Газ на переломе

Автор Тема: “Узел перелома на базе кулака ГАЗ-66″…Уаз (Прочитано 25660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: Февраль 09, 2015, 22:03:35 от Александр69 »

Ну хоть переименовать бы надо, раз речь идет об узле перелома для тяжелых машин.

А по мне, так вообще снести

Не надо ни чего сносить, а лучше бы всем потрудится и по теме “узел перелома”, чертежей набросать.

Что бы понять что такое “хорошо” и что такое “плохо” нужно понимать о чем речь, и лучше если перед глазами есть наглядные чертежи.

По теме применения кулака ГАЗ 66 – достаточно простое,бюджетное решение для переломок среднего веса. Герметичный и с наклоном шкворней. Для снижения веса, при наличии возможности, вместо родной ступицы точится втулка с бронзовыми вставками.

За частую, для передачи через него вращения, ставятся родные, короткие наружные палки шрусов. Остается только подвесить на подшипниках выходные концы этих шрусов.

С инженерной точки зрения конечно правильнее применять узел перелома, допустим как сделано на вездеходе “КАРАТ”, с ШСми, двойными крестовинами и с ограничителями продольного вращения секций.

« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 12:52:09 от Алексей »

Я данный узел разрабатывал под свои требования. Основное из них – использование в кулаке Газ-66 стандартного ШРУСа УАЗ, и стандартной плиты под ступицу УАЗ в задней полураме, а вовсе не облегчение веса. Хотя вес тоже облегчился, что неплохо. Выложил у себя на сайте как вариант. Не хороший или плохой, а как имеющий право на жизнь, благо он успешно прошёл испытания.

По поводу стопорных колец. На заводской ступице глубин канавки 1 мм. На моей ступице увеличил глубину до 1,5 мм. Можно увеличить и до 2 мм, но пока нет такой необходимости – никто не жаловался.

А недостатки есть у любого решения. Тот же узел от Трома 8 требует не меньшего количества станочных работ. И уж точно большего количества опыта и знаний при его разработке. Много ли таких, кто безошибочно смогут повторить его в железе с первого раза, глядя только на фото? Чертежей-то нет. А тут готовые чертежи: отдал токарю и всё, пусть делает.

К слову сказать, узел по типу Трома-8 тоже имеется в разработке, но не проверен. Проверю на практике – выложу и эти чертежи.

За размещение у себя на сайте хоть и корявых, но зато проверенных на практике чертежей, я получил уже немало благодарностей от людей. Значит кому-то они помогают и значит я стараюсь не зря. Это важно.

извиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить?

Надо пояснить. Всё ИМХО разумеется 😎

Для лёгких вездеходов-переломок, полной массой до 1000 кг, вполне можно использовать стандартный поворотный кулак УАЗ, с заводскими ступицей. В подавляющем большинстве случаев ему ничего не будет.

На более тяжёлых вездеходах, особенно с неважной развесовкой по полурамам, прочности поворотного кулака Уаз может не хватить. И, однозначно его мало, при использовании гидроусилителя рулевого управления.

Самое слабо звено в кулаке – это цапфа. Труба цапфы имеет диаметр 45 мм и толщину стенки примерно в 6 мм. Чтобы усилить это дело, можно выточить другую цапфу, где опорный подшипник использован большего размера, что позволит сделать трубу цапфы толще. Что и было сделано. Максимум, что удалось впихать в ступицу Уаз, не изменяя при этом ключевых размеров, это подшипник №7511 вместо родного 7509. Диаметр трубы цапфы у основания увеличился на 10 мм (до 55 мм), а толщина стенки до 11 мм. Что примерно в два раза прочнее стандартного варианта. При этом все присоединительные размеры остались прежними. Т.е. можно менять усиленную цапфу и ступицу на стандартные детали (и наоборот) без каких либо переделок поворотного кулака.

Практика показала полую работоспособность данного усиления на вездеходах без ГУР.

С гидроусилителем слабым звеном стал сам чугунный корпус поворотного кулака. При жёсткой эксплуатации его вполне может разорвать (и разрывает). Тут только переходить на более прочные кулаки. Например от Газ-66. Чтобы по максимуму использовать детали от вездехода с кулаком Уаз и был сделан вариант кулака Газ-66 со ступицей Уаз.

И насчет ШРУСА “Бирфильд” он правй, левый? как мне кажется они разные по размерам.

ШРУСы для колхозных мостов Уаз отличаются длинной палок, вставляемых с одной стороны в ШРУС, а другой стороной в ГП, и наличием или отсутствием резьбы М12*1,25 в торце палки самого ШРУСа. Т.е. размеры самого ШРУСа одинаковы на всех моделях. Покупаю все подряд, не смотря на конкретную модель УАЗа, для которого они предназначены. Если отверстие в торце отсутствует – нарезаю сам с использованием сверлильного станка и метчика. Сверлится и режется довольно легко.

Еще вопрос такой: как я понял в шаре кулака 66 мы не вытачиваем посадочные для подшипника как в уазовсков, а шрус просто так ставится?

В шаре кулака проточено посадочное место под подшипник №180106. Вторая сторона вала вращается в двух подшипниках №180109 или двух №180206 в зависимости от варианта исполнения. Подшипники эти устанавливаются в отдельный корпус, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы. Таким образом палка ШРУСа в шаре повортного кулака вращается в двух подшипниках №180109 (180206) и одном №180106. Сам ШРУС вращается в стандартной бронзовой втулке УАЗ и одном подшипнике №180208.

« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 18:45:19 от puika »

Читайте также:  Аппарат елизарова при переломе голени

Puika, ты что-то всё в кучу смешал.

Это всё-таки два разных кулака: Газ-66 и Уаз. Для Уаз это называется “усиленная ступица Уаз”. В комплекте с ней идёт “усиленная цапфа УАЗ”. Плиты Уаз туда-же.

А для кулака Газ-66 “облегчённая ступица и цапфа” и плиты для них.

Ступицы в обоих случаях используются одинаковые. Просто по отношению к стандартному кулаку Уаз такая ступица усиленная, а по отношению к кулаку Газ-66 ступица облегчённая.

Плиты для крепления кулаков различаются только для передних полурам. Для задних они одинаковые. Причём, я хочу подчеркнуть, что это всего-лишь примеры плит. Они подойдут только в случае, если делать полный клон вездехода – переломки, для которого они предназначены. На своём сайте я это подчеркнул, чтобы их слепо не копировали.

По поводу кучи, Ты же внёс необходимые пояснения кто читает темы до конца и внимательно разберутся.

Чертежей не хватает. Усиленная ступица уаз идёт в комплекте с усиленной цапфой.

ссылка

А в начале данной темы выложены чертежи для кулака Газ-66. Это облегчёние и ослабление, а не усиливание.

Я бы разделил на две темы с пояснениями в каждой.

Добрый день. Подскажите а нету у Вас фото данного узла в разборе или чертежей? У меня есть кулак без шруса вот обдумываю собрать его по Вашей схеме!

Источник

Кто сможет провести бесплатный газ до своего участка, как это сделать и на сколько это будет дешевле?

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Во вторник, 1 июня, Госдума приняла закон, который позволяет бесплатно доводить газ до границ земельных участков граждан. Теперь все расходы за так называемую «последнюю милю» берет на себя газораспределительная организация (ГРО) или государство.

«РБК-Недвижимость» вместе с экспертами разбирается в особенностях нового закона.

Что изменится для россиян

Сейчас подключение к газораспределительным сетям в стране однотипно. «Газпром» проводит магистральный газ до населенного пункта. Расходы по последующему подключению ложатся на потребителя. Он также должен предоставить пакет согласованных документов, подготовить который могут только профессиональные участники рынка (например, проект газоснабжения и организация строительного надзора).

Закон предлагает проводить газ бесплатно непосредственно к участкам граждан. Сам потребитель будет оплачивать прокладку газовой трубы от границ своего участка к дому и газовое оборудование (котел, водонагреватель, трубы, плита, счетчики и т. д.). Таким образом, «последняя миля», за которую отвечают субъекты и муниципальные образования, будет исключена из стоимости газификации.

Александр Самарин, министр энергетики Московской области:

– Законопроект имеет важное значение, поскольку он даст возможность более чем 100 тыс. домовладений бесплатно получить газ до границ их участка. Данный вопрос особо актуален для Подмосковья, так как в регионе один из самых высоких процентов газификации. Мособлгаз уже приступил к подведению газа до населенных пунктов.

Читайте также:  Лечение при переломе седалищной кости

В Московской области средняя стоимость газификации составляет от 80 тыс. до 150 тыс. руб. с учетом оборудования. Но самой основной и дорогостоящей проблемой является удаленность газопровода от домов. С принятием данного законопроекта все расходы по подведению газа на участок берет на себя газораспределительная организация (или государство), за счет чего газ становится намного доступнее.

Подведение газа до границ домовладений жителям Московской области будет организовано абсолютно бесплатно. Что касается работ по проведению газа непосредственно в дом, то стоимость зависит от индивидуальных предпочтений жителей и вместе с оборудованием составляет от 60 тыс. руб.

Выгода потребителя

Теоретически выгода потребителей от бесплатной газификации будет равна сумме платы, которая установлена для газораспределительной организации при подведении газопровода к земельному участку. В каждом регионе этот показатель свой. Например, в Подмосковье в 2021 году он установлен на уровне 66,9 тыс. руб., но при соблюдении ряда условий. Например, в поселке уже есть уличный газопровод, участок находится на расстоянии не более 200 м и нет необходимости в бестраншейной прокладке газопровода и устройстве пункта редуцирования газа.

«По сути, 66,9 тыс. руб. – это льготная цена подключения газа. Но реальные расходы на подводку газа к участку могли быть гораздо выше: 150-200-300 тыс. руб. в зависимости от сложности работ и удаленности участка. Например, если нужно было проложить газопровод до участка под автодорогой, то сумма могла достигать сотен тысяч, а иногда и миллиона рублей. Теперь эти расходы должны будут взять на себя газораспределительные организации», – пояснил директор института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ Илья Долматов.

За проведение газа непосредственно на участке будет по-прежнему платить сам потребитель. И это тоже существенная сумма, отметил Долматов, – стоимость работ может достигать 200-300 тыс. руб. Плюс покупка оборудования, которое необходимо установить в доме (котел, разводка труб по дому), это довольно приличные затраты. «Поэтому нельзя сказать, что газификация будет бесплатной. Потребителю все равно придется заплатить, сколько конкретно – зависит от сложности работ и протяженности газопровода на территории участка, самого оборудования (отечественное или импортное) и других факторов», – добавил он.

Основные траты при газификации в Подмосковье:

  • разработка проекта газификации – от 15 тыс. руб.;
  • подведение газа к участку – от 69,9 тыс. руб.;
  • строительно-монтажные работы на участке – от 200 тыс. руб.;
  • покупка оборудования: газовые котлы (от 18 тыс. руб.), водонагреватели (от 10 тыс. руб.), счетчики (от 12 тыс. руб.), радиаторы (от 5 тыс. руб. за шт), газовая плита (от 7-8 тыс. руб.), различные комплектующие (дозаторы, крепления, трубы и т. д). Это еще минимум 70 тыс. руб.

За чей счет подведут газ к участку

Бесплатная газификация будет вестись за счет ГРО и устанавливаемых для них специальных надбавок. Кроме того, оператор сможет привлекать средства через механизмы льготных кредитов и займов.

Второй источник – средства «Газпрома», который и ранее выделял деньги на газификацию, добавил Долматов. По его мнению, здесь могут быть задействованы доходы госкорпорации от экспортной выручки. Не исключено, что сами регионы будут дополнительно субсидировать бесплатное подключение потребителей к газу. Ряд субъектов уже такие механизмы использует.

«Поскольку в отношении граждан проводится жесткая социально-ориентированная политика, то дополнительное повышение тарифов за газ исключено. ФАС будет вести контроль, чтобы бремя расходов по бесплатной газификации не ложилось на плечи граждан. Очевидно, что эти расходы будут понесены и за них заплатит потребитель, но не граждане», – считает эксперт.

Законопроект предлагает проводить газ бесплатно непосредственно к участкам граждан. Сам потребитель будет оплачивать прокладку газовой трубы от границ своего участка к дому и газовое оборудование (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

Могут ли отказать в подключении

Если гражданин, обратившийся в газораспределительную организацию с заявкой о подключении своего участка, получил отказ из-за отсутствия пропускной способности объектов газотранспортных систем, то в этом случае организации (собственники систем газоснабжения) обязаны проводить мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности объектов принадлежащих им газотранспортных систем «в объеме, превышающем объем неудовлетворенных заявок, в соответствии с критериями и в порядке, определяемыми правительством», отмечается в законе.

Читайте также:  Почему повышается температура при переломе

Какие участки подпадут под действие закона

Действие закона распространяется на населенные пункты, в которых уже проведены внутригородские и внутрипоселковые газораспределительные сети. По оценкам правительства, бесплатное подключение к газу до границ участков граждан (догазификация) охватит около 2 млн российских домохозяйств.

Принятый Госдумой документ не содержит детали, какие конкретно участки затронет бесплатная газификация. «Ясно, что доведение газа до земельных участков граждан должно осуществляться без привлечения их средств. Но не во всех случаях будут определенные ограничения. Например, могут возникнуть сложности в случае СНТ (садово-некоммерческих товариществ), которые предполагают совместное владение общим имуществом», – говорит Илья Долматов из НИУ ВШЭ.

Ответы на эти вопросы будут даны в дополнительных нормативно-правовых актах и региональных программах. Нормативно-правовые акты для исполнения этого закона будут разработаны до 1 ноября 2021 года. Например, уже утверждена дорожная карта по газификации (Распоряжение от 30 апреля 2021 года № 1152-р), которая определяет критерии участков, подпадающих под бесплатное подключение. Речь идет о земельных участках, расположенных на расстоянии не более 200 м от существующих газопроводов, в которых есть достаточная пропускная способность для подключения, а также мощность газоиспользующего оборудования не превышает 7 куб. м в час.

«В среднем мощности газоиспользующего оборудования в 7 кубометров максимального почасового расхода достаточно для газоснабжения дома площадью 300 кв. м, то есть отопления, пищеприготовления и горячего водоснабжения. Однако площадь дома не является критерием для подключения», – уточнили в «Газпром межрегионгаз».

Никита Чаплин, первый зампред Мособлдумы:

– Президент задал жесткие сроки, первый этап газификации должен быть завершен в течение двух ближайших лет. От нового порядка газификации выиграют не только жители сел, но и владельцы дач и садовые товарищества. Сейчас они получают статус сельских поселений, а следовательно, тоже смогут провести газификацию на новых, более выгодных условиях.

Кто будет проводить бесплатный газ

Заниматься проведением бесплатного газа до участков будет созданный единый оператор газификации – это «Газпром» и его дочерние компании. На территориях, где единый оператор не присутствует, появится региональный оператор газификации – самая крупная организация, которая осуществляет эксплуатацию и развитие газораспределительных сетей и их объектов, а также оказывает услуги, связанные с подачей сырья потребителям и их обслуживанием. Нормативной основой для бесплатного подключения к газу станут межрегиональные и региональные программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, схемы расположения объектов газоснабжения.

Услуги населению по подключению к газу до участка будут оказываться по принципу «одного окна», на основании комплексных договоров. «По новому закону, гражданин сможет обратиться к оператору газификации с просьбой провести газовую трубу до своего участка. Оператор за счет средств госбюджета обеспечит заявителя всем необходимым оборудованием газоснабжения», – пояснил юрист адвокатского бюро Asterisk Вячеслав Климов.

Услуги населению по подключению к газу до участка будут оказываться по принципу «одного окна», на основании комплексных договоров (Фото: Владимир Смирнов/ТАСС )

Мнение застройщика

Застройщики положительно оценивают принятие законопроекта. Сегодня основная проблема подключения к газу как раз находится на «последней миле» – не подведение газа до деревни или прокладка газовой трубы вдоль домов, а само подключение к трубе, отмечает председатель совета директоров KASKAD Family Валерий Мищенко. «Даже если газовая труба лежит у тебя по дороге вдоль дома, затраты на то, чтобы к ней подключиться, в Московской области составляют от 400 тыс. до 700 тыс. руб. и зависят от расположения дома», – отметил эксперт.

При этом, по его мнению, необходимо урегулировать вопросы, каким образом будут назначать тарифы на подведение газа от магистрали до дома и его подключение. Но с точки зрения девелоперского бизнеса экономика проектов вряд ли изменится.

«В текущей редакции закона взаимодействие девелопера, который строит малоэтажные форматы, и компании, которая занимается подведением газа, никак не описано. Будем надеяться, что такое инвестиционное сотрудничество станет возможным. Например, когда «Газпром» растягивает газовую сеть по поселку, а подключение индивидуального дома к газовой сети осуществляет непосредственно сам девелопер. В этом случае снижение нагрузки на отдельно взятое физлицо может составить от 1 млн до 2 млн руб. на домовладение в зависимости от площади участка», – добавил Валерий Мищенко.

Источник