Fallout 2 перелом у npc

Fallout 2 перелом у npc thumbnail
Эта страница содержит список всех квестов Fallout 2.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике квестов в других играх серии Fallout: «Квест».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout 2, перейдите на «Портал:Fallout 2».

Основная сюжетная линия[править | править код]

Арройо[править | править код]

Дыра[править | править код]

Кламат[править | править код]

Модок[править | править код]

Город Убежища[править | править код]

НазваниеКто даётНаграда
Достать плуг для мистера СмитаСмит250 ОО, Дезерт Игл, +5 к карме.
Доставить чемоданчик Мура мистеру Бишопу в Нью-РиноТомас Мур500 ОО
Доставить образец винта доктору ТроюДоктор Трой1000 монет
Решить проблему электростанции в ГеккоЛинетт, Советник МакКлюрГражданство или 2500/3050 ОО
Передать диск Линетт Вестину в НКРЛинетт2000 ОО
Спасти Джошуа, мужа АмандыАманда500 ОО, 32 монеты
Передать пиво и самогон (по 10 бутылок того и другого) ЛидииЛидия250 ОО, 300 монет
Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ ВалериВалери250 ОО, суперремнабор
Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к СтаркуСтарк350 ОО, 300 монет
Войти в НКР и вернуться к СтаркуСтарк750 ОО, 500 монет, сенсор движения
Истребить налётчиковСтарк3500 ОО
Найти мистера НиксонаКёртис100 ОО, гаечный ключ (в зависимости от способа прохождения)
Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища2500 ОО
Вылечить ЧарлиЧарли300 ОО

Гекко[править | править код]

Брокен Хиллс[править | править код]

НазваниеКто даётНаграда
Починить очиститель воздуха в шахтеЗайус1500 ОО, 500-900 монет или боевой дробовик
Найти пропавших людей для МаркусаМаркус500-2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500-1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации
Победить Фрэнсиса в борьбе на рукахФрэнсис350 ОО, силовой кастет
Освободить из тюрьмы Мэнсона и ФрэнкаДжейкоб1500 ОО, −5 кармы
Взорвать очиститель воздуха в шахтеДжейкоб1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию
Подвести электричество к дому ЭрикаЭрик1000-1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы
Обнаружить источник поп-культуры1000-1500 ОО, урановая руда
Пересадить СеймураСеймур1000 ОО, шахматный секрет
Поиск сокровищТифон2000 ОО
Раскрыть заговор против мутантов2500 ОО
Разоблачить ЧедаМаркус2000 ОО
Состязаться с радскорпиономПрофессор1500 ОО
Убрать навозБилл500 ОО, 500 монет, способность

Нью-Рино[править | править код]

Военная база Сьерра[править | править код]

Убежище 15[править | править код]

НКР[править | править код]

Убежище 13[править | править код]

Военная база Марипоза[править | править код]

Реддинг[править | править код]

Сан-Франциско[править | править код]

НазваниеКто даётНаграда
Танкеру необходимо топливоКапитан А. Рон Майерс5000 ОО, +1 репутации, +5 кармы
Навигационному компьютеру необходима специальная часть для работыКапитан А. Рон Майерс2000 ОО
Вам нужно использовать ключ от танкера, чтобы получить доступ к навигационному компьютеруКапитан А. Рон Майерс5000 ОО
Убить императора ШиНИК-7, НИК-95000 ОО, +1 репутации, −50 кармы
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из НаварроХабологи5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы
Украсть чертежи винтокрыла у ШиХабологи5000 ОО, +1 репутации, −20 кармы
Хабологам необходимо топливо для их космического корабляХабологи6000 ОО, +1 репутации, −25 кармы
Убить Барсука, чтобы бродяги с танкера смогли воссоединиться с ХабомХабологи3000 ОО, +1 репутации, −25 кармы
Убить НИК-9Ши5000 ОО, +1 репутации, +25 кармы
Ши необходимы чертежи винтокрыла из НаварроШи5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы
Украсть чертежи винтокрыла у хабологовШи5000 ОО, +1 репутации, +20 кармы
Найти подругу Барсука в камере под кораблёмБарсук5000 ОО, +1 репутации, +5…15 кармы
Дракон просит вас уничтожить Ло Пэна. В рукопашном боюДракон3000 ОО, +1 репутации, +65 кармы
Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможноЛо Пэн3000 ОО, +1 репутации, −60…−35 кармы
Достать селезёнку ЧипаЧип5000-6000 ОО, +2 репутации, +5…15 кармы
Достать закалённую силовую броню у КрокеттаЧунь Ти Гань5000 ОО, +1 репутации, +3 кармы
Достать чертежи винтокрыла для Братства СталиМэтью23500 ОО, +1 репутации, +30 кармы
Остановить АнклавМэтьюКонцовки игры

Наварро[править | править код]

Буровая установка Посейдон Энерджи[править | править код]

За кулисами[править | править код]

  • Леонард Боярский, Джейсон Андерсон и Тим Кейн написали основные сюжетные квесты, а также некоторые побочные квесты. В дальнейшем другие дизайнеры их изменили, убрав некоторые ключевые и малые элементы[1]
  • Некоторые квесты Арройо, Наварро, НКР и Убежища 15 были созданы Джоном Дейли. Именно он создал квесты убежища 13, в котором участвуют разумные когти смерти[2].
Читайте также:  Почему опасен перелом шейки бедра

Примечания[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

#101 Ivan Vygovsky

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:21

Обновился мод к 2.3. Встроен русский перевод на 1С. Что за перевод?

#102 Legend

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 13:29

Угадайте с трёх раз, если единственный контактировавший с Killap’ом над переводом к этому моду человек – Drobovik.

Это сообщение отредактировано Legend – 24 декабря 2013 | 15:29

#103 Ivan Vygovsky

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 14:30

Не могу угадать, нет вариантов. Так чей же?

#104 nicknn

Отправлено 24 Декабрь 2013 – 20:03

Судя по сайту Киллапа РП 2.3 вышел. Файлики диалогов для Ленни и для мода патронов в русской версии корректно будут обработаны ? Или заменятся на английские при установке этих доп опций ?

Всё равно всё разберу и проверю

В РП 2.2 например 4 скрипта в инсталляторе и архиве для ручной установки отличались. В часности для ЕПА.

Это сообщение отредактировано nicknn – 24 декабря 2013 | 21:15

#105 Ivan Vygovsky

Отправлено 25 Декабрь 2013 – 08:17

В архиве для ручной установки русский язык отсутствует.

#106 Snake

Отправлено 25 Декабрь 2013 – 20:32

QUOTE
Ладно, ладно. Если хочется ТОЛЬКО английскую речь, можно вытащить из master.dat програмкой DAT Explorer. Найти можно здесь. Распаковываешь из master.dat английского папку Data/Sound/SPEECH после установки Фоллаут 1С. И переносишь Speech в папку Sound в Ф2 1С. Смотри осторожно с путями. Дат explorer автоматически создает папки, а не просто распаковывает файлы.

Drobovik

Диалоги с говорящими головами стали на английском, а как сделать что-бы заставки и слайды по окончанию игры были на английском?

#107 nicknn

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 12:33

Распаковал инсталятор. Отлично! Все файлы msg, изменяемые дополнительными модами обрабатываются корректно!

Немного погодя:

Ан нет, не совсем. Для Ленни просто везде вписано, что он владеет ружьём. Хотя, если не ставит для него скин, то он должен говорить, что владеет пистолетом-пулемётом.

В принципе не критично, ведь все будут ставить мод полностью

Это сообщение отредактировано nicknn – 26 декабря 2013 | 15:32

#108 Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:31

Drobovik

С заставками разобрался, нужно распаковать из папки cuts файлы с расширением mve, нужно ли распаковывать из папки cuts эти файлы с другим раcширением?

Как сделать что бы слайды по окончанию игры были на английском?

Не будет ли проблем с игрой из-за копирования файлов из английской версии в русскую?

#109 nicknn

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 15:50

Text/English/cuts

Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.

#110 Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:27

QUOTE
Text/English/cuts

Тут хранятся подписи к слайдам. Но нужны не все, посмотри по содержимому.

nicknn

Мне нужна озвучка слайдов, а не текст.

#111 The Master

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 16:52

datasoundspeech ищи что-то похожее на NARRATOR, вот эту папку и забирай.

#112 Snake

Отправлено 26 Декабрь 2013 – 17:58

The Master

Спасибо, я думал в папке speech только говорящие головы.

#113 Snake

Отправлено 09 Январь 2014 – 10:21

Drobovik

Fallout 2 1C + RP v2.3.2

Глюки перевода:

1. В Нью-Рино пару раз улицу Девственниц называют Девичьей улицей.

2. В Нью-Рино неоднократно ответы и вопросы избранного прерываются на середине предложения(последнее слово в таком предложении всегда прерывается на середине и заканчивается тире ). Такое точно было в разговоре с Ренеско(вроде про винт для Райта) и с кем-то ещё, точно уже не помню.

Глюки игры:

1. После лечения перелома(после взрыва в туалете) у Вика, табличка перелом у NPC не исчезает, не исчезает она и после того как просишь его подождать.

2. После получения гражданства в Городе-Убежища не возможно сказать Уоллесу, что его помощник продал мне поддельное гражданство.

3. После того как приносишь Линет голодиск Бишопа и книгу налётчиков, не возможно сказать ей, что Мур шпион НКР, этот диалог с ней исчезает.

4. Если перед первым разговором с Танди сходить в 15 убежище и зачистить его от бандитов, то первый диалог с ней начинается так как будто она уже просила решить проблему с 15 убежищем.

5. Советник императора пускает к императору до выполнения квестов. Просто надо спросить его про топливо.

6. Эксперименты доктора Шенга не напали на меня после его приказа, только когда я подошёл к доктору начался бой так как он стал от меня убегать.

7. На нижнем уровне танкера яйца не обводятся красным контуром и не показывается процент попадания в боевом режиме, если навести на них курсов – контур и проценты появляются.

Читайте также:  Коренной перелом в ходе сталинградской битвы

8.

QUOTE
Чтобы подобраться к противнику, сохранив

ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным

предметом, щелкните мышью при нажатой клавише CTRL.

Эта полезная функция не работает!

9. Игра очень часто вылетает. Пока был в Кламате и Дыре вылетала раз 6, в АЗОС раза 4, ну и в других городах конечно, но вроде не так часто. Когда играл в оригинал и в оригинал со старым патчем Killapa игра не вылетала так часто, ну может пару раз за игру.

Это сообщение отредактировано Snake – 9 января 2014 | 11:52

#114 Ivan Vygovsky

Отправлено 13 Февраль 2014 – 11:57

2 Drobovik:

А в чем отличие перевода изначально встроенного в мод и отдельно выложенный Вами?

#115 Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 13:58

Ivan Vygovsky

Ну как в чем. В моих ссылках самый новейший вариант перевода, то бишь максимально вылизанный.

Также с подачи Pyran’a допилил перевод очень популярного мода Better Miria от Endocore для RP 2.3.2.

Есть варианта как для 1С, так и для Фаргуса.

Скачать можно здесь.

#116 jenik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:01

Я тему вдумчиво не читал – не забрасывайте камнями.

В хеде темы там 100 каких-то линок.

Можно попросить ВНЯТНЫЙ путь и инструкцию где взять и установить по пунктам :

Fallout 2 1С

Fallout 2 Restoration Project

Fallout 2 Restoration Project перевод.

Так чтоб я по 100 раз не переуставливал и не ковырял эти файлы.

И еще вопрос. Вижу, что на последней странице здесь куча недовольных, это проблема перевода? В чем проблемы, играбельно сейчас или лучше английскую пройти?

#117 Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:24

jenik

В архиве моего перевода все файлы помощи присутствуют. Там все написано. Просто скачай перевод, соответствующий твоей версии Фоллаут 2, 1С или Фаргус. Ссылки в конце первого поста. Также там и ссылка на сайт самого Киллапа, чтобы скачать сам мод.

Насчет кучи недовольных))) Я бы не сказал. Но это самому тебе судить.

Учитывая всех “недовольных”, переводы скачали уже более 4000 раз только с моего обменника. Так что я бы сказал, что перевод вполне даже ничего. Многие благодарят.

Это сообщение отредактировано Drobovik – 15 февраля 2014 | 15:25

#118 jenik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:27

Я не обвиняю качетсво перевода. Меня больше волнует не добавило ли это багов, что какие-то квесты, например, не пройти.

#119 Drobovik

Отправлено 15 Февраль 2014 – 14:29

Нет, перевод вполне стабильный, без добавления лишних багов.

#120 Pyran

Pyran

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 – 14:54

Всем привет.

Rus-Patch для Restoration Project 2.3.2 + Alt Miria mod (Installer) (1C/Fargus) – требует Restoration Project 2.3.2

Это сообщение отредактировано Pyran – 17 февраля 2014 | 16:01

Похожие темы

Источник

«Мы со мной будем держаться к тебе поближе, если ты обещаешь, что в следующем городе мыльца прикупишь.»

Сулик, возможный напарник

На этой странице приводится информация о напарниках в Fallout 2.

Постоянные напарники[править | править код]

Постоянные напарники становятся спутниками Избранного до самого конца игры, но для этого нужно выполнить определённые требования. Для некоторых напарников существует более чем один способ вербовки. После присоединения персонажа к отряду у него в выпадающем меню появляются новые опции, а при разговоре можно попросить его поменять броню, оружие и тактику боя. Их количество ограниченно и зависит от Харизмы Избранного.

Характеристики[править | править код]

В данной таблице перечислены начальные характеристики напарников. Они будут расти в уровне, а их характеристики, соответственно, улучшаться. Чтобы узнать, как именно они будут увеличиваться, следует посетить посвящённые каждому отдельному напарнику страницы.

НапарникИзначальная броняИзначальное оружиеS.P.E.C.I.A.L.Макс. ОЗНавыкиКакое оружие может использовать
ВикНетНет5 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 7 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ70Лёгкое оружие 50 %, Энергетическое оружие 12 %, Метание 24 %, Ремонт 70 %Ножи, пистолеты, винтовки, гранаты
ГорисШкура, аналог боевой брониКоготь8 СИЛ, 9 ВСП, 7 ВНС, 4 ХАР, 5 ИНТ, 8 ЛОВ, 6 УДЧ125Без оружия 110 %, Натуралист 24 %Коготь
ДэвинНетДезерт Игл 0,444 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 4 ХАР, 5 ИНТ, 4 ЛОВ, 4 УДЧ35Лёгкое оружие 21 %, Без оружия 46 %, Холодное оружие 36 %Ножи, дубины, пистолеты
K-9Шкура, аналог Силовой брониНет6 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 3 ХАР, 6 ИНТ, 8 ЛОВ, 7 УДЧ127Без оружия 100 %Нет
Джон КассидиКожаная броняОбрез6 СИЛ, 7 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 4 ИНТ, 6 ЛОВ, 9 УДЧ80Лёгкое оружие 95 %, Энергетическое оружие 80 %, Без оружия 80 %, Холодное оружие 90 %, Метание 60 %, Бартер 80 %Копья, пистолеты, винтовки
ЛенниНетНет4 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 2 ХАР, 6 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ129Лёгкое оружие 70 %, Первая помощь 75 %, Доктор 85 %, Бартер 80 %Ножи, пистолеты, пистолеты-пулеметы
МаркусШкура, аналог Металлической брониминиган10 СИЛ, 8 ВСП, 10 ВНС, 3 ХАР, 7 ИНТ, 8 ЛОВ, 9 УДЧ130Тяжёлое оружие 115 %, Энергетическое оружие 87 %, Без оружия 110 %Тяжёлые винтовки, пулемёты Гатлинга, гранатомёты
МарияНетНет3 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 4 УДЧ35Лёгкое оружие 25 %, Без оружия 46 %, Холодное оружие 36 %Ножи, пистолеты-пулемёты
МайронНетПистолет-инъектор4 СИЛ, 6 ВСП, 4 ВНС, 4 ХАР, 8 ИНТ, 4 ЛОВ, 6 УДЧ70Лёгкое оружие 50 %, Энергетическое оружие 50 %, Первая помощь 28 %, Доктор 25 %, Наука 87 %, Ремонт 27 %Ножи, пистолеты
Нехорошая собакаШкура, аналог Боевой брониНет1 СИЛ, 2 ВСП, 1 ВНС, 1 ХАР, 1 ИНТ, 5 ЛОВ, 1 УДЧ750Без оружия 42 %Нет
РобопёсШкура, аналог Металлической брониНет6 СИЛ, 9 ВСП, 8 ВНС, 1 ХАР, 3 ИНТ, 8 ЛОВ, 5 УДЧ97Без оружия 110 %Нет
ПсинаШкура, аналог Металлической брониНет6 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 3 ХАР, 2 ИНТ, 6 ЛОВ, 2 УДЧ98Без оружия 91 %Нет
Скайнет (с кибермозгом)Корпус, аналог Боевой брониНет8 СИЛ, 7 ВСП, 6 ВНС, 1 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ115Лёгкое оружие 110 %, Без оружия 100 %, Наука 20 %, Ремонт 60 %пистолеты-пулемёты, винтовки
СуликКожаная курткаКувалда7 СИЛ, 7 ВСП, 8 ВНС, 8 ХАР, 7 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ85Лёгкое оружие 70 %, Без оружия 90 %, Холодное оружие 95 %, Метание 80 %, Натуралист 40 %, Бартер 50 %Ножи, кувалды, копья, пистолеты-пулемёты

Примечание[править | править код]

Возможен игровой баг, по которому все напарники будут стоять и не двигаться, хотя в бою будут добросовестно выполнять свои обязанности – такое может случиться, если вы соблазнили Марию или Дэвина, но когда зашёл отец, вы прикинулись доктором, таким образом «отмазавшись» от свадьбы. Чтобы напарники пришли в движение, вам придётся вступить в брак, и тогда они станут снова ходить.

Временные напарники[править | править код]

Эти персонажи присоединяются к Избранному на очень короткий срок – до выполнения какого-либо условия. У них нет дополнительных опций в диалоговом меню и при разговоре. В бою они выделяются зелёным, а убитые ими противники также заносятся в статистику убийств и приносят герою опыт.

За кулисами[править | править код]

Изначально М. Нортон и К. Авеллон планировали концовку в виде рассказа многих напарников Избранного, часть озвучивала собственные истории. В связи с тем, что Рон Перлман успел озвучить большинства нужных реплик, а времени оставалось всё меньше, ограничились репликами Перлмана. Многие тексты с судьбой персонажей утеряны[1]:

  • Крис Авеллон предполагает, что Джон Кэссиди подлечил сердце и отправился в Техас. Он проходил через земли НКР и был недалеко от Свечения[2];
  • Сулик вернулся в примитивное племя спустя несколько месяцев после путешествия с Избранным; после некоторого времени он отправился на восток в поисках сестры[2];
  • не сохранилось данных о Скайнет; по словам Авеллона, Робомозг стал путешествовать по Пустошам, искал терминалы и собирал имеющуюся там информацию. Его действия по накоплению информации привели бы его к огромным количествам баз данных, поэтому недостаток должен был как-то компенсироваться – здесь Авеллон предоставляет проявить фантазию[3];
  • дизайнеры сочли маловероятным сосуществование разумных когтей смерти и людей. Поэтому развивать линию Гориса не стали. Сам Авеллон лишь упоминает, что Горис продолжал помогать хорошим людям[3];
  • После починки мотиватора К-9, Избранный оставил его в НКР у Дороти и доктора Генри на ремонт. Генри испугался, что киберпёс расскажет об Анклаве, и попытался уничтожить, однако Дороти и Тотошка ему помешали. Полиция под нужным предлогом конфисковала у Дороти Тотошку и К-9. Учёные и техники НКР, получив информацию про Анклав и устройство роботов, передали её чиновникам. К-9 и Тотошку разобрали, в процессе повредив и убили их обоих[3].

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Библия Fallout 0: As for Fallout 2, Matt Norton and I wrote end text for all of the ones in Fallout 2 using the narrator’s perspective (and occasionally the appropriate voice actors), so here’s the sections I was able to dig up (and it’s not all the NPC allies, but the talking s of everyone). They just didn’t make it into the game
  2. ↑ 2,02,1 Библия Fallout 5
  3. ↑ 3,03,13,2 Библия Fallout 6

Языки:

  • English
  • Italiano
  • Português do Brasil
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Читайте также:  Лечение переломов позвоночника фото