Как сделать узел перелома на вездеход
Destroerr
Сообщения: 881 Зарегистрирован: Пт 03 сен 2010 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Сообщение
Destroerr » Вт 19 окт 2010 22:51
Тема тут https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2110
Фоту подправил, пока мне же не влетело Тимур
Shurinex
Сообщения: 987 Зарегистрирован: Чт 29 окт 2009 15:28
Откуда: Ленинградская область
Сообщение
Shurinex » Пн 20 дек 2010 21:58
Как вариант и возможность подумать в этом направлении
“Сцепки сочлененного автобуса”
*
leon10010
Сообщения: 206 Зарегистрирован: Чт 13 янв 2011 0:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка
Сообщение
leon10010 » Ср 19 янв 2011 18:02
Верхний и нижний шарнир- шаровая опора ВАЗ 2101.Передний кардан- опора самоцентрирующийся подшипник от сельхозтехники. Опора заднего кардана – подвесной подшипник ВАЗ 2101.
Сам аппарат-
uvat
Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55
Откуда: Омск
Сообщение
uvat » Вт 25 янв 2011 10:40
Вездеход “Пухляк”
Вездеход “Болотный Проходимец”
kolega108
Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт 26 мар 2010 13:48
Имя: 89216705240
Откуда: архангельская обл
Сообщение
kolega108 » Пн 17 окт 2011 14:39
lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108
uvat
Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55
Откуда: Омск
Сообщение
uvat » Пн 17 окт 2011 16:00
kolega108
Чего то не правильно сделал…
Уазовский кулак при правильной развесовке ходит.
“Болотный Квадрик” всю осень с болота клюкву по 500 кг за приём вывозит и проблем с кулаком нет…
Вездеход “Болотный Проходимец”
Asterix
Сообщения: 1540 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь
Сообщение
Asterix » Пн 17 окт 2011 16:03
kolega108 писал(а):У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке.
Что именно сломалось, при каких условиях и что с развесовкой караката? Фотку бы… Думаю многим инфа была бы полезна.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Aлексей
Сообщения: 1026 Зарегистрирован: Вс 19 апр 2009 21:33
Откуда: МУРМАНСК
Сообщение
Aлексей » Пн 17 окт 2011 16:14
lunatik-1
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Сообщение
lunatik-1 » Вт 18 окт 2011 2:47
kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108
Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!
Как построить вездеход типа “ЧЕБУРАТОР” – тут
remix59
Сообщения: 1233 Зарегистрирован: Пн 09 фев 2009 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Сообщение
remix59 » Вт 18 окт 2011 7:36
А тросовой привод рулевого вообще чума!
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
baga115
Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Сообщение
baga115 » Чт 20 окт 2011 9:42
lunatik писал(а):
kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!
на сколько мне известно, поломка случилась в когда ехали загруженые по полной по делянке с переездом через пни. Интернета пока нет нормального видео караката прикрепить немогу.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
baga115
Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Сообщение
baga115 » Чт 20 окт 2011 9:45
lunatik
фото попрошу чтоб
kolega108
выложил. Когда привезёт домой каракат.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Андрей908
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн 21 фев 2011 17:38
Откуда: Нижний Тагил,Свердловская область
Сообщение
Андрей908 » Пн 21 ноя 2011 19:19
Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))
uvat
Сообщения: 5429 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 9:55
Откуда: Омск
Сообщение
uvat » Пн 21 ноя 2011 19:24
Андрей908 писал(а):Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3224
Вездеход “Болотный Проходимец”
Жека
Сообщения: 24 Зарегистрирован: Сб 23 янв 2010 20:32
Откуда: Ржев
Сообщение
Жека » Вс 01 янв 2012 17:19
здравствуйте
посоветуйте,можно спользовать в качестве горизонтального узла перелома конструкцию,в которой ось поворота полурам была бы сразу и осью передачи крутящего от раздатки к мосту?
тоесть вал с двумя крестовинами на концах,а на нём на конических подшипниках два независимых цилиндра. один к первой раме,другой соответственно ко второй.
Вернуться в «Рама и кузов пневматика»
Перейти
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа “Чебуратор”
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо – темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы “ЛЕСНИК” (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы “ЛИТВИНА”
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы “Хищник” (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ “ГазСтройМашина”, г. Тюмень
- ↳ ООО “ТехУнекс” г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы “Шторм” (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы “Атлант”
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства “СоломоноМобиль”, г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы “Русак” (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы “СЕВЕР”
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО “Аркуда” – СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании “Фаворит”
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ “ЖЮ”-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка “ПРОДАЖА ТС”
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop – запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Источник
Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика. (Прочитано 4230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла
« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
Товарищ обдумывает УП на “монстра”(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.
Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит, есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »
Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.
Узлы перелома газ 66 на заказ !
Шрус “Бирфильд” в узел перелома УАЗ.(без сварки) Автор Edik | Ответов: 62 Просмотров: 9955 | Январь 10, 2019, 00:12:03 am | |
Изготовлю узел перелома для вездехода Автор Коляныч | Ответов: 33 Просмотров: 13328 | Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am | |
Изготовлю узел перелома(кулак Уаз) Автор Вова v | Ответов: 3 Просмотров: 2075 | Январь 16, 2018, 14:04:47 pm | |
Узел перелома для лёгкой переломки. Автор Белый Дом | Ответов: 6 Просмотров: 3129 | Январь 16, 2018, 13:35:47 pm | |
Продам узел перелома УАЗ Автор Варяг | Ответов: 2 Просмотров: 1976 | Май 23, 2015, 12:04:08 pm |
Источник