Короткометражка перелом

Короткометражка перелом thumbnail

Юрий Борисов – будущее нашего кинематографа.

Современный русский кинематограф медленно погибает. Это ни для кого не секрет. Из фильма в фильм снимаются одни и те же артисты. Именно поэтому Юрий Борисов – глоток свежего воздуха. Я смотрел все его работы, но больше всего мне понравилась короткометражка ‘Перелом’. На данный момент эта самая сложная и драматичная его роль. Очень сложная история, где эмоции переживаются изнутри, глазами. Ни разу не сфальшивил, на крупных планах было бы видно, а их в фильме много. Я пережил с ним все эмоции, я прожил с ним жизнь труса и понял, что никогда нельзя допустить такого в свою жизнь. Умри, но честь не роняй. Спасибо за это Юрию.

Сам фильм снят необычно, местами казалось, что это очередное артхаусное кино. Это впечатление складывалось из-за некотрых затянутых моментов в начале и середине фильма. Особенно долгая сцена, когда Женя смотрит на фотографию. Этот момент должен был быть одним из сильных, но получился смазанным. Я вообще не понял почему он вскочил? Что он там увидел? Для меня это осталось загадкой.

А так это единственный минус фильма. Все остальное смотрится на одном дыхании. Все сцены очень жизненные и правдоподобные: драка в туалете, диалог с грузином (за это отдельное спасибо от грузина), сон с деревом. А какой финал. Я на протяжении фильма гадал, как же закончат эту историю. Так не хотелось, чтобы Женя спился. Видно сценарист чувствовал тоже. Концовка – выше всяких похвал.

Фильм однозначно стоит посмотреть. Сейчас мало что хорошего снимают. Эта работа очень качественная, жизненная и душевная. Всем поклонникам Юрия Борисова, однозначно рекомендую.

9 из 10

Бал снял за сцену с фотографией.

Что страшнее — перелом телесный или перелом души?

Как много можно сказать за 30 минут. История труса, пытающегося вернуться к нормальной жизни, после страшного поступка. Это фильм «одного актера» – Юры Борисова, сыгравший в нашумевшем мини -сериале «Мотыльки». Роль Жени, на мой взгляд, очень сложная и ни каждый современный молодой актер с ней мог бы справиться. Юра смог на все 100. Его игра просто завараживает. Местами наворачивались слезы, а окончательно моя душа «плакала на взрыт» в финальной сцене, где он бежит босиком. Это одна из самых эмоциональных сцен в фильме.

Так же мне бы хотелось отметить потрясающую операторскую работу. Очень талантливо в фильме чередуется статичная съемка и в движении. Сцена «сна с деревом» – браво оператору. Камера там была «птицей», она в прямом смысле этого слова «летала» за главным героем. Также операторская «техника» предала и без того эмоциональной финальной сцене, динамику и нервозность, постоянным размытием фокуса. В общем оператору – твердая 5.

Музыка в фильме – отдельная тема. Во-первых в фильме очень уместно (что на мой взгляд редкость) использованы композиции знаменитых групп. «Спокойная ночь» группы Кино в начале фильма – как намек на дальнейшее развитие сюжета. «Hightway To Hell» AC/DC в момент «переломного поступка». «Фиолетово – черный» Пикника в финальной сцене – как воплощение гениального текста этой песни. Все это придает особую «энергетику» фильму Во- вторых в фильме звучит и авторская музыка. Она очень атмосферная, особенно в сцене с деревом. Космический саунд.

«Перелом» достойный фильм. Правильно заметил предыдущий автор, что это – фильм «предупреждение», именно поэтому я его обязательно покажу своему сыну, когда он подрастет.

10 из 10

Отличная психологическая короткометражка

Главный герой картины – Женя, трусливо прятался в кустах и смотрел, как его друга избивали в драке, которую он сам и затеял. Потом трусливо скрылся и делал вид, что он ни при чем.

Я этого Женю тогда возненавидела и презирала.

Но видя его душевные страдания, мне стало его очень жалко… Ведь, если сжать волю в кулак, то можно признаться самому себе, что любой из нас может оказаться неготовым к подобному повороту событий и поступить подобным образом, а не стать вдруг Рэмбо и пойти мочить злодеев.

Глубина его душевных мук огромна. Чувство вины тоже… Под конец, когда он бежал по городу босиком, я уже была на грани слез. Ведь парень себе места не находил из-за своего малодушного поступка, и все же нашел в себе силы навестить друга…

Главный герой – реалистичный. Роль сыграна бесподобно. Пережила с ним все его страдания… Взгляд в никуда, водка, которой он давился, но продолжал пить, чтобы заглушить совесть. И то, с какой ненавистью он измочалил парней, начавших издеваться над выбранной жертвой…

Этот фильм оставил в душе след. Этот фильм – предупреждение о том, как не поступать. Отличный фильм. Очень сильный.

10 из 10

p.s. Единственную деталь, которую я бы изменила в фильме, это то, что парни ехали непристегнутыми ремнем безопасности. Я бы их пристегнула.

Читайте также:  Перелом пальца стопы без гипса

Источник

Триллер “Перелом” (Fractured) – то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь – он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать – сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?

Промо фильма

Итак, “Перелом” рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для “черных трансплантологов”, но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.

Кадр из фильма “Перелом”

Так что же происходит в финале?

Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем “мозгоправ” выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.

Кадр из фильма “Перелом”

Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.

Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя – так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.

Кадр из фильма “Перелом”

Ключевой момент срыва

Очевидно, что ключевым моментом “Перелома” становится эпизод с падением Пэри – именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга – Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.

Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность – это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.

Кадр из фильма “Перелом”

Утрата реальности влечет катастрофу

К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.

И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах – просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в “Переломе” – драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.

Кадр из фильма “Перелом”

Читайте также:  Что лучше есть при переломах кисти

Подсказки по ходу фильма

Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю “Да”. Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.

Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье – в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок – выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения – когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один – все реально. Между этими моментами забвения – безумие.

Кадр из фильма “Перелом”

Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во “сне” Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.

Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.

Промо фильма

Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для “Перелома” его авторы – история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс – до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего – реальность всегда страшнее выдумки.

Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!

Источник

Fracture (2007, США, Германия), IMDb: 7.2

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Дата выхода в мире

20 апреля 2007

Энтони Хопкинс в роли злодея

Наконец-то Хопкинс снова в роли злодея — умника, совершившего «идеальное убийство» своей молодой жены и играющего в кошки-мышки с правосудием.

Актеры

Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стратэрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Фиона Шоу, Ксандер Беркли, Билли Берк, Клифф Кертис, Боб Гантон, Зои Казан, Джудит Скотт

Режиссер фильма «Перелом»

Фото пользователя

Рецензия «Афиши»

Крайне успешный, судя по машине, дому и жене, технический специалист Тед Кроуфорд (Хопкинс) приезжает на машине домой и, дождавшись прибытия главного трофея, бормочет что-то вроде «многие знания — многие печали», после чего стреляет ей в голову. Арест негодяя производит некий офицер Нанелли (Берк), незадолго до случившегося плескавшийся в бассейне с миссис Кроуфорд. Таковы обстоятельства дела о попытке убийства (женщина — формально — осталась жива, оказавшись в глубокой коме), которое кажется возмутительно легким для блестящего гособвинителя Уилли Бичама (Гослинг). Молодой человек берется за дело не задумываясь — поскольку мысли его заняты скорым уходом с унизительной госслужбы в частную юридическую фирму, где он будет до конца жизни пить коктейли с образованными блондинками (Пайк).

Режиссер с красивой фамилией Хоблит всю жизнь снимал криминальные сериалы, а в последние годы дорос до полнометражных моралистических триллеров («Первобытный страх», «Падший», «Частота») без особых примет — крепко, что называется, сделанных. Любимая Хоблитом тема отцов и детей обещает в «Переломе» вылиться в полномасштабную дуэль между Хопкинсом и Гослингом. Но, хотя первый счастливо избегает соблазна уйти в самопародию (и моргает поэтому даже чересчур часто), а второй, наоборот, изо всех немаленьких сил старается быть Джоди Фостер (и немножко Полом Ньюменом из «Вердикта»), дуэль напоминает скорее школьную драку до первой крови: Гослинг так занят подробно описанной карьерной возней, что попросту редко находит минутку навестить Хопкинса в его одиночке. Женоубийца тем временем назойливо подводит под происходящее теоретическую базу (в любой системе, мол, можно найти изъян), но его дьявольский план по уходу от правосудия в итоге оказывается построенным на смехотворных натяжках и совпадениях, с откровениями в духе «Это не закрытый перелом, а открытый!». Хичкок, тоже в свое время снявший фильм про идеальное убийство жены, говорил, что кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное: «Перелому» в таком случае до кино еще минут шестьдесят.

Читайте также:  Перелом лучевой кости со смещением упражнения в гипсе

Лучшие отзывы о фильме «Перелом»

9

“Знание доставляет боль”. – бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене.
Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема – вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве – одной левой.
Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.

Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение – триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание.
Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя – нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» – в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут – в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов – конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) – и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.

Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.

9

Потрясающий фильм, даже если не брать в счет сам сюжет, который несомненно превосходный, главные герои меня буквально повергли в шок – Энтони Хопкинс, верх похвал, как всегда безупречен, хитер и неуловим, адвокат – шикарен, все его ухмылки, прищур, взгляды, от каждого его действия по телу бегали мурашки.

9

Энтони Хопкинс в роли убийцы-хорош как всегда

Кошки-мышки убийцы с прокурором получились в выдержанном и классическим стиле.Интрига держит до конца-орудие убийства спрятано идеально и появляется на последних минутах фильма.Захватывающе!!!

7

Я люблю этот фильм за дуэт Райана Гослинга и Розамунд Пайк (это чисто эстетическое удовольствие) и участие Энтони Хопкинса. Это не самая его яркая роль, но отрицательная, что редкость. Мне кажется, что это легкий привет от Ганнибала Лектора. Еще люблю этот фильм за наэлектризованную атмосферу, когда нескучно, когда интригует. Яркое кино и потому что актерский состав сильный, за сценарий.

7

Еще раз убедилась, чем ниже Афиша ставит балл, тем больше фильм годится для просмотра. Это третий по счету фильм с Райаном Гослингом, который я посмотрела. Этот актер все больше и больше мне нравится. Абсолютно простое лицо, типаж, который может все. Он абсолютно разный, но уверенно талантливый и настоящий. Мне, правда, очень нравиться Гослинг.

И в остальном фильм хорош – качественная криминальная драма, которая способна держать в напряжении с первых минут и до конца.

  • Лучшие триллеры

    February 3 2015

  • Насколько до сих пор смешны старые комедии с Джимом Кэрри?

    November 29 2020

  • Фильмы с Томом Харди

    November 29 2020

  • Домашний киномарафон: «Рождественские хроники 2» с Куртом Расселом, «Картонная пристань» с инфернальным Ефремовым и другие новинки в сети

    November 27 2020

Источник