Ильина на переломе

Ильина на переломе thumbnail

Ильина на переломе

  • Главная
  • Книги
  • На переломе. Русское искусство середины XVIII века

На переломе. Русское искусство середины XVIII века

Описание книги

Настоящее издание посвящено истории русского искусства середины XVIII века, одного из ярких периодов русской истории. В контексте общественно-политических событий, вызвавших изменения во всех сферах жизни, рассматривается бурный творческий процесс во всех сферах искусства. Издание снабжено библиографическим списком. Для искусствоведов и историков русской культуры, а также студентов высших учебных заведений. Благодаря свободному, лексически богатому стилю изложения книга может быть интересна ш…

Настоящее издание посвящено истории русского искусства середины XVIII века, одного из ярких периодов русской истории. В контексте общественно-политических событий, вызвавших изменения во всех сферах жизни, рассматривается бурный творческий процесс во всех сферах искусства. Издание снабжено библиографическим списком.
Для искусствоведов и историков русской культуры, а также студентов высших учебных заведений. Благодаря свободному, лексически богатому стилю изложения книга может быть интересна широкому кругу читателей. Книга «На переломе. Русское искусство середины XVIII века» автора Т. В. Ильина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

  • Просмотров: 64
  • Язык: Русский
  • ISBN: 978-5-288-05126-5

Информация об издании

  • Переводчики: не указаны
  • Серия: Искусствоведение
  • ISBN (EAN): 978-5-288-05126-5
  • Количество страниц: не указано
  • Языки: Русский
  • Возрастное ограничение: не указано
  • Год издания: 2010
  • Дата написания: не указана

К этой книге не добавлены цитаты

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ ТЕСТЫ

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Рецензии на книгу

Написано 0 рецензий

Ильина на переломе

реклама

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси

Эта книга – ответ тем, кто считает современное искусство не то заумью снобов, не то откровенным обманом. Какой смысл заключен в «Черном квадрате» Малевича? Что имел в виду Энди Уорхол, изображая бесчисленные банки томатного супа? И причем тут вообще писсуар? В своем захватывающем и подчас шокирующем рассказе о полуторавековой истории современного искусства Уилл Гомперц не ставит перед собой задачу…

Страдающее Средневековье

Страдающее Средневековье

Эта книга расскажет о том, как в христианской иконографии священное переплеталось с комичным, монструозным и непристойным. Многое из того, что сегодня кажется возмутительным святотатством, в Средневековье, эпоху почти всеобщей религиозности, было вполне в порядке вещей. Речь пойдёт об обезьянах на полях древних текстов, непристойных фигурах на стенах церквей и о святых в монструозном обличье. Отк…

Изобразительное искусство

8.8

Искусство цвета

Искусство цвета

Иоханнес Иттен – швейцарский художник, теоретик искусства и педагог, входит в известный список 100 дизайнеров мира. Книга Иттена “Искусство цвета” вобрала в себя опыт его исследований, лекционных курсов и практических занятий, посвященных проблемам цвета, и неоднократно переиздавалась на немецком, английском, французском, итальянском, японском и других языках. Книга приобрела большую популярност…

Черный. История цвета

Черный. История цвета

Данная монография является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля Пастуро – истории цвета в западноевропейских обществах, от Древнего Рима до XVIII века, начатого им с исследования отношений европейцев с синим цветом. На этот раз в центре внимания Пастуро один из самых загадочных и противоречивых цветов с весьма непростой судьбой – черный. Автор предпринимает настоящее детек…

Мост через бездну. Книга 1

Мост через бездну. Книга 1

“Мост через бездну” – первая из пяти книг, диапазон которых от античности, европейского Средиземноморья до концептуализма XX века. Шествие через века – сквозное действие книги. Прослеживаются новые связи между такими отдаленными формами, не лежащими на поверхности, как, например, античность и карнавал, древняя культура Крита и корневые традиции испанской культуры, и многое другое. Но “точка зре…

Синий. История цвета

Синий. История цвета

Почему общества эпохи Античности и раннего Средневековья относились к синему цвету с полным равнодушием? Почему начиная с XII века он постепенно набирает популярность во всех областях жизни, а синие тона в одежде и в бытовой культуре становятся желанными и престижными, значительно превосходя зеленые и красные? Исследование французского историка посвящено осмыслению истории отношений европейцев с с…

История искусства

История искусства

Это самая знаменитая книга профессора Эрнста Гомбриха. Автор пишет о сложных вещах просто, увлекательно и с большим уважением к читателю. Правильно выбранная интонация позволяет ему соединить в своей книге пользу и удовольствие; недаром ее сравнивают с точной картой, которая не дает неопытному путешественнику потеряться в незнакомой стране искусства. Книга рассчитана на широкий круг читателей, инт…

Искусство видеть

Искусство видеть

Вышло первое русскоязычное издание классической книги о природе искусства, во многом изменившей отношение западного общества к визуальному: будь то живописный шедевр из Лувра или растиражированная рекламная фотография. На примере общеизвестных произведений изобразительного искусства и типичных рекламных изображений Бергер показывает, что наряду с непосредственным сообщением практически каждая к…

История красоты

История красоты

Читайте также:  Перелом фиксирующий спицами

Книга посвящена вопросу, всегда волновавшему художников, философов, ученых, поэтов: что такое красота? В разные эпохи на него отвечали по-разному, а порой и в рамках одной культуры разные концепции красоты вступали между собой в противоречие. Читатель узнает, как на протяжении веков менялось отношение человека к красоте природы, женского и мужского тела, чисел, звезд, драгоценных камней,…

Леонардо да Винчи. Избранные произведения в 2х томах

Леонардо да Винчи. Избранные произведения в 2х томах

Рукописи Леонардо да Винчи; великого художника и мыслителя эпохи Возрождения; дошли до наших дней в виде множества разрозненных фрагментов; посвященных самым разным областям знаний. Переводчики и составители этого сборника литературных произведений да Винчи стремились в полной мере раскрыть широту его теоретических и практических интересов и отразить универсализм Леонардо-художника и Леонардо-учен…

Уменье видеть. Беседы об изобразительном искусстве

Уменье видеть. Беседы об изобразительном искусстве

Книга посвящена рассмотрению проблем восприятия зрителем произведений изобразительного искусства. На целом ряде примеров демонстрируются возможности их понимания. При этом удается показать, что чем богаче внутренний мир зрителя, чем глубже он способен проанализировать произведение, тем полнее он воспринимает его суть, тем эмоциональнее переживает увиденное. Кроме того, полноценное восприятие зрите…

Изобразительное искусство

0.0

Метафизика дизайна

Метафизика дизайна

В монографии дизайн рассматривается как сложный социокультурный феномен, имеющий отношение не только к повседневному бытованию, но и к бытию человека. Обращаясь к ключевым философским дискурсам современности, автор разрабатывает свою метафизику дизайна, обращая особое внимание на его амбивалентную, парадоксальную природу. Монография адресована дизайнерам, исследователям дизайна, а также всем,…

Источник

На переломе русское искусство середины XVIII века

Доступна только бумажная версия документа

236, 2 с., 17 л. цв. ил., портр.

Количество страниц

Санкт-Петербург

Место издания

О произведении

Общее примечание

На 3-й с. суперобл. авт.: Т.В. Ильина, д.иск., проф.

Еще

Библиотека

Российская национальная библиотека (РНБ)

Еще

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Источник

Ильина на переломе

  • Главная
  • Книги
  • На переломе. Русское искусство середины XVIII века

На переломе. Русское искусство середины XVIII века

Описание книги

Настоящее издание посвящено истории русского искусства середины XVIII века, одного из ярких периодов русской истории. В контексте общественно-политических событий, вызвавших изменения во всех сферах жизни, рассматривается бурный творческий процесс во всех сферах искусства. Издание снабжено библиографическим списком. Для искусствоведов и историков русской культуры, а также студентов высших учебных заведений. Благодаря свободному, лексически богатому стилю изложения книга может быть интересна ш…

Настоящее издание посвящено истории русского искусства середины XVIII века, одного из ярких периодов русской истории. В контексте общественно-политических событий, вызвавших изменения во всех сферах жизни, рассматривается бурный творческий процесс во всех сферах искусства. Издание снабжено библиографическим списком.
Для искусствоведов и историков русской культуры, а также студентов высших учебных заведений. Благодаря свободному, лексически богатому стилю изложения книга может быть интересна широкому кругу читателей. Книга «На переломе. Русское искусство середины XVIII века» автора Т. В. Ильина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

  • Просмотров: 64
  • Язык: Русский
  • ISBN: 978-5-288-05126-5

Информация об издании

  • Переводчики: не указаны
  • Серия: Искусствоведение
  • ISBN (EAN): 978-5-288-05126-5
  • Количество страниц: не указано
  • Языки: Русский
  • Возрастное ограничение: не указано
  • Год издания: 2010
  • Дата написания: не указана

К этой книге не добавлены цитаты

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ ТЕСТЫ

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Рецензии на книгу

Написано 0 рецензий

Ильина на переломе

реклама

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси

Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси

Эта книга – ответ тем, кто считает современное искусство не то заумью снобов, не то откровенным обманом. Какой смысл заключен в «Черном квадрате» Малевича? Что имел в виду Энди Уорхол, изображая бесчисленные банки томатного супа? И причем тут вообще писсуар? В своем захватывающем и подчас шокирующем рассказе о полуторавековой истории современного искусства Уилл Гомперц не ставит перед собой задачу…

Читайте также:  Перелом xvid

Страдающее Средневековье

Страдающее Средневековье

Эта книга расскажет о том, как в христианской иконографии священное переплеталось с комичным, монструозным и непристойным. Многое из того, что сегодня кажется возмутительным святотатством, в Средневековье, эпоху почти всеобщей религиозности, было вполне в порядке вещей. Речь пойдёт об обезьянах на полях древних текстов, непристойных фигурах на стенах церквей и о святых в монструозном обличье. Отк…

Изобразительное искусство

8.8

Искусство цвета

Искусство цвета

Иоханнес Иттен – швейцарский художник, теоретик искусства и педагог, входит в известный список 100 дизайнеров мира. Книга Иттена “Искусство цвета” вобрала в себя опыт его исследований, лекционных курсов и практических занятий, посвященных проблемам цвета, и неоднократно переиздавалась на немецком, английском, французском, итальянском, японском и других языках. Книга приобрела большую популярност…

Черный. История цвета

Черный. История цвета

Данная монография является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля Пастуро – истории цвета в западноевропейских обществах, от Древнего Рима до XVIII века, начатого им с исследования отношений европейцев с синим цветом. На этот раз в центре внимания Пастуро один из самых загадочных и противоречивых цветов с весьма непростой судьбой – черный. Автор предпринимает настоящее детек…

Мост через бездну. Книга 1

Мост через бездну. Книга 1

“Мост через бездну” – первая из пяти книг, диапазон которых от античности, европейского Средиземноморья до концептуализма XX века. Шествие через века – сквозное действие книги. Прослеживаются новые связи между такими отдаленными формами, не лежащими на поверхности, как, например, античность и карнавал, древняя культура Крита и корневые традиции испанской культуры, и многое другое. Но “точка зре…

Синий. История цвета

Синий. История цвета

Почему общества эпохи Античности и раннего Средневековья относились к синему цвету с полным равнодушием? Почему начиная с XII века он постепенно набирает популярность во всех областях жизни, а синие тона в одежде и в бытовой культуре становятся желанными и престижными, значительно превосходя зеленые и красные? Исследование французского историка посвящено осмыслению истории отношений европейцев с с…

История искусства

История искусства

Это самая знаменитая книга профессора Эрнста Гомбриха. Автор пишет о сложных вещах просто, увлекательно и с большим уважением к читателю. Правильно выбранная интонация позволяет ему соединить в своей книге пользу и удовольствие; недаром ее сравнивают с точной картой, которая не дает неопытному путешественнику потеряться в незнакомой стране искусства. Книга рассчитана на широкий круг читателей, инт…

Искусство видеть

Искусство видеть

Вышло первое русскоязычное издание классической книги о природе искусства, во многом изменившей отношение западного общества к визуальному: будь то живописный шедевр из Лувра или растиражированная рекламная фотография. На примере общеизвестных произведений изобразительного искусства и типичных рекламных изображений Бергер показывает, что наряду с непосредственным сообщением практически каждая к…

История красоты

История красоты

Книга посвящена вопросу, всегда волновавшему художников, философов, ученых, поэтов: что такое красота? В разные эпохи на него отвечали по-разному, а порой и в рамках одной культуры разные концепции красоты вступали между собой в противоречие. Читатель узнает, как на протяжении веков менялось отношение человека к красоте природы, женского и мужского тела, чисел, звезд, драгоценных камней,…

Леонардо да Винчи. Избранные произведения в 2х томах

Леонардо да Винчи. Избранные произведения в 2х томах

Рукописи Леонардо да Винчи; великого художника и мыслителя эпохи Возрождения; дошли до наших дней в виде множества разрозненных фрагментов; посвященных самым разным областям знаний. Переводчики и составители этого сборника литературных произведений да Винчи стремились в полной мере раскрыть широту его теоретических и практических интересов и отразить универсализм Леонардо-художника и Леонардо-учен…

Уменье видеть. Беседы об изобразительном искусстве

Уменье видеть. Беседы об изобразительном искусстве

Книга посвящена рассмотрению проблем восприятия зрителем произведений изобразительного искусства. На целом ряде примеров демонстрируются возможности их понимания. При этом удается показать, что чем богаче внутренний мир зрителя, чем глубже он способен проанализировать произведение, тем полнее он воспринимает его суть, тем эмоциональнее переживает увиденное. Кроме того, полноценное восприятие зрите…

Изобразительное искусство

0.0

Метафизика дизайна

Метафизика дизайна

В монографии дизайн рассматривается как сложный социокультурный феномен, имеющий отношение не только к повседневному бытованию, но и к бытию человека. Обращаясь к ключевым философским дискурсам современности, автор разрабатывает свою метафизику дизайна, обращая особое внимание на его амбивалентную, парадоксальную природу. Монография адресована дизайнерам, исследователям дизайна, а также всем,…

Источник

Настоящее издание посвящено истории русского искусства середины XVIII века, одного из ярких периодов русской истории. В контексте общественно-политических событий, вызвавших изменения во всех сферах жизни, рассматривается бурный творческий процесс во всех сферах искусства. Издание снабжено библиографическим списком. Для искусствоведов и историков русской культуры, а также студентов высших учебных заведений. Благодаря свободному, лексически богатому стилю изложения книга может быть интересна широкому кругу читателей.

Издательство: “СПбГУ” (2010)

Формат: 224.00mm x 148.00mm x 17.00mm, 240 стр.

ISBN: 978-5-288-05126-5

Ильина

I

        Елена (псевдоним; настоящие фамилия и имя Прейс Лия Яковлевна) [16(29).6.1901, г. Острогожск, ныне Воронежской области, — 2.11.1964, Москва], русская советская писательница. Окончила Ленинградский институт истории искусства (1926). Печаталась с 1925. Автор повести «Четвёртая высота» (1945) — о Гуле Королевой, героине Великой Отечественной войны. В 1964 опубликовала документальную повесть «Неутомимый путник» — о молодых годах К. Маркса. И. принадлежат также повесть «Это моя школа» (1955) и многочисленные стихи для детей младшего возраста.

         Лит.: Советские детские писатели. Биобиблиографический словарь (1917—1957), М., 1961.

II

        Лидия Александровна [р. 14(27).2.1915, г. Михайлов, ныне Рязанской области], советский график, народный художник Киргизской ССР (1963). Училась в Московском художественном институте (1933—39). С 1939 работает в Киргизии. Автор иллюстраций, станковых серий и отдельных листов на современные темы, отличающихся лирико-эпическим строем. Произведения: серии иллюстраций к книге «Абай» Ауэзова (1950,1957, 1959) и «Лесная песня» Леси Украинки (1960), обе — ксилография; станковые серии — «Родные края» (ксилография, 1957), «Слово о киргизской женщине» (цветная линогравюра, 1958), «Молодёжь Киргизии» (1966), «Материнство» (1967; две последние серии — линогравюра, Государственная премия СССР, 1971); отдельные листы — «Свекловичница» (1956—57), «Возвращение» (1963), оба — цветная линогравюра. Награждена 2 орденами и медалью.

         Лит.: Ганкина Э. З., Л. А. Ильина, [М.], 1959.

        

        Л. А. Ильина. «Мать». Линогравюра. 1963.

III

        Наталия Иосифовна [р. 6(19).5.1914, Петербург], русская советская писательница. С 1920 вместе с родителями, эмигрировавшими из Советской России, жила в Харбине, в Шанхае. Во время Великой Отечественной войны 1941—45 работала в Шанхайском отделении ТАСС. В 1946 в Шанхае вышла книга фельетонов И. «Иными глазами. Очерки шанхайской жизни». В 1947 вместе с другими репатриантами приехала в Советский Союз. В 1953 закончила Литературный институт им. М. Горького. С 1950 в периодической печати появляются фельетоны, пародии и сатирические рецензии И. Автор романа «Возвращение» (кн. 1—2, 1957—65).

         Соч.: Внимание: опасность!, М., 1960; Не надо оваций!, М., 1964; Что-то тут не клеится, М., 1968; Возвращение, кн. 1—2, М., 1969; Тут всё написано…, М., 1971.

         Лит.: Липелис А., «Внимание: опасность!». [Рец.], «Литературная газета», 1960, 15 дек.; Рощин М., Долгие дни возвращения, «Новый мир», 1966, № 6.

Источник: Ильина

Другие книги схожей тематики:

    АвторКнигаОписаниеГодЦенаТип книги
    Т. В. ИльинаНа переломе. Русское искусство середины XVIII векаНастоящее издание посвящено истории русского искусства середины XVIII века, одного из ярких периодов русской истории. В контексте общественно-политических событий, вызвавших изменения во всех сферах… — @Издательство СПбГУ, @(формат: 60×90/16, 240 стр.) @Искусствоведение @ @ Подробнее…2010952бумажная книга

    См. также в других словарях:

    • СССР. Литература и искусство —         Литература          Многонациональная советская литература представляет собой качественно новый этап развития литературы. Как определённое художественное целое, объединённое единой социально идеологической направленностью, общностью… …   Большая советская энциклопедия

    • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

    • Кузнецкий Мост (улица) — Кузнецкий Мост Москва Кузнецкий Мост со стороны …   Википедия

    • Улица Кузнецкий Мост — Кузнецкий Мост Москва Общая информация Округ ЦАО Протяжённость 0,75 км Район Мещанский (№ 17, 19 жилые, № 1/8, 9/10 (стр. 1, 2г) 21/5 и 10 22(стр. 2) нежилые) …   Википедия

    • Россия. История: Источники русской истории и русская историография — Основным источником русской истории от древнейших времен до середины XVI столетия (а в отдельных случаях и дальше) служат летописи. Несмотря на почти двухсотлетнее пользование летописями, этот наиболее эксплуатированный источник русской истории… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Кузнецкий мост (улица) — Кузнецкий Мост Москва Общая информация Округ ЦАО Протяжённость 0,75 км Район Мещанский (№ 17, 19 жилые, № 1/8, 9/10 (стр. 1, 2г) 21/5 и 10 22(стр. 2) нежилые), Тверской (№ 4/3 (стр. 1) жилые, № 3 9 и 2/6, 4/3 (стр. 3), 8 нежилые) Районный суд… …   Википедия

    • Кузнецкий Мост, улица — Кузнецкий Мост Москва Общая информация Округ ЦАО Протяжённость 0,75 км Район Мещанский (№ 17, 19 жилые, № 1/8, 9/10 (стр. 1, 2г) 21/5 и 10 22(стр. 2) нежилые), Тверской (№ 4/3 (стр. 1) жилые, № 3 9 и 2/6, 4/3 (стр. 3), 8 нежилые) Районный суд… …   Википедия

    • Выборг — Запрос «Виипури» перенаправляется сюда; см. также другие значения. У этого термина существуют и другие значения, см. Выборг (значения). Город Выборг Флаг Герб …   Википедия

    • Джер — I династия Раннее царство …   Википедия

    Источник

    Читайте также:  Полный перелом ключицы