7 days to die как перелом
И первый самый банальный эффект “Пищевое отравление”.
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует на игрока 90 секунд
-10ед. выносливости за 1сек.
-0.5ед. голода за 15сек.(или же уменьшает здоровье со скоростью в 1 единицу за 4 секунды,если у вас нет еды)
Что бы получить этот эффект вам надо съесть следующие продукты питания:
Яйцо, Сырое мясо ,Заплесневелый Хлеб, Гнилое мясо, Тухлый Сэндвич
Вылечить этот эффект к сожалению нельзя,но можно пoдождать 90 секунд,чтобы он спал.
Второй так же банальный эффект “Кровотечение”.
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует 60 секунд
-1ед. здоровья за 1 сек.
-1 ед.выносливости за 1сек.
Появляется при ранении,чтобы убрать этот эффект,вам нужно “обмотаться” :
Бинтами первой помощи, обычные бинты, Аптечка первой помощи.
Третий эффект (довольно смешно выглядит),хотя является довольно опасным,если его не лечить “Дизентерия”.
Всего у этого эффекта есть две стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 4800 сек.
Стадия 2:
-5ед. здоровья за 60сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-постоянно действует,то есть вечно.
Что бы получить этот эффект вам надо ВЫПИТЬ следующие продукты питания:
Бутылка с грязной водой,или Консерва с грязной водой.
Что бы убрать этот эффект вам надо принять или выпить следующие продукты питания или витамины: Лечебный чай,Антибиотики,Витамины.
Четвёртый эффект это “Перелом”,самый частый эффект!
Есть всего три стадии,чтобы получить первую стадию Вам надо сломать ногу. А что бы и вторую стадию получить вам надо также получить перелом и т.д. с третей стадией.
Вывих (Sprained Leg) — скорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 игровых минут.
Травма (Reinjured Leg) — скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 12 игровых часов.
Перелом (Broken Leg) — скорость замедляется на 60%, Вы не можете бежать. Эффект проходит через 3 игровых дня.
Убрать этот эффект можно при помощи “Шины для ног”,но при использовании шины лечится любая стадия перелома, но взамен накладывается эффект Splint.
Шину также можно использовать не имея повреждений, но эффект при этом не накладывается.
Пятый эффект самый опасный в игре,если на него не обращать внимания это “Инфекция”.
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 2:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 3:
-1ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 3сек.
-длится 1 игровой день
Стадия 4:
Смерть
На то, чтобы вылечиться, у вас есть семь дней. Лечится инфекция антибиотиками и мёдом . Если вы не успели вылечиться, то в полной мере узнаете, что такое “перед тем, как ты умрешь, ты услышишь звонок”.Звонок реальный,это типа мальнекая пасхалочка от меня :D.
Шестой эффект примитивный и его легко убрать “Голод”.
Этот эффект появляется, если длительное время не принимать пищу. Об приближении эффекта говорит индикатор с изображением вилки. Если запас вашего тело истощится, вы начнете умирать от голода.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то есть,чтобы отсрочить приближение смерти.Едите все! В буквальном смысле!
Седьмой эффект такой же примитивный,как и шестой “Жажда”
Появляется, если долго не пить воду, чай и прочую жидкость. Приближение эффекта можно заметить по индикатору . Если запасы вашего тела истощились, значит, очень скоро вы будете умирать от жажды.
Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то выпить,чтобы отсрочить приближение смерти.
Восьмой эффект это “Источение запаха”.
Игрок источает запах, привлекающий зомби.
Эффект появляется при наличии в рюкзаке или на поясе мясных продуктов. Дальность и сила запаха зависят от способа приготовления. Действие эффекта отображается у игрока на карте.
Если у вас в рюкзаке то,сырое мясо зомби чуют на 5м,как и тушеные продукты.
Если нет,то 20м
Обгорелое мясо они чуют около 3м,если в рюкзаке
Если нет,то около 10м.
Жареное мясо,если в рюкзаке,то 2.5м
Если нет,то около 7.5 м
Варёную свинину и крольчатину не чувствую вообще!
Ну, а так в рюкзаке 1 м(скорее вас уже заметят),без рюкзака 2.5 м
Девятый эффект “Обморожение”
Эффект появляется,если температура вашего тела опускается ниже 20°F или ниже,то у вас первая стадия Обморожения.Если оставить без внимания,то перейдёт на следующию стадию
Всего стадий четыре.
Первая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 10сек.
-1ед. выносливости за 1сек.
Вторая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 7сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 9.7сек.
Третья стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 5сек.
-3ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 4сек.
-ваша скорость передвижения становится 50%
У вас попросту кончится еда и вы умрёте,этот эффект можно убрать при помощи:
Согрется у костра (для это надо его разжечь),тепло одется.
Десятый эффект “ТУШИТЕ МЕНЯ!”.
Эффект проявляется,если вас ударил обгорелый зомби,либо вас подожгли или вы зашли в костёр..
Оказывает следующий эффект:
-10 здоровья в 1сек.
Что бы его убрать вам надо выпить ЛЮБУЮ воду,либо прыгнуть в воду.
Одиннадцатый эффект “Солнечный удар”.
Эффект проявляется,если у вас температура выше 100°F
Оказывает следующий эффект:
-воды за каждые 10сек.
Что бы убрать этот эффект:
Разденьтесь,либо уйдите в тень.
Двенадцатый эффект “Радиация”
Я мало ,что знаю об этом эффекте
Но он даёт такой эффект:
-30к хп за 1сек.
Как его получить?
Выйдите за границы своей карты и ждите 10 секунд,либо 40 (если на вас одет рад. костюм).
Источник
Все мы знаем что зомби главная опасность “7 days to die”, но как оказалось смерть от поедания тебя зомби не единственная. В игре присутствуют разные эффекты, дающие как преимущество, так и недостатки. Вы можете заразиться и умереть, будучи ни разу не укушенным или стать выносливее и убежать от неприятностей.
Эффекты влияют на изменение Здоровья, Выносливости, скорости бега и самочувствие.
Положительные эффекты
Иконка | Анг.Название | Рус.Название | Эффект и время действия | Получение |
---|---|---|---|---|
A Nice Hot Stew | Хорошее горячее рагу | Повышение температуры тела на 14% 3 мин | ||
Cold Resistance | Сопротивление холоду | Повышение температуры тела на 21% 7 мин | ||
Caffiene Buzz | Заряд бодрости | +2 выносливости в сек. Темп. тела +14% 3 мин. | ||
Buzzed | Пивной раж | +2 выносливости в сек. ? | ||
Cured | Лечение | +2 выносливости в сек. 50 мин. | ||
Mega Crush! | Мега Давка! | +10 ед. выносливости в сек. 1 мин | ||
First Aid | Первая Помощь | +1ед. здоровья в сек. 30сек. | ||
First Aid Advanced | Продвинутая Первая Помощь | +1ед. здоровья в сек. 10сек. | ||
Full | Исцеление | +1 ед. здоровья в сек. ? | Еда | |
Pain Killers | Обезболивающее | +0.35 здоровья кажд. 1 сек. 1.30 мин | ||
Red Tea Cooling | Охлаждающий красный чай | снижение темп. тела на 14% 3 мин | ||
Warmed by a Fire | Согретый огнём | Повышение температуры тела на 43% – | Стоять вблизи |
Отрицательные эффекты
Иконка | Анг.Название | Рус.Название | Эффект и время действия | Получение | Лечение |
---|---|---|---|---|---|
Drunk | Опьянение | +5 выносливости в сек. -10% к скорости передвижения ? | x6 x2 | Перестать пить, спустя время переходит в эффект Buzzed | |
Sick Drunk | Сильное опьянение | -1 выносливости в сек. -30% к скорости передвижения ? | x8 x3 | Перестать пить, спустя время переходит в эффект Drunk | |
Inebriated | В хлам | -5 выносливости в сек. -40% к скорости передвижения ? | x14 x4 | Перестать пить, спустя время переходит в эффект Sick Drunk | |
Hangover | Похмелье | -1 выносливости в сек. | Пост эффект | ||
Food Poisoning | Пищевое отравление | -10 выносливости в сек. -40% к скорости передвижения 30 сек | |||
Snowberry Poisoning | Отравление снежноягодой | -1 ед. выносливости за 20 сек. -0.1 ед. сытости за 20 сек. – 40 минут | Съесть много ягод или напитка снежноягодника | Перестать употреблять сок или сами снежноягоды | |
Infection | Инфекция | Нет 2 часа 30 мин. | От атак зомби | ||
Infection st. 1 | Инфекция – стадия 1 | -0.3 выносливости в сек 2 часа 30 мин | От Инфекции | ||
Infection st. 2 | Инфекция – стадия 2 | -1 выносливости в сек 2 часа 30 мин | От 1 стадии | ||
Infection st.3 | Инфекция – стадия 3 | -2 выносливости в сек -1 здоровья кажд. 3 сек Смерть в конце эффекта 50 мин | От 2 стадии | ||
Dysentery | Дизентерия | -1 выносливости в сек 40мин | |||
Dysentery st 2 | Дизентерия 2 стадия | -2 выносливости в сек -5 здоровья кажд. 60 сек. — | Не лечить первую стадию | ||
Overheated | Перегрев | -1 ед. Hydration каждые 10 секунд. | Эффект проявляется, если у вас температура выше 100°F | – Легкая одежда; | |
Heat Stroke Stage 1 | Солнечный удар 1 стадия | -1 ед. Hydration каждые 7 сек.; -1 ед. выносливости в 1 сек. | Эффект проявляется, если у вас температура выше 110°F | – ll – | |
Heat Stroke Stage 2 | Солнечный удар 2 стадия | -1 ед. Hydration каждые 5 сек.; -1 ед. здоровья каждые 4 сек.; -3 ед. выносливости в 1 сек. | Эффект проявляется, если у вас температура выше 120°F | – ll – | |
Wetness | Намокание | Снижает температуру | Осадки, вода | Найти сухое место | |
Freezing | Замерзание | -1 ед. сытости каждые 10 сек | Наступает при температуре ниже 30°F | – Тёплая одежда; | |
Hypothermia, Stage 1 | Переохлаждение 1 стадия | Скорость -20%; -1 ед. сытости каждые 10 сек; -1 ед. выносливости в 1 сек. | Наступает при температуре ниже 20°F | – ll – | |
Hypothermia, Stage 2 | Переохлаждение 2 стадия | Скорость -30%; -1 ед. сытости каждые 7 сек.; -2 ед. выносливости в 1 сек.; -1 ед. здоровья каждые 10 сек. | Наступает при температуре ниже 10°F | – ll – | |
Hypothermia, Stage 3 | Переохлаждение 3 стадия | Скорость -50%; -1 ед. сытости каждые 5 сек.; -3 ед. выносливости в 1 сек.; -1 ед. здоровья каждые 4 сек. | Наступает при температуре 0°F | – ll – | |
Bleeding | Кровотечение | -1ед. здоровья и выносливости за 1сек. | Шанс при получении урона от зомби, собак и волков | ||
Blood Loss | Потеря крови | -0.5 ед. выносливости в 1 сек. | Частое использование набора для переливания крови (2 раза за 150 сек.) | ||
Blood Loss Advanced | Потеря крови 2 стадия | -2 ед. выносливости за 1 сек. – 0,6 макс. здор. каждые 60 сек. | Частое использование набора для переливания крови (3 раза за 150 сек.) | ||
Internal Bleeding | Внутреннее кровотечение | – 15 здоровья в 1 сек.- 15 ед. выносливости каждые 15 сек. | Съесть стекло | ||
Weakness | Слабость | – 2 ед. выносливости в 1 сек. – 0.6 ед. макс. здор. за 60 сек. | |||
Stunned | Оглушение | Замедление передвижения до 90% на 2 секунды. | Шанс при получении урона от зомби | Нет | |
Broken leg | Перелом | скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 72 игровых часа. | Упасть с высоты больше 10 блоков | ||
Sprained Leg | Вывихнутая нога | скорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 минут реального времени. | Упасть с высоты 6-10 блоков | ||
Splinted leg | Перевязанная нога | скорость увеличивается на 20% от скорости сломанной ноги. | Использовать Splint (Шину) при вывихе или переломе | ||
Cannot Breathe | Не могу дышать | теряется 14 здоровья за 4 сек. | Нахождение под водой | Вынырнуть из воды | |
Drowning | Тонуть | от -4ед. до -15ед. здоровья за 1сек. | Нахождение под водой | Вынырнуть из воды | |
Burning | Горение | от -1ед. до -10ед. здоровья за 1сек. | 15сек. | Нырнуть под воду или . | |
Hungry | Голод | – 0.5 макс. здоровья каждые 150 сек. | Довести % голода до 0 | Съесть что-нибудь | |
Hungry – Stage 2 | Голод 2 стадия | -1 ед. здоровья в 30 сек. – 3 ед. выносливости в 1 сек. – 0.5 ед.макс. здор. каждые 30 сек. | |||
Thirsty | Жажда | – 0.1 ед. макс. здоровья каждые 30 сек. | Довести % жажды до 0 | Выпить что-нибудь | |
Thirsty – Stage 2 | Жажда – 2 стадия | -1 ед. здоровья в 30 сек. – 3 ед. выносливости в 1 сек. – 0.5 ед. макс. здоровья каждые 15 сек. | |||
Emitting Smell | Источение запаха | Игрок источает запах, привлекающий зомби. (не работает в Альфа 16) | Не ограничено. | Переложить пахнущий предмет из инвентаря в контейнер или байк. | |
— | Shocked | Удар током | Наносит игроку 3 урона каждые полсекунды и оглушает персонажа в течение 3.2 секунд. | Поражение электричеством о заграждение, либо при разборке эл. предметов | Отойти от источника тока |
Burning – Molotov | Горение от молотова | -12 здоровья в 1 сек. | ПВП | Прыгнуть в воду либо выпить что нибудь. | |
Blunt Force Trauma | Сильное оглушение | ПВП | |||
Arrow Critical Bleedout | Критическое ранение стрелой | ПВП | |||
— | CritGunAK47 | Критическое ранение от АК-47 | ПВП | ||
— | CritGunMP5 | Критическое ранение от MP-5 | ПВП |
Всего: 5
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Введение
Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». Почему она так называется я расскажу ниже, а пока что достаточно знать, что это sandbox, то-есть песочница. Это значит, что игрок предоставлен самому себе: куда хочу, туда и иду, что хочу, то и делаю.
Если описать отсутствие сюжета вкратце, то некий глобальный военный катаклизм отполировался зомби-апокалипсисом, а вы единственный, кто еще не окуклился в зомби. Демократическому сообществу, то есть, большинству, понятное дело, такое сильно завидно, и оно в режиме 24/7 старается сей досадный факт исправить. Вы же, стараетесь оставаться не как все.
Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.
Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.
И куда тут тыкать?
Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.
Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).
Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.
Оглядимся (старт? старт!)
Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь. Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120. То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.
Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.
У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье. Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.
Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.
Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.
Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.
Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.
Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.
Вот теперь можно стартовать.
Пещерный человек и основы крафта
На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.
Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.
В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.
Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:
Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.
Куда идти, чего бояться
Давайте посмотрим карту. Карта поделена на семь биомов и огорожена радиоактивной зоной, в которую ходить не надо, это верная смерть, так сделано нарочно, чтобы у местности были какие-то границы. Самый мрачный биом – это Пустырь (Wasteland), там совсем печально с едой и довольно уныло. Второй по печальности и унынию это Сгоревший лес (Burnt Forest), примерно тоже самое что и Пустырь, только вид сбоку. Для любителей зимы есть Заснеженный лес (Snowy Forest), о в этом биоме видимость плоховатая, а также довольно крепкие зомби. Для любителей песков есть Пустыня (Desert) Оптимальными же для неэкстремального проживания являются Сосновый лес (Pine Forest), Лес (Forest), Сельская местность (Rural Area) и Равнина (Plains). Они все отличаются количеством деревьев, холмов и всяческого зверья для охоты. Лично я советую новичку селиться на равнине – там и обзор получше, и домики готовые из кирпича, и речка рядом, и есть что полутать. Найдите на северо-западе карты Small Town 1 и выдвигайтесь туда просто ориентируясь по компасу.
Бояться, как я и говорил ранее, днем особо нечего, разве что есть шанс напороться на собачек, но это если ходить по дорогам.
Основы мaродерства или “лутология”
о пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:
Cтеклотара – cтеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.
Еда – разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill)
Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.
Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.
Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.
Cемена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.
Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.
Что можно не брать:
одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.
мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.
блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.
(Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.)
Источник