Комментарии к перелому шейки бедра

Комментарии к перелому шейки бедра thumbnail

Вера Николаевна | (Жен., 63 лет, Кострома, Россия) | 07.07.2014 11:40

Спасибо. У травматолога я нахожусь на б/л. Снимки прикрепила к вопросу № 7919470, если можно посмотрите я оплачу. Спрашивала по поводу операции, сказали не надо. Я на операцию согласна ( платно), лишь бы быстрее встать на ноги, но врачи против – нужно только следить. Заболеваний у меня никаких нет.

К кому Вы обратились? Дайте ссылку вопроса №7919470

Вера Николаевна | (Жен., 63 лет, Кострома, Россия) | 07.07.2014 15:26

Обратилась ко всем кто может ответить. Как дать ссылку не знаю. Наверное надо ввести номер вопроса в поиске.

Вот и напишите личное сообщение (с фото).

Прикрепите, пожалуйста, снимок в эту тему.

Вера Николаевна | (Жен., 63 лет, Кострома, Россия) | 17.07.2014 17:00

Посмотрите пожалуйста снимки.
Спасибо.

Вера Николаевна, это снимки от апреля? Там нет признаков консолидации. Нет ли более свежих снимков? Думаю, без операции не обойтись. Как вы сейчас себя чувствуете?

Вера Николаевна | (Жен., 63 лет, Кострома, Россия) | 01.08.2014 10:51

Елена Федоровна спасибо за ответ. Нет это снимки через 10 дней после травмы. 05.08.14 будет 2 месяца с момента травмы. Сегодня на прием, снимков больше не делали. В целом чувствую себя неплохо, немного тянет ногу и в самом низу , где подушечки пальцев к вечеру немного отекает, чувство как ватные. Я за операцию только за, хочется быстрее встать на ноги, но врачи говорят не надо. Противопоказаний у меня нет.

Вера Николаевна | (Жен., 63 лет, Кострома, Россия) | 01.08.2014 11:11

Никак не могу оплатить, у меня сотовый оператор МТС, но я его не нашла.

Вера Николаевна, не нужно ничего оплачивать.
Разгружайте ногу как можно больше, принимайте возвышенное положение каждые полчаса, избегайте повторных травм.
Спорить с вашим лечащим врачом не могу, т.к. он вас ведет очно и наблюдает в динамике. Если будут новые снимки, прошу прикрепить в тему этого сообщения.

Вера Николаевна | (Жен., 63 лет, Кострома, Россия) | 01.08.2014 18:07

Спасибо, но я уже оплатила. Сегодня делали рентген, снимки пока не отдали, но врач ( зав.отделением), мой в отпуске, сказал, что есть сращение.
Рекомендовано – ходить на костылях без опоры на ногу еще 2 месяца. Как только отдадут снимки, я прикреплю. Здоровья Вам.

(Гость) Вера Николаевна 09.01.2015 18:22

Комментарии к перелому шейки бедра

Комментарии к перелому шейки бедра

Уважаемые доктора посмотрите пожалуйста снимки. Прошло 6 мес. с момента перелома. Какое ваше мнение. Спасибо.

У меня есть сомнения в опороспособности конечности.
В какой степени сейчас Вы нагружаете ногу?

(Гость) Вера Николаевна 12.01.2015 11:06

Елена Федоровна спасибо за ответ. Я не знаю насколько загружаю ногу, просто хожу, прихрамывая, но быстро. Боли нет. От чего зависит опороспособность конечности ? Может я рано начала ходить.

Вера Николаевна, Вы большая молодец, что ходите, не даете мышцам атрофироваться.
Вопрос в том, насколько изменена ось конечности и ее длина?

(Гость) Вера Николаевна 12.01.2015 12:11

Елена Федоровна про ось конечности и длину ничего не могу сказать, врачи ничего не говорили, но ногу при ходьбе я ставлю также, как и здоровую никуда не выворачивая.

(Гость) Вера Николаевна 13.10.2016 11:52

Всем здравствуйте. Прошло 2 года после моего перелома. Очень благодарна свои врачам, что посоветовали ничего не делать.
Бегаю, прыгаю, хожу в лес за грибами, езжу на машине , работаю и при этом ничего не болит. Всем спасибо за консультации. Написала для того, чтобы 100 раз подумали врачи прежде, чем предлагать операцию.

Оксана | (Жен., 30 лет, Красноярск, Россия) | 23.06.2017 13:07

Здравствуйте! Не могли бы вы мне подсказать.. Моя бабушка 85 лет сломала шейку бедра. Перелом базальный со смещением вверх. Отвезли на скорой в больницу.не наложили ни повязку,не посоветовали вытяжку. Отправили домой. Прописали консервативное лечение. Эластичные бинты.кетонал,кальций,продакса. Сказали что перелом обрастет хрящом через месяц. Кровь хорошая,сердце тоже,но был инсульт 3,5 года назад. Вопрос:почему не назначили вытяжку и имел ли врач право отправить ее домой с таким переломом?

(Гость) Вера Николаевна 26.06.2017 11:22

Когда меня с переломом муж привез в больницу, таких как я было 3 человека и никого не госпитализировали, всех по домам отправили. Через 7 месяцев врач предложил 2-е недели поездить на дневной стацинар ( капельницы, витамины + чем-то горячим ногу обертывали), но мой лечащий врач в стационаре ( царство ему небесное) был не просто удивлен, а поражен и все меня спрашивал, что вам делали. Отвечаю ничего. По минимуму необходимо было хотя бы сапожок сделать, обязательно сразу же капельницы. Ну, а по простому честно сказал, никому то вы больные не нужны.


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы – неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник

723 просмотра

14 апреля 2019

Здравствуйте! Маме 82 года,28 декабря 2018 года упала и сломала шейку бедра.В течении 10 дней находилась в станционаре с диагнозом “Аваскулярный субкапитальный медиальный перелом шейки бедра со смещением”.Хочу узнать,может ли она уже начать учиться ходить? Она садится на кровати,встает при помощи ходунков,опираясь на здоровую ногу,стоит.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация травматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Нейрохирург, Хирург, Невролог

Уважаемая Вера, в принципе давно пора ! Если она может – пусть тренируется, однако очень важно делать это постепенно и с поддержкой со стороны! Здорово, что она освоила “сидячее” положение, далее нужно пытаться привставать. Самое главное – это постепенность процесса тренировок ! Кроме того, желательно делать это под периодическим контролем травматолога поликлиники по месту жительства.
Здоровья Вам и маме !

Хирург

Добрый день,должны делать контрольный рентген,чтоб посмотреть,есть ли костный мозоль и в какой стадии

Инфекционист

Здравствуйте! Необходимо по возможности проводить упражнения с нагрузкой на больнуюногу,тренироваться вставать и опираться на нее.Поговорите с инструктором ЛФК,какие упражнений нужно применять.Очень хорошо,что у мамы есть желание двигаться и вставать.Занимайтесь!

Ортопед, Травматолог

Здравствуйте, да начинать ходить можно, но с поддержкой и с дозированной безболевой нагрузкой на ногу.
При переломах шейки бедра и пожилых пациентов, у кого операция не проводилась, показана ранняя активизация, по мере стихания боли.

Рентгенолог, Травматолог

Главное – активизировать как можно раньше, когда это уже возможно. Постепенно дозируйте нагрузки.

Хирург

Здравствуйте, Вера !
В независимости от того, сросся за это время перелом или нет , она должна наступать на эту ногу с дозированной нагрузкой. Т.е. нагрузку наращивать до того порога, что дальше уже больно.
Перелом был медиальный и учитывая её возраст, маловероятно, что перелом сросся, но уточнить это необходимо рентгенографией тазобедренного сустава.
А реабилитационные мероприятия, – после получения результата рентгенографии.
Удачи Вам!

Ортопед, Травматолог

Добрый вечер. Вам показана ранняя активизация, уже давно пора вставать и начинать нагружать ногу.Как только боли уходят можно нагружать ногу, не ждать консолидации!!!

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Вставать можно но с посторонней поддержкой и нагрузка должна бвтт постепенной

Ортопед, Травматолог

Ходить не только можно, но НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ходунки, костыли – все, что угодно, но обязательно ходить.
80% пожилых людей погибают в первый год после таких переломов.
90% из них погибают именно от гипостатических осложнений (лежачего положения, отсутствия ходьбы).
Поэтому ходить во что бы ни стало!

Читайте также:  Переломы ключиц у детей

Такие переломы у пожилых срастаются редко и не стоит на это рассчитывать.
Но они вполне могут передвигаться на ложном суставе, которые там образуются.
Могут быть боли, но ходить нужно все равно.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Синовит

24 ноября 2016

Александр, Абакан

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

3201.

Елена

[4194964343] – 03 апреля, 19:17

ТанЮшка

У меня иногда начинают ныть кости таза , причём со стороны здоровой ноги больше. У кого- то так бывает?

3202.

Лара7

[679620711] – 03 апреля, 21:05

Елена

У меня тоже кости таза со стороны здоровой ноги болят. Мазь Найз помогает. Надеюсь, что Вам тоже поможет.

3203.

Лара7

[679620711] – 03 апреля, 21:24

Лара7

Отвечу вам. Со здоровой стороны могут болеть не только кости таза, но и тазобедренный сустав из за большой нагрузки. У меня болел, сильно, особенно ночью. Прошел после того, как начала ходить на двух ногах и пить хондопротекторы (не реклама, никого не призываю). У некоторых есть постравматичечский артроз обоих суставов, у некоторых, нет. Но, если нет сильной боли, то можно танцевать и петь. Это не страшно. Я писала о том, что не надо торопиться и гнаться за кем то. Могу с уверенностью сказать, что через полтора года вы будете делать все, что делали раньше, даже больше из за гимнастики. Я имела в виду, чувствуйте себя и не паникуйте! Паника возможна, если через месяц мы не встаем с постели после остеосинтеза. Держитесь, подруги! Поверьте, я не герой, скорее наоборот!

3204.

Лара7

[679620711] – 03 апреля, 21:51

Лара7

Еще, хочу сказать, тем, у кого была операция остеосинтеза. На мой взгляд, нам сложнее. Я преклоняюсь перед теми, кто лежал без движения на спине без операции! Но, мне, после остеосинтеза было очень не просто в бытовых и физических моментах. К этому нужно приспособиться и для этого нужно время и силы.
Еще! Слушайте врача, если вы ему доверяете. Выполняйте все его инструкции, если вы ему доверяете!

3205.

Лара7

[679620711] – 03 апреля, 22:08

Лара7

Goran Bregovic – Bella Ciao – ( LIVE ) Paris 2013

3206.

Гость

[3693688537] – 03 апреля, 22:30

Ольга

Ходила в больницу выписали на работу. Лечащий врач сказал пройтись без палки. Я показала как хожу, говорит все нормально. По прошествии 5 месяцев я официально здорова. Только идти не куда, завод стоит.

Гость

Меня не выписали,но работодатель попросил помочь с бумагами, пока они на удаленке. Отказаться нельзя, сижу за компьютером целый день, все мослы болят, приходится периодически стоя печатать.У вас от долгого сидения боли есть? И когда без палки ходите сильно хромаете?

3208.

Елена

[4194964343] – 04 апреля, 00:34

Лара7

Еще, хочу сказать, тем, у кого была операция остеосинтеза. На мой взгляд, нам сложнее. Я преклоняюсь перед теми, кто лежал без движения на спине без операции! Но, мне, после остеосинтеза было очень не просто в бытовых и физических моментах. К этому нужно приспособиться и для этого нужно время и силы.
Еще! Слушайте врача, если вы ему доверяете. Выполняйте все его инструкции, если вы ему доверяете!

3209.

ТанЮшка

[4145384491] – 04 апреля, 12:58

Елена

Лара, что значит не просто в бытовых и физических моментах? К чему готовиться?

3210.

Елена

[4194964343] – 04 апреля, 16:36

ТанЮшка

Это я , почему- то вошла как гость. У меня тоже без палки как утка ходить получается. Хотя врач сказал, что с палкой 2 недели походить, а потом так, без палки. Наверное, я с ней долго не расстанусь. Может это просто психологический барьер и нужно как то ногу тренировать?

3211.

ТанЮшка

[4145384491] – 04 апреля, 19:31

Елена

Я вот прям уверена, что психологический. Тем более, помню Ваши слова о том, что если бы разрешили, то встала бы и пошла. Попробуйте ставить стопу на пятку, а потом плавно, приподнимая пятку, опускать переднюю часть стопы. Просто забыли как ходить. Я три года назад уже училась ходить заново после 2х месяцев лежачего образа жизни. Когда научилась, даже не хромала. Расходитесь.

Елена

Я вот прям уверена, что психологический. Тем более, помню Ваши слова о том, что если бы разрешили, то встала бы и пошла. Попробуйте ставить стопу на пятку, а потом плавно, приподнимая пятку, опускать переднюю часть стопы. Просто забыли как ходить. Я три года назад уже училась ходить заново после 2х месяцев лежачего образа жизни. Когда научилась, даже не хромала. Расходитесь.

3213.

ТанЮшка

[4145384491] – 11 апреля, 17:58

У мня 3,5 месяца после операции. Начала ходить без палки на короткие расстояния. Хромаю, но когда хожу медленно, хромота не такая сильная. Никаких восстанавливающих процедур не делаю.Делаю зарядку сама, так как в больницу не попасть из за карантина. К вечеру нога устаёт и хромота усиливается.Но чувствую, что сила в ноге прибавляется с каждым днём.Очень желаю скорейшего восстановления всем моим подружкам по несчастью, от которых получала информацию и поддержку на этом сайте!

3214.

Елена

[4194964343] – 11 апреля, 19:20

ТанЮшка

У мня 3,5 месяца после операции. Начала ходить без палки на короткие расстояния. Хромаю, но когда хожу медленно, хромота не такая сильная. Никаких восстанавливающих процедур не делаю.Делаю зарядку сама, так как в больницу не попасть из за карантина. К вечеру нога устаёт и хромота усиливается.Но чувствую, что сила в ноге прибавляется с каждым днём.Очень желаю скорейшего восстановления всем моим подружкам по несчастью, от которых получала информацию и поддержку на этом сайте!

3215.

ТанЮшка

[4145384491] – 17 апреля, 07:51

Елена

Танюша, спасибо большое, что написали. Я очень рада, что у Вас все хорошо. Надеюсь, что через месяц смогу написать тоже самое. Вам здоровья и удачи, берегите себя!

Я не знаю, как после операции, дочка без операции , нам сказали через год полную нагрузку давать.

3217.

Елена

[4194964343] – 17 апреля, 17:40

ТанЮшка

Я вчера выписалась на работу. Все равно работаем удаленно. В больницу не пустили, взяли больничный на входе, через 2 часа отдали. Никто не посмотрел ни меня, ни снимки, которые я привезла от лечащего хирурга. Если бы не проявляла инициативу и не ездила к врачу в больнице, где делала операцию, так бы и сидела, периодически открывая,( и то ходил муж, я там ни разу не была),продляя и закрывая больничный. А я позавчера окошки на балконе помыла, вставая на табуретку. Вот наша медицина.Чувствую себя хорошо, но хромаю. Может быть кто- то знает, какие рекомендации есть после сращения перелома, какие допустимые нагрузки, какой вес тяжестей можно поднимать. Перерыла весь интернет, ничего не нашла.

Читайте также:  Реабилитационный период после операции при переломе лодыжки

3218.

ТанЮшка

[4145384491] – 18 апреля, 19:48

Елена

Татьяна, здравствуйте! А я вчера переборола страх (не столько свой, сколько мужа) и залезла в ванну, а главное вылезла из неё. Про нагрузки точно не знаю, но после перелома ключицы у дочери были рекомендации больше 3-х кг не поднимать. Хромота всего лишь вопрос времени, уверена, что пройдёт.

3219.

Марина

[1371263509] – 20 апреля, 10:09

ТанЮшка

Вот, вы тоже делаете успехи. Рада за вас!Осторожность в нашем деле не помешает, но и постоянно чего- то бояться тоже ничего хорошего. Наверное, нужно нагружать себя по самочувствию. Я заметила, что когда что- то поднимаешь потяжелее, нога начинает ныть. Я сегодня сама ходила в магазин в первый раз без палки. Пакет был нетяжёлый по сравнению с тем, какие раньше носила, но на обратном пути к дому нога дала о себе знать.Хотелось бы, конечно, получить рекомендации специалиста по допустимым нагрузкам, но увы…Карантин!

3220.

Елена

[4194964343] – 20 апреля, 18:34

ТанЮшка

Вот, вы тоже делаете успехи. Рада за вас!Осторожность в нашем деле не помешает, но и постоянно чего- то бояться тоже ничего хорошего. Наверное, нужно нагружать себя по самочувствию. Я заметила, что когда что- то поднимаешь потяжелее, нога начинает ныть. Я сегодня сама ходила в магазин в первый раз без палки. Пакет был нетяжёлый по сравнению с тем, какие раньше носила, но на обратном пути к дому нога дала о себе знать.Хотелось бы, конечно, получить рекомендации специалиста по допустимым нагрузкам, но увы…Карантин!

Здравствуйте, вот уже третью неделю хожу на работу. В автобусе и на улице с палкой. Дома и на работе (внутри помещения) без палки. Вчера осмелела пошла на работу без палки, результат нога вечером заныла. Сегодня опять взяла палку. Незнаю когда я от нее избавлюсь.

3222.

Марина

[1371263509] – 23 апреля, 08:14

Ольга

Здравствуйте, вот уже третью неделю хожу на работу. В автобусе и на улице с палкой. Дома и на работе (внутри помещения) без палки. Вчера осмелела пошла на работу без палки, результат нога вечером заныла. Сегодня опять взяла палку. Незнаю когда я от нее избавлюсь.

3223.

Гость

[4194964343] – 23 апреля, 09:26

Марина

Ольга, не спешите. А сколько времени прошло с момента перелома?

Марина

Ольга, не спешите. А сколько времени прошло с момента перелома?

3225.

Гость

[4145384491] – 25 апреля, 20:21

Ольга

Да, операция была 5 ноября. Скоро уже 6 месяцев после операции. В 5 меня выписали. Сказали расхаживаться. Но не очень то и получается. Может из за того что я чувствую винты, так как один вышел немного со стороны бедра. Такое чувство как будто бедро в верхней части ноги чем то стягивается по кругу. Не больно, просто напряжение какое то.

Гость

Хожу без палки. После завтра 4 месяца после операции. С утра хромота небольшая, стараюсь напрягать ногу, чтобы не хромать. К вечеру нога устаёт, и не хромать не получается. Сегодня ездили в деревню, у нас там дом от родителей остался, ковырялась 2 часа в огороде. Приседать не могу, делаю все нагибаясь.Шурупы , вроде бы , не чувствую, но лежать на больной стороне долго не могу, или шрам мешает или шурупы. Когда закончится карантин, наверное, попробую их вынуть.

3227.

Гость

[3213143697] – 27 апреля, 13:51

Добрый день! Хотелось спросить! После операции Остеосинтеза, шейки бедра, нога одна стала короче. Из за этого оч сильная хромота. Может кто сталкивался с такой проблемой?

3228.

Гость

[4145384491] – 27 апреля, 18:53

Ольга

Я наоборот и приседать могу и сплю на оперированном боку свободно. Но хромота есть. Про удаление винтов мне сказали через год. Правда незнаю считать от момента перелома или сращения. Сказали что в кости должны произойти структурные изменения. Для этого должен пройти год. Должна была в начале мая подойти чтоб договориться об операции. Но похоже не получится, отделение закрыли на карантин.

3229.

Марина

[1371263509] – 28 апреля, 09:37

Ольга

Да, операция была 5 ноября. Скоро уже 6 месяцев после операции. В 5 меня выписали. Сказали расхаживаться. Но не очень то и получается. Может из за того что я чувствую винты, так как один вышел немного со стороны бедра. Такое чувство как будто бедро в верхней части ноги чем то стягивается по кругу. Не больно, просто напряжение какое то.

3230.

Марина

[1371263509] – 28 апреля, 09:43

Гость

Хожу без палки. После завтра 4 месяца после операции. С утра хромота небольшая, стараюсь напрягать ногу, чтобы не хромать. К вечеру нога устаёт, и не хромать не получается. Сегодня ездили в деревню, у нас там дом от родителей остался, ковырялась 2 часа в огороде. Приседать не могу, делаю все нагибаясь.Шурупы , вроде бы , не чувствую, но лежать на больной стороне долго не могу, или шрам мешает или шурупы. Когда закончится карантин, наверное, попробую их вынуть.

3231.

Марина

[1371263509] – 28 апреля, 09:48

Гость

Добрый день! Хотелось спросить! После операции Остеосинтеза, шейки бедра, нога одна стала короче. Из за этого оч сильная хромота. Может кто сталкивался с такой проблемой?

7 мая будет 6 мес после операции. Нужно делать контрольный ренген, так как больницы на карантине, это сейчас сделать не возможно, пока хожу на ходунках, но хочется с тростю попробовать. Кто то начинал, или пробовал, ходить с тростю без ренгена?

3233.

Гость

[1574555154] – 28 апреля, 17:01

Lybasa2680

7 мая будет 6 мес после операции. Нужно делать контрольный ренген, так как больницы на карантине, это сейчас сделать не возможно, пока хожу на ходунках, но хочется с тростю попробовать. Кто то начинал, или пробовал, ходить с тростю без ренгена?

Марина

Ольга, да мы с вами идем параллельным курсом- у меня травма тоже 5 ноября. Я пока на больничном. Из-за разницы в длине ног походка хромающая. Выше уже писала, что по этому поводу ездила в Курган. Я винты практически не чувствую, если только во время упражнений не прижимаю колено к груди. Мне не рекомендовали удалять винты, чтобы не ослаблять место перелома. Как у Вас винт вышел? Его видно визуально или по снимку?

Добрый день! Реально после операции Остеосинтеза, ходить сомостоятельно, или хотя бы с тростью. Я маму учю ходить с тростью, но у нее сильная хромота, и говорит что нога тяжелая, хотя болей ни каких нет, и везде сгибается хорошо. Делаем зарядку, хотя уже периуд прошел 6 мес , после операции. Но ренген заключительный не сделали, так как с карантином в больницу не принимают.

Читайте также:  Перелом локтевого луча

3236.

ТанЮшка

[4145384491] – 08 мая, 18:40

Lybasa2680

Добрый день! Реально после операции Остеосинтеза, ходить сомостоятельно, или хотя бы с тростью. Я маму учю ходить с тростью, но у нее сильная хромота, и говорит что нога тяжелая, хотя болей ни каких нет, и везде сгибается хорошо. Делаем зарядку, хотя уже периуд прошел 6 мес , после операции. Но ренген заключительный не сделали, так как с карантином в больницу не принимают.

3237.

Гость

[4194964343] – 09 мая, 21:22

ТанЮшка

У меня 5 – ый месяц после операции. Хожу без палки, когда иду медленно хромота почти незаметна. К вечеру, нога устаёт и начинает ныть тазобедренный сустав, но я много двигаюсь, на даче на грядках работаю.Мне 47, перелом был со смещением.Единственная проблема- не могу сидеть на корточках, почему- то больно в коленях, хотя приседаю свободно.

Добрый день всем. Читаю тему уже 2 дня с самого начала. В основном здесь оперированные. Здоровья вам всем. У мамы тоже перелом шейки . 69 ле . Уже 1,5 мес лежит. Есть и давние психич нарушения((. Мы изначально решили что не будем оперировать, может и ошибочное решение. Вначале сказали что перелом вколоченный. Повторный рентген через месяц показал что шейка изьелась – лизис почти вся.
Может есть благоприятные случаи сращения? Или хоть прихрамывая будет ходить?. Так ее жалко. Плачу целыми днями. Уход отличный. Но она почти не ест((изза псих.проблем. так боюсь ее потерять.

3239.

ТанЮшка

[4145384491] – 12 мая, 20:31

Prozerpina

Добрый день всем. Читаю тему уже 2 дня с самого начала. В основном здесь оперированные. Здоровья вам всем. У мамы тоже перелом шейки . 69 ле . Уже 1,5 мес лежит. Есть и давние психич нарушения((. Мы изначально решили что не будем оперировать, может и ошибочное решение. Вначале сказали что перелом вколоченный. Повторный рентген через месяц показал что шейка изьелась – лизис почти вся.
Может есть благоприятные случаи сращения? Или хоть прихрамывая будет ходить?. Так ее жалко. Плачу целыми днями. Уход отличный. Но она почти не ест((изза псих.проблем. так боюсь ее потерять.

3240.

Гость

[4194964343] – 13 мая, 00:16

Prozerpina

Добрый день всем. Читаю тему уже 2 дня с самого начала. В основном здесь оперированные. Здоровья вам всем. У мамы тоже перелом шейки . 69 ле . Уже 1,5 мес лежит. Есть и давние психич нарушения((. Мы изначально решили что не будем оперировать, может и ошибочное решение. Вначале сказали что перелом вколоченный. Повторный рентген через месяц показал что шейка изьелась – лизис почти вся.
Может есть благоприятные случаи сращения? Или хоть прихрамывая будет ходить?. Так ее жалко. Плачу целыми днями. Уход отличный. Но она почти не ест((изза псих.проблем. так боюсь ее потерять.

3241.

Елена

[4194964343] – 13 мая, 00:23

Гость

Не знаю, что такое лизис, но в больнице соседка по палате (87 лет) сломала шейку бедра второй раз, первый раз 2 года назад бы перелом, все срослось, ходила… Значит, и у Вашей мамы есть шанс.
А я сегодня научилась ходить с одним костылем (15 мая 3,5 месяца после операции). Просто поняла как надо переставлять ноги и костыль.

Мама у меня начала потихоньку ходить с тростью, на четырёх ножках, правдо тяжёлая нога, хромота, но Надежда есть на лучшее. Ренген не делали, так как карантин, но уже 7 мес пошёл после операции. Маме 68 лет.

3243.

Lera

[1743264595] – 31 мая, 16:56

Марина

Добрый день. У меня оперированная нога стала длинней на 2,5-3 см после остеосинтеза тремя винтами. Курганский врач не увидел по снимкам “разницы в костях”, сказал это возможно из-за перекоса таза.

3244.

Марина

[1371263509] – 01 июня, 17:19

Lera

Марина, скажите что вам сказал врач о перекосе таза? Он исправится? Может, какие то упражнения надо делать?

3245.

Гость

[2046319576] – 01 июня, 19:56

Марина

Добрый день. До поездки в Курган никто из местных врачей не мог объяснить такую большую разницу в длине ног, говорили “Не может такого быть!”. Ехала в Центр Илизарова без особой надежды, да еще и доктор почти парнишка-подросток. Но оказалось первое впечатление ошибочным. Врач КМН разговаривал довольно уверенно и сказал при условии постоянной тренировки мышц и сцставов все придет в норму. После этого внутренне успокоившись и начав тренироваться, заметила, что разница становится все меньше и меньше. Сейчас около 0,5 см, для удобства подкладываю подпятник в обувь. чувствую все больше уверенности при ходьбе, однажды гуляла 1,5 часа, но шаги делаю небольшие и хромоты не чувствуется. после травмы прошло почти 7 месяцев. Верю все будет хорошо и у меня, и у Вас, и у всех поломашек. Всем здоровья и успехов!

Марина

Добрый день. До поездки в Курган никто из местных врачей не мог объяснить такую большую разницу в длине ног, говорили “Не может такого быть!”. Ехала в Центр Илизарова без особой надежды, да еще и доктор почти парнишка-подросток. Но оказалось первое впечатление ошибочным. Врач КМН разговаривал довольно уверенно и сказал при условии постоянной тренировки мышц и сцставов все придет в норму. После этого внутренне успокоившись и начав тренироваться, заметила, что разница становится все меньше и меньше. Сейчас около 0,5 см, для удобства подкладываю подпятник в обувь. чувствую все больше уверенности при ходьбе, однажды гуляла 1,5 часа, но шаги делаю небольшие и хромоты не чувствуется. после травмы прошло почти 7 месяцев. Верю все будет хорошо и у меня, и у Вас, и у всех поломашек. Всем здоровья и успехов!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

3247.

Светлана

[1080205092] – 02 июля, 10:53

Алена

Добрый день, 2 года назад случился перелом шейки бедра, поставили штифты, ходила хорошо, но приседать итп так и не смогла, пила кальций, сейчас стала болеть нога особенно в месте перелома сильно и спать не дает, что это может быть, очень боюсь.Я хотела их вытащить пол года назад была у врача, отговорил.

Кто нибудь делал компрессы с димексидом на колено. У мамы на поломанной ноге колено опухло и болит. Хотя она его сгибала сама , но видимо дефицит движений сказался(((. Хочу попробовать компрессы поделать моему солнышку.

3249.

Lera

[2270683701] – 13 июля, 22:41

Марина

Добрый день. До поездки в Курган никто из местных врачей не мог объяснить такую большую разницу в длине ног, говорили “Не может такого быть!”. Ехала в Центр Илизарова без особой надежды, да еще и доктор почти парнишка-подросток. Но оказалось первое впечатление ошибочным. Врач КМН разговарив?