Конвейер с переломом

Конвейер с переломом thumbnail

KLZ-3195 Техпром г. Волжский 5   viber image 2019-02-20 , 15.52.43  2 Z-образный 2  15

IMG_2113  IMG_2115 IMG_2100

2           1           viber image            1

Конвейер Z-типа   Конвейер Z-типа нижняя часть   SAM_3023   SAM_2736

SAM_0172  SAM_1248  DSCF6761 

Конвейер пищевой Z-образный с перегородками  Нижняя горизонтальная часть Z-образного конвейера  Конвейер Z-образный  Транспортер Z-образный пищевой с гофробортом и поперечинами

Конвейер с переломом Цена  Z-образного конвейера рассчитывается  исходя  из Ваших заданных параметров и пожеланий. Расчет  стоимости и  сроков поставки производится в течение 1-2 раб.  дней с момента  подачи заявки на zpo-feniks@yandex.ru 

Z-образный ленточный конвейер – это транспортер трасса которого выглядит как растянутая буква Z –  Безымянный
Особенности Z-образного транспортера:

  • Наличие нижней и верхней горизонтальной трассы
  • Наличие наклонной трассы под углом от 20 до 80 градусов (реже до 90)
  • Наличие поперечин (захватов, перегородок, карманов)
  • Наличие бортиков: гофроборт на ленте или металлический борт на каркасе конвейера

Z-образный транспортер по другому могут называть еще: ломанный транспортер, транспортер карманного типа, крутонаклонный транспортер, элеваторный транспортер (но это неправильно), S-образный конвейер. Используют Z-образные конвейеры в основном для транспортировки сыпучих грузов, например: для пищевых продуктов (снэки, соль, сахар, заготовки для консервов, полуфабрикаты), строительных смесей, пластиковой крошки, мелкой бумаги, отходов из-под пресса, овощей и фруктов россыпью, отходов, метизов и многое другое. Основные характеристики Z-образного ленточного транспортера:

  • Длина конвейера по осям барабанов: нижняя горизонтальная часть, наклонная часть, верхняя горизонтальная часть)
  • Высота от пола до рабочей поверхности ленточного транспортера (начальная и конечная)
  • Габаритная длина конвейера по горизонту
  • Насыпная плотность груза, т/м.куб.
  • Необходимая производительность, т/час

Завод Феникс комплектует ленточные конвейеры следующими обязательными узлами :

  • Привод конвейера
  • Натяжная станция
  • Опоры
  • Транспортерная лента
  • Ролики
  • Прижимные ролики или подшипники на сгибах конвейера (переломах)
  • Тара – деревянный ящик
  • Ящик электрики с кнопками “пуск-стоп”

Также по Вашему желанию мы можем комплектовать транспортеры дополнительными компонентами:

  • Бортики 
  • Бункеры
  • Кожухи, укрытия
  • Колеса для передвижных транспортеров
  • Поддоны для сбора просыпавшегося груза
  • Опоры с винтовой регулировкой высоты +/- 50 мм
  • Металлодетектор
  • Частотный преобразователь для регулировки скорости конвейера
  • Реверс для изменения направления движения ленты
  • Профили, поперечины, гофроборт на конвейерной ленте

Конвейер с переломом

Завод Феникс реализует Z-образные ленточные транспортеры по всей территории России и Казахстана. С помощью транспортных компаний и грузового автотранспорта мы можем отправить наши ленточные конвейеры в такие города как: 

  • Адлер, Азов, Александров, Анапа, Арзамас, Архангельск, Архипо-Осиповка, Астрахань;
  • Белгород, Бровичи, Боровск, Бородино, Брянск;
  • Валдай, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Воткинск, Вязьма
  • Геленджик, Глазов, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Дмитров
  • Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Железноводск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола;
  • Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск;
  • Липецк, Москва, Мурманск, Муром, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск;
  • Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростове-на-Дону, Рязань;
  • Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сыктывкар;
  • Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа;
  • Ханты-Мансийск, Югра, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль, Энгельс

Источник

SAM_3023 2017-08-20 04-07-30 Привод Z-образного ленточного конвейера
   

Конвейер ленточный L-образный с шевронной лентой ПВХ Конвейр ленточный с аллюминиевыми перегородками на резинотканевой ленте 3 крутонаклонный конвейер   SAM_1167    Транспортер ленточный пищевой с перегородками и гофробортом     рис

Конвейер с переломом Цена  L-образного конвейера рассчитывается  исходя  из Ваших заданных параметров и пожеланий. Расчет  стоимости и  сроков поставки производится в течение 1-2 раб.  дней с момента  подачи заявки на zpo-feniks@yandex.ru 

L-образный ленточный конвейер – это транспортер трасса которого выглядит как растянутая буква L или Г. Особенности L-образного транспортера:

  • Наличие нижней или верхней горизонтальной трассы
  • Наличие наклонной трассы под углом от 5 до 80 градусов (реже до 90)
  • В зависимости от угла на ленте конвейера могут быть поперечины (захватов, перегородок, карманов)
  • В зависимости от характера груза могут быть бортики: гофроборт на ленте или металлический борт на каркасе конвейера

L-образный транспортер по другому могут называть еще: ломанный транспортер, транспортер карманного типа, крутонаклонный транспортер, элеваторный транспортер (но это неправильно), Г-образный конвейер, горизонтально-наклонный или наклонно-горизонтальный конвейер. Используют L-образные конвейеры для транспортировки различных грузов, как сыпучих,  например: для пищевых продуктов (снэки, соль, сахар, заготовки для консервов, полуфабрикаты), строительных смесей, пластиковой крошки, мелкой бумаги, отходов из-под пресса, овощей и фруктов россыпью, отходов, метизов и многое другое; так и для штучных, например: для транспортировки коробок, мешков, бытовой техники, упакованных продуктов, отдельных деталей и т.д. Основные характеристики L-образного ленточного транспортера:

  • Длина конвейера по осям барабанов: горизонтальная часть (нижняя, либо верхняя), наклонная часть.
  • Высота от пола до рабочей поверхности ленточного транспортера (начальная и конечная)
  • Габаритная длина конвейера по горизонту
  • Насыпная плотность груза, т/м.куб.
  • Необходимая производительность, т/час

Завод Феникс комплектует ленточные конвейеры следующими обязательными узлами :

  • Привод конвейера
  • Натяжная станция
  • Опоры
  • Транспортерная лента
  • Ролики
  • Прижимные ролики или подшипники на сгибах конвейера (переломах)
  • Тара – деревянный ящик
  • Ящик электрики с кнопками “пуск-стоп”

Также по Вашему желанию мы можем комплектовать транспортеры дополнительными компонентами:

  • Бортики 
  • Бункеры
  • Кожухи, укрытия
  • Колеса для передвижных транспортеров
  • Поддоны для сбора просыпавшегося груза
  • Опоры с винтовой регулировкой высоты +/- 50 мм
  • Металлодетектор
  • Частотный преобразователь для регулировки скорости конвейера
  • Реверс для изменения направления движения ленты
  • Профили, поперечины, гофроборт на конвейерной ленте
Читайте также:  Лфк для ключицы после перелома

Конвейер с переломом

Завод Феникс реализует L-образные ленточные транспортеры по всей территории России и Казахстана. С помощью транспортных компаний и грузового автотранспорта мы можем отправить наши ленточные конвейеры в такие города как: 

  • Адлер, Азов, Александров, Анапа, Арзамас, Архангельск, Архипо-Осиповка, Астрахань;
  • Белгород, Бровичи, Боровск, Бородино, Брянск;
  • Валдай, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Воткинск, Вязьма
  • Геленджик, Глазов, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Дмитров
  • Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Железноводск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола;
  • Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск;
  • Липецк, Москва, Мурманск, Муром, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск;
  • Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростове-на-Дону, Рязань;
  • Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сыктывкар;
  • Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа;
  • Ханты-Мансийск, Югра, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль, Энгельс

Источник

В постсоветском кино были шедевры, не замеченные просто потому, что их не показывали. Особенно в 90-е, когда кинотеатры сдавались под мебельные салоны.

Но талантливые картины снимались. Критика их пропустила – увлеклась ранее дефицитным у нас Голливудом, а публика не видела. Все были ослеплены сверканием заокеанских терминаторов, а это было кино для зрячих.

Как выглядит процесс кинопроизводства в России? Режиссеры годами ищут денег на фильм. Съемки зависают на годы, все работают почти бесплатно. Но вот фильм готов, его везут в Сочи, где в зал приходят разморенные пляжем критики. У них настроение охотника: прямо в руки падает жертва, открытая всем выстрелам. Авторы пьют валерьянку: это, наверно, единственный случай, когда картину кто-то видит.

Вот два пропущенных историей шедевра. Первый по сценарию драматурга Анатолия Гребнева, второй – Владимира Сорокина.

“Дом для богатых”, реж. Владимир Фокин (2000)

Через судьбу одного московского дома проходит полуторавековая судьба России. 1857 год, Москва златоглавая, собольи воротники, дворники с бляхами. И особняк, который доживет до наших дней. Потом со стен сдерут позолоту, в них будут меняться жильцы, над ними будут реять вихри враждебные, и все охранки нашей истории будут их простукивать в поисках диссидентских бумаг. Стены и вещи прочнее людей, и они здесь рассказчики.

Авторы хотят разбудить историческую память, дом словно населен героями Сухово-Кобылина, Тургенева, Достоевского, Булгакова. Этот дом зовут Россия, и мы легко пересекаем границы веков.

Дом-метафора: нашей огромной коммуналке нельзя пожить спокойно, ее все время перестраивают, продают и покупают, ломают стены и устои, мы отрекаемся от прошлого и даже от жизни ради абстракций, сверлящих мозги. Каждая эпоха – на грани перемен и перелома через коленку.

В роли телевизионного шоумена Валентин Гафт эпичен, как Воланд, – новый хозяин жизни, он добыл этот статус, продав идеалы. Самая фантасмагорическая находка – вечный Серафим: подлец и доносчик, соглядатай и ретивый слуга любой власти. В фильме есть полузабытая культура мышления, кинематографических профессий, и мы давно не видели такой глубокой и проникновенной игры отличных актеров.

“Копейка”, реж. Иван Дыховичный (2002)

Идея та же – показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Эта роль поручена “копейке” – первому советскому “народному” автомобилю “ВАЗ-2101”. Он сошел с конвейера 19 апреля 1970 года. Экземпляр N 1, естественно, достается члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить долгую жизнь. А зритель подобен пассажиру, который из вагонного окна следит за мелькающими полустанками времени, испытывая смесь чувств от нежности до горечи.

Перед страной поставили зеркало, результат непредсказуем

Эпизодичность и многонаселенность делают фильм почти эпосом, собранным из анекдотов эпохи. Там разводят опарышей, делают мировые открытия, улетают в мечтах, пьют начальственную мочу, стригут шерсть в ушах, морально разлагаются, матерятся и по этому поводу ведут лингвистические споры. Режиссер утверждал, что здесь нет придуманного – только случаи из жизни. 64 случая – 64 новеллы и 126 специально построенных декораций. Художник Владимир Трапезников скрупулезно воссоздал фактуру времени, камера операторов Вадима Юсова и Александра Ильховского живая, нервная, пугливая, хваткая, наглая и лиричная. Эстафетную “копейку” перехватывают министр, генерал, советский Ньютон, диссидент, кумир народных масс, мелкие кооператоры, проститутки, гэбисты, рэкетиры и новорусские миллионеры, а лейтмотивом служит механик Бубука, серпом и молотом возвращающий “копейку” от превратностей судьбы к активной жизни.

Режиссер предпочитает тона гротеска, где все преувеличено до абсурда. Вышла большая Воронья слободка, которая докочевала до наших дней, не поступившись принципами. Как говорили про Гоголя, здесь положительный герой – смех. И ни в чем не возразишь, потому что все – правда: перед нами индустриальный рывок кувалдой в звездное небо над головой, пламенный мотор с нравственным законом вместо бензина. Перед страной поставили зеркало, результат непредсказуем.

Читайте также:  Для перелома плеча

Источник

В постсоветском кино были шедевры, не замеченные просто потому, что их не показывали. Особенно в 90-е, когда кинотеатры сдавались под мебельные салоны.

Но талантливые картины снимались. Критика их пропустила – увлеклась ранее дефицитным у нас Голливудом, а публика не видела. Все были ослеплены сверканием заокеанских терминаторов, а это было кино для зрячих.

Как выглядит процесс кинопроизводства в России? Режиссеры годами ищут денег на фильм. Съемки зависают на годы, все работают почти бесплатно. Но вот фильм готов, его везут в Сочи, где в зал приходят разморенные пляжем критики. У них настроение охотника: прямо в руки падает жертва, открытая всем выстрелам. Авторы пьют валерьянку: это, наверно, единственный случай, когда картину кто-то видит.

Вот два пропущенных историей шедевра. Первый по сценарию драматурга Анатолия Гребнева, второй – Владимира Сорокина.

“Дом для богатых”, реж. Владимир Фокин (2000)

Через судьбу одного московского дома проходит полуторавековая судьба России. 1857 год, Москва златоглавая, собольи воротники, дворники с бляхами. И особняк, который доживет до наших дней. Потом со стен сдерут позолоту, в них будут меняться жильцы, над ними будут реять вихри враждебные, и все охранки нашей истории будут их простукивать в поисках диссидентских бумаг. Стены и вещи прочнее людей, и они здесь рассказчики.

Авторы хотят разбудить историческую память, дом словно населен героями Сухово-Кобылина, Тургенева, Достоевского, Булгакова. Этот дом зовут Россия, и мы легко пересекаем границы веков.

Дом-метафора: нашей огромной коммуналке нельзя пожить спокойно, ее все время перестраивают, продают и покупают, ломают стены и устои, мы отрекаемся от прошлого и даже от жизни ради абстракций, сверлящих мозги. Каждая эпоха – на грани перемен и перелома через коленку.

В роли телевизионного шоумена Валентин Гафт эпичен, как Воланд, – новый хозяин жизни, он добыл этот статус, продав идеалы. Самая фантасмагорическая находка – вечный Серафим: подлец и доносчик, соглядатай и ретивый слуга любой власти. В фильме есть полузабытая культура мышления, кинематографических профессий, и мы давно не видели такой глубокой и проникновенной игры отличных актеров.

“Копейка”, реж. Иван Дыховичный (2002)

Идея та же – показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Эта роль поручена “копейке” – первому советскому “народному” автомобилю “ВАЗ-2101”. Он сошел с конвейера 19 апреля 1970 года. Экземпляр N 1, естественно, достается члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить долгую жизнь. А зритель подобен пассажиру, который из вагонного окна следит за мелькающими полустанками времени, испытывая смесь чувств от нежности до горечи.

Перед страной поставили зеркало, результат непредсказуем

Эпизодичность и многонаселенность делают фильм почти эпосом, собранным из анекдотов эпохи. Там разводят опарышей, делают мировые открытия, улетают в мечтах, пьют начальственную мочу, стригут шерсть в ушах, морально разлагаются, матерятся и по этому поводу ведут лингвистические споры. Режиссер утверждал, что здесь нет придуманного – только случаи из жизни. 64 случая – 64 новеллы и 126 специально построенных декораций. Художник Владимир Трапезников скрупулезно воссоздал фактуру времени, камера операторов Вадима Юсова и Александра Ильховского живая, нервная, пугливая, хваткая, наглая и лиричная. Эстафетную “копейку” перехватывают министр, генерал, советский Ньютон, диссидент, кумир народных масс, мелкие кооператоры, проститутки, гэбисты, рэкетиры и новорусские миллионеры, а лейтмотивом служит механик Бубука, серпом и молотом возвращающий “копейку” от превратностей судьбы к активной жизни.

Режиссер предпочитает тона гротеска, где все преувеличено до абсурда. Вышла большая Воронья слободка, которая докочевала до наших дней, не поступившись принципами. Как говорили про Гоголя, здесь положительный герой – смех. И ни в чем не возразишь, потому что все – правда: перед нами индустриальный рывок кувалдой в звездное небо над головой, пламенный мотор с нравственным законом вместо бензина. Перед страной поставили зеркало, результат непредсказуем.

Источник

Ленточные конвейеры от производителя

Наши ленточные конвейеры классифицируется по различным параметрам и назначению. Мы постарались разработать различные решения, которые позволяют автоматизировать процесс отгрузки/погрузки в различных направлениях, начиная с маленьких складов до горнодобывающих отраслей.  Наши инженеры проектируют уникальное оборудование для оптимального решения ваших задач. Представляем классификацию изготовляемых ленточных конвейеров. Виды устройств по способу применения и по габаритам Конструкции стационарного типа подходят для перемещения каких-либо материалов в очень большом объёме, и если этот процесс носит постоянный характер. Стационарные конвейеры устанавливаются на площадке предприятия и становятся частью долгосрочных технологических линий. В отличие от ленточных, поворотные и подвижные конвейеры востребованы при разовом перемещении материалов на сравнительно небольшие расстояния, а также в помещениях со сложной планировкой. Преимуществом конструкций – в возможности их использования на нескольких производственных линиях, при необходимости оборудование можно перебросить на самые востребованные участки. Таким образом даже в многозадачном режиме работа предприятия при помощи передвижных ленточных конвейеров будет налажена эффективно.

Читайте также:  Действия при переломах первая медпомощь

КЛАССИФИКАЦИЯ ленточных КОНВЕЙЕРОВ ПО ТИПУ ТРАССЫ

В зависимости от типа трассы в ленточных конвейерах применяются различные несущие элементы, что меняет их производительность. Подбирая оборудование с необходимым несущим элементом, можно эффективно наладить его эффективную работу на различных промышленных площадках. Конвейер с горизонтальной трассой – оборудование с горизонтально-ориентированной трассой, именно такая компоновка является классической для ленточных конвейеров. Горизонтальная трасса обеспечивает максимальную производительность, при самой простой конструкции. Трасса с переломом применяется для реализации технологических задач повышенной сложности. Это решение позволяет проектировать ленточные конвейеры с уникальной компоновкой, подстраиваясь под индивидуальные особенности помещений и применяемого в производственных линиях оборудования. Ленточные конвейеры с крутонаклонной трассой незаменимы, когда в помещениях с необычной планировкой необходимо произвести сложные технологических операции. Трасса с возможностью изменения угла наклона является многофункциональным устройством, позволяющим адаптироваться для функционирования в предприятиях с разными технологическими цепочками.

Виды ленточных конвейеров по типу ориентирования несущей поверхности

Ленточные конвейеры классифицированы по расположению несущих поверхностей с целью облегчения подбора оборудования для конкретной задачи: перемещения сыпучих материалов или же грузов штучного типа. Предлагаем  • Конвейеры с наклоном трассы на 20 градусов • Трассы с поверхностью шевронного типа за счёт размещения на ленте резиновых рёбер позволит эффективно перемещать грузы на участках с наклоном более 20 граудсов. • Транспортерная лента с перегородками облегчает перевозку штучных грузов на участках с наклоном трассы более 20 град в тех случаях, когда технологической цепью предусматривается разделение перевозимых предметов.

Источник

Ленточные транспортёры(конвейеры)
серии ТЛ
производства ООО «Чайковское строительное оборудование» предназначены для
транспортировки сыпучих материалов. Транспортёры предназначены для перемещения
сыпучих материалов объёмным весом до 3,5 т/м3 по горизонтальным и наклонным
трассам.

Ленточный транспортёр(конвейер) ТЛ производится различной конфигурации:

  • по длине транспортёра(конвейера);
  • ширине ленты;
  • гладкая или шевронная поверхность;
  • ровного или желоба образного вида.

Ленточные транспортёры(конвейеры) серии ТЛ состоят из рамы, в верхней и
нижней части установлены роликовые опоры. По краям рамы расположены приводной и
натяжной барабаны. В зависимости от длины транспортёра, скорости передачи и
транспортируемого материала рассчитывается привод необходимой мощности и
количество роликовых опор.

Транспортёр(конвейер) ленточного типа ТЛ комплектуется качественной
шевронной лентой, что позволяет эффективно транспортировать тяжёлые сыпучие
материалы под углом до 45 градусов. Так же по запросу могут комплектоваться
регулятором скорости и реверсом.

Преимущества транспортёра(конвейера) ленточного типа:

  • изготовление различной длиной и шириной до 1м.;
  • возможность регулировки скорости движения материала;
  • применение шевронных лент;
  • транспортировка материалов под различным углом;
  • длительный срок службы;
  • лёгкость обслуживания;
  • высокая производительность.

Технические характеристики ленточного конвейера(транспортёра) серии ТЛ

Ширина ленты, мм.300, 400,
500, 800, 1000
Скорость движения ленты, м/с.от 0,3 до
2,5
Диаметр барабана, ммот 200
Угол наклона к горизонту, гр. не более45
Тип мотор редуктораЧервячный
Мощность электродвигателя, кВтот 1 до
10
Напряжение, В380
Наибольшая высота шеврона, мм30

Ориентировочная производительность ленточных транспортёров (конвейеров) ТЛ

Ширина лентыПроизводительность
т/ч.
30030
40050
50080
800250
1000350

Производительность ленточного транспортёра(конвейера) рассчитывается из
нескольких факторов, которые нужно учитывать при выборе оборудования: ширина
ленты, её тип, скорость движения ленты, угол перемещения и влажность материала.

Ленточный транспортёр(конвейера) серии ТЛ может устанавливаться в
существующие линии производства, а также в комплекте с бункерами дозаторами,
подача сырого материала в сушильные барабаны, высушенного материала после
барабана, транспортировка различных мешков, в комплексе с фасовочным
оборудованием, в сельском хозяйстве для транспортировки овощей и т.д.

Для транспортировки материала с температурой более +60 °С
транспортёры(конвейеры) поставляются с теплостойкой лентой типа Т1(-25+60 °С)
до 100 °С, Т2(-10+60 °С) до 150 °С, Т3(-10+60 °С)
до 200 °С. При отрицательной температуре до -60  °С
поставляются с морозостойкой лентой типа 2М, ЛМ.

Цена на транспортёры(конвейеры) ленточные.

Для получения более подробной информации о характеристиках
ленточного транспортёра свяжитесь с нашими консультантами:

Тел.: +7-922-243-19-73

Для заказа выбранного оборудования и согласования его сроков
поставки свяжитесь с нашим специалистом.

Тел.: +7(34241)7-47-38

Фотографии ленточных транспортёров(конвейеров)

Ленточные транспортёры серии ТЛ

Ленточный транспортёр(конвейер)

Ленточный транспортёр(конвейер)

24.08.2018 12:57

Источник