Грегори хоблит перелом

Грегори хоблит перелом thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2020; проверки требуют 6 правок.

У этого термина существуют и другие значения, см. Перелом.

«Перело́м» (англ. «Fracture» — «тре́щина», «изло́м», «разры́в») — американо-германский полнометражный драматический художественный фильм в жанре детективного триллера 2007 года американского режиссёра Грегори Хоблита.

В главных ролях — Энтони Хопкинс и Райан Гослинг.

Фильм рассказывает историю молодого и талантливого юриста Уилли Бичума, помощника окружного прокурора, который невольно оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» с человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения.

Слоган фильма — «Если вы посмотрите достаточно близко, вы обнаружите, что у всех есть слабое место» (англ. «If you look close enough, you’ll find everyone has a weak spot»).

Премьера картины состоялась 20 апреля 2007 года[2]. Во всероссийский прокат лента вышла 5 июля 2007 года[3].

Сюжет[править | править код]

Состоятельный американский бизнесмен Теодор Кроуфорд (Энтони Хопкинс) совершает в собственном доме жестокое и хладнокровное преступление: стреляет своей жене Дженнифер (Эмбет Дэвидц) в голову из пистолета. Затем делает ещё несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Прибыв на место преступления полицейские направляют в дом в качестве переговорщика детектива Роберта (Роба) Нунэлли (Билли Берк), которому под угрозой жизни удаётся задержать подозреваемого и допросить. Полиция изымает у Теда пистолет и получает его письменное признание в содеянном преступлении, мотивом которого, по его словам, стал факт измены жены с другим мужчиной. После покушения женщина выживает, но находится в состоянии между жизнью и смертью.

В виновности Кроуфорда никто не сомневается, дело передают в суд и все считают, что исход суда очевиден. Обвинителем в суде по делу о покушении на убийство назначается молодой и амбициозный помощник окружного прокурора Уилли Бичум (Райан Гослинг), намеревающийся в ближайшем будущем перейти из офиса окружного прокурора в престижную юридическую фирму.

Поначалу Уилли с присущей ему лёгкостью относится к порученному делу и практически уверен в победе. Но чем дольше он общается с подозреваемым, чем глубже погружается в материалы дела, тем сложнее оно ему кажется. Сторона обвинения понимает, что с подозреваемым что-то не так…

В суде мистер Кроуфорд сразу же отказывается от поддержки адвоката и дополнительных привилегий, ведёт себя очень спокойно и уверенно. Результаты экспертизы оружия, изъятого у подозреваемого во время задержания, показывают, что из его пистолета вообще ни разу не стреляли. На его одежде не найдены следы крови жертвы, на его руках отсутствуют следы пороха.

Офис окружного прокурора в недоумении: куда делось настоящее оружие преступления, ведь после прозвучавших выстрелов подозреваемый не покидал свой дом. Бичум убеждён в том, что пистолет спрятан в доме и настаивает повторном обыске дома. Однако, очередной обыск в доме Кроуфорда ничего не даёт. Уилли начинает догадываться, что Тед ведёт с ним какую-то свою хитросплетённую игру, что он всё просчитал заранее. Бичум прилагает все усилия для разгадки этой тайны и теперь его главной задачей становится нахождение неопровержимых вещественных доказательств. Уилли часто посещает Дженнифер Кроуфорд в клинике в надежде на то, что она придёт в себя и назовёт имя преступника, стрелявшего в неё, читает ей книги.

Теодор же, в свою очередь, в течение всего судебного процесса внимательно следит за действиями своего противника Уилли, благодаря чему виртуозно нащупывает в его характере слабое место — «синдром победителя». Инженер по-профессии, Тед, как бы приводит в движение часовой механизм, где все объекты движутся так, как он предсказывает. Своей продуманной, хладнокровной и расчётливой игрой Кроуфорд всё время как бы насмехается над Бичумом, бросает ему вызов за вызовом, и, в конце концов, добивается долгожданного перелома в его тщеславном, дерзком и высокомерном характере.

В деле обнаруживается невыгодный для стороны обвинения факт, который приводит к скандалу. Выясняется, что лейтенант полиции Роберт Нунэлли, допрашивавший подозреваемого, является тем самым любовником потерпевшей, из-за которого и произошло настоящее преступление. В ходе следствия Роб скрыл от Бичума эту важную информацию, посчитав, что Кроуфорду не было известно о его любовной связи с Дженнифер. Уилли растерян, он впервые сталкивается с такой неудачей в своей профессиональной деятельности. Сложившаяся ситуация грозит ему потерей любимой работы и может нанести серьёзный урон его будущей карьере. На основании этого неожиданно вскрывшегося обстоятельства суд аннулирует все обвинительные признания подозреваемого, так как они могли быть получены под давлением. Таким образом, у стороны обвинения не остаётся никаких прямых улик, подтверждающих вину подозреваемого, и Теодору выносят оправдательный приговор.

Кроуфорд торжествует. Он возвращается домой и, как ни в чём не бывало, посещает в клинике свою пребывающую в коме жену. Кроме того, он заявляет Бичуму, что теперь сам решит, будет его жена жить дальше или нет, и добивается вынесения в отношении Уилли запретительного судебного приказа, предписывающего не приближаться к больничной палате Дженнифер. Чтобы Дженнифер точно не пришла в себя и не рассказала о случившемся, Кроуфорд добивается отключения ее от аппарата жизнеобеспечения.

Казалось бы, все кончено. Бичум подавлен, поскольку Дженнифер мертва, лейтенант Нунэлли от отчаяния покончил с собой, а Кроуфорд, в виновности которого нет сомнений, ликует.

Перед отъездом Бичум приходит домой к Кроуфорду и говорит, что раскрыл его трюк. Оказывается, пока его жена была в отеле со своим любовником, Нунэлли, Кроуфорд проник в номер и подменил его пистолет на свой. В свою жену он стрелял из пистолета Нунэлли, а когда тот прибыл для задержания, Кроуфорд незаметно подменил пистолеты назад. Кроуфорд признается в содеянном и сообщает, что Бичум полностью прав. При этом, уточнив, что он все равно выйдет сухим из воды, поскольку по закону его нельзя привлечь по одному и тому же делу дважды.

Читайте также:  Перелом правого бедра фото

Но здесь начинает ликовать Бичум. Потому что дело рассматривалось как покушение на убийство так как Дженнифер была жива. Теперь же, когда Дженнифер мертва, открыто новое дело по обвинению, на этот раз в убийстве. А значит новые улики, новая судебная процедура. Разозленный Кроуфорд требует от Бичума убираться из его дома, но открыв дверь, обнаруживает, что за ним уже приехала полиция для задержания.

Фильм заканчивается новым судебным заседанием, где Кроуфорда уже защищают адвокаты.

В ролях[править | править код]

АктёрРоль
Энтони Хопкинс Теодор (Тед) Кроуфорд (Teodor (Ted) Crawford)
Райан Гослинг Уилли Бичум (Willy Beachum), помощник окружного прокурора
Эмбет Дэвидц Дженнифер Кроуфорд, жена Теодора Кроуфорда
Розамунд Пайк Никки Гарднер, адвокат
Билли Берк Роберт (Роб) Нунэлли, лейтенант полиции, детектив
Дэвид Стрэтэйрн Джо Лобруто, окружной прокурор
Клифф Кёртис Флорес, детектив
Фиона Шоу Робинсон, судья
Джо Спано Джозеф Пинкус, судья
Боб Гантон Гарднер, судья
Ларри Салливан Ли Гарднер

Награды[править | править код]

  • 2008 — приз Общества композиторов, авторов и музыкальных издателей Канады (SOCAN) в Торонто в категории «Отечественная киномузыка» («Domestic Film Music») канадским композиторам Джеффу Данна и Майклу Данна за музыку к фильму «Перелом»[4].

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Fracture (2007). About, own It, videos, gallery. // warnerbros.com

Источник

Fracture (2007, США, Германия), IMDb: 7.2

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Предоставлено пользователем: Федор Занченко

Дата выхода в мире

20 апреля 2007

Энтони Хопкинс в роли злодея

Наконец-то Хопкинс снова в роли злодея — умника, совершившего «идеальное убийство» своей молодой жены и играющего в кошки-мышки с правосудием.

Актеры

Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стратэрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Фиона Шоу, Ксандер Беркли, Билли Берк, Клифф Кертис, Боб Гантон, Зои Казан, Джудит Скотт

Режиссер фильма «Перелом»

Фото пользователя

Грегори хоблит перелом

Рецензия «Афиши»

Крайне успешный, судя по машине, дому и жене, технический специалист Тед Кроуфорд (Хопкинс) приезжает на машине домой и, дождавшись прибытия главного трофея, бормочет что-то вроде «многие знания — многие печали», после чего стреляет ей в голову. Арест негодяя производит некий офицер Нанелли (Берк), незадолго до случившегося плескавшийся в бассейне с миссис Кроуфорд. Таковы обстоятельства дела о попытке убийства (женщина — формально — осталась жива, оказавшись в глубокой коме), которое кажется возмутительно легким для блестящего гособвинителя Уилли Бичама (Гослинг). Молодой человек берется за дело не задумываясь — поскольку мысли его заняты скорым уходом с унизительной госслужбы в частную юридическую фирму, где он будет до конца жизни пить коктейли с образованными блондинками (Пайк).

Режиссер с красивой фамилией Хоблит всю жизнь снимал криминальные сериалы, а в последние годы дорос до полнометражных моралистических триллеров («Первобытный страх», «Падший», «Частота») без особых примет — крепко, что называется, сделанных. Любимая Хоблитом тема отцов и детей обещает в «Переломе» вылиться в полномасштабную дуэль между Хопкинсом и Гослингом. Но, хотя первый счастливо избегает соблазна уйти в самопародию (и моргает поэтому даже чересчур часто), а второй, наоборот, изо всех немаленьких сил старается быть Джоди Фостер (и немножко Полом Ньюменом из «Вердикта»), дуэль напоминает скорее школьную драку до первой крови: Гослинг так занят подробно описанной карьерной возней, что попросту редко находит минутку навестить Хопкинса в его одиночке. Женоубийца тем временем назойливо подводит под происходящее теоретическую базу (в любой системе, мол, можно найти изъян), но его дьявольский план по уходу от правосудия в итоге оказывается построенным на смехотворных натяжках и совпадениях, с откровениями в духе «Это не закрытый перелом, а открытый!». Хичкок, тоже в свое время снявший фильм про идеальное убийство жены, говорил, что кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное: «Перелому» в таком случае до кино еще минут шестьдесят.

Лучшие отзывы о фильме «Перелом»

9

“Знание доставляет боль”. – бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене.
Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема – вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве – одной левой.
Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.

Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение – триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание.
Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя – нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» – в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут – в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов – конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) – и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.

Читайте также:  После перелома нерв защемление на руке

Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.

9

Потрясающий фильм, даже если не брать в счет сам сюжет, который несомненно превосходный, главные герои меня буквально повергли в шок – Энтони Хопкинс, верх похвал, как всегда безупречен, хитер и неуловим, адвокат – шикарен, все его ухмылки, прищур, взгляды, от каждого его действия по телу бегали мурашки.

9

Энтони Хопкинс в роли убийцы-хорош как всегда

Кошки-мышки убийцы с прокурором получились в выдержанном и классическим стиле.Интрига держит до конца-орудие убийства спрятано идеально и появляется на последних минутах фильма.Захватывающе!!!

7

Я люблю этот фильм за дуэт Райана Гослинга и Розамунд Пайк (это чисто эстетическое удовольствие) и участие Энтони Хопкинса. Это не самая его яркая роль, но отрицательная, что редкость. Мне кажется, что это легкий привет от Ганнибала Лектора. Еще люблю этот фильм за наэлектризованную атмосферу, когда нескучно, когда интригует. Яркое кино и потому что актерский состав сильный, за сценарий.

7

Еще раз убедилась, чем ниже Афиша ставит балл, тем больше фильм годится для просмотра. Это третий по счету фильм с Райаном Гослингом, который я посмотрела. Этот актер все больше и больше мне нравится. Абсолютно простое лицо, типаж, который может все. Он абсолютно разный, но уверенно талантливый и настоящий. Мне, правда, очень нравиться Гослинг.

И в остальном фильм хорош – качественная криминальная драма, которая способна держать в напряжении с первых минут и до конца.

  • Лучшие триллеры

    February 3 2015

  • 12 эротических триллеров и мелодрам 80-х и 90-х годов (глазами зумеров)

    November 13 2020

  • Любовь без возрастных границ: гид по ЛГБТ-кинофестивалю «Бок о бок»

    November 12 2020

  • 23 сериала про секс

    November 11 2020

Источник

Грегори Хоблит
Gregory Hoblit
Имя при рождении Грегори Кинг Хоблит
Дата рождения 27 ноября 1944 (75 лет)
Место рождения Абилин, Техас, США
Гражданство США
Профессия

кинорежиссёр

Карьера 1978 — наст. время
Направление Триллер
Награды «Эмми»
IMDb ID 0387706

Грегори Кинг Хоблит (англ. Gregory King Hoblit, род. 27 ноября 1944 года в Абилин, Техас, США) — американский кинорежиссёр и ТВ-продюсер.

Хоблит продюсировал, писал сценарии и снимал эпизоды нескольких популярных телешоу, таких как NYPD Blue, L.A. Law, and Hill Street Blues.

с 1994 года женат на актрисе Дебре Фарентино и имеет одного ребёнка.

Фильмография[править | править код]

  • 1993 — Класс-61 (ТВ) (англ. Class of ’61)
  • 1996 — Первобытный страх (англ. Primal Fear)
  • 1998 — Падший (англ. Fallen)
  • 2000 — Радиоволна (англ. Frequency)
  • 2002 — Война Харта (англ. Hart’s War)
  • 2007 — Перелом (англ. Fracture)
  • 2008 — Не оставляющий следа (англ. Untraceable)

Ссылки[править | править код]

  • Грегори Хоблит (англ.) на сайте Internet Movie Database

Фильмы Грегори Хоблита

  • Класс-61 (1993)
  • Первобытный страх (1996)
  • Падший (1998)
  • Радиоволна (2000)
  • Война Харта (2002)
  • Перелом (2007)
  • Не оставляющий следа (2008)

Премии Грегори Хоблита

Премия «Эмми» за лучшую режиссуру комедийного сериала (1976—2000)

  • Джин Рейнольдс за «Welcome to Korea» (1976)
  • Алан Алда за «Dear Sigmund» (1977)
  • Пол Богарт за «Edith’s 50th Birthday» (1978)
  • Ноам Питлик за «The Harris Incident» (1979)
  • Джеймс Берроуз за «Louie and the Nice Girl» (1980)
  • Джеймс Берроуз за «Elaine’s Strange Triangle» (1981)
  • Алан Рафкин за «Barbara’s Crisis» (1982)
  • Джеймс Берроуз за «Showdown (Part 2)» (1983)
  • Билл Перски за «A Very Loud Family» (1984)
  • Джей Сэндрич за «The Younger Woman» (1985)
  • Джей Сэндрич за «Denise’s Friend» (1986)
  • Терри Хьюз за «Isn’t it Romantic» (1987)
  • Грегори Хоблит за «Pilot» (1988)
  • Питер Болдуин за «Our Miss White» (1989)
  • Майкл Дайннер за «Good-bye» (1990)
  • Джеймс Берроуз за «Woody Interruptus» (1991)
  • Барнет Келлман за «Birth 101» (1992)
  • Бетти Томас за «For Peter’s Sake» (1993)
  • Джеймс Берроуз за «The Good Son» (1994)
  • Дэвид Ли за «The Matchmaker» (1995)
  • Майкл Лембек за «The One After the Superbowl» (1996)
  • Дэвид Ли за «To Kill a Talking Bird» (1997)
  • Тодд Холланд за «Flip» (1998)
  • Томас Шламме за «Pilot» (1999)
  • Тодд Холланд за «Pilot» (2000)
  • Полный список
  • (1959—1975)
  • (1976—2000)
  • (2001 — настоящее время)

Премия «Эмми» за лучшую режиссуру драматического телесериала

  • Джек Смайт за «Eddie» (1959)
  • Роберт Маллиган за «The Moon and Sixpence» (1960)
  • Джордж Шэфер за «Macbeth (II)» (1961)
  • Франклин Шеффнер (1962)
  • Стюарт Розенберг за «The Madman» (1963)
  • Том Грайс за «Who Do You Kill?» (1964)
  • Пол Богарт за «The 700 Year Old Gang» (1965)
  • Сидни Поллак за «The Game» (1966)
  • Алекс Сегал за «Death of a Salesman» (1967)
  • Ли Х. Катцин (1968)
  • Дэвид Грин за «The People Next Door» (1969)
  • Пол Богарт за «Shadow Game» (1970)
  • Дэрил Дюк за «The Day the Lion Died» / Филдер Кук за «The Price» (1971)
  • Александр Сингер за «The Invasion of Kevin Ireland» / Том Грайс (1972)
  • Джерри Торп за «An Eye for an Eye» / Джозеф Сарджент за «The Marcus-Nelson Murders» (1973)
  • Джон Корти за «The Autobiography of Miss Jane Pittman» / Роберт Батлер за «Part III» (1974)
  • Билл Бэйн за «A Sudden Storm» (1975)
  • Дэвид Грин за «Episode 8» (1976)
  • Дэвид Грин за «Part 1» (1977)
  • Марвин Дж. Чомски за «Holocaust» (1978)
  • Джеки Купер за «Pilot» (1979)
  • Роджер Янг за «Cop» (1980)
  • Роберт Батлер за «Hill Street Station» (1981)
  • Гарри Харрис за «To Soar and Never Falter» (1982)
  • Джефф Блекнер за «Life in the Minors» (1983)
  • Кори Аллен за «Goodbye, Mr. Scripps» (1984)
  • Карен Артур за «Heat» (1985)
  • Джордж Стэнфорд Браун за «Parting Shots» (1986)
  • Грегори Хоблит за «Pilot» (1987)
  • Марк Тинкер за «Weigh In, Way Out» (1988)
  • Роберт Олтмен за «The Boiler Room» (1989)
  • Томас Картер за «Promises to Keep» / Скотт Уинант за «The Go-Between» (1990)
  • Томас Картер за «Confidence» (1991)
  • Эрик Ланёвилль за «All God’s Children» (1992)
  • Барри Левинсон за «Gone for Goode» (1993)
  • Дэниел Сакхайм за «Tempest in a C-Cup» (1994)
  • Мими Ледер за «Love’s Labor Lost» (1995)
  • Джереми Каган за «Leave of Absence» (1996)
  • Марк Тинкер за «Where’s Swaldo?» (1997)
  • Марк Тинкер за «Pilot» / Пэрис Барклай за «Brain Salad Surgery» (1998)
  • Пэрис Барклай за «Hearts and Souls» (1999)
  • Томас Шламме за «Pilot» (2000)
  • Томас Шламме за «In the Shadow of Two Gunmen: Part I & Part II» (2001)
  • Алан Болл за «Pilot» (2002)
  • Кристофер Мисиано за «Twenty Five» (2003)
  • Уолтер Хилл за «Deadwood» (2004)
  • Дж. Дж. Абрамс за «Pilot» (2005)
  • Джон Кассар за «Day 5: 7:00 a.m. – 8:00 a.m.» (2006)
  • Алан Тейлор за «Kennedy and Heidi» (2007)
  • Грег Яйтанс за «House’s Head» (2008)
  • Род Холкомб за «And in the End…» (2009)
  • Стив Шилл за «The Getaway» (2010)
  • Мартин Скорсезе за «Boardwalk Empire» (2011)
  • Тим Ван Паттен за «To the Lost» (2012)
  • Дэвид Финчер за «Chapter 1» (2013)
  • Кэри Фукунага за «Who Goes There» (2014)
  • Дэвид Наттер за «Mother’s Mercy» (2015)
  • Мигель Сапочник за «Battle of the Bastards» (2016)
  • Рид Морано за «Offred» (2017)
  • Стивен Долдри за «Paterfamilias» (2018)
  • Джейсон Бейтман за «Reparations» (2019)
  • Андрий Парекх за «Hunting» (2020)

Премия Гильдии режиссёров Америки за лучшую режиссуру драматического телесериала

1971—2000
  • Дэниел Петри за «Hands of Love» (1971)
  • Роберт Батлер за «Dust Bowl Cousins» (1972)
  • Чарльз С. Дубин за «Knockover» (1973)
  • Дэвид Фридкин за «Cross Your Heart, Hope to Die» (1974)
  • Джеймс Келлан Джонс за «Jeannie: Lady Randolph Churchill» (1975)
  • Гленн Джордан за «Rites of Friendship» (1976)
  • Джон Эрман за «Second Hour» (1977)
  • Джин Рейнольдс за «Prisoner» (1978)
  • Роджер Янг за «Cop» (1979)
  • Роджер Янг за «Lou» (1980)
  • Роберт Батлер за «Hill Street Station» (1981)
  • Дэвид Анспо за «Personal Foul» (1982)
  • Джефф Блекнер за «Life in the Minors» (1983)
  • Томас Картер за «The Rise and Fall of Paul the Wall» (1984)
  • Уилл Маккензи за «My Fair David» (1985)
  • Уилл Маккензи за «Atomic Shakespeare» (1986)
  • Маршалл Херсковиц за «Pilot» (Thirtysomething) (1987)
  • Маршалл Херсковиц за «Therapy» (1988)
  • Эрик Ланёвилль за «I’m in the Nude» (1989)
  • Майкл Цинберг за «Vietnam» (1990)
  • Эрик Ланёвилль за «All God’s Children» (1991)
  • Роб Томпсон за «Cicely» (1992)
  • Грегори Хоблит за «Pilot» (NYPD Blue) (1993)
  • Чарльз Хейд за «Into That Good Night» (1994)
  • Кристофер Чулак за «Hell and High Water» (1995)
  • Кристофер Чулак за «Fear of Flying» (1996)
  • Барбара Коппл за «The Documentary» (1997)
  • Пэрис Барклай за «Hearts and Souls» (1998)
  • Дэвид Чейз за «The Sopranos» (1999)
  • Томас Шламме за «Noël» (2000)
2001—наст. время
  • Алан Болл за «Pilot» (Six Feet Under) (2001)
  • Джон Паттерсон за «Whitecaps» (2002)
  • Крис Мисиано за «Twenty Five» (2003)
  • Уолтер Хилл за «Deadwood» (2004)
  • Майкл Эптед за «The Stolen Eagle» (2005)
  • Джон Кассар за «Day 5: 7:00 a.m. – 8:00 a.m.» (2006)
  • Алан Тейлор за «Smoke Gets in Your Eyes» (2007)
  • Дэниел Аттиас за «Transitions» (2008)
  • Лесли Линка Глаттер за «Guy Walks Into an Advertising Agency» (2009)
  • Мартин Скорсезе за «Boardwalk Empire» (2010)
  • Пэтти Дженкинс за «Pilot» (2011)
  • Райан Джонсон за «Fifty-One» (2012)
  • Винс Гиллиган за «Felina» (2013)
  • Лесли Линка Глаттер за «From A to B and Back Again» (2014)
  • Дэвид Наттер за «Mother’s Mercy» (2015)
  • Мигель Сапочник за «Battle of the Bastards» (2016)
  • Рид Морано за «Offred» (2017)
  • Адам Маккей за «Celebration» (2018)
  • Николь Кассель за «It’s Summer and We’re Running Out of Ice» (2019)

 

  Тематические сайты

AllMovie · AlloCiné · ČSFD · Датская национальная фильмография · Internet Movie Database · КиноПоиск · MovieMeter

Словари и энциклопедии

Notable Names Database

Нормативный контроль

BIBSYS: 3023182 · BNE: XX1149216 · BNF: 140546936 · GND: 137820577 · ISNI: 0000 0000 8160 5028 · LCCN: no99026344 · NKC: js20071214008 · NLP: A12562051 · NTA: 153118067 · NUKAT: n2011205725 · SUDOC: 111974267 · VIAF: 84264453 · WorldCat VIAF: 84264453

Это заготовка статьи о кинорежиссёре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник

Читайте также:  Перелом суставных отростков позвоночника