Что делать при переломе dayz standalone
Основные советы по оказанию медицинской помощи.
Иммунитет.
Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений:
Дегидратация(обезвоживание), Сытость, Полный объем крови, и уровень здоровья в целом
, все это взаимо-связанно вместе, и влияет на уровень иммунитета. Старайтесь поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы в отвественный момент ваш персонаж смог пережить перестрелку или банальную рукопашную с зомби.
Для профилактики и повышения иммунитета стоит принимать
мультивитамины.
Холера.
Острая кишечная, антропонозная инфекция. Главная причина заболевания – употребление неочищенной воды. Основными симптомами можно считать обезвоживание и постоянную рвоту. При заболевании Холерой – вода уходит практически в 2 раза быстрее.
Холерой можно заразится при питье из грязных источников воды, озер и рек, а так же от воды из пластиковой бутылки не обезаразив их хлорными таблетками (посредством крафта, бутыка с водой + таблетки), питье с окровавленными / грязными руками.
РВОТА: 30%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ. РАСХОД ВОДЫ: Х2.
Лечение
: Необходимо один раз выпить таблетку
тетрациклина
.
САЛЬМОНЕЛЛА.
Главная причина заболевания – употребление в пищу сырого мяса или еды с грязными руками / Окрававлеными руками.
Симптомы: Постоянная рвота.
РВОТА: 20%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ.
Лечение
: Необходимо принять 2-3 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.
ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ.
Отравление – расстройство жизнедеятельности организма, возникшее вследствие попадания в организм яда или токсина. Симптомы: Рвота каждые 1-2 часа при которой тратится
70 воды и 55 еды.
Причина заболевания: Употребление в пищу несвежей еды или алкоголя, бензина или стеклоочистителя.
РВОТА: КАЖДЫЕ 1-2 ЧАСА ВОДА: -701200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -55800 ЗА 1 РАЗ. Лечение
: Необходимо принять 1-2 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.
ПРОСТУДА.
Простуда – «народное» название обширной группы острых респираторных инфекций, вызываемых многочисленными возбудителями.
Передается от игрока к игроку
. Можно заболеть,
если персонаж долгое время был переохлажден.
СИМПТОМ: ЧИХАНИЕ И КАШЕЛЬ, СИМПТОМ: ДРОЖЬЛечение
: В зависимости от степени болезни стоит принимать 1-3 таблетки тетрациклина плюс мультивитамины и постоянное согревание персонажа у костра или использование химической грелки.
Чтобы избежать передачи заболевания воздушно-капельным путем необходимо использовать макси, респираторы и противогазы.
КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (открытое
кровотечение). Циферка после значка кровотечения, о
бозначает количество открытых ран.
Чем
больше
у вас открытых ран,
тем быстрее
будет уходить кровь.
КРОВЬ ОТ 1-ГО ПОРЕЗА: -16.05000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 2-Х ПОРЕЗОВ: -25.65000 В 1 СЕК.
КРОВЬ ОТ 3-Х ПОРЕЗОВ: -27.25000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 4-Х ПОРЕЗОВ: -28.85000 В 1 СЕК.
ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ ПРИ ЗНАЧЕНИИ КРОВИ МЕНЬШЕ 30005000 Лечение
: Для того, чтобы вылечить кровотечение необходимо воспользоваться
бинтами или тряпками предварительно
очистив их при помощи алкогольной настойки или
стеклоочистителя
, если этого не сделать, есть шанс подхватить
инфекцию
. Если не перевязывать раны, то они сами перестанут кровоточить через какое-то время.
Конечно вы можете перевязать свои раны просто тряпками и бинтами без дезинфекции, но…Инфекция открытых ран.
Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать инфекцию
(50% на 50%)
.
Симптомы
: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).
Лечение: антибиотики, и, или профилактика…очистите тряпки алкогольной настойкой или используйте стерильные бинты.
Внимание: такие инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую. до тех пор пока этот недуг не исчезнет.
Гемолитическая реакция
или Гемолиз.
Переливание крови с н
есовместимой группой крови
создаст
гемолитическую реакцию.
вы ровно упадете без сознания,и умрете от шока, поэтому будьте осторожны. P.S. Выбирайте только класифицированных специалистов медицинского дела))
Симптомы:
Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.
Лечение:
использование
2 пакетов физ.раствора
воспрепятствует реакции организма на “чужую” кровь, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.
Как переливать кровь?
В игре 3 способа как перелить себе кровь…
1) Самовосстановление крови за счет естественного метаболизма (Еда и питье)
2) Залить себе донорскую кровь.
3) Залить Пакет Физраствора
За наличием отсуствия пакетов Физраствора вы можете слить свою кровь в пустые пакеты для сбора крови, при этом экран станет серым но со временем он станет обычным. это значит что вы в норме.
Одноразовый комплект
, предназначенный для определения группы крови и резус-фактора (или же простым словом тестер) с его помощью вы можете определить свою группу крови.
Таблица Совместимости Групп Крови. (перед тем как залить кровь себе от донора или выступить самим в роли донора рекомендуется ознакомится с таблицей)
https://dayzrussia.com/wiki/index.php?title=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8
и пожалуй в завершение щепотка экзотики…
КУРУ
Болезнь куру – заболевание, которое относится к нейродегенеративным прион-протеиновым недугам человека. Куру причисляется к классу инфекций губчатой энцефалопатии. Характерно слипание и накопление деформированных прионных белков в тканях головного мозга. Главная причина заболевания –
каннибализм. Лечению не подлежит.
СИМПТОМ: ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Одним словом нож в глотку, пуля в лоб – Welсome на побережье.
Жареное “мясо” или просто сырое, разницы никакой,
заболевание 100%
.
И да,
жир
добытый
с человека
так же заразит вас Куру, даже не пытайтесь его есть. Жир безопасен для питания только с живности.
Источник
Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.
1. Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.
Поступим честно. Купим модель у автора на стоке. В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров.
https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.
Использованный софт: изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad ++
План действий такой.
Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.
Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source
При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.
Сохраняем нашу модель под именем
P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d
И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = “”;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
“magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин
“trigger” ,””, //курок
“bolt” ,”” //затвор
};
};
};
class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=”ak12_base_Skel”;
sections[]=
{
“magazine” //выделяем сецию магазин
};
class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};
Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d
Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d
Прицельная рамка
ak12_sight.p3d
Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
AK12_Base_A.tga – диффузная карта
AK12_Base_AO.tga – окружение
AK12_Base_MSA.tga – карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул.
https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types
про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут –
https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl
Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.
Продолжение следует……..
Источник
Актуальная Табличка СПИДА
ХУЙ
Иммунитет к СПИДу
На сервере у персонажа есть иммунитет. Имеются пять уровней:
- Хуевый;
- Менее хуевый;
- Почти нехуевый;
- Ахуенный;
- ЗАЕБИСЬ
То, какой уровень иммунитета у вашего персонажа определяют несколько факторов – уровень калорий и воды в организме, уровень крови и температура тела. Уровень здоровья никак не влияет на организм. Иммунитет можно поднять на время до максимального с помощью таблеток – витаминов.
Также пизда поднимает иммунитет (хуй или вагина).
Проверить уровень иммунитета, а также наличие и уровень болезней можно с помощью набора для определения группы крови.
Болезни
Холера
Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.
На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.
Лечение – таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).
Сальмонелла
Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами – съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому – 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.
Симптомы – частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.
Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Лечение – витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).
При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.
Пневмония
Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.
Симптомы – кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока – 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.
Лечение – витамины и таблетки тетрациклина.
Вирус-СПИД
Любой зараженный (зомби) трахнув персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни вагина, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.
Симптомы – потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.
Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.
Лечение – использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.
Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.
СПИД (заражение крови)
Заразиться можно в случае, если зомби вас трахнет.
Лечение – пакет мочи. В легкой стадии болезни должно помочь слабительное.
Слабительные
Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается – таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.
Слабительное
Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.
Адреналин
Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.
Физраствор
Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.
Пакет мочи
Восполняет 450 единиц мочи персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)
Хуйня
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
Хуйня
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба
Витамины
Повышение иммунитета до наихуёвейшего
Таблетки угля
Лечение всего
Таблетки с кодеином
Хуйня
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Базовые советы по выживанию: что делать в первые часы, где искать лучшее снаряжение, для чего нужен морфий, как избежать смерти, вылечить болезни и многое другое
Несмотря на огромное количество смешанных отзывов на официальной странице в Steam, DayZ является одной из самых популярных игр в жанре «выживание», активно поддерживающихся как сообществом, так и разработчиками. Свое приключение вы начинаете в случайном месте на карте, обычно расположенном вблизи пляжа, на южной окраине острова.
Главный герой имеет скудное снаряжение — одну сигнальную шашку, повязку и старую одежду, поэтому буквально с самого старта придется заниматься сбором различного хлама и спасаться от бесчисленных врагов из Черноруси. В основном вашими противниками будут люди. В мире DayZ другого игрока вы должны бояться больше всех остальных кошмаров. Поскольку выживание зачастую проявляет худшую сторону человечества, то здесь вы встретите много бандитов, рейдеров и обычных головорезов.
Если в начале своего путешествия вам удастся отыскать немного еды, воды и даже работающее огнестрельное оружие, то, считайте, старт задался. В игре есть очень много разнообразного оружия, а найденная охотничья винтовка — лишь небольшой шанс на выживание. Она не подходит для нападений! Мощное штурмовое оружие можно будет отыскать на территории военной базы, куда устремляются многие геймеры.
Если хотите выжить в мире DayZ, то не стоит спешить. В идеале нужно найти себе компаньона или группу выживших. Ниже мы рассмотрим несколько неочевидных моментов, которые помогут вам продлить свое приключение на долгие дни.
Первые шаги
Появившись в Черноруси, вы можете растеряться. Перед вами огромный открытый игровой мир, персонаж снаряжен несколькими стандартными предметами, которые на данном этапе и вовсе бесполезны. Ваша первая задача — найти какую-либо еду. Причем не имеет значения, будет это банка с бобами или курица, бродящая по дороге.
Независимо от типа пищи вам понадобится острый предмет, чтобы открыть консервную банку или разделить на части ближайшего «родственника динозавров». Не удивляйтесь, если не сможете отыскать поблизости топор или нож, поэтому лучшим способом станет создание самодельного ножа из камня. Идеальное место для поиска небольших камней — пляж. Осмотрите землю и вскоре обнаружите желаемый предмет. Экипируйте камень, а затем выберите вариант с крафтом самодельного ножа. В крайнем случае, камень может использоваться в качестве оружия, но он лучше всего подходит для всего, что связано с едой.
Избегайте дорог и открытых территорий
Несмотря на то, что все дороги в игре ведут в различные поселки или города, заполненные добычей, старайтесь любой ценой избегать движения по ним. Бандитам ничего не стоит спрятаться за стволом ближайшего дерева и ограбить или убить ничего не подозревающего путника. В лучшем случае вы окажетесь в ближайшей канаве, скрестив руки за головой и смиренно выжидая, пока мародер не закончит осматривать имущество. Таким образом, ограбление на дорогах — одна из самых распространенных ситуаций в DayZ.
Наконец, в игре есть транспорт, при помощи которого можно перемещаться по дорогам Черноруси. Наличие автомобиля обычно указывает на то, что игрок хорошо вооружен или внутри находится группа бандитов, которые уже долгое время выживают в опасном постапокалиптическом мире.
Места для поиска лучшей добычи
Правильный подход к процессу выживания в DayZ — потратить большую часть времени на обыск и сбор лута в игровом мире. Лишь малая часть времени будет израсходована на борьбу с кем-либо еще. Таким образом, PvP — не столь важный элемент игры. Однако нужно быть готовым к внезапному противостоянию, поэтому понадобится более качественное снаряжение.
Для начала изучите ближайшие места добычи. Прежде всего загляните в дом с тремя дверями и пианино на первом этаже. Обычно здесь валяются боеприпасы, оружие, еда и одежда. Все предметы появляются случайным образом. Затем загляните в полицейские участки, где можно отыскать оружие, патроны и одежду. Наконец, исследуйте военные палатки, чтобы получить качественные модификации для оружия, униформу военных, еду, рюкзаки и случайное огнестрельное оружие, которое обычно здесь более мощное.
Будьте готовы к тому, что повезет далеко не на каждом объекте, и вряд ли вы сможете быстро отыскать подходящее снаряжение или что-либо полезное. Внутри таких зданий можно устраивать засаду на других геймеров.
Предметы, которые вам нужны
В любой игре, основанной на выживании, нужно позаботиться о хорошем снаряжении. Как писалось выше, будет весьма полезен самодельный нож из камня. Впрочем, уже за первые минуты игры нам удалось в четвертом или пятом здании отыскать на столе кухонный нож. Для спасения жизни помогут бинты и тряпки, на которые можно разрезать любую одежду. Наконец, если повезет отыскать знаменитый обрез Иж-43, то цены вам не будет!
Обрез идеален для уничтожения зомби, других игроков в ближнем бою и выхода из трудных ситуаций, если вы оказались в засаде. Большинство мародеров потребуют немедленно сбросить оружие и снаряжение, однако, они могут не проверить рюкзак, в который как раз умещается данный предмет. Вы можете быстро вытащить его оттуда и уничтожить оппонентов. Для начала нужно отыскать дробовик, а уже после воспользоваться ножовкой, позволяющей обрезать ствол. Поиск обоих предметов — проблематичное занятие. Придется полагаться на удачу.
Как развести огонь
Гипотермия — одна из самых смертельных опасностей в DayZ, но вы можете исключить проблемы, используя теплую одежду. Что еще лучше — всегда можно развести огонь в каком-нибудь уединенном месте и полностью согреться. В одном из многочисленных обновлений компания Bohemia добавила набор для огня, которые позволяет готовить мясо и согреваться.
К сожалению, разжечь огонь — задача непростая. Для начала понадобится одна палка, затем — тряпки, бинты или бумага. Объедините оба предмета, чтобы создать набор для разведения огня. Если идет дождь, то придется разводить костер в закрытом помещении с крышей. Фабрика или склад — идеальное место.
Морфий
Новые геймеры запросто пропустят мимо глаз инъекции морфина, которые можно обнаружить в больнице или другом медучреждении. Проведя несколько долгих часов при исследовании Черноруси, рано или поздно ваш персонаж сломает ногу. Наличие такой травмы означает, что вы не можете ходить, бежать и даже приседать: герой «застревает» в положении лежа. Можете наложить деревянную шину, чтобы восстановить сломанную конечность, но гораздо проще вколоть инъекцию морфина. Предмет занимает одну ячейку инвентаря, что делает его применение еще более рациональным.
Морфин можно расходовать для восстановления сломанной руки, однако, мы рекомендуем отложить его для ноги. Со сломанной рукой нет никаких проблем в том, чтобы сбежать из боя. Сломанная нога — почти что смертный приговор.
Разведка превыше всего
Прежде чем приблизиться к городу, деревне или другому месту, где можно обжиться добычей, разбейте территорию на части и проведите небольшую разведку. Если повезло найти ранее бинокль, то данная задача будет немного упрощена. Если такого предмета нет, то спрячьтесь в хорошем кустарнике или позади дерева и подождите одну-две минуты, наблюдая за территорией. Обратите внимание на окна, другие деревья, кусты, верхние этажи зданий и запомните месторасположение любых ходячих мертвецов.
Большинство игроков не смогут долгое время просиживать на одном и том же месте, поэтому, если здесь кто-либо есть, вы обязательно его заметите. Однако всегда есть вероятность того, что в доме засел одинокий снайпер, которому просто по кайфу просиживать на пятой точке часами напролет. Если у вас есть оружие и вы можете атаковать другого персонажа, то делайте это, передвигаясь с тыла или фланга. Никогда не идите в лобовое наступление!
Наушники помогут лучше понять окружение
Мы не откроем Америку, заявив, что вложения в высококачественную гарнитуру (желательно 7. в 1) будет иметь существенное значение. С наличием таковой игровой мир DayZ буквально оживает. Вы будете слышать шаги, выстрелы на расстоянии, зомби, передвигающихся по дорогам. Кроме того, если удастся подобраться на близкое расстояние, то иногда можно услышать, как два игрока общаются друг с другом при помощи микрофонов. В подобных играх слышать оппонента прежде, чем столкнуться с ним лицом к лицу — значит, повысить шансы на выживание.
Убийство зомби
В ранних сборках DayZ зомби не представляли какой-либо угрозы. Их можно было ударить по голове, отойти, после чего заниматься своими делами. Однако сейчас все изменилось. Вы можете уничтожить ходячих мертвецов, но не стоит проявлять ненужной отваги и пытаться сражаться с каждым из них один на один. Урон в ближнем бою был значительно увеличен, они стали более проворными. Если есть пистолет, то используйте глушитель, чтобы снизить уровень шума, и застрелите противника. При этом старайтесь делать это с безопасного расстояния. Если это возможно, то атакуйте с верхних точек или из-за низких укрытий, включая каменные стены или частокол.
Поиск пистолета
Оружие ближнего боя — отличный инструмент для уничтожения зомби. Однако против реальных геймеров вам понадобится функционирующее огнестрельное оружие с боеприпасами. Найти таковое в Черноруси — задача непростая. Можете отправиться на северо-западный аэродром, чтобы отыскать автоматическое оружие, но в попытках сделать это вас наверняка застрелят.
В игре есть несколько локаций, на которых постоянно появляется случайное оружие. Оружейные дома представляют собой небольшие деревянные хижины, в которых обычно есть винтовки, дробовики и различные пистолеты. С другой стороны, в полицейских участках можно найти SKS, АК-47 или даже знаменитый MP5-K. Наконец, на крышах фабрик иногда валяются дробовики MP-133, SKS, винтовка Мосина (9130) и повторитель.
Где найти M4A1
В настоящее время M4A1 остается одним из самых желанных предметов в игре. И получить оружие не так-то просто! Раньше несколько экземпляров были в буквальном смысле разбросаны по всей игровой карте в самых обыденных местах. Сейчас все по-другому. Существует два известных способа достать оружие: убить игрока, владеющего таковым, или обыскать место крушения вертолета. Очевидно, что последний вариант лучше.
Большинство мест крушения вертолетов расположено на западной окраине острова. К сожалению, это весьма опасные территории: риск умереть намного выше, чем вероятность найти полезную добычу. Вы либо найдете что-то полезное вроде M4A1, либо останетесь ни с чем. И хорошо, если не погибнете!
Однако если полны решимости, то найдите грузовик или другой транспорт, отметьте местоположение каждого упавшего вертолета с помощью интерактивной карты и посетите их.
Интерактивная карта — ваше все
Изучение карты игрового мира — самый сложный процесс в DayZ. Чернорусь настолько массивна, изобилует грунтовыми дорогами и городскими улицами, что навигация по этому пространству для нового игрока станет настоящим испытанием.
Если у вас есть второй монитор, то задачу можно упростить. Впрочем, всегда есть возможность использовать сочетание клавиш AltLT и TabAB для переключения между окнами Windows. Выберите в интернете один из ресурсов с хорошей картой и используйте его для навигации. Чтобы определить, в каком именно месте находится ваш персонаж, придется хорошенько осмотреться, изучить дорожные знаки, улицы, поселок и сравнить то, что имеется на интерактивной карте. К сожалению, ранее работавший популярный ресурс DayZ DB уже не функционирует.
Как лечить болезни
Разработчики из Bohemia где-то на полпути к полноценному релизу решили, что мир DayZ недостаточно сложен, поэтому добавили в игре болезни. Механика заболеваний довольна проста, имеет различные стадии (зудящие раны, инфицированные раны, тяжелое инфицирование и выздоровление). Каждый этап длится от 10 до 40 минут в зависимости от тяжести травмы и конкретной стадии, на которой находится персонаж. На каждом этапе важны обильное питье и еда, поскольку герой становится более подверженным голоданию и обезвоживанию, чем это происходит в здоровом состоянии.
С другой стороны, процесс лечения болезней прост и понятен. Вы можете применить антибиотики или спиртовые настойки для очистки ран. После использования самодельного лекарства вы сразу переходите на четвертую стадию — к фазе восстановления.
(Не) заводите друзей
DayZ сосредоточена на выживании, поэтому нужно всегда следить за теми, кто находится у вас за спиной. Первый и единственный совет, который важно применять в тот момент, когда речь заходит о новых друзьях — не воспринимайте их как надежных спутников. Сформировать коалицию сейчас очень сложно, поскольку каждый второй игрок будет норовить убить вас сразу, как только увидит силуэт другого персонажа на горизонте. Находятся хитрецы, которые вроде бы готовы формировать альянсы, но несколькими минутами позже стреляют вам в спину. И произойти это может из-за консервной банки уже давно протухших персиков!
Не игнорируйте рыбалку
После релиза патча 0.57 рыболовство в DayZ стало полезным и важным для жизнеобеспечения персонажа. Если удастся некоторое время провести около озера, реки или океана, то на более поздних стадиях игры забудете о том, что такое голод. Прежде всего понадобятся удочка, ловушка для рыбы и кухонные принадлежности.
Чтобы создать удочку, нужны следующие материалы: нож, веревка, длинная деревянная палка и рыболовный крючок. Объедините каждый из перечисленных предметов в инвентаре и получите самодельную удочку. Ловушка для рыбы может быть изготовлена из пластиковой бутылки и ножа. Это самый простой способ ловить рыбу, действуя пассивно. Чтобы приготовить улов, понадобятся камин и нож. Последний используется для нарезания рыбы. Также не забудьте запастись сковородой или кастрюлей.
Купить DayZ
MY.GAMES Store
Источник