчётливо п.рнул, стропами по ветру встал, травку увидел, глянул на носки шкар, собрал парашют, поплёлся с такими же героями на старт). урок ретий: используй свободное время на собстенную пользу, учи нужные уроки (чтоб не было вопросов нах пилёдчигу аэродинамика) тренируй пенис с медсёстрами. удачи.
Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший? угу оттудова я) Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники не верю я в знаки…. плевать на зарплату…. просто это – МОЁ и все тут. Я был рожден летать.
2 Недоделанный пилот: Спокойно, ситуация под контролем)))))))))))Не надо переживать раньше времени))))
Короче, не пыли, отрок. Все будет ОК. Отвечаю)))))))))
Как раз знак свыше! И очень благоприятный. Если какое-либо дело началось с неудачи, в дальнейшем обеспечено долгое и хорошее продолжение. Хуже и подозрительней, если бы все сразу шло как по маслу – значит ненадолго, пролетит мимоходом и прекратит свое существование. Сколько взлетевших на гребне волны уходили, не налетав даже пенсии. А если помучился в начале – на всю жизнь гладкая дорога. Летать Вам до самых преклонных лет, если не испугаетесь и продолжите начатое.
Ок все понял … спасибо всем за поддержку)))
Поменьше болтай, дитя. Тут народ непростой попадается))))))) Но все друг-друга знают и стараются помогать по-тихому. Удачи! )))))))))))
Доброго здоровья Будущий Пилот! Если есть желание, то летать будешь! Александр Кротов года три назад так на Су-29 разбился в Японии, что по кусочкам собирали. В Этом году на Чемпионате Европе бронзу взял в общем зачете! Друг мой однокашник, когда мы инструкторили в Каче прыгал обязательные прыжки (два в год) и сломал ногу в шепки, через полгода летал. У меня самого, когда я тренером был сборной СКВО по пилотажу на реактивных самолетах отлетел из-за перегрузки какой-то усик на шейном позвонке – месяц в корсете и опять на пилотаж пошёл(правда тянуть со всей дури перестал и больше четырех зон на спорт не делал в смену – разрешено было по четыре, а до “поломки” я летал минимум шесть, максимум восемь). “Знаки” слушать надо, но лучше их читать и выполнять: Написано не более четырех на спорт в смену так и летай. Сказал инструктор на подготовке “ножки вместе ступни паралельно земле..” – это и есть знаки – выполнил – ЦЕЛ! Удачи, ВАФ.
я был рождён летать – это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка. 2 Петрович: сдаётся, из этого отрока смены не выйдет.
Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, ——- Edem das seine
Linea: Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму. /// Ты видать и был, тот самый затраханный летчик, который получал постоянно звездюлей, от того что тупой и ленивый…
А. Лебедь – ” …”Пошел!” Я как-то не очень ловко шагнул в бездну. Стремительное падение, земля – небо – самолет – толчок, и я закачался на стропах под квадратным, похожим на большой носовой платок куполом. Остальные четверо под круглыми. Ощущения – замечательные. Но ожидание праздника всегда лучше самого праздника. Проза жизни напомнила о себе буквально через несколько секунд. Метров за 100 -150 до земли я попал в порыв. Меня понесло. Из предпрыжковой подготовки я уяснил себе твердо одно: “Держи ноги по сносу!” И я их держал, как мне казалось, правильно. Над самой землей порыв стих, я по “многоопытности” своей этот момент не уловил и так, держа “уголок”, приземлился. На копчик. По закону подлости, на укатанную полевую дорогу. Удар в позвоночный столб перед глазами замельтешили какие-то разноцветные круги и шарики, потом они исчезли, и я обнаружил себя сидящим на дороге. Парашют лежал передо мной, ни малейшего дуновения ветерка, абсолютная, до звона в ушах, тишина. На заводе была военно-медицинская подготовка откуда-то из глубины сознания выплыл обрывок полученных тогда знаний: “Если сломал позвоночник – не шевелись…” Я сидел на дороге, копчик дико болел, никто ко мне не спешил, не бежал, все, по-видимому, решили, что паренек обалдел от счастья. Я пошевелил руками – двигаются. Ногами – двигаются. Попробовал встать – встал. Стало веселее – с переломанным позвоночником не встают. Стал собирать парашют, мутило, опять появились круги и шарики, но собрал, взвалил его на себя и, с трудом загребая ногами, прошагал отделявшие меня от старта 500 метров. Свалил парашют на укладочный стол и пошел к врачу. Та же женщина, у которой я так лихо прошел медкомиссию, вынесла приговор: “Все ясно – на пятую точку сел. Давайте его в больницу… “ 5
“…Рядом со мной лежал пожилой мужик с рукой, порезанной на пилораме. Я кое-как уговорил его позвонить. Он согласился. Я не знал тогда, что он сказал, но вскоре у меня была насмерть перепуганная мать, которая вначале даже говорить не могла. Потом я узнал, что было ей сообщено, и готов был вскочить с кровати и немедленно свести с ним счеты. Но – один разбитый, другой порезанный – обошлись взаимной руганью. А сказал этот мужик следующее, когда мама сняла трубку: – Екатерина Григорьевна? – Да. – У вас сын есть? – Да. – На прыжки уезжал? – Да. Ну он разбился. Долгое молчание моей мамы. Конец разговора: – Да вы не беспокойтесь, он еще живой. – И положил трубку. Вот это “еще живой” – это он хорошо сказал, талантливо. И трубку положил тоже талантливо. Услужливое воображение в таких случаях рисует картину хлюпающего мешка с костями, сколько он там еще будет делать вид, что живет и дышит, кто знает, может, день, может, час. И настолько это тяжелая картина, что человек даже говорить не смог, трубку положил. Иссякло, так сказать, мужество…” ( А.Лебедь. “За державу обидно”) Почти доделанному пилоту – Улыбнись!!! Здоровья!)))))))
Люди, верящие в “знаки свыше” – инфантильные, недозрелые личности, боящиеся самостоятельно принимать решения, и неуверенные в своих знаниях и навыках. Если есть цель, если есть желание заниматься любимым делом, то нормальному, разумному человеку будет глубоко плевать на все эти “знаки” (равно как и на зайцев на ВПП, употреблению слова “последний” и тому подобную белиберду).
всё тот же Серж: я был рождён летать – это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка. не придирайтесь к словам…. оговорился я … я не имею ввиду что я ас… я имею ввиду что не случайно я летать учусь….. не случайно… из этого отрока смены не выйдет не факт кстати….
Паша 61 ХА ха спасибо…. точно про меня))))
Удачи тебе парень. Из опыта парашютистов – и не с такими переломами прыгали, а тебе летать. Только не торопись вставать. По опыту коллег. Травма позвоночника на ВЛЭК снимается через год. Был у нас случай. Один спасатель жестко зимой приземлился на спусках с вертолета, подскользнулся и пришел в землю по твоему способу. ВЛЭК снял травму через год. Не грусти, учи теорию
Cлушай здравый смысл, а не этих ура-патриотов от совдеповской авиации, этих нафталиновых динозавров. Главное бабло, остальное в этой жизни фуфло. Будешь при бабле – и в кабине МиГ-31 прокатят, а пустой нах ты кому нужен, тем более инвалид.
вот такая по-бень и распродала за 20 лет всю страну.
Что это тут такое? Что значит забудь про прыжки? Прыжки с парашютом формируют характер летчика. Без прыжкового опыта в условиях, когда нужно покинуть самолет, он будет мешкать, теряя драгоценные секунды. Парень, я говорю это, потому, что видел, как ты шмякнулся! Крест на авиации? Не вздумай, вспомни Мересьева!
Борт №1 много вы знаете случаев покидания Тэшки с парашютом в училищах ГА? Кому оно надо в принудительном порядке? Пусть лучше выпускной ВС купят а не мозги любят
я просто волнуюсь что влэк не пройду)))) вот и все))) а прыгать мне понравилось))) об этом я всем говорил)))
всё тот же Серж зачем парня обижать. про таких как вы говорят что форумавиа засрали
все…. реально… че я ссу как девочка???? все будет хорошо)))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ)))
Недоделанный пилот: Удачи во всем! Пройдешь! А лучше к нам давай, у нас лучше, без обид!
в будущем придётся обратить внимание на мышечный корсет лично знаю даму, которая после сложнейшего перелома позвоночника через полгода делала “ласточку” про врачей на нонешнем этапе нужно стать их союзником если лечащие врачи увидят, что пациент стремится поправиться, лечение будет идти успешнее и эффективнее сам бился с парашютами, восстанавливался и продолжаю летать удачи и целеустремлённости!
сейчас глянул на сайте Спб ГУ ГА ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ: Летная эксплуатация воздушных судов (ЛЭГВС, АНО, ) – сюда кроме русского и математики требуется пройти: “Дополнит. испытание профессиональной направленности”. Это что такое?
проф отбор. тестирование
Linea: …а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму. Аж жалко стало бедолагу лётчика…:) Мало того, что напряжённо таки вглядывается во тьму, так ещё и начальство его того…этого…трухает куда ни попадя!:)
Принимать решение медикам. И работают они соответственно своим медицинским правилами. И для летчиков они все равно есть враги. Как нелетная погода и прыжки. Но, как показала практика, убедить их можно… Моим друзьям это удалось. А мне – нет.
Не ссы пацан, раз ты такой упёртый, медики такие же слабые люди, падкие на бабло, за которое удавятся (принципиальные уже давно на пенсии). Николая Васильевича Гоголя читал надеюсь? “Всё на свете прошибёшь в этом мире копейкой. Близкий друг обманет, жена продаст, а копейка не выдаст!” (Совет отца молодому Чичикову, “Мёртвые Души”, том 1-й).
Страдания молодого Вертера 🙂
Я студент – пилот. Повезли нас на практику в Череповец летать на як18 учится. Перед обучением на этом самолете следует сделать 3 прыжка с парашютом Вот мне интересно обизательно нужно совершать прыжки было, или можно было избежать?
А в СПБГУ ГА физику нужно сдавать? |
Источник