Игры скорая помощь при переломе игры

Цели:
– закрепить и расширить знания учащихся по биологии;
– закрепить знания по правилам оказания первой медицинской помощи;
– развивать наблюдательность, сообразительность, умение работать в коллективе;
– психологическая подготовка учащихся к оказанию первой помощи пострадавшим;
– привлечение внимания учащихся к необходимости ведения здорового образа жизни.
В конкурсной программе участвуют заранее сформированные команды по 6 человек.
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята, вы знаете, как важно уметь оказывать первую помощь
пострадавшим, например, в дорожно-транспортных происшествиях. А сможете ли вы ее
оказать? Сейчас мы это проверим.
Каждая команда получает “Путевой лист”, где будут выставлять баллы,
заработанные на “станциях”. Баллы выставляют организаторы “станции”. На
пребывание на одной станции отводится 10–15 минут.
1-я Станция. “Теоретический экзамен”.
Каждой команде раздаются тесты <Приложение 1>.
Команды отвечают письменно, выбирают один правильный ответ в каждом вопросе.
1. Каковы признаки открытого перелома конечности?
А) сильная боль, припухлость мягких тканей, деформация конечности;
Б) сильная боль, деформация конечности, нарушение кожного покрова;
В) синяки и ссадины на коже.
2. Какова первая помощь при открытом переломе?
А) концы сломанных костей совместить, наложить шину;
Б) убрать осколки костей и наложить на рану пузырь со льдом;
В) наложить на рану стерильную повязку, остановить кровотечение (если это
необходимо) и аккуратно наложить шину.
3. Какое кровотечение наименее опасно?
А) венозное;
Б) капиллярное;
В) артериальное;
Г) внутреннее.
4. Правильный способ остановки венозного кровотечения – это …
А) жгут или сильное сгибание конечности;
Б) давящая повязка.
5. Чем характеризуется артериальное кровотечение?
А) кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей, темно-красного цвета;
Б) кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном;
В) кровь вытекает пульсирующей струей ярко-алого цвета.
6. Нарушение целостности кожи в результате травмы – это …
А) рана;
Б) перелом;
В) ушиб.
7. Как оказать помощь при ушибе конечности?
А) место ушиба хорошо прогреть;
Б) на конечность наложить шину, туго забинтовать;
В) к месту ушиба приложить лёд, сделать тугую повязку.
8. Как оказать помощь пострадавшему при обмороке?
А) положить пострадавшего на спину, под голову – валик из одежды, дать понюхать
нашатырный спирт;
Б) положить пострадавшего на спину, приподнять ноги, расстегнуть тесную одежду,
дать понюхать нашатырный спирт.
9. Пострадавший находится без сознания, дыхание и пульс отсутствует. Ваши
действия?
А) звать скорую помощь и ждать ее прибытия;
Б) вызвать скорую помощь, делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца;
В) положить пострадавшего в благоприятную позу, сделать перевязку.
10. Каковы признаки закрытого перелома конечностей
А) кровоподтек (синяк), припухлость, болезненность;
Б) сильная боль не позволяет двигать конечностью, которая сильно искривлена,
быстро нарастает опухоль;
В) конечность искривлена, повреждены кожные покровы, видны осколки костей.
11. Как наложить шину при переломе голени?
А) наложить две шины с внутренней стороны и наружной стороны ноги от стопы до
колена и прибинтовать их;
Б) наложить две шины с внутренней стороны и наружной стороны ноги от стопы до
середины бедра, чтобы обездвижить место перелома, коленный и голеностопный
сустав.
12. Как нужно начинать бинтовать грудную клетку при ее ранении?
А) на выдохе, с нижних отделов грудной клетки;
Б) на вдохе, с середины грудной клетки;
В) на выдохе, от подмышечных впадин.
13. Для чего применяется 10-процентный водный раствор аммиака из аптечки?
А) для промывания ран;
Б) для вдыхания при обмороке;
В) для наложения согревающего компресса.
2-я Станция. “Найди пару”.
Ведущий: А сейчас мы проведем конкурс на знание аптечки первой помощи.
Вам необходимо сопоставить название лечебного средства из аптечки с описанием
его применения. Раздаточный материал <Приложение 2>.
1. Анальгин. 2. Парацетамол. 3. Аммиак. 4. Валидол. 5. Уголь активированный. 6. Раствор йода 5%. 7. Охлаждающий пакет – контейнер. 8. Жгут. 9. Перекись водорода. | 1. Используется для обработки мелких ран и ссадин. 2. Применяется при отравлении. 3. Применяется при боле в сердце. 4. Применяется наружно при обмороке. 5. Применяется при локальных ушибах, вывихах 6. Применяется в качестве жаропонижающего средства. 7. Применяется при кровотечении для наложения выше раны. 8. Применяется внутрь как обезболивающее средство при ушибах, переломах, вывихах, головной боли. |
Ведущий: (берёт телефон): “Алло! Алло! Чрезвычайное
происшествие? Ситуация из ряда вон выходящая! Требуется самая срочная
медицинская помощь. Все понятно. Отправляем команды”. Обращается к командам:
“Понадобилась ваша помощь”.
3-я Станция. “Неотложка”.
Задание: поставить диагноз, оказать помощь, прокомментировать свои действия.
Карточка № 1.
При падении человек инстинктивно выставил вперед руку, после чего появились
следующие симптомы: нарастающая боль в травмированной конечности, отечность,
изменение конфигурации больной конечности, невозможность движения больной
конечностью. Поставить диагноз. Оказать первую помощь.
Карточка № 2.
У пострадавшего рана затылка и вывих нижней челюсти. Кровотечение
незначительное. Оказать первую помощь. Перечислить симптомы вывиха.
Карточка № 3.
В результате автомобильной аварии у пострадавшего чуть ниже локтевого сустава
– рана, из которой вытекает кровь темно-вишневого цвета. Пострадавший в
обморочном состоянии. Поставить диагноз. Оказать первую помощь.
4-я Станция. “Кто нас лечит?”
Ой болит все – и руки, и ноги.
Головная боль не проходит!
Не лежится мне, не сидится…
Ну, к какому врачу обратиться?
Задание: определить по названиям, что лечит врач.
Гастроэнтеролог.
Окулист.
Кардиолог.
Диетолог.
Педиатр.
Эндокринолог.
Пульмонолог.
Инфекционист.
Дерматолог.
Уролог.
5-я Станция. “Волшебные лечебные травы”.
На свете много трав растет полезных
И все из вас должны их четко знать:
Какая может справиться с болезнью,
Какая может зуба боль унять.
Задание: разгадать кроссворд “Зеленая аптека”.
1 | Эта ягода – вкусное лакомство; листья её могут заменить чай, а сама ягода применяется в косметических целях. |
2 | Соком этого овоща промывают нос при насморке. |
3 | Ягоды этого растения, а также варенье из них используют в качестве жаропонижающего средства. |
4 | Это дерево – настоящий зелёный целитель: в медицине применяют его листья, почки, кору, сок. |
5 | Хорошее средство для профилактики и быстрого излечения гриппа. |
6 | “Кошачья трава”: применяется как успокаивающее и противовоспалительное средство. |
7 | Лекарственное растение с освежающим вкусом; его добавляют в чай, применяют как успокаивающее средство. |
8 | Эта жгучая трава применяется при болезнях кожи, ранах, ожогах, выпадении волос; а ранней весной её можно использовать в пищу. |
9 | Зрелые высушенные плоды этого растения богаты витамином С, из них готовят настои и сиропы. |
10 | Научное название этого ядовитого растения происходит от греческого слова “ласточка”, а само название говорит о его применении. |
11 | Настоящий витаминный чемпион среди овощей. |
12 | Латинское название этого растения – allium сера; оно улучшает аппетит, используется для профилактики гриппа, лечения гнойничковых заболеваний кожи. |
13 | По ней принято гадать о любви, а её цветы применяют в лечебных целях в качестве успокаивающего, противовоспалительного и дезинфицирующего средства. |
Ответы: 1 Земляника, 2 Свекла, 3 Малина, 4 Берёза, 5 Чеснок, 6 Валериана, 7
Мята, 8 Крапива, 9 Шиповник, 10 Чистотел, 11 Перец, 12 Лук, 13 Ромашка
Подведение итогов.
Ведущий: Дорогие ребята, подытожив все ваши ответы в течение всей
программы, заявляю уверенно: каждый из вас помощь ближнему окажет, бесспорно!
Так и бывает в жизни: сегодня вы помогли кому-то, а завтра вам потребуется
чья-то помощь, и вам обязательно помогут.
Будьте мужественны, сострадательны и участливы к чужой беде.
Источник
Игры из раздела «Скорая помощь» представляют собой симулятор одноименной службы спасения. Игроку предстоит водить «карету» Скорой Помощи, спасая людей и доставляя их в больницу за строго отведенное в игре время.
Игры Скорая Помощь играем во весь экран бесплатно:
Но для начала – немного истории. Как появилась служба Скорой Помощи?
§ Скорая Помощь: история возникновения
Не хорошая жизнь и не балы послужили толчком к созданию Скорой Помощи, известной нам по играм и новостным сводкам. 8 декабря 1881 года загорелся Венский Театр комической оперы. Последствия этого происшествия впечатляют даже самых стойких людей. Об этом мы расскажем немного подробнее.
Прямо перед зданием театра беспорядочно распластались сотни обгоревших тел и обреченных на смерть людей. Некоторые выпрыгивали из окон, что привело к возникновению дополнительных травм. Несмотря на то, что Вена славилась своими клиниками, пострадавшие в большинстве своем лежали перед театром, некоторые находились на улице более, чем сутки – их попросту не могли доставить в клиники. Как итог, в пожаре погибло 479 человек, которым не была оказана скорая медицинская помощь.
Яромир Мунди, хирург по специальности, был крайне поражен происходящим. Он оказался совершенно беспомощен: будучи в эпицентре катастрофы, он не имел возможности для оказания пациентам должной помощи. Находясь под крайним впечатлением, Мунди на следующий же день занялся созданием добровольного общества спасателей, ставшего известным как первый случай появления службы Скорой Помощи. Это не осталось незамеченным со стороны знати: сам граф Ганс Вильчек отправил в сторону новой организации целых 100 тысяч гульденов. Немалые по тем временам деньги!
Общество представляло собой объединение пожарной бригады с лодочной, а также их сотрудничество с первой в своем роде станцией Скорой Помощи. И оно оказалось как нельзя кстати: только за первый год объединение в лице врачей и студентов-медиков смогло оказать медицинскую помощь 2067 пострадавшим. Одной Венской организацией все не ограничилось. Немногим позднее Фридрих Эсмарх смог организовать станцию подобного рода в Берлине, а в Лондоне появилась бригада Скорой Помощи имени св. Иоанна. За короткий промежуток времени количество станций Скорой Помощи в Европе значительно увеличилось, и не случайно: практика показала их реальную эффективность.
§ Игры про Скорую Помощь: суровые будни медиков
А теперь – к суровым будням медиков Скорой Помощи. Вступите в схватку за жизнь человека уже сейчас!
Это раздел игр, который невозможно забыть. Игры про скорую помощь увлекательны и познавательны: они позволяют узнать много нового и службе Скорой Помощи, а также примерить на себя (пусть и в игре) роль парамедика. Если в Вас горят альтруизм и доброта по отношению к людям – процесс игры увлечет Вас с первых минут. 3, 2, 1…У Скорой Помощи срочный вызов!
§ Правила игры в Скорую Помощь
Первое правило игры: необходимо доставить пациента Скорой Помощи как можно скорее! Чем быстрее Вы заберете его, и чем раньше доставите – тем лучше. За это Вы можете получить в играх про Скорую Помощь дополнительные баллы и деньги. Помните: несмотря на это, везти пациента на максимальной скорости в любой из этих игр нежелательно: он может стукнуться головой внутри «кареты» Скорой Помощи. После успешной доставки пациента Вы сможете улучшить свой автомобиль, а именно заменить двигатель, колеса или внутреннюю «начинку»: последнее позволит снизить чувствительность больного к тряске.
§ Гонки на Скорой Помощи в 3D
В играх с 3D графикой каждый сможет почувствовать себя в качестве водителя «кареты» Скорой Помощи. На каждом этапе игры Вы встретите препятствия в виде поворотов, деревьев, столбов и различных погодных условий (поверьте, далеко не все из них благоприятно скажутся на ходе игры). Но речь пойдет не только о простом «не врезаться»: в игре также развиваются базовые навыки правил дорожного движения, за нарушение которых игра выписывает «водителю» штраф и снимает часть честно заработанных баллов. В игре также важно избегать ДТП, чтобы не везти плюсом к своему пациенту пострадавших от Вашей машины Скорой Помощи.
Хотите водить машину и спасать людей? Тогда игры про Скорую Помощь – для Вас!
Источник
На вопрос «Кем ты хочешь стать?» большинство девочек уверенно отвечают: «Врачом!» Так было двадцать лет назад, и на сегодняшний день ничего не изменилось. Образ человека в белом халате, который спасает жизни – это один из самых привлекательных профессиональных образов. Профессия врача – самая благородная из всех, и те, кто выбрал эту работу делом своей жизни, достойны всяческого уважения!
Чтобы стать врачом, нужно очень много учиться, и начинать надо не в институте, а с самых юных лет! Игры больница для девочек позволят юному будущему доктору не только прочувствовать всю тяжесть и ответственность врачебной профессии, но и научат чему-то новому. Неспроста игры больница интересны не только детям, но и взрослым! Ведь только игры больница для девочек позволяют проводить сложные операции. А еще они приоткрывают завесу тайны над тем, что происходит за закрытыми дверьми кабинетов медучреждения. Помимо этого, они развивают координацию и позволяют с интересом провести свободное время!
Мир не стоит на месте, и медицина, как и все остальные отрасли науки, развивается семимильными шагами. В старину древние эскулапы могли довольствоваться подорожником, а сегодня прогресс требует проведения сложных операций с привлечением непростого в управлении оборудования! Помимо этого, появилось ещё множество различных методов и средств диагностики, которыми тоже непросто овладеть. Однако затраченные на изучение усилия окупаются с лихвой, ведь и диагнозы теперь ставятся гораздо раньше и точнее, и лечение становится более эффективным.
Игры для девочек больница демонстрируют использование во врачебной практике самых новейших средств терапии и диагностики, а потому послужат отличной подготовкой для того, кто в серьёз хочет заниматься медициной и мечтает работать в современном медучреждении. Конечно, они не дадут профессиональных знаний, а потому почерпнутые из игры сведения не стоит использовать на практике (то есть, дома с котом или младшей сестрой экспериментировать и проводить операции точно нельзя)! Однако они позволяют взглянуть на профессию современного врача изнутри и понять: действительно ли желание стать доктором так сильно, или лучше попробовать себя в другой профессии?
Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица…
Далеко не во всех играх больница пациентами служат люди. Иногда игроку предстоит перевоплотиться в ветеринарного врача и оказывать первую помощь, а также производить и более серьёзное лечение животным. И неважно, идёт речь о собачках и кошечках или поросятах и телятах: работа ветеринарного врача имеет свою специфику по сравнению с трудом обычного, «человеческого» доктора!
По признанию самих ветеринаров, животных лечить всё-таки сложнее. Во-первых, диагностику осложняет тот факт, что больного пса или ягнёнка нельзя спросить, что и как у него болит. Приходится угадывать симптомы по внешним проявлениям, а иногда это непросто. Если, скажем, механическое повреждение – рану или перелом – можно увидеть даже невооружённом глазом, то как быть с болезнями сердца или различными воспалениями? Конечно же, существуют различные методы диагностики, но ведь, прежде чем проводить сложные и дорогостоящие исследования, нужно сначала хотя бы предварительно установить, в чём может заключаться заболевание! Поэтому ветеринарный врач, помимо хорошей профессиональной подготовки, должен обладать чуткостью и некоторой долей интуиции.
Лечение животных – тоже сложная задача. Ведь человеку куда проще переносить неприятное медицинское воздействие: даже ребёнку, в конце концов, можно объяснить, что «обижают» его не просто так, что «тётя доктор» всего лишь хочет ему помочь. В обращении же с животными словами объяснить нельзя ничего – именно поэтому от врача требуется максимальное терпение и даже нежность по отношению к больному зверёнку.
Искусство управлять
Среди игр про больницы есть немало таких, где игрок исполняет роль не врача, а администратора. И, надо сказать, эта роль ничуть не менее важна для медицинского центра! Прежде чем больной сможет попасть к нужному ему врачу, он приходит в регистратуру. Администратор должен вежливо встретить посетителя, внимательно выслушать и корректно направить к необходимому специалисту – и всё это нужно проделать быстро, чтобы не заставлять остальных больных долго ждать в очереди!
Для этого администратор должен сам отлично ориентироваться в медицинских услугах, которые оказывает его больница и быстро соображать, куда же нужно отправить пациента. Больные люди, как правило, практически беспомощны: они плохо себя чувствуют, а потому совсем не хотят вникать в особенности внутреннего устройства больницы. Из-за этого администратору приходится провожать их в нужные кабинеты, и ещё и следить за тем, чтобы нигде не копились очереди!
Игры для девочек больница позволяют ребёнку морально подготовиться к будущей нелёгкой профессии врача, знакомя с особенностями современно медицины и даже давая возможность узнать что-то новое о строении человеческого тела. Игры больница содержат только проверенные медицинские факты, а потому можно быть уверенным, что почерпнутая из них информация не окажется ложной!
Комментарий психолога
Игра в больницу, возникающая в дошкольном возрасте, связана с потребностью ребенка включиться в общественную жизнь, принять участие в трудовой деятельности (Смирнова, 2017). В детской педагогике игра в больницу рассматривается как средство развития личности дошкольника, как способ познания общественных отношений (Белоусова, 2014; Ильинова, 2014). Девочки более склонны играть в больницу, чем мальчики, что может быть связано со спецификой полоролевого воспитания (Самсоненко, Загайнова, 2015; Тропынина, 2017). В детской медицине компьютерные игры используются с 1980-х гг. для снятия боли, снижения тревожности, повышения мотивации пациента сотрудничать с врачом (Kato, 2010). С 2000-х гг. компьютерные игры на больничную тематику становятся инструментом медицинского образования и просвещения (т.н. games for health) (Ferrara, 2013; Garrell, 2015). Показано, что игры в доступной форме позволяют усвоить базовые медицинские знания, стимулируют к ведению здорового образа жизни (Lieberman, 1997; Baranowski et. al. 2016). К ограничениям игр о больнице можно отнести реалистичное изображение тяжелых заболеваний и хирургических операций: необходимое с точки зрения медицинского просвещения, оно может вызвать тревогу у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Источник