Fallout 2 перелом у npc
Эта страница содержит список всех квестов Fallout 2. |
|
Основная сюжетная линия[править | править код]
Арройо[править | править код]
Дыра[править | править код]
Кламат[править | править код]
Модок[править | править код]
Город Убежища[править | править код]
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Достать плуг для мистера Смита | Смит | 250 ОО, Дезерт Игл, +5 к карме. |
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-Рино | Томас Мур | 500 ОО |
Доставить образец винта доктору Трою | Доктор Трой | 1000 монет |
Решить проблему электростанции в Гекко | Линетт, Советник МакКлюр | Гражданство или 2500/3050 ОО |
Передать диск Линетт Вестину в НКР | Линетт | 2000 ОО |
Спасти Джошуа, мужа Аманды | Аманда | 500 ОО, 32 монеты |
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) Лидии | Лидия | 250 ОО, 300 монет |
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ Валери | Валери | 250 ОО, суперремнабор |
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к Старку | Старк | 350 ОО, 300 монет |
Войти в НКР и вернуться к Старку | Старк | 750 ОО, 500 монет, сенсор движения |
Истребить налётчиков | Старк | 3500 ОО |
Найти мистера Никсона | Кёртис | 100 ОО, гаечный ключ (в зависимости от способа прохождения) |
Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища | – | 2500 ОО |
Вылечить Чарли | Чарли | 300 ОО |
Гекко[править | править код]
Брокен Хиллс[править | править код]
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Починить очиститель воздуха в шахте | Зайус | 1500 ОО, 500-900 монет или боевой дробовик |
Найти пропавших людей для Маркуса | Маркус | 500-2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500-1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации |
Победить Фрэнсиса в борьбе на руках | Фрэнсис | 350 ОО, силовой кастет |
Освободить из тюрьмы Мэнсона и Фрэнка | Джейкоб | 1500 ОО, −5 кармы |
Взорвать очиститель воздуха в шахте | Джейкоб | 1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию |
Подвести электричество к дому Эрика | Эрик | 1000-1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы |
Обнаружить источник поп-культуры | – | 1000-1500 ОО, урановая руда |
Пересадить Сеймура | Сеймур | 1000 ОО, шахматный секрет |
Поиск сокровищ | Тифон | 2000 ОО |
Раскрыть заговор против мутантов | – | 2500 ОО |
Разоблачить Чеда | Маркус | 2000 ОО |
Состязаться с радскорпионом | Профессор | 1500 ОО |
Убрать навоз | Билл | 500 ОО, 500 монет, способность |
Нью-Рино[править | править код]
Военная база Сьерра[править | править код]
Убежище 15[править | править код]
НКР[править | править код]
Убежище 13[править | править код]
Военная база Марипоза[править | править код]
Реддинг[править | править код]
Сан-Франциско[править | править код]
Название | Кто даёт | Награда |
---|---|---|
Танкеру необходимо топливо | Капитан А. Рон Майерс | 5000 ОО, +1 репутации, +5 кармы |
Навигационному компьютеру необходима специальная часть для работы | Капитан А. Рон Майерс | 2000 ОО |
Вам нужно использовать ключ от танкера, чтобы получить доступ к навигационному компьютеру | Капитан А. Рон Майерс | 5000 ОО |
Убить императора Ши | НИК-7, НИК-9 | 5000 ОО, +1 репутации, −50 кармы |
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро | Хабологи | 5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы |
Украсть чертежи винтокрыла у Ши | Хабологи | 5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы |
Хабологам необходимо топливо для их космического корабля | Хабологи | 6000 ОО, +1 репутации, −25 кармы |
Убить Барсука, чтобы бродяги с танкера смогли воссоединиться с Хабом | Хабологи | 3000 ОО, +1 репутации, −25 кармы |
Убить НИК-9 | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +25 кармы |
Ши необходимы чертежи винтокрыла из Наварро | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы |
Украсть чертежи винтокрыла у хабологов | Ши | 5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы |
Найти подругу Барсука в камере под кораблём | Барсук | 5000 ОО, +1 репутации, +5…15 кармы |
Дракон просит вас уничтожить Ло Пэна. В рукопашном бою | Дракон | 3000 ОО, +1 репутации, +65 кармы |
Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможно | Ло Пэн | 3000 ОО, +1 репутации, −60…−35 кармы |
Достать селезёнку Чипа | Чип | 5000-6000 ОО, +2 репутации, +5…15 кармы |
Достать закалённую силовую броню у Крокетта | Чунь Ти Гань | 5000 ОО, +1 репутации, +3 кармы |
Достать чертежи винтокрыла для Братства Стали | Мэтью | 23500 ОО, +1 репутации, +30 кармы |
Остановить Анклав | Мэтью | Концовки игры |
Наварро[править | править код]
Буровая установка Посейдон Энерджи[править | править код]
За кулисами[править | править код]
- Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Тим Кейн написали основные сюжетные квесты, а также некоторые побочные квесты. В дальнейшем другие дизайнеры их изменили, убрав некоторые ключевые и малые элементы[1]
- Некоторые квесты Арройо, Наварро, НКР и Убежища 15 были созданы Джоном Дейли. Именно он создал квесты убежища 13, в котором участвуют разумные когти смерти[2].
Примечания[править | править код]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
#101 Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:21
Обновился мод к 2.3. Встроен русский перевод на 1С. Что за перевод?
#102 Legend
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:29
Угадайте с трёх раз, если единственный контактировавший с Killap’ом над переводом к этому моду человек – Drobovik.
Это сообщение отредактировано Legend – 24 декабря 2013 | 15:29
#103 Ivan Vygovsky
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 14:30
Не могу угадать, нет вариантов. Так чей же?
#104 nicknn
Отправлено 24 Декабрь 2013 – 20:03
Судя по сайту Киллапа РП 2.3 вышел. Файлики диалогов для Ленни и для мода патронов в русской версии корректно будут обработаны ? Или заменятся на английские при установке этих доп опций ?
Всё равно всё разберу и проверю
В РП 2.2 например 4 скрипта в инсталляторе и архиве для ручной установки отличались. В часности для ЕПА.
Это сообщение отредактировано nicknn – 24 декабря 2013 | 21:15
#105 Ivan Vygovsky
Отправлено 25 Декабрь 2013 – 08:17
В архиве для ручной установки русский язык отсутствует.
#106 Snake
Отправлено 25 Декабрь 2013 – 20:32
QUOTE |
Ладно, ладно. Если хочется ТОЛЬКО английскую речь, можно вытащить из master.dat програмкой DAT Explorer. Найти можно здесь. Распаковываешь из master.dat английского папку Data/Sound/SPEECH после установки Фоллаут 1С. И переносишь Speech в папку Sound в Ф2 1С. Смотри осторожно с путями. Дат explorer автоматически создает папки, а не просто распаковывает файлы. |
Drobovik
Диалоги с говорящими головами стали на английском, а как сделать что-бы заставки и слайды по окончанию игры были на английском?
#107 nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 12:33
Распаковал инсталятор. Отлично! Все файлы msg, изменяемые дополнительными модами обрабатываются корректно!
Немного погодя:
Ан нет, не совсем. Для Ленни просто везде вписано, что он владеет ружьём. Хотя, если не ставит для него скин, то он должен говорить, что владеет пистолетом-пулемётом.
В принципе не критично, ведь все будут ставить мод полностью
Это сообщение отредактировано nicknn – 26 декабря 2013 | 15:32
#108 Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:31
Drobovik
С заставками разобрался, нужно распаковать из папки cuts файлы с расширением mve, нужно ли распаковывать из папки cuts эти файлы с другим раcширением?
Как сделать что бы слайды по окончанию игры были на английском?
Не будет ли проблем с игрой из-за копирования файлов из английской версии в русскую?
#109 nicknn
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:50
Text/English/cuts
Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.
#110 Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:27
QUOTE |
Text/English/cuts Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому. |
nicknn
Мне нужна озвучка слайдов, а не текст.
#111 The Master
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:52
datasoundspeech ищи что-то похожее на NARRATOR, вот эту папку и забирай.
#112 Snake
Отправлено 26 Декабрь 2013 – 17:58
The Master
Спасибо, я думал в папке speech только говорящие головы.
#113 Snake
Отправлено 09 Январь 2014 – 10:21
Drobovik
Fallout 2 1C + RP v2.3.2
Глюки перевода:
1. В Нью-Рино пару раз улицу Девственниц называют Девичьей улицей.
2. В Нью-Рино неоднократно ответы и вопросы избранного прерываются на середине предложения(последнее слово в таком предложении всегда прерывается на середине и заканчивается тире ). Такое точно было в разговоре с Ренеско(вроде про винт для Райта) и с кем-то ещё, точно уже не помню.
Глюки игры:
1. После лечения перелома(после взрыва в туалете) у Вика, табличка перелом у NPC не исчезает, не исчезает она и после того как просишь его подождать.
2. После получения гражданства в Городе-Убежища не возможно сказать Уоллесу, что его помощник продал мне поддельное гражданство.
3. После того как приносишь Линет голодиск Бишопа и книгу налётчиков, не возможно сказать ей, что Мур шпион НКР, этот диалог с ней исчезает.
4. Если перед первым разговором с Танди сходить в 15 убежище и зачистить его от бандитов, то первый диалог с ней начинается так как будто она уже просила решить проблему с 15 убежищем.
5. Советник императора пускает к императору до выполнения квестов. Просто надо спросить его про топливо.
6. Эксперименты доктора Шенга не напали на меня после его приказа, только когда я подошёл к доктору начался бой так как он стал от меня убегать.
7. На нижнем уровне танкера яйца не обводятся красным контуром и не показывается процент попадания в боевом режиме, если навести на них курсов – контур и проценты появляются.
8.
QUOTE |
Чтобы подобраться к противнику, сохранив ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным предметом, щелкните мышью при нажатой клавише CTRL. |
Эта полезная функция не работает!
9. Игра очень часто вылетает. Пока был в Кламате и Дыре вылетала раз 6, в АЗОС раза 4, ну и в других городах конечно, но вроде не так часто. Когда играл в оригинал и в оригинал со старым патчем Killapa игра не вылетала так часто, ну может пару раз за игру.
Это сообщение отредактировано Snake – 9 января 2014 | 11:52
#114 Ivan Vygovsky
Отправлено 13 Февраль 2014 – 11:57
2 Drobovik:
А в чем отличие перевода изначально встроенного в мод и отдельно выложенный Вами?
#115 Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 13:58
Ivan Vygovsky
Ну как в чем. В моих ссылках самый новейший вариант перевода, то бишь максимально вылизанный.
Также с подачи Pyran’a допилил перевод очень популярного мода Better Miria от Endocore для RP 2.3.2.
Есть варианта как для 1С, так и для Фаргуса.
Скачать можно здесь.
#116 jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:01
Я тему вдумчиво не читал – не забрасывайте камнями.
В хеде темы там 100 каких-то линок.
Можно попросить ВНЯТНЫЙ путь и инструкцию где взять и установить по пунктам :
Fallout 2 1С
Fallout 2 Restoration Project
Fallout 2 Restoration Project перевод.
Так чтоб я по 100 раз не переуставливал и не ковырял эти файлы.
И еще вопрос. Вижу, что на последней странице здесь куча недовольных, это проблема перевода? В чем проблемы, играбельно сейчас или лучше английскую пройти?
#117 Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:24
jenik
В архиве моего перевода все файлы помощи присутствуют. Там все написано. Просто скачай перевод, соответствующий твоей версии Фоллаут 2, 1С или Фаргус. Ссылки в конце первого поста. Также там и ссылка на сайт самого Киллапа, чтобы скачать сам мод.
Насчет кучи недовольных))) Я бы не сказал. Но это самому тебе судить.
Учитывая всех “недовольных”, переводы скачали уже более 4000 раз только с моего обменника. Так что я бы сказал, что перевод вполне даже ничего. Многие благодарят.
Это сообщение отредактировано Drobovik – 15 февраля 2014 | 15:25
#118 jenik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:27
Я не обвиняю качетсво перевода. Меня больше волнует не добавило ли это багов, что какие-то квесты, например, не пройти.
#119 Drobovik
Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:29
Нет, перевод вполне стабильный, без добавления лишних багов.
#120 Pyran
Pyran
Новичок
- Пользователи
- 4 сообщений
Отправлено 17 Февраль 2014 – 14:54
Всем привет.
Rus-Patch для Restoration Project 2.3.2 + Alt Miria mod (Installer) (1C/Fargus) – требует Restoration Project 2.3.2
Это сообщение отредактировано Pyran – 17 февраля 2014 | 16:01
Похожие темы
Источник
« | Мы со мной будем держаться к тебе поближе, если ты обещаешь, что в следующем городе мыльца прикупишь. | » |
Сулик, возможный напарник |
На этой странице приводится информация о напарниках в Fallout 2.
Постоянные напарники[править | править код]
Постоянные напарники становятся спутниками Избранного до самого конца игры, но для этого нужно выполнить определённые требования. Для некоторых напарников существует более чем один способ вербовки. После присоединения персонажа к отряду у него в выпадающем меню появляются новые опции, а при разговоре можно попросить его поменять броню, оружие и тактику боя. Их количество ограниченно и зависит от Харизмы Избранного.
Характеристики[править | править код]
В данной таблице перечислены начальные характеристики напарников. Они будут расти в уровне, а их характеристики, соответственно, улучшаться. Чтобы узнать, как именно они будут увеличиваться, следует посетить посвящённые каждому отдельному напарнику страницы.
Напарник | Изначальная броня | Изначальное оружие | S.P.E.C.I.A.L. | Макс. ОЗ | Навыки | Какое оружие может использовать |
---|---|---|---|---|---|---|
Вик | Нет | Нет | 5 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 7 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ | 70 | Лёгкое оружие 50 %, Энергетическое оружие 12 %, Метание 24 %, Ремонт 70 % | Ножи, пистолеты, винтовки, гранаты |
Горис | Шкура, аналог боевой брони | Коготь | 8 СИЛ, 9 ВСП, 7 ВНС, 4 ХАР, 5 ИНТ, 8 ЛОВ, 6 УДЧ | 125 | Без оружия 110 %, Натуралист 24 % | Коготь |
Дэвин | Нет | Дезерт Игл 0,44 | 4 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 4 ХАР, 5 ИНТ, 4 ЛОВ, 4 УДЧ | 35 | Лёгкое оружие 21 %, Без оружия 46 %, Холодное оружие 36 % | Ножи, дубины, пистолеты |
K-9 | Шкура, аналог Силовой брони | Нет | 6 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 3 ХАР, 6 ИНТ, 8 ЛОВ, 7 УДЧ | 127 | Без оружия 100 % | Нет |
Джон Кассиди | Кожаная броня | Обрез | 6 СИЛ, 7 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 4 ИНТ, 6 ЛОВ, 9 УДЧ | 80 | Лёгкое оружие 95 %, Энергетическое оружие 80 %, Без оружия 80 %, Холодное оружие 90 %, Метание 60 %, Бартер 80 % | Копья, пистолеты, винтовки |
Ленни | Нет | Нет | 4 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 2 ХАР, 6 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ | 129 | Лёгкое оружие 70 %, Первая помощь 75 %, Доктор 85 %, Бартер 80 % | Ножи, пистолеты, пистолеты-пулеметы |
Маркус | Шкура, аналог Металлической брони | миниган | 10 СИЛ, 8 ВСП, 10 ВНС, 3 ХАР, 7 ИНТ, 8 ЛОВ, 9 УДЧ | 130 | Тяжёлое оружие 115 %, Энергетическое оружие 87 %, Без оружия 110 % | Тяжёлые винтовки, пулемёты Гатлинга, гранатомёты |
Мария | Нет | Нет | 3 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 4 УДЧ | 35 | Лёгкое оружие 25 %, Без оружия 46 %, Холодное оружие 36 % | Ножи, пистолеты-пулемёты |
Майрон | Нет | Пистолет-инъектор | 4 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 4 ХАР, 8 ИНТ, 4 ЛОВ, 6 УДЧ | 70 | Лёгкое оружие 50 %, Энергетическое оружие 50 %, Первая помощь 28 %, Доктор 25 %, Наука 87 %, Ремонт 27 % | Ножи, пистолеты |
Нехорошая собака | Шкура, аналог Боевой брони | Нет | 1 СИЛ, 2 ВСП, 1 ВНС, 1 ХАР, 1 ИНТ, 5 ЛОВ, 1 УДЧ | 750 | Без оружия 42 % | Нет |
Робопёс | Шкура, аналог Металлической брони | Нет | 6 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 1 ХАР, 3 ИНТ, 8 ЛОВ, 5 УДЧ | 97 | Без оружия 110 % | Нет |
Псина | Шкура, аналог Металлической брони | Нет | 6 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 3 ХАР, 2 ИНТ, 6 ЛОВ, 2 УДЧ | 98 | Без оружия 91 % | Нет |
Скайнет (с кибермозгом) | Корпус, аналог Боевой брони | Нет | 8 СИЛ, 7 ВСП, 6 ВНС, 1 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ | 115 | Лёгкое оружие 110 %, Без оружия 100 %, Наука 20 %, Ремонт 60 % | пистолеты-пулемёты, винтовки |
Сулик | Кожаная куртка | Кувалда | 7 СИЛ, 7 ВСП, 8 ВНС, 8 ХАР, 7 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ | 85 | Лёгкое оружие 70 %, Без оружия 90 %, Холодное оружие 95 %, Метание 80 %, Натуралист 40 %, Бартер 50 % | Ножи, кувалды, копья, пистолеты-пулемёты |
Примечание[править | править код]
Возможен игровой баг, по которому все напарники будут стоять и не двигаться, хотя в бою будут добросовестно выполнять свои обязанности – такое может случиться, если вы соблазнили Марию или Дэвина, но когда зашёл отец, вы прикинулись доктором, таким образом «отмазавшись» от свадьбы. Чтобы напарники пришли в движение, вам придётся вступить в брак, и тогда они станут снова ходить.
Временные напарники[править | править код]
Эти персонажи присоединяются к Избранному на очень короткий срок – до выполнения какого-либо условия. У них нет дополнительных опций в диалоговом меню и при разговоре. В бою они выделяются зелёным, а убитые ими противники также заносятся в статистику убийств и приносят герою опыт.
За кулисами[править | править код]
Изначально М. Нортон и К. Авеллон планировали концовку в виде рассказа многих напарников Избранного, часть озвучивала собственные истории. В связи с тем, что Рон Перлман успел озвучить большинства нужных реплик, а времени оставалось всё меньше, ограничились репликами Перлмана. Многие тексты с судьбой персонажей утеряны[1]:
- Крис Авеллон предполагает, что Джон Кэссиди подлечил сердце и отправился в Техас. Он проходил через земли НКР и был недалеко от Свечения[2];
- Сулик вернулся в примитивное племя спустя несколько месяцев после путешествия с Избранным; после некоторого времени он отправился на восток в поисках сестры[2];
- не сохранилось данных о Скайнет; по словам Авеллона, Робомозг стал путешествовать по Пустошам, искал терминалы и собирал имеющуюся там информацию. Его действия по накоплению информации привели бы его к огромным количествам баз данных, поэтому недостаток должен был как-то компенсироваться – здесь Авеллон предоставляет проявить фантазию[3];
- дизайнеры сочли маловероятным сосуществование разумных когтей смерти и людей. Поэтому развивать линию Гориса не стали. Сам Авеллон лишь упоминает, что Горис продолжал помогать хорошим людям[3];
- После починки мотиватора К-9, Избранный оставил его в НКР у Дороти и доктора Генри на ремонт. Генри испугался, что киберпёс расскажет об Анклаве, и попытался уничтожить, однако Дороти и Тотошка ему помешали. Полиция под нужным предлогом конфисковала у Дороти Тотошку и К-9. Учёные и техники НКР, получив информацию про Анклав и устройство роботов, передали её чиновникам. К-9 и Тотошку разобрали, в процессе повредив и убили их обоих[3].
Примечания[править | править код]
- ↑ Библия Fallout 0: As for Fallout 2, Matt Norton and I wrote end text for all of the ones in Fallout 2 using the narrator’s perspective (and occasionally the appropriate voice actors), so here’s the sections I was able to dig up (and it’s not all the NPC allies, but the talking s of everyone). They just didn’t make it into the game
- ↑ 2,02,1 Библия Fallout 5
- ↑ 3,03,13,2 Библия Fallout 6
Языки:
- English
- Italiano
- Português do Brasil
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник