Куда идти при переломе

Куда идти при переломе thumbnail

Мы продолжаем начатый в предыдущих номерах совместный проект нашей газеты и Московской службы скорой и неотложной медицинской помощи.

Слово – анестезиологу-реаниматологу 18‑й подстанции скорой помощи г. Москвы, травматологу высшей категории, кандидату медицинских наук Сергею Рябцеву.

Теоретически сломать можно все что угодно. Однако в обыденной пешеходной жизни врачи чаще всего имеют дело с травмами запястья и лодыжки. Отличить перелом от растяжения и вывиха бывает подчас довольно сложно. И все же некоторые характерные черты у них есть.

Куда идти при переломе

Растяжение

При растяжении повреждаются связки суставов (чаще всего – голеностопного), вплоть до их разрыва – полного или частичного.

Характерные признаки: боль в области сустава, отек, а при разрыве связки – гематома. Однако в отличие от перелома движение в поврежденном суставе возможно.

Чем опасно: при растяжении главное – не пропустить разрыва связок, что со временем может привести к тому, что поврежденная связка ослабеет – и нога будет подворачиваться постоянно, что называется, на ровном месте.

Что делать: обеспечить пострадавшей ноге полный покой в течение суток, а лучше трех; чтобы не нарастал отек, как можно быстрее приложить холод на больное место на 15–20 минут (не допустив при этом обморожения пострадавшего участка), повторять холодные примочки по 2–3 раза в день в течение первых двух дней. С третьего дня после травмы можно применять тепловые процедуры (полуспиртовые, водочные компрессы, разогревающие мази); наложить на пострадавший сустав тугую повязку, которую не следует снимать в ближайшие 5–7 дней.

Куда обратиться: в травмопункт или районную в поликлинику.

Куда идти при переломе

Вывих

Вывихом называют смещение костей в суставных сочленениях. Чаще всего он сопровождается повреждением, а то и разрывом суставной сумки. Наиболее часто встречаются вывихи плечевого, локтевого, голеностопного суставов.

Характерные признаки: помимо боли и отека характерные признаки вывиха – аномальные движения сустава, смещение костей, составляющих сустав, изменение его нормальной формы.

Чем опасно: если свежий вывих не вправить в ближайшее время после травмы, развивается трудноизлечимый застарелый вывих, который в последующем можно вправить только на операционном столе.

Что делать: самим вправлять вывих нельзя категорически, иначе вдобавок к вывиху можно заработать перелом! Самое большее, что можно сделать до визита к врачу, – «зафиксировать» пострадавшую конечность, как при переломе, дать пострадавшему обезболивающий анальгетик и как можно быстрее доставить к врачу.

Куда обратиться: в ближайший травмопункт.

При открытом переломе важно вовремя и грамотно остановить кровотечение, наложив на рану тугую давящую повязку, но при этом не нарушив циркуляцию крови. Если кожа поврежденной конечности синеет или немеет, можно ослабить повязку. Также можно прижать рану рукой.

Перелом

При переломе происходит полное или частичное нарушение целостности кости при нагрузке, превышающей прочность травмируемого участка. На руках самые уязвимые места – запястье и предплечье. На ногах – лодыжки, кости голени и шейка бедра.

Характерные признаки: открытый перелом виден нево­оруженным глазом. Закрытый выдаст сильная боль (такая, что пострадавшей конечностью невозможно пошевелить), деформация пострадавшего участка кости, быстро нарастающий отек и гематома.

Чем опасно: неправильным сращением или несращением кости конечности, повреждением окружающих мягких тканей, нервных окончаний, инфицированием возникшей на месте открытого перелома раны.

Что делать: с помощью специальной шины, палки, доски, куска фанеры зафиксировать и обездвижить пострадавшую конечность. Если сломаны кости предплечья, обездвиживаются лучезапястный и локтевой суставы. Если пострадала плечевая кость – локтевой и плечевой суставы. При переломе бедренной кости фиксируются тазобедренный и коленный суставы (шина крепится одним концом за туловище по боковой поверхности, другим – за голень и стопу), голени – коленный и голеностопный. Если ничего под рукой нет, поврежденную ногу можно прибинтовать к здоровой, а сломанную руку – к туловищу; к месту перелома приложить холод; при открытом переломе рану обработать антисептиком (йод, зеленка, водка) и наложить стерильную повязку. Загрязненную рану предварительно обработать перекисью водорода.

Куда обратиться: в «скорую» или в ближайший травмопункт. Ни в коем случае не наступайте на пострадавшую ногу, дабы не осложнить перелом.

Смотрите также:

  • Опасная территория. Как избежать серьёзных последствий после дачной травмы →
  • Чем надо обрабатывать раны и ссадины, чтобы они быстрее заживали? →
  • Первая помощь при травмах: что делать с ушибами и переломами →
Читайте также:  Ознаки перелому ноги

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÍÉÍÏ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÅ Ó ËÅÍ ÏÓÔÁ×ÉÔØ, Á ×ÅÞÅÒÏÍ ÕÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ËÒÏÍÅ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ (ÄÏ×ÅÒÉÑ ÎÁÛ “ôÒÁ×Í” ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ), ËÕÄÁ ÐÏÄÁÔØÓÑ??

òÅÁÌØÎÕÀ ËÁÒÔÉÎÕ? Ñ ÔÏÖÅ ÐÏÌÔÏÒÁ ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÔÁË ÄÕÍÁÌÁ.
ôÁËÖÅ × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ×ÅÞÅÒÏÍ (12 ÉÀÎÑ) ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ ÂÙÌÏ ÎÅËÕÄÁ, – ÐÏÅÈÁÌÁ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ. óËÁÚÁÌÉ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ, ÎÁÌÏÖÉÌÉ ÐÏ×ÑÚËÕ, ÉÚ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ – ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÊÔÅ ÈÏÌÏÄÎÏÅ, ÞÅÒÅÚ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ ×Ó£ ÐÒÏÊÄÅÔ. þÅÒÅÚ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÅÆÉÇÁ ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÓÄÅÌÁÌÁ ÒÅÎÔÇÅÎ – ÐÅÒÅÌÏÍ. ÷ÏÏÂÝÅ, ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ – ÔÒÁ×ÍÙ – ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ÛÕÔÏÞÎÏÅ ÄÅÌÏ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÌÕÞÛÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÕ. éÎÁÞÅ ÐÏÔÏÍ ÁÕËÎÕÔØÓÑ ÍÏÖÅÔ ÁÒÔÒÏÚÁÍÉ É Ô.Ð.

ÓÔÒÁÎÎÙÊ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ.
ÕÐÁÌ, ÓÌÏÍÁÌ ÌÕÞÅ×ÕÀ ËÏÓÔØ ÎÁ ÒÕËÅ (ÄÕÍÁÌ ÐÒÏÓÔÏ ÐÁÌÅà ×ÙÂÉÌ), ÐÏÅÈÁÌ ÎÁ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ (ÒÑÄÏÍ ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ), ÔÁË ÍÅÎÑ ÂÅÚ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÏ× ÓÒÁÚÕ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ É ÂÅÚ ×ÓÑËÉÈ ÐÁÓÓÐÏÒÔÏ× É ÐÏÌÉÓÏ× ÎÁÌÏÖÉÌÉ ÇÉÐÓ.
äÒÕÇÏÅ ÄÅÌÏ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÎÉÈ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏ×ÔÏÒÎÙÊ ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÕÖÅÎ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ ÎÁÌÏÖÉÌÉ.

ñ ÔÁÍ ÖÅ ÂÙÌÁ. äÁ ÐÒÁÚÄÎÉË, ×ÅÞÅÒ ÍÏÖÅÔ ÏÎÉ ÐØÑÎÙÅ ÂÙÌÉ, ÔÏÌØËÏ ×ÉÄÕ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ. îÅ ÚÎÁÀ, ÎÅ ÐÏ×ÅÚÌÏ, ËÏÒÏÞÅ

ÒÁÚ ÎÅ ÒÁÚ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ…. ×ÓÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÉÈ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÑ. ÷ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ËÁË ÒÁÚ É ÇÏ×ÏÒÑÔ – “ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ.. ÐÏÌØÚÕÊÔÅ “ÆÁÓÔÕÍÇÅÌØ””…

ôÒÁ×ÍÐÕÎËÔ – ÜÔÏ ÜËÓÔÒÅÎÎÁÑ ÍÅÒÁ. öÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ËÏ ×ÒÁÞÕ ÓÈÏÄÉÔØ.

ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅËÕÄÁ(((( ÍÎÅ ÓÒÅÄÉ ÎÏÞÉ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÇÉÐÓ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÌÉ) ÇÌÁ×ÎÏÅ – ÎÅ ÚÁÂÙÔØ ÐÁÓÐÏÒÔ É ÐÏÌÉÓ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÈÏÔØ ÐÏÍÉÒÁÔØ ÎÁ ÐÏÒÏÇÅ ÂÕÄÅÛØ, ÏÎÉ ÐÁÌØÃÅÍ ÄÁÖÅ ÎÅ ÛÅ×ÅÌØÎÕÔ.
ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ × ÔÒÁ×Í ÎÁ ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ, Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÐÉÛÉÔÅÓØ ÎÁ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ×ÒÁÞÕ. Ñ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË ÄÅÌÁÌÁ.

ðÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÓÏ×ÅÔ! ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÇÄÅ × ÜÔÏ ×ÒÅÍÑ ÎÁÊÔÉ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÕÀ ÕÓÔÁÎÏ×ËÕ, ÐÏ-ÌÀÂÏÍÕ ÎÁ ÐÕÎËÔÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÓÄÅÌÁÀÔ, ÐÏÍÏÝØ ÒÁÚÎÁÑ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ËÁÒÔÉÎËÉ ÎÁ ÓÎÉÍËÅ.

äÁ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÕÔ, ÓËÁÖÕÔ ÔÉÐÁ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÅ ÎÁ Ó×ÏÉÈ ÎÏÇÁÈ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÑÔ. ñ ÈÏÄÉÔØ ÍÏÇÕ, ÎÏ ÎÁÓÔÕÐÁÔØ ÎÁ ÎÏÇÕ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÎÏ.

÷ÏÔ-×ÏÔ, Ñ ÔÏÖÅ ÐÏÞÔÉ ÎÁ ÎÏÇÁÈ ÐÒÉÛÌÁ, ÎÁ ÍÏÊ ÓËÒÏÍÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ, “ÍÏÖÅÔ ×Ù ÒÅÎÔÇÅÎ ÍÎÅ ÓÄÅÌÁÅÔÅ?” – ÏÎÉ ÔÁËÖÅ ÓËÒÏÍÎÏ ÐÒÏÍÏÌÞÁÌÉ. îáóôáé÷áêôå ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ. îÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÅÒÅÌÏÍÙ Ñ×ÎÏ ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔ ÓÅÂÑ (ËÁË ÂÙÌÏ × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ). ðÒÁ×ÄÁ ÐÒÏÑ×ÉÌÏÓØ ×Ó£ – ÐÏÔÏÍ, ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ

ëÓÔÁÔÉ × çéôï ÌÀÂÏÅ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ Ó×ÑÚÏË ÎÁÚÙ×ÁÀÔ ÒÁÚÒÙ×ÏÍ Ó×ÑÚÏË É ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÉÌÉ ÌÁÎÇÅÔ……

üÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÆÁËÔ…
ïÄÎÁËÏ – çéôï ÍÏÅ ÐÏÞÔÅÎÉÅ É ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØ.

Zu-zu ÐÉÓÁÌ(Á)
ëÓÔÁÔÉ × çéôï ÌÀÂÏÅ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ Ó×ÑÚÏË ÎÁÚÙ×ÁÀÔ ÒÁÚÒÙ×ÏÍ Ó×ÑÚÏË É ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÉÌÉ ÌÁÎÇÅÔ……

É ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ!

íÎÅ ÚÎÁÀÝÉÅ ÌÀÄÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÐÒÏÉÓÛÅÓÔ×ÉÑ ÔÏÖÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚ×ÁÔØ. ðÏÓÔÅÓÎÑÌÁÓØ, ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÓÅÒØÅÚÎÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ, ÞÔÏÂÙ ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚÙ×ÁÔØ. ÷ÙÚ×ÁÌÁ ÔÁËÓÉ ÄÏ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ. îÁÄÏ ÂÙÌÏ ÌÀÄÅÊ ÐÏÓÌÕÛÁÔØ. óËÏÒÁÑ ÂÙ ÏÔ×ÅÚÌÁ × ÂÌÉÖÎÀÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ, Á ÔÁÍ ËÁË-ÔÏ ÐÏ ÓÅÒØÅÚÎÅÊ ÐÏÄÈÏÄ

íÏÅÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ, ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÅ ÎÏÇÉ 1,5 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ, ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÄÅÌÁÌÉ ÂÅÚ “ÐÏÌÉÓÁ”, ÔÁÍ ÐÒÁ×ÄÁ ÜËÓÔÒÅÎÎÙÊ ÓÌÕÞÁÊ ÂÙÌ É ÐÏÌÉÓ ÐÏÔÏÍ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ Ô.Ë. ÞÅÒÅÚ 2 ÉÌÉ 3 ÄÎÑ, ÅÅ ×ÙÐÉÓÁÔØ ÍÏÇÌÉ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ. á ÅÅ ÎÁ ÒÁÓÔÑÖËÕ ÐÏÌÏÖÉÌÉ.

ÉÚ ÁÐÔÅÞËÉ Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÏÊ ÎÁÄÏ ÄÏÓÔÁÔØ ÇÅÔÅÒÏÔÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÐÁËÅÔ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ. ïÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

Á ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÏÄÒÏÂÎÅÅ? ÞÔÏ ÔÁËÏÅ “ÇÅÔÅÒÏÔÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÐÁËÅÔ” ÄÁÖÅ ÑÎÄÅËÓ ÎÅ ÚÎÁÅÔ)))

íÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÓÌÅ ÓÎÑÔÉÅ ÇÉÐÓÁ ÄÏÌÖÎÁ ÐÏÄÎÉÍÁÔØÓÑ? õ ÍÅÎÑ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÓÅÊÞÁÓ(

÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ, ÏÂÏÛÌÏÓØ ÂÅÚ ÐÅÒÅÌÏÍÏ×, ÓÅÇÏÄÎÑ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÈÏÖÕ. ÷ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ËÏÎÅÞÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ, ÎÏ ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÂÏÌÑÍÉ ÄÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ, ÎÏ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÄÏÅÈÁÌÉ ÄÏ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ.

ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÊ ÔÁÍ ÐÒÉÅÍ, ÒÅÎÔÇÅÎ ÔÁÍ ÐÌÁÔÎÙÊ. ôÏÌØËÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏÓÅÝÁÌÁ ÓÉÅ ÞÕÄÎÏÅ ÚÁ×ÅÄÅÎÉÅ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

Источник